Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Сарова
от 26.04.2017 N 1163
Порядок
предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства
(далее - Порядок)
1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления субсидий на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субсидия) в рамках реализации муниципальной программы "Поддержка и развитие малого и среднего предпринимательства города Сарова Нижегородской области на 2015 - 2020 годы", утвержденной постановлением Администрации города Сарова от 31.10.2014 N 4464 (далее - Программа).
2. Муниципальная поддержка малого и среднего предпринимательства города Сарова в виде субсидии осуществляется Администрацией города Сарова в целях создания правовых и экономических условий для увеличения роли субъектов малого и среднего предпринимательства в социально-экономическом развитии города Сарова, а также упрощения доступа предпринимателей к финансовым и информационным ресурсам в рамках Подпрограммы 1 "Усиление рыночных позиций малого и среднего предпринимательства" Программы.
3. Администрация города Сарова является главным распорядителем бюджетных средств, осуществляющим предоставление субсидии в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сарова на соответствующий финансовый год и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на предоставление субсидии.
4. Субсидия предоставляется при условии, что субъект малого и среднего предпринимательства (далее - субъект):
4.1. соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ), и сведения о нем внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
4.2. зарегистрирован и осуществляет свою деятельность на территории города Сарова Нижегородской области;
4.3. не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
4.4. не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
4.5. не является участником соглашений о разделе продукции;
4.6. не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
4.7. не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
4.8. не находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства.
5. При обращении за оказанием поддержки субъект представляет на имя главы администрации заявительную документацию, включающую в себя:
5.1. заявление о согласии на предоставление субсидии по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку. Вновь созданные юридические лица и вновь зарегистрированные индивидуальные предприниматели, сведения о которых внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, заявляют о соответствии условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24.07.2007 N 209-ФЗ, по форме, согласно приложению N 2 к заявлению;
5.2. расчет размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку (далее - расчет размера субсидии);
5.3. копии документов, подтверждающих понесенные затраты (копии договоров, актов выполненных работ/услуг, счетов на оплату, платежных поручений).
6. Заявительная документация, представляемая субъектом, должна быть:
6.1. сброшюрована, страницы пронумерованы, заверены подписью и печатью субъекта (если имеется). Последовательность размещения документов должна соответствовать последовательности, определенной в пункте 5 настоящего Порядка. Последним листом должен быть перечень документов с указанием наименований документов, содержащихся в заявительной документации, и номеров страниц, на которых находятся указанные документы;
6.2. выполнена с использованием технических средств, аккуратно, без подчисток, исправлений, помарок, неустановленных сокращений и формулировок, допускающих двоякое толкование.
Субъект несет ответственность за достоверность представляемых им сведений в соответствии с действующим законодательством.
7. Субсидия предоставляется в порядке очередности по дате и времени подачи заявительной документации. Срок рассмотрения обращения субъекта за предоставлением Субсидии составляет не более 60 рабочих дней.
8. Обязательным условием для предоставления субсидии является согласие получателя субсидии на осуществление проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета города Сарова Администрацией города Сарова и органами муниципального финансового контроля города Сарова.
9. Заявительная документация принимается в управлении экономического развития и предпринимательства Администрации города Сарова (далее - Управление) либо в Муниципальном бюджетном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).
Поступившая заявительная документация регистрируется специалистами Управления или сотрудниками МФЦ в журнале регистрации заявительной документации по мере поступления, с указанием даты и времени подачи.
При обращении субъекта в Управление либо МФЦ специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет заявительную документацию на предмет комплектности, соответствия требованиям, указанным в пунктах 5, 6 настоящего Порядка. В случае несоответствия заявительной документации указанным в настоящем пункте требованиям, заявительная документация возвращается субъекту с уведомлением о выявленных недостатках. После устранения недостатков субъект имеет право повторно представить заявительную документацию.
10. Управление либо МФЦ в рамках межведомственного взаимодействия запрашивает следующие документы:
10.1. в ФНС России:
- выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (расширенную) либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (расширенную);
- документ, содержащий сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии;
- документ, содержащий сведения о среднесписочной численности работников за предшествующий календарный год.
10.2. в Федеральном агентстве по техническому регулированию и метрологии сертификат соответствия продукции.
