Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Администрации города Сарова
от 01.02.2018 N 210
Административный регламент
Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области"
Раздел 1. Общие положения
1.1. Предмет регулирования административного регламента.
Административный регламент на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области" (далее - административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по предоставлению муниципальной услуги.
Положения административного регламента на предоставление муниципальной услуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области" не распространяются на арендные отношения, отношения в области безвозмездного пользования и доверительного управления, возникающие в отношении муниципального имущества, находящегося в хозяйственном ведении у муниципального унитарного предприятия.
1.2. Круг заявителей.
Заявителями являются муниципальные унитарные предприятия города Сарова.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, почтовом адресе, графике работы, справочных телефонах, факсе, адресе официального сайта, адресе электронной почты Администрации города Сарова.
Адрес местонахождения Администрации города Сарова: г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20А, кабинет 231.
Почтовый адрес: 607188, г. Саров, Нижегородская область, пр. Ленина, д. 20 А.
Контактный телефон: (83130) 9-77-38, факс: (83130) 3-91-55.
Адрес электронной почты: official@adm.sar.ru.
Адрес интернет-сайта: www.adm-sarov.ru;
График работы Администрации города Сарова:
Получение информации о порядке предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни | |
Прием запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов, выдача результата муниципальной услуги |
понедельник - четверг - с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни - с 8:30 до 16:30 | |
обеденный перерыв - с 12:30 до 13:18 | |
суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни |
Справочные телефоны организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области - 8 (800) 100-34-34;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области - 8 (831) 428-64-14;
Управление Федеральной налоговой службы в Нижегородской области - 8 (800) 222-22-22.
1.3.2. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить:
в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации г. Саров (далее - КУМИ) при устном обращении Заявителя;
путем использования средств телефонной и почтовой связи;
в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области";
в федеральной государственной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Полный текст Административного регламента размещается на официальном сайте Администрации города Сарова в сети Интернет, публикуется в газете "Городской курьер".
Должностное лицо КУМИ предоставляет информацию по следующим вопросам:
- о процедуре предоставления муниципальной услуги;
- о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- о времени приема заявлений и сроке предоставления услуги;
- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе исполнения муниципальной услуги.
1.3.3. При ответах на телефонные звонки и личном обращении юридического лица специалист уполномоченного органа подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся лиц по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста уполномоченного органа, принявшего телефонный звонок. Если специалист уполномоченного органа, принявший телефонный звонок, не может ответить на поставленные вопросы самостоятельно, обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию или предложено изложить суть сообщения в письменной форме.
Если при консультации по телефону или на личном приеме изложенные при обращении Заявителя факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, специалист уполномоченного органа дает устный ответ.
В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Заявитель вправе направить обращение в письменном виде.
В письменном обращении Заявитель указывает полное и (или) сокращенное наименование юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения. Если в письменном обращении Заявителя не указаны его полное и (или) сокращенное наименование и почтовый адрес, ответ на обращение не дается.
Письменное обращение рассматривается и Заявителю направляется письменный ответ в течение 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
"Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок администрацией города Сарова Нижегородской области".
Услуга включает в себя следующие подуслуги:
2.1.1. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения.
2.1.2. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях.
2.1.3. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества.
2.1.4. Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений.
2.1.5. Согласование сделок для аккредитации на электронной площадке с целью совершения крупных сделок.
2.2. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Оценка объектов движимого имущества или недвижимого имущества.
2.3. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.3.1. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией города Сарова.
2.3.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги:
Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области;
Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
Управление Федеральной налоговой службы в Нижегородской области.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни необходимых и обязательных услуг.
2.4. Описание результатов предоставления муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заявителю постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки или мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги.
