Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 386-р
"Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2017 - 2019 годы"
30 июня, 27, 30 ноября 2017 г.
В целях выполнения условий соглашений о предоставлении бюджету Нижегородской области из федерального бюджета финансовой помощи:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2017 - 2019 годы (далее - План).
2. Органам исполнительной власти Нижегородской области ежеквартально направлять в министерство финансов Нижегородской области отчет о выполнении Плана по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев и отчетного года - не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным периодом.
3. Министерству финансов Нижегородской области ежеквартально формировать сводный отчет о выполнении Плана по итогам I квартала, I полугодия, 9 месяцев и отчетного года - не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным периодом, и направлять его в Министерство финансов Российской Федерации.
4. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области до 1 июня 2017 года разработать планы мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики.
5. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего распоряжения.
И.о. Губернатора |
Е.Б. Люлин |
План изменен. - Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2017 г. N 1939-р
Утвержден
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 30 марта 2017 г. N 386-р
План
мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2017 - 2019 годы
30 июня, 27, 30 ноября 2017 г.
N |
Наименование мероприятия |
Срок реализации |
Ответственный исполнитель |
Целевой показатель |
Значение целевого показателя |
||
2017 год |
2018 год |
2019 год |
|||||
I. Меры по увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов | |||||||
1.1. |
Пересмотр ставок по местным налогам и вовлечение в налоговый оборот объектов недвижимости, включая земельные участки (в том числе: уточнение сведений об объектах недвижимости; представление сведений о земельных участках и иных объектах недвижимости в рамках информационного обмена; проведение муниципального земельного контроля; выявление собственников земельных участков и другого недвижимого имущества и привлечение их к налогообложению; содействие в оформлении физическими лицами прав собственности на земельные участки и имущество) |
В течение 2017 - 2019 годов |
Органы местного самоуправления Нижегородской области |
Прирост налоговых доходов консолидированного бюджета Нижегородской области по сравнению с предыдущим годом, млн. рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.2. |
Обеспечение формирования позиции акционера в акционерных обществах, акции которых находятся в государственной собственности Нижегородской области, в части обязательной выплаты дивидендов в размере не менее 35% чистой прибыли акционерного общества |
2017 - 2019 годы |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Поступление дивидендов, млн. рублей |
10,0 |
10,0 |
10,0 |
1.3. |
Проведение инвентаризации государственного имущества Нижегородской области |
2018 год |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
1.4. |
Проведение мероприятий по выявлению неиспользуемых основных фондов государственных предприятий и государственных учреждений и принятие мер по изъятию их в государственную казну Нижегородской области с целью дальнейшей их продажи или сдаче в аренду |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
1.5. |
Повышение арендной платы за земельные участки и объекты нежилого фонда на уровне планируемого индекса потребительских цен |
Ежегодно в IV квартале |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Поступление доходов от сдачи в аренду имущества и земельных участков, млн. рублей |
110,0 |
115,0 |
120,0 |
1.6. |
Оптимизация структуры государственной собственности путем приватизации имущества, неиспользуемого для обеспечения полномочий Нижегородской области |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Поступление доходов от продажи имущества, млн. рублей |
30,0 |
20,0 |
15,0 |
1.7. |
Обеспечение перечисления в областной бюджет не менее 50% чистой прибыли государственных предприятий Нижегородской области, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей |
Ежегодно |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Поступление части прибыли государственных предприятий, млн. рублей |
45,0 |
46,0 |
47,0 |
1.8. |
Подготовка перечня объектов недвижимого имущества, по которым в соответствии со статьей 378.2 Налогового кодекса Российской Федерации налоговая база определяется как кадастровая стоимость |
Ежегодно |
Министерство инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
1.9. |
Осуществление межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области, управления Федеральной налоговой службы по Нижегородской области, управления Федеральной службы судебных приставов по Нижегородской области по выполнению мероприятий, направленных на повышение собираемости налоговых платежей, повышение уровня заработной платы в хозяйствующих субъектах, осуществляющих деятельность на территории Нижегородской области, предотвращение выплаты "теневой" заработной платы |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
1.10. |
Внедрение процедур оценки регулирующего воздействия в Нижегородской области |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области, органы исполнительной власти Нижегородской области |
Ежегодный доклад |
|
|
|
1.11. |
Ежегодное обновление Плана создания инвестиционных объектов и объектов инфраструктуры в Нижегородской области в рамках внедрения Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, утвержденного приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 24 сентября 2013 года N 408 |
Ежегодно до 1 октября |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
I.1. План по устранению неэффективных льгот (пониженных ставок по налогам) | |||||||
I.1.1. |
Проведение оценки эффективности налоговых льгот, предоставляемых в соответствии с законодательством Нижегородской области |
