Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 11 апреля 2017 г. N 982
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822"
В соответствии с Лесным кодексом Российской Федерации, с Федеральным законом от 12.03.2014 N 33-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 06.04.2015 N 82-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ", Федеральным законом от 13.07.2015 N 263-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены ограничений на использование электронных документов при взаимодействии физических и юридических лиц с органами государственной власти и органами местного самоуправления", Федеральным законом от 03.11.2015 N 306-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 01.05.2016 N 127-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", Федеральным законом от 03.07.2016 N 277-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и Федеральный закон "О стратегическом планировании в Российской Федерации", на основании протеста прокурора ЗАТО г. Саров (вх. N 1385/01-14 от 27.02.2017), руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести следующие изменения в административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822 (далее - регламент):
1.1. Пункт 1.4 регламента изложить в новой редакции:
"1.4. Предметом муниципального лесного контроля является соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации (далее - обязательные требования) и муниципальными правовыми актами в области лесных отношений на территории города Сарова, а также организация и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований.".
1.2. В пункте 1.5 регламента после слов "города Сарова" дополнить словами ", а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований".
1.3. Пункт 1.5.2 регламента изложить в новой редакции:
"1.5.2. Безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц и граждан, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
Передача в рамках межведомственного информационного взаимодействия документов и (или) информации, их раскрытие, в том числе ознакомление с ними в случаях, предусмотренных Федеральным законом N 294-ФЗ, осуществляются с учетом требований законодательства Российской Федерации о государственной и иной охраняемой законом тайне.".
1.4. Пункт 1.6.7 регламента изложить в новой редакции:
"1.6.7. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или его уполномоченного представителя, гражданина или его уполномоченного представителя с результатами проверки, а также с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.".
1.5. Пункт 1.6.13 регламента изложить в новой редакции:
"1.6.13. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок (при его наличии).".
1.6. Пункт 1.7.4 регламента изложить в новой редакции:
"1.7.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Сарова, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя и гражданина при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также предъявлять требование по возмещению вреда, причиненного юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю, гражданину вследствие действий (бездействия) должностных лиц органа муниципального контроля, признанных в установленном законодательством Российской Федерации порядке неправомерными, включая упущенную выгоду (неполученный доход), за счет средств соответствующих бюджетов в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.".
1.7. Пункт 1.9 регламента изложить в новой редакции:
"1.9. Конечным результатом исполнения Муниципальной функции является составление акта проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, который в случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных в области лесных отношений муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления города Сарова, направляется в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Кроме этого, в случае выявления при проведении проверки нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в области лесных отношений, должностные лица Администрации города Сарова, проводившие проверку, выносят предписание об устранении выявленных нарушений по форме, установленной в Приложении 5 к настоящему Административному регламенту.".
1.8. Пункты 2.1.4 - 2.1.5 регламента изложить в новой редакции:
"2.1.4. Телефоны Департамента: приемная (83130) 9-77-06, факс (83130) 3-30-32, уполномоченных должностных лиц управления инженерной инфраструктуры и охраны окружающей среды: (83130) 9-77-87.
2.1.5. Адрес электронной почты Департамента: secr_dgx@adm.sar.ru.".
1.9. В пункте 2.1.7 регламента слова "на официальном сайте Администрации города Сарова: www.adm.sarov.ru" заменить словами "на официальном сайте Администрации города Сарова: http://adm-sarov.ru, http://адм-саров.рф.".
1.10. Пункт 2.2.4 регламента дополнить третьим абзацем следующего содержания:
"В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки приостанавливается руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается. На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.".
1.11. Пункт 3.1 регламента дополнить подпунктом 7 следующего содержания:
"7) Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований в порядке, установленном действующим законодательством.".
1.12. Подпункт 3.3.1.2 регламента изложить в новой редакции:
"3.3.1.2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, частью 4.2 статьи 20 Жилищного кодекса РФ.
При рассмотрении обращений и заявлений, информации о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, должны учитываться результаты рассмотрения ранее поступивших подобных обращений и заявлений, информации, а также результаты ранее проведенных мероприятий по контролю в отношении соответствующих юридических лиц, индивидуальных предпринимателей.
При отсутствии достоверной информации о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, уполномоченными должностными лицами проводится предварительная проверка поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию, проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, при необходимости проводятся мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц обязанности по представлению информации и исполнению требований органов муниципального контроля. В рамках предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя запрашиваются пояснения в отношении полученной информации, но представление таких пояснений и иных документов не является обязательным.
По решению руководителя (заместителя руководителя) органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении.
Орган муниципального контроля обращается в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.".
1.13. Второй абзац пункта 3.3.4 регламента изложить в новой редакции:
"Уполномоченное должностное лицо обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя.".
1.14. Во втором абзаце пункта 3.3.5 регламента слова "в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью" заменить словами "в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью".
1.15. Пункт 3.3.6 регламента изложить в новой редакции:
"3.3.6. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Сарова о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.".
1.16. Пункт 3.3.7 регламента изложить в новой редакции:
"3.3.7. Уполномоченное должностное лицо обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.".
1.17. Пункты 3.3.8 и 3.6.1 регламента после слова "Федерации," дополнить словами "музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,".
1.18. Первый абзац пункта 3.4.6 регламента изложить в новой редакции:
"3.4.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в имеющихся в структурных подразделениях Администрации города Сарова, уполномоченное должностное лицо направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.".
1.19. Раздел 3 регламента дополнить пунктом 3.8 следующего содержания:
"3.8. В целях профилактики нарушений обязательных требований уполномоченные должностные лица осуществляют следующие мероприятия:
3.8.1. обеспечивают размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет" для муниципального лесного контроля перечня нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом данного муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
3.8.2. осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководства по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3.8.3. обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления муниципального лесного контроля и размещение на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
3.8.4. выдают предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.".
1.20. Третий абзац пункта 5.7 регламента изложить в новой редакции:
"Телефон: (83130) 9-77-18.".
2. Управление делами Администрации:
2.1. Направить настоящее постановление в газету "Городской курьер" для опубликования.
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства С.И. Лобанова.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 11 апреля 2017 г. N 982 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 19 апреля 2017 г. N 16
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 декабря 2021 г. N 3412 настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2021 г.