Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к решению Земского собрания
Балахнинского муниципального района
Нижегородской области
от 06 марта 2018 года N 14
Положение
о порядке назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета, индексации и выплаты пенсии за выслугу лет, назначаемой в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 августа 2007 года N 99-3 "О муниципальной службе в Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 3 октября 2008 года N 133-3 "О гарантиях осуществления полномочий депутата, члена выборного органа местного самоуправления, выборного должностного лица местного самоуправления в Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 31 июля 2013 года N 96-3 "О внесении изменений в отдельные законы Нижегородской области".
1. Порядок обращения за пенсией за выслугу лет и ее назначения
1.1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению подается руководителю органа местного самоуправления Балахнинского муниципального района, в котором заявитель замещал должность.
Лица, замещавшие муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе и уволенные в связи с ликвидацией соответствующих органов, подают заявление о назначении пенсии за выслугу лет руководителю органа местного самоуправления, которому переданы функции ликвидированного органа.
1.2. Заявитель может обратиться за назначением пенсии за выслугу лет в любое время после возникновения права на данную пенсию и назначения страховой пенсии по старости (инвалидности) без ограничения каким-либо сроком путем подачи соответствующего заявления.
Пенсия за выслугу лет назначается с 1-го числа месяца, в котором заявитель обратился за ней, но не ранее чем со дня возникновения права на нее.
1.3. Одновременно с заявлением заявитель представляет:
- документы, удостоверяющие личность заявителя, его возраст и место жительства;
- справку о виде, размере и дате назначения пенсии, к которой будет назначена пенсия за выслугу лет;
- реквизиты банковского счета в кредитном учреждении, на который будет перечисляться пенсия за выслугу лет;
- документы, подтверждающие стаж государственной либо муниципальной службы (если заявление подается после увольнения с государственной либо муниципальной службы);
- справку о размере среднемесячного заработка в соответствии с разделом 2 настоящего Положения;
- копию страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя.
При необходимости могут быть представлены и иные документы, подтверждающие право на пенсию за выслугу лет.
1.4. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет регистрируется в день его подачи кадровой службой соответствующего органа местного самоуправления (далее - кадровая служба) либо ответственным работником, утвержденным распоряжением руководителя соответствующего органа местного самоуправления (далее - ответственный работник).
При приеме заявления о назначении пенсии за выслугу лет кадровая служба либо ответственный работник:
- проверяет правильность оформления заявления и соответствие изложенных в нем сведений документу, удостоверяющему личность, и иным представленным документам;
- сличает подлинники документов с их копиями, удостоверяет их;
- регистрирует заявление;
- оказывает лицу, замещавшему муниципальную должность, должность муниципальной службы, содействие в получении недостающих документов для назначения пенсии за выслугу лет.
- организует оформление сведений о прекращении компенсационных выплат в случаях, если законодательством предусмотрены такие выплаты.
Кадровая служба либо ответственный работник в 7-дневный срок со дня поступления заявления от лица, замещавшего муниципальную должность, должность муниципальной службы, имеющего право на пенсию за выслугу лет, готовит следующие документы:
- представление на назначение пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению для лиц, замещавших муниципальные должности, должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе, - за подписью главы местного самоуправления Балахнинского муниципального района либо главы администрации Балахнинского муниципального района;
- справку о периодах замещения государственных должностей, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской либо муниципальной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа замещения государственных должностей, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской либо муниципальной службы, по форме согласно приложению 3 к настоящему Положению;
- справку о среднемесячном заработке по форме согласно приложению 4 к настоящему Положению;
- копию распоряжения (приказа) о последнем увольнении с муниципальной должности, должности муниципальной службы;
- копию трудовой книжки, копии иных документов, подтверждающих стаж замещения государственных должностей, муниципальных должностей, должностей государственной гражданской либо муниципальной службы.
Копия трудовой книжки представляется полностью, то есть с учетом всех страниц независимо от их заполнения. При подготовке и удостоверении копии трудовой книжки ставится дата удостоверения копии, должность лица, заверившего копию, его подпись, расшифровка подписи, печать. При этом удостоверяется каждая страница копии документа, а в случае, если копия прошита и скреплена печатью, - удостоверение производится на последней странице копии.
