Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 4619
"О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода"
В целях реализации Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), на основании решения городской Думы города Нижнего Новгорода от 18.12.2013 N 171 "О наделении администрации города Нижнего Новгорода полномочиями в части определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд и осуществления контроля в сфере закупок", с целью оптимизации расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода, руководствуясь статьями 43, 52.1 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую систему формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
2. Определить департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода структурным подразделением администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченным на рекомендацию предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
3. По объектам строительства, по которым в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации предусмотрено проведение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации, экспертиза и согласование сметной документации осуществляются органами, которые проводят государственную экспертизу проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий.
4. Рекомендовать муниципальным заказчикам, заказчикам использовать рекомендуемые предельные (максимальные) цены для обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, при подготовке извещения об осуществлении закупки товаров, работ, услуг.
5. Отменить:
5.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 497 "О Порядке согласования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода".
5.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 16.06.2014 N 2156 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 497".
5.3. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 08.08.2014 N 3120 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 497".
5.4. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30.06.2015 N 1148 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 497".
5.5. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 28.04.2016 N 1189 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 19.02.2014 N 497".
6. Департаменту общественных отношений и информации администрации города Нижнего Новгорода (Смирнов Д.Е.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
7. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Евсикова Е.Н.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в сети Интернет.
8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Нижнего Новгорода Кудрявцеву И.В.
9. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2017.
Глава администрации города |
С.В. Белов |
Система
формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
(утв. постановлением администрации города от 29 декабря 2016 г. N 4619)
1. Общие положения
1.1. Настоящая система формирования рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода (далее - Система) разработана в целях оптимального расходования средств бюджета города Нижнего Новгорода и основана на сборе и анализе рыночных цен, проверке сметной документации и формировании предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода.
1.2. Настоящая Система разработана в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом N 44-ФЗ;
Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567 "Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)";
Уставом города Нижнего Новгорода.
1.3. Для целей настоящей Системы используются следующие понятия:
муниципальный заказчик - администрация города Нижнего Новгорода либо отраслевое (функциональное) структурное подразделение, территориальный орган администрации города Нижнего Новгорода, уполномоченные принимать бюджетные обязательства и осуществляющие закупки, городская Дума города Нижнего Новгорода, контрольно-счетная палата города Нижнего Новгорода, избирательная комиссия города Нижнего Новгорода, муниципальное казенное учреждение;
заказчик - муниципальный заказчик либо муниципальное бюджетное учреждение, осуществляющее закупки, автономное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с частями 1 и 2.1 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ;
предельная (максимальная) цена - цена, определенная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании сбора и анализа рыночных цен или составления сметной документации;
рекомендуемая предельная (максимальная) цена - цена, определенная на основании сбора и анализа рыночных цен или проверки сметной документации департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства;
проверка сметной документации - процедура, предшествующая принятию департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода решения о рекомендации предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода и представляющая собой проверку применяемых в сметной документации расценок на предмет их соответствия действующей на территории Нижегородской области сметно-нормативной базе, требованиям действующего законодательства и нормативных актов в указанном вопросе.
1.4. Проверка формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода выполняется департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства администрации города Нижнего Новгорода (далее - департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства).
Предметом проверки является оценка обоснованности и соответствия настоящей Системе сформированной муниципальными заказчиками, заказчиками предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
1.5. Сбор и анализ рыночных цен на продукцию, закупаемую для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода, проводится по методологии, утвержденной Правительством Нижегородской области и в соответствии с рекомендациями настоящей Системы.
1.6. По требованию департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, муниципальный заказчик (заказчик) обязан предоставить дополнительную информацию, необходимую для анализа стоимости по объектам, направленным с целью проверки формирования предельных (максимальных) цен. При необходимости получения дополнительной информации срок проведения проверки прерывается на время, необходимое для ее предоставления.
1.7. Действие настоящей Системы не распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода на сумму, не превышающую 100000 рублей.
