Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 298.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
3. Аппарату Правительства Нижегородской области обеспечить опубликование настоящего постановления.
Врио Губернатора |
Г.С. Никитин |
Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 30 января 2018 г. N 52
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 298
1. По тексту государственной программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области" слова "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2018 - 2020 годы".
2. В разделе 1 "Паспорт государственной программы":
2.1. Абзац седьмой позиции "Цели программы" изложить в следующей редакции:
"- снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости;".
2.2. В позиции "Задачи программы":
2.2.1. Абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;".
2.2.2. После абзаца пятнадцатого дополнить абзацами следующего содержания:
"- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;
- совершенствование нормативно-правовой базы Нижегородской области в области охраны труда;
- информационное обеспечение и пропаганда охраны труда;".
2.3. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета (в разбивке по подпрограммам)" и сноски к ней изложить в следующей редакции:
2.4. В позиции "Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов":
2.4.1. В позиции "Индикаторы":
2.4.1.1. Абзац сороковой изложить в следующей редакции:
"- отношение численности третьих или последующих детей, родившихся в отчетном финансовом году, к численности детей указанной категории, родившихся в году, предшествующем отчетному, - 1,0;".
2.4.1.2. Абзацы сорок пятый - сорок девятый изложить в следующей редакции:
"- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом, чел. на 1 000 работающих (в 2020 году - 0,045);
- численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более в расчете на 1 000 работающих (в 2020 году - 0,96);
- количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего, дней (в 2020 году - 46,2);
- интенсивный показатель профессиональной заболеваемости, человек на 10 000 работающих (в 2020 году - 0,98);
- удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников (в 2020 году - 38,2%);".
2.4.1.3. Абзацы пятидесятый - пятьдесят седьмой исключить.
2.4.2. Абзацы двадцать второй - двадцать четвертый позиции "Непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:
"- количество руководителей и специалистов, прошедших обучение по охране труда в аккредитованных обучающих организациях (в 2018 - 2020 годах суммарно - 90 000);
- охват рабочих мест специальной оценкой условий труда (нарастающим итогом в 2020 году - 98%);
- количество рабочих мест, на которых улучшены условия труда по результатам специальной оценки условий труда (в 2018 - 2020 годах суммарно - 10 100);".
3. В разделе 2 "Текстовая часть государственной программы":
3.1. В подразделе 2.1 "Характеристика текущего состояния":
3.1.1. Позицию "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2018 - 2020 годы"
Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2018 - 2020 годы" представляет собой комплекс организационных, информационно-методических, инженерно-технических мероприятий, призванных обеспечить в соответствии со статьей 210 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) реализацию основных направлений государственной политики в области охраны труда.".
3.1.2. Позицию "Подпрограмма 8 "Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке" дополнить абзацем следующего содержания:
"Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 2104-р бюджету Нижегородской области из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, по состоянию на 31 декабря 2016 года, выделены денежные средства в размере 209 600,00 рублей.".
3.2. В подразделе 2.2 "Цели и задачи Программы":
3.2.1. В позиции "Целями Программы являются:" абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости".
3.2.2. В позиции "Задачами Программы являются:":
3.2.2.1. Абзацы двенадцатый - четырнадцатый изложить в следующей редакции:
"- обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах;
- реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения;
- обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения;".
3.2.2.2. Абзац пятнадцатый исключить.
3.2.2.3. Абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"- совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области в области охраны труда;".
3.3. Подраздел 2.4 "Перечень основных мероприятий Программы" изложить в следующей редакции:
"2.4. Перечень основных мероприятий Программы
".
3.4. В таблице подраздела 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы":
3.4.1. В позиции "Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы":
3.4.1.1. Пункт 4 позиции "Индикаторы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.4.1.2. Пункты 5 и 7 позиции "Непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:
"
5. |
Численность получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
чел. |
2288 |
5874 |
7794 |
10011 |
9968 |
9615 |
9466 |
9466 |
";
"
7. |
Численность получателей единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
чел. |
1397 |
1360 |
1057 |
1160 |
1339 |
1135 |
1100 |
1100 |
".
3.4.2. Позицию "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"
".
3.4.3. Сноски после таблицы изложить в следующей редакции:
"* Значения индикаторов, приведенные в соответствующей позиции, применяются также для оценки эффективности подпрограммы "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" за 2017 год.
Для расчета эффективности Подпрограммы 7 применены средние значения 2013 - 2016 годов:
1) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом (по данным Нижегородстата на 1000 работников) - 0,048;
2) численность пострадавших в результате несчастных случаев на производстве с утратой трудоспособности на 1 рабочий день и более (по данным Нижегородстата на 1 000 работников) - 1,0;
3) количество дней временной нетрудоспособности в связи с несчастным случаем на производстве в расчете на 1 пострадавшего (по данным Нижегородстата) - 46,8;
4) интенсивный показатель профессиональной заболеваемости (по данным Роспотребнадзора на 10 000 работающих) - 1,01;
5) удельный вес работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда, от общей численности работников - 38,5%.".
3.5. Подраздел 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение реализации Программы за счет средств областного бюджета
Прогнозная оценка расходов на реализацию Программы за счет всех источников
* Распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 марта 2016 года N 470-р бюджету Нижегородской области из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения по состоянию на 31 декабря 2015 года, на основании соответствующей заявки предусмотрено выделение денежных средств в размере 10 971 200,00 руб.
Вместе с тем, постановлением Правительства Российской Федерации от 26 января 2016 года N 36 "О предоставлении в 2016 году из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке в 2015 году и находящихся в пунктах временного размещения" установлено условие авансового перечисления в размере 50% суммы заявки, что составляет 5 485 600,00 руб.
В соответствии с дополнительным Соглашением от 21 ноября 2016 года N 2 к Соглашению о предоставлении в 2016 году из федерального бюджета бюджету Нижегородской области иных межбюджетных трансфертов на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения в 2015 году от 30 марта 2016 года N КР-1/4-3488, заключенным с Министерством внутренних дел Российской Федерации, оставшаяся сумма к перечислению составила 4 984 800,0 руб. с учетом корректировки.".
