Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации
города Дзержинска
от 8 февраля 2017 г. N 273
Муниципальная программа
"Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск"
1. Паспорт муниципальной программы "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск"
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния.
Муниципальная программа "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск" направлена на создание условий для эффективного управления муниципальным имуществом, определяет объемы средств на реализацию программы в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных городским бюджетом на очередной финансовый год и плановый период.
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации программы определены нормами ст. 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которым к вопросам местного значения городского округа город Дзержинск относятся:
- владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского округа;
- организация в границах городского округа электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;
- утверждение генеральных планов городского округа, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов городского округа документации по планировке территории, выдача разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории городского округа, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования городского округа, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории городского округа, резервирование земель и изъятие земельных участков в границах городского округа для муниципальных нужд, осуществление муниципального земельного контроля в границах городского округа, осуществление в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотров зданий, сооружений и выдача рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений.
В программе под муниципальным имуществом понимается имущество, находящееся в муниципальной собственности и закрепленное на праве хозяйственного ведения за муниципальными унитарными предприятиями, на праве оперативного управления за муниципальными учреждениями, органами местного самоуправления, имущество муниципальной казны города, в том числе находящихся в муниципальной собственности акций хозяйственных обществ, доли в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, а также находящиеся в муниципальной собственности земельные ресурсы.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений неналоговых доходов в городской бюджет. На момент разработки программы план по доходам от управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск за 2014 год составляет 656,6 млн. руб.
Одной из составляющей поступлений в городской бюджет доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами являются доходы от использования земельных участков, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажи права аренды земельных участков и продажу земельных участков. Их доля в общем объеме поступлений от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа город Дзержинск на момент разработки программы составляет около 47%.
Учитывая, системное сокращение физического объема муниципальной собственности в процессе приватизации динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию несущественного роста и не позволяет существенно увеличить поступления в городской бюджет.
К концу реализации мероприятий программы прямые финансовые поступления в городской бюджет от управления муниципальным имуществом за пять лет составят, по предварительной оценке 2 177, 4 млн. руб.
Структура и состав муниципальной собственности включает в себя много самостоятельных элементов: землю, муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления. По состоянию на конец 2013 года общая стоимость имущества находящегося в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск, составила 7,6 млрд. руб. Указанная стоимость является величиной не постоянной. Она может сокращаться за счет выбытия имущества в процессе приватизации, передачи имущества федеральным органам власти и в государственную собственность Нижегородской области, физического износа или возрастать в ходе процесса передачи имущества с других уровней бюджета, из других форм собственности в муниципальную собственность, приобретения и создания.
В период реализации программы предполагается осуществить оптимизацию (реорганизацию, ликвидацию, приватизацию) количественного состава муниципальных унитарных предприятий, не отвечающих установленным критериям их существования. Это позволит сократить количество муниципальных унитарных предприятий, снизить долю убыточных предприятий, высвободить ликвидное имущество с целью вовлечения его в коммерческий оборот города и как результат - увеличить поступления в бюджет.
На время реализации программы приоритетной задачей стоит считать достижения планового уровня доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа город Дзержинск. Реализация программных мероприятий, позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск и способствует достижению поставленной цели.
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территорий. Это возможно обеспечить через территориальное планирование, служащее для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений.
Развитие в области архитектуры и градостроительства непосредственно связано с реализацией Генерального плана города Дзержинска и направлено на достижение результатов устойчивого развития города при осуществлении градостроительной и иной хозяйственной деятельности, прежде всего на обеспечение строительства, развития объектов, за которые органы государственной власти и местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
На основе утвержденных Генерального плана и Правил землепользования и застройки должны быть проведены работы по подготовке проектов планировки территорий города.
На основе проектов планировки и межевания территорий осуществляется формирование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления в собственность или аренду в целях жилищного строительства, а также для льготных категорий граждан.
Для обеспечения градостроительной деятельности в соответствии со ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД) путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.
Программа представляет собой комплексный план действий, способствующий повышению эффективности управления имущественно-земельными ресурсами и устойчивому развитию территории городского округа город Дзержинск.
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Целью муниципальной программы является устойчивое развитие территории города и повышение эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск. Вопросы, касающиеся градостроительства, привлечения инвестиций, пополнения городского бюджета объемами поступлений средств от неналоговых доходов являются приоритетными при достижении цели программы.
Задачи муниципальной программы:
1. Проведение сбалансированной политики в сфере управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск.
2. Развитие территории города и обеспечение градостроительной деятельности.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Срок реализации программы: 2015 - 2019 годы.
Программа реализуется в один этап.
Программа "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск" включает в себя две подпрограммы:
1. Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа.
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Перечень основных мероприятий муниципальной программы с указанием объема финансирования приведены в таблице N 1 "Система основных мероприятий муниципальной программы". Участие муниципальных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий программы не предусмотрено.
