В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 37 Устава городского округа город Дзержинск, городская Дума решила:
1. Внести в Положение о бюджетном процессе в городе Дзержинске, утвержденное постановлением городской Думы от 30.10.2008 N 389 (с изменениями от 02.04.2009 N 445, от 08.09.2009 N 505, от 14.07.2010 N 594, от 31.03.2011 N 71, от 01.11.2012 N 425, от 25.12.2012 N 470, от 28.02.2013 N 500, от 31.10.2013 N 634, от 24.10.2014 N 804, от 29.10.2015 N 17, от 07.04.2016 N 113, от 07.04.2016 N 113, от 26.05.2016 N 168, от 30.06.2016 N 201, от 27.10.2016 N 237, от 28.02.2017 N 292, от 29.06.2017 N 382, от 07.09.2017 N 385), следующие изменения:
1) в статье 9:
а) в пункте 11 части 1 слова "и получателей средств городского бюджета" исключить;
б) пункт 12 части 1 признать утратившим силу;
в) в пункте 3 части 2 слова "и получателей средств городского бюджета" исключить;
2) в части 1 статьи 18:
а) в пункте 3 слова "расчеты и обоснования по всем статьям доходов и расходов проекта городского бюджета" заменить словами "расчеты и обоснования по всем видам доходов проекта городского бюджета, расчеты и обоснования по всем статьям расходов проекта городского бюджета с указанием информации о расходах муниципальных учреждений, детализированных по кодам классификации операций сектора государственного управления (с указанием их текстового наименования)";
б) дополнить пунктом 3.1 следующего содержания:
"3.1) информацию о правовых актах, регулирующих планирование бюджетных ассигнований";
в) пункт 7 дополнить словами "таблицу по согласованным доходам и межбюджетным трансфертам, доведенную Министерством финансов Нижегородской области";
г) пункт 18 дополнить словами "в электронной форме";
д) часть 1 дополнить пунктом 19.4 следующего содержания:
"19.4) перечень и оценку расходных обязательств городского округа, возникающих при решении вопросов местного значения, и расходных обязательств, возникающих при выполнении переданных государственных полномочий, порядок определения указанных объемов, сравнительный анализ по ним за истекший период текущего финансового года";
3) в статье 20:
а) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения о городском бюджете рассматривается комитетами городской Думы в течение 21 календарного дня со дня принятия решения главой города о его рассмотрении. Рассмотрение проекта решения о городском бюджете может проводиться на совместных заседаниях комитетов.
Городской Думой может быть принято решение о создании рабочей группы для решения отдельных вопросов, связанных с рассмотрением проекта решения о городском бюджете";
б) часть 5 изложить в следующей редакции:
"5. По результатам рассмотрения проекта решения о городском бюджете комитеты городской Думы направляют в комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике свои обоснованные предложения и рекомендации о принятии или об отклонении представленного проекта. Рекомендации об отклонении проекта решения должны содержать обоснования его отклонения.
Поправки к проекту решения о городском бюджете, предусматривающие увеличение расходов городского бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Российской Федерации. Контрольно-счетная палата оказывает содействие депутатам по установлению кодов бюджетной классификации в целях подготовки поправок к проекту решения о городском бюджете.
Контрольно-счетная палата в течение 17 календарных дней со дня принятия главой города решения о рассмотрении проекта решения о городском бюджете рассматривает проект решения о городском бюджете и направляет в комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, главе города и главе администрации города заключение по указанному проекту.
Комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике не вправе рассматривать проект решения о городском бюджете без заключения Контрольно-счетной палаты по указанному проекту";
в) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения о городском бюджете с учетом предложений и рекомендаций комитетов городской Думы, рабочей группы, заключения Контрольно-счетной палаты, готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями о принятии или их отклонении городской Думой, а также рекомендации и предложения по проекту решения о городском бюджете. Рекомендации об отклонении проекта решения должны содержать обоснования его отклонения.
Рассмотрение поправок проводится комитетом городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике в присутствии авторов поправок и представителей администрации города.
Поправки, не отвечающие требованиям части 5 настоящей статьи, в сводную таблицу поправок не включаются.
