Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации города Сарова
от 10.11.2015 N 3728
( с изменениями, внесенными постановлением
Администрации города Сарова
от 19.12.2017 N 4112
Положение
о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания
I. Общие положения
1.1. Положение о формировании муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Сарова и финансового обеспечения выполнения муниципального задания (далее - Положение) устанавливает порядок формирования и финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) (далее - муниципальное задание) муниципальными бюджетными, муниципальными автономными и муниципальными казенными учреждениями города Сарова.
1.2. Муниципальное задание формируется для муниципальных бюджетных, муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений, определенных в соответствии с правовым актом Администрации города Сарова и департаментов Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
II. Формирование (изменение) муниципального задания
2.1. Муниципальное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами муниципальными бюджетными, муниципальными автономными, муниципальными казенными учреждениями (далее - муниципальное учреждение), с учетом потребности в соответствующих услугах и работах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг и работ, уровня удовлетворенности существующими объемом и качеством услуг и результатов работ и возможностей муниципального учреждения по оказанию услуг и выполнению работ, а также показателей выполнения муниципальным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году.
2.2. Муниципальное задание содержит:
- показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы);
- определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг;
- предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
- порядок оказания муниципальной услуги;
- порядок контроля за исполнением муниципального задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
- требования к отчетности о выполнении муниципального задания.
Муниципальное задание формируется по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению.
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание нескольких муниципальных услуг (выполнение нескольких работ), муниципальное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых содержит требования к оказанию одной муниципальной услуги (выполнению одной работы).
При установлении муниципальному учреждению муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ), муниципальное задание формируется из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельно требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ). Информация, касающаяся муниципального задания в целом, включается в третью часть муниципального задания.
В муниципальном задании могут быть установлены допустимые (возможные) отклонения в процентах (абсолютных величинах) от установленных показателей качества и (или) объема, если иное не установлено федеральным законом, в отношении отдельной муниципальной услуги (работы) либо общее допустимое (возможное) отклонение - в отношении муниципального задания или его части. Значения указанных показателей, устанавливаемые на текущий финансовый год, могут быть изменены только при формировании муниципального задания на очередной финансовый год.
Муниципальное задание является невыполненным в случае недостижения (превышения допустимого (возможного) отклонения) показателей муниципального задания, характеризующих объем оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), а также показателей муниципального задания, характеризующих качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ), если такие показатели установлены в муниципальном задании.
2.3. Муниципальное задание формируется в процессе формирования бюджета города Сарова на очередной финансовый год и плановый период и утверждается не позднее 15 рабочих дней со дня утверждения главным распорядителям средств бюджета города Сарова лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания в отношении муниципальных учреждений правовым актом Администрации города Сарова и департаментов Администрации города Сарова, в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий установленному сроку формирования бюджета города Сарова.
В случае внесения изменений в показатели муниципального задания, формируется новое муниципальное задание (с учетом внесенных изменений) в соответствии с положениями настоящего раздела.
2.4. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами органов местного самоуправления (далее - региональный перечень).
2.5. Муниципальное задание и отчет о выполнении муниципального задания, формируемые по форме согласно приложениям N 1 и 2 к настоящему Положению, размещаются в установленном порядке на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова, в отношении подведомственных муниципальных учреждений, и на официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" муниципальных учреждений города Сарова.
2.6. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.
Изменение муниципального задания осуществляется в случаях и в порядке, установленном правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
III. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания
3.1. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг, нормативных затрат, связанных с выполнением работ, с учетом затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному учреждению Администрацией или департаментом Администрации города Сарова на приобретение такого имущества, в том числе земельных участков, за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование (далее - имущество учреждения), затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
3.2. Объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания () определяется в процессе формирования проекта решения о бюджете города Сарова в сроки, установленные для подготовки проекта решения о бюджете города Сарова на очередной финансовый год и на плановый период по формуле:
где:
- нормативные затраты на оказание i-й муниципальной услуги, включенной в муниципальное задание;
- объем i-й муниципальной услуги, установленной муниципальным заданием;
- нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в муниципальное задание;
- объем w-й муниципальной работы, установленной муниципальным заданием;
- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й муниципальной услуги в соответствии с пунктом 3.19 настоящего Положения;
- затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
- затраты на содержание имущества учреждения, не используемого для оказания муниципальных услуг (выполнения работ) (далее - не используемое для выполнения муниципального задания имущество).
