Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
от 3 апреля 2018 г. N 1220
Муниципальная программа
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск"
1. Паспорт муниципальной программы
"Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск"
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Сферой реализации муниципальной программы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
На территории городского округа город Дзержинск существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Природные чрезвычайные ситуации могут сложиться в результате опасных природных явлений весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи, опасных геологических процессов, которые повлекут за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей.
Наибольшую угрозу для населения городского округа представляют чрезвычайные ситуации природного характера, обусловленные прохождением весеннего половодья, паводком, лесными пожарами, сильными шквалистыми ветрами. Нижегородская область является территорией с большим количеством торфяных болот, со сложной карстологической обстановкой, что также представляет опасность для жизни и деятельности человека.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории городского округа расположено 19 потенциально опасных объектов (ПОО), в том числе 14 химически опасных, 11 взрывопожароопасных и 6 химически опасных объектов и взрывопожароопасных объектов. Большая часть ПОО рассредоточена в восточной промышленной территории городского округа город Дзержинск
Основная водная артерия города - река Ока, протянувшиеся по территории области, на 260 км.
За 3 года (2011 - 2013 годы) на водоемах области утонуло 573 человека, в том числе 38 детей в возрасте до 16 лет. Из погибших - 458 человек утонуло при купании, 10 человек утонуло из-за несоблюдения мер безопасности на льду, 105 человек погибли при невыясненных обстоятельствах. Из 458 человек, погибших при купании, 456 (99,6%) утонули, купаясь в необорудованных для этих целей местах. В 2013 году на водных объектах Нижегородской области погибло 194 человека (100% - базовый показатель).
Основными факторами, способствующими гибели людей на водных объектах, являются:
1. Недостаточное количество свободных для посещения и отвечающих требованиям Правил охраны жизни людей на водных объектах в Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 года N 120, организованных мест массового отдыха населения на водоемах.
2. Отсутствие общественных спасательных постов в традиционных зонах массового отдыха населения у воды.
3. Низкая культура поведения людей при отдыхе на водоемах, незнание правил поведения на воде, неумение правильно действовать в экстремальных ситуациях, купание в нетрезвом состоянии.
Основной причиной гибели детей на водных объектах является их неумение плавать, а также отсутствие должного внимания со стороны родителей и взрослых.
Ежегодно в Нижегородской области происходят пожары, дорожно-транспортные происшествия, происшествия на водных объектах, периодически возникают очаги опасных болезней животных, аварии на объектах жизнеобеспечения и другие происшествия и чрезвычайные ситуации, при которых для оказания квалифицированной помощи в их ликвидации требуется привлечение спасателей и пожарных.
Таким образом, в условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации последствий террористических актов с применением химических опасных веществ и для защиты населения от опасностей, одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения городского округа.
Одним из способов повышения безопасности населения является своевременное оповещение об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны.
Основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов и информации оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.
Однако в настоящее время система оповещения городского округа не отвечает предъявляемым требованиям по всем показателям:
1. Техническую основу указанной системы составляют средства оповещения, разработанные до 1980 года, серийно не выпускаемые предприятиями и находящиеся в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса.
2. Плановая ликвидация проводного вещания на территории сельских районов привела к массовому сокращению охвата оповещением населения на 50 - 60% (с 95% до 35 - 25%).
3. Интенсивно проводимая операторами связи работа по цифровизации систем и каналов связи приведет к тому, что система оповещения городского округа прекратит свое функционирование, так как имеющаяся аппаратура оповещения не имеет цифровых интерфейсов и не может работать по цифровым каналам связи.
В целях решения этих проблем требуется к 2020 году осуществить комплекс мероприятий по реконструкции и обеспечению постоянной готовности к использованию системы оповещения населения городского округа.
Несмотря на улучшение показателей по количеству спасённых людей, проблемы пожарной безопасности и защиты населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера решены не полностью.
Исходя из существующих угроз, в городском округе требуется достаточное финансирование для поддержания в постоянной готовности противопожарных и спасательных подразделений, оснащение их современной техникой и оборудованием.
Основными проблемами в области гражданской обороны являются:
1. Обеспечение в полном объеме средствами защиты.
2. Недостаточная эффективность совершенствования сил гражданской обороны, повышения их готовности, мобильности и оснащенности современными техническими средствами.
3. Не приведен в полную готовность городской защищенный пункт управления (ГЗПУ) для организации управления и руководства силами и средствами в "военное время".
Исходя из существующих в городском округе угроз в "военное время", необходимо поддерживать в постоянной готовности, развивать и оснащать современной техникой и оборудованием силы гражданской обороны, повышать их готовность, мобильность и оснащение современными технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации.
Количество преступлений, зарегистрированных на территории города, остается достаточно высоким, но стабильно снижающимся на протяжении последних 5 лет. В 2013 году относительно 2010 года количество преступлений снизилось на 58,0%. При снижении абсолютных величин более прогрессивно снижается показатель, характеризующий уровень преступности в расчете на 10 тысяч жителей. Если в 2009 году он составлял 269 преступлений на 10 тысяч человек, то в 2013 году - 68, то есть за четыре года уровень преступности снизился на 74,0%.
Несмотря на снижение за последние 5 лет, количества зарегистрированных преступлений оперативная обстановка оставалась напряженной, негативно влияла на динамику и структуру преступности, осложняя криминальную обстановку.
Одним из основных направлений деятельности Управления МВД по г. Дзержинску была и остается борьба с уличной преступностью. Анализ ее показывает, что, несмотря на незначительное снижение количества совершенных преступлений на улице с 634 в 2009 году до 620 в 2013 году, в 2010 году наблюдается рост уличной преступности до 1 847 случаев.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в городе Дзержинске.
На эффективность работы подразделений Госавтоинспекции влияет и недостаточная техническая оснащенность службы.
Решение проблем безопасности дорожного движения на территории города требует системного подхода. О важности проблемы обеспечения безопасности дорожного движения свидетельствует принятие соответствующих решений Президентом и Правительством РФ, а также областным Правительством.
2.2. Цель и задачи муниципальной программы
В соответствии с выше перечисленным цель муниципальной программы сформулирована следующим образом: минимизация социального и экономического ущерба, наносимого населению, экономике и природной среде от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров, происшествий на водных объектах и повышение уровня общественной безопасности, эффективности борьбы с преступностью и проявлениями терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Дзержинск.
Обеспечение личной безопасности граждан является одной из задач направления "Комфортная и безопасная среда для жизни" Стратегии социально-экономического развития городского округа город Дзержинск до 2030 года.