Таблица N 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Год реализации* |
Объем финансирования по источникам, руб. |
Участники |
Примечание |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники, в т.ч. внебюджетные средства (с расшифровкой) |
Всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности", соисполнитель - КУМИ | |||||||||
1.1 |
Управление муниципальным имуществом |
2015 |
31483528,24 |
|
|
|
31483528,24 |
КУМИ |
|
2016 |
21935106,96 |
|
|
|
21935106,96 |
||||
2017 |
26330200,00 |
|
|
|
26330200,00 |
||||
2018 |
26330200,00 |
|
|
|
26330200,00 |
||||
2019 |
26330200,00 |
|
|
|
26330200,00 |
||||
Всего |
132409235,20 |
|
|
|
132409235,20 |
||||
1.2 |
Изъятие земель для муниципальных нужд |
2015 |
6337000,00 |
|
|
|
6337000,00 |
КУМИ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
6337000,00 |
|
|
|
6337000,00 |
||||
1.3 |
Капитальный ремонт инженерной инфра-структуры муниципальной имущественной казны |
2015 |
7248168,80 |
|
|
|
7248168,80 |
КУМИ |
|
2016 |
10363436,52 |
|
|
|
10363436,52 |
||||
2017 |
13408000,00 |
|
|
|
13408000,00 |
||||
2018 |
13408000,00 |
|
|
|
13408000,00 |
||||
2019 |
13408000,00 |
|
|
|
13408000,00 |
||||
Всего |
57835605,32 |
|
|
|
57835605,32 |
||||
1.4 |
Возмещение затрат в связи с выполнением работ по ремонту и содержанию объектов ВКХ (субсидии) |
2015 |
2848266,50 |
|
|
|
2848266,50 |
КУМИ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
2848266,50 |
|
|
|
2848266,50 |
||||
1.5 |
Строительный контроль |
2015 |
2697973,00 |
|
|
597645,71 |
3295618,71 |
ДЭПСиЭ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
2697973,00 |
|
|
597645,71 |
3295618,71 |
||||
1.6 |
Проверка сметной документации |
2015 |
1990920,00 |
895550,00 |
|
|
2886470,00 |
ДЭПСи Э |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
1990920,00 |
895550,00 |
|
|
2886470,00 |
||||
1.7 |
Оплата земельного налога по земельным участкам, находящихся в безвозмездном срочном пользовании по объектам Адресной инвестиционной программы г. Дзержинска |
2015 |
2910000,00 |
|
|
|
2910000,00 |
ДЭПСи Э |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
2910000,00 |
|
|
|
2910000,00 |
||||
1.8 |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
2015 |
10000,00 |
|
|
|
10000,00 |
ДЭПСи Э |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
10000,00 |
|
|
|
10000,00 |
||||
1.9 |
Расходы на обеспечение деятельности учреждения, выполняющего функции муниципального заказчика в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунального и социального назначения |
2015 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
ДЭПСи Э |
|
2016 |
9118316,40 |
|
|
|
9117316,40 |
||||
2017 |
5584300,00 |
1194700,00 |
|
|
6779000,00 |
||||
2018 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
2019 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
Всего |
28260616,40 |
1194700,00 |
|
|
29455316,40 |
||||
1.10 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
2015 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
КУМИ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
11045100,00 |
|
|
|
11045100,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
11045100,00 |
|
|
|
11045100,00 |
||||
1.11 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
2015 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
ДЭПСиЭ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
25700,00 |
|
|
|
25700,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
25700,00 |
|
|
|
25700,00 |
||||
Итого по подпрограмме 1 |
2015 |
55525856,54 |
895550,00 |
|
597645,71 |
57019052,25 |
Х |
|
|
2016 |
41416859,88 |
|
|
|
41416859,88 |
||||
2017 |
56393300,00 |
1194700,00 |
|
|
57588000,00 |
||||
2018 |
46517200,00 |
|
|
|
46517200,00 |
||||
2019 |
46517200,00 |
|
|
|
46517200,00 |
||||
Всего |
246370416,42 |
2090250,00 |
|
597645,71 |
249058312,13 |
||||
в том числе: | |||||||||
Участник 1 КУМИ |
2015 |
47916963,54 |
|
|
|
47916963,54 |
Х |
|
|
2016 |
32298543,48 |
|
|
|
32298543,48 |
||||
2017 |
50783300,00 |
|
|
|
50783300,00 |
||||
2018 |
39738200,00 |
|
|
|
39738200,00 |
||||
2019 |
39738200,00 |
|
|
|
39738200,00 |
||||
Всего |
210475207,02 |
|
|
|
210475207,02 |
||||
Участник 2 ДЭПСиЭ |
2015 |
7608893,00 |
895550,00 |
|
597645,71 |
9102088,71 |
Х |
|
|
2016 |
9118316,40 |
|
|
|
9118316,40 |
||||
2017 |
5610000,00 |
1194700,00 |
|
|
6804700,00 |
||||
2018 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
2019 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
Всего |
35895209,40 |
2090250,00 |
|
597645,71 |
38583105,11 |
||||
Подпрограмма 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа", соисполнитель - УАГ | |||||||||
2.1 |
Подготовка разрешительной и градостроительной документации |
2015 |
10415165,05 |
2119720,00 |
|
|
12534885,05 |
УАГ |
|
2016 |
17982678,08 |
8842,76 |
|
|
17991520,84 |
||||
2017 |
16109200,00 |
2287700,00 |
|
|
18396900,00 |
||||
2018 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
2019 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
Всего |
77300843,13 |
4416262,76 |
|
|
81717105,89 |
||||
2.2 |
Присвоение адресов объектам недвижимости |
2015 |
8001000,00 |
|
|
|
8001000,00 |
УАГ |
|
2016 |
250,00 |
|
|
|
250,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
8001250,00 |
|
|
|
8001250,00 |
||||
2.3 |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений |
2015 |
30000,00 |
|
|
|
30000,00 |
УАГ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
30000,00 |
|
|
|
30000,00 |
||||
2.4 |
Развитие материально-технической базы |
2015 |
1162834,95 |
|
|
|
1162834,95 |
УАГ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
1162834,95 |
|
|
|
1162834,95 |
||||
2.5 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
2015 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
УАГ |
|
2016 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2017 |
281600,00 |
|
|
|
281600,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
Всего |
281600,00 |
|
|
|
281600,00 |
||||
Итого по подпрограмме 2, в том числе: Участник 3 УАГ |
2015 |
19609000,00 |
2119720,00 |
|
|
21728720,00 |
Х |
|
|
2016 |
17982928,08 |
8842,76 |
|
|
17991770,84 |
||||
2017 |
16390800,00 |
2287700,00 |
|
|
18678500,00 |
||||
2018 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
2019 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
Всего |
86776528,08 |
4416262,76 |
|
|
91192790,84 |
||||
Всего по муниципальной программе, в том числе: |
2015 |
75134856,54 |
3015270,00 |
|
597645,71 |
78747772,25 |
Х |
|
|
2016 |
59399787,96 |
8842,76 |
|
|
59408630,72 |
||||
2017 |
72784100,00 |
3482400,00 |
|
|
76266500,00 |
||||
2018 |
62914100,00 |
|
|
|
62914100,00 |
||||
2019 |
62914100,00 |
|
|
|
62914100,00 |
||||
Всего |
333146944,50 |
6506512,76 |
|
597645,71 |
340251102,97 |
||||
Участник 1 КУМИ |
2015 |
47916963,54 |
|
|
|
47916963,54 |
Х |
|
|
2016 |
32298543,48 |
|
|
|
32298543,48 |
||||
2017 |
50783300,00 |
|
|
|
50783300,00 |
||||
2018 |
39738200,00 |
|
|
|
39738200,00 |
||||
2019 |
39738200,00 |
|
|
|
39738200,00 |
||||
Всего |
210475207,02 |
|
|
|
210475207,02 |
||||
Участник 2 ДЭПСиЭ |
2015 |
7608893,00 |
895550,00 |
|
597645,71 |
9102088,71 |
Х |
|
|
2016 |
9118316,40 |
|
|
|
9118316,40 |
||||
2017 |
5610000,00 |
1194700,00 |
|
|
6804700,00 |
||||
2018 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
2019 |
6779000,00 |
|
|
|
6779000,00 |
||||
Всего |
35895209,40 |
2090250,00 |
|
597645,71 |
38583105,11 |
||||
Участник 3 УАГ |
2015 |
19609000,00 |
2119720,00 |
|
|
21728720,00 |
Х |
|
|
2016 |
17982928,08 |
8842,76 |
|
|
17991770,84 |
||||
2017 |
16390800,00 |
2287700,00 |
|
|
18678500,00 |
||||
2018 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
2019 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
||||
Всего |
86776528,08 |
4416262,76 |
|
|
91192790,84 |
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Экономическая эффективность реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как отношение общего объема доходов, полученных от управления и распоряжения муниципальной собственностью, к общему объему расходов, предусмотренному на реализацию мероприятий программы.
