Внести в приказ министерства образования Нижегородской области от 3 февраля 2014 года N 181 "Об утверждении процедуры, показателей и максимальных баллов конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы" следующие изменения:
1. В Процедуре конкурсного отбора государственных профессиональных образовательных организаций, образовательных организаций высшего образования, находящихся в ведении министерства образования Нижегородской области, внедряющих инновационные образовательные программы, утвержденной приказом:
1) в пункте 2.3:
а) абзац второй подпункта 2.3.1 изложить в следующей редакции:
"- соответствие содержания инновационной образовательной программы профилям подготовки для высокотехнологичных производств рабочих (служащих) и специалистов среднего звена востребованных на рынке труда;";
б) в абзаце втором подпункта 2.3.3 слова "одного года, следующего" заменить словами "двух лет, следующих";
2) пункт 3.1 изложить в следующей редакции:
"3.1. Сроки проведения конкурсного отбора ежегодно утверждаются приказом министерства образования Нижегородской области.";
3) в пункте 2.3 раздела 2 "Качество и ожидаемая результативность инновационной образовательной программы" приложения 1 таблицу изложить в следующей редакции:
"
N п/п |
Наименование индикаторов/показателей |
Планируемое значение по итогам реализации ИОП и единица измерения |
1. Расширение взаимодействия образовательных организаций профессионального образования с работодателями | ||
1.1. |
Количество разработанных с участием работодателей перечней компетенций (и/или профессиональных стандартов) по заявленным профессиям, специальностям, адекватных современным производственным технологиям |
ед. |
1.2. |
Общее количество предоставленных работодателями мест практики по профилю ИОП, оборудованных современным технологическим оборудованием |
ед. |
1.3. |
Количество договоров, заключенных с работодателями на целевое обучение/повышение квалификации/переподготовку кадров |
ед. |
1.4. |
Количество обученных или прошедших переподготовку по договорам, заключенным с предприятиями, службой занятости на подготовку и переподготовку рабочих кадров по заявленным профессиям |
чел. |
1.5. |
Количество обучающихся по основным профессиональным образовательным программам, освоивших дополнительные профессии и квалификации, востребованные работодателем |
чел. |
1.6 |
Число студентов, планируемых к обучению по новым профессиям, специальностям |
чел. |
2. Разработка и апробация нового учебно-методического обеспечения | ||
2.1. |
Количество новых профессий, специальностей, по которым организована подготовка с учетом потребностей работодателей |
ед. |
2.2. |
Количество разработанных с участием работодателей новых профессиональных образовательных программ, междисциплинарных курсов (профессиональных модулей) по заявленному/ым профилю/ям |
ед. |
2.3. |
Количество тематических курсов по заявленному профилю, разработанных с использованием современных форм и методов обучения (проблемное обучение, проектный метод обучения, кейс-метод, модерация и пр.) |
ед. |
2.4. |
Количество студентов на 1 компьютер |
чел./ед. |
2.5. |
Количество созданных интерактивных классов |
ед. |
2.6. |
Количество созданных компьютеризированных мест для самоподготовки студентов с использованием электронных учебников, терминалов |
ед. |
3. Развитие кадрового потенциала образовательной организации | ||
3.1. |
Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших специализированную стажировку у работодателя |
чел. |
3.2. |
Количество преподавателей/мастеров производственного обучения, прошедших повышение квалификации |
чел. |
3.3. |
Доля преподавателей, имеющих высшую и первую квалификационные категории, по отношению к общему числу преподавателей |
% |
3.4. |
Доля мастеров производственного обучения, имеющих высшую и первую квалификационные категории, по отношению к общему числу мастеров производственного обучения |
% |
4. Укрепление материально-технической базы образовательной организации | ||
4.1. |
Количество созданных новых ученических мест в кабинетах/лабораториях/мастерских, на учебных полигонах и площадках предприятий |
ед. |
4.2. |
Количество созданных рабочих полигонов, учебно-производственных участков |
ед. |
4.3. |
Площадь помещений, на которых выполнены ремонтные работы |
кв. м |
4.4. |
Количество единиц современного оборудования, внедренных в учебный процесс |
ед. |
4.5. |
Количество единиц тренажеров - имитаторов сложного технологического оборудования, внедренных в учебный процесс |
ед. |
Индикаторы/показатели, дополнительно предлагаемые ОО в соответствии с целями и задачами конкретной ИОП |
".
2. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя министра В.Г. Шахназарова.
И.о. министра |
C.B. Наумов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
22 января 2018 года
N в реестре 11212-316-010
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства образования Нижегородской области от 10 января 2018 г. N 10 "О внесении изменений в приказ министерства образования Нижегородской области от 3 февраля 2014 года N 181"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 22 января 2018 г.
N в реестре 11212-316-010
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 25 января 2018 г.