Достижение цели муниципальной программы требует формирования комплексного подхода к управлению в сфере гражданской обороны, защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности, безопасности людей на водных объектах, эффективности борьбы с преступностью и проявлениями терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа, реализации скоординированных по ресурсам, срокам, исполнителям и результатам мероприятий и предусматривает решение следующих задач:
1. Повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
3. Повышение уровня общественной безопасности, эффективности борьбы с преступностью и проявлениями терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Дзержинск, в том числе за счет применения новых информационных технологий, повышение общественного доверия, формирование положительного имиджа сотрудников полиции.
Решение задач будет осуществляться по следующим направлениям:
1. Развитие и совершенствование системы противопожарной защиты территорий и объектов.
2. Создание системы вызова по единому номеру Нижегородской области 112 сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативно реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
3. Поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию системы оповещения населения об опасностях, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
4. Повышение эффективности борьбы с уличной преступностью, снижение количества преступлений, совершаемых на улицах города.
5. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств.
2.3. Сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы
Программа реализуется в один этап. Срок реализации Программы - 2015 - 2020 годы.
2.4. Система программных мероприятий муниципальной программы
Участниками муниципальной программы являются: отдел по делам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций Управления по обеспечению безопасности населения администрации города, департамент городского хозяйства администрации города Дзержинска (далее - ДГХ) и департамент управления делами администрации города Дзержинска (далее - ДУД).
Таблица 1. Система основных мероприятий муниципальной программы
2.5. Методика оценки эффективности муниципальной программы
Методика расчёта применяемых в программе индикаторов, основанная на данных государственного статистического наблюдения и ведомственной статистической отчетности.
Для оценки эффективности муниципальных программ применяются:
- индикаторы достижения цели и конечные результаты реализации муниципальной программы;
- индикаторы оценки эффективности реализации подпрограмм и непосредственные результаты реализации основных мероприятий подпрограмм муниципальной программы.
Оценивается их динамика (положительная либо отрицательная) и степень достижения относительно запланированного значения.
Методика расчёта применяемых в программе индикаторов приведена в таблице.
Методика расчёта применяемых в программе индикаторов
2.6. Индикаторы и результаты муниципальной программы
Планируемые результаты реализации основных мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы приводятся в таблице 2.
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
Информация о составе и значениях индикаторов и конечных результатов реализации муниципальной программы приводится в таблице 3.
Таблица 3. Индикаторы оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора достижения цели / конечный результат |
Ед. изм. |
Значение индикатора достижения цели / конечного результата |
|||||||
2013 год (базовый год) |
2014 год (оценочное значение) |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск", соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) | ||||||||||
|
Индикаторы достижения цели муниципальной программы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Доля площади населенных пунктов городского округа, охваченная техническими средствами оповещения, % |
% |
70 |
70 |
70 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
2 |
Количество обучаемых, охваченных курсами ГО по плану комплектования |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
3 |
Количество лиц, погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс. населения |
чел. |
21,4 |
18,6 |
13,8 |
13,6 |
13,4 |
13,2 |
13,0 |
12,8 |
|
Конечные результаты реализации муниципальной программы: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Количество совершенных на улице преступлений, раскрытых с применением АПК "Безопасный город" |
ед. |
5 |
14 |
20 |
20 |
20 |
Х |
Х |
Х |
2 |
Проведение обучения мерам пожарной безопасности |
чел. |
300 |
300 |
300 |
300 |
30 |
30 |
30 |
30 |
3 |
Проведение обучения населения способам защиты от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий |
чел. |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
12 |
12 |
12 |
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) | ||||||||||
1.1 |
Проведение занятий с сотрудниками ЕДДС на предмет постоянной готовности к действиям в ЧС |
мер. |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
12 |
1.2 |
Участие в проведении проверок в организациях города по вопросам готовности к предупреждению и ликвидации ЧС |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
Х |
Х |
Х |
Х |
1.3 |
Участие в проведении проверок в организациях города по вопросам готовности к предупреждению и ликвидации ЧС |
мер. |
Х |
Х |
Х |
Х |
6 |
6 |
6 |
6 |
1.4 |
Доля проведенных учений, тренировок и сборов согласно плана основных мероприятий запланированных на очередной год |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.5 |
Доля руководителей организаций, должностных лиц и работников гражданской обороны, прошедших обучение в УМЦ по делам ГО и ЧС ГУ МЧС России по Нижегородской области |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.6 |
Проверка планов основных мероприятий в организациях города |
мер. |
Х |
Х |
Х |
Х |
72 |
72 |
72 |
72 |
Подпрограмма 2. "Повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения" | ||||||||||
2.1. |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
2824 |
2480 |
2283 |
2176 |
2089 |
2022 |
1978 |
1941 |
2.2 |
Количество зарегистрированных преступлений в общественных местах |
ед. |
944 |
913 |
883 |
820 |
797 |
771 |
760 |
751 |
2.3 |
Выявлено преступлений по линии незаконного оборота наркотиков |
ед. |
209 |
234 |
241 |
248 |
254 |
259 |
264 |
268 |
2.4 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тысяч транспортных средств. |
Чел. |
8,7 |
7,6 |
6,5 |
6,3 |
6,1 |
6,1 |
6,0 |
5,9 |
2.5 |
Количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими на 10 тыс. транспортных средств |
ед. |
74 |
69 |
64 |
62 |
60 |
59 |
58 |
57 |
2.7. Меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы
Принятие иных нормативных правовых актов не требуется. Таблица 4 не заполняется.
2.8. Прогноз сводных показателей муниципального задания
Прогноз сводных показателей представлен в таблице 5.
Таблица 5. Прогноз сводных показателей муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг муниципальными учреждениями
Название основного мероприятия подпрограммы |
Ед. измер. |
Значение показателя объема услуги |
Расходы местного бюджета на оказание муниципальной услуги, руб. |
||||||||||
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||
Услуга 1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
ед. |
1 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
15841500,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Услуга 2. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
мер. |
140 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
2779800,00 |
Х |
Х |
Х |
Х |
Х |
Услуга 3.Мероприятия в сфере гражданской обороны | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Мероприятия в сфере гражданской обороны |
мер. |
300 |
300 |
18 |
17 |
17 |
17 |
0,00 |
0,00 |
2923800,00 |
3413108,02 |
3583565,78 |
3729596,19 |
Услуга 4. Обеспечение безопасности населения на водных объектах | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
мер. |
0 |
0 |
2 |
1 |
0 |
0 |
0,00 |
0,00 |
555239,00 |
491114,00 |
0,00 |
0,00 |
Услуга 5. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) |
мер. |
Х |
122 |
122 |
122 |
122 |
122 |
Х |
17002155,00 |
5758868,70 |
9014358,08 |
9342970,33 |
9706205,16 |
Услуга 6. Обеспечение пожарной безопасности | |||||||||||||
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" | |||||||||||||
Обеспечение пожарной безопасности |
мер. |
Х |
139 |
85 |
75 |
2 |
2 |
Х |
1036845,00 |
8643161,00 |
8470356,61 |
8268897,66 |
8567143,28 |
2.9. Финансовое обеспечение муниципальной программы
В разделе приведены результаты предварительной оценки необходимых затрат городского бюджета на реализацию мероприятий подпрограмм, с указанием способа оценки и объёма финансирования.