3.3. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в муниципальном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим Положением базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты) с соблюдением Общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением в соответствующих сферах деятельности (далее - Общие требования), утверждаемых федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности.
3.4. Значения нормативных затрат на оказание муниципальной услуги утверждаются правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
3.5. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива:
а) затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
б) затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.
3.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальных услуг рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания муниципальной услуги, с соблюдением показателей качества оказания муниципальной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику муниципальной услуги (содержание, условия (формы) оказания муниципальной услуги), установленных в общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне (далее - показатели отраслевой специфики), отраслевой корректирующий коэффициент при которых принимает значение, равное "1".
3.7. При определении базового норматива затрат применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов (натуральные показатели), используемых для оказания муниципальной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
3.8. В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
г) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.
3.9. В базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для муниципальной услуги включаются:
а) затраты на коммунальные услуги;
б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
д) затраты на приобретение услуг связи;
е) затраты на приобретение транспортных услуг;
ж) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;
з) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" настоящего пункта, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "в " пункта 3.8 и подпункте "г" настоящего пункта, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Затраты, указанные в подпункте "в " пункта 3.8 и подпункте "г" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 3.8 и подпунктах "б" и "в" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
3.10. Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги утверждается с учетом Общих требований правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) общей суммой с выделением:
а) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
б) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Сарова на очередной финансовый год и на плановый период.
3.11. Корректирующие коэффициенты, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из территориального корректирующего коэффициента и отраслевого (ых) корректирующего (их) коэффициента (ов).
3.12. В территориальный корректирующий коэффициент включаются: территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества.
Значение территориального корректирующего коэффициента утверждается правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания) с учетом условий, обусловленных территориальными особенностями и составом имущественного комплекса, необходимого для выполнения муниципального задания, и рассчитывается в соответствии с Общими требованиями.
3.13. Отраслевой (ые) корректирующий (ие) коэффициент (ы) учитывает (ют) показатели отраслевой специфики, в том числе с учетом показателей качества муниципальной услуги, и определяется (ются) в соответствии с Общими требованиями.
Значение отраслевого корректирующего коэффициента утверждается правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, а также муниципальных казенных учреждений (в случае принятия решения о применении нормативных затрат при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания).
Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке проекта бюджета города Сарова на очередной финансовый год и на плановый период.
3.14. Нормативные затраты на выполнение работ определяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания в порядке, установленном правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
3.15. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
г) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
д) затраты на оплату коммунальных услуг;
е) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
з) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
и) затраты на приобретение услуг связи;
к) затраты на приобретение транспортных услуг;
л) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
м) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "в " и подпункте "з" настоящего пункта, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Затраты, указанные в подпунктах "в" и "з" настоящего пункта, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "е" и "ж" настоящего пункта, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальными бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.
При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работ в установленной сфере.
3.16. Значения нормативных затрат на выполнение работы утверждаются правовым актом Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
3.17. В объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).
При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из бюджета города Сарова, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).
3.18. Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает платную деятельность сверх установленного муниципального задания, затраты, указанные в настоящем пункте, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности.
Значения затрат на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения утверждаются правовым актом Администрации, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
3.19. В случае, если муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение осуществляет платную деятельность в рамках установленного муниципального задания, по которому в соответствии с федеральными законами предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению на объем доходов от платной деятельности исходя из объема муниципальной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и размера платы (цены, тарифа), установленного в муниципальном задании, с учетом положений, установленных федеральными законами.
3.20. Нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим Положением, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета города Сарова на очередной финансовый год и плановый период.