По итогам I полугодия - до 15 сентября, 9 месяцев - до 15 декабря и за год - до 1 июля года, следующего за отчетным |
Министерство финансов Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
I.1.2. |
Подготовка предложений по отмене льгот по налогам, не имеющим стимулирующего влияния на налогоплательщиков и бюджетной отдачи (за исключением налоговых льгот, носящих социальный характер) |
Ежегодно до 1 августа |
Министерство финансов Нижегородской области |
В случае признания налоговой льготы неэффективной разработка проекта закона Нижегородской области об ее отмене |
|
|
|
II. Программа по оптимизации расходов | |||||||
2.1. Государственная и муниципальная служба | |||||||
2.1.1. |
Проведение анализа дублирующих функций органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления в целях дальнейшей оптимизации численности органов исполнительной власти Нижегородской области. |
В течение 2017 - 2019 годов |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.1.2 |
Установление нормативов расходов на содержание органов местного самоуправления. Использование требований о соблюдении нормативов в условиях предоставления финансовой помощи. |
Ежегодно (январь, апрель) |
Министерство финансов Нижегородской области |
Применение санкций к нарушителям, % |
100 |
100 |
100 |
2.1.3. |
Разработка рекомендаций по выведению непрофильных специалистов из числа муниципальных служащих |
В течение 2017 - 2019 годов |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области, министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.1.4. |
Введение запрета на увеличение предельной численности работников органов исполнительной власти Нижегородской области, за исключением случаев увеличения численности работников органов государственной власти, связанных с перераспределением полномочий между органами государственной власти Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальными образованиями |
2017 год |
Управление государственной гражданской и муниципальной службы Нижегородской области |
Принятие правового акта |
|
|
|
2.2. Оптимизация бюджетной сети | |||||||
2.2.1. |
Достижение значений целевых показателей заработной платы, установленных в "дорожных картах" изменений в отраслях социальной сферы Нижегородской области (образования, культуры, здравоохранения и социальной политики) |
В течение 2017 - 2018 годов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области - разработчики отраслевых "дорожных карт", в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений общего образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
100 |
100 |
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников дошкольных образовательных учреждений к средней заработной плате в сфере общего образования в субъекте, % |
100 |
100 |
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников образовательных учреждений дополнительного образования детей к средней заработной плате учителей в субъекте, % |
95 |
100 |
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы преподавателей и мастеров производственного обучения образовательных учреждений среднего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
95 |
100 |
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы преподавателей учреждений высшего профессионального образования к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
180 |
200 |
|
|
|
|
Министерство образования Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы педагогических работников, оказывающих социальные услуги детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
100 |
100 |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы врачей и работников медицинских организаций, имеющих высшее медицинское (фармацевтическое) образование, к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
180 |
200 |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы среднего медицинского персонала к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
90 |
100 |
|
|
|
|
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы младшего медицинского персонала к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
80 |
100 |
|
|
|
|
Министерство культуры Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы работников учреждений культуры к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
90 |
100 |
|
|
|
|
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Соотношение средней заработной платы социальных работников к среднемесячному доходу от трудовой деятельности в субъекте, % |
80 |
100 |
|
2.2.2. |
Соблюдение показателей оптимизации численности работников отдельных категорий бюджетной сферы в соответствии с утвержденными "дорожными картами" |
В течение 2017 - 2018 годов |
Министерство образования Нижегородской области |
Количество обучающихся (воспитанников) на одного педагогического работника |
|
|
|
|
|
|
|
- в дошкольных образовательных организациях: |
11,1 |
11,1 |
|
|
|
|
|
- в общеобразовательных организациях |
13,11 |
13,11 |
|
|
|
|
|
- в организациях дополнительного образования |
66,91 |
66,99 |
|
|
|
|
|
- в организациях среднего профессионального образования |
15,71 |
15,71 |
|
|
|
|
|
- в организациях высшего профессионального образования |
11,34 |
11,34 |
|
|
|
|
|
- в организациях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |
2,1 |
2,1 |
|
2.2.3. |
Проведение оценки возможной оптимизации сети учреждений социальной сферы Нижегородской области путем реорганизации, ликвидации или преобразования государственных учреждений Нижегородской области в организации иных организационно-правовых форм |
В течение 2017 - 2019 годов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.2.4. |
Уменьшение обслуживающего персонала и непрофильных специалистов государственных учреждений Нижегородской области (сторож, повар, уборщик помещений, водитель, завхоз, электрик, рабочий, слесарь, плотник и т.д.) |
В течение 2017 - 2019 годов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.2.5. |