Информация по ресурсному обеспечению муниципальной программы за счет средств городского бюджета, с расшифровкой по участникам муниципальной программы, отражается в таблице 6.
Таблица 6. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы за счет средств городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Муниципальная программа "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа" |
Ответственный исполнитель - УОБН (ОГОЧС) |
||||||
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
38967315,94 |
31132059,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
||
О ГО и ЧС |
35804300,00 |
31132059,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
|
ДГХ |
1595511,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДУД |
1567504,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) |
||||||
Всего |
24672300,00 |
19969000,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
24672300,00 |
19969000,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
1.1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего |
15841500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
15841500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.2. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств областного бюджета |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
Всего |
2779800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
2779800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.4. Мероприятия в сфере гражданской обороны |
Всего |
0,00 |
0,00 |
2923800,00 |
3413108,02 |
3583565,78 |
3729596,19 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
2923800,00 |
3413108,02 |
3583565,78 |
3729596,19 |
1.5. Обеспечение правовой и социальной защиты добровольных пожарных |
Всего |
0,00 |
0,00 |
202500,00 |
652500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
202500,00 |
65200,00 |
0,00 |
0,00 |
1.6. Предоставление единовременных выплат при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
Всего |
20000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
20000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.7. Развитие материально-технической базы |
Всего |
813320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
813320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.8. Надстройка второго этажа здания МБУ "Гражданская защита", ул. Урицкого 5А |
Всего |
696230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
696230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.9. Строительство гаражных боксов под пожарную технику |
Всего |
3930000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
3930000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.10. Остатки прошлых лет по субсидии 2014 года на реализацию технических решений ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области за счет областного бюджета |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.11. Софинансирование субсидии 2014 года на реализацию технических решений ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Всего |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.12. Субсидия за 2015 год на реализацию технических решений единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.13. Софинансирование субсидии за 2015 год на реализацию технических решений единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области |
Всего |
491450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
491450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.14. Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
Всего |
0,00 |
0,00 |
555239,00 |
491114,40 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
555239,00 |
491114,40 |
0,00 |
0,00 |
1.15. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) |
Всего |
0,00 |
17002155,00 |
5758868,70 |
9014358,08 |
9342970,33 |
9706205,16 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
17002155,00 |
5758868,70 |
9014358,08 |
9342970,33 |
9706205,16 |
1.16. Обеспечение пожарной безопасности |
Всего |
0,00 |
1036845,00 |
8643161,00 |
8470356,61 |
8268897,66 |
8567143,28 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
1036845,00 |
8643161,00 |
8470356,61 |
8268897,66 |
8567143,28 |
1.17. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Урицкого, д. 12 |
Всего |
0,00 |
1920000,00 |
794305,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
1920000,00 |
794305,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.18. Развитие и совершенствование органов управления городского звена РСЧС, модернизации ЕДДС с созданием ситуационного центра в г.о.г. Дзержинск |
Всего |
0,00 |
0,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
0,00 |
1.19. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органам местного самоуправления |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.20. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области |
Всего |
0,00 |
0,00 |
31800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
31800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
1.21. Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части муниципального |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14307029,28 |
14307029,28 |
14307029,32 |
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14307029,28 |
14307029,28 |
14307029,32 |
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения" |
Соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) |
||||||
Всего |
14295015,94 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
О ГО и ЧС У ОБН |
11132000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДУД |
1567504,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДГХ |
1595511,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1. Применение систем видеофиксации в раскрытии преступлений и нарушений правил дорожного движения. Модернизация аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" и "Поток" |
Всего |
11132000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УОБН (ОГОЧС) |
11132000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.2. Развитие материально-технической базы |
Всего |
1784754,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДГХ |
217250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДУД |
1567504,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.3. Изготовление агитационных, пропагандистских и информационных материалов, дооборудование пешеходных переходов, отправка заказных писем с уведомлениями |
Всего |
1378261,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДГХ |
1378261,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Таблица 7. Прогнозная оценка расходов на реализацию муниципальной программы за счет всех источников
2.10 Анализ рисков реализации муниципальной программы
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации муниципальной программы, на которые ответственный исполнитель не может оказать непосредственное влияние.
К данным факторам риска отнесены:
1. Риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы, природный риск, который может проявиться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима).
2. Риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями.
Первые два риска могут оказать существенное влияние, что приведёт к увеличению числа чрезвычайных ситуаций, пожаров, происшествий и количества пострадавших людей.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий государственной программы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять рисками планируется путём внесения в установленном порядке изменений в план реализации государственной программы в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
Подпрограммы муниципальной программы
3.1. Подпрограмма 1
"Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (далее - Подпрограмма 1)
3.1.1. Паспорт Подпрограммы 1
3.1.2. Характеристика текущего состояния Подпрограммы 1
В современных условиях негативные факторы техногенного, природного и террористического характера представляют одну из наиболее реальных угроз по возникновению пожаров. Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизация потерь вследствие пожаров являются важными факторами эффективного социально-экономического развития городского округа.
За период с 2012 по 2013 годы в городском округе город Дзержинск произошло 406 пожаров, в результате которых погибли 28 человек, травмы и ожоги различной степени получили 67 человек. Прямой материальный ущерб от пожаров составил 28 161,494 тыс. рублей. Для осуществления действий по тушению пожаров на территории городского округа функционируют:
Основными проблемами пожарной безопасности являются:
1. Нарушение населением требований пожарной безопасности, выжигание сухой растительности.
2. Недостаточная эффективность действий по тушению пожаров и проведению аварийно-спасательных работ ввиду низкого уровня оснащенности некоторых подразделений пожарной охраны.
3. Невозможность соблюдения подразделениями пожарной охраны нормативного времени прибытия к месту вызова по причине их удаленности и плохого состояния дорог.
Исходя из существующих в городском округе угроз, необходимо поддерживать в постоянной готовности, развивать и оснащать современной техникой и оборудованием противопожарные подразделения для борьбы с пожарами.
Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:
1. Снизить риски возникновения пожаров и смягчить их возможные последствия.
2. Повысить уровень противопожарной безопасности и обеспечить безопасные условия жизнедеятельности населения.
3. Повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.
Социальная эффективность реализации Подпрограммы 1 будет заключаться в улучшении качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям и снижению количества погибших и травмированных в пожарах, более полному обеспечению безопасности жизнедеятельности населения.
Экономическая эффективность реализации Подпрограммы 1 будет заключаться в снижении экономического ущерба от пожаров.
На территории городского округа город Дзержинск существуют угрозы возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Чрезвычайные природные ситуации могут сложиться в результате опасных и неблагоприятных природных явлений: весеннего половодья, паводков, лесных пожаров, сильных ветров, снегопадов, засухи.
Наибольшую угрозу для населения городского округа представляют природные чрезвычайные ситуации, обусловленные повышением уровня воды на водоемах и лесными пожарами.
Техногенную угрозу представляют потенциально опасные объекты. На территории городского округа расположено 19 потенциально опасных объекта (ПОО), в том числе 14 химически опасных, 11 взрывопожароопасных и 6 химически опасных объектов и взрывопожароопасных объекта. Большая часть ПОО рассредоточена в восточной промышленной территории городского округа город Дзержинск.
Наличие развитой нефтехимической и химической отраслей промышленности и текущее состояние предприятий химических производств и сферы использования веществ обусловливает наличие постоянного риска возникновения аварий с выбросом аварийно химически опасных веществ (АХОВ), аварийного разлива нефти и нефтепродуктов. В результате таких аварий могут возникать обширные зоны химического заражения, отравление персонала потенциально опасных объектов и населения, проживающего в районах, прилегающих к данным объектам.
Обладая высокой летучестью и токсичностью и распространяясь в воздухе на большие расстояния, АХОВ могут стать причиной массового поражения людей, оказавшихся в зонах химического заражения без средств индивидуальной защиты органов дыхания. Территория города отнесена к первому классу химической опасности.
Тяжесть последствий чрезвычайных ситуаций выражается величиной ущерба, который в общем случае может складываться из следующих составляющих:
1. Экономического ущерба (материальные потери и затраты, связанные с повреждениями (разрушениями) объектов производственной сферы, ее инфраструктуры и нарушениями производственно-кооперационных связей).
2. Социального (безвозвратные потери людей, материальные потери личной собственности, затраты на лечение пострадавших и на восстановление трудоспособности, а также морально-психологические издержки и снижение уровня жизни).
3. Экологического (ущерб, нанесенный окружающей природной среде).
Таким образом, в условиях сохранения угроз возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также для минимизации последствий террористических актов с применением химических опасных веществ и для защиты населения от опасностей, одной из важнейших задач становится повышение безопасности населения городского округа.
Одним из способов повышения безопасности населения является своевременное оповещение об опасностях, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, создание и поддержание в постоянной готовности к использованию систем оповещения гражданской обороны.
Основным способом оповещения населения в чрезвычайных ситуациях является передача сигналов и информации оповещения по сетям связи для распространения программ телевизионного вещания и радиовещания.
Однако в настоящее время система оповещения городского округа не отвечает предъявляемым требованиям по всем показателям:
1. Техническую основу указанной системы составляют средства оповещения, разработанные до 1980 года, серийно не выпускаемые предприятиями и находящиеся в эксплуатации свыше установленного эксплуатационного ресурса.
2. Плановая ликвидация проводного вещания на территории сельских районов привела к массовому сокращению охвата оповещением населения на 50 - 60% (с 95% до 35 - 25%).
3. Интенсивно проводимая операторами связи работа по цифровизации систем и каналов связи приведет к тому, что система оповещения городского округа прекратит свое функционирование, так как имеющаяся аппаратура оповещения не имеет цифровых интерфейсов и не может работать по цифровым каналам связи.
Другим из способов повышения безопасности населения является использование средств индивидуальной защиты (далее - СИЗ). В целях уменьшения социального ущерба, сохранения жизни и здоровья населения необходимо заблаговременное накопление СИЗ органов дыхания, обеспечение их длительной сохранности и гарантии защитных свойств.
Органами исполнительной власти городского округа должны обеспечиваться СИЗ работники этих органов и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, а также дети дошкольного возраста, обучающиеся и неработающее население, проживающее на территории области.
В целях сохранения жизни и здоровья населения от опасностей, возникающих при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера необходимо:
- развитие и совершенствование системы обеспечения гидрометеорологической безопасности;
- своевременное доведение сигналов оповещения до населения городского округа;
- заблаговременное накопление средств индивидуальной защиты органов дыхания, обеспечение их длительной сохранности и гарантии защитных свойств;
- своевременная проверка на пригодность к использованию по предназначению средств индивидуальной защиты органов дыхания и метрологическое обслуживание приборов радиационного контроля и дозиметрического назначения, соблюдение норм и правил радиационной безопасности при эксплуатации радиационных источников в химико-радиометрической лаборатории;
- дооснащение органа специально уполномоченного на решение задач в области защиты населения и территорий городского округа современными видами специальной техники и оборудованием в целях сокращения времени реагирования при оказании помощи пострадавшим, а также повышения готовности к ликвидации крупномасштабных чрезвычайных ситуаций исходя из существующих опасностей;
- содействие в организации мест массового отдыха населения на воде с оборудованными на них общественными спасательными постами, а также подготовка матросов-спасателей;
Таким образом, характер проблемы и большой объем финансирования требуют долговременной стратегии.
Основная водная артерия города - река Ока, протянувшиеся по территории области, на 260 км.
За 3 года (2011 - 2013 годы) на водоемах области утонуло 573 человека, в том числе 38 детей в возрасте до 16 лет. Из погибших - 458 человек утонуло при купании, 10 человек утонуло из-за несоблюдения мер безопасности на льду, 105 человек погибли при невыясненных обстоятельствах. Из 458 человек, погибших при купании, 456 (99,6%) утонули, купаясь в необорудованных для этих целей местах. В 2013 году на водных объектах Нижегородской области погибло 194 человека (100% - базовый показатель).
Основными факторами, способствующими гибели людей на водных объектах, являются:
1. Недостаточное количество свободных для посещения и отвечающих требованиям Правил охраны жизни людей на водных объектах в Нижегородской области, утвержденных постановлением Правительства Нижегородской области от 14 мая 2015 года N 120, организованных мест массового отдыха населения на водоемах.
2. Отсутствие общественных спасательных постов в традиционных зонах массового отдыха населения у воды.