Срок предоставления муниципальной услуги составляет 15 календарных дней со дня регистрации письма-заявки.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
Гражданский кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 238-239, 08.12.1994);
Федеральный закон от 16.07.1998 N 102-ФЗ "Об ипотеке (залоге недвижимости)" ("Российская газета", N 137, 22.07.1998);
Федеральный закон от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" ("Российская газета", N 148-149, 06.08.1998);
Федеральный закон Российской Федерации от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" ("Российская газета", N 229, 03.12.2002);
Федеральный закон от 28.11.2011 N 335-ФЗ "Об инвестиционном товариществе" ("Российская газета", N 275, 07.12.2011);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" ("Российская газета", N 156, 17.07.2015);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);
Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Российская газета", N 234, 02.12.1995);
Приказ Минтруда России от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет - портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24.07.2015);
Закон Нижегородской области от 05.03.2009 N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда", N 19(1005), 14.03.2009 (приложение к газете "Нижегородские новости", N 45(4177), 14.03.2009);
Порядок согласования при совершении сделки муниципальным унитарным предприятием по распоряжению муниципальным имуществом, утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 09.08.2017 N 2581.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем.
2.7.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, закрепленным на праве хозяйственного ведения".
1) Письмо-заявка установленной формы. (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности.
5) При продаже или залоге объектов недвижимого имущества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет проекты соответствующих договоров, подписанные директором муниципального унитарного предприятия.
6) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал действующего хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет копии учредительного договора, устава хозяйственного общества или товарищества, заверенные руководителем и печатью данного хозяйственного общества или товарищества.
7) При внесении объекта недвижимого имущества в уставный (складочный) капитал вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества дополнительно к документам, указанным в пп. 1 - 4 п. 2.7.1 административного регламента, заявитель представляет проекты учредительного договора или устава вновь создаваемого хозяйственного общества или товарищества.
2.7.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях".
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Копии учредительного договора, устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенные руководителем и печатью организации.
2.7.2.1. В целях получения согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях заявителем представляются следующие документы.
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект учредительного договора, устава создаваемой коммерческой или некоммерческой организации.
3) Копии учредительного договора, устава учредителей (юридических лиц), заверенные руководителем и печатью организации, либо копия паспорта (физических лиц).
2.7.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества".
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Копия договора, на основании которого осуществляется пользование земельным участком, на котором расположен объект недвижимого имущества, вовлекаемый в сделку.
5) Копия отчета об оценке недвижимого имущества независимого оценщика, проведенной в соответствии с действующим законодательством об оценочной деятельности (в случае вовлечения в сделку объектов муниципальной собственности).
6) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.3.1. При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в пп. 1, 2 п. 2.7.3 административного регламента, заявителем представляются.
1) Копия учредительного договора коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2) Копия устава коммерческой или некоммерческой организации, заверенная руководителем и печатью организации.
2.7.3.2. При совершении сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями, дополнительно к документам, указанным в пп. 1, 2 п. 2.7.3 административного регламента, заявителем представляется расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
2.7.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений":
1) Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2) Проект договора планируемой сделки.
3) Справка о начальной и остаточной балансовой стоимости объектов муниципальной собственности, вовлекаемых в сделку.
4) Расчет показателей эффективности совершаемой сделки.
5) Копия отчета независимого оценщика об оценке объекта муниципальной собственности, вовлекаемого в сделку, проведенной в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
2.7.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование сделок для аккредитации на электронной площадке с целью совершения крупных сделок".
2.7.5.1. Письмо-заявка установленной формы (Приложение N 2 к настоящему административному регламенту).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций.
2.8.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на распоряжение недвижимым муниципальным имуществом, находящимся в их хозяйственном ведении".
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, вовлекаемые в сделку.
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
2.8.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок на участие в коммерческих и некоммерческих организациях".
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц.
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности хозяйственного общества или товарищества на последнюю отчетную дату.
2.8.2.1. При получении согласия на участие муниципального унитарного предприятия во вновь создаваемых коммерческих и некоммерческих организациях необходимы следующие документы.
1) Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (при наличии).
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности учредителей создаваемой коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату.
2.8.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием крупных сделок, сделок, в совершении которых имеется заинтересованность руководителя муниципального унитарного предприятия, а также сделок, связанных с предоставлением займов, поручительств, получением банковских гарантий, иными обременениями (кроме получения займов), уступкой требований, переводом долга, а также на заключение договоров простого товарищества".
1) Кадастровый паспорт земельного участка, на котором расположены объекты недвижимости, вовлекаемые в сделку.
2) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
3) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
4) При заключении договора простого товарищества (инвестиционного договора) дополнительно (при необходимости) к документам, указанным в пп. 1 - 3 п. 2.8.3 административного регламента, необходимы следующие документы:
- Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц об организации, с которой планируется заключить договор простого товарищества (инвестиционный договор);
- Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности коммерческой или некоммерческой организации на последнюю отчетную дату.
2.8.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления подуслуги "Согласование совершения муниципальным унитарным предприятием сделок по заимствованию денежных средств и связанных с ним обременений".
1) Выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости, вовлекаемый в сделку.
2) Сведения из бухгалтерской (финансовой) отчетности на последнюю отчетную дату.
Заявитель вправе представить документы, указанные в п. 2.8 административного регламента, по собственной инициативе. Непредставление заявителем документов, указанных в п. 2.8 административного регламента, не является основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области и муниципальными правовыми актами.
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Оснований для приостановления муниципальной услуги не предусмотрено.
2.10.2. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
1) Наличие в представленном письме-заявке не полных и (или) недостоверных сведений.
2) Несоответствие письма-заявки, а так же комплектности документов требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом.
3) Экономическая необоснованность предполагаемой сделки, выражающаяся в необоснованности цены сделки (договора), приводящая к излишним выплатам, увеличению задолженности или убыточности Предприятия, нарушению прав собственника имущества Предприятия, необоснованному уменьшению муниципального имущества.
2.11. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется на бесплатной для заявителя основе.
2.12. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, а также порядок ее взимания определяется организацией, предоставляющей услугу, с учетом требований гражданского законодательства.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 15 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.14. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.
Регистрация заявления об оказании муниципальной услуги производится уполномоченным специалистом КУМИ в течение одного рабочего дня.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.15.1. При предоставлении муниципальной услуги в Администрации города Сарова.
2.15.1.1. Помещения для лиц, предоставляющих муниципальную услугу, и места ожидания и приема заявителей оборудованы средствами пожарной сигнализации.
2.15.1.2. Места для ожидания оборудованы стульями или кресельными секциями либо скамьями (банкетками), столами и канцелярскими принадлежностями, необходимыми для оформления заявления.
2.15.1.3. Прием заявителей осуществляется в служебных кабинетах специалистов, ведущих прием.
2.15.1.4. Кабинеты приема Заявителей оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета и наименования структурного подразделения, специалистов, которые осуществляют прием Заявителей.
2.15.1.5. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о Заявителе одним специалистом отдела одновременно ведется прием только одного Заявителя. Одновременный прием двух и более заявителей не допускается.
2.15.1.6. Информационный стенд, содержащий информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (перечне документов, форм и образцов документов, необходимых для ее предоставления), размещается в холле Администрации.
2.15.1.7. Вход в здание (помещение) и выход из него оборудован соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок в соответствии с требованиями Федерального закона "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений".
2.15.1.8. Помещения, предназначенные для работы с заявителями, расположены на нижнем этаже здания и имеют отдельный вход. В случае расположения данных помещений на втором этаже и выше здание оснащено лифтом, эскалатором или иными автоматическими подъемными устройствами, в том числе для инвалидов.
2.15.1.9. В здании организован бесплатный туалет для посетителей, в том числе туалет, предназначенный для инвалидов.
2.15.1.10. На территории, прилегающей к зданию, расположена бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.
2.15.2. В целях организации беспрепятственного доступа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) к месту предоставления муниципальной услуги им обеспечиваются:
2.15.2.1. условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга;
2.15.2.2. возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;
2.15.2.3. сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;
2.15.2.4. надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга, с учетом ограничений их жизнедеятельности;
2.15.2.5. дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;
2.15.2.6. допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
2.15.2.7. допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые установлены приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 22.06.2015 N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи";
2.15.2.8. оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
В случае невозможности полностью приспособить объект с учетом потребности инвалида, собственник этого объекта обеспечивает инвалиду доступ к месту предоставления муниципальной услуги либо, когда это возможно, ее предоставление обеспечивается по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.