Для рассмотрения вопроса о включении в стаж государственной (муниципальной) службы периодов работы в органах государственной власти субъектов Российской Федерации, образованных в соответствии с конституциями (уставами) субъектов Российской Федерации, или органах местного самоуправления, а также в упраздненных государственных органах представляются заверенные в установленном порядке копии соответствующих законов, нормативных правовых актов, положений (уставов), подтверждающих образование, организационно-правовой статус, работа в которых заявляется на включение в стаж государственной (муниципальной) службы.
1.5. Все документы для назначения пенсии за выслугу лет оформляются кадровой службой или ответственным работником в пенсионное дело и в 7-дневный срок с момента формирования пенсионного дела представляются в Уполномоченный орган - отдел бухгалтерского учета и отчетности администрации Балахнинского муниципального района.
При рассмотрении документов, представленных для назначения пенсии за выслугу лет лицом, замещавшим муниципальную должность, должность муниципальной службы, Уполномоченный орган в течение 30 дней со дня получения документов:
- проверяет правильность оформления документов;
- регистрирует пенсионное дело в журнале регистрации пенсионных дел;
- дает оценку сведениям, содержащимся в пенсионном деле, и их соответствию действующему законодательству;
- запрашивает в необходимых случаях от органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных и муниципальных служащих недостающие документы, подтверждающие стаж государственной (муниципальной) службы (работы);
- производит расчет размера пенсии за выслугу лет на основании представленных документов и подготовку документов на заседание комиссии Земского собрания и администрации Балахнинского муниципального района по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия).
В случае выявления Уполномоченным органом в представленных для назначения пенсии за выслугу лет документах несоответствия установленным Законом условиям назначения пенсии за выслугу лет либо недостоверной или искаженной информации документы регистрируются в журнале регистрации консультаций, кадровой службе (ответственному работнику), заявителю (в случае подачи заявления в Уполномоченный орган) дается устная консультация об устранении выявленных недостатков в течение 1 месяца со дня получения устной консультации.
В случае неустранения в установленный срок имеющихся недостатков Уполномоченный орган в двухнедельный срок возвращает документы кадровой службе (ответственному работнику), заявителю (в случае подачи заявления в Уполномоченный орган) без рассмотрения на Комиссии.
1.6. Комиссия не позднее двухмесячного срока со дня получения всех необходимых документов осуществляет их рассмотрение и проверку, принимает решение по форме согласно приложению 5 к настоящему Положению.
О принятом решении заявитель уведомляется в двухнедельный срок по форме согласно приложению 6 к настоящему Положению.
Если Комиссией принято решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет, то заявителю в двухнедельный срок Уполномоченным органом направляется письмо об отказе в назначении пенсии за выслугу лет с указанием причины отказа.
1.7. Пенсионное дело, сформированное на каждого получателя пенсии за выслугу лет, хранится в Уполномоченном органе.
2. Среднемесячный заработок, из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет
2.1. Среднемесячный заработок, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяется в соответствии с разделом 3 Положения о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области (далее - Положение).
2.2. Среднемесячный заработок для исчисления размера пенсии за выслугу лет определяется исходя из установленного денежного содержания лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе, и в его состав включаются:
для лиц, замещавших муниципальные должности:
- ежемесячное денежное вознаграждение;
- ежемесячная процентная надбавка к денежному вознаграждению за особые условия работы;
- ежемесячная процентная надбавка к денежному вознаграждению за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- ежемесячное денежное поощрение;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
для лиц, замещавших должности муниципальной службы:
- месячный должностной оклад;
- месячный оклад за классный чин (надбавка к должностному окладу за квалификационный разряд);
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
- ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- премии за выполнение особо важных и сложных заданий;
- ежемесячное денежное поощрение.
Выплаты, носящие единовременный характер, а также материальная помощь в среднемесячный заработок для исчисления размера пенсии за выслугу лет не включаются.
2.3. Среднемесячный заработок для исчисления пенсии за выслугу лет определяется путем деления суммы полученного за 12 месяцев денежного содержания на 12.
2.4. Если в расчетный период произошло повышение (увеличение) должностного оклада (денежного вознаграждения) в централизованном порядке, то среднемесячный заработок, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяется из должностного оклада (денежного вознаграждения) с учетом повышения и фактически установленных надбавок к нему за весь расчетный период (12 месяцев).
