Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Схема
теплоснабжения г. Сарова на период до 2028 года
(Утверждаемая часть)
Раздел 5 Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей (раздел актуализирован по состоянию на 01.04.2017 года)
Разработчик:
ОАО "Обеспечение РФЯЦ-ВНИИЭФ"
Муниципальный контракт
N 177683 от 01.07. 2013 г.
Содержание:
1. |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии в зоны с резервом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии (использование существующих резервов) |
стр. 3 |
2. |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах под жилищную, комплексную или производственную застройку |
стр. 5 |
3. |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей в целях обеспечения условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения |
стр. 9 |
4. |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных |
стр. 9 |
5. |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности и безопасности теплоснабжения |
стр. 13 |
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей, обеспечивающих перераспределение тепловой нагрузки из зон с дефицитом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии в зоны с резервом располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии (использование существующих резервов)
В соответствии с разделом 1 Главы 7 обосновывающих материалов тепломагистрали системы теплоснабжения г. Саров работают со следующими суммарными расчетными расходами теплоносителя:
Первая система теплоснабжения
Магистраль ТЭЦ-Мкр.2:
G1 = 1185 т/ч
G2 = 1158 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 76,5% от своей пропускной способности.
Магистраль ТЭЦ-Боровое:
G1 = 717 т/ч
G2 = 672 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 95,6% от своей пропускной способности.
Магистраль ТЭЦ-Мкр.5:
G1 = 1136,2 т/ч
G2 = 972,2 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 73,3% от своей пропускной способности.
Магистраль ТЭЦ-Мкр.14:
G1 = 1601т/ч
G2 = 1344 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 80,1% от своей пропускной способности (имеется направление по присоединению новых потребителей в мкр. 15, 16, 21, 22, 23).
Вторая система теплоснабжения
Магистраль ТЭЦ-Завод 3:
G1 = 1395 т/ч
G2 = 1395 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 52,6% от своей пропускной способности.
Магистраль ТЭЦ-КБ:
G1 = 460 т/ч
G2 = 460 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 29,7% от своей пропускной способности.
Магистраль ТЭЦ-Завод 1:
G1 = 240 т/ч
G2 = 240 т/ч
По предварительной оценке магистраль загружена на 32% от своей пропускной способности.
Таким образом, в существующей схеме теплоснабжения отсутствует дефицит пропускной способности, для обеспечения теплоснабжения предлагается использовать существующие резервы; перераспределение тепловой нагрузки между тепломагистралями нецелесообразно.
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения перспективных приростов тепловой нагрузки в осваиваемых районах под жилищную, комплексную или производственную застройку
Социально-экономическое развитие закрытого административно-территориального образования (ЗАТО) Саров Нижегородской области предусматривает значительные объемы жилищного строительства.
Территория Сарова в силу его закрытости ограничена. Свободные от прав третьих лиц и пригодные для жилищного строительства земельные участки немногочисленны.
Администрацией города Сарова планируется следующие направления и объемы жилищного строительства (таблица 1):
Таблица N 1
Градостроительные направления развития г. Сарова
Территория Сарова в силу его закрытости ограничена. Свободные от прав третьих лиц и пригодные для жилищного строительства земельные участки немногочисленны. Администрацией города Сарова с учетом планируемых темпов строительства предполагается, что объемы жилищного строительства к концу 2020 года составят 627,4 тыс. м2, к 2028 году порядка 1147 тыс. м2 по следующим направлениям и срокам освоения территорий в целях жилищного строительства:
Таблица 10.
