Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 15 ноября 2017 года N 809
"Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 2 августа 2016 г. N 501
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 15 ноября 2017 г. N 809)
Положение
об эвакуационной комиссии Нижегородской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет статус и порядок деятельности эвакуационной комиссии Нижегородской области (далее - Комиссия).
1.2. Комиссия является органом управления эвакуационными мероприятиями на территории Нижегородской области, а также постоянно действующим координационным органом, обеспечивающим согласованность действий органов исполнительной власти Нижегородской области, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области и организаций, находящихся на территории Нижегородской области, по непосредственному планированию, подготовке и проведению эвакуационных мероприятий в мирное время, при переводе системы гражданской обороны в установленные степени готовности и в военное время.
1.3. Комиссия подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства - руководителю гражданской обороны на территории Нижегородской области.
1.4. В состав Комиссии входят:
председатель Комиссии;
заместители председателя Комиссии;
секретарь Комиссии;
члены Комиссии.
Персональный состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Нижегородской области.
1.5. В составе Комиссии создаются следующие рабочие группы:
оповещения, связи и информации;
эвакуации населения;
размещения эваконаселения;
транспортного обеспечения эвакуации;
первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
эвакуации материальных ценностей.
Персональный состав рабочих групп утверждается Комиссией.
Порядок и планы работы рабочих групп утверждают их руководители в соответствии с планом работы Комиссии.
1.6. В состав Комиссии назначаются лица из числа руководящих работников органов исполнительной власти Нижегородской области, Главного управления МВД России по Нижегородской области (по согласованию), Главного управления МЧС России по Нижегородской области (по согласованию), государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области" (по согласованию), военного комиссариата Нижегородской области (по согласованию), а также предприятий, организаций транспорта, медицинских и образовательных организаций, учреждений социальной защиты населения, торговли и связи (по согласованию).
Для ведения технической работы к участию в деятельности Комиссии привлекаются сотрудники органов исполнительной власти Нижегородской области, работники предприятий, организаций и учреждений (по согласованию).
1.7. Работа Комиссии в режиме повседневной деятельности гражданской обороны организуется и проводится в соответствии с планом ее работы на год.
Для рассмотрения вопросов планирования эвакуационных мероприятий, их всестороннего обеспечения, контроля за состоянием подготовки и готовности эвакуационных органов Нижегородской области не реже одного раза в полугодие проводятся заседания Комиссии.
1.8. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными актами и методическими рекомендациями Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, указами и распоряжениями Губернатора Нижегородской области, постановлениями и распоряжениями Правительства Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.9. Заседания Комиссии проводятся в помещениях, оборудованных необходимыми средствами связи, позволяющими обеспечить управление эвакуационными мероприятиями, прием и передачу необходимой информации в чрезвычайных ситуациях.
2. Основные задачи и функции Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
организация разработки и корректировки планов эвакуации;
организация и осуществление контроля за своевременным комплектованием, качественной подготовкой эвакуационных органов;
организация и осуществление контроля за подготовкой и проведением эвакуационных мероприятий.
2.2. Для реализации возложенных на нее задач Комиссия осуществляет следующие функции:
а) в мирное время:
разработка и ежегодное уточнение плана эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей на территории Нижегородской области (далее - план эвакуации) совместно с эвакуационными комиссиями и эвакоприемными комиссиями органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и организаций;
разработка совместно с органами исполнительной власти Нижегородской области и организациями, спасательными службами планов всестороннего обеспечения эвакуационных мероприятий и мероприятий по подготовке к размещению эвакуируемого населения в безопасных районах, осуществление контроля за выполнением этих мероприятий;
организация взаимодействия с органами военного управления по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
участие в учениях гражданской обороны в целях проверки разрабатываемых планов эвакуации и готовности эвакуационных органов к их выполнению;
взаимодействие с эвакуационными комиссиями, действующими на территории Нижегородской области, по вопросам планирования и проведения эвакуационных мероприятий;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
приведение в готовность муниципальных эвакуационных и эвакоприемных комиссий, сил и средств для обеспечения эвакуации населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение схем оповещения и связи;
