Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области
от 28 декабря 2017 г. N 129
"О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 года N 8"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством, приказываю:
Внести в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 года N 8, следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
а) абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года N 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" (официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 мая 2013 года, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 мая 2013 года N 21, ст. 2648);";
б) после абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года N 806 "О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29 августа 2016 года N 35, ст. 5326);";
распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 мая 2016 года N 934-р "Об утверждении основных направлений разработки и внедрения системы оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности" ("Собрание законодательства Российской Федерации", от 23 мая 2016 года, N 21, ст. 3075);";
2) в подпункте 7 пункта 1.5.3 слова "и не соответствующих законодательству Российской Федерации" заменить словами ", а также выполнение требований нормативных документов, обязательность применения которых не предусмотрена законодательством Российской Федерации";
3) пункт 1.5 дополнить подпунктами 1.5.5 - 1.5.6 следующего содержания:
"1.5.5. В целях оптимального использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов, задействованных при осуществлении лицензионного контроля, снижения издержек юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и повышения результативности своей деятельности Инспекция применяет риск-ориентированный подход.
Отнесение к определенному классу (категории) опасности осуществляется Инспекцией с учетом тяжести потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями лицензионных требований, а к определенной категории риска - также с учетом оценки вероятности несоблюдения соответствующих лицензионных требований.
1.5.6. Должностные лица Инспекции обеспечивают учет юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, в отношении которых осуществляется лицензионный контроль (далее также - подконтрольные субъекты), результатов мероприятий по лицензионному контролю путем внесения соответствующей информации в ведомственную информационную систему Инспекции.";
4) в подпункте 2.1.1 пункта 2.1:
а) в абзаце восьмом слова "и проверке соблюдения обязательных требований в области применения предельных (максимальных) индексов изменения размера платы за коммунальные услуги" исключить;
б) в абзаце семнадцатом слова "8-83144-6-07-31" заменить словами "8-83161-9-37-75";
в) после абзаца восемнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"Отдел контроля начисления платы за жилищно-коммунальные услуги: 603061, г. Нижний Новгород, ул. Глеба Успенского, д. 2, корп. 1, тел: 8-831-251-03-29.";
5) в абзаце третьем пункта 2.1.3 после слов "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" дополнить словами ", государственной информационной системы жилищного коммунального хозяйства (www.dom.gosuslugi.ru)";
6) раздел 4 дополнить пунктами 4.9 - 4.10 следующего содержания:
"4.9. В целях минимизации неоправданного вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов, снижения уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в сфере жилищно-коммунального хозяйства, а также достижения оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении лицензионного контроля, Инспекция:
1) формирует показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля;
2) проводит мониторинг и анализ значений и динамики показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля;
3) обеспечивает формирование ведомственной информационной системы Инспекции, необходимой для расчета фактических значений показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля, оценки степени достижения целевых значений.
4.10. Актуальные версии утвержденных Инспекцией перечней показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля, а также ежегодная информация о достигнутых (фактических) значениях показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности при осуществлении лицензионного контроля размещаются на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.";
7) в пункте 5.4:
а) абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"Обращение, поступившее в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ), а также настоящим Регламентом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";
б) дополнить абзацем восьмым и девятым следующего содержания:
"Ответ на обращение направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в форме электронного документа, и в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в Инспекцию или должностному лицу Инспекции в письменной форме. Кроме того, на поступившее в Инспекцию или должностному лицу Инспекции обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, в частности на обращение, в котором обжалуется судебное решение, вынесенное в отношении неопределенного круга лиц, ответ, в том числе с разъяснением порядка обжалования судебного решения, может быть размещен с соблюдением требований части 2 статьи 6 Федерального N 59-ФЗ на официальном сайте Инспекции в сети Интернет.
Гражданин имеет право получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 Федерального закона N 59-ФЗ, на основании обращения с просьбой о его предоставлении, уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.";
8) в пункте 5.5 после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:
"В случае, если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение.
В случае поступления в Инспекцию или должностному лицу письменного обращения, содержащего вопрос, ответ на который размещен в соответствии с частью 4 статьи 10 Федерального закона N 59-ФЗ на официальном сайте Инспекции в сети Интернет, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается электронный адрес официального сайта в сети Интернет, на котором размещен ответ на вопрос, поставленный в обращении, при этом обращение, содержащее обжалование судебного решения, не возвращается.".
Руководитель инспекции |
И.А. Сербул |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
12 января 2018 года
N в реестре 11196-515-129
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 28 декабря 2017 г. N 129 "О внесении изменений в административный регламент государственной жилищной инспекции Нижегородской области по исполнению государственной функции "Осуществление лицензионного контроля за соблюдением лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами", утвержденный приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 22 января 2015 года N 8"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 12 января 2018 г.
N в реестре 11196-515-129
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 18 января 2018 г.
Приказом государственной жилищной инспекции Нижегородской области от 2 декабря 2021 г. N 515-150/21П/од настоящий документ признан утратившим силу с 1 марта 2022 г.