3. Низкая культура поведения людей при отдыхе на водоемах, незнание правил поведения на воде, неумение правильно действовать в экстремальных ситуациях, купание в нетрезвом состоянии.
Основной причиной гибели детей на водных объектах является их неумение плавать, а также отсутствие должного внимания со стороны родителей и взрослых.
В соответствии с требованиями Организационно-методических указаний Губернатора Нижегородской области по подготовке органов управления и сил гражданской обороны, территориальной системы обеспечения пожарной безопасности и звеньев территориальной подсистемы РСЧС Нижегородской области на 2011 - 2013 годы, подготовка органов управления, сил гражданской обороны и РСЧС в 2013 году в области гражданской обороны была организована:
- совершенствование нормативной правовой базы с учетом современных требований, направленных на формирование нового облика гражданской обороны;
- создание и развитие нормативной правовой базы по вопросам гражданской обороны;
- дальнейшее совершенствование сил гражданской обороны, повышение их готовности, мобильности и оснащенности современными техническими средствами и технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации;
- совершенствование организации учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов ГО, а также подготовки мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, внедрение новых современных технических средств и технологий для выполнения мероприятий по ГО и защите населения;
- активизация работы по созданию в целях ГО запасов (резервов) материально-технических и иных средств;
- выполнение мероприятий по повышению готовности систем централизованного оповещения населения;
- обеспечение сохранности имеющегося фонда средств коллективной защиты населения и недопущение преждевременного и неправомерного списания с учета защитных сооружений гражданской обороны.
Для организации управления и руководства силами и средствами в "военное время" необходимо приведение в полную готовность городского защищенного пункта управления (ГЗПУ).
Основными проблемами в области гражданской обороны являются:
1. Обеспечение в полном объеме средствами защиты.
2. Недостаточная эффективность совершенствования сил гражданской обороны, повышения их готовности, мобильности и оснащенности современными техническими средствами.
3. Не приведен в полную готовность городской защищенный пункт управления (ГЗПУ) для организации управления и руководства силами и средствами в "военное время".
Исходя из существующих в городском округе угроз в "военное время", необходимо поддерживать в постоянной готовности, развивать и оснащать современной техникой и оборудованием силы гражданской обороны, повышать их готовность, мобильность и оснащение современными технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации.
Подпрограмма 1 направлена на обеспечение и повышение уровня гражданской обороны городского округа.
Реализация Подпрограммы 1 в полном объеме позволит:
1. Привести в полную готовность городской защищенный пункт управления (ГЗПУ) для организации управления и руководства силами и средствами в "военное время".
2. Провести обеспечение средствами защиты.
3.1.3. Цель и задачи Подпрограммы 1
Целью Подпрограммы 1 является повышение безопасности населения при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и обеспечение первичных мер пожарной безопасности.
Для достижения цели необходимо решить следующие основные задачи:
- развитие и совершенствование системы противопожарной защиты территорий и объектов.
- создание системы вызова по единому номеру Нижегородской области 112 сил и средств постоянной готовности, предназначенных для оперативно реагирования на чрезвычайные ситуации и проведения работ по их ликвидации.
- создание необходимых условий для реализации всесторонней организации управления и руководства силами и средствами, и как следствие - снижения гибели людей, осуществлением строительства помещения для единой дежурно-диспетчерской службы города (далее - ЕДДС города).
- обеспечение эффективной подготовки населения к действиям по защите от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий, а также возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Реализация мероприятий Подпрограммы 1 позволит:
1. Реконструировать автоматизированную систему централизованного оповещения населения городского округа в составе Нижегородской области (РАСЦО).
2. Обеспечить работников органов исполнительной власти города и бюджетных организаций, находящихся в их ведении, детей дошкольного возраста, обучающихся и неработающего населения области средствами индивидуальной защиты.
3. Создать условия для снижения гибели людей, в том числе детей, на водных объектах городского округа посредством организации мест массового отдыха населения на воде, оборудования на них общественных спасательных постов, подготовки и переподготовки матросов-спасателей.
4. Предотвратить и снизить негативное воздействие опасных и неблагоприятных метеорологических (шквалы, смерчи, сильные ливни, грозы, град, сильные снегопады) и гидрологических (наводнения, подтопления, обмеления, ледовые явления) явлений на население и территорию городского округа.
Данная подпрограмма 1 также нацелена на продолжение выполнения обязательных требований законодательных актов в области гражданской обороны. Продолжение работы по совершенствованию в области ГО с учетом современных взглядов на ведение войн и вооруженных конфликтов, направленных на формирование нового облика ГО направлено на:
- развитие правовой базы по вопросам ГО с учетом современных социально-экономических исследований;
- дальнейшее совершенствование сил ГО, повышение их мобильности и оснащенности современными техническими средствами и технологиями ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ, в том числе средствами малой механизации, готовности к действиям по предназначению в мирное и военное время, создание нештатных формирований по обеспечению выполнения мероприятий ГО;
- подготовку органов управления и сил ГО с учетом развития и внедрения новых приемов и способов аварийно-спасательных работ, а также работ, связанных с решением других задач ГО;
- активизацию работ по накоплению, хранению и использованию в целях ГО запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- подготовку органов управления к решению задач по ГО защите населения и территорий от ЧС, обеспечению пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах, закрепленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- совершенствование организации учета, содержания и использования средств защиты населения и объектов ГО, а также подготовки мероприятий по эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, внедрение новых современных технических средств и технологий для выполнения мероприятий по ГО и защите населения;
- выполнение мероприятий по повышению готовности систем централизованного оповещения населения;
- обеспечение сохранности имеющегося фонда средств коллективной защиты населения и недопущение преждевременного и неправомерного снятия с учета защитных сооружений ГО;
- принятие мер по соблюдению требуемого уровня обеспеченности ЗС ГО установленных категорий населения;
- активизацию работы по переработке и внедрению новых программ и методов обучения населения, подготовке должностных лиц и работников в области ГО, в том числе с использованием компьютерных технологий и тренажеров по развитию навыков поведения и осуществления действий в ЧС;
- проведение обязательного обучения соответствующих групп населения в образовательных организациях, учебно-методическом центре и на курсах ГО.
3.1.4. Индикаторы оценки эффективности реализации Подпрограммы 1
Индикаторы оценки эффективности Подпрограммы 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" приведены в таблице 3 муниципальной программы.