Если в расчетный период произошло увеличение (либо уменьшение) должностного оклада (денежного вознаграждения) вследствие изменения системы оплаты труда, должности и в иных случаях, то среднемесячный заработок, из которого исчисляется пенсия за выслугу лет, определяется из фактически получаемого должностного оклада (денежного вознаграждения) и установленных надбавок к нему в данный период (по соответствующим должностям).
2.5. Если для назначения пенсии за выслугу лет учитывается среднемесячный заработок за период, предшествующий дню достижения возраста, дающего право на страховую пенсию либо прекращения замещения государственных или муниципальных должностей, должностей государственной гражданской или муниципальной службы, а обращение за назначением пенсии за выслугу лет последовало в более поздний период, то для расчета применяется минимальный оклад, установленный в централизованном порядке по соответствующей или аналогичной должности на день обращения за пенсией за выслугу лет, а надбавки к нему учитываются фактически получаемые ранее заявителем в расчетный период, принятый для исчисления пенсии за выслугу лет.
2.6. Из расчетного периода исключается время, когда лицо, замещавшее государственную либо муниципальную должность, должность государственной гражданской либо муниципальной службы, не работало в связи с временной нетрудоспособностью или в соответствии с законодательством Российской Федерации, Нижегородской области освобождалось от исполнения должностных обязанностей с сохранением среднего заработка.
В этом случае суммы полученного пособия по временной нетрудоспособности и выплаченного среднего заработка не включаются в средний заработок, исходя из которого исчисляется размер пенсии за выслугу лет. При этом среднемесячный заработок определяется путем деления суммы полученного в расчетном периоде денежного содержания на фактически проработанные в этом периоде дни и умножается на 21 (среднемесячное число рабочих дней в году).
2.7. Размер среднемесячного заработка при увольнении с муниципальной должности, с должности муниципальной службы по основаниям, предусмотренным подпунктом 2 пункта 2.1. Положения, в случаях, если указанные должности заявитель замещал менее 12 месяцев, исчисляется путем деления общей суммы денежного содержания за фактически проработанные полные месяцы замещения муниципальных должностей, должностей муниципальной службы на число этих месяцев.
2.8. По заявлению лица, уволенного с муниципальной должности, с должности муниципальной службы, из числа полных месяцев, за которые определяется среднемесячный заработок, могут исключаться месяцы нахождения в отпуске без сохранения денежного содержания. При этом исключенные месяцы должны заменяться другими, непосредственно предшествующими избранному периоду. Начисленные за это время суммы соответствующих пособий не учитываются.
2.9. При работе на муниципальной службе на условиях неполного рабочего времени размер среднемесячного денежного содержания, учитываемый при определении размера пенсии за выслугу лет, не должен превышать 2,8 фактически получаемого среднемесячного должностного оклада (среднемесячного денежного вознаграждения) по замещаемой должности.
3. Порядок перерасчета и индексации пенсии за выслугу лет
3.1. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится в случаях:
а) изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности);
б) при изменении стажа государственной гражданской либо муниципальной службы;
в) при изменении среднемесячного заработка.
3.2. При изменении размера страховой пенсии по старости (инвалидности) в связи с изменением пенсионного законодательства и по другим основаниям размер пенсии за выслугу лет уменьшается (увеличивается) соответственно на сумму изменения страховой пенсии. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится Уполномоченным органом без подачи личного заявления с месяца изменения размера страховой пенсии по старости (инвалидности).
3.3. При изменении стажа государственной гражданской либо муниципальной службы перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится на основании письменного заявления пенсионера по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению, поданного в Уполномоченный орган.
К заявлению должны быть приложены документы, на основании которых в соответствии с законодательством области может быть пересмотрен стаж государственной гражданской либо муниципальной службы.
3.4. Если после назначения пенсии за выслугу лет пенсионер занимал государственную либо муниципальную должность, должность государственной гражданской либо муниципальной службы, то по его заявлению по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению и на основании решения Комиссии по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению может быть произведен перерасчет пенсии за выслугу лет с учетом вновь замещавшихся должностей.
