Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 02.06.2017 N 1693
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 29.12.2010 N 6255
Административный регламент
администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова"
Административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова" (далее по тексту - регламент) определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении муниципального земельного контроля.
Раздел 1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной функции:
"Проведение проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова".
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
1.2.1. Земельным кодексом Российской Федерации.
1.2.2. Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - по тексту Федеральный закон N 294-ФЗ).
Уставом города Сарова.
1.2.3. Решением городской Думы города Сарова от 01.07.2010 N 40/5-гд "Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального земельного контроля".
1.2.4. Постановлением Администрации города Сарова от 29.05.2013 N 3026 "Об утверждении примерной формы предписания об устранении выявленных нарушений".
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляет Администрация города Сарова.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является соблюдение землепользователями требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации в области землепользования.
1.5. Права и обязанности должностных лиц Администрации города Сарова, уполномоченных на осуществление муниципального земельного контроля (далее - уполномоченные должностные лица):
1.5.1. Уполномоченные должностные лица при выполнении возложенных на них обязанностей имеют право:
1.5.1.1. При предъявлении распоряжения о проведении проверки и служебного удостоверения беспрепятственно посещать организации независимо от их организационно-правовой формы, получать и осматривать их территорию, используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, используемые юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудование, подобные объекты, транспортные средства и перевозимые ими грузы.
1.5.1.2. Привлекать специалистов для проведения экспертиз, проверок требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в области землепользования.
1.5.1.3. Обращаться в органы внутренних дел за содействием в предотвращении или пресечении действий, препятствующих осуществлению муниципального земельного контроля, в установлении лиц, виновных в нарушениях земельного законодательства.
1.5.1.4. Запрашивать и безвозмездно получать на основании запросов в письменной форме от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан информацию и документы, необходимые для проведения проверок, в том числе документы о правах на земельные участки и расположенные на них объекты, а также сведения о лицах, использующих земельные участки, в отношении которых проводятся проверки, в части, относящейся к предмету проверки.
1.5.1.5. Безвозмездно получать информацию и документы от органов государственной власти и управления всех уровней, юридических лиц и граждан, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
1.5.1.6. Выдавать обязательные для исполнения предписания об устранении выявленных в результате проверок нарушений земельного законодательства, а также осуществлять контроль за исполнением указанных предписаний в установленные сроки.
1.5.1.7. Составлять и направлять предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
1.5.1.8. В случае выявления в ходе проведения проверки нарушений требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, направлять копию акта проверки в орган государственного земельного надзора.
1.5.1.9. Взаимодействовать с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, должностными лицами органа местного самоуправления.
1.5.2. Уполномоченные должностные лица обязаны:
1.5.2.1. Своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в области землепользования.
1.5.2.2. Соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, проверка которых проводится.
1.5.2.3. Проводить проверку на основании распоряжения Администрации города Сарова о ее проведении в соответствии с ее назначением.
1.5.2.4. Проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации города Сарова и в случае, предусмотренном частью 5 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, копии документа о согласовании проведения проверки.
1.5.2.5. Не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.5.2.6. Предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки.
1.5.2.7. Знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки.
1.5.2.8. Знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с документами и (или) информацией, полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
1.5.2.9. Учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных, документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц.
1.5.2.10. Доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.5.2.11. Соблюдать сроки проведения проверки.
1.5.2.12. Не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
1.5.2.13. Перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями административного регламента, в соответствии с которым проводится проверка.
1.5.2.14. Осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у юридического лица, индивидуального предпринимателя.
1.6. Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица, индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель при проведении проверки имеют право:
1.6.1. Непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки.
1.6.2. Получать от органа муниципального земельного контроля на территории города Сарова, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ.
1.6.3. Знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органа муниципального земельного контроля.
1.6.4. Обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органа муниципального земельного контроля, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом.
1.6.5. Привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.6. По результатам рассмотрения предостережения подавать в орган муниципального контроля, направивший предостережение, возражения, в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
1.7. Юридические лица и индивидуальные предприниматели при проведении проверки обязаны:
1.7.1. Юридические лица обязаны обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в области землепользования.
1.7.2. Представлять документы, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
1.7.3. Обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями оборудованию, подобным объектам, транспортным средствам и перевозимым ими грузам.
1.7.4. Оказывать содействие должностным лицам Администрации города Сарова, уполномоченным на проведение проверки, в организации мероприятий по муниципальному контролю.