Управление проверяет наличие сведений о субъекте в Едином реестре субъектов малого и среднего предпринимательства и формирует документ, содержащий сведения из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства о субъекте. Документ (при наличии) прикладывается к заявительной документации.
Документы, указанные в настоящем пункте, субъект вправе предоставить по собственной инициативе.
11. МФЦ направляет в Управление заявительную документацию в день получения ответа на межведомственный запрос. В случае отсутствия межведомственных запросов, в течение 3-х рабочих дней после приема заявительной документации.
Управление проводит предварительный анализ соответствия субъекта, претендующего на получение поддержки, и заявительной документации условиям и требованиям, указанным в пунктах 4, 13 настоящего Порядка.
12. Управление выносит вопрос о предоставлении субъектам субсидии на рассмотрение Координационного совета по малому и среднему предпринимательству г. Сарова (далее - совет) не позднее 20 рабочих дней с даты регистрации заявительной документации.
13. В предоставлении субсидии отказывается в случае, если:
13.1. несоответствие представленной субъектом заявительной документации, определенной пунктами 5, 6 настоящего Порядка или непредставление ее (предоставление не в полном объеме);
13.2. субъектом представлены недостоверная информация и/или подложные документы;
13.3. несоответствие субъекта условиям оказания поддержки, предусмотренным Программой и настоящим Порядком;
13.4. с момента признания субъекта допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года;
13.5. имеется задолженность по налоговым платежам;
13.6. субъект, претендующий на получение субсидии, находится в стадии реорганизации, ликвидации или в состоянии банкротства;
13.7. субъектом не обеспечен уровень средней заработной платы наемных работников не ниже двух величин прожиточного минимума, установленного в Нижегородской области для трудоспособного населения и действующего в течение квартала, предшествующего дате подачи заявительной документации на предоставление субсидии;
13.8. индивидуальный предприниматель (без наемных сотрудников), претендующий на получение субсидии, уплатил налогов в Консолидированный бюджет Нижегородской области за предыдущий отчетный период (квартал/год) в размере менее 120% от запрашиваемой суммы субсидии;
13.9. субъектом, претендующим на получение поддержки в виде частичного возмещения затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, была получена муниципальная поддержка в виде предоставления данной субсидии в течение одного и того же финансового года по одному и тому же мероприятию;
13.10. субъектом получено финансирование из средств бюджета города Сарова, бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи на затраты, указанные в расчете размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства;
13.11. отсутствуют средства бюджета города Сарова, предусмотренные для предоставления субсидии;
13.12. запрашиваемые средства направлены на иные затраты, кроме оплаты услуг органов по сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества, в части расходов указанных в расчете размера субсидии.
14. В случае несоответствия субъекта, претендующего на получение поддержки, и (или) заявительной документации требованиям, установленным пунктами 4, 13 настоящего Порядка, Управление готовит ответ за подписью главы Администрации об отказе в предоставлении субсидии:
- с указанием причин отказа;
- с информированием о возможности повторно представить заявительную документацию.
При этом, заявительная документация субъекту не возвращается.
15. Субъект вправе при устранении недостатков, указанных в пункте 14 настоящего Порядка представить заявительную документацию повторно.
16. Совет рассматривает вопрос, указанный в пункте 12 настоящего Порядка, разрабатывает рекомендации главе Администрации о предоставлении субсидии.
17. С учетом рекомендаций совета глава Администрации города Сарова принимает решение о предоставлении субсидии.
18. Решение о предоставлении субсидии оформляется постановлением Администрации города Сарова, с учетом средств, предусмотренных на эти цели в бюджете города Сарова на соответствующий год.
19. При недостатке средств, предусмотренных в бюджете города Сарова для предоставления субсидии, размер субсидии, указанный в расчете, уменьшается до размера остатка бюджетных средств, предусмотренных для предоставления субсидии субъекту, подавшему заявительную документацию следующим после субъекта, получившего субсидию последним, при условии согласия на внесение необходимых изменений в заявительную документацию.
Уменьшение размера субсидии, указанного в расчете, не является основанием для повторного обращения за предоставлением субсидии, выплаченной ранее не в полном объеме.
