Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Утверждена
постановлением администрации города Дзержинска
от 3 мая 2017 г. N 1361
(в новой редакции)
Муниципальная программа
"Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск"
1. Паспорт муниципальной программы "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск"
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Муниципальная программа разработана во исполнение полномочий городского округа, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и направлена на повышение качества работы муниципальных образовательных организаций, подведомственных департаменту образования.
В соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" дошкольное образование является одним из уровней общего образования.
В ведении департамента образования на 01.01.2015 находится 79 образовательных организаций. Контингент обучающихся составляет 12 356 человек в возрасте от 1 до 7 лет и 50 учащихся начальных классов.
Создана и эффективно работает коррекционная сеть, включающая в себя 16 организаций, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования, в которых 854 обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и 111 детей - инвалидов получают доступное и качественное образование.
Охват дошкольным образованием различен по возрастным группам. На 01.01.2015 охват детей в возрасте от 1 года до 6 лет услугами составлял 85,2%, при этом охват детей в возрасте от 3 до 7 лет - 98%, на 01.09.2015 - этот показатель - 100% (по Нижегородской области - 98%, по России - 95%).
Достичь 100%-ого результата позволило участие города в областной целевой программе "Ликвидация очередности в дошкольных образовательных учреждениях детей в возрасте 3-7 лет на 2013 - 2015 г.г. и период до 2023 года".
Изменения в сети дошкольного образования города:
Показатели |
на 01.01.2013 |
на 01.01.2014 |
на 01.01.2015 |
на 01.10.2015 |
Число муниципальных образовательных организаций - всего, единиц |
78 |
78 |
79* |
79 |
Число мест в дошкольных учреждениях - всего, единиц |
11863 |
12022 |
12285 |
12565 |
Численность детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях - всего, человек от 1 до 7 лет |
11429 |
11894 |
12356 |
12916 |
Численность детей, воспитывающихся в дошкольных учреждениях - всего, человек от 1 до 6 лет |
11 138 |
11 485 |
11947 |
12402 |
Численность детей, стоящих на учете для определения в МДОУ на конец отчетного года - всего |
3672 |
3601 |
3414 |
3188 |
* вновь построенное дошкольное учреждение МБДОУ "Детский сад N 97" на 220 мест на ул. Попова введено в эксплуатацию 25.12.2014 г., получило лицензию на осуществление образовательной деятельности 15.01.2015.
Количество детей в образовательных организациях, реализующих программу дошкольного образования, стабильно увеличивается: в среднем на 400 детей в год.
Численность детей, стоящих на учете для получения места в дошкольных образовательных организациях (далее - ДОО) на 01.01.2015 года - 3 414 человек. В структуре очереди преобладают дети до 2 лет. Изучение общественного мнения показывают, что большинство родителей детей раннего возраста заинтересованы в предоставлении их ребенку места в ДОО полного дня, который гарантирует как присмотр и уход за ребенком, так и оказание образовательных услуг.
Решение проблемы доступности услуг дошкольного образования носит комплексный характер. Проблему обеспечения детей до 3 лет услугами дошкольного образования возможно решить через реализацию следующих мероприятий:
- открытие дополнительных групп в не полностью используемых помещениях, строительство нового детского сада, которые по своим материально-техническим условиям должны соответствовать требованиям федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее - ФГОС ДО);
- создание условий для развития негосударственного сектора дошкольного образования. Удельный вес воспитанников в частных организациях, предоставляющих услуги по присмотру и уходу к общей численности воспитанников дошкольных образовательных организаций составляет 0,2%. Это связано с меньшей востребованностью частного сектора дошкольного образования. Получение лицензии на право ведения образовательной деятельности данные организации планируют в 2016 году.
Параллельно с задачей увеличения мест для детей в городе решается и не менее важная задача совершенствования качества дошкольного образования. Ее решение носит комплексный характер. Особо актуальна она в связи с принятием ФГОС ДО.
Реализация нового содержания дошкольного образования предусматривает необходимость:
- оснащения образовательного пространства ДОО информационно-коммуникативными средствами для реализации ФГОС ДО;
- обеспечения образовательного пространства средствами обучения и воспитания, материалами (в том числе расходными) в соответствии с основными видами детской деятельности;
- обеспечения учебной мебелью, оборудованием, используемых в образовательном процессе в соответствии с ФГОС ДО;
- приобретение спортивного и игрового оборудования;
- приобретение учебно-методического комплекса;
- кадрового обеспечения системы дошкольного образования.
Повышение качества образования, введение федерального государственного образовательного стандарта определяют рост требований к уровню развития профессиональных компетенций педагогов. В связи с этим проводится масштабная поэтапная работа по повышению квалификации всех педагогических и руководящих работников образовательных организаций.
Принимаются меры по повышению и сохранению средней заработной платы педагогических работников на уровне средней заработной платы в общем образовании. Средний размер заработной платы педагогов по г. Дзержинску за 1 квартал 2015 года составил 23 501,0 руб. По отношению к средней заработной плате в сфере общего образования Нижегородской области, данный показатель составляет 103,9%. Показатель характеризует привлекательность профессии, влияет на качество и доступность оказываемых муниципальных услуг в сфере образования.
К полномочиям органов местного самоуправления городских округов в сфере дошкольного образования согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" относятся:
- создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях;
- обеспечение содержания зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство прилегающих к ним территорий.
Присмотр и уход за детьми в ДОО осуществляется при наличии необходимых санитарно-гигиенических условий, соблюдении правил пожарной и антитеррористической безопасности, кадрового состава.
Неотъемлемой составляющей качества предоставления муниципальных услуг является материально-техническая база.
По состоянию на сегодняшний день материально-техническая база ДОО позволяет решать задачи дошкольного образования. Однако, для совершенствования качества предоставления муниципальной услуги необходимо постоянное решение возникающих проблем:
- сохранение зданий и сооружений детских садов в удовлетворительном состоянии. 75% зданий были построены в 60 - 70 годах прошлого века и имеют срок эксплуатации 30 - 50 лет;
- высокая степень изношенности сетей электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и несоответствие их современным требованиям, требует проведения предупредительного или аварийного ремонта по замене сетей и совершенствования систем в 80% дошкольных учреждений;
- требуется периодическая замена технологического, электро-технического, пожарного, сантехнического, игрового, спортивного имущества и оборудования в 73% дошкольных учреждений;
- повышение законодательных требований к комплексной безопасности дошкольных образовательных учреждений, обуславливают необходимость установки и технического обслуживания новых систем видеонаблюдения, охраны.