При этом перерасчет размера пенсии за выслугу лет в связи с изменением среднего заработка производится лицам, проработавшим на государственных должностях и должностях государственной гражданской службы области, муниципальных должностях и должностях муниципальной службы в области не менее 12 полных месяцев.
3.5. Перерасчет размера пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель обратился за перерасчетом размера этой пенсии.
3.6. Индексация пенсии за выслугу лет производится при централизованном повышении денежного содержания лицам, замещающим государственные должности, должности государственной гражданской службы области, муниципальные должности и должности муниципальной службы в Нижегородской области.
При увеличении в централизованном порядке денежного содержания размер пенсии за выслугу лет лиц, денежное содержание которых определено нормами законов Нижегородской области от 9 сентября 2003 года N 76-З "О денежном содержании лиц, замещающих государственные должности Нижегородской области и должности государственной гражданской службы Нижегородской области", от 3 августа 2007 года N 99-З "О муниципальной службе в Нижегородской области", от 10 октября 2003 года N 93-З "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности в Нижегородской области", а также другими нормативными правовыми актами Нижегородской области, которые действовали до вступления в силу вышеназванных Законов Нижегородской области, пересчитывается из денежного содержания, увеличенного на индекс его роста по ранее занимаемой или аналогичной должности, по правилам первоначального назначения пенсии за выслугу лет.
3.7. Индексация пенсии за выслугу лет производится Уполномоченным органом в автоматизированном режиме, без подачи личного заявления получателем пенсии за выслугу лет, с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором произошла индексация.
4. Порядок выплаты пенсии за выслугу лет
4.1. Выплата пенсии за выслугу лет производится Уполномоченным органом за текущий месяц путем зачисления сумм на банковские счета получателей в кредитных учреждениях.
4.2. Пенсия за выслугу лет не выплачивается в период нахождения на государственной гражданской службе, государственной службе иных видов, на должностях муниципальной службы, а также в период замещения государственной должности или муниципальной должности.
Лицо, получающее пенсию за выслугу лет и поступившее на государственную гражданскую либо муниципальную службу, или приступившее к замещению государственной должности, или муниципальной должности, или должности государственной службы иных видов, обязано в 5-дневный срок сообщить об этом в письменной форме в Уполномоченный орган для приостановления выплаты пенсии за выслугу лет.
4.3. Возобновление выплаты пенсии за выслугу лет производится с 1-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором Уполномоченным органом были получены заявление о возобновлении выплаты пенсии за выслугу лет по форме согласно приложению 7 к настоящему Положению и соответствующие документы.
После прекращения замещения государственной должности, муниципальной должности, должности государственной гражданской либо муниципальной службы пенсия за выслугу лет возобновляется (пересчитывается) по заявлению в порядке, установленном для первоначального назначения данной пенсии за выслугу лет.
Комиссия не позднее двухмесячного срока со дня получения всех необходимых документов осуществляет их рассмотрение и проверку, принимает решение по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
4.3.1. Восстановление выплаты пенсии за выслугу лет производится Уполномоченным органом со дня установления страховой пенсии по старости без подачи личного заявления.
4.4. Пенсионер обязан безотлагательно извещать Уполномоченный орган о наступлении обстоятельств, влекущих за собой изменение размера пенсии за выслугу лет или прекращение ее выплаты (смена места жительства, трудоустройство, смена банковского счета в кредитном учреждении и др.).
4.5. Пенсионер, получающий пенсию за выслугу лет обязан два раза в год в январе и июле представлять в Уполномоченный орган свою трудовую книжку и документ удостоверяющий личность.
4.6. Удержания из пенсии за выслугу лет производятся на основании:
а) исполнительных документов;
б) решений Уполномоченного органа либо Комиссии о взыскании сумм пенсии за выслугу лет, излишне выплаченных пенсионеру в связи с нарушением положений пункта 4.4. настоящего Положения;
в) решений судов о взыскании сумм пенсии за выслугу лет вследствие злоупотреблений со стороны пенсионера, установленных в судебном порядке.
Удержание производится в размере, исчисляемом из размера установленной пенсии за выслугу лет.