3.1.5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 1 за счет всех источников финансирования
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 1 за счет городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Подпрограмма 1 "Обеспечение первичных мер пожарной безопасности, мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территорий городского округа от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" |
Соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) |
|
||||||
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|
24672300,00 |
19969000,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
|
||
УОБН (ОГОЧС) |
24672300,00 |
19969000,00 |
28245074,53 |
45683866,39 |
44837863,05 |
36309973,95 |
|
|
1.1. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций |
Всего |
15841500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
15841500,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.2. Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций за счет средств областного бюджета |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.3. Обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах городского округа |
Всего |
2779800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
2779800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.4. Мероприятия в сфере гражданской обороны |
Всего |
0,00 |
0,00 |
2923800,00 |
3413108,02 |
3583565,78 |
3729596,19 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
2923800,00 |
3413108,02 |
3583565,78 |
3729596,19 |
|
1.5. Обеспечение правовой и социальной защиты добровольных пожарных |
Всего |
0,00 |
0,00 |
202500,00 |
652500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
202500,00 |
652500,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.6. Предоставление единовременных выплат при рождении ребенка работникам муниципальных учреждений города |
Всего |
20000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
20000,00 |
10000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.7. Развитие материально-технической базы |
Всего |
813320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
813320,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.8. Надстройка второго этажа здания МБУ "Гражданская защита", ул. Урицкого 5А |
Всего |
696230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
696230,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.9. Строительство гаражных боксов под пожарную технику |
Всего |
3930000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
3930000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.10. Остатки прошлых лет по субсидии 2014 года на реализацию технических решений ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области за счет областного бюджета |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.11. Софинансирование субсидии 2014 года на реализацию технических решений ЕДДС муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" |
Всего |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
100000,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.12. Субсидия за 2015 год на реализацию технических решений единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.13. Софинансирование субсидии за 2015 год на реализацию технических решений единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области в части интеграции с системой обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" Нижегородской области |
Всего |
491450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
491450,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.14. Обеспечение безопасности населения на водных объектах |
Всего |
0,00 |
0,00 |
555239,00 |
491114,40 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
555239,00 |
491114,40 |
0,00 |
0,00 |
|
1.15. Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (за исключением обеспечения безопасности на водных объектах) |
Всего |
0,00 |
17002155,00 |
5758868,70 |
9014358,08 |
9342970,33 |
9706205,16 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
17002155,00 |
5758868,70 |
9014358,08 |
9342970,33 |
9706205,16 |
|
1.16. Обеспечение пожарной безопасности |
Всего |
0,00 |
1036845,00 |
8643161,00 |
8470356,61 |
8268897,66 |
8567143,28 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
1036845,00 |
8643161,00 |
8470356,61 |
8268897,66 |
8567143,28 |
|
1.17. Капитальный ремонт помещения по адресу: ул. Урицкого, д. 12 |
Всего |
0,00 |
1920000,00 |
794305,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
1920000,00 |
794305,83 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.18. Развитие и совершенствование органов управления городского звена РСЧС, модернизации ЕДДС с созданием ситуационного центра в г.о.г. Дзержинск |
Всего |
0,00 |
0,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
9335400,00 |
0,00 |
|
1.19. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам муниципальных учреждений и органам местного самоуправления |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.20. Расходы за счет субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее работникам единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований Нижегородской области |
Всего |
0,00 |
0,00 |
31800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
31800,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
1.21. Реконструкция региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения Нижегородской области в части муниципального задания |
Всего |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14307029,28 |
14307029,28 |
14307029,32 |
|
|
УОБН (ОГОЧС) |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
14307029,28 |
14307029,28 |
14307029,32 |
|
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1 приведена в таблице 2.
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 1 за счет всех источников
3.1.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 1
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Подпрограммы 1, на которые не может быть оказано непосредственного влияния.
К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Подпрограммы 1, относятся:
- риск возникновения обстоятельств непреодолимой силы, таких как масштабные природные и техногенные катастрофы;
- природный риск, который может проявляться экстремальными климатическими явлениями (аномально жаркое лето, аномально холодная зима);
- риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями;
- форс-мажорные обстоятельства.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной пожарной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий Подпрограммы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять ими планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной программы изменений, в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
3.2. Подпрограмма 2 "Повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения" (далее - Подпрограмма 2)
3.2.1. Паспорт Подпрограммы 2
3.2.2. Характеристика текущего состояния Подпрограммы 2
Количество преступлений, зарегистрированных на территории города, остается достаточно высоким, но стабильно снижающимся на протяжении последних 5 лет. В 2013 году относительно 2010 года количество преступлений снизилось на 58,0%. При снижении абсолютных величин более прогрессивно снижается показатель, характеризующий уровень преступности в расчете на 10 тысяч жителей. Если в 2009 году он составлял 269 преступлений на 10 тысяч человек, то в 2013 году - 68, то есть за четыре года уровень преступности снизился на 74,0%.
Несмотря на снижение за последние 5 лет, количества зарегистрированных преступлений оперативная обстановка оставалась напряженной, негативно влияла на динамику и структуру преступности, осложняя криминальную обстановку.
За период 2009 - 2013 годы общее количество преступлений стабильно снижалось с 6 800 в 2009 году до 2 824 в 2013 году. Также на протяжении данного периода наблюдается снижение преступлений тяжких и особо тяжких составов с 1 683 в 2009 году до 483 в 2013 году (снизилось более чем в три раза).
В течение 5 лет наблюдается снижение уровня общего количества совершенных грабежей: с 857 в 2009 году до 115 в 2013 году (снижение на 98,0%).
Однако остается актуальной борьба с экономической преступностью.
С 2009 по 2013 год количество выявленных преступлений снизилось с 612 до 181 (-70%), несмотря на это удельный вес в общем числе зарегистрированных преступлений изменился незначительно: 9,0% в 2009 и 6,5% в 2013 году.
В контексте противодействия организованной преступности в прошедшие годы проводилась борьба с незаконным оборотом наркотических средств. За последние 5 лет удалось повысить результаты по выявлению преступлений данного вида, так в 2009 г. выявлено 232 преступления, а в период с 2010 г. по 2013 г. количество выявленных преступлений по линии незаконного оборота наркотиков постоянно увеличивалось со 174 до 209.
Одним из основных направлений деятельности Управления МВД по г. Дзержинску была и остается борьба с уличной преступностью. Анализ ее показывает, что, несмотря на незначительное снижение количества совершенных преступлений на улице с 634 в 2009 году до 620 в 2013 году, в 2010 году наблюдается рост уличной преступности до 1 847 случаев.