1.7.5. При отсутствии возражений на предостережение в указанный в предостережении срок направлять в орган муниципального контроля уведомление об исполнении предостережения в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
1.8. Конечным результатом проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова является составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова, который в случае выявления нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации, направляется в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Кроме этого, в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации города Сарова, проводившие проверку, составляют протоколы об административных правонарушениях в случаях и в порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации и Нижегородской области, выносят предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений по форме, установленной в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту
Раздел 2. Требования к порядку исполнения Муниципальной функции
2.1. Порядок информирования об исполнении Муниципальной функции.
2.1.1. Информация о правилах исполнения Муниципальной функции предоставляется уполномоченными должностными лицами Комитета по управлению муниципальным имуществом Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ):
а) непосредственно по месту нахождения уполномоченных должностных лиц КУМИ: каб. N 231 здания Администрации города Сарова по адресу: г. Саров Нижегородской обл., пр. Ленина, 20а;
б) с использованием средств телефонной связи;
в) посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет);
г) при подготовке ответов на письменные обращения.
2.1.2. Информация о порядке исполнения Муниципальной функции предоставляется тем же способом, каким был получен запрос о предоставлении соответствующей информации, если в запросе не указано иное.
2.1.3. Место нахождения КУМИ: г. Саров Нижегородской обл., пр. Ленина, 20а.
2.1.4. Телефоны КУМИ: приемная (83130) 3-91-55, уполномоченных должностных лиц: (83130) 9-90-47, 9-90-37.
2.1.5. Адрес электронной почты КУМИ: secr_kumi@adm.sar.ru.
Официальный сайт Администрации города Сарова в сети Интернет: http://adm-sarov.ru.
2.1.6. График работы КУМИ:
понедельник-четверг - 08.30 - 17.30;
пятница и предпраздничные дни - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
2.1.7. Информация о порядке исполнения муниципальной функции по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова предоставляется по следующим вопросам:
а) о порядке и правовых основаниях проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Сарова;
б) о сроках проведения, видах и формах проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова непосредственно в КУМИ, с использованием средств телефонной связи и в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Сарова;
в) о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной функции, непосредственно в КУМИ и в сети Интернет на официальном сайте Администрации г. Сарова.
2.1.8. Информация о правилах и порядке исполнения муниципальной функции размещена на информационных стендах КУМИ, в том числе на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет.
2.2. Сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Исполнение Муниципальной функции осуществляется непрерывно.
2.2.2. Проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова проводятся в сроки, установленные ежегодным планом для проведения плановых проверок или распоряжением администрации города Сарова для проведения внеплановых проверок, а также для проведения проверок, установленных п. 3 ст. 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
2.2.3. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 ст. 13 Федерального закона N 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
- на период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица Администрации города Сарова, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен главой Администрации города Сарова, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов;
- срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Исполнение муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1) планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. Проведение плановых (рейдовых) осмотров;
2) направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
3) подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
4) проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
5) оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя;
6) меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.2. Планирование проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова. Проведение плановых (рейдовых) осмотров.
3.2.1. Плановые проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова проводятся на основании ежегодного плана проведения проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей (далее - ежегодный план).
3.2.2. Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку плана, разрабатывает ежегодный план, направляет проект плана до его утверждения в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области для согласования и представляет его главе Администрации города Сарова на утверждение.
3.2.3. Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку плана, направляет утвержденный ежегодный план в органы прокуратуры для согласования и в Управление делами Администрации города Сарова для размещения на официальном сайте Администрации города Сарова.
3.2.4. Плановые (рейдовые) осмотры.
3.2.4.1. Плановые (рейдовые) осмотры земельных участков проводятся должностными лицами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, в пределах своей компетенции на основании плановых (рейдовых) заданий.
3.2.4.2. В случае выявления при проведении плановых (рейдовых) осмотров, обследований нарушений требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в области землепользования, должностные лица, уполномоченные на осуществление муниципального контроля, принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также доводят в письменной форме до сведения главы Администрации города Сарова информацию о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ или о направлении юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.3. Направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.3.1. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у Администрации города Сарова сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Администрация города Сарова объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований (по форме приложения N 2 к настоящему регламенту) и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Администрацию города Сарова.
3.3.2. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
3.3.3. Решение о направлении предостережения принимает глава Администрации города Сарова на основании предложений должностных лиц органа муниципального земельного контроля при наличии указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" сведений.