Решение проблемы сохранения зданий и сооружений ДОО в удовлетворительном состоянии и обновления технического оснащения посредством данной муниципальной программы позволит эффективно и целенаправленно выстроить работу в соответствии со стремительно возрастающими современными требованиями.
На протяжении срока действия данной программы будет обеспечена сохранность муниципального имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений и его поддержание в удовлетворительном состоянии.
Инструментом практического решения вопросов перечисленных выше проблем является муниципальная программа "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск".
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
Муниципальная программа разработана во исполнение "Стратегии развития Нижегородской области до 2020 года".
Целью муниципальной программы является комплексное и эффективное развитие муниципальной системы дошкольного образования, обеспечивающее повышение доступности качества образования.
Задачи Программы:
1. Совершенствование дошкольной образовательной системы, обеспечивающей доступность качественного образования.
2. Создание условий, обеспечивающих безбарьерную среду в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы в один этап в период с 2016 по 2020 год, на среднесрочную перспективу - 5 лет.
В структуру муниципальной программы входят 2 подпрограммы:
1. Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми".
2. Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях".
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
N п/п |
Наименование основного мероприятия |
Год реализации |
Объем финансирования (руб.) |
Участник программы |
Примечание |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
всего |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
2016 |
305 662 035,49 |
209 348,12 |
|
166 727 947,17 |
472 599 330,78 |
департамент образования |
|
2017 |
255 209 800,00 |
10 286 300,00 |
|
145 729 000,00 |
411 225 100,00 |
||||
2018 |
265 496 100,00 |
|
|
146 467 000,00 |
411 963 100,00 |
||||
2019 |
265 496 100,00 |
|
|
146 467 000,00 |
411 963 100,00 |
||||
2020 |
265 496 100,00 |
|
|
146 467 000,00 |
411 963 100,00 |
||||
всего |
1 357 360 135,49 |
10 495 648,12 |
|
751 857 947,17 |
2 119 713 730,78 |
||||
1.2. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
2016 |
1 455 420,00 |
|
|
513 486,50 |
1 968 906,50 |
департамент образования |
|
2017 |
1 377 000,00 |
|
|
250 000,0 |
1 627 000,00 |
||||
2018 |
1 377 000,00 |
|
|
256 000,0 |
1 633 000,00 |
||||
2019 |
1 377 000,00 |
|
|
256 000,0 |
1 633 000,00 |
||||
2020 |
1 377 000,00 |
|
|
256 000,0 |
1 633 000,00 |
||||
всего |
6 963 420,00 |
|
|
1 537 486,50 |
8 494 906,50 |
||||
1.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
2016 |
42 423 963,88 |
106 460,17 |
|
|
42 530 424,05 |
департамент образования |
|
2017 |
34 920 600,00 |
8 331 900,00 |
|
|
43 252 500,00 |
||||
2018 |
43 252 500,00 |
|
|
|
43 252 500,00 |
||||
2019 |
43 252 500,00 |
|
|
|
43 252 500,00 |
||||
2020 |
43 252 500,00 |
|
|
|
43 252 500,00 |
||||
всего |
207 102 063,88 |
8 438 360,17 |
|
|
215 540 424,05 |
||||
1.4. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
2016 |
4 558 331,40 |
86 711,56 |
|
2 900,00 |
4 647 942,96 |
|
|
2017 |
3 243 600,00 |
792 100,00 |
|
|
4 035 700,00 |
||||
2018 |
4 035 700,00 |
|
|
|
4 035 700,00 |
||||
2019 |
4 035 700,00 |
|
|
|
4 035 700,00 |
||||
2020 |
4 035 700,00 |
|
|
|
4 035 700,00 |
||||
всего |
19 909 031,4 |
878 811,56 |
|
2 900,00 |
20 790 742,96 |
||||
1.5. |
Расходы за счет субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы |
2016 |
|
47 897 900,00 |
|
|
47 897 900,00 |
департамент образования |
|
2017 |
|
51 902 100,00 |
|
|
51 902 100,00 |
||||
2018 |
|
51 902 100,00 |
|
|
51 902 100,00 |
||||
2019 |
|
51 902 100,00 |
|
|
51 902 100,00 |
||||
2020 |
|
0,00 |
|
|
0,00 |
||||
всего |
|
203 604 200,00 |
|
|
203 604 200,00 |
||||
1.6. |
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
2016 |
161 359,77 |
|
|
|
161 359,77 |
департамент образования |
|
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
всего |
161 359,77 |
|
|
|
161 359,77 |
||||
1.7. |
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
2016 |
|
17 432 400,00 |
|
|
17 432 400,00 |
департамент образования |
|
2017 |
|
19 321 700,00 |
|
|
19 321 700,00 |
||||
2018 |
|
19 321 700,00 |
|
|
19 321 700,00 |
||||
2019 |
|
21 253 900,00 |
|
|
21 253 900,00 |
||||
2020 |
|
0,00 |
|
|
0,00 |
||||
всего |
|
77 329 700,00 |
|
|
77 329 700,00 |
||||
1.8. |
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2016 |
|
844 373 800,00 |
|
|
844 373 800,00 |
департамент образования |
|
2017 |
|
914 121 800,00 |
|
|
914 121 800,00 |
||||
2018 |
|
914 121 800,00 |
|
|
914 121 800,00 |
||||
2019 |
|
1 005 534 000,00 |
|
|
1 005 534 000,00 |
||||
2020 |
|
0,00 |
|
|
0,00 |
||||
всего |
|
3 678 151 400,00 |
|
|
3 678 151 400,00 |
||||
1.9. |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
2016 |
50 000,00 |
|
|
|
50 000,00 |
департамент образования |
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
всего |
50 000,00 |
|
|
|
50 000,00 |
||||
1.10. |
Строительство детского дошкольного учреждения на 220 мест с бассейном по ул. Попова, 32а |
2016 |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
всего |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
||||