уточнение категорий и численности эвакуируемого населения;
уточнение плана эвакуации, контроль за проведением этой работы в эвакуационных органах Нижегородской области;
организация подготовки к развертыванию сборных эвакуационных пунктов (далее - СЭП), контроль за ходом их развертывания;
организация подготовки к эвакуации населения, пунктов посадки и высадки населения и промежуточных пунктов эвакуации (далее - ППЭ);
подготовка транспортных средств к перевозкам эвакуируемого и рассредоточиваемого населения, материальных и культурных ценностей;
уточнение совместно с транспортными организациями порядка использования всех видов транспорта, выделяемого для вывоза населения из зон возможной опасности, а также с ППЭ в пункты размещения в безопасных районах;
осуществление контроля за приведением в готовность имеющихся защитных сооружений в районах расположения СЭП, пунктов посадки;
контроль организации инженерного оборудования маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
уточнение с эвакуационными и эвакоприемными комиссиями, действующими на территории Нижегородской области, планов приема, размещения и первоочередного жизнеобеспечения населения в безопасных районах;
в) при проведении эвакуации:
поддержание связи с эвакуационными органами и транспортными службами, организация оповещения населения и подачи транспорта на пункты посадки;
выполнение плана эвакуации населения;
осуществление контроля за работой эвакуационных комиссий, действующих на территории Нижегородской области, по оповещению, сбору эвакуируемого населения и отправке его в безопасные районы;
организация движения и сопровождения эвакуационных колонн по установленным маршрутам совместно с управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Нижегородской области;
информирование эвакоприемных комиссий о количестве эвакуируемого (вывозимого, выводимого) населения;
сбор и обобщение данных о ходе эвакуации населения, доклады руководителю гражданской обороны на территории Нижегородской области;
организация взаимодействия с органами военного управления и соответствующими службами гражданской обороны (на военное время) по вопросам организации, обеспечения и проведения эвакуационных мероприятий;
организация первоочередного жизнеобеспечения и защиты населения в безопасных районах.
3. Права Комиссии:
3.1. Комиссия имеет право:
в пределах своей компетенции принимать решения по вопросам эвакуации населения на территории Нижегородской области;
осуществлять контроль за деятельностью всех эвакуационных органов на территории Нижегородской области;
запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Нижегородской области материалы и информацию по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии;
приглашать в установленном порядке на свои заседания представителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и организаций независимо от их формы собственности по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии, и принимать соответствующие решения.
3.2. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии и оформляются протоколом, который подписывают председательствующий и секретарь Комиссии.
При необходимости на основании решения Комиссии в установленном порядке принимаются постановления и распоряжения Правительства Нижегородской области.
4. Документы комиссии
4.1. Перечень документов, разрабатываемых Комиссией:
- план эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей области;
- план эвакуации населения области (при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера);
- документ, определяющий функциональные обязанности членов Комиссии;
- календарный план работы Комиссии при выполнении первоочередных мероприятий по гражданской обороне и проведении эвакуации и рассредоточения населения;
- календарный план работы Комиссии при угрозе и возникновении ЧС природного и техногенного характера;
- схема оповещения членов Комиссии;
- схема размещения Комиссии в исполнительный период;
- план работы Комиссии на год.
4.2. Разработка документов Комиссии осуществляется членами Комиссии совместно с Главным управлением МЧС России по Нижегородской области (по согласованию), государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Нижегородской области" и спасательными службами.
4.3. Члены Комиссии ведут рабочие тетради, в которых содержатся следующие необходимые сведения:
- личные планы работы в соответствии с каждым из календарных планов;
- выписки из планов эвакомероприятий;
- номера телефонов эвакоорганов, должностных лиц организаций;
- иные необходимые сведения.
5. Права членов Комиссии
Члены Комиссии имеют право:
принимать участие в подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение Комиссией;
получать информацию от председателя Комиссии и секретаря Комиссии по вопросам, отнесенным к деятельности Комиссии.
6. Функциональные обязанности членов Комиссии
6.1. Председатель Комиссии отвечает за организацию и своевременное проведение эвакуации и рассредоточения населения; за организацию работы всех членов Комиссии. Он подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и является прямым начальником всего личного состава Комиссии и всех эвакоорганов. Все распоряжения и указания председателя Комиссии являются обязательными для выполнения всеми эвакоорганами.