3.3.4. Составление и направление предостережения осуществляется не позднее 30 дней со дня получения должностных лиц органа муниципального земельного контроля сведений, указанных в части 5 статьи 8.2 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.3.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляется в порядке, установленном "Правилами составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения", утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 10 февраля 2017 г. N 166.
3.3.6. Предостережение направляется в бумажном виде заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным доступным для юридического лица, индивидуального предпринимателя способом, включая направление в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью главы Администрации, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, указанному соответственно в Едином государственном реестре юридических лиц, Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо размещенному на официальном сайте юридического лица, индивидуального предпринимателя в составе информации, размещение которой является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо посредством федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг".
3.3.7. Результатом осуществления административной процедуры является направление юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований.
3.4. Подготовка проведения проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.1. Основаниями для подготовки проведения проверки являются:
3.4.1.1. Наступление срока проведения проверки, определенного ежегодным планом.
3.4.1.2. Возникновение оснований для проведения внеплановых проверок, предусмотренных частью 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ.
3.4.1.3. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, разрабатывает проект распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля по форме, установленной в приложении N 3 к настоящему Административному регламенту.
3.4.1.4. Форма распоряжения о проведении проверки, утверждена приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141.
3.4.1.5. В случае если внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных предпринимателей проводится по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в день подписания распоряжения главой Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в целях согласования ее проведения подготавливает заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по форме, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 N 141. К заявлению прилагаются копия распоряжения главы Администрации города Сарова о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной цифровой подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.4.1.6. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются случаи, предусмотренные частью 12 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, в связи с необходимостью принятия неотложных мер должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных пунктом 3.3.3 настоящего Административного регламента, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает представление заявления с приложениями посредством вручения под роспись либо их направление в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью.
3.4.1.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о начале проведения плановой проверки не позднее чем за три рабочих дня до начала ее проведения посредством направления копии распоряжения Администрации города Сарова о проведении плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в Администрацию города Сарова, или иным доступным способом.
3.4.1.8. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении внеплановой выездной проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения, за исключением случаев, установленных частью 2 статьи 2 статьи 10 Федерального закона N 294-ФЗ, посредством вручения под роспись копии распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки или иным доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.
3.4.1.9. В случае проведения внеплановой выездной проверки членов саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия или присутствия представителя саморегулируемой организации при проведении выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление копии распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом.
3.5. Проведение проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.5.1. Основанием проведения проверки является утверждение главой Администрации города Сарова распоряжения о проведении проверки.
3.5.2. Проведение проверки осуществляется должностным лицом, указанным в распоряжении Администрации города Сарова о проведении проверки, а также в сроки, предусмотренные указанным распоряжением.
3.5.3. Проверки проводятся в форме документарной и (или) выездной проверки.
3.5.4. Документарная проверка (как плановая, так и внеплановая) проводится по месту нахождения Администрации города Сарова: 607188, г. Саров Нижегородской области, пр. Ленина, 20а, на основании документов, имеющихся в Администрации города Сарова.
В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, обеспечивает направление в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированного запроса (по форме приложения N 4 к настоящему регламенту) посредством вручения под роспись либо направления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки.
3.5.5. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям и документам, содержащимся в имеющихся в структурных подразделениях Администрации города Сарова, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, направляет информацию об этом юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней со дня получения запроса необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, установит признаки нарушения требований, законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации в области землепользования, то оно вправе провести выездную проверку. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
3.5.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, проводит выездную проверку (как плановую, так и внеплановую) по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
3.5.7. При проведении выездной проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением Администрации города Сарова о проведении проверки, с полномочиями лиц, проводящих выездную проверку, с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
3.5.8. В случае необходимости уполномоченное должностное лицо привлекает к проведению выездной проверки экспертов, экспертные организации, не состоящие в гражданско-правовых и трудовых отношениях с муниципальной организацией, в отношении которых проводится проверка, и не являющиеся аффилированными лицами проверяемых лиц.
3.5.9. В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки по форме, установленной приложением N 5 к настоящему регламенту с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация города Сарова в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.6. Оформление результатов проверки юридического лица или индивидуального предпринимателя.
3.6.1. По результатам проверки должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, составляется акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по форме приложения N 6 к настоящему регламенту.