Уменьшение физического объема имущественно-земельных ресурсов муниципального имущества городского округа город Дзержинск, ликвидация муниципальных предприятий, а также повышение затрат на управление муниципальным имуществом является объективной причиной отсутствия роста коэффициента экономической эффективности.
Эффективность реализации Программы определяется по следующим направлениям:
а) оценка степени достижения цели и решения задач Программы в целом;
б) оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета;
в) оценка эффективности использования средств бюджета городского округа.
Оценка степени реализации мероприятий осуществляется по основным показателям (индикаторам), и по итогам завершения реализации Программы - по всем показателям (индикаторам).
Оценка степени достижения цели и решения задач Программы осуществляется на основании следующей формулы:
, где:
- интегральный показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов);
- количество показателей (индикаторов) Программы;
- фактическое значение показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период;
- планируемое значение достижения показателя (индикатора) Программы за рассматриваемый период.
В случае, когда уменьшение значения целевого показателя является положительной динамикой, показатели Ф и П в формуле меняются местами.
Оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета (БЛ) рассчитывается по формуле:
, где:
- фактическое освоение средств;
- лимит бюджетных обязательств на реализацию Программы в рассматриваемом периоде.
Оценка эффективности использования средств бюджета (ЭИ) в рассматриваемом периоде рассчитывается как:
Оценка эффективности будет тем выше, чем выше уровень достижения плановых значений показателей (индикаторов) и меньше уровень использования бюджетных средств.
Уровень интегральной оценки эффективности в целом по Программе определяется по формуле:
, где:
- интегральная оценка эффективности в целом по Программе;
- показатель достижения плановых значений показателей (индикаторов) Программы;
- оценка степени исполнения запланированного уровня расходов бюджета.
На основе интегральной оценки Программы дается качественная оценка Программы:
- эффективная при ОП > 0,7;
- недостаточно эффективная при 0,5 < ОП < 0,7;
- неэффективная при ОП < 0,5.
Методика расчета индикаторов программы "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск":
Индикатор 1. "Процент исполнения плана по сбору неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом" рассчитывается как отношение суммы фактических поступлений неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом в текущем финансовом году к сумме, установленной в плане на текущий год.
Индикатор 2. "Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск" рассчитывается как отношение количества предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, получивших прибыль по результату текущего года, к общему количеству предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск.
Индикатор 3. "Площадь земельных участков, представленных для строительства в расчете на 10 тыс. чел. населения", определяется, как площадь представленных для строительства земельных участков.
Методика расчета индикаторов подпрограммы 1 "Содержание и распоряжение муниципальным имуществом, находящимся в муниципальной собственности":
Индикатор 1. "Доля объектов муниципального имущества, выставленного на торгах, к общему количеству объектов муниципального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества" рассчитывается как отношение количества объектов выставленных на торги к общему количеству объектов, включенных в прогнозный план приватизации муниципального имущества за текущий финансовый год в процентном выражении.
Индикатор 2. "Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа город Дзержинск, к общему количеству объектов недвижимого имущества, подлежащих к учету в реестре муниципальной собственности (без учета жилых помещений)" рассчитывается как отношение количества объектов недвижимости, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности (без учета жилых помещений), к общему количеству объектов учтенных в реестре муниципальной собственности (без учета жилых помещений) за текущий финансовый год в процентном выражении.
Индикатор 3. "Доля выполнения работ по ремонту инженерной инфраструктуры к запланированному объему работ" рассчитывается как отношение фактического объема отремонтированной инженерной инфраструктуры, обеспечивающей транспортировку пара и воды, к запланированному объему ремонтных работ в текущем финансовом году в процентном выражении.
Методика расчета индикаторов подпрограммы 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа":
Индикатор 1. "Внесение изменений в генплан" рассчитывается как количество подготовленных и внесенных изменений в документ территориального планирования городского округа город Дзержинск в год, утвержденные постановлениями городской Думы города Дзержинска за текущий финансовый год.
, где
- Постановление об утверждении изменений в генеральный план;
- количество постановлений об утверждении изменений в генеральный план за один текущий финансовый год
Индикатор 2. "Подготовка проектов планировки" рассчитывается как количество подготовленных, прошедших публичные слушания и утвержденных постановлениями администрации города проектов планировки территорий городского округа город Дзержинск, выполненных за счет бюджета города, за текущий финансовый год.
, где
- Постановление об утверждении проектов планировки территорий городского округа;
- количество постановлений об утверждении проектов планировки территорий городского округа за один текущий финансовый год
Индикатор 3. "Выдача сведений ИСОГД" рассчитывается как количество выданных градостроительных документов и сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности городского округа город Дзержинск по заявкам жителей, организаций и властных структур в текущем финансовом году.
, где
- градостроительный документ следующих видов: градостроительный план, разрешение на строительство, акт ввода в эксплуатацию объектов капитального строительства, разрешения на размещение рекламоносителей, акт о выборе земельного участка, акт установления юридического адреса объекта недвижимости, ситуационный план или схема, сведения из раздела информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, копия градостроительного документа;
- количество градостроительных документов и их копий, выданных по заявкам жителей, организаций и властных структур за текущий финансовый год.
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Усиление мониторинга и расширение форм контроля за управлением муниципальным имуществом достигается установленными в программе индикаторами и показателями непосредственных результатов.
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Величина прямых финансовых поступлений в городской бюджет доходов администрируемых КУМИ - за период реализации программы составит 2 177,4 млн. руб.
2. Количество муниципальных предприятий городского округа город Дзержинск - по окончании реализации программы составит 10 единиц.
3. Формирование земельных участков за период реализации программы составит 235 шт.
Планируемые результаты основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приведены в таблице N 2 "Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы".
Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы приведены в таблице N 3 "Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы".