Председатель Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить разработкой планов эвакомероприятий;
организовать взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать создание, комплектование личным составом и подготовку подчиненных эвакоорганов;
контролировать и оказывать помощь эвакокомиссиям и спасательным службам в планировании проведения и обеспечения эвакомероприятий;
контролировать организацию проверок готовности эвакоорганов;
контролировать организацию участия Комиссии и эвакоорганов в учениях с органами управления и силами гражданской обороны (далее - ГО) и единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС);
проводить заседания Комиссии, на которых рассматривать планы, разработанные эвакокомиссиями, и результаты проверок эвакоорганов;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
руководить уточнением планов эвакомероприятий;
организовать подготовку к развертыванию эвакуационных пунктов (далее - эвакопункты), пунктов посадки и высадки населения;
организовать контроль хода развертывания;
организовать и контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
организовать уточнение планов, разработанных эвакокомиссиями;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение эвакоорганов и населения о начале проведения эвакуации;
организовать контроль подачи транспорта на пункты посадки;
руководить эвакоорганами в ходе сбора и отправки населения в безопасные районы;
организовать сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и рассредоточения населения, материальных и культурных ценностей, контролировать выполнение плана эвакомероприятий, докладывать Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства;
контролировать размещение эваконаселения в безопасных районах;
контролировать организацию обмена информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих субъектов Российской Федерации;
организовать взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
6.2. Первый заместитель председателя Комиссии отвечает за планирование эвакомероприятий; за подготовку членов Комиссии и эвакоорганов; за организацию работы рабочей группы эвакуации населения и рабочей группы размещения эваконаселения. Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии и эвакоорганов. В отсутствие председателя Комиссии он выполняет его обязанности.
Первый заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой членов Комиссии по подготовке данных для планирования эвакомероприятий;
разрабатывать и ежегодно уточнять планы эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие Комиссии со спасательными службами и органами военного управления по вопросам планирования эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации спасательными службами;
контролировать разработку планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
организовывать проверки готовности эвакоорганов;
готовить материалы для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакоорганами, и результатов проверок готовности эвакоорганов;
организовывать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий, разработанных эвакокомиссиями;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
руководить работой рабочей группы эвакуации населения и рабочей группы размещения эваконаселения;
руководить эвакоорганами в ходе проведения эвакомероприятий;
организовать сбор и обобщение данных о ходе выполнения эвакомероприятий, контролировать выполнение планов эвакомероприятий, докладывать председателю Комиссии;
организовать обмен информацией с эвакуационными комиссиями взаимодействующих субъектов Российской Федерации;
осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам проведения и обеспечения эвакомероприятий.
6.3. Заместитель председателя Комиссии отвечает за организацию контроля обеспечения эвакомероприятий; за организацию работы рабочих групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения. Он подчиняется председателю Комиссии и является прямым начальником всех членов Комиссии.
Заместитель председателя Комиссии обязан:
а) в мирное время:
руководить работой рабочих групп транспортного обеспечения эвакуации и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения по подготовке данных для планирования обеспечения эвакомероприятий;
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий;
осуществлять взаимодействие со спасательными службами и органами военного управления по вопросам обеспечения эвакомероприятий;
контролировать планирование мероприятий по обеспечению эвакуации эвакокомиссиями;
участвовать в проверке готовности эвакоорганов;
принимать участие в подготовке материалов для обсуждения на заседаниях Комиссии планов эвакомероприятий, разработанных эвакокомиссиями, и результатов проверок эвакоорганов;
участвовать в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортной спасательной службой Нижегородской области порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать приведение в готовность имеющихся защитных сооружений в районах эвакопунктов и пунктов посадки;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог, маршрутов пешей эвакуации и укрытий в местах привалов и ППЭ;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
руководить работой рабочих групп транспортного обеспечения и первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать бесперебойную работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать обеспечение эваконаселения продуктами питания, водой и предметами первой необходимости;
контролировать организацию общественного порядка на эвакопунктах и маршрутах эвакуации, медицинского и коммунально-бытового обеспечения эваконаселения.
6.4. Секретарь Комиссии отвечает за планирование работы Комиссии во всех режимах функционирования; за состояние учета распоряжений председателя Комиссии, доведение их до исполнителей и контроль выполнения; за организацию работы рабочей группы оповещения, связи и информации. Он подчиняется председателю Комиссии, является прямым начальником всех членов Комиссии.