4. В разделе 3 "Подпрограммы Программы" Программы:
4.1. В подразделе 3.1 "Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы":
4.1.1. Позицию "Объемы и источники финансирования Подпрограммы 1" пункта 3.1.1 "Паспорт Подпрограммы "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.1.2. В пункте 3.1.2 "Текст Подпрограммы 1":
4.1.2.1. Пункт 3.1.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"3.1.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 1
".
4.1.2.2. Таблицы "Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета", "Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 1 за счет всех источников" и "Распределение бюджетных ассигнований по приоритетным сферам жизнедеятельности составит:" пункта 3.1.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 1" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
ВСЕГО |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 1 |
"Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015 - 2016 годы" |
Всего: |
9343,9 |
8222,6 |
13635,5 |
11980,3 |
4998,8 |
4998,8 |
53179,9 |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
9343,9 |
1606,1 |
238,0 |
3698,4 |
4998,8 |
4998,8 |
24884,0 |
||
Министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
216,8 |
||
Министерство культуры Нижегородской области |
0,0 |
1654,1 |
0,0 |
216,7 |
0,0 |
0,0 |
1870,8 |
||
Министерство спорта Нижегородской области |
0,0 |
501,9 |
0,0 |
216,7 |
0,0 |
0,0 |
718,6 |
||
Управление государственной службы занятости населения Нижегородской области |
0,0 |
1152,2 |
0,0 |
216,7 |
0,0 |
0,0 |
1368,9 |
||
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
0,0 |
1654,2 |
0,0 |
3383,1 |
0,0 |
0,0 |
5037,3 |
||
Министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области |
0,0 |
1654,1 |
0,0 |
216,8 |
0,0 |
0,0 |
1870,9 |
||
Министерство образования Нижегородской области |
0,0 |
0,0 |
13397,5 |
3815,1 |
0,0 |
0,0 |
17212,6 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 1 за счет всех источников
";
"Распределение бюджетных ассигнований по приоритетным сферам жизнедеятельности составит:
".
4.2. В подразделе 3.2 "Подпрограмма 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" на 2015 - 2020 годы":
4.2.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета" пункта 3.2.1 "Паспорт Подпрограммы 2 "Модернизация и развитие социального обслуживания населения" на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.2.2. В пункте 3.2.2 "Текстовая часть Подпрограммы 2":
4.2.2.1. Подпункт 3.2.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 2
".
4.2.2.2. Подпункт 3.2.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2" изложить в следующей редакции:
"3.2.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 2
Финансирование Подпрограммы 2 предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 2 |
"Модернизация и развитие социального обслуживания населения" на 2015 - 2020 годы" |
всего |
5 981 970,4 |
6 089 446,4 |
6 989 107,8 |
7 787 347,9 |
7 921 791,5 |
8 039 536,3 |
42 809 200,3 |
МСП НО |
5 981 970,4 |
6 089 446,4 |
6 989 107,8 |
7 787 347,9 |
7 921 791,5 |
8 039 536,3 |
42 809 200,3 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 2 за счет всех источников
".
4.3. В подразделе 3.3 "Подпрограмма 3 "Старшее поколение" на 2015 - 2020 годы":
4.3.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета" пункта 3.3.1 "Паспорт Подпрограммы 3 "Старшее поколение" на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.3.2. В пункте 3.3.2 "Текстовая часть Подпрограммы 3":
4.3.2.1. Подпункт 3.3.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"3.3.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 3
".
4.3.2.2. Подпункт 3.3.2.9 "Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3" изложить в следующей редакции:
"3.3.2.9. Объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации Подпрограммы 3
Финансирование Подпрограммы 3 предполагается осуществлять за счет средств областного бюджета.
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 3 за счет средств областного бюджета
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 3 |
"Старшее поколение" на 2015 - 2020 годы" |
всего |
14 542,2 |
14 426,3 |
27 055,7 |
40 584,5 |
40 843,5 |
42 374,3 |
МСП НО |
14 542,2 |
14 426,3 |
27 055,7 |
40 584,5 |
40 843,5 |
42 374,3 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 3 за счет всех источников
".
4.4. В подразделе 3.4 "Подпрограмма 4 Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы":
4.4.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 4 за счет средств областного бюджета" пункта 3.4.1 "Паспорт Подпрограммы 4 "Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.4.2. В пункте 3.4.2 "Текстовая часть Подпрограммы 4":
4.4.2.1. Подпункт 3.4.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"3.4.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 4
".
4.4.2.2. Подпункт 3.4.2.9 "Обоснование объема финансовых результатов Подпрограммы 4" изложить в следующей редакции:
"3.4.2.9. Обоснование объема финансовых результатов Подпрограммы 4
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 4
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Подпрограмма 4 |
"Развитие мер социальной поддержки отдельных категорий граждан в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы" |
всего |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 362 814,9 |
14 175 895,2 |
14 679 181,8 |
МСП НО |
13 739 668,2 |
14 788 020,3 |
13 242 082,6 |
13 362 814,9 |
14 175 895,2 |
14 679 181,8 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 4 за счет всех источников
".
4.5. В подразделе 3.5 "Подпрограмма 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы":
4.5.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 5 за счет средств областного бюджета" пункта 3.5.1 "Паспорт Подпрограммы 5 "Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.5.2. В пункте 3.5.2 "Текстовая часть Подпрограммы 5":
4.5.2.1. Подпункт 3.5.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
"3.5.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 5
".
4.5.2.2. В подпункте 3.5.2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 5":
4.5.2.2.1. Пункт 3 позиции "Индикаторы достижения цели" изложить в следующей редакции:
"
".