3.21. Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете города Сарова на указанные цели.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением осуществляется путем предоставления субсидии.
Финансовое обеспечение выполнения муниципального задания муниципальным казенным учреждением осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы этого учреждения.
3.22. Уменьшение объема субсидии в течение срока его выполнения осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, а также правовыми актами Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, (включая внесение изменений в указанные акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области и нормативно-правовых актов города Сарова о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет города Сарова и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
3.23. Субсидия перечисляется Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений в порядке, установленном Департаментом финансов Администрации г. Саров, на лицевой счет муниципального бюджетного или муниципального автономного учреждения, открытый в Департаменте финансов Администрации г. Саров.
3.24. Предоставление муниципальному бюджетному или муниципальному автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии, заключаемого Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова с муниципальным бюджетным или муниципальным автономным учреждением (далее - соглашение).
Соглашение определяет права, обязанности и ответственность сторон, в том числе объем и периодичность перечисления субсидии в течение финансового года.
Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета города Сарова.
В соглашении должен быть определен порядок осуществления контроля за использованием субсидии и выполнением муниципального задания, а также обязательность и сроки размещения муниципального задания и отчета об его выполнении на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru).
Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в соответствии с соглашением.
3.25. Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с графиком, содержащимся в соглашении, не реже одного раза в квартал в сумме, не превышающей:
а) 25 процентов годового размера субсидии в течение I квартала;
б) 50 процентов годового размера субсидии в течение первого полугодия;
в) 75 процентов годового размера субсидии в течение 9 месяцев.
3.26. Перечисление платежа, завершающего выплату субсидии, в IV квартале должно осуществляться после предоставления в срок, установленный в муниципальном задании, но не позднее 25 декабря текущего финансового года муниципальным бюджетным или автономным учреждением предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг за соответствующий финансовый год, составленного по форме, аналогичной форме отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренной приложением N 2 к настоящему Положению. В предварительном отчете указываются показатели по объему и качеству, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года (с учетом фактического выполнения указанных показателей на отчетную дату). В случае если показатели предварительной оценки достижения плановых показателей годового объема оказания муниципальных услуг, указанные в предварительном отчете, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то муниципальное задание подлежит уточнению в соответствии с указанными в предварительном отчете показателями.
Если на основании отчета о выполнении муниципального задания, предусмотренного пунктом 3.30 настоящего Положения, показатели объема, указанные в отчете о выполнении муниципального задания, меньше показателей, установленных в муниципальном задании (с учетом допустимых (возможных) отклонений), то соответствующие средства субсидии подлежат перечислению в бюджет города Сарова в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в объеме, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанной муниципальной услуги (невыполненной работы).
Предварительный отчет об исполнении муниципальной услуги в части работ за соответствующий финансовый год, указанный в абзаце первом настоящего пункта, предоставляется муниципальным учреждением при установлении Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова требования о его представлении. В случае если Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, устанавливаются требования о представлении предварительного отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся работ, за соответствующий финансовый год, заполнение и оценка предварительного отчета осуществляется в порядке, определенном абзацем первым настоящего пункта.
3.27. Требования, установленные пунктом 3.25 и пунктом 3.26 настоящего Положения, связанные с перечислением субсидии, не распространяются:
- на муниципальное бюджетное или муниципальное автономное учреждение, в отношении которого проводятся реорганизационные или ликвидационные мероприятия;
- на предоставление субсидии в части выплат в рамках Указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", от 1 июня 2012 года N 761 "О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 - 2017 годы" и от 28 декабря 2012 года N 1688 "О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей";
- на муниципальное бюджетное или автономное учреждение, оказывающее муниципальные услуги (выполняющее работы), процесс оказания (выполнения) которых требует неравномерного финансового обеспечения в течение финансового года, если Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, не установлено иное.
3.28. В случае приостановления деятельности муниципального учреждения, в связи с проведением капитального ремонта или реконструкции Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений муниципальное задание на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальному учреждению на этот период не формируется.
