Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации
города Сарова
от 01.08.2012 N 3013
(в редакции постановления
Администрации города Сарова
от 25.01.2017 N 148)
Административный регламент
администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления"
1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудников муниципальных учреждений, органов местного самоуправления"(далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги и определения сроков и последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Круг заявителей.
Граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, соответствующие следующим условиям:
- работающие на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней;
- нуждающиеся в улучшении жилищных условий и вставшие в соответствии с законодательством Российской Федерации на учет по предоставлению жилой площади по договорам социального найма в Администрации города Сарова.
Требования о признании нуждающимися и постоянной регистрации по месту жительства в городе Сарове распространяются на членов семьи, учитываемых при определении размера социальной выплаты.
К членам семьи гражданина относятся: супруг (супруга), дети в возрасте до 18 лет, а также учащиеся очной формы обучения, аспиранты, ординаторы, интерны, студенты, курсанты в возрасте до 24 лет.
От имени граждан заявление могут подавать представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги:
Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова:
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-77-52, 9-77-51, 9-77-13.
Адрес электронной почты: ken@adm.sar.ru
Адрес интернет-сайта: www.adm.sarov.com;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
Пятница, суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
1.3.2. Информация об организациях, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко д. 27а, телефон 7-78-56, адрес официального сайта: www.cjkh.sarov.net, адрес электронной почты: www.centr@jkh.sar.ru;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62/1, телефон 5-12-54, адрес электронной почты: www.sarmupgorob@mail.ru.
- МБУ МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62А телефон 9-90-88.
- ГП "Нижтехинвентаризация", пр. Мира, д. 28, телефон 6-06-80, www.saro@gpnti.ru;
- "Ростехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28.
1.3.3. Порядок получения информации Заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.com, в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru и на информационных стендах КУМИ.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в устной форме в КУМИ (каб. 121, 122).
- письменно при поступлении обращения в адрес Администрации города Сарова, либо через официальный сайт Администрации города Сарова, по электронной почте;
- с использованием средств телефонной связи;
- в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет", публикуется в газете "Городской курьер".
Специалисты КУМИ предоставляют информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления".
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
1) подготовка выписки из финансово-лицевого счета;
2) выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения;
3) предоставление справки от застройщика о готовности строящегося дома.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления" предоставляется Администрацией города Сарова.
Организации, обращение в которые необходимо для получения муниципальной услуги:
- МУП "Центр ЖКХ", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Шевченко, д. 27а;
- МУП "Городское общежитие", адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова, д. 62/1.
- МБУ МФЦ, адрес местонахождения: г. Саров, ул. Зернова д. 62А телефон 9-90-88.
- ГП "Нижтехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28;
- "Ростехинвентаризация", адрес местонахождения: пр. Мира, д. 28.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, органы администрации города Сарова и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (отказ в предоставлении) заявителю социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги: 3 месяца.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005);
Положение "О реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья за счет средств местного бюджета сотрудникам муниципальных учреждений, органов местного самоуправления в городе Сарове Нижегородской области", утвержденное постановлением Администрации города Сарова от 06.11.2012 N 4349;
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области";
иные правовые акты Российской Федерации, правовые акты органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
Для получения муниципальной услуги граждане предоставляют в КУМИ:
1) письменное согласие заявителя на получение социальных выплат по форме (Приложение N 1 к настоящему Регламенту);
2) копию договора коммерческого найма;
3) копию договора найма специализированного жилого помещения;
4) копию договора социального найма;
5) копию домовой книги;
6) выписку из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) справку о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения, выданная уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости (для граждан, занимающих жилые помещения по договорам социального найма или владеющих жилыми помещениями на праве собственности).
8) копию трудовой книжки.
9) трехсторонний договор о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья, заключенный между гражданином, работодателем, Администрацией города Сарова, сотрудники ОМС предоставляют двухсторонний договор, заключенный с Администрацией города Сарова.
Заявители, желающие использовать социальные выплаты для участия в долевом строительстве жилого помещения, дополнительно представляют следующие документы:
10) копию договора о долевом участии в строительстве жилого помещения;
11) справку от застройщика о степени готовности жилого помещения (указывается в процентном выражении).
Заявители, желающие использовать социальную выплату на погашение полученного кредита (займа), дополнительно представляют следующие документы:
12) копию ипотечного кредитного договора;
13) копию договора займа;
14) справку кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование кредитом (займом);
15) нотариально оформленное письменное обязательство заявителя, являющегося должником по кредитному договору (договору займа), оформить жилое помещение, приобретаемое (строящееся) с использованием средств социальной выплаты, в общую долевую собственность всех членов семьи, получающих социальную выплату, в течение 6 месяцев после снятия обременения с жилого помещения - в случае оформления приобретаемого (строящегося) жилого помещения только на заявителя.
Заявители, желающие осуществлять строительство индивидуального жилого дома, дополнительно представляют следующие документы:
16) копию договора строительного подряда, договора о совместной деятельности по строительству жилого помещения;
17) копию договора аренды (субаренды) земельного участка, на котором осуществляется строительство индивидуального жилого дома (в случае если договор заключен на срок менее 1 года).