4.5.2.2.2. Пункты 5 и 7 позиции "Непосредственные результаты" изложить в следующей редакции:
"
5. |
Численность получателей ежемесячной денежной выплаты при рождении третьего ребенка или последующих детей до достижения ребенком возраста трех лет |
чел. |
2288 |
5874 |
7794 |
10011 |
9968 |
9615 |
9466 |
9466 |
";
"
7. |
Численность получателей единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
чел. |
1397 |
1360 |
1057 |
1160 |
1339 |
1135 |
1100 |
1100 |
".
4.5.2.3. Подпункт 3.5.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы 5" изложить в следующей редакции:
"3.5.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов Подпрограммы 5
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 5
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
Подпрограмма 5 |
"Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы" |
всего |
369 960,3 |
688 580,6 |
752 561,5 |
747 892,5 |
781 319,8 |
818 352,4 |
4 158 667,1 |
МСП НО |
369 960,3 |
688 580,6 |
752 561,5 |
747 892,5 |
781 319,8 |
818 352,4 |
4 158 667,1 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 5 за счет всех источников
Статус |
Наименование подпрограммы |
Источники финансирования |
Оценка расходов (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма 5 |
"Укрепление института семьи в Нижегородской области" на 2015 - 2020 годы" |
Всего, в том числе |
688 889,5 |
1 063 093,90 |
1 186 583,4 |
1 096 943,0 |
802 122,1 |
839 712,3 |
расходы областного бюджета |
369 960,3 |
688 580,6 |
752 561,5 |
747 892,5 |
781 319,8 |
818 352,4 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
318 929,2 |
374 513,3 |
434 021,9 |
349 050,5 |
20 802,3 |
21 359,9 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.1. Проведение мероприятий, направленных на пропаганду семейного образа жизни |
Всего, в том числе |
988,0 |
953,8 |
1 029,2 |
1 240,2 |
1 240,2 |
1 240,2 |
|
расходы областного бюджета |
988,0 |
953,8 |
1 029,2 |
1 240,2 |
1 240,2 |
1 240,2 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.2. Организация и проведение мероприятий, направленных на поддержку семей с несовершеннолетними детьми и профилактику семейного неблагополучия |
Всего, в том числе |
631 545,8 |
999 032,5 |
1 114 797,2 |
1 029 417,3 |
732 057,9 |
767 278,5 |
|
расходы областного бюджета |
331 222,5 |
650 106,2 |
707 816,4 |
700 371,1 |
732 057,9 |
767 278,5 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
300 323,3 |
348 926,3 |
406 980,8 |
329 046,2 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.3. Изготовление бланков "Удостоверение многодетной семьи Нижегородской области" |
Всего, в том числе |
42,0 |
52,5 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
|
расходы областного бюджета |
42,0 |
52,5 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
60,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.4. Расходы на изготовление дипломов многодетной матери Нижегородской области, Почетных знаков "Родительская слава", удостоверений о награждении Почетным знаком "Родительская слава" и дипломов "Лауреат премии Нижегородской области "Нижегородская семья" |
Всего, в том числе |
28,5 |
33,0 |
35,7 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
|
расходы областного бюджета |
28,5 |
33,0 |
35,7 |
38,5 |
38,5 |
38,5 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.5. Расходы на перевозку несовершеннолетних, самовольно ушедших из семей, детских домов, школ-интернатов, специальных учебно-воспитательных и иных детских учреждений |
Всего, в том числе |
422,4 |
498,5 |
390,2 |
360,5 |
375,7 |
390,4 |
|
расходы областного бюджета |
17,2 |
10,2 |
10,0 |
7,0 |
7,0 |
7,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
405,2 |
488,3 |
380,2 |
353,5 |
368,7 |
383,4 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.6. Субвенции на осуществление государственных полномочий по созданию и организации деятельности муниципальных комиссий по делам несовершеннолетних и защите их прав |
Всего, в том числе |
37 662,1 |
37424,9 |
43 610,0 |
46 175,7 |
47 916,2 |
49 728,2 |
|
расходы областного бюджета |
37 662,1 |
37424,9 |
43 610,0 |
46 175,7 |
47 916,2 |
49 728,2 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 5.7. Выплата единовременных пособий при всех формах устройства детей, лишенных родительского попечения, в семью |
Всего, в том числе |
18 200,7 |
25 098,7 |
26 660,9 |
19 650,8 |
20 433,6 |
20 976,5 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
18 200,7 |
25 098,7 |
26 660,9 |
19 650,8 |
20 433,6 |
20 976,5 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
4.6. В подразделе 3.6 "Подпрограмма 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы":
4.6.1. Позицию "Объемы бюджетных ассигнований Подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета" пункта 3.6.1 "Паспорт Подпрограммы 6 "Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
4.6.2. В пункте 3.6.2 "Текстовая часть Подпрограммы 6":
4.6.2.1. Подпункт 3.6.2.4 "Перечень основных мероприятий Подпрограммы 6" изложить в следующей редакции:
"3.6.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 6
".
4.6.2.2. Подпункт 3.6.2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"3.6.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 6 за счет средств областного бюджета
Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 6
".
4.7. Подраздел 3.7 "Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2015 - 2017 годы" изложить в следующей редакции:
"3.7. Подпрограмма 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2018 - 2020 годы"
3.7.1. Паспорт Подпрограммы 7 "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2018 - 2020 годы" (далее - Подпрограмма 7).
3.7.2. Текстовая часть Подпрограммы 7.
3.7.2.1. Характеристика текущего состояния условий и охраны труда.
В Нижегородской области осуществляется государственное управление охраной труда, включающее в себя:
- реализацию государственной политики в сфере охраны труда;
- совершенствование региональной нормативной правовой базы;
- координацию и взаимодействие в сфере охраны труда органов власти, работодателей, профсоюзов и их объединений, а также аккредитованных специализированных организаций, оказывающих услуги по охране труда;
- решение задач охраны труда в рамках социального партнерства;
- государственную экспертизу условий труда;
- информационное содействие мероприятиям по охране труда;
- мониторинг условий и охраны труда.