Градостроительные направления развития г. Сарова |
Объемы жилищного строительства (тыс. кв. м) |
Численность населения (чел.) |
Сроки освоения территории строительством объектов, предусмотренных утвержденной документацией по планировке территории |
|
Западное направление развития |
МКР 20 кварталы 1, 2, 3 (коттеджное строительство) |
15 |
345 |
2010 - 2012 |
МКР-22 квартал 7 (коттеджное строительство) |
3,7 |
90 |
2012 - 2013 |
|
МКР-21 кварталы 6, 7 (многоэтажное жилищное строительство) |
51,5 |
2 453 |
2016 - 2020 |
|
МКР-22 кварталы 1, 2, 3 (многоэтажное жилищное строительство) |
73 |
4 034 |
2017 - 2020 |
|
МКР-22 квартал 5 (ФОК) |
|
|
2016 - 2022 |
|
МКР-22 квартал 6 (парк) |
|
|
2016 - 2023 |
|
Территория между техническим кварталом 23 и территорией садоводческого товарищества им. Гагарина (коттеджное строительство) |
11 |
260 |
2014 - 2016 |
|
Район поймы реки Сатис (смешанная жилая застройка) |
65,7 |
1 500 |
2016 - 2021 |
|
Район ул. Кутузова (многоэтажное жилищное строительство) |
18 |
1 080 |
2016 - 2021 |
|
ИТОГО по западному направлению: |
237,9 |
9 762 |
|
|
Северное направление развития |
ТИЗ-1 (индивидуальное жилищное строительство) |
90,6 |
1 800 |
2010 - 2020 |
Кварталы 1, 2А, 2Б, 3 Северного жилого района (коттеджное строительство) |
37,5 |
850 |
2010 - 2012 |
|
ИТОГО по северному направлению: |
128.1 |
2650 |
|
|
Северное направление развития (присоединяемые территории) |
ТИЗ-2 (индивидуальное жилищное строительство) |
96,6 |
1 930 |
2016 - 2020 |
МКР-37, 38 Северного жилого района (смешанная жилая застройка) |
87,8 |
2 500 |
2016 - 2020 |
|
ИТОГО по северному направлению (резервные территории): |
184,4 |
4 430 |
|
|
Восточное направление |
МКР-1,1А |
520 |
21000 |
2023 - 2028 |
ИТОГО на программный срок: |
1070,4 |
37842 |
|
Источник градостроительного направления развития г. Сарова: "Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Сарова на 2016 - 2020 г.г. и на перспективу до 2025 года", актуализированная по состоянию на декабрь 2016 года.
В последние годы имеет место регулярное недофинансирование инженерной инфраструктуры тепловых сетей из-за ограничения роста тарифов ресурсоснабжающих организаций. По целому ряду причин в г. Саров сложилась ситуация, когда тарифы на тепловую энергию и горячую воду самые низкие в Нижегородской области и ниже экономически обоснованного уровня.
Данное обстоятельство не позволяет в полном объемы выполнять текущие и капитальные ремонтов тепловых сетей, а также производить замену тепловых сетей со сроком эксплуатации более 50 лет.
Соответственно при сохранении текущей ситуации с тарифным регулированием в области тепловой энергии и горячего водоснабжения необходимых средств на развитие схемы теплоснабжения для подключения новых потребителей , в частности в МКР-1,1А без привлечения средств инвесторов в обозримой перспективе не предвидится.
Источник направления развития в части строительства источников и тепловых сетей: "Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Сарова на 2016 - 2020 г.г. и на перспективу до 2025 года", актуализированная по состоянию на декабрь 2016 года.
