Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 наименование настоящего Порядка изложено в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Утвержден
приказом министерства финансов
Нижегородской области
от 7 марта 2017 г. N 54
Порядок
направления заказчиками Нижегородской области информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" для размещения в единой информационной системе в сфере закупок
25 мая 2017 г., 18 января 2018 г.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 1 настоящего Порядка изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющейся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
1. Настоящий порядок устанавливает правила взаимодействия заказчиков Нижегородской области с министерством финансов Нижегородской области в части формирования информации и документов, установленных частью 2 статьи 103 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в информационной системе "Автоматизированный Центр Контроля "Государственные закупки" для размещения в единой информационной системе в сфере закупок (далее соответственно - министерство финансов, заказчик, информация и документы, Федеральный закон, "АЦК Госзаказ", ЕИС).
Положения настоящего Порядка распространяются на следующих заказчиков:
а) государственных заказчиков, осуществляющих закупки от имени Нижегородской области за счет средств бюджета Нижегородской области, в том числе при передаче им полномочий государственного заказчика в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;
б) бюджетные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона;
в) государственные унитарные предприятия Нижегородской области, осуществляющие закупки за счет средств субсидий, предоставленных им из бюджета Нижегородской области на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Нижегородской области или приобретение объектов недвижимого имущества в собственность Нижегородской области;
г) автономные учреждения Нижегородской области, осуществляющие закупки в соответствии с частью 4 статьи 15 Федерального закона.
2. Взаимодействие заказчиков с министерством финансов в целях формирования информации и документов осуществляется посредством информационного взаимодействия "АЦК Госзаказ" и ЕИС в форме электронного документа в соответствии с едиными форматами, установленными Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с Правилами функционирования единой информационной системы в сфере закупок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2015 года N 1414.
Информация и документы, направляемые на размещение в ЕИС из "АЦК Госзаказ" и подлежащие включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
3. Информация и документы, направляемые на размещение в ЕИС, формируются и выгружаются из "АЦК Госзаказ" в соответствии с Инструкцией по формированию информации и документов, направляемых на размещение в ЕИС через "АЦК Госзаказ" и подлежащих включению в реестр контрактов, заключенных заказчиками, размещенной на сайте министерства финансов http://mf.nnov.ru/.
4. В "АЦК Госзаказ" формируются следующие информация и документы, для последующего их размещения в ЕИС и включения в реестр контрактов:
а) наименование заказчика;
б) источник финансирования;
в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;
д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 в подпункт "е" пункта 4 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2017 г.
е) объект закупки, цена контракта с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), информация о цене за единицу товара, работы или услуги (в том числе цена запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цена единицы работы или услуги в случаях, указанных в пункте 2 статьи 42 Федерального закона), срок исполнения контракта, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки;
ж) если объектом закупки являются лекарственные препараты, в отношении каждого лекарственного препарата дополнительно указываются наименование лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке;
з) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;
Подпункт "и" (в части формирования и направления заказчиком информации о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги) пункта 4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
и) информация о гарантии качества товара, работы, услуги по контракту и сроке ее представления (при наличии);
к) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;
л) копия заключенного контракта, подписанная усиленной неквалифицированной электронной подписью заказчика, а также копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона;
Подпункт "м" (в части формирования и направления заказчиком информации о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги) пункта 4 настоящего Порядка вступает в силу с 1 апреля 2017 г.
м) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении обязательств по гарантии качества товара, работы, услуги;
н) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;
о) идентификационный код закупки;
п) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);
р) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 4 настоящего Порядка дополнен подпунктом "с", вступающим в силу с 1 ноября 2017 г.
с) информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком).
5. Утратил силу с 1 ноября 2017 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 в пункт 6 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2017 г.
6. В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45, пунктом 46 (в части контрактов, заключаемых с физическими лицами) части 1 статьи 93 Федерального закона.
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 в пункт 7 настоящего Порядка внесены изменения, вступающие в силу с 1 ноября 2017 г.
7. В целях направления информации и документов в реестр контрактов заказчик формирует в "АЦК Госзаказ" и направляет в ЕИС в течение 3 рабочих дней со дня:
заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "и", "л", "о" и "р" пункта 4 настоящего Порядка;
изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "к", "м", "н" и "п" пункта 4 настоящего Порядка;
предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "с" пункта 4 настоящего Порядка.
8. В личном кабинете ЕИС заказчик направляет информацию и документы на контроль в личный кабинет финансового органа - министерство финансов в день их загрузки из "АЦК Госзаказ".
9. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, подлежащих включению в реестр контрактов, осуществляет проверку соответствия идентификационного кода закупки и объема финансового обеспечения для осуществления данной закупки (цены контракта или ее значения), указанных в них, идентификационному коду закупки и условиям о цене контракта, указанным в контракте.
10. Министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет в личном кабинете финансового органа в ЕИС:
а) наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 7 настоящего Порядка;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 пункт 10 настоящего Порядка дополнен подпунктом "а.1", вступающим в силу с момента официального опубликования названного приказа и распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
а.1) осуществление формирования и направления информации и документов в соответствии с пунктами 2 и 9 настоящего Порядка;
Приказом Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99 (в редакции приказа Министерства финансов Нижегородской области от 18 января 2018 г. N 13) действие подпункта "б" пункта 10 настоящего Порядка в части проверки непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных о сроке исполнения контракта, количестве товара, объеме работ и услуг (при наличии) и единицах измерения, а также непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных об исполнении и расторжении контракта друг другу, а также условиям принимаемого (принятого) к учету бюджетного обязательства получателя средств бюджета Нижегородской области приостановлено до 1 января 2019 г.
б) соответствие информации, указанной в подпунктах "а", "б", "д" и "е" (в части наименования объекта закупки, срока исполнения контракта, количества товара, объема работ и услуг (при наличии) и единицы измерения), "ж" и "з" (в части наименования юридического лица, фамилии, имени, отчества (при наличии) физического лица, идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналога идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), "к", "м" и "н" пункта 4 настоящего Порядка, условиям контракта (изменениям, внесенным в контракт), а в части объекта закупки, указанного в подпункте "е" пункта 4 настоящего Порядка, - наименованию товара, работы, услуги, указанному в каталоге товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, или наличие подтверждения таких соответствий, осуществленного в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации. При этом министерством финансов осуществляется проверка непротиворечивости содержащихся в представленных информации и документах данных друг другу, а также условиям принятого к учету бюджетного обязательства получателя средств областного бюджета в случае внесения изменений в контракт, в случае представления информации об изменении контракта - информации, размещенной ранее в реестре контрактов, за исключением изменяемой информации.
11. При положительном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, министерство финансов формирует результат контроля в ЕИС, информация и документы включаются в реестр контрактов.
12. При отрицательном результате проверки, предусмотренной пунктами 9 и 10 настоящего Порядка, представленные заказчиком информация и документы не направляются для включения в реестр контрактов. При этом министерство финансов в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов, направляет в электронном виде заказчику протокол, содержащий перечень выявленных несоответствий и (или) основания, по которым информация и документы не направляются для включения в реестр контрактов.
13. Заказчик в течение 1 рабочего дня со дня получения протокола, указанного в пункте 12 настоящего Порядка, устраняет выявленные несоответствия, при необходимости формирует недостающие информацию и документы, и направляет доработанные информацию и документы в министерство финансов посредством "АЦК Госзаказ".
14. Утратил силу с 1 января 2017 г. - Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 25 мая 2017 г. N 99.
<< Назад |
||
Содержание Приказ Министерства финансов Нижегородской области от 7 марта 2017 г. N 54 "Об утверждении Порядка направления заказчиками... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.