Правовую основу управления охраной труда в области составляет:
- трудовой кодекс Российской Федерации;
- федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации; содержащие требования охраны труда;
- Закон Нижегородской области от 3 февраля 2010 года N 9-З "Об охране труда в Нижегородской области";
- настоящая Подпрограмма;
- распоряжение Правительства Нижегородской области от 2 сентября 2008 года N 1498-р "Об образовании областной межведомственной комиссии по охране труда";
- Методические рекомендации по управлению охраной труда для органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, утвержденные приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 24 января 2017 года N 42.
Система управления охраной труда (далее - СУОТ) Нижегородской области включает в себя:
I уровень - государственное управление (Правительство Нижегородской области и органы исполнительной власти Нижегородской области по координируемым видам деятельности, а также министерство социальной политики Нижегородской области, которое является уполномоченным органом исполнительной власти Нижегородской области по труду);
II уровень - муниципальное управление (органы местного самоуправления в рамках соответствующих полномочий);
III уровень - корпоративное управление (работодатели).
Координация деятельности заинтересованных органов и организаций - участников управления охраной труда осуществляется через областную и муниципальные межведомственные комиссии (МВК) по охране труда.
Реализация мероприятий по улучшению условий и охраны труда в Нижегородской области за последние 5 лет (2012 - 2016 годы) позволила снизить:
- уровень общего производственного травматизма - на 26%;
- уровень смертельного производственного травматизма - на 5%;
- количество профессиональных больных с впервые выявленным диагнозом профессионального заболевания - на 27%.
Вместе с тем, имеются проблемные вопросы. Так, по данным Государственной инспекции труда в Нижегородской области в 2012 - 2016 годах на производстве погибли 229 человек, за первое полугодие 2017 года - 11 человек. Высоким остается удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам, и уровень профессиональной заболеваемости. Недостаточно высокими темпами проводится специальная оценка условий труда что связано, прежде всего, с экономическим положением организаций, бюджетным процессом (для государственных и муниципальных учреждений) и стоимостью работ.
Статистические данные показателей условий труда, производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Нижегородской области имеют следующую динамику (таблица 1).
Таблица 1
N |
Наименование показателя |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
1. |
Численность пострадавших с утратой трудоспособности и со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих |
1,4 |
1,4 |
1,2 |
1,1 |
1,04 |
2. |
Численность пострадавших со смертельным исходом в расчете на 1000 работающих (Кч см) |
0,055 |
0,036 |
0,057 |
0,040 |
0,052 |
3. |
Количество погибших на производстве, по данным Государственной инспекции труда в Нижегородской области, человек |
60 |
43 |
57 |
29 |
40 |
4. |
Количество пострадавших при страховых несчастных случаях на производстве, человек по данным ГУ - НРО ФСС РФ |
1053 |
1085 |
992 |
930 |
891 |
5. |
Число дней нетрудоспособности в расчете на одного пострадавшего (коэффициент тяжести нечастных случаев Кт) |
44,6 |
45,8 |
43,9 |
43,7 |
47,2 |
6. |
Показатель первично установленной профессиональной заболеваемости по данным управления Роспотребнадзора в Нижегородской области, на 10000 работников / количество человек |
0,79 |
1,04 |
1,18 |
1,19 |
0.86 |
|
|
115 |
112 |
113 |
120 |
84 |
7. |
Удельный вес работников, занятых в условиях, не отвечающих санитарно-гигиеническим нормам (%, по данным Нижегородстата) |
30,9 |
31,3 |
40,8 |
39,6 |
38,6 |
8. |
Всего признано инвалидами по трудовому увечью и профзаболеваниям первично (данные Главного бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области) |
102 |
87 |
74 |
50 |
59 |
9. |
Количество лиц, которым установлены проценты утраты профессиональной трудоспособности (данные Главного бюро медико-социальной экспертизы по Нижегородской области) |
259 |
266 |
329 |
251 |
192 |
Показатели производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в Нижегородской области остаются более низкими, чем в Российской Федерации и по Приволжскому федеральному округу.
Анализ причин и условий возникновения несчастных случаев на производстве в Нижегородской области показывает, что основной их причиной является неудовлетворительная организация производства работ.
К другим причинам относятся:
- нарушение трудовой и производственной дисциплины;
- недостатки в обучении безопасным приемам труда;
- неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест;
- нарушение правил дорожного движения, нарушение требований безопасности при эксплуатации транспортных средств;
- конструктивные недостатки, несовершенство, ненадежность машин, механизмов, оборудования;
- воздействие движущихся, разлетающихся, вращающихся предметов и деталей.
Анализ условий возникновения профессиональных заболеваний в Нижегородской области показывает, что их основными причинами является:
- высокая степень износа основных производственных фондов, конструктивные недостатки и несовершенство оборудования;
- неудовлетворительное содержание и недостатки в организации рабочих мест и технологических процессов;
- недостатки в обучении безопасным приемам труда;
- отсутствие, неприменение, ненадлежащее применение средств индивидуальной защиты.
Анализ условий труда по итогам 2016 года показывает, что значительная часть работников трудятся в условиях:
- повышенного уровня шума, ультразвука и инфразвука - 18,7% (17,4% в 2015 году);
- превышения предельно-допустимых концентраций химических веществ в воздухе рабочей зоны - 8,5% (8,8% в 2015 году);
- несоответствия показателей световой среды - 3,9% (4,9% в 2015 году);
- воздействия аэрозолей преимущественно фиброгенного действия - 4,2% (как и в 2015 году);
- вибрации общей и локальной - 2,8% (2,5% в 2015 году).
Важным элементом охраны труда и легитимным обоснованием предоставления социально значимых гарантий и компенсаций за работу во вредных условиях труда в настоящее время является специальная оценка условий труда (далее - СОУТ). Результаты СОУТ Нижегородской области приведены в таблице 2.