Удерживается не более 50 процентов, а в установленных законодательством Российской Федерации случаях не более 70 процентов пенсии за выслугу лет. Удержания на основании решений Уполномоченного органа производятся в размере, не превышающем 20 процентов пенсии за выслугу лет. На основании письменного заявления пенсионера Уполномоченным органом удерживается 100 процентов пенсии за выслугу лет.
В случае прекращения выплаты пенсии за выслугу лет до полного погашения задолженности по излишне выплаченным суммам указанной пенсии, удерживаемым на основании решений Уполномоченного органа либо Комиссии, оставшаяся задолженность взыскивается в судебном порядке.
5. Заключительные и переходные положения
5.1. Переназначение ранее установленной пенсии за выслугу лет гражданам, получавшим ее за счет средств областного бюджета производится с 01.01.2014 г. при условии обращения за переназначением данной пенсии до 01.04.2014 г.
5.2. Переназначение ранее установленной пенсии за выслугу лет гражданам, получавшим ее за счет средств областного бюджета производится на основании заявления, поданного в орган местного самоуправления по форме согласно приложению 9 к настоящему Положению, и выписки из пенсионного дела получателя, выданной министерством социальной политики Нижегородской области, без предъявления документов, подтверждающих право на пенсию за выслугу лет.
5.3. Прием граждан для переназначения ранее установленной пенсии за выслугу лет осуществляет уполномоченный орган.
Приложение 1
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
______________________________________________________
(наименование должности, инициалы и фамилия руководителя)
______________________________________
от ___________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________
______________________________________
(наименование должности заявителя на момент увольнения)
______________________________________
Домашний адрес _______________________
______________________________________
телефон ______________________________
Дата рождения ________________________
Заявление
В соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области прошу назначить мне пенсию за выслугу лет.
Страховую пенсию по __________________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в ______________________________________________________________________
(наименование учреждения Пенсионного фонда РФ)
с _________________________________________________ по __________________________.
(дата первоначального назначения страховой пенсии)
При замещении государственной должности, должности государственной гражданской службы или государственной службы иного вида, муниципальной должности, должности муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в уполномоченный орган администрации Балахнинского муниципального района.
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в _________________________________________
отделение ___________________________________________, филиал N _________________,
(наименование кредитного учреждения)
на л/с _________________________________________________________________________ _
на имя _________________________________________________________________________ .
(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)
"_____" _________________ 20___ г. _________________________________________
(подпись заявителя)
Приложение 2
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах
местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Представление
о назначении пенсии за выслугу лет
"_____" _________________ 20___ г. |
N _______________ |
В соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области прошу назначить пенсию за выслугу лет к страховой пенсии по старости (инвалидности)
____________________________________________________________________ ___________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшему муниципальную должность ___________________________________________
____________________________________________________________________ ____________
(должность муниципальной службы)
в _________________________________________________________________________ _____.
(наименование органа местного самоуправления)
Стаж муниципальной службы составляет ___________ лет.
К представлению прилагаются:
1. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет.
2. Справка о периодах муниципальной службы, учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы.
3. Подлинники документов (трудовая книжка, военный билет) и другие документы, подтверждающие стаж, дающий право на пенсию за выслугу лет, и их копии.
4. Справка о среднемесячном заработке.
5. Копия распоряжения (приказа) об увольнении из органа местного самоуправления.
6. Справка учреждения Пенсионного фонда РФ о размере пенсии.
7. Реквизиты банковского счета в кредитном учреждении.
8. Копия документа, удостоверяющего личность заявителя, его возраст и место жительства.
9. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования заявителя.