20. Подготовку постановления Администрации города Сарова о предоставлении субсидии осуществляет Управление.
21. В течение 5-ти рабочих дней с даты принятия решения Управление направляет субъекту письменное уведомление о принятом решении.
22. Субсидия предоставляется субъекту единовременно, в размере, указанном в заявлении субъекта, но не более 50 процентов от понесенных документально подтвержденных затрат, и не более 150 000 (Ста пятидесяти тысяч) рублей одному и тому же субъекту один раз в рамках одного финансового года.
При этом, субсидия предоставляется по затратам, понесенным субъектом в текущем и предыдущем финансовых годах.
23. Управление на основании постановления Администрации города Сарова о предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня подписания постановления заключает с субъектом, по которому принято решение о предоставлении субсидии, соглашение о предоставлении субсидии по типовой форме, установленной Департаментом финансов Администрации города Сарова.
23.1. Условием заключения соглашения о предоставлении субсидии является соответствие субъекта требованиям, установленным настоящим пунктом.
Субъекты должны соответствовать на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
- у субъекта должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- у субъекта должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в соответствующий бюджет бюджетной системы Российской Федерации субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед соответствующим бюджетом бюджетной системы Российской Федерации;
- субъект не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должен иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;
- субъект не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
- субъект не должен получать средства из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в настоящем Порядке.
23.2. Несоответствие субъекта требованиям, установленным пунктом 23.1 настоящего Порядка, является основанием для отказа в предоставлении субсидии, о чем Управление письменно уведомляет субъекта в течение 5 рабочих дней со дня подписания протокола заседания совета.
24. В случае, если субъект обращается в МФЦ для подписания соглашения о предоставлении субсидии, Управление в течение 2 рабочих дней со дня подписания постановления направляет проект соглашения о предоставлении субсидии в МФЦ. При этом, субъект, претендующий на получение поддержки, представляет сотруднику МФЦ следующие документы:
- паспорт либо иной документ, удостоверяющий личность;
- копию доверенности (если право подписи имеет уполномоченное лицо).
После подписания проекта соглашения о предоставлении субсидии, сотрудник МФЦ в течение 2 рабочих дней направляет в Администрацию подписанный экземпляр соглашения о предоставлении субсидии.
Если в течение указанного времени субъект, по которому принято решение о предоставлении субсидии, не заключил соглашение о предоставлении субсидии, решение о предоставлении субсидии аннулируется. Процедура аннулирования решения о предоставлении субсидии производится и оформляется постановлением Администрации города Сарова об отмене постановления о предоставлении субсидии.
25. Управление не позднее 1-го рабочего дня со дня подписания соглашения, направляет в отдел бухгалтерского учета Администрации города Сарова (далее - отдел) письмо с приложением соглашения, а также документов, предусмотренных приложением N 1 к соглашению.
26. Отдел не позднее 2-х рабочих дней со дня представления Управлением письма с приложениями, указанными в пункте 25 настоящего Порядка, перечисляет денежные средства на расчетный счет субъекта.
27. Субсидии не предоставляются субъектам с момента исчерпания лимита средств, предусмотренных в бюджете города Сарова в текущем финансовом году на предоставление субсидии.
28. Контроль соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии за счет средств бюджета города Сарова осуществляют Администрация города Сарова, органы муниципального финансового контроля города Сарова путем проведения документальной проверки предоставленной заявительной документации. Ответственность за достоверность предоставляемых главному распорядителю сведений, содержащихся в заявительной документации, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, и возлагается на получателя субсидии. В случае, когда по результатам документальной проверки оценить соблюдение условий, целей и порядка предоставления субсидий не предоставляется возможным, осуществляется выездная проверка. Получатель субсидии обязан обеспечить доступ для контроля, а также предоставить запрашиваемые в ходе выездной проверки документы, связанные с предоставлением субсидий.
29. Субъект обязан возвратить полученную субсидию в бюджет города Сарова в случае нарушения субъектом условий, установленных при представлении субсидий (либо установления факта представления недостоверных сведений и (или) документов), выявленного по фактам проверок, проведенных Администрацией, уполномоченным органом муниципального финансового контроля.
30. В случае выявления факта, указанного в пункте 29 настоящего Порядка, Администрация города Сарова в течение 5 рабочих дней направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии с указанием размера субсидии подлежащей возврату и сроков осуществления возврата субсидии.