3.6.2. Акт проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова оформляется непосредственно после завершения проверки в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе от ознакомления с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление о вручении приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле КУМИ. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
3.6.3. К акту проверки при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова прилагаются фототаблица с нумерацией каждого снимка, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, письменные объяснения работников юридического лица, работников индивидуального предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы либо их копии, подтверждающие или опровергающие наличие нарушения требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации.
3.6.4. Если для составления акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, то акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках государственного контроля (надзора) или муниципального контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле КУМИ.
3.6.5. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в КУМИ в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в КУМИ. Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью проверяемого лица. Возражения прилагаются к материалам проверки.
3.6.6. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае если было получено согласование органа прокуратуры для проведения внеплановой выездной проверки, сопроводительной запиской обеспечивает представление либо направление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении в органы прокуратуры копии акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя при осуществлении муниципального земельного контроля на территории города Сарова в течение пяти рабочих дней со дня его составления.
3.6.7. Должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, сообщает в саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение пяти рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.6.8. Должностным лицом, уполномоченным на проведение проверки, в журнале учета проверок (при наличии) юридического лица, индивидуального предпринимателя (типовая форма, установлена федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации) осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводящих проверку, его или их подписи. При отсутствии журнала учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя соответствующая запись делается в акте проверки Администрации города Сарова юридического лица, индивидуального предпринимателя.
3.7. Меры, принимаемые в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки.
3.7.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, требований законодательства Российской Федерации и законодательства субъекта Российской Федерации, должностные лица, проводившие проверку, выносят предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами.
3.7.2. При наличии предусмотренного пунктом 1 части 1 статьи 28.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях повода к возбуждению дела об административном правонарушении в случае, если достаточные данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, обнаружены должностным лицом, уполномоченным составлять протоколы об административных правонарушениях, в ходе проведения проверки при осуществлении муниципального контроля, после оформления акта о проведении такой проверки может быть возбуждено дело об административном правонарушении.
3.7.3. В случае выявления в ходе проведения проверки в рамках осуществления муниципального земельного контроля нарушения требований земельного законодательства, за которое законодательством Российской Федерации предусмотрена административная и иная ответственность, должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, в течение 3 рабочих дней со дня составления акта проверки направляет копию акта проверки с указанием информации о наличии признаков выявленного нарушения в территориальный отдел управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области главному государственному инспектору (заместителю главного государственного инспектора) города Сарова по использованию земель.
3.8. При выявлении нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное должностное лицо в течение 3 рабочих дней направляет материалы проверки, подтверждающие наличие нарушения, в органы, уполномоченные принимать меры по привлечению виновных лиц к ответственности.
Раздел 4. Порядок и формы контроля за исполнением Муниципальной функции
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции, а также принятием решений ответственными лицами.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляется заместителем главы Администрации - председателем КУМИ.
4.1.2. Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения положений Регламента, в том числе устанавливающих последовательность действий, определенных административными процедурами, сроки осуществления административных процедур, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Нижегородской области и муниципальных правовых актов города Сарова, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной функции.
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения муниципальной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции.
4.2.1. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы Администрации - председателем КУМИ, но не реже одного раза в год.
4.2.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц КУМИ.
4.2.3. Внеплановые проверки проводятся в случае получения обращений (жалоб) заявителей на действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной функции, а также в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего Регламента.
4.3. Ответственность должностных лиц КУМИ за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной функции, несоблюдение требований Регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной функции.
4.3.1. Должностные лица КУМИ, ответственные за предоставление муниципальной функции, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной функции, несоблюдение требований настоящего Регламента.
4.3.2. Персональная ответственность должностного лица администрации города Сарова, уполномоченного на осуществление муниципального земельного контроля на территории города Сарова, закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной функции, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной функции и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента
5.1. Заинтересованные лица в досудебном порядке вправе обжаловать действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц, а также принимаемые ими решения при осуществлении муниципальной функции (далее - Заявитель).
5.2. Предметом обжалования является действие (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, принятые (осуществляемые) в ходе осуществления муниципальной функции.
5.3. Случаи, в которых ответ на жалобу не дается:
5.3.1. В случае, если в письменной жалобе не указаны фамилия Заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.3.2. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению. В течение семи дней со дня регистрации жалобы о данном решении уведомляется Заявитель, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.3.3. В случае, если в письменной жалобе содержится вопрос, на который Заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава Администрации вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с Заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись одному и тому же уполномоченному должностному лицу. Заявитель уведомляется о данном решении.
