В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 1 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона от 03 ноября 2006 года N 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 62 Устава городского округа город Дзержинск, администрация города Дзержинска постановляет:
1. Внести в постановление администрации города Дзержинска от 31.08.2015 N 2819 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Пункт 7 после слов "в порядке, установленном" дополнить словами "(в части муниципальных услуг)".
1.2. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств городского бюджета на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств городского бюджета".
Действие подпункта 1.3 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1.3. В пункте 1.2. Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений города и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания (далее - Положение) абзац первый после слов "на платной основе" дополнить словами "в рамках муниципального задания", абзац пятый изложить в следующей редакции: "В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.".
1.4. В пункте 1.3. Положения слова "на предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее субсидия)" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
1.5. В пункте 1.4. Положения абзац 3 изложить в следующей редакции: "В случае изменения размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в городском бюджете для финансового обеспечения выполнения муниципального задания, которые влекут за собой необходимость изменения муниципального задания, орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя, главный распорядитель средств городского бюджета осуществляет изменение муниципального задания в течение 15 дней со дня внесения изменений в соответствующие документы.".
Действие подпункта 1.6 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1.6. Пункт 1.5. Положения изложить в следующей редакции:
"1.5. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, (далее общероссийские базовые перечни) и региональных перечнях (классификаторах) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации (муниципальными правовыми актами).".
Действие подпункта 1.7 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1.7. В абзацах четвертом и шестом пункта 2.2. Положения исключить слова "включенной в ведомственный перечень".
Действие подпункта 1.8 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1.8. В пункте 2.6. Положения слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне".
1.9. В пункте 2.10. Положения абзац 2 изложить в следующей редакции: "Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 2.8 и подпункте "г" пункта 2.9. настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 2.8 и подпунктах "б" и "в" пункта 2.9 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
1.10. Пункт 2.18. Положения изложить в следующей редакции:
"2.18. Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 2.17 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 01.01.2002 N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 2.17 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
1.11. Пункт 2.21 Положения изложить в следующей редакции:
"2.21. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение запланированного объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) в текущем финансовом году к общей сумме запланированных поступлений, включающей поступления от субсидии в текущем финансовом году и доходов от платной деятельности в текущем финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, грантов и пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование), родительская плата за присмотр и уход за воспитанниками в муниципальных дошкольных образовательных организациях, частичная компенсация затрат на содержание обучающихся в муниципальных организациях дополнительного образования, доходы от оказания платных услуг МАУ "Информационный центр "Дзержинские ведомости" и доходы от продажи билетов в учреждениях культуры.
Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, утверждаются приказом органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Значения затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения, подлежат размещению на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" администрации города Дзержинска.".
1.12. В пункте 2.24. Положения слова "среднего значения" исключить.
1.13. Пункт 2.27. Положения изложить в следующей редакции:
"2.27. Уменьшение объема субсидии в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Дзержинска (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области, администрации города Дзержинска о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в городской бюджет и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.".
1.14. В подпункте "б" пункта 2.30. Положения слова "(до 65 процентов - в части субсидий, предоставляемых на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года)" исключить.
1.15. Пункт 2.31. Положения изложить в следующей редакции:
"2.31. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 2.32 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в городской бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем не оказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципального задания в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, представляется муниципальным бюджетным или автономным учреждением при установлении органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, требования о его представлении в муниципальном задании. В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенным абзацем первым настоящего пункта.".
1.16. Пункт 2.31.1. Положения изложить в следующей редакции:
"2.31.1. Требования, установленные пунктами 2.30 и 2.31 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
а) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказание услуг (выполнение работ) которого зависит от сезонных условий, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не установлено иное;
б) на учреждение, находящееся в процессе реорганизации или ликвидации;
в) на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных и автономных учреждений не установлено иное.".
1.17. Пункт 2.32. Положения дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом орган, осуществляющий функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств городского бюджета, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания государственных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".
Действие подпункта 1.18 распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы
1.18. Приложения N 1 и N 2 к Положению изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 и N 2 к настоящему постановлению.
2. Заместителю главы администрации города по внутренней политике опубликовать и разместить настоящее постановление в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города.
3. Постановление вступает в силу с момента его опубликования.
4. Действие подпунктов 1.3, 1.6, 1.7, 1.8, 1.18 настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие при формировании муниципального задания, отчета о выполнении муниципального задания и расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годы.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города по финансам, директора департамента финансов О.В. Сахончик.
Глава администрации города |
В.С. Нестеров |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 10 ноября 2017 г. N 4517 "О внесении изменений в постановление администрации города Дзержинска от 31.08.2015 N 2819"
Настоящее постановление вступает в силу с 16 ноября 2017 г.
Текст постановления опубликован в газете "Дзержинские ведомости" от 16 ноября 2017 г. N 90