1.8. Действие настоящей Системы распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок заказчиками у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 5, 9, 17 части 1 статьи 93 Федерального закона N 44-ФЗ.
1.9. Действие настоящей Системы распространяется на формирование предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок автономными учреждениями в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц".
1.10. Действие настоящей Системы распространяется на формирование начальных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для совершения сделок муниципальными предприятиями, за исключением контрактов, заключаемых в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.
2. Результат проверки формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
2.1. Результатом проверки формирования предельных (максимальных) цен, является:
при формировании предельных (максимальных) цен на поставку товаров, оказание услуг и выполнение работ (за исключением работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту) на сумму, превышающую 100000 рублей, - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по проектированию, капитальному, текущему ремонту на сумму, превышающую 100000 рублей, - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на расчете предельной (максимальной) цены, сводном и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета", - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и не прошедших проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на расчете предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен, на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на расчете предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по содержанию сетей наружного освещения - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при формировании предельных (максимальных) цен на выполнение работ по другим объектам благоустройства - в случае определения предельной (максимальной) цены по расчету - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства; в случае определения предельной (максимальной) цены по сметной документации - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на расчете предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен);
при корректировке ранее сформированной предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, на капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым прошла проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета", - письмо департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства о рекомендации либо об отказе в рекомендации предельных (максимальных) цен;
при корректировке ранее сформированной предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства, капитальный и текущий ремонт, сметная документация по которым не подлежит проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", - штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства на расчете предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены, либо акт проверки сметной документации (отказ в рекомендации предельных (максимальных) цен).
2.2. Дополнительно к штампу департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, подтверждающему рекомендацию предельной (максимальной) цены, на расчетах предельной (максимальной) цены, сметных расчетах, ставятся:
подпись сотрудника на каждом листе расчета предельной (максимальной) цены, объектных и локальных сметных расчетах, ответственного за согласование, - при стоимости работ свыше 100000 рублей;
подписи начальника сектора экспертизы цен и тарифов, а также заместителя начальника управления, начальника отдела цен и тарифов управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства - при стоимости работ свыше 500000 рублей;
подпись заместителя директора департамента, начальника управления ценовой политики департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства - при стоимости работ свыше 1500000 рублей;
штамп департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства, подтверждающий рекомендацию предельной (максимальной) цены и подпись директора департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства - при стоимости работ свыше 3000000 рублей.
3. Процедура проверки формирования предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
3.1. В целях проверки формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту муниципальные заказчики, заказчики направляют соответствующее обращение (письмо) в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства.
3.1.1. В обращении указываются:
полное наименование муниципального заказчика, заказчика;
полное наименование объекта;
месторасположение объекта;
источник финансирования;
наличие положительного экспертного заключения по стоимости строительства объекта капитального строительства;
предельная (максимальная) цена муниципального контракта (контракта), цена муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), подлежащая проверке.