5.3.4. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) уполномоченного должностного лица и решения, осуществляемые (принятые) в ходе осуществления муниципальной функции на основании настоящего регламента.
В жалобе Заявитель в обязательном порядке указывает:
а) наименование муниципального органа, в который направляет жалобу, фамилию, имя, отчество должностного лица, либо должность лица, действие (бездействие) которого он обжалует,
б) свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), либо наименование юридического лица (в случае обращения юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
в) излагает суть жалобы, сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии), осуществляемых (принятых) уполномоченным должностным лицом в ходе исполнения Муниципальной функции;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) должностных лиц Администрации города Сарова, осуществляющих муниципальную функцию;
д) ставит подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов Заявитель прилагает к жалобе документы и материалы либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Заявители подают жалобу главе Администрации города Сарова в письменном виде на бумажном носителе или направляют по почте, а также жалоба может быть подана заявителем при личном приеме Заявителя.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 7 к настоящему регламенту.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20а.
Телефон: (83130) 9-77-18.
Факс: (83130) 3-47-72.
График работы:
понедельник - четверг - 08.30 - 17.30;
пятница и предпраздничные дни - 08.30 - 16.30;
суббота, воскресенье - выходные дни;
обеденный перерыв - 12.30 - 13.18.
5.7. Письменная жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации. В исключительных случаях, а также в случае запроса, предусмотренного Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации", глава Администрации вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заявителя, направившего жалобу.
5.8. Ответственным за рассмотрение жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, является лицо, указанное главой Администрации города Сарова в резолюции на жалобе первым. Муниципальный служащий, на действия (бездействие) и решения которого подана жалоба, представляет лицу, ответственному за рассмотрение жалобы, по его запросу документы, послужившие основанием для принятия решения, осуществления действия (бездействия) в течение одних суток со дня получения запроса.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований Заявителя и о признании неправомерным обжалованного решения, действия (бездействия) либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.10. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, Заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Приложение N 1
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
Администрация города
Сарова Нижегородской области
607188, г. Саров,
Нижегородская область,
пр. Ленина, 20А
Предписание N _______
об устранении выявленных нарушений
г. Саров Нижегородской области |
"_____" _____________ 20__ г. |
На основании распоряжения Администрации города Сарова от ______________ N _______
______________________________________________________________________________
(указать реквизиты распоряжения)
______________________________________________________________________________
проведена проверка в отношении _________________________________________________
(указать юридическое, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проводилась проверка)
______________________________________________________________________________.
Место проведения проверки (место нахождения проверяемого объекта)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
В результате проверки выявлено нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выразившееся в:
______________________________________________________________________________
(указать характер нарушения и нарушенную норму)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________,
допущенное ___________________________________________________________________,
(указать юридическое лицо, индивидуального предпринимателя)
что отражено в Акте проверки ____________________________________________________
(указать реквизиты акта проверки)
______________________________________________________________________________
В связи с вышеизложенным
ОБЯЗЫВАЮ:
______________________________________________________________________________
(указать для юридического лица - наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица; для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии))
______________________________________________________________________________
в срок до ___________________________________________ устранить допущенное нарушение
(указать срок исполнения предписания)
______________________________________________________________________________
(указать меры по устранению выявленных нарушений)
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
О принятых мерах необходимо сообщить в Администрацию города Сарова по адресу: 607188, г. Саров Нижегородской области, площадь Ленина, 20А, каб. ___ или по телефону 8(83130) _________.
Предписание может быть обжаловано в установленном законом порядке.
Предписание выдал(а):
____________________________ |
___________ |
________________________ |
Предписание получил(а):
_______________________________________ |
___________ |
________________________ |
Приложение N 2
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
Администрация города Сарова Нижегородской области
Пр. Ленина, 20а, г. Саров Нижегородской области, 607188 Тел. (83130) 3-54-98. Факс (83130) 3-47-72 e-mail: key@adm.sar.ru
___________________ 20 __ г. N ____ |
__________________________________________ __________________________________________ (наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя) __________________________________________ __________________________________________ (адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя) |
Предостережение
о недопустимости нарушения обязательных требований <*>
На основании планового (рейдового) задания Администрации города Сарова
от __________ N _________________________________________________________________
(указать реквизиты планового (рейдового) задания)
________________________________________________________________________________
проведен осмотр (обследование) земельного участка в отношении:
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
(указать юридическое, индивидуального предпринимателя, в отношении которого проведен осмотр (обследование)
Место проведения осмотра (обследования) (место нахождения земельного участка)
_________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________
В результате осмотра (обследования) выявлено нарушение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выразившееся в:
_________________________________________________________________________________
(указание на обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами,
_________________________________________________________________________________
нормативные правовые акты, включая их структурные единицы, предусматривающие указанные требования)
_________________________________________________________________________________
(информация о том, какие действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя
_________________________________________________________________________________
приводят или могут привести к нарушению обязательных требований, требований, установленных
_________________________________________________________________________________
муниципальными правовыми актами)
допущенное _____________________________________________________________________,
(указать юридическое лицо, индивидуального предпринимателя)
что отражено в Акт осмотра (обследования) земельного участка _________________________
_________________________________________________________________________________
(указать реквизиты акта осмотра (обследования)
В связи с вышеизложенным, предлагаем принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
ПРЕДЛАГАЕМ:
Принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами.