Финансирование муниципального учреждения с момента приостановления его деятельности до ввода в эксплуатацию после завершения капитального ремонта или реконструкции осуществляется исходя из минимально необходимых затрат административно-хозяйственного характера по обеспечению сохранности муниципального учреждения, его подготовки к введению в эксплуатацию после капитального ремонта или реконструкции, осуществления выплат работникам в соответствии с трудовым законодательством РФ.
3.29. Досрочное прекращение исполнения муниципального задания осуществляется по следующим основаниям:
- ликвидация учреждения;
- реорганизация учреждения;
- исключение муниципальной услуги из общероссийского базового перечня и муниципальной услуги (работы) из регионального перечня (классификатора) государственных (муниципальных) услуг и работ;
- иные основания, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области.
3.30. Муниципальные учреждения представляют в Администрацию города Сарова и департаменты Администрации города Сарова, в ведении которых находятся муниципальные учреждения, Отчет о выполнении муниципального задания по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению в соответствии с требованиями, установленными в муниципальном задании.
Указанный отчет представляется в сроки, установленные муниципальным заданием, но не позднее 1 марта финансового года, следующего за отчетным.
В случае если Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом Администрация города Сарова и департамент Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).
3.31. Муниципальные учреждения города Сарова осуществляют возврат в бюджет города Сарова средств в объеме остатков субсидии, образовавшихся в связи с недостижением показателей, установленных муниципальным заданием, в соответствии с порядком возврата субсидий в бюджет города Сарова, утвержденным постановлением Администрации города Сарова.
3.32. Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными учреждениями осуществляют Администрация города Сарова и департаменты Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, а также органы муниципального финансового контроля города Сарова.
Правила (порядок) осуществления контроля Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений устанавливаются Администрацией города Сарова и департаментами Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений.
Приложение N 1
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Сарова и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
(с изменениями, внесенными постановлением
Администрации города Сарова
от 19.12.2017 N 4112
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель
(уполномоченное лицо)
_________________________________________________
(реквизиты нормативного правового акта Администрации
города Сарова, департамента Администрации города Сарова)
____________ __________ ____________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 20 г.
|
Муниципальное задание N 1 |
|
на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506001 |
|
|
Дата начала действия |
|
|
|
Дата окончания действия <2> |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Вид деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <3>
Раздел _________
1. Наименование муниципальной услуги |
___________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
___________________ ___________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Показатели, характеризующие качество муниципальной услуги <4>
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель качества муниципальной услуги |
Значение показателя качества муниципальной услуги |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества муниципальной услуги <7> |
||||||||
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги (по справочникам) |
Показатель объема муниципальной услуги |
Значение показателя объема муниципальной услуги |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей объема муниципальной услуги <7> |
||||||||||
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
_____ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
_____ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
|
|
|||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4. Нормативные правовые акты, устанавливающие размер платы (цену, тариф) либо порядок ее (его) установления
Нормативный правовой акт | ||||
вид |
принявший орган |
дата |
номер |
наименование |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
5. Порядок оказания муниципальной услуги
5.1. Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги __________________________________ (наименование, номер и дата нормативного правового акта)
5.2. Порядок информирования потенциальных потребителей муниципальной услуги
Способ информирования |
Состав размещаемой информации |
Частота обновления информации |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <3>
Раздел __________
1. Наименование работы |
___________________ ____________________ |
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
___________________ ___________________ |
3. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы
3.1. Показатели, характеризующие качество работы <4>
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель качества работы |
Значение показателя качества работы |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
||||||||
_______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
_____ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Показатели, характеризующие объем работы
Уникальный номер реестровой записи <5> |
Показатель, характеризующий содержание работы (по справочникам) |
Показатель, характеризующий условия (формы) выполнения работы (по справочникам) |
Показатель объема работы |
Значение показателя качества работы |
Размер платы (цена, тариф) <8> |
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей качества работы <7> |
|||||||||||
______ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
_____ (наименование показателя) <5> |
______ (наименование показателя) <5> |
_____ (наименование показателя) <5> |
наименование показателя <5> |
единица измерения |
описание работы |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
20__ год (очередной финансовый год) |
20__ год (1-й год планового периода) |
20__ год (2-й год планового периода) |
в процентах |
в абсолютных показателях |
||
наименование <5> |
код по ОКЕИ <6> |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть III. Прочие сведения о муниципальном задании <9>
1. Основания (условия и порядок) для досрочного прекращения выполнения муниципального задания ________________________
2. Иная информация, необходимая для выполнения (контроля за выполнением) муниципального задания ________________________
3. Порядок контроля за выполнением муниципального задания
Форма контроля |
Периодичность |
Администрация города Сарова (Департамент Администрации города Сарова), осуществляющие контроль за выполнением муниципального задания |
1 |
2 |
3 |
|
|
|
4. Требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
4.1. Периодичность представления отчетов о выполнении муниципального задания __________
4.2. Сроки представления отчетов о выполнении муниципального задания __________
4.2.1. Сроки представления предварительного отчета о выполнении муниципального задания __________
4.3. Иные требования к отчетности о выполнении муниципального задания __________
5. Иные показатели, связанные с выполнением муниципального задания <10> __________
______________________________
<1> Номер муниципального задания присваивается в системе "Электронный бюджет".