3.1.2. К обращению прикладываются следующие документы:
3.1.2.1. По объектам, имеющим положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций - ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России" или ГБУ НО "Нижегородсмета":
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
положительное заключение экспертной организации, подтверждающее стоимость строительства (реконструкции) объекта;
сметная документация, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком на основании и в соответствии с положительным заключением ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России" или ГБУ НО "Нижегородсмета". На каждом сметном расчете должна стоять утверждающая подпись руководителя муниципального заказчика, заказчика и печать заказчика, подтверждающая соответствие объемов и расценок утвержденному проекту;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.2. По объектам строительства (реконструкции), проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 и утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.3. По объектам ремонта, для которых требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
проектная документация, разработанная специализированной проектной организацией;
сметная документация, разработанная в соответствии с Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "WinABePC", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.4. По объектам ремонта, для которых не требуется разработка проекта (кроме автомобильных дорог):
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
акт обследования, технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость или ведомость объемов работ для составления сметной документации, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в печатном виде, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "WinABePC", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляций (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.5. По объектам ремонта автомобильных дорог:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ);
акт обследования, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в печатном виде, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "WinABePC", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы);
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.6. По проектно-изыскательским работам:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
техническое задание на выполнение работ с указанием объемов и видов работ, обоснованием усложняющих условий производства работ, утвержденное муниципальным заказчиком, заказчиком;
сметная документация в печатном виде, утвержденная муниципальным заказчиком, заказчиком;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.2.7. На содержание автомобильных дорог, сетей наружного освещения, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства:
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
дефектная ведомость (или техническое задание, ведомость объемов работ);
технологическая карта, адресный перечень (при наличии), подписанные муниципальным заказчиком, заказчиком;
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
расчет и (или) сметная документация, утвержденные муниципальным заказчиком, заказчиком (расчет предоставляется в электронном виде в формате Excel; сметная документация предоставляется в электронном виде в закрытом формате ПК "Гранд-Смета", ПК "Арос", ПК "WinABePC", ПК "Смета-RU" или открытом формате XML (при использовании сметной программы));
документальное подтверждение расходов по каждой статье затрат, учтенной в расчете и (или) в сметной документации;
копии не менее трех счетов или прайс-листов на материалы и оборудование, калькуляции (если на них имеются ссылки в расчетах или в сметной документации) по каждой позиции;
пояснительная записка, подписанная руководителем муниципального заказчика, заказчика.
3.1.3. Пояснительная записка, прикладываемая к обращению в целях проверки формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции, проектированию, капитальному, текущему ремонту, содержанию автомобильных дорог, сетей наружного освещения, объектов озеленения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства, должна содержать следующую информацию:
3.1.3.1. По объектам строительства (реконструкции) и объектам ремонта:
сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;
принятую нормативную базу для составления сметной документации;
обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;
описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;
технико-экономические показатели объектов (мощность, пропускная способность и т.д.);
сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство;
расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;
сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
другие сведения о порядке определения сметной стоимости, характерные для данного объекта.
3.1.3.2. По проектно-изыскательским работам:
сведения о функциональном назначении и месторасположении объекта;
описание основных конструктивных элементов несущих конструкций объекта;
сведения об инженерно-геологической характеристике района, на территории которого предполагается осуществлять строительство (капитальный ремонт);
основные характеристики объекта для определения правильности применения расценок (размеры объекта, строительный объем, встроенность/сблокированность зданий, производительность, численность и прочие натуральные показатели объекта проектирования, учтенные при составлении сметы);
принятую нормативную базу для составления проектной документации;
усложняющие условия производства работ, обосновывающие применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;
иные сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта;
информацию о наличии типового проекта.
3.1.3.3. По объектам благоустройства:
перечень нормативных документов, на основании которых составлен расчет и (или) сметная документация;
обоснование принятых нормативов для определения накладных расходов и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование принятых нормативов для определения сметной прибыли и поправочных коэффициентов к ним;
обоснование примененных индексов перехода в текущий уровень цен;
расстояние до свалки мусора и места отвала грунта;
сведения об усложняющих условиях производства работ, обосновывающих применение дополнительных коэффициентов к расценкам;
другие сведения о порядке определения сметной стоимости (или стоимости, определенной по расчету), характерные для данного объекта.
3.1.4. Сметная документация, расчет предельной (максимальной) цены утверждаются руководителем муниципального заказчика, заказчика и заверяются печатью (на титульном листе).
3.1.5. В случае, если сметная стоимость работ не превышает 100000 рублей, муниципальные заказчики, заказчики самостоятельно осуществляют проверку сметной документации, за исключением случаев, когда указанная смета входит в состав сводного сметного расчета, общая стоимость которого превышает 100000 рублей.