Заявители, желающие приобрести жилые помещения у физических или юридических лиц, дополнительно представляют следующие документы:
18) договор купли-продажи жилого помещения;
19) копии расписок, подтверждающих подачу договора купли-продажи на государственную регистрацию в орган, осуществляющий государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
20) справку о размерах и качественных показателях приобретаемого жилого помещения, выданную уполномоченной организацией, осуществляющей технический учет объектов недвижимости;
21) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение, выдаваемую управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
22) копию домовой книги приобретаемого жилого помещения;
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
1) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи;
2) выписка из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости.
3) выписка из финансово-лицевого счета на занимаемое жилое помещение, выдаваемую МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
При приобретении заявителем жилого помещения у физических или юридических лиц КУМИ в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает:
4) выписку из финансово-лицевого счета на приобретаемое жилое помещение (при приобретении жилого помещения у физических или юридических лиц), выдаваемую МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
5) справку о зарегистрированных правах на приобретаемый объект недвижимости (жилое помещение);
6) выписку из ЕГРП (содержащую общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости) на приобретаемый объект недвижимости.
Граждане вправе самостоятельно представить вышеуказанные документы.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае несоответствия заявителя требованиям пункта 1.2. настоящего Регламента;
2) в случае выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) в случае получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов;
4) в случае непредставление заявителем (предоставления не в полном объеме) надлежащих для соответствующей категории граждан документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Регламента;
5) приобретаемое жилое помещение находится под арестом, залогом либо обременено чьими-либо правами на проживание в нем, сохраняющимися после перехода квартиры в собственность семье, которой предоставлена социальная выплата;
6) размер приобретаемого жилого помещения по общей площади на одного члена семьи (с учетом общей площади жилых занимаемых по договору социального найма и (или) имеющихся на праве собственности, у заявителя и членов его семьи, которым предоставляется социальная выплата) меньше учетной нормы жилого помещения, утвержденной решением Городской Думы города Сарова на момент предоставления гражданам социальных выплат.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется заявителю без взимания государственной пошлины или иной платы.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги отсутствует.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги в КУМИ администрации города Сарова не может превышать 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Обращение заявителя подлежит регистрации специалистом КУМИ в день поступления заявления.
Подача документов в электронной форме не предусмотрена.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.4. Кабинеты приема заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования КУМИ Администрации города Сарова.
2.15.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним специалистом КУМИ одновременно ведется прием только одного заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается на 1 этаже здания Администрации города Сарова (вход со стороны ул. Дзержинского).
2.15.7. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является возможность:
- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги.
2.16.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.
2.16.3. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется.
При личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
2.16.4. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иных требований, учитывающих особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, и особенностей предоставления муниципальной услуги в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги.
Организация предоставления муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- направление уведомления;
- прием и регистрация заявления и документов;
- заключение трехстороннего договора;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг;
- уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат;
- выдача постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальных выплат на покупку (строительство) жилья.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема приводится в Приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Направление уведомления.
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является уведомление КУМИ заявителя о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья.
Специалист КУМИ в соответствии с установленной очередности в течение 7 дней после формирования списка на предоставление социальных выплат письменно уведомляет граждан, состоящих в списках на получение социальных выплат, о возможном предоставлении социальных выплат.
Заявитель в течение 7 дней принимает решение о получении (отказе в получении) социальных выплат и сообщает в КУМИ о принятом решении в письменном виде.
3.3.2. Прием и регистрация заявления и документов.
Заявитель производит сбор документов и подбор варианта использования социальной выплаты. Срок на сбор документов и подбор варианта два месяца с момента дачи заявителем согласия на получение социальной выплаты.
Специалист КУМИ во время приема от заявителя сформированного пакета документов:
- проверяет полномочия заявителя, в том числе полномочия представителя действовать от имени заявителя;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов;
- проверяет соответствие представленных документов установленным требованиям;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные), после чего оригинал возвращается заявителю.
3.3.3. Заключение трехстороннего договора.
Глава Администрации, заявитель и работодатель в течение 30 дней с момента получения согласия заявителя заключают трехсторонний договор (сотрудники ОМС заключают двухсторонний договор) о предоставлении социальной выплаты на приобретение (строительство) жилья. Существенными условиями указанного договора являются:
а) обязательство гражданина работать у работодателя по трудовому договору не менее 5 лет с момента предоставления социальной выплаты;
б) право Администрации г. Сарова истребовать в судебном порядке у гражданина средства в размере предоставленной социальной выплаты в случае расторжения трудового договора до истечения установленного срока по инициативе гражданина в соответствии со статьей 80 Трудового кодекса РФ или по инициативе работодателя по предусмотренным статьей 81 Трудового кодекса РФ основаниям, связанным с нарушением гражданином положений трудового законодательства, при этом право на социальную выплату сохраняется в случае досрочного расторжения трудового договора не по инициативе гражданина и по причинам, не связанным с нарушением трудового законодательства, если гражданин в срок, не превышающий 6 месяцев, был принят на работу в другое муниципальное учреждение, городскую Думу или Администрацию г. Сарова, за исключением выхода гражданина на пенсию. При этом учитывается период трудовой деятельности у прежнего работодателя.