Таблица N 2. Сведения о степени выполнения мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Участник/Ед. измерения |
Плановый срок |
Непосредственные результаты |
||||||||
Начало реализации |
Окончание реализации |
2013 год |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
|
1. |
Подпрограмма 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности", соисполнитель - КУМИ |
|||||||||||
1.1 |
Управление муниципальным имуществом |
КУМИ |
2015 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество объектов, которые прошли оценку рыночной стоимости, включенных в прогнозный план (программу) приватизации |
Объект/шт. |
х |
х |
114 |
190 |
240 |
50 |
50 |
30 |
15 |
||
1.2 |
Изъятие земель для муниципальных нужд |
КУМИ |
2015 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество земельных участков |
шт. |
х |
х |
х |
х |
1 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||
1.3 |
Капитальный ремонт инженерной инфраструктуры муниципальной имущественной казны |
КУМИ |
2015 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Протяженность отремонтированной инженерной инфраструктуры |
км. |
х |
х |
3,2 |
6,8 |
2,2 |
0,8 |
1,5 |
1,5 |
1,5 |
||
1.4 |
Возмещение затрат в связи с выполнением работ по ремонту и содержанию объектов ВКХ (субсидии) |
КУМИ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Протяженность сетей водоканализационного хозяйства |
км. |
х |
х |
х |
х |
3,095 |
х |
х |
х |
х |
||
1.5 |
Строительный контроль |
ДЭПСиЭ |
2015 |
22015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество объектов строительства, по которым произведен строительный контроль |
Объект/шт. |
х |
х |
13 |
13 |
13 |
х |
х |
х |
х |
||
1.6 |
Проверка сметной документации |
ДЭПСиЭ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество проверенных позиций сметной документации |
позиция |
х |
х |
7271 |
7271 |
7271 |
х |
х |
х |
х |
||
1.7 |
Оплата земельного налога по земельным участкам, находящимся в безвозмездном срочном пользовании по объектам Адресной инвестиционной программы г. Дзержинска |
ДЭПСиЭ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Земельные участки |
шт. |
х |
х |
30 |
30 |
35 |
х |
х |
х |
х |
||
1.8 |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДЭПСиЭ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Получение единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений |
чел. |
х |
х |
х |
х |
1 |
х |
х |
х |
х |
||
1.9 |
Расходы на обеспечение деятельности учреждения, выполняющего функции муниципального заказчика в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунального и социального назначения |
ДЭПСиЭ |
2016 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество объектов |
объект |
х |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
1 |
||
1. 10 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
КУМИ |
2017 |
2017 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
0 |
0 |
||
1.11 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДЭПСиЭ |
2017 |
2017 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
0 |
0 |
||
2. |
Подпрограмма 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа", соисполнитель - УАГ |
|||||||||||
2.1 |
Подготовка разрешительной и градостроительной документации |
УАГ |
2015 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Количество нормативных актов |
шт. |
х |
х |
194 |
758 |
128 |
262 |
2497 |
2497 |
2497 |
||
2.2 |
Присвоение адресов объектами недвижимости |
УАГ |
2015 |
2019 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Цифровые документы, включая акты установления адресов, све. ИСОГД |
шт. |
х |
х |
2800 |
3958 |
2800 |
1 |
0 |
0 |
0 |
||
2.3 |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальной службы |
УАГ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Получение единовременной выплаты при рождении ребенка работниками муниципальных учреждений города |
чел. |
х |
х |
х |
2 |
3 |
х |
х |
х |
х |
||
2.4 |
Развитие материально-технической базы |
УАГ |
2015 |
2015 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Приобретение автомобиля и компьютерной техники |
шт. |
х |
х |
х |
х |
12 |
х |
х |
х |
х |
||
2.5 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
УАГ |
2017 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
|
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
0 |
0 |
Таблица N 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы.
N п/п |
Наименование индикатора достижения цели/конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели/конечного результата |
||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск". Ответственный исполнитель - КУМИ | |||||||||
Индикаторы достижения цели | |||||||||
1. |
Процент исполнения плана по сбору неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом |
% |
116 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2. |
Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск |
% |
47 |
47 |
50 |
50 |
50 |
50 |
50 |
3. |
Площадь земельных участков, представленных для строительства в расчете на 10 тыс. чел. населения |
га |
4,71 |
3,87 |
3,74 |
3,76 |
4,38 |
3,4 |
3,4 |
Конечный результат реализации муниципальной программы | |||||||||
1. |
Величина прямых финансовых поступлений в городской бюджет доходов администрируемых КУМИ |
млн руб. |
422,1 |
656,6 |
444,3 |
462,8 |
421,9 |
423,7 |
424,7 |
2 |
Количество муниципальных предприятий городского округа город Дзержинск. |
ед. |
23 |
19 |
16 |
15 |
12 |
10 |
10 |
3. |
Формирование земельных участков |
шт. |
190 |
755 |
120 |
60 |
30 |
15 |
10 |
Название подпрограммы 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности", соисполнитель - КУМИ | |||||||||
1.1 |
Доля объектов муниципального имущества, выставленного на торгах, к общему количеству объектов муниципального имущества, включенных в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества. |
% |
70 |
75 |
96 |
98 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право муниципальной собственности городского округа город Дзержинск, к общему количеству объектов недвижимого имущества, подлежащих к учету в реестре муниципальной собственности (без учета жилых помещений) |
% |
78 |
79 |
80 |
82 |
85 |
87 |
91 |
1.3. |
Доля выполнения работ по ремонту инженерной инфраструктуры к запланированному объему работ. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
Название подпрограммы 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа", соисполнитель - УАГ | |||||||||
Индикаторы подпрограммы | |||||||||
2.1 |
Внесение изменений в ген план (на момент окончания программы) |
шт. |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
2.2 |
Проекты планировки (на момент окончания программы) |
шт. |
х |
х |
х |
х |
1 |
1 |
1 |
2.3 |
Выдача сведений ИСОГД |
шт. |
1385 |
995 |
1254 |
1041 |
1040 |
1040 |
1040 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Основные мероприятия муниципальной программы определены с учетом нормативных правовых актов органов местного самоуправления. Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации мероприятий муниципальной программы приводятся в таблице N 4 "Сведения об основных мерах правового регулирования".
Таблица N 4. Сведения об основных мерах правового регулирования
N п/п |
Название муниципального правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Участник |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Решение городской Думы городского округа город Дзержинск Нижегородской области |
О городском бюджете |
Администрация города Дзержинск |
ежегодно, IV квартал года перед отчетным |
2. |
Решение городской Думы городского округа город Дзержинск Нижегородской области |
Об утверждении прогнозного плана (программы) приватизации муниципального имущества городского округа город Дзержинск |
Администрация города Дзержинск, КУМИ |
IV квартал года 2013, 2016, 2019 годов |
3. |
Постановление администрации города Дзержинска Нижегородской области |
О плане мероприятий, направленных на исполнение в полном объеме доходов городского бюджета |
Администрация города Дзержинск |
ежегодно, IV квартал года перед отчетным |
4. |
Решение городской Думы городского округа город Дзержинск Нижегородской области |
Внести изменения в прогнозный план (программу) приватизации муниципального имущества городского округа город Дзержинск |
Администрация города Дзержинск, КУМИ |
по необходимости |
5. |
Решение городской Думы городского округа город Дзержинск Нижегородской области |
Утвердить отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области |
Администрация города Дзержинск, КУМИ |
ежегодно, II квартал года, следующего за отчетным |
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
В рамках муниципальной программы муниципальным учреждениям МБУКС "Строитель" и МБУ "Градостроительство" на 2015 год предусматривается оказание муниципальных услуг физическим и юридическим лицам, в соответствии с постановлением Администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 11.10.13 N 4149 "Об утверждении реестра муниципальных услуг, предоставляемых муниципальными учреждениями, в которых размещается муниципальное задание" с учетом внесенных изменений. В 2016 году осуществлена смена типа данных учреждений на казенные, в связи с чем муниципальные услуги не оказываются.