Позиции "Программы..." в части строительства и реконструкции источников и тепловых сетей приведены в таблице 2
N п/п |
Наименование |
Срок выполнения |
Срок выполнения мероприятий |
|||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 - 2020 |
2020 - 2028 |
|||
1 |
Теплоснабжение МКР-21, кв. 4,5 (строительство распределительных тепловых сетей) |
2013 |
|
|
|
|
|
|
2 |
Теплоснабжение МКР-21, кв.6,7 (строительство распределительных тепловых сетей) |
2014 - 2017 |
|
|
|
|
|
|
3 |
Теплоснабжение МКР-1а (строительство распределительных тепловых сетей) |
2020 - 2028 |
|
|
|
|
|
|
4 |
Теплоснабжение МКР-22 (строительство распределительных тепловых сетей) |
2013 - 2015 |
|
|
|
|
|
|
5 |
Теплоснабжение микрорайона поймы р. Сатис (строительство распределительных тепловых сетей) |
2016 - 2017 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Строительство сетей на присоединяемых территориях |
2021 - 2025 |
|
|
|
|
|
|
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей в целях обеспечения условий, при наличии которых существует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии при сохранении надежности теплоснабжения
В схеме теплоснабжения г. Саров основным источником теплоснабжения является ТЭЦ ЗАО "СГК" - покрытие тепловой нагрузки 98,7%.
Таким образом в схеме теплоснабжения г. Саров отсутствует возможность поставок тепловой энергии потребителям от различных источников тепловой энергии.
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения, в том числе за счет перевода котельных в пиковый режим работы или ликвидации котельных
Основными показателями эффективности функционирования систем теплоснабжения являются такие показатели как плотность тепловой нагрузки и радиус эффективного теплоснабжения.
Радиус эффективного теплоснабжения, представляет собой максимальное расстояние от теплопотребляющей установки до ближайшего источника тепловой энергии в системе теплоснабжения, при превышении которого подключение теплопотребляющей установки к данной системе теплоснабжения нецелесообразно по причине увеличения совокупных расходов в системе теплоснабжения.
В соответствии с расчетами приведенными в Главе 6 Обосновывающих материалов показатели эффективности системы теплоснабжения г. Саров следующие:
Плотность тепловой нагрузки по ТЭЦ составляет 2,998(Гкал/ч)/га.
Радиус эффективного теплоснабжения ТЭЦ:
Показатель |
зоны теплоснабжения |
Сумма |
|
1 система |
2 система |
||
Исходные данные | |||
Расстояние Li, км |
7,021 |
6,468 |
13,489 |
Мощность Qi, Гкал/ч |
369,47 |
237,91 |
607,38 |
Годовой отпуск Аi, тыс. Гкал |
795,21 |
230,95 |
1026,16 |
Расчет с учетом расстояния до источника | |||
Li x Qi, км х Гкал/ч |
2594,05 |
1538,80 |
4132,85 |
Средний радиус теплоснабжения Lср, км | |||
Эффективный радиус теплоснабжения Lэф, км |
8,40 |
4,11 |
|
Анализ данных расчета показывает, что
Максимальный радиус теплоснабжения зоны ТЭЦ составляет 11,919 км (расстояние от ТЭЦ до п. Сатис).
Радиус эффективного теплоснабжения составляет по зоне "1 система" - 8,4 км, по зоне "2 система" - 4,11 км
Существующие и перспективные тепловые мощности объектов 1-й системы теплоснабжения находятся в зоне эффективного радиуса теплоснабжения.
Потребители 2 системы: п. Сатис и объекты бывшей в/ч "Барракуда" находятся вне зоны эффективного радиуса теплоснабжения.
Таким образом в целях повышения эффективности функционирования системы теплоснабжения г. Саров предлагается выполнить следующие мероприятия:
Вывести из эксплуатации участок магистрального теплопровода от Павильона N 3 до п. Сатис Ду500 мм протяженностью 6,9 км. Потребителей п. Сатис и бывшей в/ч "Барракуда" перевести на собственный источник теплоснабжения. Обоснования вывода представлены в разделе 1 утверждаемой части схемы "Показатели перспективного спроса на тепловую энергию (мощность) и теплоноситель в установленных границах города Сарова" и разделе 2 "Перспективные балансы тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки потребителей"
Мероприятия по выводу из эксплуатации котельных и переводу их в пиковый режим в существующих и расширяемых зонах действия ТЭЦ целесообразны в следующих случаях:
наличия перспективных резервов тепловой мощности в регулируемых отборах теплофикационных турбоагрегатов на ТЭЦ;
нахождения котельной и ее потребителей на границе эффективного радиуса теплоснабжения ТЭЦ;
несоблюдения установленного температурного графика ТЭЦ (150/70 °С);
несоответствия оборудования котельных требованиям, установленным действующим законодательством об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности (высокий удельный расход топлива на выработку единицы тепловой энергии, моральный и физический износ основного оборудования, связанный с превышением нормативного срока службы и т.д.).
