В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
внести в административный регламент министерства социальной политики Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Регистрация и учет граждан Российской Федерации, выехавших из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 1 января 1992 года, имеющих право на получение в соответствии с Федеральным законом "О жилищных субсидиях гражданам, выезжающим из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей" социальной выплаты для приобретения жилья за счет средств федерального бюджета", утвержденный приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 18 октября 2012 года N 1006, следующие изменения:
1) подпункт 5 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"5) заверенная копия пенсионного удостоверения или справка о пенсионном обеспечении из органа, осуществляющего пенсионное обеспечение, - для пенсионеров;";
2) Абзац второй пункта 5.1 изложить в следующей редакции:
"Жалобы на решения, действия (бездействие) министерства или министра подаются в вышестоящий орган - Правительство Нижегородской области и (или) вышестоящему должностному лицу - заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области, курирующему деятельность министерства.".
3). Пункт 5.3 изложить в следующей редакции:
"5.3. Жалоба подается в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.
Прием жалоб министерством осуществляется по адресу и в часы работы министерства, указанные в пункте 1.4 настоящего административного регламента.
Жалоба может быть направлена по почте, в электронном виде посредством официального сайта министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области", портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также может быть принята при личном приеме заявителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
4) Пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица либо государственного служащего органа, предоставляющего государственную услугу, решения, действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю (за исключением случая, когда жалоба направляется посредством системы досудебного обжалования);
3) сведения об обжалуемом решении, действии (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением, действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, его должностного лица либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.".
5) пункт 5.5 изложить в следующей редакции:
"5.5. Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа министерства, должностного лица министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае, если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию министерства, министерство в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации направляет жалобу в уполномоченный орган в письменной форме, информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.".
6) Подпункт 2 пункта 5.6 изложить в следующей редакции:
"2) отказывает в удовлетворении жалобы, в том числе в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
- наличия решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.".
7) Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:
"5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае, если жалоба была направлена с использованием системы досудебного обжалования, ответ заявителю направляется посредством данной системы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
1) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
4) основания для принятия решения по жалобе;
5) принятое по жалобе решение;
6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;
7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.".
8) Дополнить пунктом 5.9 следующего содержания:
"5.9. Заявитель вправе обжаловать решение, принятое по результатам рассмотрения жалобы в министерстве, в вышестоящий орган государственной власти (Правительство Нижегородской области), вышестоящему должностному лицу (заместитель Губернатора, заместитель Председателя Правительства Нижегородской области, курирующий деятельность министерства) и (или) в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.".
Министр |
А.Н. Гнеушев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
8 ноября 2017 года
N в реестре 10417-318-494
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 19 сентября 2017 г. N 494 "О внесении изменений в приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 18.10.2012 N 1006"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 8 ноября 2017 г.
N в реестре 10417-318-494
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 9 ноября 2017 г.