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий приведен по этапам реализации муниципальной программы. Информация о сводных значениях показателей муниципальных заданий отражается в таблице N 5 "Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями".
Таблица N 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Название основного мероприятия подпрограммы |
Значение показателя объема услуги, ед. измерения |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, руб. |
||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Наименование услуги 1 Строительный контроль | ||||||||||
Название подпрограммы 1. Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Соисполнитель КУМИ | ||||||||||
1.1 Строительный контроль |
16 |
х |
х |
х |
х |
3295618,71 |
х |
х |
х |
х |
Наименование услуги 2. Проверка сметной документации | ||||||||||
Название подпрограммы 1. Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности. Соисполнитель КУМИ | ||||||||||
2.1 Проверка сметной документации |
7596 |
х |
х |
х |
х |
2886470,00 |
х |
х |
х |
х |
Наименование услуги 3 Подготовка разрешительной и градостроительной документации | ||||||||||
Название подпрограммы 2 Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории г. Дзержинск. Соисполнитель УАГ | ||||||||||
3.1 Подготовка разрешительной и градостроительной документации |
1662 |
х |
х |
х |
х |
12534885,05 |
х |
х |
х |
х |
Наименование услуги 4 Присвоение адресов объектами недвижимости | ||||||||||
Название подпрограммы 2 Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории города Дзержинск | ||||||||||
4.1 Присвоение адресов объектами недвижимости |
1000 |
х |
х |
х |
х |
8001000,00 |
250,00 |
х |
х |
х |
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Объемы финансирования мероприятий муниципальной программы уточняются ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных муниципальному участнику муниципальной программы. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета с расшифровкой участника муниципальной программы, приведена в таблице N 6 "Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета".
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в таблице N 7 "Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за сет всех источников".
Таблица N 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.)/ годы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Муниципальная программа "Градостроительная деятельность и управление муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск" |
Ответственный исполнитель - КУМИ |
|||||
Всего |
75134856,54 |
59399787,96 |
72784100,00 |
62914100,00 |
62914100,00 |
|
КУМИ |
47916963,54 |
32298543,48 |
50783300,00 |
39738200,00 |
39738200,00 |
|
ДЭПСиЭ |
7608893,00 |
9118316,40 |
5610000,00 |
6779000,00 |
6779000,00 |
|
УАГ |
19609000,00 |
17982928,08 |
16390800,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
|
Подпрограмма 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" |
Соисполнитель - КУМИ |
|||||
Всего |
55525856,54 |
41416859,88 |
56393300,00 |
46517200,00 |
46517200,00 |
|
КУМИ |
47916963,54 |
32298543,48 |
50783300,00 |
39738200,00 |
39738200,00 |
|
ДЭПСиЭ |
7608893,00 |
9118316,40 |
5610000,00 |
6779000,00 |
6779000,00 |
|
Основное мероприятие 1.1 Управление муниципальным имуществом |
КУМИ |
31483528,24 |
21935106,96 |
26330200,00 |
26330200,00 |
26330200,00 |
Основное мероприятие 1.2 Изъятие земель для муниципальных нужд |
КУМИ |
6337000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.3 Капитальный ремонт инженер-ной инфраструктуры городской казны |
КУМИ |
7248168,80 |
10363436,52 |
13408000,00 |
13408000,00 |
13408000,00 |
Основное мероприятие 1.4 Возмещение затрат в связи с выполнением работ по ремонту и содержанию объектов ВКХ (субсидии) |
КУМИ |
2848266,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.5 Строительный контроль |
ДЭПСиЭ |
2697973,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.6 Проверка сметной документации |
ДЭПСиЭ |
1990920,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.7 Оплата земельного налога по земельным участкам, находящихся в безвозмездном срочном пользовании по объектам Адресной инвестиционной программы г. Дзержинска |
ДЭПСиЭ |
2910000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.8 Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений |
ДЭПСиЭ |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
10000,00 |
Основное мероприятие 1.9 Расходы на обеспечение деятельности учреждения, выполняющего функции муниципального заказчика в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунального и социального назначения |
ДЭПСиЭ |
0,00 |
9118316,40 |
5584300,00 |
6779000,00 |
6779000,00 |
Основное мероприятие 1.10 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
КУМИ |
0,00 |
0,00 |
11045100,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.11 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДЭПСиЭ |
0,00 |
0,00 |
25700,00 |
0,00 |
0,00 |
Подпрограмма 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа" |
Соисполнитель - УАГ |
|||||
Всего |
19609000,00 |
17982928,08 |
16390800,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
|
УАГ |
19609000,00 |
17982928,08 |
16390800,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
|
Основное мероприятие 2.1 Подготовка разрешительной и градостроительной документации |
УАГ |
10415165,05 |
17982678,08 |
16109200,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
Основное мероприятие 2.2 Присвоение адресов объектами недвижимости |
УАГ |
8001000,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.3 Представление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений |
УАГ |
30000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4 Развитие материально-технической базы |
УАГ |
1162834,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.5 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
УАГ |
0,00 |
0,00 |
281600,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица N 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
При реализации программы следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением нормативно-правовой базы по управлению муниципальным имуществом, проведением работ и финансированием мероприятий программы.
Изменение нормативно-правового базы может привести к перераспределению полномочий органов местного самоуправления, что в свою очередь скажется на индикаторах достижения цели программы.
Привлечение организаций, имеющих опыт в работе по техническому обслуживанию, инвентаризации, оценки, межеванию и т.д. и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства минимизирует риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий программы.
Перераспределение части работ на будущий финансовый период минимизирует риск с сокращение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий программы.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности". (далее - Подпрограмма 1)
Паспорт Подпрограммы 1
"Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности".
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.1.2. Текстовая часть Подпрограммы 1.
3.1.2.1. Характеристика текущего состояния.
Управление муниципальным имуществом города Дзержинска является неотъемлемой частью деятельности администрации городского округа город Дзержинск по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающий высокий уровень и качество жизни населения.
От эффективности управления и распоряжения муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск и земельными ресурсами в значительной степени зависят объемы поступлений неналоговых доходов в городской бюджет. Поступления от управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск относятся к неналоговым доходам городского бюджета.
Структура и состав муниципального имущества муниципальной имущественной казны включает в себя много самостоятельных элементов: землю, муниципальный жилищный фонд, нежилые помещения, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
На момент разработки Подпрограммы 1 утвержденный план по доходам на текущий год от управления и распоряжения муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа город Дзержинск составляет 656,6 тыс. руб.