3.2. В целях оценки обоснованности и рекомендации предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на поставку товаров, работ и услуг, не подлежащих осмечиванию, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства следующие документы:
обращение (письмо) об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку товаров;
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, с указанием используемого метода, содержащий расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), расчет цены муниципального контракта (контракта), утвержденные муниципальным заказчиком, заказчиком. В проекте обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, указываются расходы, включаемые в начальную (максимальную) цену муниципального контракта (контракта), цену муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе расходы на доставку, погрузку/разгрузку товаров, расходы на монтаж, пусконаладку, страхование товаров, расходы на обучение (консультации) работников муниципального заказчика, заказчика правилам эксплуатации товаров и другие расходы при необходимости. Указанный проект обоснования направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства либо через систему электронного документооборота вместе с обращением (письмом) об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
задание на поставку товара, подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом N 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем));
документы и (или) информацию, с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
3.3. В целях оценки обоснованности и согласования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на оказание услуг, выполнение работ, не подлежащих осмечиванию, кроме работ, указанных в пункте 3.1 Системы, муниципальные заказчики, заказчики направляют в департамент экономического развития, инвестиций и предпринимательства следующие документы:
обращение (письмо) об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), с указанием используемого метода, содержащий расчет начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), расчет цены муниципального контракта (контракта), утвержденные муниципальным заказчиком, заказчиком. В проекте обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), указываются расходы, включаемые в начальную (максимальную) цену муниципального контракта (контракта), цену муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем). Указанный проект обоснования направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства либо через систему электронного документооборота вместе с обращением (письмом) об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденный муниципальным заказчиком, заказчиком;
задание на оказание услуг (выполнение работ), подписанное (утвержденное) муниципальным заказчиком, заказчиком и содержащее описание объекта закупки в соответствии с требованиями, предъявляемыми к такому описанию Федеральным законом N 44-ФЗ (указанное задание направляется на бумажном носителе, а также в электронном виде на адрес электронной почты департамента экономического развития, инвестиций и предпринимательства либо через систему электронного документооборота вместе с письмом об оценке обоснованности и согласовании предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цена муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем);
документы и (или) информацию, с указанием источников получения такой информации, являющиеся основанием для формирования предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и обосновывающие ее расчет, соответствующие требованиям Федерального закона N 44-ФЗ и принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов.
3.4. Проект обоснования начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) рекомендуется выполнять в соответствии с приложением N 1 к настоящему постановлению (прилагается).
Расчет предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основе метода сопоставимых рыночных цен на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг) рекомендуется выполнять в соответствии с приложением N 2 к настоящему постановлению (прилагается).
3.5. При формировании предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, заказчиком применяются метод или несколько методов, установленных Федеральным законом N 44-ФЗ.
3.6. Максимальный срок проверки департаментом экономического развития, инвестиций и предпринимательства формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), составляет со дня поступления документов, указанных в пунктах 3.1 - 3.3 настоящей Системы:
7 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание, выполнение) не более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в пункте 3.1 Системы;
7 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, имеющих положительное заключение о стоимости строительства (реконструкции) экспертных организаций: ГАУ НО "Управление государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий", ФАУ "Главгосэкспертиза России" и (или) ГБУ НО "Нижегородсмета";
7 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после формирования предельной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, прошедших проверку в ГБУ НО "Нижегородсмета";
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на поставку (оказание, выполнение) более чем трех видов товаров (услуг, работ), кроме работ, указанных в пункте 3.1 Системы;
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту, на выполнение работ по с объемом сметной документации не более 5 листов формата A4;
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), предельной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 5 листов формата A4;
10 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) не более 5 листов формата A4;
10 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после формирования предельной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 5 листов формата A4;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по проектированию;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по капитальному и текущему ремонту с объемом сметной документации более 5 листов формата A4;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 100 листов формата A4;
15 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по содержанию автомобильных дорог, объектов озеленения, сетей наружного освещения, сооружений инженерной защиты города и других объектов благоустройства с объемом сметной документации (или расчетов) более 5 листов формата A4;
15 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после формирования предельной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации не более 100 листов формата A4;
30 рабочих дней - при проверке формирования предельной (максимальной) цены для заключения муниципального контракта (контракта), цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, проектная документация которых не подлежит государственной экспертизе и проверке в ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 100 листов формата A4;
30 рабочих дней - при корректировке сметных расчетов после формирования предельной (максимальной) цены на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, капитальному и текущему ремонту, не подлежащих проверке ГБУ НО "Нижегородсмета", с объемом сметной документации более 100 листов формата A4.