Основаниями для перевода тепловой нагрузки от котельных на ТЭЦ являются:
- данные из перспективных балансов располагаемой тепловой мощности источников тепловой энергии и тепловой нагрузки;
- данные о теплофикационных агрегатах, не прошедших конкурентный отбор мощности на оптовый рынок электрической энергии в соответствии с действующим законодательством и прогнозных значениях выбытия теплофикационных турбоагрегатов с рынка мощности;
- данные об остаточном парковом ресурсе теплофикационных агрегатов;
- данные о возможности продления паркового ресурса турбоагрегатов.
Ввиду того, что:
- котельная КБ-50 находится не на границе эффективного радиуса теплоснабжения ТЭЦ;
- ТЭЦ выдерживает температурный график 150/70;
- оборудование котельной соответствует требованиям в области энергосбережения и повышения
энергетической эффективности
Перевод котельной КБ-50 в пиковый режим работы нецелесообразен.
Предложения по строительству и реконструкции тепловых сетей для обеспечения нормативной надежности и безопасности теплоснабжения
Выполненный расчет показателей надежности тепловых сетей и систем теплоснабжения г. Саров в Части 9 Главы 1 Обосновывающих материалов показывает, что теплоснабжение наиболее удаленных от источника потребителей соответствуют нормативному уровню надежности.
Оценка надежности теплоснабжения потребителей Сарова, выполненная в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 февраля 2012 г. N 154 "О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения", а также проектом приказа Министра регионального развития РФ "Об утверждении Методических указаний по расчету уровня надёжности и качества поставляемых товаров, оказываемых услуг для организаций, осуществляющих деятельность по производству и (или) передаче тепловой энергии", позволяет сделать следующие выводы:
Так как в системах теплоснабжения Сарова более 80% технологических нарушений возникает в тепловых сетях, то очевидным выводом является вывод о необходимости концентрации усилий теплоснабжающих организаций на обеспечении качественной организации:
- замены теплопроводов, срок эксплуатации которых превышает 30 лет; использования при этих заменах теплопроводов, изготовленных из новых материалов по современным технологиям. Темп перекладки теплопроводов должен соответствовать темпу их старения, а в случае недоремонта, превышать его;
- эксплуатации теплопроводов, связанной с внедрением современных методов контроля и диагностики технического состояния теплопроводов, проведения их технического обслуживания, ремонтов и испытаний. При этом особое внимание должно уделяться строгому соответствию установленного регламента на проведение тех или иных операций по обслуживанию фактической их реализации, а также автоматизации технологических процессов эксплуатации, включая защиту теплопроводов от блуждающих токов;
- аварийно-восстановительной службы, ее оснащения и использования. При этом особое внимание должно уделяться внедрению современных методов и технологий замены теплопроводов, повышению квалификации персонала аварийно-восстановительной службы;
- использования аварийного и резервного оборудования, в том числе на источниках теплоты, тепловых сетях и у потребителей. Отдельное внимание при этом должно уделяться решению вопросов резервирования по направлениям топливо-, электро- и водоснабжения.