Таблица 2
N |
Показатель |
Значение |
1. |
Общее количество мест, охваченных СОУТ и действующими результатами аттестации рабочих мест по условиям труда, нарастающим итогом |
387933 (50%) |
2. |
Общее количество рабочих мест с вредными или опасными условиями труда по результатам СОУТ и действующими результатами аттестации рабочих мест по условиям труда, нарастающим итогом |
136735 (17,6%) |
3. |
Количество мест, охваченных СОУТ, нарастающим итогом |
218391 (28,1%) |
4. |
Проведена СОУТ в 2016 году, рабочих мест |
106046 |
5. |
Улучшены условия труда на рабочих местах (класс приведен к допустимому или снижен по степени вредности) в 2016 году |
15233 |
Фактические расходы на компенсации за вредные и (или) опасные условия труда и средства индивидуальной защиты по данным Нижегородстата в 2016 году приведены в таблице 3, а количество работников, которым установлен хотя бы один вид гарантий и компенсаций - в таблице 4.
Таблица 3
Показатели по всем обследуемым видам экономической деятельности |
Всего |
в том числе на: |
|||||
оплату |
лечебно-профилактическое питание |
молоко или другие равноценные пищевые продукты |
проведение медицинских осмотров |
спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты |
|||
ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска |
труда в повышенном размере |
||||||
тысяч рублей |
3710427 |
648425 |
1083641 |
119156 |
161819 |
266421 |
1430966 |
в среднем на одного работника, рублей |
6112 |
8730 |
9829 |
23614 |
3891 |
2091 |
5759 |
в % к итогу |
100 |
17,5 |
29,2 |
3,2 |
4,4 |
7,2 |
38,6 |
Таблица 4
Численность работников, которым установлен хотя бы один вид гарантий и компенсаций |
из них имеющих право на: |
||||||
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск |
сокращенную продолжительность рабочего времени |
лечебно-профилактическое питание |
молоко или другие равноценные пищевые продукты |
оплату труда в повышенном размере |
досрочное назначение страховой пенсии по старости, всего |
||
человек |
154985 |
74277 |
10956 |
5046 |
41585 |
110254 |
47043 |
в % |
100 |
47,9 |
7,1 |
3,3 |
26,8 |
71,1 |
30,4 |
В условиях реформирования действующей в Российской Федерации системы управления охраной труда (далее - СУОТ) посредством перехода от реагирования на страховые случаи к управлению профессиональными рисками на уровне субъектов Российской Федерации необходимо координировать такие направления деятельности по охране труда, как:
- модернизация СУОТ с учетом новых социально-экономических условий, внедрения методик управления рисками, значительного обновления нормативной правовой базы охраны труда и типового положения о СУОТ, утвержденного Минтрудом России;
- интенсификация проведения специальной оценки условий труда и обеспечения ее качества;
- продолжение информационно-методической работы по изучению и трансляции передового опыта по охране труда ведущих предприятий;
- укомплектование служб охраны труда компетентными специалистами с учётом новых профессиональных требований, повышение роли и эффективности деятельности служб охраны труда;
- максимальное использование средств Фонда социального страхования на реализацию предупредительных мер по охране труда, в том числе финансирование мероприятий по охране труда в государственных и муниципальных подведомственных учреждениях области.
Эффективное решение обозначенных проблем возможно только на основе программно-целевого метода, а также путем привлечения для реализации программных мероприятий разных источников финансирования.
Прогноз состояния производственного травматизма, профессиональной заболеваемости, условий труда, выполненный на основе анализа тенденций по вышеуказанным показателям, позволяет ожидать после реализации Подпрограммы 7 следующих положительных результатов:
- снижение численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве со смертельным исходом на 23%;
- снижение общей численности пострадавших в результате несчастных случаев на производстве на 10%;
- предотвращение роста количества работников с впервые установленным профессиональным заболеванием относительно среднего многолетнего значения;
- предотвращение роста удельного веса работников, занятых во вредных и (или) опасных условиях труда.
3.7.2.2. Цели, задачи Подпрограммы 7
Целью Подпрограммы 7 является снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.
Для достижения цели и запланированных индикаторов предусмотрено решение следующих задач:
1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах.
2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения.
3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения.
4. Совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области в области охраны труда.
5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда.
3.7.2.3. Сроки и этапы реализации Подпрограммы 7
Реализация Подпрограммы 7 осуществляется в один этап.
3.7.2.4. Перечень основных мероприятий Подпрограммы 7
Информация об основных мероприятиях Подпрограммы 7 приведена в подразделе 2.4 Программы, а также в таблице 5 настоящей Подпрограммы.