Приложение N 1
к Системе формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен на товары,
работы, услуги при осуществлении закупок
для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
ПРОЕКТ
УТВЕРЖДАЮ
___________________ (_________)
(руководитель заказчика)
"___" _________________________
Обоснование
начальной (максимальной) цены муниципального контракта (контракта)
на __________________________________________
(предмет контракта)
или
Обоснование
цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)
на __________________________________________
(предмет контракта)
Заказчик |
|
Объект закупки |
|
Краткое описание объекта закупки, в том числе: функциональные, технические, качественные характеристики, эксплуатационные характеристики; количество товара (объем работ, услуг) |
|
Коммерческие и (или) финансовые условия поставок товаров (выполнения работ, оказания услуг) |
|
Метод (методы) определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
Обоснование использования выбранного метода определения начальной (максимальной) цены контракта (методов) <*> |
|
Категория товаров (работ, услуг) <**> |
Идентичные / Однородные (нужное выбрать) |
Наименование документов (информации), их реквизиты (при наличии), на основании которых определена начальная (максимальная) цена контракта |
|
Начальная (максимальная) цена контракта |
______ (_____) рублей ____ копеек |
Дата определения начальной (максимальной) цены контракта |
|
<*> В случае применения иных методов указывается обоснование невозможности применения методов, предусмотренных ч. 1 ст. 22 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
<**> Указывается при определении начальной (максимальной) цены контракта методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка).
|
Руководитель |
__________________ (подпись) |
(________________________________) (Ф.И.О.) |
"___" __________ 20__ г.
Ф.И.О. исполнителя,
телефон
Приложение N 2
к Системе формирования рекомендуемых
предельных (максимальных) цен на товары,
работы, услуги при осуществлении закупок
для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода
УТВЕРЖДАЮ
___________________ (_________)
(руководитель заказчика)
"___" _________________________
Расчет
предельной (максимальной) цены для заключения контракта, цены муниципального контракта (контракта), заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в случаях, установленных п. 1.8 Системы, и в порядке, установленном Федеральным законом N 44-ФЗ, на основе метода сопоставимых рыночных цен на поставку товара (выполнение работ, оказание услуг)
________________________________________________________
(наименование товара, работы, услуги)
________________________________________________________
(наименование заказчика)
N п/п |
Наименование товара (работы, услуги) |
Ед. изм. |
Количество |
Предложения поставщиков |
Информация по запросу в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд |
Общедоступная ценовая информация |
Коэффициент вариации, % |
Предельная (максимальная) цена с учетом количества, руб. |
||||||||
|
|
|
|
Организация N 1 |
Организация N 2 |
Организация N 3 |
... |
Организация NN |
|
|
информация из реестра контрактов, заключенных заказчиками |
реклама, каталоги |
данные государственной статистической отчетности о ценах на товары, работы, услуги |
другие источники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого предельная (максимальная) цена контракта |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Сумма контракта |
<*> Рассчитывается в соответствии с подпунктом 3.20 Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (утв. приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 02.10.2013 N 567).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2016 г. N 4619 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги при осуществлении закупок для муниципальных нужд города Нижнего Новгорода"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2017 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 30 декабря 2016 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 13 января 2017 г. N 2
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 7 июня 2024 г. N 4254
Изменения распространяются с 2 мая 2024 г.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 1 апреля 2024 г. N 2070
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 20 ноября 2023 г. N 8463
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22 июля 2022 г. N 3653
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 июля 2021 г. N 3155
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 10 марта 2021 г. N 953
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26 февраля 2021 г. N 756
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 8 октября 2020 г. N 3654
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 февраля 2019 г. N 528