Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства Нижегородской области
от 30 марта 2017 года N 184
Изменения,
которые вносятся в Положение об оплате труда работников государственных казенных учреждений центров занятости населения Нижегородской области, утвержденное постановлением Правительства Нижегородской области от 15 октября 2008 года N 466
1. В пункте 1.3:
1) абзац первый после слова "устанавливается" дополнить словами "и изменяется";
2) абзацы четвертый, пятый изложить в следующей редакции:
обеспечения государственных гарантий по оплате труда;
минимальных размеров окладов (минимальных размеров должностных окладов) по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих, минимальных размеров ставок заработной платы по профессиональным квалификационным группам (квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп) общеотраслевых профессий рабочих государственных учреждений Нижегородской области;";
3) в абзаце восьмом слова "и Нижегородской региональной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений" исключить;
4) абзац девятый изложить в следующей редакции:
"- мнения соответствующего выборного органа первичной профсоюзной организации или представительного органа работников.".
2. Пункты 1.6, 1.7 исключить.
3. Пункт 1.11 изложить в следующей редакции:
"1.11. Штатное расписание Центра занятости населения в соответствии с уставом утверждается директором Центра занятости населения по согласованию с Управлением и включает в себя все должности работников Центра занятости населения.".
4. Дополнить пунктом 1.11.1 следующего содержания:
"1.11.1. Штатная численность работников Центра занятости населения устанавливается директором Центра занятости населения исходя из функций, задач, объемов работ и нормирования труда, определяемых работодателем с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации или устанавливаемых коллективным договором на основе типовых норм труда для однородных работ (межотраслевых, отраслевых и иных норм труда, включая нормы времени, нормы выработки, нормативы численности, типовые (рекомендуемые) штатные нормативы, нормы обслуживания и другие типовые нормы, утвержденные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации).".
5. Пункт 1.13 изложить в следующей редакции:
"1.13. Фонд оплаты труда работников Центров занятости населения формируется исходя из объема бюджетных ассигнований областного бюджета на обеспечение выполнения функций Центров занятости населения и соответствующих лимитов бюджетных обязательств в части оплаты труда работников Центров занятости населения.".
6. Дополнить пунктом 2.1.1 следующего содержания:
"2.1.1. Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам Центров занятости населения устанавливаются директором соответствующего Центра занятости населения на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности по профессиональным квалификационным группам, квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп, с учетом сложности и объема выполняемой работы.".
7. Дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Применение выплат компенсационного и стимулирующего характера к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы не образует новый оклад (должностной оклад), ставку заработной платы и не учитывается при начислении иных компенсационных и стимулирующих выплат.".
8. Пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Заработная плата директоров Центров занятости населения, их заместителей и главных бухгалтеров состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера, устанавливаемых:
в отношении директоров Центров занятости населения - Управлением;
в отношении заместителей директоров и главных бухгалтеров Центров занятости населения - директорами этих Центров занятости населения.
Должностные оклады устанавливаются директорам Центров занятости населения в зависимости от сложности труда, в том числе с учетом масштаба управления, особенностей деятельности и значимости государственного учреждения (в соответствии с группой по оплате труда).
Группа по оплате труда директорам Центров занятости населения устанавливается исходя из численности экономически активного населения обслуживаемых территорий.
Группа по оплате труда директоров Центров занятости населения |
Численность экономически активного населения обслуживаемых территорий |
I группа |
Свыше 500 тысяч человек |
II группа |
От 40 тысяч до 500 тысяч человек |
III группа |
Менее 40 тысяч человек |
Должностные оклады заместителей директоров и главных бухгалтеров Центров занятости населения устанавливаются на 10 - 30 процентов ниже должностных окладов директоров этих Центров занятости населения.
Условия оплаты труда директоров Центров занятости населения определяются трудовыми договорами, оформляемыми в соответствии с типовой формой трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 года N 329 "О типовой форме трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения".
Предельный уровень соотношения среднемесячной заработной платы директоров Центров занятости населения, их заместителей и главных бухгалтеров, формируемой за счет всех источников финансового обеспечения и рассчитываемой за календарный год, и среднемесячной заработной платы работников этих учреждений (без учета заработной платы соответствующего директора, его заместителей, главного бухгалтера) определяется Управлением в размере, не превышающем размера, установленного постановлением Правительства Нижегородской области от 30 января 2017 года N 34 "Об установлении предельного уровня соотношения среднемесячной заработной платы руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области и среднемесячной заработной платы работников государственных учреждений".
Информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Управления.
По решению Управления информация о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате директоров, их заместителей и главных бухгалтеров Центров занятости населения размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах Центров занятости населения.
Порядок размещения информации о рассчитываемой за календарный год среднемесячной заработной плате руководителей, их заместителей и главных бухгалтеров государственных казенных, бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и представления указанными лицами данной информации утвержден постановлением Правительства Нижегородской области от 27 декабря 2016 года N 907.".
9. Пункты 3.2, 3.3, 3.5 исключить.
10. Пункт 3.4 изложить в следующей редакции:
"3.4. Выплаты компенсационного характера, предусмотренные разделом IV настоящего Положения, устанавливаются для директоров Центров занятости населения, их заместителей и главных бухгалтеров в процентах к должностным окладам или в абсолютных размерах, если иное не установлено действующим законодательством, в соответствии с Перечнем видов выплат компенсационного характера.".
11. Абзац первый пункта 3.5.1 изложить в следующей редакции:
"3.5.1. Управление устанавливает выплаты стимулирующего характера директорам Центров занятости населения, заместителям директоров, главным бухгалтерам Центров занятости населения в зависимости от исполнения Центром занятости населения целевых показателей эффективности работы.".
12. В пункте 4.1 слова "на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда" заменить словами "на работах с вредными и (или) опасными условиями труда".
13. Пункты 4.2, 4.3 изложить в следующей редакции:
"4.2. Выплаты компенсационного характера устанавливаются в соответствии со статьями 146 - 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.3. Выплаты компенсационного характера устанавливаются к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы по профессиональным квалификационным группам в процентах к окладам (должностным окладам), ставкам заработной платы или в абсолютных размерах, если иное не установлено федеральным законодательством, и не могут быть ниже размеров, установленных трудовым законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, содержащими нормы трудового права, коллективными договорами и соглашениями.".
14. Пункты 4.4 - 4.6 исключить.
15. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера
В целях поощрения работников за выполненную работу в Центрах занятости населения в соответствии с Перечнем видов выплат стимулирующего характера устанавливаются следующие выплаты:
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
выплаты за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
премиальные выплаты по итогам работы.
Размеры и условия осуществления выплат стимулирующего характера для всех категорий работников Центров занятости населения устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами, принимаемыми с учетом мнения представительного органа работников на основе формализованных показателей и критериев эффективности работы, измеряемых качественными и количественными показателями.
Разработка показателей и критериев эффективности работы осуществляется с учетом следующих принципов:
а) объективность - размер вознаграждения работника должен определяться на основе объективной оценки результатов его труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
б) предсказуемость - работник должен знать, какое вознаграждение он получит в зависимости от результатов своего труда, а также за достижение коллективных результатов труда;
в) адекватность - вознаграждение должно быть адекватно трудовому вкладу каждого работника в результат коллективного труда;
г) своевременность - вознаграждение должно следовать за достижением результатов;
д) прозрачность - правила определения вознаграждения должны быть понятны каждому работнику.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 184 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.