Включение в объем финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственными бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области нормативных затрат только на имущество, используемое для выполнения государственного задания, начиная с формирования государственных заданий на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов |
В течение 2018 года |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.2.6. |
Проведение мероприятий по привлечению организаций, не являющихся государственными и муниципальными учреждениями, в процесс оказания государственных и муниципальных услуг |
В течение 2017 - 2019 годов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.2.7. |
Проведение оценки достижения показателей результативности предоставления субсидий юридическим лицам из областного бюджета (за исключением субсидий государственным учреждениям) в случае установления данных показателей в нормативном правовом акте, регулирующем предоставление субсидий юридическим лицам |
Ежегодно, I квартал |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.3. Совершенствование системы закупок для государственных и муниципальных нужд | |||||||
2.3.1. |
Утверждение графиков разработки норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги в соответствующих отраслях |
II квартал 2017 года |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.3.2. |
Утверждение норм материальных, технических и трудовых ресурсов, используемые для оказания государственной услуги государственными бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области |
до 1 июня 2018 года |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Принятие правовых актов |
|
|
|
2.3.3. |
Оптимизация расходов на укрепление материально-технической базы бюджетных и автономных учреждений |
В течение 2017 - 2019 годов |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.3.4. |
Обеспечение возврата в областной бюджет средств в объеме остатков субсидий, предоставленных бюджетным и автономным учреждениям Нижегородской области на финансовое обеспечение выполнения государственных заданий на оказание государственных услуг (выполнение работ), образовавшихся в связи с недостижением установленных государственным заданием показателей, характеризующих объем государственных услуг (работ), на основании отчета о выполнении государственного задания, представленного органом, осуществляющим функции и полномочия учредителей в отношении бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области |
Ежегодно II квартал |
Органы исполнительной власти Нижегородской области, осуществляющие функции и полномочия учредителя государственных учреждений Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.3.5. |
Формирование рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области согласно постановлению Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.4. Оптимизация мер социальной поддержки | |||||||
2.4.1. |
Введение принципов адресности и нуждаемости при предоставлении мер социальной поддержки отдельных категорий граждан (ветеранов труда, ветеранов труда Нижегородской области, пенсионеров, не имеющих льготных категорий) |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Предельная численность получателей, чел. |
587 888 |
587 888 |
587 888 |
2.4.2. |
Обеспечение реализации мер административного характера по предоставлению социальных выплат (периодичность подтверждения права на льготу, подтверждающие документы) |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Количество социальных выплат, подлежащих переоформлению с различной периодичностью, ед. |
11 |
11 |
11 |
2.4.3. |
Оптимизация расходов на страховые взносы на неработающее население за счет проведения работы по актуализации сведений о численности неработающего населения |
Ежегодно |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.5. Меры по совершенствованию межбюджетных отношений на региональном уровне | |||||||
В части перераспределения и увеличения доходов | |||||||
2.5.1. |
Закрепление единых нормативов отчислений от НДФЛ в размере 8% и от ЕСХН в размере 20% для всех сельских поселений. |
Ежегодно |
Министерство финансов Нижегородской области |
НДФЛ - 8%; ЕСХН - 20% |
да |
да |
да |
2.5.2 |
Рассмотрение возможности учета видов покрытий автомобильных дорог в качестве поправочного коэффициента при распределении дифференцированных нормативов отчислений от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации. |
2017 год |
Министерство финансов Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.5.3 |
Стимулирование муниципальных образований по применению самообложения граждан |
2018 год |
Министерство финансов Нижегородской области |
Внесение изменений в постановление Правительства Нижегородской области от 28.10.2011 N 875 |
да |
да |
да |
В части межбюджетных отношений | |||||||
2.5.4 |
Применение механизма "отрицательных трансфертов" |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
|
103 146,8 |
- |
- |
В части соблюдения требований статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации | |||||||
2.5.5 |
Осуществление контроля в части требований, установленных статьей 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации в отношении муниципальных образований |
Ежегодно (январь, апрель) |
Министерство финансов Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.6. Оптимизация инвестиционных расходов, субсидий юридическим лицам и дебиторской задолженности | |||||||
2.6.1. |
Совершенствование порядка выделения субсидий юридическим лицам, с установлением в качестве обязательного условия для получения субсидии отсутствие задолженности по налогам в бюджеты всех уровней |
2017 год |
Органы исполнительной власти |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.6.2. |
Осуществление анализа хода строительства (реконструкции) объектов в рамках реализации адресной инвестиционной программы Нижегородской области с целью оптимизации бюджетных инвестиций |
Ежеквартально |
Органы исполнительной власти |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.6.3. |