Детская и подростковая безнадзорность, засилье жестокости и насилия является основной причиной совершения преступлений несовершеннолетними. С помощью проведения организационно-профилактических мероприятий, таких как: встречи с директорами образовательных учреждений города, составление дополнительных планов по предупреждению правонарушений среди учащихся, проведение специальных рейдов и операция, отработка наружными службами на маршрутах патрулирования мест концентрации возможного сбора несовершеннолетних лиц молодежных группы позволило добиться снижения удельного веса подростковой преступности с 8,7 в 2009 году до 7,3 в 2013 году.
Существенный вклад в стабилизацию криминогенной ситуации в городе внесла действующая в период с 2012 по 2014 годы целевая программа "Повышение эффективности борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом на территории городского округа город Дзержинск на 2012 - 2014 годы", утвержденная постановлением городской Думы от 18.10.2011 N 3639. В рамках данной программы подразделения Управления МВД России по г. Дзержинску оснащены современными компьютерными комплексами, которые подключены к сегменту единой информационной телекоммуникационной системы, что позволило получить высокоскоростной доступ к справочно-информационным и криминалистическим учетам информационного центра Главного Управления МВД по Нижегородской области, а также оперативно отслеживать изменения в криминогенной обстановке. С помощью приобретенных дополнительных единиц автотранспорта увеличилась плотность нарядов, патрулируемых на улицах города. Произведен ремонт в зданиях Управления МВД России по г. Дзержинску.
В настоящее время во всем мире ДТП - основная причина смертности и инвалидности людей в возрасте от 3 до 35 лет. ДТП влекут за собой ежегодные потери в размере от 1,0% до 3,0% внутреннего валового продукта, а в развивающихся странах издержки от них еще выше. При этом, если в экономически развитых странах положение дел в области безопасности дорожного движения последние 30 лет стабилизируется или даже улучшается, в развивающихся государствах ситуация быстро ухудшается за счет резкого роста автомобильного парка и недостаточного финансирования деятельности, направленной на профилактику аварийности.
Проблема аварийности, связанной с автомобильным транспортом, в последнее десятилетие приобрела особую остроту в связи с несоответствием дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективностью функционирования системы обеспечения БДД и крайне низкой дисциплиной участников дорожного движения.
За последние десять лет протяженность дорог в городе практически не изменилась, а количество транспорта за этот период увеличилось почти в 3 раза (в 1997 году количество автомототранспортных средств, зарегистрированных на территории г. Дзержинска составляло - 22 719 единиц, а в 2010 году - 65 685 единиц), таким образом, налицо нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и протяженностью улично-дорожной сети, не рассчитанной на современные транспортные потоки.
В 2010 году в г. Дзержинске произошло 485 ДТП, в которых 63 человека погибли.
Происшествия на дорогах являются одной из серьезнейших социально-экономических проблем в городе Дзержинске.
К основным факторам, определяющим причины высокого уровня аварийности в городе Дзержинске, следует отнести:
- массовое пренебрежение участников дорожного движения требованиями безопасности дорожного движения, недостаточное понимание и поддержка мероприятий со стороны общества, недостаточный уровень подготовки водителей, приводящий к ошибкам в оценке дорожной обстановки, неудовлетворительная дисциплина, невнимательность и небрежность водителей при управлении транспортными средствами;
- недостатки технического обеспечения мероприятий по безопасности дорожного движения, в первую очередь, несоответствие технического уровня дорожного хозяйства, транспортных средств, средств организации дорожного движения современным требованиям, отставание в системах связи, приводящее к позднему обнаружению дорожно-транспортных происшествий и оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы. В городе Дзержинске недостаточно развита система организационно-планировочных и инженерных мер, направленных на совершенствование организации движения пешеходов. Реализуемые мероприятия носят эпизодический характер.
На эффективность работы подразделений Государственной инспекции безопасности дорожного движения влияет и недостаточная техническая оснащенность службы.
Решение проблем безопасности дорожного движения на территории города требует системного подхода. О важности проблемы обеспечения безопасности дорожного движения свидетельствует принятие соответствующих решений Президентом и Правительством РФ, а также областным Правительством.
В 2010 году был приобретен, установлен и запущен в эксплуатацию аппаратно-программный комплекс "Поток", предназначенный для дистанционного измерения скорости движения транспортных средств, фиксации государственных регистрационных знаков. Аппаратно-программный комплекс позволяет воспроизводить текущую дорожную обстановку на видеомониторе. В период с 2012 по 2014 г. на средства предусмотренные программой осуществлялось расширение и модернизация аппаратно-программных комплексов "Безопасный город", "Поток", что позволило перекрыть все въезды на территорию городского округа город Дзержинск, а также осуществлять контроль за наиболее аварийными участками автодорог и криминогенными районами города. С использованием систем видеонаблюдения значительно увеличилось количество выявленных административных правонарушений, раскрыт ряд резонансных преступлений.
Опыт реализации целевой программы показал эффективность программного метода, консолидирующего ресурсы и координирующего усилия исполнителей мероприятий с действиями органов местного самоуправления. Однако, проблемы, стоящие перед органами внутренних дел города требуют дальнейшего решения. Реализацией мер, направленных на обеспечение безопасных условий для жизни, работы и отдыха жителей города требует комплексного и последовательного подхода, который и в дальнейшем предполагает использование программно-целевых методов, обеспечивающих увязку реализации программных мероприятий по срокам, ресурсам, исполнителям, а также организацию процесса контроля.
Выбор программных мероприятий и определение объемов их финансирования обусловлены оценкой их вклада в решение задач, связанных с обеспечением достижения цели Подпрограммы 2, а также оценкой результатов, достигнутых в ходе реализации предыдущей муниципальной программы "Повышение эффективности борьбы с преступностью, терроризмом и экстремизмом на территории городского округа город Дзержинск на 2012 - 2014 годы", утвержденной постановлением администрации г. Дзержинска от 18.10.2011 N 3639, а также программой, утвержденной постановлением администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 16 октября 2012 г. N 4461 "Об утверждении муниципальной программы "Повышение безопасности дорожного движения в городе Дзержинске на 2013 - 2015 годы".
Экономическая эффективность реализации Подпрограммы 2 будет заключаться в снижении причиненного ущерба по совершенным преступлениям, снижении количества лиц пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, обеспечение безопасности объектов жизнеобеспечения.
3.2.3. Цель и задачи подпрограммы 2
Цель Подпрограммы 2 - повышение уровня общественной безопасности, эффективности борьбы с преступностью и проявлениями терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Дзержинск, в том числе за счет применения новых информационных технологий, повышение общественного доверия, формирование положительного имиджа сотрудников полиции.