Учитывая, системное сокращение физического объема муниципальной собственности в процессе приватизации динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию несущественного роста и не позволяет существенно увеличить поступления в городской бюджет.
В городском округе город Дзержинск общее количество действующих предприятий на момент разработки подпрограммы составляет 17 шт. Свою деятельность муниципальные унитарные предприятия города осуществляют в сфере оказания услуг пассажирского транспорта, жилищно-коммунальных услуг, бытовых услуг. В ходе реализации подпрограммы предполагается осуществить реорганизацию (ликвидацию, приватизацию) муниципальных унитарных предприятий, не отвечающих установленным критериям, сохранив в муниципальной собственности стабильные предприятия, обеспечивающие жизнедеятельность инфраструктуры городского хозяйства и решения первостепенных социальных задач. Это позволит оптимизировать количество муниципальных унитарных предприятий, снизить долю убыточных предприятий, высвободить ликвидное имущество с целью вовлечения его в коммерческий оборот города и как результат - увеличить поступления в городской бюджет.
Для оптимизации состава муниципального имущества и возможности вовлечения муниципальной имущественной казны в сделки (приватизации, сдачи в аренду, передачи в хозяйственное ведение, оперативное управление) необходимо наличие технического плана, кадастрового паспорта на объект недвижимости. Кроме того должна быть осуществлена государственная регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимости.
КУМИ осуществляется регистрация права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества. В реестр муниципального имущества по состоянию на 1 июля 2014 года включено 17 749 объектов недвижимости, из них на 4 429 объектов зарегистрировано право муниципальной собственности. Постоянно проводится работа по выявлению и оформлению права муниципальной собственности на объекты, отвечающие признакам бесхозяйного имущества. На момент разработки программы выявлено 56 бесхозяйных объектов, в отношении которых ведется работа по технической инвентаризации, с целью дальнейшей регистрации права муниципальной собственности.
В ходе процессов перераспределения имущества между органами государственной власти Нижегородской области и федеральными органами власти в муниципальную собственность поступают объекты недвижимого имущества, земельные участки, которые требуют принятия оперативных решений по его эффективному использованию. Для чего необходимо предусмотреть соответствующие расходы городского бюджета на инвентаризацию объектов, вновь включенных в реестр имущества городского округа город Дзержинск.
В план приватизации муниципального имущества на 2014 год включено 252 объектов недвижимого имущества и 377 позиций движимого имущества.
Сохранить общую стоимость имущества возможно путем осуществления работ по капитальному ремонту, капитальному ремонту инженерной инфраструктуры, технического обслуживания, его охраны. Без проведения таких работ качественный состав объектов недвижимости будет ухудшаться и, в некоторых случаях, может привести к утрате объектов недвижимости.
На время реализации Подпрограммы 1 приоритетной задачей стоит считать достижения планового уровня доходов от управления муниципальным имуществом и земельными ресурсами городского округа город Дзержинск. Реализация программных мероприятий, позволят повысить эффективность управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск и способствует достижению поставленной цели.
3.1.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 1.
Целью муниципальной Подпрограммы 1 является проведение сбалансированной политики в сфере управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск. При достижении цели Подпрограммы 1 вопрос, касающийся пополнения городского бюджета объемами поступлений средств от неналоговых доходов является приоритетным.
Основными задачами Подпрограммы 1 являются:
1. Развитие системы учета и разграничения муниципального имущества.
2. Проведение действий по регистрации права муниципальной собственности на объекты недвижимого имущества и земельных участков.
3. Содержание муниципальной собственности городского округа город Дзержинск в технически исправном состоянии.
4. Проведение предпродажной подготовки муниципального имущества.
5. Проведение претензионно-исковой работы.
6. Организация мониторинга и форм контроля за использованием муниципального имущества.
7. Обеспечение доступности информации для повышения эффективности управления муниципальным имуществом городского округа город Дзержинск.
8. Улучшение технических и физических характеристик (инженерной инфраструктуры) муниципального имущества городского округа город Дзержинск.
3.1.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 1.
Сведения о степени выполнения мероприятий Подпрограммы 1 приведены в таблице N 2 программы. Индикаторы оценки эффективности муниципальной Подпрограммы 1 приведены в таблице N 3 программы.
Методика расчета индикаторов Подпрограммы 1 приведена в пункте 2.5 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" настоящей муниципальной программы.
3.1.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования.
Объемы финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы 1 уточняются ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы 1 осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных заказчиком - координатором муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы 1 приведены в таблице N 8. Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования приведена в таблице N 9.
Таблица N 8. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной подпрограммы |
Расходы (руб.)/ годы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 "Содержание и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности" |
Соисполнитель - КУМИ |
|||||
Всего |
55525856,54 |
41416859,88 |
56393300,00 |
46517200,00 |
46517200,00 |
|
КУМИ |
47916963,54 |
32298543,48 |
50783300,00 |
39738200,00 |
39738200,00 |
|
ДЭПСиЭ |
7608893,00 |
9118316,40 |
5610000,00 |
6779000,00 |
6779000,00 |
|
Основное мероприятие 1.1 Управление муниципальным имуществом |
КУМИ |
31483528,24 |
21935106,96 |
26330200,00 |
26330200,00 |
26330200,00 |
Основное мероприятие 1.2 Изъятие земель для муниципальных нужд |
КУМИ |
6337000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.3 Капитальный ремонт инженерной инфраструктуры муниципальной имущественной казны |
КУМИ |
7248168,80 |
10363436,52 |
13408000,00 |
13408000,00 |
13408000,00 |
Основное мероприятие 1.4 Возмещение затрат в связи с выполнением работ по ремонту и содержанию объектов ВКХ (субсидии) |
КУМИ |
2848266,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.5 Строительный контроль |
ДЭПСиЭ |
2697973,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.6 Проверка сметной документ |
ДЭПСиЭ |
1990920,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.7 Оплата земельного налога по земельным участкам, находящимся в безвозмездном срочном пользовании по объектам Адресной инвестиционной программы г. Дзержинска |
ДЭПСиЭ |
2910000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.8 Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
ДЭПСиЭ |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.9 Расходы на обеспечение деятельности учреждения, выполняющего функции муниципального заказчика в области строительства, реконструкции и капитального ремонта объектов коммунального и социального назначения |
ДЭПСиЭ |
0,00 |
9118316,40 |
5584300,00 |
6779000,00 |
6779000,00 |
Основное мероприятие 1.10 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
КУМИ |
0,00 |
0,00 |
11045100,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 1.11 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
ДЭПСиЭ |
0,00 |
0,00 |
25700,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица N 9. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников
3.1.2.5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1.