<2> Заполняется в случае досрочного прекращения выполнения муниципального задания.
<3> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<4> Заполняется в соответствии с показателями, характеризующими качество услуг (работ), установленными в общероссийском базовом перечне или федеральном перечне, а при их отсутствии или в дополнение к ним - показателями, характеризующими качество, установленными при необходимости Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, и единицы их измерения.
<5> Заполняется в соответствии с общероссийскими базовыми перечнями или региональными перечнями.
<6> Заполняется в соответствии с кодом, указанным в общероссийском базовом перечне или региональном перечне (при наличии).
<7> Заполняется в случае, если для разных услуг и работ устанавливаются различные показатели допустимых (возможных) отклонений или если указанные отклонения устанавливаются в абсолютных величинах. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатель не указывается.
<8> Заполняется в случае, если оказание услуг (выполнение работ) осуществляется на платной основе в соответствии с законодательством Российской Федерации в рамках муниципального задания. При оказании услуг (выполнении работ) на платной основе сверх установленного муниципального задания указанный показатель не формируется.
<9> Заполняется в целом по муниципальному заданию.
<10> В числе иных показателей может быть указано допустимое (возможное) отклонение от выполнения муниципального задания (части муниципального задания), в пределах которого оно (его часть) считается выполненным (выполненной), при принятии Администрацией города Сарова и департаментом Администрации города Сарова в отношении подведомственных муниципальных учреждений, решения об установлении общего допустимого (возможного) отклонения от выполнения муниципального задания, в пределах которого оно считается выполненным (в процентах, в абсолютных величинах). В этом случае допустимые (возможные) отклонения, предусмотренные подпунктами 3.1 и 3.2 настоящего муниципального задания, не заполняются. В случае установления требования о представлении ежемесячных или ежеквартальных отчетов о выполнении муниципального задания в числе иных показателей устанавливаются показатели выполнения муниципального задания в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в абсолютных величинах как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
Приложение N 2
к Положению о формировании муниципального
задания на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ) в отношении муниципальных
учреждений города Сарова и финансового
обеспечения выполнения муниципального задания
(с изменениями, внесенными постановлением
Администрации города Сарова
от 19.12.2017 N 4112
|
Отчет на 20___ год и на плановый период 20___ и 20___ годов |
|
| ||
|
|
|
|
Коды |
|
|
Форма по ОКУД |
0506501 |
|
от "__" _________ 20__ г. |
Дата |
|
Наименование муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_________________________ |
Код по сводному реестру |
|
Виды деятельности муниципального учреждения (обособленного подразделения) |
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
_________________________ |
По ОКВЭД |
|
|
(указывается вид деятельности муниципального учреждения из общероссийского базового перечня или регионального перечня) |
|
|
Периодичность |
________________________ |
|
|
|
(указывается в соответствии с периодичностью представления отчета о выполнении муниципального задания, установленной в муниципальном задании) |
|
|
Часть I. Сведения об оказываемых муниципальных услугах <2>
Раздел _________
1. Наименование муниципальной услуги |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или региональному перечню |
|
2. Категории потребителей муниципальной услуги |
|
||
| |||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество муниципальной услуги
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания муниципальной услуги |
Показатель качества муниципальной услуги |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем муниципальной услуги
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание муниципальной услуги |
Показатель, характеризующий условия (формы) оказания г муниципальной услуги |
Показатель объема муниципальной услуги |
Средний размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
|
|
|||||||||
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
_____ (наименование показателя) <3> |
_____ (наименование показателя) <3> |
|||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Часть II. Сведения о выполняемых работах <2>
Раздел _____
1. Наименование работы |
|
Код по общероссийскому базовому перечню или федеральному перечню |
|
2. Категории потребителей работы |
|
||
| |||
|
3. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем и (или) качество работы
3.1. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих качество работы на 20__ год и на плановый период 20__ и 20__ годов на 1 ______ 20__ г.