1.11. |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
2016 |
|
|
|
|
|
департамент образования |
|
2017 |
28 905 000,00 |
|
|
|
28 905 000,00 |
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
всего |
28 905 000,00 |
|
|
|
28 905 000,00 |
||||
Итого по подпрограмме 1 |
2016 |
354 346 299,72 |
910 106 619,85 |
|
167 244 333,67 |
1 431 697 253,24 |
|
|
|
2017 |
323 656 000,00 |
1 004 755 900,00 |
|
145 979 000,00 |
1 474 390 900,00 |
||||
2018 |
314 161 300,00 |
985 345 600,00 |
|
146 723 000,00 |
1 446 229 900,00 |
||||
2019 |
314 161 300,00 |
1 078 690 000,00 |
|
146 723 000,00 |
1 539 574 300,00 |
||||
2020 |
314 161 300,00 |
|
|
146 723 000,00 |
460 884 300,00 |
||||
всего |
1 620 486 199,72 |
3 978 898 119,85 |
|
753 392 333,67 |
6 352 776 653,24 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1: департамент образования |
2016 |
354 311 110,54 |
910 106 619,85 |
|
167 244 333,67 |
1 431 662 064,06 |
х |
|
|
2017 |
323 656 000,00 |
1 004 755 900,00 |
|
145 979 000,00 |
1 474 390 900,00 |
||||
2018 |
314 161 300,00 |
985 345 600,00 |
|
146 723 000,00 |
1 446 229 900,00 |
||||
2019 |
314 161 300,00 |
1 078 690 000,00 |
|
146 723 000,00 |
1 539 574 300,00 |
||||
2020 |
314 161 300,00 |
|
|
146 723 000,00 |
460 884 300,00 |
||||
всего |
1 620 451 010,54 |
3 978 898 119,85 |
|
753 392 333,67 |
6 352 741 464,06 |
||||
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
2016 |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
х |
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
всего |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
||||
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
2.1. |
Разработка проектно-сметной документации по созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
2016 |
91 000,00 |
|
|
|
91 000,00 |
департамент образования |
|
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
всего |
91 000,00 |
|
|
|
91 000,00 |
||||
2.2. |
Оборудование имущества муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды |
2016 |
709 000,00 |
|
|
|
709 000,00 |
департамент образования |
|
2017 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
|
|
0,00 |
||||
всего |
709 000,00 |
|
|
|
709 000,00 |
||||
2.3. |
Оборудование муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды за счет средств федерального бюджета |
2016 |
|
|
1866 600,00 |
|
1866 600,00 |
департамент образования |
|
2017 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
всего |
0,00 |
|
1866 000,00 |
|
1866 000,00 |
||||
Итого по подпрограмме 2 |
2016 |
800 000,00 |
|
1866 600,00 |
|
2 666 600,00 |
|
|
|
2017 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
всего |
800 000,00 |
|
1866 600,00 |
|
2 666 600,00 |
||||
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участник 1: Департамент образования |
2016 |
800 000,00 |
|
1866 600,00 |
|
2 666 600,00 |
х |
|
|
2017 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2018 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2019 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
2020 |
0,00 |
|
0,00 |
|
0,00 |
||||
всего |
800 000,00 |
|
1 866 600,00 |
|
2 666 600,00 |
||||
Всего по муниципальной программе "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск" |
2016 |
355 146 299,72 |
910 106 619,85 |
1 866 600,00 |
167 244 333,67 |
1 434 363 853,24 |
|
|
|
2017 |
323 656 000,00 |
1 004 755 900,00 |
0,00 |
145 979 000,00 |
1 474 390 900,00 |
||||
2018 |
314 161 300,00 |
985 345 600,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
1 446 229 900,00 |
||||
2019 |
314 161 300,00 |
1 078 690 000,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
1 539 574 300,00 |
||||
2020 |
314 161 300,00 |
0,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
460 884 300,00 |
||||
всего |
1 621 286 199,72 |
3 978 898 119,85 |
1866 600,00 |
753 392 333,67 |
6 355 443 253,24 |
||||
Участник 1: департамент образования |
2016 |
355 111 110,54 |
910 106 619,85 |
1866 600,00 |
167 244 333,67 |
1 434 328 664,06 |
х |
|
|
2017 |
323 656 000,00 |
1 004 755 900,00 |
0,00 |
145 979 000,00 |
1 474 390 900,00 |
||||
2018 |
314 161 300,00 |
985 345 600,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
1 446 229 900,00 |
||||
2019 |
314 161 300,00 |
1 078 690 000,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
1 539 574 300,00 |
||||
2020 |
314 161 300,00 |
0,00 |
0,00 |
146 723 000,00 |
460 884 300,00 |
||||
всего |
1 621 251 010,54 |
3 978 898 119,85 |
1866 600,00 |
753 392 333,67 |
6 355 408 064,06 |
||||
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
2016 |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
х |
|
|
2017 |
|
|
|
|
|
||||
2018 |
|
|
|
|
|
||||
2019 |
|
|
|
|
|
||||
2020 |
|
|
|
|
|
||||
всего |
35 189,18 |
|
|
|
35 189,18 |
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
|
Наименование индикатора цели муниципальной программы |
Един. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
|
1. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
- % доля детей, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных учреждениях; - численность детей в возрасте 1 - 6 лет (включительно), получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных организациях; - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет (включительно). |
Росстат (форма федерального статистического наблюдения N 85-К; данные о численности постоянного населения по возрастам).