При реализации Подпрограммы 1 следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением законодательства, проведением работ и финансированием мероприятий программы.
1. Риск изменения федерального и регионального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость внесения существенных изменений в местные нормативные правовые акты, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий программы, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной. И как следствие может повлечь за собой снижение доходов, администрируемых Комитетом по управлению муниципальным имуществом.
Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения местных нормативные правовые акты в соответствие с федеральным и региональным, путем анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий Программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов муниципального имущества городского округа город Дзержинск, вследствие обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в местный бюджет.
Данный риск может быть минимизирован путем своевременного заключения договоров на охрану объектов муниципальной собственности.
3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий Подпрограммы 1, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства.
4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.
3.2. Подпрограмма 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа" (далее - Подпрограмма 2)
Паспорт Подпрограммы 2
"Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа"
Соисполнители муниципальной программы |
Управление архитектуры и градостроительства (далее - УАГ) |
|||||
Участники подпрограммы |
Управление архитектуры и градостроительства (далее - УАГ) |
|||||
Цель подпрограммы |
Развитие территории города и обеспечение градостроительной деятельности. |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования. 2. Разработка документации по планировке территории. 3. Формирование земельных участков. 4. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД). |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
Подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы 2015 - 2019 годы. |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
Год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники, в т.ч. внебюджетные средства |
Всего |
||
2015 |
19609000,00 |
2119720,00 |
|
|
21728720,00 |
|
2016 |
17982928,08 |
8842,76 |
|
|
17991770,84 |
|
2017 |
16390800,00 |
2287700,00 |
|
|
18678500,00 |
|
2018 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
|
2019 |
16396900,00 |
|
|
|
16396900,00 |
|
Всего |
86776528,08 |
4416262,76 |
|
|
91192790,84 |
|
Индикаторы подпрограммы |
Внесение изменений в генеральный план - 1 шт. ежегодно с 2017 года. Проекты планировки - 1 шт. ежегодно с 2017 года. Выдача сведений ИСОГД - 7795 шт. за пять лет. |
3.2.2. Текстовая часть Подпрограммы 2.
3.2.2.1. Характеристика текущего состояния
Социально-экономическое развитие города взаимосвязано с организацией его территорий. Это возможно обеспечить через территориальное планирование, служащее для определения мест размещения жилищной, коммунальной, социальной, инженерно-транспортной, промышленной и других инфраструктур с учетом всех имеющихся возможностей и ограничений. Развитие застроенных территорий, включая историческую часть города, необходимо рассматривать в соответствии со статьей 46.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, которая предусматривает возможность применения механизма развития застроенных территорий муниципальных образований (городских округов) для привлечения инвесторов, готовых вкладывать средства в преобразование таких территорий в соответствии с градостроительными регламентами, определенными Правилами землепользования и застройки.
Градостроительной документацией определяются не только условия благоприятного проживания населения, но и вопросы нарушения частных интересов, границ, изменений функций, размещения отдельных сооружений на землях общего пользования и тому подобные вопросы.
Развитие в области архитектуры и градостроительства непосредственно связано с реализацией Генерального плана города Дзержинска и направлено на достижение результатов устойчивого развития города при осуществлении градостроительной и иной хозяйственной деятельности, прежде всего на обеспечение строительства, развития объектов, за которые органы государственной власти и местного самоуправления несут ответственность в соответствии с федеральным законодательством.
Развитие современных отношений в сфере градостроительной деятельности существенно влияет на качественные характеристики городской градостроительной ситуации и, как следствие, неизбежно формирует потребность в постоянном изменении (корректировке) основополагающего документа территориального планирования муниципального образования, определяющего его стратегическое развитие - генерального плана города Дзержинска.
Для реализации инвестиционных проектов, конкретизации требований к параметрам использования территории, защиты интересов граждан и обеспечения экологических требований, а также требования местных нормативных документов разрабатываются и вносятся изменения в существующие проекты планировки территории в соответствии с главой 5 Градостроительного Кодекса РФ.
Подготавливаются и выдаются градостроительные планы для застройки земельных участков, задания на разработку документации по планировке территории.
На основе проектов планировки и межевания территорий осуществляется формирование земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для предоставления в собственность или аренду в целях жилищного строительства, а также для льготных категорий граждан и для реализации инвестиционных проектов.
Для обеспечения градостроительной деятельности в соответствии со ст. 57 Градостроительного кодекса Российской Федерации осуществляется ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (далее ИСОГД) путем сбора, документирования, актуализации, обработки, систематизации, учета и хранения сведений, необходимых для осуществления градостроительной деятельности.
Целью ведения ИСОГД является обеспечение органов государственной власти, органов местного самоуправления, физических и юридических лиц достоверными сведениями, необходимыми для осуществления градостроительной, инвестиционной и иной хозяйственной деятельности, проведения землеустройства. Данная система подразумевает объединение на единой картографической основе информации обо всех объектах муниципального имущества.
Информатизация процессов регулирования градостроительной деятельности затрудняется тем, что для его осуществления необходимо собрать и обработать весьма разнообразную информацию. Поэтому важнейшим элементом муниципальной информационной среды должна быть информационная система обеспечения градостроительной деятельности (ИСОГД), позволяющая работать с разномасштабными компьютерными картами территории и предназначенная для подготовки эффективных управленческих решений в области регулирования градостроительной деятельности. Известно, что в настоящее время 80% принимаемых управленческих решений связано с пространственной привязкой к местности.
В городском округе разработана, внедрена и успешно функционирует ИСОГД. Система позволяет получать электронные представления градостроительной документации и правоустанавливающих документов (генеральный план, правила землепользования и застройки, проекты планировки, градостроительные планы, акты установления юридического адреса, проекты ориентировочных направлений коммуникаций, постановления, ситуационные схемы, выкопировки с топографических планов, и прочее) в реальном масштабе времени на экране монитора рабочего места, оборудованного любым компьютером (в том числе, терминальным клиентом), имеющим доступ к геопорталу системы через стандартный интернет браузер. Созданная ИСОГД обеспечивает учет, внесение изменений и предоставление сведений по топографическим планшетам и схемам городского хозяйства для более 10 тыс. электронных документов, а также обеспечивать доступ и представление цифровых моделей рельефа, космических и аэрофотоснимков, включая их обработку. ИСОГД объединяет различные по структуре и системе управления базы данных в единую структуру и позволяет бесконечно наращивать их количество в системе, создавая из различных подсистем единую структуру, например, муниципальную информационную систему, а также позволяет обмениваться с внешними системами данными (ФГИС ТП, ФИАС и др.). Система не только позволяет решать текущие задачи Администрации города, но и приносит прибыль. За счет доходов в бюджет, система полностью окупает затраты на свое содержание. Прямой экономический эффект составляет примерно 3 млн руб. экономии годового бюджета города, а условный экономический эффект от ее использования составляет по разным оценкам от десятков до сотен миллионов рублей в год. ИСОГД была неоднократно представлена на различных конференциях, где получила очень высокую оценку. В 2009 году система получила диплом областного конкурса "На лучший проект в области информационных технологий". Дважды в 2011 и в 2013 году вошла в десятку лучших мировых разработок в области государственного управления, что подтверждено врученными соответствующими сертификатами и включением в издание "The Year Infrastructure". На международных конференциях "Интеграция геопространства - будущее информационных технологий" в 2010 и 2014 годах система в целом и ее модуль "Ведение топографических карт" стали победителями конкурса "Лучшие разработки в области геоинформационных технологий и дистанционного зондирования Земли". В 2014 году была направлена в областной проект "Лучшие муниципальные практики Нижегородской области". О системе опубликованы статьи в журналах: "Геопрофи", "Управление развитием территорий", "Геоматика", "CADмастер", "REM", "Информационный бюллетень".