В срок до _______________ направить уведомление об исполнении предостережения.
(не менее 60 дней со дня направления предостережения)
Уведомление об исполнении предостережения необходимо направить в Администрацию города Сарова по адресу: 607188, г. Саров Нижегородской области, площадь Ленина, 20А, КУМИ Администрации города Сарова или по адресу электронной почты: official@adm.sar.ru
На предостережение могут быть поданы возражения, в порядке, установленном Постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
<*> Оформляется на официальном бланке письма Администрации города Сарова.
Приложение N 3
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
Распоряжение
Администрация г. Сарова Нижегородской области |
____________________ N ____________________ |
о проведении ___________________________________________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
1. Провести проверку в отношении _______________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
2. Место нахождения: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(юридического лица (филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений), места фактического осуществления деятельности индивидуальным предпринимателем и (или) используемых ими производственных объектов)
3. Назначить лицом(ами), уполномоченным(и) на проведение проверки: _______________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), уполномоченного(ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей экспертных организаций следующих лиц: __________________________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)
5. Настоящая проверка проводится в рамках ______________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(наименование вида (видов) государственного контроля (надзора), муниципального контроля, реестровый(ые) номер(а) функции(й) в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)")
6. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: _________________________________________
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
- ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
- реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов), если при проведении плановой проверки должен быть использован проверочный лист (список контрольных вопросов);
б) в случае проведения внеплановой проверки:
- реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
- реквизиты заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования);
- реквизиты поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также сведения об информации, поступившей от органов государственной власти и органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации;
- реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного контроля (надзора), изданного в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации;
- реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию материалов и обращений;
- сведения о выявленных в ходе проведения мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями индикаторах риска нарушения обязательных требований;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
- реквизиты прилагаемой к распоряжению (приказу) о проведении проверки копии документа (рапорта, докладной записки и другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: ________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
7. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям;
соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
8. Срок проведения проверки: __________________________________________________
К проведению проверки приступить с "___" _____________ 20___ года.
Проверку окончить не позднее "___" _______________ 20____ года.
9. Правовые основания проведения проверки: ____________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(ссылка на положения нормативного правового акта, в соответствии с которым осуществляется проверка)
10. Обязательные требования и (или) требования, установленные муниципальными правовыми актами, подлежащие проверке ______________________________________________
_____________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
11. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю, необходимые для достижения целей и задач проведения проверки (с указанием наименования мероприятия по контролю и сроков его проведения):
1) __________________________________________________________________________
2) __________________________________________________________________________
3) __________________________________________________________________________
12. Перечень положений об осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, административных регламентов по осуществлению государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля (при их наличии):
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
13. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки:
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________ ____________________________________ (должность, фамилия, инициалы руководителя, заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении проверки) |
|
|
____________________________________ |
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа), контактный телефон, электронный адрес (при наличии)
Приложение N 4
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
Кому: _________________________________
(Наименование юридического лица,
Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Адрес: ________________________________
Запрос
о представлении документов (информации), необходимых для проведения проверки при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова <*>
На основании ________________________________________________________________
(указывается название и реквизиты постановления Администрации города Сарова о проведении проверки)
субъекту проверки ___________________________________________________________
(наименование юридического лица, Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
Мотивы направления запроса __________________________________________________
____________________________________________________________________________
(сведения, которые вызывают сомнения в их достоверности, сведения, не позволяющие оценить исполнение муниципальной организацией требований, установленных муниципальными правовыми актами)
надлежит в срок до "___" _________ ______ года представить в Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров:
1. _________________________________________________________________________;
2. _________________________________________________________________________.