Секретарь Комиссии обязан:
а) в мирное время:
принимать участие в разработке планов эвакомероприятий, лично разрабатывать календарные планы работы Комиссии;
контролировать разработку схемы связи и управления эвакоорганами и схемы оповещения Комиссии;
организовать учет и контроль за техническим состоянием систем связи и оповещения;
составлять план работы Комиссии на год и контролировать его выполнение;
контролировать планирование работы эвакокомиссий;
планировать участие Комиссии в учениях с органами управления и силами ГО и РСЧС, в проверках, проводимых органами, уполномоченными на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - органы ГОЧС);
готовить материалы к заседаниям Комиссии и вести протоколы заседаний;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать проверку функционирования систем оповещения и связи;
уточнять календарный план работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать оповещение членов Комиссии и эвакоорганов;
контролировать поддержание связи между эвакоорганами;
контролировать выполнение календарных планов работы Комиссии;
вести учет полученных и отданных председателем Комиссии распоряжений, доводить их до исполнителей и контролировать выполнение;
контролировать выполнение графика эвакуации населения;
обобщать данные о ходе эвакуации и докладывать председателю Комиссии;
организовать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
6.5. Старший рабочей группы оповещения, связи и информации отвечает за организацию оповещения членов Комиссии и эвакоорганов; за организацию связи между эвакоорганами и доведение информации об обстановке.
Старший рабочей группы подчиняется секретарю Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
разрабатывать схему связи и управления эвакоорганами и схему оповещения Комиссии;
вести учет средств связи и оповещения в эвакоорганах;
осуществлять периодическую проверку состояния средств связи и оповещения;
оказывать помощь рабочим группам оповещения, связи и информации эвакокомиссий в вопросах организации оповещения и связи;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать оповещение членов Комиссии и состояние системы связи эвакоорганов;
контролировать приведение в готовность подразделений связи;
организовать доведение до эвакоорганов информации об обстановке;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
организовать оповещение членов Комиссии и эвакоорганов о получении распоряжения на эвакуацию;
обеспечивать непрерывное и устойчивое управление эвакоорганами;
обеспечивать доведение до эвакоорганов и населения информации об обстановке.
6.6. Старший рабочей группы эвакуации населения отвечает за подготовку данных для планирования эвакуации и рассредоточения населения; за осуществление эвакуации и рассредоточения; за сбор, обобщение и представление сведений о ходе эвакуации и рассредоточения.
Старший рабочей группы подчиняется первому заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
организовать сбор данных о количестве и составе населения, подлежащего эвакуации и рассредоточению;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
контролировать планирование эвакуации и рассредоточения населения эвакуационными комиссиями городских округов и муниципальных районов области, оказывать им необходимую помощь;
контролировать подготовку по вопросам эвакуации эвакоорганов;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать приведение в готовность эвакоорганов;
уточнять планы эвакомероприятий;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
контролировать подготовку к развертыванию и ход развертывания сборных эвакопунктов и пунктов посадки;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять контроль за работой эвакоорганов;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе эвакуации и рассредоточения, докладывать первому заместителю председателя Комиссии;
информировать рабочую группу размещения эваконаселения о количестве и времени вывозимого (выводимого) эваконаселения.
6.7. Старший рабочей группы размещения эваконаселения отвечает за контроль планирования размещения эваконаселения в безопасных районах; за сбор, обобщение и представление сведений о прибытии и размещении эваконаселения в безопасных районах.
Старший рабочей группы подчиняется первому заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
организовать сбор данных о местах размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
уточнять с эвакуационными комиссиями взаимодействующих субъектов Российской Федерации порядок приема и размещения эвакуируемого и рассредоточиваемого населения;
организовать учет эвакоорганов в местах размещения эваконаселения;
контролировать состояние маршрутов эвакуации;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять планы эвакомероприятий;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
информировать эвакуационные комиссии взаимодействующих субъектов Российской Федерации о времени и количестве вывозимого (выводимого) эваконаселения;
осуществлять сбор и обобщение данных о прибытии и размещении эваконаселения, сообщать их в рабочую группу эвакуации населения и докладывать первому заместителю председателя Комиссии.
