1. Внести в постановление администрации города Арзамаса от 21 декабря 2015 года N 1455 "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Арзамас и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" следующие изменения:
1.1. Пункт 6 после слов "на 2019 год" дополнить словами "на плановый период 2020 и 2021 годов".
1.2. Пункт 7 изложить в следующей редакции:
"7. Подпункт "б" пункта 15 и подпункт "б" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.
Подпункт "б1" пункта 15, подпункт "г" пункта 16, подпункты "б1" и "ж" пункта 24 Положения применяются при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, если структурным подразделением администрации города Арзамаса, осуществляющим функции и полномочия учредителя, не принято решение о включении затрат на формирование резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества в базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги (нормативные затраты на выполнение работы) при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, начиная с муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.".
1.3. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. До принятия нормативных правовых актов, предусмотренных пунктами 14 и 26 Положения, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов, нормы затрат, выраженные в натуральных показателях, определяются с указанием наименования нормы, ее значения и источника указанного значения в порядке, установленном (в части муниципальных услуг) федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, при определении общих требований, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.4. Пункт 9 изложить в следующей редакции:
"9. Установить, что переходный период, но не позднее срока формирования муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов, структурные подразделения администрации города Арзамаса, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или муниципальных автономных учреждений, имеют право самостоятельно принимать решение о поэтапном применении отдельных нормативных затрат при определении объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг, рассчитанных с соблюдением общих требования, предусмотренных абзацем вторым пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.".
1.5. Пункт 10 изложить в следующей редакции:
"10. В целях доведения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания, рассчитанного в соответствии с Положением, до уровня финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных главному распорядителю средств бюджета городского округа на предоставление субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, применяются (при необходимости) коэффициенты выравнивания, определяемые указанным главным распорядителем средств бюджета городского округа город Арзамас.".
2. В Положении о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Арзамас и финансовом обеспечении выполнения муниципального задания, утвержденном постановлением администрации города Арзамаса от 21 декабря 2015 года N 1455:
2.1. В пункте 3:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание содержит:
показатели, характеризующие качество и (или) объем (содержание) муниципальной услуги (работы), определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг, предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если муниципальными правовыми актами предусмотрено их оказание на платной основе в рамках муниципального задания, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных муниципальными правовыми актами, порядок оказания муниципальной услуги, порядок контроля за исполнением муниципального задания, требования к отчетности о выполнении муниципального задания.".
2.2. В пункте 4 слова "предоставление субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания" заменить словами "на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания".
2.3. В пункте 5:
- абзац первый изложить в следующей редакции:
"Муниципальное задание утверждается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа. В муниципальное задание могут быть внесены изменения в течение срока его выполнения.";
- в абзаце втором слова "в соответствии с положениями настоящего раздела" исключить.
2.4. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Муниципальное задание формируется на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), определенных в качестве основных видов деятельности муниципальных бюджетных, автономных, казенных учреждений, содержащихся в общероссийских базовых (отраслевых) перечнях (классификаторах) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - общероссийские базовые перечни), и региональном перечне (классификаторе) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа город Арзамас (далее - региональный перечень), утвержденном в установленном порядке.".
2.5. В абзацах четвертом и шестом пункта 9 слова "включенной в ведомственный перечень" заменить словами "установленной муниципальным заданием".
2.6. В пункте 13 слова "базовом (отраслевом) перечне" заменить словами "общероссийском базовом перечне и (или) региональном перечне".
2.7. Пункт 15 изложить в следующей редакции:
"В базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включаются:
а) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе оказания муниципальной услуги, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе оказания муниципальной услуги (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе оказания услуги), с учетом срока их полезного использования;
в) иные затраты, непосредственно связанные с оказанием муниципальной услуги.".
2.8. В пункте 16:
- подпункты "б" и "в" изложить в следующей редакции:
"б) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;
в) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, а также затраты на аренду указанного имущества;";
- подпункт "г" изложить в следующей редакции:
"г) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;";
- подпункт "ж" изложить в следующей редакции:
"ж) затраты на оплату труда, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальной услуги;".
2.9. Пункт 17 изложить в следующей редакции:
"В затраты, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 16 настоящего Положения, включаются затраты на оказание муниципальной услуги в отношении имущества учреждения, используемого в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования для выполнения муниципального задания и общехозяйственных нужд (далее - имущество, необходимое для выполнения муниципального задания).
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего Положения, включаются в базовый норматив затрат на оказание услуги по решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений.