Для достижения цели Подпрограммы 2 и обеспечения результатов ее реализации необходимо решение следующих задач:
1. Повышение эффективности борьбы с уличной преступностью, снижение количества преступлений, совершаемых на улицах города;
2. Создание условий для осуществления оперативно-служебной деятельности, поддержание в технически-исправном состоянии зданий и помещений, повышение имиджа управления Министерства внутренних дел РФ по городу Дзержинску;
3. Создание информационной среды для обеспечения профилактики безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, освещения деятельности правоохранительных органов, формирование общественного мнения по проблеме безопасности дорожного движения;
4. Внедрение передовых технологий в работу подразделений Управления МВД России по городу Дзержинску;
5. Совершенствование работы по оказанию государственных услуг, развитие партнёрских отношений с обществом, укрепление доверия граждан, повышение информационной открытости;
6. Осуществление комплекса организационных и оперативных мер, направленных на взаимодействие с общественностью города, профилактику, предупреждение правонарушений и борьбу с преступностью, терроризмом и экстремизмом;
7. Совершенствование системы управления обеспечением безопасности дорожного движения, предупреждение детского дорожно-транспортного травматизма, укрепление дисциплины водителей автотранспортных средств;
8. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов в городе Дзержинске, совершенствование контрольно-надзорной деятельности в области обеспечения безопасности дорожного движения, развитие системы оказания помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
3.2.4. Индикаторы оценки эффективности подпрограммы 2
Индикаторы оценки эффективности Подпрограммы 2 "Повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечения общественного порядка и безопасности дорожного движения" приведены в таблице 3 муниципальной программы.
3.2.5. Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2 за счет всех источников финансирования
Таблица 1. Ресурсное обеспечение реализации Подпрограммы 2 за счет городского бюджета
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), годы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
Подпрограмма 2 "Повышение эффективности борьбы с преступностью, обеспечение общественного порядка и безопасности дорожного движения" |
Соисполнитель - УОБН (ОГОЧС) |
Участники - ДУД, ДГХ |
|||||
|
Всего |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
2019 год |
2020 год |
14295015,94 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
УОБН (ОГОЧС) |
11132000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДУД |
1567504,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.1. Применение систем видеофиксации в раскрытии преступлений и нарушений правил дорожного движения. Модернизация аппаратно-программных комплексов "Безопасный город" и "Поток". |
Всего |
11332000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
УОБН (ОГОЧС) |
11132000,00 |
11163059,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.2. Развитие материально-технической базы |
Всего |
1784754,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДГХ |
217250,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
ДУД |
1567504,50 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
2.4. Изготовление агитационных, пропагандистских и информационных материалов, дооборудование пешеходных переходов, отправка заказных писем с уведомлениями |
Всего |
1378261,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
ДГХ |
1378261,44 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
Информация по ресурсному обеспечению Подпрограммы 1 приведена в таблице 2
Таблица 2. Прогнозная оценка расходов на реализацию Подпрограммы 2 за счет всех источников
3.2.6. Анализ рисков реализации Подпрограммы 2
В качестве факторов риска рассматриваются события, условия, тенденции, оказывающие существенное влияние на сроки и результаты реализации Подпрограммы 2, на которые не может быть оказано непосредственного влияния.
К возможным внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию Подпрограммы 2, относятся:
- риск введения военного положения, объявление всеобщей мобилизации, как на региональном, так и на федеральном уровне;
- риск возникновения чрезвычайных ситуаций, как на региональном так и на федеральном уровне;
- риск изменения организации деятельности органов внутренних дел путем внесения изменений в нормативные документы МВД России, кардинальное изменение приоритетных направлений деятельности.
- риск непредвиденных расходов, связанных с непрогнозируемым ростом цен на рынке продаж или другими непрогнозируемыми событиями;
- форс-мажорные обстоятельства.
Риск непредвиденных расходов может оказать существенное влияние на ухудшение показателей, связанных с приобретением новой современной техники и оборудования, и негативно повлиять на сроки и результаты реализации отдельных мероприятий, выполняемых в составе основных мероприятий Подпрограммы.
В целях минимизации негативного влияния рисков управлять ими планируется путем внесения в установленном порядке в план реализации муниципальной программы изменений, в части перераспределения финансовых средств на выполнение приоритетных мероприятий.
4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы "Обеспечение безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск"
Оценка планируемой эффективности реализации муниципальной программы осуществляется с учетом количественных и качественных целевых показателей на момент включения мероприятий в муниципальную программу.
Эффективность реализации программы определяется на основе сопоставления степени достижения целевых показателей программы (результативности) и полноты использования запланированных средств.
Влияние результатов мероприятий программы будет заключаться в формировании благоприятных организационных, экономических, правовых и иных условий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения городского округа город Дзержинск.
Реализация муниципальной программы в полном объёме позволит:
1. Снизить риски возникновения пожаров и смягчить их возможные последствия.
2. Повысить уровень противопожарной безопасности и обеспечить безопасные условия жизнедеятельности населения.
3. Повысить уровень оперативности реагирования пожарных подразделений.
4. Повысить уровень общественной безопасности, эффективности борьбы с преступностью и проявлениями терроризма и экстремизма, обеспечение безопасности дорожного движения на территории городского округа город Дзержинск.
5. Повысить общественное доверие и формирование положительного имиджа сотрудников полиции.
Прогнозируется достижение следующих основных результатов к концу срока реализации мероприятий программы:
1. Увеличение доли площади населенных пунктов городского округа, охваченной техническими средствами оповещения с 70% до 100%.
2. Снижение количества лиц, погибших в результате ДТП, на 100,0 тыс. населения на 10% (за 2015 - 2016 г.).
3. Увеличение количества раскрытых преступлений совершенных на улицах с применением АПК "Безопасный город" на 20%.
4. Снижение количества зарегистрированных преступлений на 15%.
Реализация муниципальной программы может осуществляться по двум сценариям:
Сценарий 1 - благоприятный.
В случае благоприятного сценария реализации программы произойдет:
- улучшение качества работ по спасению и оказанию экстренной помощи людям, попавшим в беду, снижению количества погибших в чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, пожарах и происшествиях;
- снижение экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий и увеличении благополучия граждан;
- снижении масштабов загрязнения природной среды в результате чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, пожаров и происшествий.
Что, в свою очередь, является необходимым условием достижения главной стратегической цели развития городского округа город Дзержинск до 2030 года. При реализации программы по данному сценарию, риски, описанные в разделе 2.10 не наступают. Индикаторы, цели муниципальной программы, индикаторы достижения цели подпрограмм, непосредственные результаты достигают своих плановых значений.
Сценарий 2 - неблагоприятный.
При реализации программы по данному сценарию возникают риски (один или несколько одновременно), описанные в разделе 2.10.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 3 апреля 2018 г. N 1220 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.