6.8. Старший рабочей группы транспортного обеспечения эвакуации отвечает за осуществление транспортного обеспечения эвакуации.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
участвовать в сборе данных по транспортному обеспечению мероприятий ГО по вопросам эвакуации;
оказывать помощь транспортной спасательной службе Нижегородской области в разработке планов эвакуационных перевозок;
контролировать и оказывать помощь эвакокомиссиям в планировании мероприятий по транспортному обеспечению эвакуации;
оказывать помощь автодорожной спасательной службе Нижегородской области в планировании дорожно-мостового обеспечения эвакомероприятий;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
контролировать подготовку к эвакоперевозкам транспортных средств;
уточнять совместно с транспортной спасательной службой Нижегородской области порядок использования для эвакуации всех видов транспорта;
контролировать организацию инженерного оборудования дорог и маршрутов пешей эвакуации;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать перевод движения транспорта на режим эвакуации;
контролировать работу общественного транспорта с полной нагрузкой;
контролировать подготовку к работе пунктов посадки и высадки населения, подачу к местам посадки транспортных средств;
контролировать организацию технического обслуживания и заправки транспортных средств;
контролировать регулирование движения транспорта в ходе эвакомероприятий;
контролировать выполнение мероприятий дорожно-мостового обеспечения автодорожной спасательной службой Нижегородской области и докладывать заместителю председателя Комиссии.
6.9. Старший рабочей группы первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения отвечает за организацию контроля выполнения мероприятий, направленных на сохранение здоровья и создание условий для жизни и трудовой деятельности эваконаселения.
Старший рабочей группы подчиняется заместителю председателя Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
участвовать в разработке планов эвакомероприятий;
оказывать помощь спасательным службам в планировании мероприятий по обеспечению эвакуации населения;
контролировать планирование мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению эваконаселения эвакокомиссиями и оказывать необходимую помощь;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять план эвакомероприятий в части, касающейся обеспечения эвакуации;
контролировать уточнение планов эвакомероприятий эвакокомиссиями;
контролировать приведение в готовность защитных сооружений вблизи эвакопунктов, пунктов посадки и высадки;
контролировать обеспечение эваконаселения индивидуальными средствами защиты;
контролировать подготовку к приему и обеспечению эваконаселения зданий и сооружений, объектов торговли, общественного питания, здравоохранения, жилищно-коммунального хозяйства, связи, социальной защиты населения и другого;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
контролировать осуществление мероприятий по медицинскому обеспечению, радиационной, химической и биологической (бактериологической) защите, охране общественного порядка;
контролировать вывоз из зон возможной опасности и доставку в места размещения эваконаселения материальных средств, необходимых для обеспечения жизнедеятельности людей;
осуществлять контроль хода обеспечения эваконаселения водой, продуктами питания и предметами первой необходимости, организации торговли и общественного питания, осуществления медицинского, коммунально-бытового и пенсионного обеспечения, предоставления услуг связи;
осуществлять сбор и обобщение данных о ходе первоочередного жизнеобеспечения эваконаселения, докладывать их заместителю председателя Комиссии.
6.10. Старший рабочей группы эвакуации материальных ценностей отвечает за организацию контроля вывоза материальных и культурных ценностей в безопасные районы.
Старший рабочей группы подчиняется председателю Комиссии и является непосредственным начальником членов рабочей группы.
Старший рабочей группы обязан:
а) в мирное время:
осуществлять сбор данных о видах и количестве материальных и культурных ценностей, подлежащих эвакуации, и ежегодно уточнять их;
принимать участие в планировании эвакуации;
оказывать помощь транспортной спасательной службе Нижегородской области и эвакокомиссиям в планировании эвакуации, приема и размещения материальных и культурных ценностей;
б) при выполнении мероприятий по гражданской обороне:
уточнять с транспортной спасательной службой Нижегородской области и эвакокомиссиями виды, количество, порядок эвакуации, приема и размещения материальных и культурных ценностей;
в) с объявлением распоряжения о проведении эвакуации:
осуществлять сбор и обобщение сведений о видах и количестве вывезенных материальных и культурных ценностей, докладывать их председателю Комиссии и направлять в рабочую группу эвакуации населения;
контролировать прибытие эвакуируемых материальных и культурных ценностей к местам назначения, докладывать обобщенные сведения об этом председателю Комиссии.
6.11. Обязанности членов рабочих групп определяются председателем Комиссии.
7. Организация специальной подготовки членов Комиссии
Члены Комиссии в установленном порядке проходят специальную подготовку:
- в государственной бюджетной образовательной организации дополнительного профессионального образования "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Нижегородской области имени Маршала Советского Союза В.И. Чуйкова";
- на учебных и учебно-методических сборах, учениях, тренировках и других плановых сборах.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 15 ноября 2017 г. N 809 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.