Для более качественного сбора, хранения, обработки и предоставления сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, необходимо усовершенствовать хранилище данных и технологию обработки информации. Приобретение программного обеспечения, позволяющего организовать пространственно распределенное хранилище данных, позволит резко снизить противоречивость и дублирования данных.
Комплекс запланированных мероприятий по созданию и ведению ИСОГД позволит функционирующей системе соответствовать требованиям законодательства по информационной безопасности и по защите данных, даст возможность Управлению архитектуры и градостроительства усовершенствовать предоставление муниципальных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а так же органам государственной власти и органам местного самоуправления.
3.2.2.2. Цель и задачи Подпрограммы 2
Целью муниципальной Подпрограммы 2 является развитие территории города и обеспечение градостроительной деятельности. Вопросы, касающиеся градостроительства, привлечения инвестиций являются приоритетными при достижении цели подпрограммы.
Основными задачами подпрограммы являются:
1. Актуализация документов территориального планирования и градостроительного зонирования.
2. Разработка документации по планировке территории.
3. Формирование земельных участков.
4. Ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности.
3.2.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 2
Сведения о степени выполнения мероприятий Подпрограммы 2 муниципальной программы приведены в таблице N 2 программы. Индикаторы оценки эффективности муниципальной Подпрограммы 2 приведены в таблице N 3 программы.
Методика расчета индикаторов Подпрограммы 2 приведена в пункте 2.5 "Методика оценки эффективности муниципальной программы" программы.
3.2.2.4. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования
Объемы финансирования мероприятий муниципальной Подпрограммы 2 уточняются ежегодно при формировании городского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы 2 осуществляется за счет средств городского бюджета, предусмотренных заказчику - координатору муниципальной программы.
Ресурсное обеспечение реализации муниципальной Подпрограммы 2 приведены в таблице N 10.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования приведена в таблице N 11.
Таблица N 10. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной подпрограммы за счет средств городского бюджета.
Статус |
Участники муниципальной подпрограммы |
Расходы (руб.)/ годы |
||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 "Организация реализации единой политики в области градостроительства и архитектуры на территории городского округа" |
Соисполнитель - УАГ |
|||||
Всего |
19609000,00 |
17982928,08 |
16390800,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
|
УАГ |
19609000,00 |
17982928,08 |
16390800,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
|
Основное мероприятие 2.1 Подготовка разрешительной и градостроительной документации |
УАГ |
10415165,05 |
17982678,08 |
16109200,00 |
16396900,00 |
16396900,00 |
Основное мероприятие 2.2 Присвоение адресов объектам недвижимости |
УАГ |
8001000,00 |
250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.3 Представление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений |
УАГ |
30000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.4 Развитие материально-технической базы |
УАГ |
1162834,95 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Основное мероприятие 2.5 Расходы на погашение кредиторской задолженности |
УАГ |
0,00 |
0,00 |
281600,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица N 11. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной подпрограммы за счет всех источников
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
3.2.5. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2
При реализации Подпрограммы 2 следует учитывать риск изменения федерального и регионального законодательства. Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения местных НПА в соответствие с федеральным и региональным законодательством, путем анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий программы и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Экономическая эффективность реализации мероприятий муниципальной программы оценивается как отношение общего объема доходов, планируемых к поступлению от управления и распоряжения муниципальной собственностью, к общему объему расходов, предусмотренному на реализацию мероприятий программы.
Планируемый объем доходов за период реализации программы составляет 2 177,4 млн. руб., планируемый объем расходов - 340,3 млн. руб.
Коэффициент планируемой экономической эффективности муниципальной программы составляет - 6,4.
Уменьшение физического объема имущественно-земельных ресурсов муниципального имущества городского округа город Дзержинск, ликвидация муниципальных предприятий, а также повышение затрат на управление муниципальным имуществом может оказать негативное влияние на размер коэффициента экономической эффективности муниципальной программы, полученного в результате реализации программы.
В соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск, для оценки эффективности муниципальных программ применяются:
- индикаторы достижения цели и конечные результаты реализации муниципальной программы;
- индикаторы оценки эффективности реализации подпрограмм и непосредственные результаты реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
Оценивается их динамика и степень достижения относительно запланированного значения.
Индикаторы достижения цели муниципальной программы:
1. Процент исполнения плана по сбору неналоговых доходов от управления и распоряжения муниципальным имуществом: на период действия программы ежегодно в размере 100%.
2. Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в муниципальной собственности, от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Дзержинск: по окончании реализации программы - 50%.
3. Площадь земельных участков, представленных для строительства, в расчете на 10 тыс. чел. населения: по окончании реализации программы - 3,4 га.
Конечные результаты реализации муниципальной программы:
1. Величина прямых финансовых поступлений в городской бюджет доходов администрируемых КУМИ: за период реализации программы составит 2 177,4 млн. рублей.
2. Количество муниципальных предприятий городского округа город Дзержинск: по окончании реализации программы составит 10 единиц.
3. Формирование земельных участков за период реализации программы составит 235 шт.
Реализация муниципальной программы может осуществляться по двум сценариям:
Сценарий 1 - благоприятный.
При реализации программы по данному сценарию, риски, описанные в разделе 2.10., не наступают. Индикаторы цели муниципальной программы, индикаторы достижения цели подпрограмм, непосредственные результаты достигают своих плановых значений.
Сценарий 2 - неблагоприятный.
При реализации программы по данному сценарию возникают риски (один или несколько одновременно), описанные в 2.10.
Ответственный исполнитель программы и соисполнители подпрограмм разрабатывают предложения по минимизации влияния рисков на достижение плановых значений индикаторов цели муниципальной программы, подпрограмм и непосредственные результаты, а также, при необходимости, предложения по корректировке значений индикаторов или сроков их достижения. Указанные изменения утверждаются в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 8 февраля 2017 г. N 273 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.