Затраты, указанные в подпункте "б.1" пункта 15 и подпункте "г" пункта 16 настоящего положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе оказания муниципальных услуг (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе оказания услуги) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания оказываемых услуг.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпункте "б" пункта 15 и подпунктах "б" и "в" пункта 16 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
2.10. Абзац четвертый пункта 18 изложить в следующей редакции:
"Значение базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги уточняется при необходимости при формировании обоснованных бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Арзамас на очередной финансовый год и плановый период в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета городского округа город Арзамас на очередной финансовый год и плановый период.".
2.11. Абзац третий пункта 21 изложить в следующей редакции:
"Значение отраслевого корректирующего коэффициента уточняется при необходимости при формировании обоснований бюджетных ассигнований бюджета городского округа город Арзамас на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) в сроки, установленные планом мероприятий по разработке прогноза бюджета городского округа город Арзамас на очередной финансовый и плановый период.".
2.12. Пункт 24 изложить в следующей редакции:
"Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в муниципальном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. В нормативные затраты на выполнение работы включаются в том числе:
а) затраты на оплату труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы;
б) затраты на приобретение материальных запасов и на приобретение движимого имущества (основных средств и нематериальных активов), не отнесенного к особо ценному движимому имуществу и используемого в процессе выполнения работы, с учетом срока его полезного использования, а также затраты на аренду указанного имущества;
б.1) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, используемого в процессе выполнения работы (основных средств и нематериальных активов, амортизируемых в процессе выполнения работы), с учетом срока их полезного использования;
в) затраты на иные расходы, непосредственно связанные с выполнением работы;
г) затраты на оплату коммунальных услуг;
д) затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
е) затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества и имущества, необходимого для выполнения муниципального задания, а также затраты на аренду указанного имущества;
ж) затраты на формирование в установленном порядке резерва на полное восстановление состава объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для общехозяйственных нужд (основных средств и нематериальных активов), с учетом срока их полезного использования;
з) затраты на приобретение услуг связи;
и) затраты на приобретение транспортных услуг;
к) затраты на оплату труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, и начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении работы, включая административно-управленческий персонал;
л) затраты на прочие общехозяйственные нужды.
Затраты, указанные в подпунктах "б" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, включаются в нормативные затраты на выполнение работы по решению структурного подразделения администрации, осуществляющего функции и полномочия учредителя.".
2.13. Пункт 25 изложить в следующей редакции:
"Затраты, указанные в подпунктах "б.1" и "ж" пункта 24 настоящего Положения, рассчитываются на основании годовой расчетной (плановой) суммы амортизации, которая должна начисляться по особо ценному движимому имуществу, используемому в процессе выполнения работы (основные средства и нематериальные активы, амортизируемые в процессе выполнения работы) и необходимому для общехозяйственных нужд (основные средства и нематериальные активы), исходя из срока его полезного использования, установленного с учетом Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 1 января 2002 г. N 1 "О Классификации основных средств, включаемых в амортизационные группы", и особенностей условий его эксплуатации (повышенная сменность и (или) агрессивность среды), определяемых исходя из содержания выполняемых работ.
Затраты на аренду имущества, включенные в затраты, указанные в подпунктах "б", "д" и "е" пункта 24 настоящего Положения, учитываются в составе указанных затрат в случае, если имущество, необходимое для выполнения муниципального задания, не закреплено за муниципальным бюджетным или автономным учреждением на праве оперативного управления.".
2.14. В пункте 28:
- абзац второй изложить в следующей редакции:
"В случае, если муниципальное бюджетное или автономное учреждение оказывает сверх установленного муниципального задания муниципальные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц за плату, а также осуществляет иную приносящую доход деятельность (далее - платная деятельность), затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента платной деятельности, который определяется как отношение планируемого объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - субсидия) к общей сумме планируемых поступлений, включающей поступления от субсидии и доходов от платной деятельности, определяемых исходя из объемов указанных поступлений, полученных в отчетном финансовом году (далее - коэффициент платной деятельности).";
- дополнить абзацем следующего содержания:
"При расчете коэффициента платной деятельности не учитываются поступления в виде целевых субсидий, предоставляемых из областного бюджета, грантов, пожертвований, прочих безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, а также средства, поступающие в порядке возмещения расходов, понесенных в связи с эксплуатацией муниципального имущества, переданного в аренду (безвозмездное пользование).".
2.15. Пункт 29 изложить в следующей редакции:
"Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения рассчитываются с учетом затрат:
а) на потребление электрической энергии в размере 10 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги;
б) на потребление тепловой энергии в размере 50 процентов общего объема затрат муниципального бюджетного или автономного учреждения в части указанного вида затрат в составе затрат на коммунальные услуги.