Таблица 5
N |
Наименование мероприятия |
Категория расходов (капвложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения (год) |
Исполнители мероприятий |
Объем финансирования (тыс. рублей) за счет средств областного бюджета |
|||
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
|||||
Цель Подпрограммы 7: Снижение уровней производственного травматизма и профессиональной заболеваемости |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
Задача 1. Обеспечение оценки условий труда работников и получения работниками объективной информации о состоянии условий и охраны труда на рабочих местах |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
1. |
Координация специальной оценки условий труда на рабочих местах в государственных организациях, подведомственных органам исполнительной власти Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
2. |
Координация специальной оценки условий труда на рабочих местах в муниципальных организациях, подведомственных органам местного самоуправления Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
ОМСУ (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3. |
Специальная оценка условий труда на рабочих местах у работодателей - членов НАПП |
- |
2018 - 2020 |
Работодатели - члены НАПП (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
4. |
Координация проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах в организациях области в рамках реализации предупредительных мер за счет средств социального страхования |
- |
2018 - 2020 |
ГУ - НРО ФСС РФ (по согласованию), МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Координация обучения по 72-часовой дополнительной профессиональной программе экспертов организаций области, осуществляющих специальную оценку условий труда |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Проведение государственной экспертизы условий труда, в том числе в целях оценки качества специальной оценки условий труда |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2. Реализация превентивных мер, направленных на улучшение условий труда работников, снижение уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости, включая совершенствование лечебно-профилактического обслуживания и обеспечение современными высокотехнологичными средствами индивидуальной и коллективной защиты работающего населения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
7. |
Рассмотрение состояния условий и охраны труда у работодателей, в том числе членов НАПП, с численностью работников свыше 1000 человек, на заседаниях областной межведомственной комиссии по охране труда (по плану комиссии) |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Рассмотрение состояния условий и охраны труда у работодателей с численностью работников менее 1000 человек, а также подведомственных муниципальных организаций на заседаниях муниципальных межведомственных комиссий по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
ОМСУ (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Методическое обеспечение и координация непрерывного совершенствования корпоративных систем управления охраной труда с учетом Типового положения о системе управления охраной труда, утвержденного приказом Минтруда России от 19 августа 2016 года N 438н, международных и национальных стандартов, рекомендаций областной межведомственной комиссии по охране труда, содействие в проведении сертификации систем управления охраной труда |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, ОИВ НО, ОМСУ (в отношении подведомственных организаций), ГИТ НО (по согласованию), ООО "ВОСОТ" (при условии участия), НАПП (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Анализ причин смертельных несчастных случаев, имевших место в организациях координируемых видов экономической деятельности с наибольшим общественным резонансом, а также принятых работодателями корректирующих мер по итогам соответствующих расследований на рабочих совещаниях в ОИВ, с последующим информированием областной межведомственной комиссии по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ НО, ГИТ НО (по согласованию) |
|
|
|
|
11. |
Координация мероприятий по охране труда в подведомственных государственных и муниципальных организациях (с учетом Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 года N 181н) |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ НО, ОМСУ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Реализация предусмотренных коллективными договорами и локальными нормативными актами инженерно-технических мероприятий по улучшению условий и охране труда, (с учетом Типового перечня ежегодно реализуемых работодателем мероприятий по улучшению условий и охраны труда и снижению уровней профессиональных рисков, утвержденного приказом Минздравсоцразвития России от 1 марта 2012 года N 181н) |
- |
2018 - 2020 |
Работодатели - члены НАПП, в том числе предприятия транспортного машиностроения (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
13. |
Поддержание материально-технического оснащения служб охраны труда, обеспечение их численности и функционально-структурных характеристик в соответствии с требованиями нормативных правовых актов и рекомендациями Минтруда России |
- |
2018 - 2020 |
Работодатели - члены НАПП (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
14. |
Содействие развитию общественного контроля за соблюдением требований охраны труда, в том числе уполномоченными по охране труда профсоюзов (трудовых коллективов) |
- |
2018 - 2020 |
Облсовпроф (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
15. |
Координация оснащения государственных бюджетных учреждений здравоохранения оборудованием для проведения медицинских осмотров, обеспечение подготовки (переподготовки) и повышения квалификации врачей-профпатологов |
- |
2018 - 2020 |
Министерство здравоохранения Нижегородской области |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
16. |
Осуществление ведомственного контроля за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, в том числе государственных нормативных требований охраны труда |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ НО, ОМСУ (в отношении подведомственных организаций) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 3. Обеспечение непрерывной подготовки работников по охране труда на основе современных технологий обучения |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
17. |
Ведение банка данных образовательных организаций области, аккредитованных на проведение обучения по охране труда работодателей и работников |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
18. |
Согласование рабочих учебных планов и программ обучения по охране труда образовательных организаций области, аккредитованных на проведение обучения по охране труда работодателей и работников |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
19. |
Информационное и методическое содействие аккредитованным образовательным организациям в осуществлении обучения по охране труда, участие в заседаниях комиссий по проверке знаний требований охраны труда |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
20. |
Обеспечение учета необходимого материально-технического и кадрового обеспечения при осуществлении лицензионного контроля в образовательных организациях области, осуществляющих обучение по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
Минобр НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
21. |
Обучение по охране труда и проверки знаний требований охраны труда руководителей и специалистов, повышение квалификации и профессиональная переподготовка специалистов по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
Работодатели - члены НАПП (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
22. |
Информационное и методическое содействие учреждениям высшего профессионального образования в подготовке студентов по специальностям "Техносферная безопасность", "Безопасность технологических процессов и производств" и направлениям подготовки (специальностям) по обеспечению безопасности производственной деятельности. участие в аттестационных комиссиях аккредитованных образовательных организаций |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
23. |
Организация и координация обучения по охране труда, отдельных категорий застрахованных - руководителей государственных (муниципальных) учреждений, членов комитетов (комиссий) по охране труда, уполномоченных по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
ГУ - НРО ФСС РФ (по согласованию), МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
24. |
Координация обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников подведомственных учреждений |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ НО, ОМСУ |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 4. Совершенствование нормативной правовой базы Нижегородской области в области охраны труда |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||||