|
М.П. |
|
(наименование должности руководителя) |
(подпись, инициалы, фамилия) |
Приложение 3
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Справка
о периодах замещения государственных должностей и должностей государственной гражданской службы, муниципальных должностей и должностей муниципальной службы, других периодов службы (работы), учитываемых при исчислении стажа муниципальной службы для назначения пенсии за выслугу лет
_______________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность при выходе на пенсию ______________________________________
________________________________________________________________________________
(должность заявителя)
N п/п |
Замещаемая должность, наименование организации |
Принят |
Уволен |
Стаж |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
Руководитель кадровой службы органа местного самоуправления М.П |
|
|
|
(подпись) |
Приложение 4
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты
пенсии за выслугу лет лицам,
замещавшим муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Справка
о размере среднемесячного заработка лица, замещавшего муниципальную должность либо должность муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе, для назначения пенсии за выслугу лет
Среднемесячный заработок ____________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
замещавшего должность _______________________________________________________,
(наименование должности)
за период с _________________________________ по _______________________, составил:
(день, месяц, год) (день, месяц, год)
|
За _____ месяцев (руб., коп.) |
В месяц |
|
процентов |
руб., коп. |
||
Денежное содержание: |
|
|
|
1) должностной оклад (денежное вознаграждение); |
|
|
|
2) оклад за классный чин (надбавка за квалификационный разряд); |
|
|
|
3) надбавки к должностному окладу за: особые условия службы (работы); |
|
|
|
работу со сведениями, составляющими государственную тайну; |
|
|
|
выслугу лет; |
|
|
|
4) премии за выполнение особо важных и сложных заданий; |
|
|
|
5) ежемесячное денежное поощрение |
|
|
|
Итого: |
|
|
|
Предельный среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет (2,8 должностного оклада, 2,8 денежного вознаграждения) |
|
|
|
Количество рабочих дней ______________________________________________________
Количество дней по временной нетрудоспособности _______________________________
Количество дней ежегодного отпуска ____________________________________________
Основание выдачи ____________________________________________________________
Руководитель органа органа местного самоуправления |
|
(подпись, инициалы, фамилия) | |
Главный бухгалтер |
|
(подпись, инициалы, фамилия) |
Дата выдачи "____" _______________20___г. м.п."
Приложение 5
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Решение
о назначении пенсии за выслугу лет
от "___" ___________________ 20___ г. |
N _______ |
В соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области назначить с _____________________________________________________
(число, месяц, год)
пенсию за выслугу лет гр. _________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Стаж муниципальной службы составляет __________ лет.
Среднемесячный заработок, учитываемый для назначения пенсии за выслугу лет, составляет ______________ руб. ___________ коп.
Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии определена в размере ___________ руб. _________ коп., что составляет _______ % среднемесячного заработка, учитываемого для назначения пенсии за выслугу лет.
Размер страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии
на __________________________________ __________________________________.
(дата установления пенсии за выслугу лет) (сумма трудовой пенсии)
Назначить пенсию за выслугу лет в сумме ________________ руб. ___________ коп. с ______________________ по ______________________________.
(число, месяц, год) (для пенсии по инвалидности)
Председатель Комиссии ___________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
М.П.
"______" ____________________ 20______г.
Приложение 6
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
______________________________________
(фамилия, инициалы)
______________________________________
(адрес)
Уведомление
о назначении пенсии за выслугу лет
Уважаемый(ая) ________________________________________________________________!
(имя, отчество)
В соответствии с решением Комиссии от "____" __________________ 20____ г. N _____ Вам назначена пенсия за выслугу лет в размере _____________ руб. __________ коп. с _______________________ по _______________________________.
(число, месяц, год) (для пенсии по инвалидности)
Стаж муниципальной службы составляет __________ лет.
Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии определена в размере ___________ руб. _________ коп.
При замещении государственной должности, должности государственной гражданской службы или государственной службы иного вида, муниципальной должности, должности муниципальной службы Вы обязаны в 5-дневный срок сообщить об этом в Уполномоченный орган администрации Балахнинского муниципального района.
Председатель Комиссии ___________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"_____" ________________ 20___ г.
Приложение 7
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
В комиссию Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
от _________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Домашний адрес ____________________________
___________________________________________,
телефон ____________________________________
Заявление
В соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области прошу возобновить мне выплату (пересчитать) пенсии(ю) за выслугу лет.
Страховую пенсию по _______________________________________________________
(вид пенсии)
получаю в ______________________________________________________________________
(наименование учреждения Пенсионного фонда РФ)
с _______________________________________________ по ____________________________.
(дата первоначального назначения страховой пенсии)
Пенсию за выслугу лет прошу перечислять в ___________________________________
отделение
______________________________________________, филиал N ___________________,
(наименование кредитного учреждения)
на л/с _________________________________________________________________________ _
на имя _________________________________________________________________________ .