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель качества работы |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
|||||||||
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <4> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||||||
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3.2. Сведения о фактическом достижении показателей, характеризующих объем работы
Уникальный номер реестровой записи <3> |
Показатель, характеризующий содержание работы |
Показатель, характеризующий условия (формы) |
Показатель объема работы |
Размер платы (цена, тариф) |
|||||||||||
наименование показателя <3> |
единица измерения |
значение |
допустимое (возможное) отклонение <6> |
отклонение, превышающее допустимое (возможное) отклонение <7> |
причина отклонения |
||||||||||
_____ (наименование показателя) <3> |
_____ (наименование показателя) <3> |
_____ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
______ (наименование показателя) <3> |
наименование <3> |
код по ОКЕИ <3> |
утверждено в муниципальном задании на год <3> |
утверждено в муниципальном задании на отчетную дату <5> |
исполнено на отчетную дату <5> |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) _______________ _____________ _________________________
|
(должность) |
(подпись) |
(расшифровка подписи) |
"__" ___________ 20__ г.
--------------------------------
<1> Указывается номер муниципального задания, по которому формируется отчет.
<2> Формируется при установлении муниципального задания на оказание муниципальной услуги (услуг) и выполнение работы (работ) и содержит требования к оказанию муниципальной услуги (услуг) и выполнению работы (работ) раздельно по каждой из муниципальных услуг (работ) с указанием порядкового номера раздела.
<3> Формируется в соответствии с муниципальным заданием.
<4> Заполняется в случае установления Администрации города Сарова, департамента Администрации города Сарова в отношении подведомственных учреждений, требования о представлении промежуточного отчета о выполнении муниципального задания. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальной услуги (выполнения работы) рассчитывается путем умножения годового объема муниципальной услуги (работы) на установленный процент достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату, в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года. При установлении показателя достижения результатов выполнения муниципального задания на отчетную дату в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием (в том числе с учетом неравномерного оказания муниципальных услуг (выполнения работ) в течение календарного года).
<5> В предварительном отчете в этой графе указываются показатели качества и объема, запланированные к исполнению по завершении текущего финансового года.
<6> Рассчитывается путем умножения значения показателя объема и (или) качества муниципальной услуги (работы), установленного в муниципальном задании (графа 10), на установленное в муниципальном задании значение допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы), в пределах которого муниципальное задание считается выполненным (в процентах), при установлении допустимого (возможного) отклонения от установленных показателей качества (объема) муниципальной услуги (работы) в абсолютных величинах заполняется в соответствии с муниципальным заданием. Значение указывается в единицах измерения показателя, установленных в муниципальном задании (графа 8), в целых единицах. Значение менее 0,5 единицы отбрасывается, а 0,5 единицы и более округляется до целой единицы. В случае если единицей объема работы является работа в целом, показатели граф 13 и 14 пункта 3.2 не рассчитываются.
<7> Рассчитывается при формировании отчета за год как разница показателей граф 10, 12 и 13.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 19 декабря 2017 г. N 4112 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.