Затраты на содержание не используемого для выполнения муниципального задания имущества муниципального бюджетного или автономного учреждения включаются в объем финансового обеспечения выполнения муниципального задания в случае наличия указанного имущества по решению органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя.".
2.16. В пункте 31 слова "среднего значения" исключить.
2.17. Пункт 34:
- дополнить абзацами следующего содержания:
"Изменение нормативных затрат, определяемых в соответствии с настоящим Положением, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется (при необходимости) в случаях, предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Нижегородской области, городского округа город Арзамас (включая внесение изменений в указанные нормативные правовые акты), приводящих к изменению объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания.
Объем субсидии может быть увеличен в течение срока выполнения муниципального задания в случае изменения законодательства Российской Федерации, Нижегородской области о налогах и сборах, в том числе в случае отмены ранее установленных налоговых льгот.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания в связи с реорганизацией муниципального бюджетного или автономного учреждения неиспользованные остатки субсидии подлежат перечислению соответствующим муниципальным бюджетным или автономным учреждениям, являющимся правопреемниками.
При досрочном прекращении выполнения муниципального задания по установленным в нем основаниям неиспользованные остатки субсидии в размере, соответствующем показателям, характеризующим объем неоказанных муниципальных услуг (невыполненных работ), подлежат перечислению в установленном порядке муниципальными бюджетными или автономными учреждениями в бюджет городского округа город Арзамас и учитываются в порядке, установленном для учета сумм возврата дебиторской задолженности.".
2.18. В пункте 35 слова "сформированы ведомственные перечни" заменить словами "формируется региональный перечень".
2.19. Пункт 37 дополнить следующими абзацами:
"Соглашение заключается на срок, соответствующий сроку формирования бюджета городского округа город Арзамас.
Получатель средств субсидии обязан производить расходование средств субсидии с учетом соблюдения условий их предоставления, определенных Соглашением, в соответствии с показателями, отраженными в плане финансово-хозяйственной деятельности, действующим законодательством и нормативными правовыми актами.
Неправомерно использованные средства полученной субсидии, в том числе нецелевые расходы, подлежат возмещению учреждением в установленном порядке.".
2.20. Пункт 39 дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае если структурным подразделением администрации города Арзамаса, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, главным распорядителем средств бюджета городского округа город Арзамас, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, предусмотрено представление отчета о выполнении муниципального задания в части, касающейся показателей объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ), на иную дату (ежемесячно, ежеквартально), показатели отчета формируются на отчетную дату нарастающим итогом с начала года. При этом структурное подразделение администрации города Арзамаса, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главный распорядитель средств бюджета городского округа город Арзамас, в ведении которого находятся муниципальные казенные учреждения, вправе установить плановые показатели достижения результатов на установленную им отчетную дату в процентах от годового объема оказания муниципальных услуг (выполнения работ) или в натуральных показателях как для муниципального задания в целом, так и относительно его части (с учетом неравномерного процесса их оказания (выполнения).".
2.21. Пункт 40 изложить в следующей редакции:
"Контроль за выполнением муниципального задания муниципальными бюджетными и автономными учреждениями, муниципальными казенными учреждениями осуществляют соответственно структурные подразделения администрации города Арзамаса, осуществляющие функции и полномочия учредителя в отношении муниципальных бюджетных или автономных учреждений, и главные распорядители средств бюджета городского округа, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, а также органы финансового контроля городского округа город Арзамас в порядке, установленном действующим законодательством.
Правила осуществления контроля структурными подразделениями администрации города Арзамаса, осуществляющими функции и полномочия учредителей, и главными распорядителями средств бюджета городского округа город Арзамас, в ведении которых находятся муниципальные казенные учреждения, за выполнением муниципального задания устанавливаются указанными органами.".
2.22. Приложение 1 и 2 к Положению изложить согласно приложениям 1 и 2 к настоящему постановлению.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава муниципального образования - мэр города Арзамаса |
М.Л. Мухин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Арзамаса Нижегородской области от 17 января 2018 г. N 44 "О внесении изменений в постановление администрации города Арзамаса "О порядке формирования муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в отношении муниципальных учреждений городского округа город Арзамас и финансового обеспечения выполнения муниципального задания" от 21 декабря 2015 года N 1455"
Настоящее постановление вступает в силу с 17 января 2018 г. и распространяется на правоотношения, возникающие с 1 января 2018 г.
Текст постановления официально опубликован не был