Осуществление взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти по подготовке, направлению и сопровождению заявок Нижегородской области на включение объектов и мероприятий Нижегородской области в федеральные целевые программы, федеральную адресную инвестиционную программу, государственные программы Российской Федерации |
Ежемесячно |
Органы исполнительной власти |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.7. Планирование регионального бюджета | |||||||
2.7.1. |
Анализ хода реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области |
Ежегодно |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области |
Отчет о проделанной работе |
|
|
|
2.7.2. |
Актуализация нормативных правовых актов: - Порядок разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 12 июля 2013 года N 470; - Методика оценки эффективности государственных программ Нижегородской области, утвержденная постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 274. |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство экономики и конкурентной политики Нижегородской области |
При необходимости |
|
|
|
2.7.3. |
Утверждение бюджетного прогноза на долгосрочный период |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Принятие нормативных правовых актов |
|
|
|
2.8. Совершенствование контрольной деятельности | |||||||
2.8.1. |
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере бюджетных правоотношений |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
2.8.2. |
Осуществление внутреннего государственного финансового контроля в сфере закупок |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
2.8.3. |
Осуществление контроля за соблюдением требований законодательства о контрактной системе |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Количество проведенных контрольных мероприятий к запланированным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
2.8.4. |
Проведение анализа деятельности главных администраторов средств областного бюджета области: - по осуществлению внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита; - по осуществлению контроля за деятельностью государственных автономных, бюджетных и казенных учреждений Нижегородской области (контроль учредителя); - по осуществлению ведомственного контроля |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Охват главных администраторов средств областного бюджета, в отношении которых проведен анализ, % |
>20 |
>20 |
>20 |
2.8.5. |
Осуществление производства по делам об административных правонарушениях в бюджетной сфере и в сфере закупок |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Количество исполненных постановлений о привлечении к административной ответственности к вынесенным, % |
>90 |
>90 |
>90 |
2.9. Меры по сокращению государственного и муниципального долга | |||||||
2.9.1. |
Диверсификация портфеля долговых обязательств с увеличением доли долгосрочных (среднесрочных) долговых обязательств в структуре государственного долга не менее 60% для минимизации рисков при управлении ликвидностью бюджета и снижения долговой нагрузки по погашению долговых обязательств |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Долговая нагрузка на бюджет по погашению долговых обязательств,% |
32,0 |
31,4 |
23,1 |
2.9.2. |
Мониторинг ставок по привлеченным кредитам коммерческих банков и использование механизма оперативного рефинансирования существующих долговых обязательств под меньшую процентную ставку |
В течение 2017 - 2019 годов |
Министерство финансов Нижегородской области |
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общих расходах бюджета без учета субвенций, % |
4,2 |
4,6 |
4,2 |
2.9.3. |
Реализация использования механизма привлечения бюджетных кредитов на пополнение остатков на счетах бюджета для снижения стоимости заимствований |
|
|
|
|
|
|
II.1 План по отмене расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области | |||||||
2.1.1. |
Провести инвентаризацию расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области |
Ежегодно до 1 октября |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Предоставление реестра расходных обязательств Нижегородской области по форме, утвержденной Минфином России |
|
|
|
2.1.2. |
При формировании областного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период не принимать расходные обязательства, не связанные с решением вопросов, отнесенных Конституцией Российской Федерации и федеральными законами к полномочиям органов государственной власти Нижегородской области |
Ежегодно до 25 октября |
Органы исполнительной власти Нижегородской области |
Предоставление предварительного (планового) реестра расходных обязательств Нижегородской области |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 386-р "Об утверждении Плана мероприятий по росту доходов, оптимизации расходов и совершенствованию долговой политики Нижегородской области на 2018 - 2026 годы"
Текст распоряжения опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 3 апреля 2017 г., в газете "Нижегородские новости" от 26 мая 2017 г. N 42
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 февраля 2024 г. N 130-р
Изменения вступают в силу с 22 февраля 2024 г., распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 25 августа 2023 г. N 956-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2023 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 22 декабря 2022 г. N 1613-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2022 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2021 г. N 1440-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27 января 2021 г. N 61-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 16 октября 2018 г. N 1078-р
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 28 сентября 2018 г.
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 28 сентября 2018 г. N 1020-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 5 июня 2018 г. N 582-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 ноября 2017 г. N 1939-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 27 ноября 2017 г. N 1917-р
Распоряжение Правительства Нижегородской области от 30 июня 2017 г. N 1023-р