2.16.1. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является:
2.16.1.1. Получение муниципальной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.2. Открытый доступ для заявителей и других лиц к информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц Администрации города Сарова;
2.16.1.3. Получение полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.4. Получение муниципальной услуги с соблюдением стандарта предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.5. Отсутствие жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги;
2.16.1.6. Получение информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2.16.1.7. Своевременность предоставления муниципальной услуги;
2.16.1.8. Оперативность вынесения решения в отношении рассматриваемого обращения;
2.16.1.9. Наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
2.16.1.10. Возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.
2.16.2. При предоставлении муниципальной услуги:
- при направлении запроса почтовым отправлением или в электронной форме непосредственного взаимодействия гражданина с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, как правило, не требуется;
- при личном обращении заявитель осуществляет взаимодействие с должностным лицом, осуществляющим предоставление муниципальной услуги, при подаче запроса и получении подготовленных в ходе исполнения муниципальной услуги документов.
В случае направления запроса о предоставлении муниципальной услуги через Единый интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области, Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) заявителям обеспечивается возможность получения в электронной форме информации о ходе предоставления услуги, в том числе о результатах рассмотрения документов.
2.17. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме отсутствуют.
Раздел 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Административные процедуры.
3.1.1. Административные процедуры, выделяемые в рамках предоставления муниципальной услуги:
- прием и регистрация письма-заявки о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки;
- формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги;
- установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю мотивированного отказа от предоставления муниципальной услуги;
- издание постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направление его заявителю.
3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.
3.3. Описание административных процедур.
3.3.1. Прием и регистрация письма-заявки.
3.3.1.1. Основанием для начала административной процедуры является подача письма-заявки с приложением документов, указанных в пункте 2.7 административного регламента.
3.3.1.2. Поступившее письмо-заявка регистрируется специалистом КУМИ Администрации города Саров в качестве входящей корреспонденции в день поступления и заносится в соответствующую электронную базу данных.
Результатом исполнения административной процедуры является регистрация поступившего в КУМИ заявления.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.
3.3.2. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является непредоставление документов, указанных в п. 2.8 административного регламента.
3.3.2.2. При установлении факта отсутствия в распоряжении администрации города Сарова документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в п. 2.8 настоящего административного регламента, специалист КУМИ в течение двух рабочих дней направляет запросы в рамках межведомственного взаимодействия в организации, участвующие в предоставлении услуги.
3.3.2.3. После получения необходимых для предоставления муниципальной услуги документов в рамках межведомственного взаимодействия полученные документы прикладываются к поступившему письму-заявке.
3.3.2.4. Ответственность за содержание межведомственного запроса о предоставлении информации (документов), наличие его реквизитов и правильность оформления возлагается на лицо, подписавшее указанный запрос.
Запрос должен содержать:
наименование органа (организации), направляющего межведомственный запрос;
наименование органа (организации), в адрес которого направляется межведомственный запрос;
наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации;
сведения, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
дата направления межведомственного запроса и срок ожидаемого ответа на межведомственный запрос;
фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Запрос может быть сформирован в электронном виде.
Максимальный срок выполнения административной процедуры 3 рабочих дня.
Нумерация подпунктов приводится в соответствии с источником
3.3.4. Установление оснований для отказа в исполнении муниципальной услуги и направление заявителю письма об отказе в исполнении муниципальной услуги.
3.3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление документов, предусмотренных пунктами 2.7 и 2.8 административного регламента.
3.3.4.2. Специалист КУМИ проводит проверку документов, поступивших в рамках предоставления муниципальной услуги, на предмет наличия оснований для отказа от предоставления муниципальной услуги, предусмотренных п. 2.10 настоящего регламента.
3.3.4.3. В случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ в срок до восьми календарных дней с момента поступления комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.4.4. Мотивированный отказ оформляется письмом, которое подписывается заместителем главы администрации - председателем КУМИ. После подписания, письмо регистрируется специалистом КУМИ в качестве исходящей корреспонденции и заносится в соответствующую электронную базу данных исходящей корреспонденции.
Результатом исполнения административной процедуры является мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
Мотивированный отказ направляется Заявителю в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в Администрации города Сарова
Срок исполнения административной процедуры - не более двух рабочих дней с момента подписания письма.
3.3.5. Издание постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделок и направление его заявителю
3.3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является отсутствие оснований для отказа в предоставления муниципальной услуги, установленных пунктом 2.10 настоящего административного регламента.