Для расчета используются данные о численности детей соответствующего возраста на начало отчетного года |
|
2. |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей от 1 до 6 лет |
% |
- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, %; - численность детей в возрасте от 1 до 6 лет, стоящих на учете; - численность детей в возрасте от 1 до 6 лет (включительно) |
Для расчета используются данные о численности детей соответствующего возраста на начало отчетного года |
|
3. |
Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет |
% |
- доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет; - численность детей 3 - 7 лет, которым предоставлена возможность получать услуги дошкольного образования; - численность детей в возрасте от 3 года до 7 лет включительно по данным территориальных поликлиник; - численность детей в возрасте 5 - 7 лет, обучающихся в общеобразовательных организациях. |
Для расчета используются данные о численности детей соответствующего возраста на начало отчетного года |
|
4. |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды, от общего числа муниципальных образовательных организаций. |
% |
- доля муниципальных образовательных организаций в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды; - общее количество муниципальных образовательных организаций |
Ежеквартальный отчет исполнителей программы |
2.5.1. Методика оценки эффективности подпрограммы 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми"
N п/п |
Наименование индикатора цели подпрограммы |
Единица измерения |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
|
1. |
Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте от 1-6 лет |
% |
- % охвата дошкольным образованием; - численность детей в муниципальных образовательных учреждениях на конец отчетного года /форма 85-К/ - численность учащихся в возрасте 6 лет на 1 января /форма 76-РИК/ - численность учащихся 1 класса, организованного в МОУ - численность детей в возрасте от 1 года до 6 лет включительно (по данным территориальных поликлиник). |
Ежегодная сводная форма 85-К федерального статистического наблюдения |
|
2. |
Доля детей в возрасте от 1 года до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей от 1 года до 3 лет |
% |
- доля детей от 1 года до 3 лет охваченных услугами дошкольного образования % - численность детей от 1 года до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования - численность детей в возрасте от 1 года до 3 лет включительно (по данным территориальных поликлиник). |
Ведомственная статистика |
|
3. |
Доля детей, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей |
|
- доля детей, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, % - численность детей, стоящих на учете - общая численность детей (по данным территориальных поликлиник) |
Ведомственная статистика |
|
4. |
Доля организаций, принимающих участие в мероприятиях по обновлению материально-технической базы, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
- доля организаций, принимающих участие в обновлении материально-технической базы - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению материально-технической базы; - общее количество муниципальных образовательных организаций. |
Ведомственная статистика |
|
5. |
Доля организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий комплексной безопасности, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
- доля организаций, в которых обновлены условия комплексной безопасности - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий комплексной безопасности; - общее количество муниципальных образовательных организаций |
Ведомственная статистика |
|
6. |
Доля организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий для эффективного использования энергоресурсов, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
- доля организаций в которых обновлены условия для эффективного использования энергоресурсов - количество муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий для эффективного использования энергоресурсов - общее количество муниципальных образовательных организаций. |
Ведомственная статистика |
|
7. |
Сохранение нулевого значения доли муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
% |
- доля муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта - число муниципальных образовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта. - общее количество муниципальных образовательных организаций. |
Ведомственная статистика |
2.5.2. Методика оценки эффективности подпрограммы 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях"
|
Наименование индикатора цели подпрограммы |
Ед. изм. |
Методика (формула) расчета применяемых индикаторов |
Источник информации |
|
1. |
Доля дошкольных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды от общего числа муниципальных образовательных организаций. |
% |
- доля дошкольных организаций в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды - количество дошкольных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды; - общее количество муниципальных образовательных организаций |
Ежеквартальный отчет исполнителей программы |
|
2. |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации |
% |
- доля детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации - численность детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации - численность детей, посещающих муниципальные образовательные организации |
Ежеквартальный отчет исполнителей программы |
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N п/п |
Наименование мероприятий |
Участник/Ед. измерения |
Плановый срок |
Непосредственные результаты |
|||||||
начала реализации |
окончания реализации |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
2017 г. |
2018 г. |
2019 г. |
2020 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми", соисполнитель - департамент образования | |||||||||||
1.1. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
чел. |
х |
х |
12356 |
12968 |
12972 |
13169 |
13206 |
13206 |
13206 |
|
Количество муниципальных образовательных организаций, принимающих участие в обновлении материально-технической базы |
кол-во уч-ний |
х |
х |
78 |
46 |
4 |
14 |
24 |
35 |
46 |
|
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых обновлены условия комплексной безопасности |
кол-во уч-ний |
х |
х |
63 |
16 |
13 |
24 |
44 |
55 |
68 |
|
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых обновлены условия для эффективного использования энергоресурсов |
кол-во уч-ний |
х |
х |
77 |
77 |
79 |
79 |
79 |
79 |
79 |
|
1.2. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание, услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество обучающихся, осваивающих программы начального общего образования |
чел. |
х |
х |
50 |
54 |
54 |
58 |
59 |
59 |
59 |
|
1.3. |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество обслуживаемых муниципальных организаций |
кол-во уч-ний |
х |
х |
80 |
80 |
80 |
124 |
124 |
124 |
124 |
|
1.4 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание, услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество детей школьного и дошкольного возраста, обратившихся за психолого-медико-педагогическим обследованием |
чел. |
х |
х |
800 |
800 |
810 |
800 |
800 |
800 |
800 |
|
1.5 |
Расходы за счет субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество получателей компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в образовательных организациях |
чел. |
х |
х |
10421 |
11329 |
11330 |
11332 |
11332 |
11332 |
11332 |
|
1.6. |
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
департамент образования |
2016 |
2016 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество муниципальных образовательных организаций, в которых сотрудники приняли участие в рамках городской акции "Новый год" |
кол-во уч-ний |
х |
х |
80 |
80 |
80 |
х |
х |
х |
х |
|
1.7. |
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество воспитанников, осваивающих программы дошкольного образования |
чел |
х |
х |
84 |
90 |
94 |
92 |
91 |
91 |
91 |
|
Количество обучающихся, осваивающих программы начального общего образования |
чел. |
х |
х |
50 |
54 |
57 |
58 |
59 |
59 |
59 |
|
1.8. |
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество воспитанников, осваивающих образовательные программы дошкольного образования |
чел. |
х |
х |
12272 |
12878 |
12878 |
13077 |
13115 |
13115 |
13115 |
|
1.9 |
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
департамент образования |
2016 |
2016 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество сотрудников муниципальных учреждений дошкольного образования, получающих выплаты |
чел. |
х |
х |
80 |
43 |
5 |
х |
х |
х |
х |
|
1.10 |
Строительство детского дошкольного учреждения на 220 мест с бассейном по ул. Попова, 32а |
департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
2016 |
2016 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество учреждений |
кол-во учр-ний |
х |
х |
х |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
|
1.11 |
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
департамент образования |
2017 |
2017 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Доля погашенной кредиторской задолженности |
% |
х |
х |
х |
х |
х |
100 |
х |
х |
х |
|
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях", соисполнитель - департамент образования | |||||||||||
2.1 |
Разработка проектно-сметной документации по созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество муниципальных образовательных организаций |
кол-во уч-ний |
|
х |
0 |
0 |
1 |
х |
х |
х |
х |
|
2.2 |
Оборудование имущества муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды |
департамент образования |
2016 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество муниципальных образовательных организаций |
кол-во уч-ний |
|
х |
0 |
1 |
1 |
х |
х |
х |
х |
|
2.3 |
Оборудование муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды за счет средств федерального бюджета |
департамент образования |
2017 |
2020 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Количество муниципальных образовательных организаций |
кол-во уч-ний |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Информация о составе, значениях индикаторов и конечных результатах реализации муниципальной программы приведена в таблице 3.
Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
Таблица 3
N п/п |
Наименование индикатора достижения цели/конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели/конечного результата |
||||||
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Муниципальная программа: "Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск" ответственный исполнитель - департамент образования | |||||||||
1 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных учреждениях в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
85,21 |
85,27 |
85,28 |
85,32 |
85,53 |
86,7 |
86,7 |
2 |
Доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет |
% |
13,81 |
12,32 |
12,28 |
12,26 |
12,24 |
12,22 |
12,20 |
3. |
Доступность дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет |
% |
97 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
4. |
Доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды от общего числа муниципальных образовательных организаций |
% |
0 |
1,3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
5. |
Обеспечение доступным дошкольным образованием детей в возрасте 1 - 6 лет |
тыс. чел. |
11947 |
12659 |
12675 |
12680 |
12690 |
12710 |
12720 |
6. |
Снижение численности детей в возрасте 1-6, стоящих на учете для получения дошкольного образования |
тыс. чел |
2003 |
1830 |
1810 |
1795 |
1785 |
1755 |
1730 |
7. |
Обновление условий комплексной безопасности в муниципальных образовательных организациях |
кол-во учр-ний |
63 |
16 |
13 |
24 |
44 |
55 |
68 |
8. |
Улучшение материально-технической базы в муниципальных образовательных организациях. |
кол-во учр-ний |
78 |
46 |
4 |
14 |
24 |
35 |
46 |
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
1. |
Охват детей в возрасте от 1 до 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных организациях в общей численности детей в возрасте от 1 - 6 лет |
% |
83,0 |
85,45 |
85,46 |
85,50 |
86,0 |
86,2 |
86,5 |
2. |
Доля детей в возрасте от 1 года до 3 лет, охваченных услугами дошкольного образования, в общей численности детей от 1 года до 3 лет |
% |
56 |
56,3 |
56,5 |
57 |
57 |
57 |
58 |
3. |
Доля детей, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные организации, в общей численности детей |
% |
21,17 |
18,43 |
18,2 |
18,1 |
16,50 |
16,43 |
16,43 |
4. |
Доля организаций, принимающих участие в мероприятиях по обновлению материально-технической базы, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
57 |
58 |
5 |
17,7 |
30,4 |
44,3 |
58,2 |
5. |
Доля организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий комплексной безопасности, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
80,7 |
20,51 |
16,6 |
30,4 |
55,7 |
69,6 |
86 |
6. |
Доля организаций, в которых проведены мероприятия по обновлению условий для эффективного использования энергоресурсов, к общему числу муниципальных образовательных организаций |
% |
98,7 |
98,7 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
7. |
Сохранение нулевого значения доли муниципальных образовательных организаций, здания которых находятся в аварийном состоянии или требуют капитального ремонта |
% |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Подпрограмма 2 "Организация доступной среды в дошкольных организациях", соисполнитель - департамент образования | |||||||||
2.1 |
Доля дошкольных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды, от общего числа муниципальных образовательных организаций |
% |
0 |
1,3 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2.2 |
Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации |
% |
6,4 |
6,4 |
6,5 |
6,5 |
6,6 |
6,6 |
6,7 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Принятие иных нормативных правовых актов не требуется. Таблица 4 не заполняется.
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Таблица 5
Название основного мероприятия подпрограммы |
Значение показателя объема услуги, ед. измерения |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, руб. |
||||||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
Муниципальная услуга: "Реализация основных общеобразовательных программ дошкольного образования" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество воспитанников (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
12972 |
13169 |
13206 |
13206 |
13206 |
|
|
|
|
|
Муниципальная услуга: "Присмотр и уход" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество воспитанников (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
12972 |
13169 |
13206 |
13206 |
13206 |
305 662 035,49 |
255 209 800,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
Муниципальная услуга: "Реализация основных общеобразовательных программ начального общего образования" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество обучающихся (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
54 |
58 |
59 |
59 |
59 |
1 455 420,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
Муниципальная услуга: "Предоставление психолого-педагогической и медико-социальной помощи участникам образовательных отношений, диагностика уровня развития" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество детей (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
810 |
|
|
|
|
4 558 331,40 |
|
|
|
|
Муниципальная услуга: "Психолого-медико-педагогическое обследование детей" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество детей (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
|
800 |
800 |
800 |
800 |
|
1 081 300,00 |
1 345 300,00 |
1 345 300,00 |
1 345 300,00 |
Муниципальная услуга: "Психолого-педагогическое консультирование обучающихся, их родителей (законных представителей) и педагогических работников" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество детей (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
|
800 |
800 |
800 |
800 |
|
1 081 300,00 |
1 345 300,00 |
1 345 300,00 |
1 345 300,00 |
Муниципальная услуга "Коррекционно-развивающая и компенсирующая логопедическая помощь обучающимся" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
Количество детей (чел.) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
|
800 |
800 |
800 |
800 |
|
1 081 000,00 |
1 345 100,00 |
1 345 100,00 |
1 345 100,00 |
Муниципальная услуга: "Ведение бухгалтерского учета бюджетными учреждениями, формирование регистров бухгалтерского учета" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество организаций (учреждений) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
80 |
124 |
124 |
124 |
124 |
37 190 667,15 |
30 327 800,00 |
38 659 700,00 |
38 659 700,00 |
38 659 700,00 |
Муниципальная услуга: "Формирование финансовой (бухгалтерской) отчетности бюджетных и автономных учреждений" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество организаций (учреждений) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
80 |
124 |
124 |
124 |
124 |
2 084 823,65 |
1 388 500,00 |
1 388 500,00 |
1 388 500,00 |
1 388 500,00 |
Муниципальная услуга: "Формирование бюджетной отчетности для главного распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета" | ||||||||||
Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми" | ||||||||||
|
количество организаций (учреждений) |
руб. |
||||||||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
3 148 473,08 |
3 204 300,00 |
3 204 300,00 |
3 204 300,00 |
3 204 300,00 |
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
|
Муниципальная программа Развитие муниципальной системы дошкольного образования в городском округе город Дзержинск |
Ответственный исполнитель - департамент образования |
||||||
всего: |
355 146 299,72 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
||
Участник 1: департамент образования |
355 111 110,54 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
||