Возврат субсидии осуществляется субъектом в бюджет города Сарова в течение 30 календарных дней с момента получения уведомления о возврате субсидии.
Возврат суммы субсидии, предоставленной за счет средств бюджета города Сарова, осуществляется получателем субсидии путем перечисления на лицевой счет Администрации города Сарова в Волго-Вятском ГУ Банка России по Нижегородской обл., г. Нижний Новгород БИК 042202001 на счет УФК по Нижегородской области (Администрация города Сарова л/с 04323008980) 40101810400000010002.
Неисполнение субъектом в срок обязательств, предусмотренных настоящим пунктом, является основанием для взыскания денежных средств с субъекта в судебном порядке.
Приложение 1
к Порядку предоставления
субсидий на возмещение части затрат,
связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции,
услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм
подтверждения соответствия,
субъектам малого и среднего предпринимательства,
утвержденному постановлением
Администрации города Сарова
от 26.04.2017 N 1163
Главе Администрации города Сарова
____________________
от __________________________
(фамилия, имя, отчество)
_____________________________
(организация, индивидуальный
предприниматель)
Заявление
о согласии на предоставление субсидии
_________________________________ (наименование организации, индивидуального предпринимателя) подтверждаю (-ет) согласие на предоставление Администрацией города Сарова субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства в размере ______________ согласно расчету размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства, в соответствии с постановлением Администрации города Сарова от ____________ N _____.
Субсидию прошу перечислить по следующим реквизитам:
Наименование банка _______________________________________________________________
ИНН _______________________________ КПП ___________________ БИК _________________
Кор./сч. ________________________________ Номер р/сч. ______________________________
Настоящим подтверждаю, что ______________________________________________________:
(организация, индивидуальный предприниматель)
1) является субъектом малого и среднего предпринимательства и соответствует требованиям, установленным статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации", сведения о котором внесены в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства;
2) не является кредитной организацией, страховой организацией (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом, профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
3) не является участником соглашений о разделе продукции;
4) не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых;
5) не осуществляет предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
6) зарегистрирован и осуществляет свою хозяйственную деятельность на территории города Сарова Нижегородской области;
7) не имеет задолженности по налоговым платежам;
8) финансирование затрат, указанных в столбце 1 расчета размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия из средств бюджетов иных уровней бюджетной системы Российской Федерации, а также из средств технической помощи получено не было;
9) не находиться в стадии реорганизации, ликвидации, или в состоянии банкротства;
10) не является в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентом Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации.
Настоящим ___________________________________________________________ гарантирует
(организация, индивидуальный предприниматель)
достоверность представленных сведений и документов.
Субъект малого и среднего предпринимательства несет предусмотренную действующим законодательством Российской Федерации ответственность за предоставление ложных, либо намеренно искаженных сведений или документов, повлекшее неправомерное получение бюджетных средств.
Я уведомлен о том, что неподписание мной соглашения о предоставлении субсидии в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента утверждения постановления о предоставлении субсидии по любым, в том числе не зависящим от меня причинам, означает мой односторонний добровольный отказ от получения субсидии.
Приложение:
1. Информация об организации (индивидуальном предпринимателе) на ___ листе в 1 экз.