(фамилия, имя, отчество полностью)
"_____" _______________ 20____ г. ________________________________
(подпись заявителя)
Приложение 8
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Решение
о возобновлении выплаты (перерасчете) пенсии за выслугу лет
В соответствии с личным заявлением и решением комиссии от "____" _______ 20___ г. N _____ возобновить выплату (пересчитать) пенсии(ю) за выслугу лет ____________________________________
____________________________________________________________________ _____
(фамилия, имя, отчество)
с __________________________________________________________________
(число, месяц, год)
в размере ________________ руб. _____________ коп.
Председатель комиссии ___________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"_____" _________________ 20___ г.
М.П.
Приложение 9
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
__________________________________________________
__________________________________________________
(наименование должности, инициалы и фамилия руководителя)
от ______________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
______________________________________________________________________________
(наименование должности заявителя на момент увольнения)
Домашний адрес ___________________________________________
___________________________________________
телефон __________________________________________________
Дата рождения _____________________________________________
Заявление
В соответствии с Положением о пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим муниципальные должности и должности муниципальной службы в Балахнинском муниципальном районе Нижегородской области прошу переназначить мне пенсию за выслугу лет.
Трудовую пенсию по __________________________________________
(вид пенсии)
получаю в ____________________________________________________________
(наименование учреждения Пенсионного фонда РФ)
с ________________________________________ по _____________________________________.
(дата первоначального назначения трудовой пенсии)
Прошу запросить в министерстве социальной политики Нижегородской области выписку из моего пенсионного дела получателя пенсии за выслугу лет.
Даю согласие на обработку и использование моих персональных данных, в том
числе содержащихся в выписке из моего пенсионного дела получателя пенсии за выслугу
лет, выданной министерством социальной политики Нижегородской области. В целях
реализации моих прав на пенсию за выслугу лет.
____________________________________________________________________ __________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального образования)
вправе осуществлять сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование моих персональных данных в течение необходимого срока, за исключением размещения их в общедоступных источниках.
Отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом "О персональных данных", осуществляется на основании заявления, поданного в:
____________________________________________________________________ ___________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального образования)
При замещении государственной должности, должности государственной гражданской службы или государственной службы иного вида, муниципальной должности, должности муниципальной службы обязуюсь в 5-дневный срок сообщить об этом в: __________________________________________
____________________________________________________________________ __________
(наименование структурного подразделения администрации муниципального образования)
"___" _________________ 20__г. __________________________________
(подпись заявителя)
Приложение 10
к Положению о порядке назначения,
перерасчета, индексации и выплаты пенсии
за выслугу лет лицам, замещавшим
муниципальные должности и должности
муниципальной службы в органах местного самоуправления
Балахнинского муниципального района Нижегородской области
Комиссия Балахнинского муниципального района Нижегородской области по дополнительному пенсионному обеспечению лиц, замещавших муниципальные должности и должности муниципальной службы в органах местного самоуправления Балахнинского муниципального района Нижегородской области
______________________________________
(фамилия, инициалы)
______________________________________
(адрес)
Уведомление
о возобновлении выплаты (перерасчете) пенсии за выслугу лет
Уважаемый(ая) ________________________________________________________________!
(имя, отчество)
В соответствии с решением Комиссии от "____" _______________ 20___ г. N _____
Вам возобновлена выплата (пересчитана) пенсии(я) за выслугу лет в размере _____ руб. ___ коп. с ___________________________________________ по _________________________________________
(число, месяц, год) (для пенсии по инвалидности)
Общая сумма пенсии за выслугу лет и страховой пенсии по старости (инвалидности), фиксированной выплаты к страховой пенсии и повышений фиксированной выплаты к страховой пенсии определена в размере ________ руб. _______ коп.
При замещении государственной должности, должности государственной гражданской службы или государственной службы иного вида, муниципальной должности, должности муниципальной службы Вы обязаны в 5-дневный срок сообщить об этом в Уполномоченный орган администрации Балахнинского муниципального района.
Председатель Комиссии ___________________________________________________________
(подпись, инициалы, фамилия)
"_____" ________________ 20___ г.
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Решение Земского собрания Балахнинского района Нижегородской области от 6 марта 2018 г. N 14 "О внесении изменений в... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.