Проект сводной таблицы поправок к проекту решения о городском бюджете направляется в администрацию города не позднее дня, предшествующего заседанию комитета городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике";
г) абзац третий части 7.1 изложить в следующей редакции:
"Поправки и предложения к проекту решения о городском бюджете (в том числе инициированные администрацией города), не рассмотренные на комитете городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, а также поправки, не отвечающие требованиям части 5 настоящей статьи, городской Думой не обсуждаются и голосование по ним не проводится";
4) в статье 26:
а) часть 1 дополнить абзацем вторым следующего содержания:
"Администрация города вносит проект решения в городскую Думу не позднее чем за 10 рабочих дней до заседания городской Думы. Информация о дате проведения заседания городской Думы доводится до администрации города главой города";
б) пункт 2 части 2 признать утратившим силу;
в) пункт 3 части 2 дополнить словами "таблицу по согласованным доходам и межбюджетным трансфертам, доведенную Министерством финансов Нижегородской области";
г) пункт 4 части 2 изложить в следующей редакции:
"4) пояснительная записка, содержащая, в том числе, расчеты и обоснования предлагаемых изменений в решение о городском бюджете на текущий финансовый год по видам доходов и статьям расходов с указанием информации о расходах муниципальных учреждений детализированных по кодам классификации операций сектора государственного управления (с указанием их текстового наименования), а также отдельный документ, содержащий ссылки на правовые акты, которыми утверждены методики расчета расходов и стоимости расходных обязательств городского бюджета, а при отсутствии таковых нормативных правовых актов - на описание соответствующих методик.
В случае, если проект решения влечет изменение финансирования муниципальных программ, включая изменение объемов денежных средств, предусмотренных на финансирование мероприятий, предусмотренных муниципальными программами, в пояснительной записке отражается информация о необходимых изменениях муниципальных программ.
Пояснительная записка оформляется в табличном виде с текстовыми пояснениями";
д) часть 2 дополнить пунктом 7 следующего содержания:
"7) заверенные уполномоченными лицами администрации города копии документов, поступивших в администрацию города в обоснование вносимых изменений в решение о городском бюджете";
е) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Контрольно-счетная палата в течение 5 рабочих дней со дня внесения проекта решения в городскую Думу рассматривает проект решения и направляет свое заключение в комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике, главе города и в администрацию города";
ж) часть 4 изложить в следующей редакции:
"4. Проект решения рассматривается комитетами городской Думы в течение 7 рабочих дней со дня его внесения в городскую Думу. Рассмотрение проекта решения может проводиться на совместных заседаниях комитетов.
По результатам рассмотрения проекта решения комитеты городской Думы направляют в комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике свои обоснованные предложения и рекомендации о принятии или об отклонении представленного проекта. Рекомендации об отклонении проекта решения должны содержать обоснования его отклонения.
Поправки к проекту решения, предусматривающие увеличение расходов городского бюджета, должны содержать указания на источники их финансирования, которыми могут стать либо снижение расходов по другим направлениям, либо дополнительные источники доходов. Поправки должны соответствовать бюджетной классификации Российской Федерации. Контрольно-счетная палата оказывает содействие депутатам по установлению кодов бюджетной классификации в целях подготовки поправок к проекту решения.
Комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения с учетом предложений и рекомендаций комитетов городской Думы, заключения Контрольно-счетной палаты, готовит сводную таблицу поправок с рекомендациями о принятии или их отклонении городской Думой, а также рекомендации и предложения по проекту решения.
Рассмотрение поправок проводится комитетом городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике в присутствии авторов поправок и представителей администрации города.
Поправки, не отвечающие требованиям абзаца третьего настоящей части, в сводную таблицу поправок не включаются.
Проект сводной таблицы поправок к проекту решения направляется в администрацию города не позднее дня, предшествующего заседанию комитета городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике не вправе рассматривать проект решения без заключения Контрольно-счетной палаты по указанному проекту.
Комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике рассматривает проект решения, заключение Контрольно-счетной палаты и принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать городской Думе принять проект решения;
2) рекомендовать городской Думе отклонить проект решения. Рекомендации об отклонении проекта решения должны содержать обоснования его отклонения;
3) осуществить доработку проекта решения;
4) направить проект решения на рассмотрение городской Думы без рекомендации комитета";
5) в Приложении 1 "Информация об исполнении городского бюджета, размещаемая на официальном сайте администрации города в сети Интернет" строку 14 изложить в следующей редакции:
14 |
Информация об исполнении бюджета по расходам по ответственным структурным подразделениям в разрезе муниципальных программ |
ежемесячно |
не позднее 20 календарных дней по окончании отчетной даты |
2. Настоящее решение опубликовать в средствах массовой информации.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комитет городской Думы по социальному развитию города, бюджетной, финансовой и налоговой политике.
Глава города |
С.В. Попов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Городской Думы г. Дзержинска Нижегородской области от 26 октября 2017 г. N 419 "О внесении изменений в постановление городской Думы от 30.10.2008 N 389"
Настоящее решение вступает в силу 3 ноября 2017 г.
Текст решения опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 2 ноября 2017 г. N 86