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
35 189,18 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Подпрограмма 1 Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми, соисполнитель - департамент образования |
соисполнитель - департамент образования |
||||||
всего |
354 346 299,72 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
||
Участник 1: департамент образования |
354 311 110,54 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
||
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
35 189,18 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
Участник 1: департамент образования |
305 662 035,49 |
255 209 800,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Участник 1: департамент образования |
1 455 420,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
Участник 1: департамент образования |
42 423 963,88 |
34 920 600,00 |
43 252 500,00 |
43 252 500,00 |
43 252 500,00 |
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
Участник 1: департамент образования |
4 558 331,40 |
3 243 600,00 |
4 035 700,00 |
4 035 700,00 |
4 035 700,00 |
|
Расходы за счет субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
Участник 1: департамент образования |
161 359,77 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
Участник 1: департамент образования |
50 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Строительство детского дошкольного учреждения на 220 мест с бассейном по ул. Попова, 32а |
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
35 189,18 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
28 905 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Подпрограмма 2 Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях, соисполнитель - департамент образования |
соисполнитель - департамент образования |
||||||
всего |
800 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Участник 1: департамент образования |
800 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Разработка проектно-сметной документации по созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных образовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
91 000,00 |
|
|
|
|
|
Оборудование имущества муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды |
Участник 1: департамент образования |
709 000,00 |
|
|
|
|
|
Оборудование муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды за счет средств федерального бюджета |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
|
|
|
|
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
2.10. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Важное значение для успешной реализации муниципальной программы имеет прогнозирование возможных рисков, связанных с достижением основной цели. Необходимы оценка масштабов и последствий рисков, а также формирование системы мер по их предотвращению.
В процессе реализации программы могут наступить следующие риски:
- экономические и финансовые риски: возникновение бюджетного дефицита и недостаточное бюджетное финансирование, сокращение или прекращение программных мероприятий, более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий;
- организационные и управленческие риски: неэффективное управление программой, низкая эффективность взаимодействия заинтересованных сторон.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию подпрограммы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения (объема финансирования) подпрограммы и объемов финансирования в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год;
- информационное сопровождение мероприятий подпрограммы, освещение в СМИ процессов и результатов подпрограммы.
3. Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми"
Паспорт подпрограммы 1 "Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми"
3.1.1. Характеристика текущего состояния
В городе создана и стабильно функционирует система муниципальных образовательных организаций, реализующих государственную политику и оказывающих услуги в области дошкольного образования.
Приоритетными задачами, которые стоят перед системой дошкольного образования, являются обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования и предоставление высокого качества услуг.
В ведении департамента образования на 01.01.2015 находится 79 образовательных организаций, из них: 78 муниципальных образовательных организаций и одно муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, "Центр диагностики и консультирования". Контингент обучающихся составляет 12 356 воспитанников и 50 учащихся.
На 01.01.2015 охват детей в возрасте от 1 года до 7 лет услугами составлял 85,6%. Количество детей дошкольного возраста в образовательных организациях стабильно увеличивается: за 2014 год прирост составил 462 ребенка.
Кроме муниципальных дошкольных образовательных организаций, услуги по присмотру и уходу предоставляют 3 частных учреждения. Общая численность воспитанников - 30 человек. Получение лицензии на право ведения образовательной деятельности данные организации планируют в 2016 году.
Численность детей, стоящих на учете для получения места в ДОО на 01.01.2015 года - 3 414 человек. В структуре очереди преобладают дети до 2 лет, т.к. увеличивается число родителей (законных представителей), желающих устроить ребенка в детских сад в более раннем возрасте.
Муниципальную услугу в дошкольных учреждениях в форме полного дня, получают около 3 330 детей в возрасте от 1 до 3 лет в 73 образовательных учреждениях, реализующих программы дошкольного образования.
Кроме доступности дошкольного образования, выделяется общая проблема обеспечения качественного образования, соответствующего целям опережающего развития, современными стандартами обучения, общественным запросам.
Ее решение зависит от преодоления целого ряда факторов:
- удовлетворение потребности населения в услугах дошкольного образования;
- оснащение образовательных организаций в соответствии с требованиями федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
- отсутствие конкуренции на рынке образовательных услуг (развитие негосударственного сектора);
- повышение уровня кадрового обеспечения системы дошкольного образования (уровня профессиональной квалификации педагогических работников, их методической подготовки);
- обеспечение стабильных условий функционирования и развития всех дошкольных учреждений, в том числе состояния материально-технической базы учреждений;
- обеспечение комплексной безопасности и энергоэффективности образовательных организаций.
Решение проблемы доступности качественного образования становится приоритетной задачей современного этапа развития системы дошкольного образования в городе, включая ориентацию на ее модернизацию.
3.1.2. Цель и задачи подпрограммы
Основной целью подпрограммы является совершенствование дошкольной образовательной системы, обеспечивающей доступность качественного образования.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение доступных качественных образовательных услуг дошкольного образования семьям, имеющим детей дошкольного возраста, проживающим на территории г. Дзержинска.
2. Обеспечение государственных гарантий на получение общедоступного бесплатного дошкольного образования.
3. Развитие инфраструктуры и организационно-экономических механизмов, обеспечивающих доступность качественного дошкольного образования.
4. Совершенствование содержания и технологий образования, создание в системе дошкольного и начального общего образования равных возможностей в получении качественного образования для всех категорий детей.
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, скоординированного по срокам, ресурсам и результатам.
3.1.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы представлены в разделах 2.5. и 2.6 муниципальной программы.