25. |
Актуализация Закона Нижегородской области от 3 февраля 2010 года N 9-З "Об охране труда в Нижегородской области" |
- |
2019 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
26. |
Разработка государственной программы "Улучшение условий и охраны труда в Нижегородской области на 2021 - 2025 годы" |
- |
2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Основное мероприятие 5. Информационное обеспечение и пропаганда охраны труда |
|
|
|
|
||||
27. |
Реализация мероприятий подпрограммы "Безопасный труд", планируемой к включению в федеральную государственную программу "Содействие занятости населения", утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 года N 298, направленные на формирование культуры безопасного труда |
|
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
28. |
Мониторинг состояния условий и охраны труда у работодателей, осуществляющих деятельность на территории области с подготовкой ежегодного информационного бюллетеня (доклада) по вопросам охраны и условий труда в Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
29. |
Обеспечение актуализации материалов для раздела "Охрана труда в Нижегородской области" официального интернет-сайта Правительства Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
30. |
Координация и участие в реализации ежегодных информационных мероприятий, посвященных Всемирному дню охраны труда 28 апреля |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, ОМСУ (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
31. |
Формирование и обеспечение участия делегации Нижегородской области в информационных мероприятиях Всероссийской недели охраны труда г. Сочи и ежегодной выставки "Безопасность и охрана труда" г. Москва |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, НАПП (при условии участия), ООО "ВОСОТ" (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
32. |
Проведение выставки средств индивидуальной защиты (СИЗ) и приуроченной к ней научно-практической конференции по актуальным вопросам выбора и применения современных СИЗ |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
33. |
Изучение, обобщение и трансляция передового опыта в сфере безопасности и охраны труда организаций, внедряющих современные системы управления охраной труда (в том числе программы нулевого травматизма и стандарты высокой социальной ответственности бизнеса) |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, НАПП (по согласованию), Облсовпроф (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
34. |
Координация и участие в обсуждении актуальных вопросов охраны труда в рамках информационных семинаров, "круглых столов", бизнес-тренингов на базе аккредитованных образовательных организаций и предприятий области |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, ГИТ НО (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
35. |
Пропаганда вопросов охраны труда и осуществление мотивации на безопасный труд, в т.ч. приобретение информационно-справочных систем, плакатов и знаков безопасности, оснащение уголков по охране труда, проведение корпоративных мероприятий информационного характера (дней охраны труда, деловых игр, бизнес-тренингов и др.) |
- |
2018 - 2020 |
Работодатели - члены НАПП (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
36. |
Обсуждение актуальных вопросов и обмен опытом по охране труда в рамках рабочей группы по охране труда и промышленной безопасности при НАПП (по плану группы) |
- |
2018 - 2020 |
НАПП (по согласованию), ООО "ВОСОТ" (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
37. |
Проведение регионального этапа Всероссийского конкурса "Российская организация высокой социальной эффективности" в номинациях "За сокращение производственного травматизма и профессиональной заболеваемости в организациях производственной сферы и непроизводственной сферы" |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, НАПП (по согласованию), Облсовпроф (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
38. |
Пропаганда актуальных вопросов охраны труда в средствах массовой информации, подведомственных органам местного самоуправления Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
ОМСУ (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
39. |
Проведение ежегодных конкурсов среди уполномоченных (доверенных) лиц по охране труда на уровне предприятий, областных организаций профсоюзов и профобъединений |
- |
2018 - 2020 |
Облсовпроф (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
40. |
Проведение ежегодных муниципальных смотров-конкурсов на лучшую организацию работы по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
ОМСУ (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
41. |
Проведение отраслевых совещаний по актуальным вопросам состояния условий и охраны труда в организациях Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ, МСП НО, ГИТ НО (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
42. |
Проведение зональных совещаний по актуальным вопросам улучшения условий и охраны труда на территории муниципальных районов и городских округов Нижегородской области |
- |
2018 - 2020 |
ОМСУ (по согласованию), МСП НО (при условии участия) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
43. |
Проведение ежегодных совещаний-семинаров по актуальным вопросам регулирования социально-трудовой сферы со специалистами по труду администраций ОМСУ и специалистами ОИВ |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, ОМСУ, ОИВ (при условии участия), ООО "ВОСОТ" (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
44. |
Проведение информационно-методических семинаров с руководителями, экспертами, преподавателями аккредитованных организаций, осуществляющими специальную оценку условий труда, обучение по охране труда, аутсорсинг и сертификацию по охране труда |
- |
2018 - 2020 |
МСП НО, Минобр НО, ГИТ НО (по согласованию), ГУ - НРО ФСС РФ (по согласованию), ООО "ВОСОТ" (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
45. |
Проведение совещаний по актуальным вопросам охраны труда с руководителями и специалистами по охране труда подведомственных государственных и муниципальных организаций |
- |
2018 - 2020 |
ОИВ НО, ОМСУ (при условии участия), ООО "ВОСОТ" (по согласованию) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.7.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Подпрограммы 7
Информация о составе и значениях индикаторов приведена в подразделе 2.5 Программы.
3.7.2.6. Меры правового регулирования
Меры правового регулирования при реализации Подпрограммы 7 отражены в подразделе 2.6 Программы.
3.7.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области на реализацию мероприятий муниципальных программ не предусматривается.
3.7.2.8. Участие в реализации Подпрограммы 7 государственных унитарных предприятий, акционерных обществ и иных организаций
В реализации Подпрограммы 7 участие принимают ГУ - НРО ФСС РФ и работодатели - члены НАПП (по согласованию).
3.7.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Бюджетно-кассовый учет затрат на реализацию Подпрограммы 7 не предусматривается. Оценка затрат органов и организаций, участвующих в реализации Подпрограммы 7, в рамках общероссийского мониторинга условий и охраны труда в соответствии с приказом Минтруда России от 29 декабря 2014 года N 1197 с использованием электронного сервиса http://monitoring.vcot.info.
3.7.2.10. Анализ рисков реализации Подпрограммы 7
При реализации Подпрограммы 7 существует риск недостижения индикаторов, связанных с динамикой оценки условий труда, по причине недостаточного финансирования в связи с общеэкономическими и геополитическими причинами. Для снижения риска планируется проведение ежегодного мониторинга хода реализации Подпрограммы 7 (в том числе финансирования запланированных мероприятий) и ее корректировка.
3.7.2.11. Оценка планируемой эффективности Подпрограммы 7
Оценка эффективности реализации Подпрограммы 7, в том числе расчет экономической эффективности проводится в соответствии с разделом 5 Программы, а также в рамках общероссийского мониторинга условий и охраны труда в соответствии с приказом Минтруда России от 29 декабря 2014 года N 1197 с использованием электронного сервиса http://monitoring.vcot.info.".
4.8. В подразделе 3.8 "Подпрограмма 8 "Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке":
4.8.1. Подпункт 3.8.2.1 "Характеристика текущего состояния" пункта 3.8.2 "Текстовая часть Подпрограммы 8" дополнить абзацем следующего содержания:
"Распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 сентября 2017 года N 2104-р бюджету Нижегородской области из федерального бюджета на финансовое обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке и находящихся в пунктах временного размещения, по состоянию на 31 декабря 2016 года выделены денежные средства в размере 209 600,00 рублей.".
