Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 33. Контроль за соблюдением чистоты на территории муниципального образования
1. Контроль за санитарным содержанием территорий, организацией уборки, обеспечением чисты и порядка осуществляет администрация муниципального образования и должностные лица органов государственной власти, уполномоченные на осуществление государственного надзора в сфере благоустройства.
2. Основными объектами контроля являются:
- наличие оборудованных мест для сбора мусора, их санитарное содержание и своевременный вывоз;
- наличие договоров на вывоз мусора согласно утвержденным нормам;
- наличие платежных поручений об оплате услуг по вывозу мусора в соответствии с заключенными договорами;
- наличие и содержание урн для мусора;
- наличие и содержание туалетов (биотуалетных кабин);
- содержание проезжей части улиц и тротуаров;
- содержание объектов озеленения (парков, скверов, газонов);
- содержание посадочных площадок и отстойно-разворотных площадок на конечных остановках;
- содержание территории, прилегающей к отдельно стоящим объектам рекламы;
- содержание мест временной уличной торговли, территорий, прилегающих к объектам торговли (рынки, торговые павильоны, быстровозводимые торговые комплексы, палатки, киоски, тонары и т.д.);
- содержание длительное время не используемых территорий, территорий после сноса строений;
- содержание территорий АЗС;
- содержание территорий вокруг мачт и опор установок наружного освещения;
- содержание территорий, прилегающих к трансформаторным и распределительным подстанциям, другим инженерным сооружениям, работающим в автоматическом режиме, а также к опорам ЛЭП;
- содержание территорий автопарковок, автостоянок, гаражей и т.п.;
- содержание территорий (внутризаводских, внутридворовых) предприятий, организаций и иных хозяйственных субъектов, прилегающей к ним территории (от границ участков, ограждений, зданий), подъездов к ним;
- содержание смотровых и дождеприемных колодцев водосточной сети:
- содержание территорий, прилегающих к искусственным водоемам;
- содержание территорий частного жилого сектора;
- наличие стихийных свалок и брошенного автотранспорта.
3. В случае нарушений настоящих Правил застройщиками Администрация должна потребовать выполнения указанных условий в инвестиционном договоре и не принимать построенные объекты в эксплуатацию.
4. Проведение контроля за соблюдением Правил осуществляется в форме постоянного обследования территории, фиксации нарушений Правил, установленных в ходе такого обследования, выдачи предписаний об устранении нарушений Правил, за исключением случаев, установленных Порядком, установления факта исполнения или неисполнения предписания и организации мер по привлечению лиц, не исполнивших предписание, к ответственности в установленном порядке, направления материалов о совершенном правонарушении в органы, уполномоченные составлять протоколы об административных правонарушениях в соответствии с законодательством об административных правонарушениях.
5. В случае установления в ходе проведения обследования территории муниципального образования нарушения обязательных требований установленных настоящими Правила и действующем законодательством, уполномоченным лицом, в рамках своих полномочий, составляется акт выявления нарушения с последующей выдачей предписания об устранении выявленных нарушений.
6. К лицу, допустившему нарушение обязательных требований установленных настоящими Правила и действующем законодательством, уполномоченным органом применяются меры административного или иного характера. В случае отсутствия мер административного или иного характера администрацией муниципального образования лицу допустившему нарушение настоящих Правил направляется уведомление с требованием в установленные сроки устранить выявленные нарушения.
7. В случае невозможности вручения предписания лицу, допустившему нарушение (его представителю) лично, оно с копией акта выявления нарушения обязательных требований установленных настоящими Правила и действующем законодательством направляется нарушителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении.
8. Сроки устранения нарушения с момента вручения предписания.
При выявлении нарушений, связанных:
- с уборкой территории - срок устранения нарушения устанавливается от двух часов до трех суток;
- с ненадлежащим содержанием конструктивных элементов зданий, сооружений, ограждений
- срок устранения нарушения устанавливается от трех суток до одного месяца;
- с неочисткой крыш зданий от снега и наледи - срок устранения нарушения устанавливается от одного часа до одних суток;
- с производством земляных работ - срок устранения нарушения устанавливается от двух до пяти суток.
9. В случае выявления в ходе проведения обследования территории муниципального образования информационных материалов, размещенных с нарушением настоящих Правил, администрация поселения организуют снятие (демонтаж, удаление) и, в необходимых случаях (при возможности осуществления снятия без уничтожения либо существенного повреждения), перемещение на хранение указанных информационных материалов, с внесением сведений о снятии в акт выявления нарушения Правил.
В течение 3 дней со дня снятия (перемещения) информационных материалов информация об указанных мероприятиях размещается на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в целях возврата информационных материалов лицу, допустившему нарушение. Лицо, допустившее нарушение, вправе обратиться за возвратом информационных материалов в течение 14 дней со дня размещения вышеуказанной информации на портале. Возврат информационных материалов осуществляется в течение 1 рабочего дня со дня обращения и предоставления лицом, допустившим нарушение, документов, подтверждающих оплату затрат на снятие и хранение информационных материалов (при наличии затрат). По истечении 15 дней со дня размещения информации на официальном сайте информационные материалы подлежат уничтожению.
10. В целях обеспечения осуществления контроля за соблюдением Правил администрация осуществляет мониторинг ситуации за состоянием благоустройства муниципального образования путем постоянного обследования территории, фиксации выявленных нарушений, вынесения в адрес нарушителя предложений об их устранении, направления материалов мониторинга лицу, уполномоченному на принятие конкретных мер к нарушителю, направленных на пресечение правонарушения, в том числе на привлечение виновных лиц к административной ответственности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.