3.1.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 за счет средств городского бюджета
Таблица 1 (6)
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 1 Организация предоставления дошкольного и начального общего образования, присмотра и ухода за детьми, соисполнитель - департамент образования |
соисполнитель - департамент образования |
|||||
всего |
354 346 299,72 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
|
Участник 1: департамент образования |
354 311 110,54 |
323 656 000,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
314 161 300,00 |
|
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
35 189,18 |
|
|
|
|
|
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) детских дошкольных учреждений |
Участник 1: департамент образования |
305 662 035,49 |
255 209 800,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
265 496 100,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные образовательные программы и создающих специальные условия обучающимся с ограниченными возможностями здоровья |
Участник 1: департамент образования |
1 455 420,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
1 377 000,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) централизованной бухгалтерии |
Участник 1: департамент образования |
42 423 963,88 |
34 920 600,00 |
43 252 500,00 |
43 252 500,00 |
43 252 500,00 |
Расходы на обеспечение деятельности (оказание услуг, выполнение работ) прочих учреждений образования |
Участник 1: департамент образования |
4 558 331,40 |
3 243 600,00 |
4 035 700,00 |
4 035 700,00 |
4 035 700,00 |
Расходы за счет субвенции на осуществление выплаты компенсации части родительской платы за присмотр и уход за ребенком в государственных, муниципальных и частных образовательных организациях, реализующих образовательную программу дошкольного образования, в том числе обеспечение организации выплаты компенсации части родительской платы |
Участник 1: департамент образования |
|
|
|
|
|
Проведение новогодних мероприятий в рамках городской акции "Новый год" |
Участник 1: департамент образования |
161 359,77 |
|
|
|
|
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных общеобразовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
|
|
|
|
|
Расходы за счет субвенции на исполнение полномочий в сфере общего образования в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
|
|
|
|
|
Предоставление единовременной выплаты при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
Участник 1: департамент образования |
50 000,00 |
|
|
|
|
Строительство детского дошкольного учреждения на 220 мест с бассейном по ул. Попова, 32а |
Участник 2: департамент экономики, промышленности, строительства и экологии |
35 189,18 |
|
|
|
|
Расходы на погашение кредиторской задолженности |
Участник 1: департамент образования |
|
28 905 000,00 |
|
|
|
3.1.5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников
Таблица 2 (7)
3.1.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 1
В процессе реализации подпрограммы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение подпрограммы из средств городского и областного бюджета;
- снижение рождаемости;
- увеличение числа родителей (законных представителей), желающих отдать ребенка в дошкольное учреждение в более позднем возрасте;
- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию подпрограммы запланированы следующие мероприятия:
- ежегодная корректировка результатов исполнения (объема финансирования) подпрограммы и объемов финансирования в соответствии с возможностями городского бюджета на соответствующий финансовый год;
- информационное сопровождение мероприятий подпрограммы, освещение в СМИ процессов и результатов подпрограммы.
3.2. Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях"
Паспорт подпрограммы 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях"
Исполнитель подпрограммы |
Департамент образования администрации города Дзержинска |
|||||
Участник Подпрограммы |
Департамент образования администрации города Дзержинска |
|||||
Цель подпрограммы |
Создание условий, обеспечивающих безбарьерную среду в муниципальных дошкольных образовательных организациях |
|||||
Задачи подпрограммы |
1. Увеличение числа муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды. 2. Повышение качества и доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов. |
|||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2016 - 2020 годы подпрограмма реализуется в один этап |
|||||
Объемы финансирования подпрограммы |
год реализации |
Объем бюджетных ассигнований, руб. |
||||
Городской бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
Всего |
||
2016 |
800 000,00 |
|
1866 600,00 |
|
2666 600,00 |
|
2017 |
|
|
|
|
|
|
2018 |
|
|
|
|
|
|
2019 |
|
|
|
|
|
|
2020 |
|
|
|
|
|
|
всего |
800 000,00 |
|
1866 600,00 |
|
2666 600,00 |
|
Индикаторы подпрограммы |
1. Доля дошкольных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды от общего числа муниципальных образовательных организаций - 2,5%. 2. Доля детей с ограниченными возможностями здоровья, посещающих муниципальные образовательные организации - 6,7%. |
3.2.1. Характеристика текущего состояния.
В Российской Федерации последовательно проводится работа по социальной защите инвалидов, направленная на улучшение их социального положения и качества жизни. Доступность для инвалидов различных структур общества и окружающей среды является одной из важнейших предпосылок, условий обеспечения их прав и свобод.
Согласно статистическим данным 10% населения России составляют инвалиды. По данным государственного казенного учреждения "Управление социальной защиты населения города Дзержинска" в городском округе проживает более 22 тысяч человек с ограниченными возможностями здоровья, 687 детей-инвалидов, из них 270 детей-инвалидов в возрасте от 0 до 7 лет.
В городе создана и эффективно работает коррекционная сеть, включающая в себя 16 муниципальных образовательных организаций для детей с ограниченными возможностями здоровья:
- 5 детских садов компенсирующего вида;
- 9 детских садов комбинированного вида;
- МБОУ "Специальная коррекционная начальная школа - детский сад N 144";
- МБУ "Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи".
Успешно реализуются 7 коррекционно-развивающих направлений: коррекция нарушений речи, зрения, слуха, нарушений опорно-двигательного аппарата, нарушений интеллекта, задержки психического развития, функционируют группы оздоровительной направленности для детей с туберкулезной интоксикацией.
На 01.01.2015 численность воспитанников групп компенсирующей, комбинированной, оздоровительной направленности составила 865 детей, численность детей-инвалидов - 111, из них: 37 детей посещают группы общеразвивающей направленности и 74 ребенка - дошкольные учреждения компенсирующего и комбинированного видов.
В специализированных группах работают 215 педагогов: воспитатели, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, педагоги-психологи, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре. 18 квалифицированных специалистов имеют высшую квалификационную категорию. В 2 образовательных учреждениях в штатное расписание включены медицинские работники, которые осуществляют медицинское обслуживание по профилю образовательного учреждения.
В 50% дошкольных учреждений имеются отдельные физкультурные залы, в шести тренажерные залы, в 5 функционируют бассейны. В 2 учреждениях созданы условия для занятия лечебной физкультурой. В 34 образовательных организациях оборудованы кабинеты педагогов - психологов и комнаты психологической разгрузки, что позволяет обеспечивать предоставление детям качественной психологической и коррекционной помощи.
Одним из приоритетных направлений государственной политики является создание условий для предоставления детям-инвалидам равного доступа к качественному образованию в образовательных учреждениях с учетом особенностей их психофизического развития на основании рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии.
