Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Утверждено
приказом министерства здравоохранения
Нижегородской области
от 14 апреля 2017 г. N 676
Примерная должностная инструкция
администратора
1. Структурное подразделение: регистратура поликлинических отделений.
2. Квалификационные требования и навыки:
2.1. высшее, среднее профессиональное образование;
2.2. владение ПК (Word, Excel, Outlook Express);
2.3. грамотная речь.
3. Администратор должен знать:
3.1. положения законодательства об охране здоровья граждан;
3.2. нормативные правовые документы, регламентирующие деятельность учреждений здравоохранения;
3.3. основы организации лечебно-профилактической помощи;
3.4. правила и нормы охраны труда и техники безопасности;
3.5. основные услуги, оказываемые медицинской организацией;
3.6. ФИО и должности персонала медицинской организации;
3.7. правила приема посетителей в медицинской организации;
3.8. принципы этики и деонтологии.
4. Подчиненность: старшему регистратору, в его отсутствие - заведующему(-ей) поликлиникой.
5. Основные документы, регламентирующие деятельность:
5.1. действующее законодательство, приказы, указания и распоряжения по разделу работы;
5.2. локальные правовые акты, в том числе приказы, распоряжения главного врача;
5.3. должностная инструкция.
6. Обязанности:
6.1. работать в соответствии с Положением о регистратуре, графиком работы и Правилами внутреннего трудового распорядка;
6.2. обеспечивать работу по эффективному и культурному обслуживанию посетителей медицинской организации, созданию для них комфортных условий;
6.3. обеспечивать прием (встречу) посетителей в фойе медицинской организации;
6.4. четко и доступно отвечать на вопросы посетителей о порядке работы медицинской организации, времени и месте приема врачей всех специальностей, видах оказываемой медицинской помощи, порядке прикрепления на медицинское обслуживание, проводимых специальных акциях, программах и предоставлять иную необходимую информацию в пределах своей компетенции;
6.5. информировать посетителей о доступных способах дистанционной записи на прием к врачу (фельдшеру), в том числе через инфомат и региональный портал пациента;
6.6. разъяснять посетителю необходимость заполнения медицинской документации, информированного согласия на обработку персональных данных, анкет;
6.7. объяснять посетителям маршруты движения внутри медицинской организации;
6.8. сопровождать посетителей в случае необходимости в требуемое подразделение или к ответственному работнику медицинской организации;
6.9. иметь на своем рабочем месте расписание врачей всех специальностей, телефоны и адреса основных служб здравоохранения города, телефоны и адреса лечебных учреждений, оказывающих экстренную помощь в вечернее, ночное время, в выходные и праздничные дни, и другую необходимую информацию;
6.10. осуществлять контроль за состоянием информационных стендов, своевременным обновлением информации о режиме работы медицинской организации, медицинского персонала, введении дополнительных услуг;
6.11. вносить предложения по созданию в фойе медицинской организации благоприятного микроклимата (комфортное освещение, вентиляция, чистота и порядок);
6.12. при задержке начала приема уточнить у персонала о причинах задержки, времени ожидания, передать эту информацию пациентам в вежливой форме;
6.13. применять меры к предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций среди посетителей;
6.14. информировать пациентов о порядке подачи жалоб и обращений, связанных с неудовлетворительным обслуживанием, контролировать наличие анкет с опросом о качестве предоставленных услуг;
6.15. иметь соответствующий внешний вид: носить медицинский халат, носить свой именной бейдж, иметь опрятный маникюр, макияж, прическу, одежду;
6.16. соблюдать принципы этики и деонтологии, вести разговор с посетителями в любой ситуации вежливо, корректно, с должным терпением и уважением к посетителю;
6.17. в момент обращения посетителя соблюдать правила встречи: поприветствовать, назвать свое имя, отчество и должность, уточнить цель посещения медицинской организации, помочь освоиться в окружающей обстановке;
6.18. соблюдать правила общения: вести разговоры с сотрудниками медицинской организации, только связанные с выполнением своих обязанностей и производственной деятельностью, не обсуждать посетителей или сотрудников медицинской организации (внешний вид, финансовые возможности), не обсуждать и не использовать информацию, полученную при выполнении должностных обязанностей в соответствии со ст. 13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";
6.19. не давать советов пациентам по лечению или профилактике заболеваний;
6.20. представлять отчет старшему медицинскому регистратору (заведующей регистратурой) по окончании смены (примерное количество обратившихся, тематика задаваемых вопросов, наличие конфликтных ситу
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.