(документы (информацию), письменные разъяснения)
Непредставление субъектом проверки в полном объеме и в установленные сроки документов (информации), необходимых для проведения проверки при осуществлении муниципального контроля на территории города Сарова, влечет наступление административной ответственности и применение мер административного воздействия в установленном законом порядке.
Приложение:
1. Копия распоряжения Администрации города Сарова от ____________ N ______ "_____________________________________________________".
_______________________________________ |
_________________ |
___________________ |
Запрос получен: "___" _________ ____ года в "__" час. "__" мин. <**>
_______________________________________ |
_________________ |
___________________ |
<*> Оформляется на официальном бланке письма Администрации города Сарова.
<**> Заполняется при вручении лично руководителю юридического лица или индивидуальному предпринимателю.
Приложение N 5
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
на территории города Сарова"
Администрация города Сарова Нижегородской области
город Саров Нижегородской области (место составления акта) |
"___" ______________ 20__ г. (дата составления акта) "_____" ч. "_________" мин. (время составления акта) |
Акт
о невозможности проведения выездной проверки N ____________
На основании: _________________________________________________________________
______________________________________________________________________________
(название и реквизиты распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки)
Комиссия в составе (проверяющие): ______________________________________________
______________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должности членов комиссии, проверяющего)
провела выезд для осуществления проверки в отношении: ___________________________
_______________________________________________________________________________
(плановой/внеплановой)
_______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
По адресу/адресам: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
По прибытии на место было установлено:
_______________________________________________________________________________
(признаки присутствия проверяемого лица, доступность помещений для прохода и проверки присутствие уполномоченных лиц,
_______________________________________________________________________________
не предоставление необходимых документов, иные виды противодействия)
На основании изложенных фактов сделан вывод о невозможности проведения проверки указанного проверяемого лица по данному адресу.
Акт составлен на ___ Странице (ах) в 2 экземплярах.
Подписи председателя комиссии (проверяющего), членов комиссии:
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
|
|
|
(Ф.И.О.) |
|
(подпись) |
С актом ознакомлен, экземпляр акта получен.
|
|
|
(Ф.И.О. руководителя/представителя проверяемой организации) |
|
(подпись, дата) |
Приложение N 6
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
на территории города Сарова"
Администрация города Сарова Нижегородской области
(место составления акта) |
"___" ______________ 20__ г. (дата составления акта) ______________________. (время составления акта) |
Акт
проверки органом муниципального контроля юридического лица, индивидуального предпринимателя N _____
По адресу/адресам: _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата))
была проведена ____________________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)
Дата и время проведения проверки:
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
" |
|
" |
|
20 |
|
г. с |
|
час. |
|
мин. до |
|
час. |
|
мин. Продолжительность |
|
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений юридического лица или при осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________________
_______________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен: __________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен(ы): (заполняется при проведении выездной проверки)
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)
Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании проведения проверки:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами прокуратуры)
Лицо(а), проводившее проверку:
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного лица (должностных лиц), проводившего(их) проверку; в случае привлечения к участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего свидетельство)
При проведении проверки присутствовали: _________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации (в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации), присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки: _____________________________________________________
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)
выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых актов):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов выданных предписаний):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля внесена (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении выездной проверки):
|
|
|
(подпись проверяющего) |
|
(подпись уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя) |
Прилагаемые к акту документы: ___________________________________________________
_______________________________________________________________________________
Подписи лиц, проводивших проверку: ______________________________________________
_______________________________________________________________________________
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта со всеми приложениями получил(а):
_______________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)
"___" ______________ 20___ г.
__________________________
(подпись)
Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: __________________________ (подпись уполномоченного должностного лица (лиц), проводившего проверку)
Приложение N 7
к административному регламенту Администрации города Сарова
по исполнению муниципальной функции "Проведение проверок
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении муниципального земельного контроля
на территории города Сарова"
Главе Администрации города Сарова
__________________________________
Для физического лица:
от __________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
__________________________________
место жительства
__________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
__________________________________
наименование юридического лица
__________________________________
место нахождения
__________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ___________________________________________________________
с заявлением о _______________________________________________________________.
(указать нарушенное право)
"__" ________ 20__ года _________________________
_____________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
_____________________________________________________________________________
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: ________________________________________________________________________.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. ___________________________________________________________________________
2. ___________________________________________________________________________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ______________________
___________________ |
___________________________ |
Дата: "__" ___________ 20__ г. |
|
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июня 2017 г. N 1693 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.