Необходимым условием реализации указанного направления является создание в образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
В целях реализации положений Конвенции о правах инвалидов в части формирования доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, объективной оценки состояния доступности объектов социальной инфраструктуры, а также для разработки мер, обеспечивающих их доступность в городском округе г. Дзержинск проведена паспортизация объектов социальной инфраструктуры с привлечением общественных организаций инвалидов. Паспорта доступности составлены в 100% учреждений, подведомственных управлению детских дошкольных учреждений.
На 01.01.2015 наибольшее количество детей-инвалидов посещают образовательные организации компенсирующего вида. По результатам обследования территорий и зданий данных учреждений все учреждения имеют уровень доступности "доступен условно" (ДУ).
Для соответствия требованиям "Паспорта доступности учреждений" для инвалидов и маломобильных групп населения, который содержит элементы учреждений, категории инвалидов, фактическую величину норматива доступности, а также рекомендуемые мероприятия по адаптации элементов учреждения при несоответствии нормативу, необходимо оборудовать муниципальные образовательные учреждения пандусами, обходными дорожками, поручнями и провести ряд других мероприятий.
Большинство учреждений коррекционной сети не только не отвечают требованиям доступности, но и не имеют полного спектра технических, реабилитационных средств, приспособлений для обеспечения жизнедеятельности детей с ограниченными возможностями или имеющаяся база давно устарела.
Правильная и качественная организация реабилитации детей-инвалидов, создание безбарьерной среды будет способствовать их социальной адаптации, устранит или компенсирует ограничения жизнедеятельности, вызванные нарушением здоровья, и, в дальнейшем, создаст возможность для их успешной интеграции в общество.
3.2.2. Цель и задачи подпрограммы 2
Основной целью подпрограммы является создание условий, обеспечивающих безбарьерную среду в муниципальных дошкольных образовательных организациях.
Задача подпрограммы:
1. Увеличение числа муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды.
2. Повышение качества и доступности образования для детей с ограниченными возможностями здоровья и детей-инвалидов.
Достижение цели и решение задач подпрограммы осуществляется путем выполнения комплекса мероприятий, скоординированного по срокам, ресурсам и результатам.
3.2.3. Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности реализации подпрограммы представлены в разделах 2.5. и 2.6. муниципальной программы.
3.2.4. Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 2 за счет средств городского бюджета
Таблица 1 (6)
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
Подпрограмма 2 "Обеспечение доступной среды в дошкольных организациях" |
исполнитель - Департамент образования |
|||||
всего |
800 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Участник 1: департамент образования |
800 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
Разработка проектно-сметной документации по созданию универсальной безбарьерной среды в муниципальных образовательных организациях |
Участник 1: департамент образования |
91 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оборудование муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды |
Участник 1: департамент образования |
709 000,00 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Оборудование муниципальных образовательных организаций элементами универсальной безбарьерной среды за счет средств федерального бюджета |
Участник 1: департамент образования |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.5. Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 2 за счет всех источников
Таблица 2(7)
3.2.6. Анализ рисков реализации подпрограммы 2
В процессе реализации подпрограммы могут проявиться внешние факторы, негативно влияющие на ее реализацию:
- сокращение бюджетного финансирования, выделенного на выполнение подпрограммы, что повлечет, исходя из новых бюджетных параметров, пересмотр ожидаемых результатов в сторону уменьшения, увеличения сроков выполнения мероприятий;
- более высокий рост цен на отдельные виды работ, услуг, предусмотренных в рамках программных мероприятий, что повлечет увеличение затрат на отдельные программные мероприятия.
С целью минимизации влияния внешних факторов на реализацию подпрограммы запланирована ежегодная корректировка результатов исполнения подпрограммы и объемов финансирования.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент окончания реализации программы в 2020 году.
Эффективность реализации программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей программы (результативности) и полноты использования запланированных средств.
Влияние результатов мероприятий программы будет заключаться в формировании благоприятных организационных, экономических, правовых и иных условий для культурного развития городского округа город Дзержинск.
В процессе реализации мероприятий программы прогнозируется достижение к 2020 году следующих основных результатов:
- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, получающих дошкольную образовательную услугу и (или) услугу по присмотру и уходу в муниципальных образовательных учреждениях, в общей численности детей в возрасте 1 - 6 лет - 86,7%;
- доля детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для определения в муниципальные дошкольные образовательные учреждения, в общей численности детей в возрасте от 1 до 6 лет - 12,2%;
- доступность дошкольного образования для детей с 3 до 7 лет - 100%;
- доля муниципальных образовательных организаций, в которых проведены мероприятия по созданию универсальной безбарьерной среды от общего числа муниципальных образовательных организаций - 2,5%;
- обеспечение доступным дошкольным образованием детей в возрасте 1 - 6 лет - 12 720 человек;
- снижение численности детей в возрасте 1 - 6 лет, стоящих на учете для получения дошкольного образования, до 1730 чел.;
- обновление условий комплексной безопасности в 68 муниципальных образовательных организациях;
- улучшение материально-технической базы в 46 муниципальных образовательных организациях.
Реализация муниципальной программы может осуществляться по двум сценариям:
сценарий 1 - благоприятный.
В случае благоприятного сценария реализации программы развитие дошкольного образования городского округа город Дзержинск приведет к созданию благоприятных условий для обеспечения каждому ребенку равных стартовых возможностей: доступности и качества дошкольного образования, что является необходимым условием достижения главной стратегической цели - обеспечение государственных гарантий прав граждан на получение общедоступного дошкольного образования. При реализации программы по данному сценарию, риски, описанные в разделе 2.10 не наступают. Индикаторы, цели муниципальной программы, индикаторы достижения цели подпрограмм, непосредственные результаты достигают своих плановых значений.
Сценарий 2 - неблагоприятный.
При реализации программы по данному сценарию возникают риски (один или несколько одновременно), описанные в разделе 2.10
Ответственный исполнитель программы и соисполнители подпрограмм разрабатывают предложения по минимизации влияния рисков на достижение плановых значений индикаторов цели муниципальной программы, подпрограмм и непосредственные результаты, а также, при необходимости, предложения по корректировке значений индикаторов или сроков их достижения. Указанные изменения утверждаются в установленном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 мая 2017 г. N 1361 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.