Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 21 марта 2018 г. N 701
"О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Администрации города Сарова от 22.12.2011 N 5287 "Об утверждении примерной формы административного регламента на предоставление муниципальной услуги" (с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Сарова от 28.02.2012 N 674, от 11.05.2012 N 1826, от 28.08.2012 N 3371, от 24.12.2015 N 4217), постановлением Администрации города Сарова от 01.10.2013 N 5074 "Об утверждении Перечня услуг Администрации города Сарова, предоставляемых в Многофункциональном центре города Сарова", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести изменения в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102 (с изменениями, внесенными постановлениями Администрации города Сарова от 19.02.2013 N 861, от 06.06.2013 N 3152, от 31.12.2014 N 5500, от 24.07.2015 N 2666, от 19.01.2016 N 65, от 10.02.2016 N 379, от 08.04.2016 N 1074, от 26.05.2016 N 1628, от 27.12.2016 N 4126, от 09.06.2017 N 1758) (далее - административный регламент), следующего содержания:
1.1. Абзац 3 пункта 1.3.2. административного регламента изложить в новой редакции:
"Справочные телефоны Департамента: (83130) 3-93-44, 9-55-00 (директор), (83130) 9-55-70 (заведующий сектором по охране прав детей), (83130) 9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей). Факс: (83130) 9-55-09.".
1.2. Пункт 2.7. административного регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, подлежащих представлению заявителем:
- заявление обоих родителей (законных представителей) несовершеннолетнего (приложение N 1 к Административному регламенту, если ребенок не достиг возраста 14 лет, и приложение N 2 к Административному регламенту, если ребенок достиг возраста 14 лет);
- заявление несовершеннолетнего, достигшего возраста 14 лет (приложение N 3 к Административному регламенту);
- заявления нанимателя жилого помещения, с которым производится обмен (приложение N 4 к Административному регламенту), а также всех граждан, зарегистрированных в обмениваемых жилых помещениях (приложение N 5 к Административному регламенту);
- документы, подтверждающие родство;
- копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего,
- копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
- выписки из финансово-лицевого счета на обмениваемые квартиры;
- копии договоров социального найма обмениваемых жилых помещений;
- копии предварительных договоров.
В случае отсутствия одного из родителей, необходимо представить документы, подтверждающие отсутствие родителя:
- в случае смерти родителя - копию свидетельства о смерти;
- в случае, если родитель в свидетельстве о рождении ребенка записан со слов матери, - справку по форме N 25, выдаваемую органами записи актов гражданского состояния (за исключением документа, выдаваемого отделом ЗАГС г. Сарова);
- в случае лишения либо ограничения родительских прав - копию решения суда о лишении либо ограничении родительских прав с отметкой о вступлении в законную силу;
- в случае признания родителя безвестно отсутствующим - копию решения суда о признании безвестно отсутствующим;
- в случае признания родителя недееспособным - копию решения суда о признании недееспособным;
- в случае нахождения родителя ребенка в розыске - справку из УВД о нахождении в розыске;
- в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей - документы, подтверждающие данный факт (характеристика из организации, которую посещает ребенок, справка из службы судебных приставов, подтверждающая факт уклонения родителя от уплаты алиментов, с указанием суммы задолженности и др.).
В случае отсутствия заявления одного из родителей без предоставления вышеуказанных документов, а также в случае уклонения родителя от выполнения родительских обязанностей, родителю, подающему документы, необходимо указать в заявлении причину, по которой, как он считает, необходимо рассмотреть заявление без заявления другого родителя с обязательным указанием причин. Рассмотрение данного заявления выносится на рассмотрение Комиссии по охране прав детей в г. Сарове.
В случае невозможности представить подлинники документов из другого района или муниципального образования, необходимо представить нотариально заверенные копии документов.
В случае отказа заявителя от дачи согласия на обработку персональных данных, специалист сектора по охране прав детей, в случае если услуга оказывается Департаментом, или специалист, ведущий прием в МФЦ, разъясняет субъекту персональных данных юридические последствия отказа предоставить свои персональные данные по форме, указанной в приложении N 8 к настоящему Административному регламенту.
При приеме документов специалист сектора по охране прав детей либо специалист МФЦ устанавливает личность заявителей, а также лиц, участвующих в сделке, путем сличения представленных документов, удостоверяющих личность, и сведений, указанных заявителями, а также лицами, участвующими в сделке, в поданных ими заявлениях установленной формы. После установления личности указанных лиц оригиналы документов, удостоверяющих личность, возвращаются заявителям и лицам, участвующим в сделке, соответственно.
По своему усмотрению заявители вправе представить любые иные документы, которые, по их мнению, имеют значение для предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления.
Копии документов предоставляются заявителями вместе с оригиналами. После заверения копий документов в присутствии заявителей оригиналы возвращаются.
В случае нахождения гражданина в лечебной организации либо в местах лишения свободы, заявление гражданина может быть удостоверено руководителем организации (учреждения), подпись руководителя удостоверяется печатью организации (учреждения).
Ответственность за подлинность предоставляемых документов и достоверность содержащейся в них информации несут заявители.".
1.3. В абзаце 2 пункта 3.3.1.1. административного регламента слова "8(83130) 49008 (заведующая сектором по охране прав детей), 8(83130) 49016 (главный специалист сектора по охране прав детей), 8 (83130) 49014 (ведущие специалисты сектора по охране прав детей)" заменить на слова "(83130) 9-55-70 (заведующий сектором по охране прав детей), (83130) 9-55-71, 9-55-72 (специалисты сектора по охране прав детей)".
1.4. В абзаце 3 пункта 5.3. административного регламента цифры "05.02.2006" заменить на цифры "02.05.2006".
1.5. В последнем абзаце пункта 5.6.1. административного регламента слова "в приложении N 7" заменить на слова "в приложении N 6".
2. Управлению делами Администрации:
2.1. направить настоящее постановление для опубликования в газету "Городской курьер" и на официальный сайт Администрации города Сарова в сети "Интернет";
2.2. направить настоящее постановление в Государственно-правовой департамент Нижегородской области.
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на директора Департамента образования Администрации г. Саров Н.В. Володько.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 21 марта 2018 г. N 701 "О внесении изменений в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления "Дача согласия на обмен жилыми помещениями, предоставленными по договорам социального найма и в которых проживают несовершеннолетние, являющиеся членами семей нанимателей данных жилых помещений", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 18.01.2013 N 102"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 4 апреля 2018 г. N 14