4.8.2. Таблицу "Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 8 за счет всех источников" подпункта 3.8.2.9 "Обоснование объема финансовых результатов Подпрограммы 8" изложить в следующей редакции:
"Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 8 за счет всех источников
Статус |
Подпрограмма Программы |
Государственный заказчик-координатор, соисполнители |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
Подпрограмма 8 |
"Обустройство граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке" |
всего |
241 760,00 |
11 571,2 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
241 760,00 |
11 571,2 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 8.1. Обеспечение мероприятий по временному социально-бытовому обустройству граждан Украины и лиц без гражданства, постоянно проживавших на территории Украины, прибывших на территорию Российской Федерации в экстренном массовом порядке |
всего |
241 760,00 |
11 571,2 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
241 760,00 |
11 571,2 |
209,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 8.2. Оказание адресной финансовой помощи гражданам Украины, имеющим статус беженца или получившим временное убежище на территории Российской Федерации и проживающим в жилых помещениях граждан Российской Федерации |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
расходы территориальных государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
средства юридических лиц |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
прочие источники (собственные средства населения и др.) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
".
5. Раздел 4 "Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"4. Подпрограмма 9 "Обеспечение реализации государственной программы"
4.1. Паспорт Подпрограммы 9 "Обеспечение реализации государственной программы"
Государственный заказчик - координатор подпрограммы программы "Социальная поддержка граждан Нижегородской области" |
Министерство социальной политики Нижегородской области |
Цели подпрограммы |
Формирование и проведение финансово-экономической, инвестиционной и кадровой политики, направленной на реализацию программы и мероприятий по социальной защите населения |
Задачи подпрограммы |
1. Осуществление финансового контроля за порядком планирования бюджетных ассигнований и исполнением областного бюджета, составление бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета, использованием субсидий, субвенций их получателями в соответствии с условиями и целями, определенными при предоставлении указанных средств из бюджета. 2. Осуществление организационного, методического и информационно-аналитического обеспечения деятельности подведомственных учреждений. 3. Координация деятельности и осуществление кадровой политики, правовое руководство, совершенствование организационной структуры и развитие материально-технической деятельности министерства и подведомственных учреждений |
Этапы и сроки реализации подпрограммы |
2015 - 2020 годы, в один этап |
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы за счет средств областного бюджета |
Всего - 1 263 856,8 тыс. руб. 2015 - 183 187,8 тыс. руб. 2016 - 182 597,2 тыс. руб. 2017 - 209 709,6 тыс. руб. 2018 - 241 709,7 тыс. руб. 2019 - 219 304,2 тыс. руб. 2020 - 227 348,3 тыс. руб. |
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
Обеспечение выполнения задач и мероприятий программ и подпрограмм 2015 - 100%; 2016 - 100%; 2017 - 100%; 2018 - 100%; 2019 - 100%; 2020 - 100% |
4.2. Аналитическое распределение средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам и прочие расходы по министерству социальной политики Нижегородской области
".
6. В разделе 5 "Оценка планируемой эффективности реализации Программы":
6.1. После абзаца тринадцатого дополнить абзацем следующего содержания:
"- сохранение жизни и здоровья работающего населения Нижегородской области путем снижения уровня производственного травматизма и профессиональной заболеваемости.".
6.2. Абзацы четвертый и пятый после формулы в подразделе "Методика оценки эффективности Подпрограммы 1" подраздела "Подпрограмма 1 "Формирование доступной для инвалидов среды жизнедеятельности в Нижегородской области на 2015 - 2020 годы" изложить в следующей редакции:
"Ni - плановое значение i-го целевого показателя (индикатора), характеризующего выполнение цели (задачи), предусмотренное Подпрограммой 1;
n - количество показателей (индикаторов), характеризующих выполнение цели (задачи) Подпрограммы 1.".
7. Позицию "Условные сокращения, используемые в Программе:" изложить в следующей редакции:
"Условные сокращения, используемые в Программе:
МСП НО - министерство социальной политики Нижегородской области;
ЗС НО - Законодательное Собрание Нижегородской области;
ГКУ - государственное казенное учреждение;
ГБУ - государственное бюджетное учреждение;
ОМСУ - органы местного самоуправления;
КЦСОН - комплексный центр социального обслуживания населения;
ЦСОГПВИИ - центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
Центры социального обслуживания - комплексные центры социального обслуживания населения, центры социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов;
МЧС России по Нижегородской области - Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Нижегородской области;
ГБУЗ - государственные бюджетные учреждения здравоохранения Нижегородской области;
НАПП - Региональное объединение работодателей "Нижегородская Ассоциация промышленников и предпринимателей;
ГУ - НРО ФСС РФ - Государственное учреждение - Нижегородское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации;
Облсовпроф - Нижегородский областной союз организаций профсоюзов "Облсовпроф";
ООО "ВОСОТ" - Общероссийская общественная организация "Всероссийское объединение специалистов по охране труда";
ОИВ - органы исполнительной власти Нижегородской области;
СИЗ - средства индивидуальной защиты;
МК НО - министерство культуры Нижегородской области;
МС НО - министерство спорта Нижегородской области;
УГСЗН НО - управление государственной службы занятости населения Нижегородской области;
МЗ НО - министерство здравоохранения Нижегородской области;
Мининформ НО - министерство информационных технологий, связи и средств массовой информации Нижегородской области;
Минтранс НО - министерство транспорта и автомобильных дорог Нижегородской области;
Минобраз НО - министерство образования Нижегородской области;
МВР и МП НО - министерство внутренней региональной и муниципальной политики Нижегородской области;
ГИТ НО - Государственная инспекция труда в Нижегородской области;
Нижегородстат - Территориальный орган Федеральной службы государственной статистики по Нижегородской области;
Роспотребнадзор - Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека;
ФГИС СОУТ - Федеральная государственная информационная система учета результатов проведения спец. оценки условий труда.".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2018 г. N 52 "О внесении изменений в государственную программу "Социальная поддержка граждан Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 года N 298"
Настоящее постановление вступает в силу с 30 января 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2 февраля 2018 г., в газете "Нижегородские новости" от 17 августа 2018 г. N 66, от 28 сентября 2018 г. N 78