В соответствии с "Программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры г. Сарова на 2016 - 2020 г.г. и на перспективу до 2025 года" для обеспечения нормативной надежности и безопасности теплоснабжения потребителей тепловой энергии Сарова в качестве первоочередных мероприятий (в период с 2017 по 2020 год) предусмотрено проведение реконструкции тепловых сетей, выработавших нормативный срок службы и по результатам экспертизы промышленной безопасности (технического диагностирования) требующие замены (позиции ФГУП РФЯЦ-ВНИИЭФ согласованы):
N п/п |
Наименование мероприятия |
Срок выполнения |
Источник финансирования |
Общая стоимость мероприятий на 2016 - 2025 г.г. |
Потребность в средствах на 2016 - 2025 г.г. |
Сумма по годам |
|||||||||
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
||||||
Теплоснабжение | |||||||||||||||
Строительство | |||||||||||||||
1 |
Строительство сетей теплоснабжения на присоединяемой территории. ПИР |
2019 - 2020 |
МБ |
12500 |
12500 |
|
|
|
6250 |
6250 |
|
|
|
|
|
2 |
Строительство сетей теплоснабжения на присоединяемой территории. СМР |
2021 - 2025 |
ФБ |
226198 |
226198 |
|
|
|
|
|
45 242 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
ОБ |
11911 |
11911 |
|
|
|
|
|
2 383 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
|||
МБ |
11891 |
11891 |
|
|
|
|
|
2 379 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
|||
3 |
Строительство модульной котельной в промышленной зоне N 1 |
2020 |
ВИ* |
26450 |
26450 |
|
|
|
|
26450 |
|
|
|
|
|
4 |
Установка паровых котлов для технологических нужд в промышленной зоне N 1 |
2013 - 2018 |
ВИ* |
5000 |
5000 |
|
|
5000 |
|
|
|
|
|
|
|
5 |
Проектирование сетей для теплоснабжения микрорайонов 1А и 1Б. ПИР |
2019 |
МБ |
2000 |
2000 |
|
|
|
2000 |
|
|
|
|
|
|
6 |
Проектирование сетей для теплоснабжения микрорайонов 1А и 1Б .СМР |
2019 - 2025 |
ВИ |
105000 |
105000 |
|
|
|
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
15000 |
7 |
Теплоснабжение МКР-21, кв. 6,7 |
2017 |
ВИ** |
12000 |
12000 |
|
12000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
8 |
Итого по строительству: |
|
Всего |
412 950 |
412 950 |
0 |
12 000 |
5 000 |
23 250 |
47 700 |
65 004 |
64 999 |
64 999 |
64 999 |
64 999 |
9 |
|
|
ФБ |
226 198 |
226 198 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 242 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
10 |
|
|
ОБ |
11 911 |
11 911 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 383 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
11 |
|
|
МБ |
26 391 |
26 391 |
0 |
0 |
0 |
8 250 |
6 250 |
2 379 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
12 |
|
|
ВИ |
105 000 |
105 000 |
0 |
0 |
0 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
13 |
|
|
ВИ* |
31 450 |
31 450 |
0 |
0 |
5 000 |
0 |
26 450 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
|
|
ВИ** |
12 000 |
12 000 |
0 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Реконструкция (модернизация) | |||||||||||||||
15 |
Модернизация оборудования ЦТП-14/2 |
2016 |
ВИ |
561 |
561 |
561 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
16 |
Модернизация оборудования ЦТП-5 |
2017 |
ВИ |
308 |
308 |
|
308 |
|
|
|
|
|
|
|
|
17 |
Модернизация оборудования ЦТП Димитрова |
2016 |
ВИ |
153 |
153 |
153 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
18 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 3 ,5 |
2017 - 2020 |
ВИ |
37760 |
37760 |
|
17431 |
|
|
20329 |
|
|
|
|
|
19 |
Реконструкция тепловой сети Железнодорожного района |
2018 |
ВИ |
23246 |
23246 |
|
|
23246 |
|
|
|
|
|
|
|
20 |
Реконструкция тепловой сети ТЭЦ-Заречный район |