"___" _________ 20__ года |
|
__________________ |
_______________ |
М.П. |
|
Приложение N 1
к заявлению
Информация
об организации (индивидуальном предпринимателе)
по состоянию на "___" __________ 20__ года
Полное наименование, ИНН, ОГРН |
|
Ф.И.О. руководителя субъекта малого и среднего предпринимательства, телефон, факс, e-mail |
|
Контактное лицо по осуществлению взаимодействия с Администрацией города Сарова, телефон, факс, e-mail |
|
Адрес |
|
Фактически осуществляемые виды деятельности |
|
Наименование показателя |
Единица измерения |
|
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий календарный год |
тыс. руб. |
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за предшествующий календарный год <*> |
тыс. руб. |
|
Инвестиции в основной капитал <**> |
тыс. руб. |
|
Среднесписочная численность работников за последний отчетный год |
чел. |
|
Фонд оплаты труда работников за последний отчетный год |
руб. |
|
Среднесписочная численность работников за последний отчетный квартал |
чел. |
|
Фонд оплаты труда работников за последний отчетный квартал |
руб. |
|
Объем налоговых и неналоговых платежей, уплаченных в бюджет (без учета налога на добавленную стоимость) и внебюджетные фонды за предшествующий календарный год, в том числе: |
тыс. руб. |
|
- упрощенная система налогообложения (УСН) |
тыс. руб. |
|
- единый налог на вмененный доход (ЕНВД) |
тыс. руб. |
|
- стоимость патента |
тыс. руб. |
|
- налог на прибыль |
тыс. руб. |
|
- налог на имущество |
тыс. руб. |
|
- земельный налог |
тыс. руб. |
|
- транспортный налог |
тыс. руб. |
|
- налог на доходы физических лиц (НДФЛ) |
тыс. руб. |
|
- аренда земли |
тыс. руб. |
|
- платежи во внебюджетные фонды |
тыс. руб. |
|
Для юридических лиц: суммарная доля участия РФ, субъектов РФ, муниципальных образований, иностранных юридических лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов, юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном капитале |
% |
|
Номер сертификата |
|
|
Дата выдачи сертификата |
|
|
Номер бланка сертификата соответствия |
|
<*> Отгружено товаров собственного производства, выполнено работ, оказано услуг собственными силами включает стоимость товаров, которые произведены юридическим лицом и фактически отгружены (переданы) в предшествующем календарном году на сторону (другим юридическим и физическим лицам), включая товары, сданные по акту заказчика на месте, независимо от того, поступили деньги на счет продавца или нет.
<**> Объектами инвестиций являются приобретение и строительство, расширение, реконструкция, техническое перевооружение зданий и сооружений, приобретение машин, транспортных средств, вычислительной техники, медицинского оборудования, прочего оборудования, измерительных и регулирующих приборов, инструмента, производственного и хозяйственного инвентаря и принадлежностей, внутрихозяйственные дороги и прочие соответствующие объекты, капитальные вложения в улучшение земель и арендованные объекты основных средств.
Заполнению подлежат все строки, в случае отсутствия информации ставится прочерк.
"___" _________ 20__ года |
|
__________________ |
_______________ |
М.П. |
|
Приложение N 2
к заявлению
Заявление
о соответствии вновь созданного юридического лица и вновь зарегистрированного индивидуального предпринимателя условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации"
Настоящим заявляю, что _____________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается полное наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
ИНН: ______________________________________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) юридического лица или физического лица, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя)
дата государственной регистрации: ____________________________________________
____________________________________________________________________ _______
(указывается дата государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя)
соответствует условиям отнесения к субъектам малого и среднего предпринимательства, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
|
|
|
||
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) подписавшего, должность) |
|
подпись |
||
"___" _________ 20__ года |
|
|
Приложение 2
к Порядку предоставления субсидий на возмещение части затрат,
связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции,
услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия,
субъектам малого и среднего предпринимательства,
утвержденному постановлением Администрации города Сарова
от 26.04.2017 N 1163
Расчет
размера субсидии на возмещение части затрат, связанных с оплатой услуг по регистрации, сертификации продукции, услуг и системы менеджмента качества и (или) других форм подтверждения соответствия, субъектам малого и среднего предпринимательства
Полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства
____________________________________________________________________ _______
ИНН ___________________ КПП __________________ Р/сч. _______________________
Наименование банка __________________________ БИК _________________________
Кор. счет __________________________________________________________________
Вид деятельности организации по ОКВЭД ______________________________________
Расчет проверен
____________________________________________________________________ ________
____________________________________________________________________ ________
(должность ответственного представителя Администрации (подпись) (расшифровка подписи))
"___" __________ 20__ г.
* Сумма предоставляемой субсидии (графа 5, не более 150 тыс. рублей одному и тому же субъекту в рамках одного финансового года) _____________ (рублей) ___ (копеек).
Руководитель |
________________ |
_________________ |
|
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
Главный бухгалтер |
________________ |
_________________ |
(при наличии) |
(Ф.И.О.) |
(подпись) |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 26 апреля 2017 г. N 1163 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.