3.3.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг.
Основанием для начала административной процедуры является непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 настоящего Административного регламента, самостоятельно.
Порядок подготовки и направления межведомственного запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.
Специалист КУМИ направляет запрос по межведомственному взаимодействию об истребовании необходимых документов в течение 3 дней с момента подачи заявления.
Направление межведомственного запроса и предоставление запрашиваемой информации (документов) допускаются только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос. Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Специалист КУМИ в течение трех дней с момента поступления заявления от заявителя о предоставлении муниципальной услуги:
- оформляет и подписывает оформленные запросы;
- регистрирует запросы в установленном порядке;
- направляет запросы.
КУМИ определяет способ направления запроса. Направление запросов осуществляется: по каналам СМЭВ, по каналам РСМЭВ, по иным электронным каналам, по почте, по факсу, курьером или сочетанием способов.
Максимальный срок выполнения административного действия 3 рабочих дня.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
3.3.5. Уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат.
Глава Администрации принимает решение об отказе в предоставлении социальных выплат (в предоставлении муниципальной услуги) по основаниям, указанным в п. 2.10 Регламента.
Специалист КУМИ при отказе в предоставлении социальных выплат направляет в адрес заявителя в течение 7 дней с момента принятия решения уведомление об отказе в предоставлении социальных выплат.
3.3.6. Выдача постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Специалист КУМИ:
- в течение десяти дней после подачи заявителем пакета документов готовит проект постановления Администрации города Сарова о предоставлении социальной выплаты;
- после утверждения постановления Администрации о предоставлении социальных выплат в течение 3 рабочих дней выдает заявителю заверенную копию постановления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление административной процедуры в электронной форме не предусмотрено.
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.
1) Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется председателем КУМИ.
2) Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается - один раз в год.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной услуги.
Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Персональная ответственность специалистов Администрации города Сарова за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Заявитель осуществляет личный контроль за рассмотрением своей заявительной документации, сроками и этапами её рассмотрения.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя в случае, предусмотренном пунктом 5.6. настоящего Регламента.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействия), а также решения, принятые руководителем структурного подразделения Администрации города Сарова, предоставляющего муниципальную услугу, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения, принятые руководителями структурных подразделений Администрации города Сарова.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальной услуги:
понедельник 8-30 - 17-30;
вторник 8-30 - 17-30;
среда 8-30 - 17-30;
четверг 8-30 - 17-30;
пятница 8-30 - 16-30;
с 12-30 до 13-18 время перерыва специалиста на обед.
Телефон: (83130) 9-90-59.
Адрес почтовый: 607188, Нижегородская область, г. Саров, пр. Ленина, д. 20а.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: www.adm.sarov.com Примерная форма жалобы приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к Административному регламенту Администрации
города Сарова "Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья за счет
средств местного бюджета сотрудникам муниципальных
учреждений, органов местного самоуправления"
Главе Администрации города Сарова
_________________________________
от ________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
дата рождения ________________________________,
проживающего(ей) по адресу:
ул. __________, д. ___, корп. __, кв. ___,
раб. тел. ____________, дом. тел. ___________
Место работы _________________________________
Заявление
Я и моя семья в составе ____ человек:
Ф.И.О. |
Место работы |
Дата рождения |
|
|
|
1. ____________________________________________________________________
2. ____________________________________________________________________
3. ____________________________________________________________________
4. ____________________________________________________________________
5. ____________________________________________________________________
согласны на получение социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Я, ___________________________________________________________________,
и члены моей семьи ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __
даем согласие Администрации города Сарова в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными Нами в Администрацию города Сарова.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Дата подачи заявления |
|
Подпись: |
|
|
|
|
|
|
|
|
"__" ______________ 20__ г. |
(Ф.И.О., подпись должностного лица органа учета, принимающего документы указанного гражданина, дата) |
|
Приложение N 2
к Административному регламенту Администрации
города Сарова "Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья за счет
средств местного бюджета сотрудникам муниципальных
учреждений, органов местного самоуправления"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Данный графический объект в справочной правовой системе не приводится
Приложение N 3
к Административному регламенту Администрации
города Сарова "Предоставление социальных выплат
на приобретение (строительство) жилья за счет
средств местного бюджета сотрудникам муниципальных
учреждений, органов местного самоуправления"
Главе Администрации города Сарова
______________________________________
Для физического лица:
от ______________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
______________________________________
место жительства
______________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
______________________________________
наименование юридического лица
______________________________________
место нахождения
______________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился(лась) к ______________________________________________________________
с заявлением о __________________________________________________________________.
"__" ________ 200_ года __________________________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ ____________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ ___________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ____
2. _________________________________________________________________________ ____
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ________________________
____________________________________________________________________ ___________
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
|
|
|
Дата: "__" ___________ 20__ г. |
|
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 25 января 2017 г. N 148 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.