2017 - 2025 |
ВИ |
558020 |
558020 |
|
39 359 |
38 661 |
70 000 |
60 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
21 |
Разработка ПСД на реконструкцию тепловой сети кварталов N 19 и N 19а |
2018 |
ВИ* |
3800 |
3800 |
|
|
3800 |
|
|
|
|
|
|
|
22 |
Разработка ПСД на установку приборов учета тепловой энергии на городских тепловых сетях |
2019 |
ВИ* |
4900 |
4900 |
|
|
|
4900 |
|
|
|
|
|
|
23 |
Реконструкция тепловых узлов в зданиях д/садов, в т.ч. ПСД |
2014 - 2017 |
МБ |
1784 |
1784 |
|
1784 |
|
|
|
|
|
|
|
|
24 |
Модернизация оборудования ЦТП-15 по ул. Курчатова д. 6, стр.3 |
2017 |
МБ |
900 |
900 |
|
900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
25 |
Перенос сетей теплоснабжения по ул. Семашко- ПИР |
2017 |
МБ |
1900 |
1900 |
|
1900 |
|
|
|
|
|
|
|
|
26 |
Перенос сетей теплоснабжения по ул. Семашко - СМР |
2018 - 2020 |
МБ |
30000 |
30000 |
|
|
10000 |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
27 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 21 |
2016 |
ВИ* |
7901 |
7901 |
7901 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
28 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 18 |
2017 - 2018 |
ВИ* |
20000 |
20000 |
|
9500 |
10500 |
|
|
|
|
|
|
|
29 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 5 |
2019 |
ВИ* |
15000 |
15000 |
|
|
|
15000 |
|
|
|
|
|
|
30 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 19,19А |
2020-2022 |
ВИ* |
30000 |
30000 |
|
|
|
|
10000 |
10000 |
10000 |
|
|
|
31 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 2 |
2023 |
ВИ* |
15000 |
15000 |
|
|
|
|
|
|
|
15000 |
|
|
32 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 24 |
2024 |
ВИ* |
15000 |
15000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15000 |
|
33 |
Реконструкция тепловой сети квартала N 23 |
2025 |
ВИ* |
15000 |
15000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
15000 |
34 |
Итого по реконструкции (модернизации): |
|
Всего |
781 233 |
781 233 |
8 615 |
71 182 |
86 207 |
99 900 |
100 329 |
80 000 |
80 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
35 |
|
|
МБ |
34 584 |
34 584 |
0 |
4 584 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
36 |
|
|
ВИ |
620 048 |
620 048 |
714 |
57 098 |
61 907 |
70 000 |
80 329 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
37 |
|
|
ВИ* |
126 601 |
126 601 |
7 901 |
9 500 |
14 300 |
19 900 |
10 000 |
10 000 |
10 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
38 |
Итого по теплоснабжению: |
|
Всего |
1 194 183 |
1 194 183 |
8 615 |
83 182 |
91 207 |
123 150 |
148 029 |
145 004 |
144 999 |
149 999 |
149 999 |
149 999 |
39 |
|
|
ФБ |
226 198 |
226 198 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
45 242 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
45 239 |
40 |
|
|
ОБ |
11 911 |
11 911 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
2 383 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
2 382 |
41 |
|
|
МБ |
60 975 |
60 975 |
0 |
4 584 |
10 000 |
18 250 |
16 250 |
2 379 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
2 378 |
42 |
|
|
ВИ |
725 048 |
725 048 |
714 |
57 098 |
61 907 |
85 000 |
95 329 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
85 000 |
43 |
|
|
ВИ* |
158 051 |
158 051 |
7 901 |
9 500 |
19 300 |
19 900 |
36 450 |
10 000 |
10 000 |
15 000 |
15 000 |
15 000 |
44 |
|
|
ВИ** |
12 000 |
12 000 |
0 |
12 000 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
<< Приложение 3 Приложение 3 |
Приложение 5 >> Приложение 5 |
|
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 30 марта 2017 г. N 848 "О внесении изменений в схему... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.