3.3.5.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист КУМИ, ответственный за предоставление услуги, осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Сарова о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки и направляет его на согласование заинтересованным структурным подразделениям и должностным лицам Администрации города Сарова.
После согласования проект постановления направляется главе Администрации города Сарова для подписания.
3.3.5.3. После подписания главой Администрации города Сарова постановление о согласовании совершения муниципальным унитарным предприятием сделки регистрируется специалистом Управления делами Администрации, заносится в соответствующую электронную базу данных и направляется заявителю по почте либо выдается заявителю лично под роспись. Срок исполнения административной процедуры - не более трех дней с момента подписания постановления главой Администрации города Сарова.
Срок исполнения административной процедуры - не более 9 дней с момента подготовки проекта постановления.
3.4. Порядок осуществления административных процедур в электронной форме.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется посредством размещения информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте в сети Интернет и с использованием федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
Раздел 4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, осуществляется заместителем главы администрации - председателем КУМИ.
Текущий контроль осуществляется путем проверок соблюдения и исполнения специалистами КУМИ положений административного регламента, нормативных правовых актов Российской Федерации.
4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается заместителем главы администрации - председателем КУМИ Администрации города Саров, но не реже одного раза в год. Контроль за качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов.
4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при исполнении муниципальной услуги.
Должностные лица администрации города Сарова, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут дисциплинарную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги, несоблюдение требований настоящего административного регламента.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется посредством открытости деятельности Администрации города Сарова при предоставлении муниципальной услуги, получения полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и возможности досудебного рассмотрения обращений (жалоб) в процессе получения муниципальной услуги.
Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
КУМИ по письменному запросу заявителя должен представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые муниципальным служащим в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник с 8-30 до 17-30;
вторник с 8-30 до 17-30;
среда с 8-30 до 17-30;
четверг с 8-30 до 17-30;
пятница с 8-30 до 16-30.
Суббота, воскресенье, праздничные дни - нерабочие дни.
Время перерыва специалиста на обед с 12.30 до 13.18.
Телефоны: (83130) 9-90-59.
Адрес электронной почты: sim@adm.sar.ru.
Факс: (83130) 3-47-72.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 3 к настоящему административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.
Приложение 1
к административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Согласование совершения муниципальным
унитарным предприятием сделок администрацией
города Сарова Нижегородской области"
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
Приложение 2
к административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Согласование совершения муниципальным унитарным
предприятием сделок администрацией города Сарова
Нижегородской области"
В Администрацию города Сарова
______________________________________
наименование юридического лица
______________________________________
место нахождения
______________________________________
номер контактного телефона
Прошу дать согласие на совершение муниципальным унитарным предприятием
"________________" сделки _________________________________________________
наименование предприятия
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
указать: вид сделки, предмет, валюта, сумма сделки, и срок ее исполнения (дата и/или период); полное
наименование и местонахождение предполагаемого контрагента по сделке (ИНН, КПП, ОКПО
контрагентов); направления использования привлекаемых/затрачиваемых средств по сделке и их объем;
форма и размер обеспечения исполнения обязательств по сделке, если сделка осуществляется с обеспечением.
Приложения:
1. _______________
2. _______________
3. _______________
...
Директор предприятия _______________________________
Приложение N 3
к административному регламенту Администрации
города Сарова на предоставление муниципальной услуги
"Согласование совершения
муниципальным унитарным предприятием сделок
администрацией города Сарова Нижегородской области"
Главе Администрации города Сарова
____________________________________________________
Для физического лица:
от _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
____________________________________________________
место жительства
____________________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
____________________________________________________
наименование юридического лица
____________________________________________________
место нахождения
____________________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к _______________________________________________________
с заявлением о ____________________________________________________________
"___" ___________ 20____ года _____________________________________________
____________________________________________________________________ __
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ __
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего, решения, действия (бездействие) которого обжалуются)
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. ___________________________________________________________________.
2. ___________________________________________________________________.
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу:
____________________________________________________________________ __
___________________________________ (подпись заявителя) |
________________________________ (Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "___" ______________ 20____ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 1 февраля 2018 г. N 210 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.