Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области
от 26 июля 2016 г. N 416
"Об утверждении Положения о порядке направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
В целях реализации Федерального закона Российской Федерации от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Закона Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области" и в целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - Положение).
2. Начальнику управления социальной семейной политики С.А. Чанновой обеспечить контроль за формированием социально-реабилитационных смен в соответствии с Положением.
3. Директорам государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" обеспечить целевой набор, контроль за оформлением документов, заезд и сопровождение получателей социальных услуг на социально-реабилитационные смены в соответствии с Положением.
4. Директору государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа "Семеновский" Е.А. Маркеловой:
4.1. Обеспечить реализацию Положения.
4.2. Осуществить контроль за целевым использованием бюджетных мест и организацией заездов и отъездов получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - ГБУ "Юный нижегородец").
5. Директору ГБУ "Юный нижегородец" О.Б. Власову организовать деятельность учреждения в соответствии с Положением.
6. Признать утратившим силу приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 7 июля 2015 года N 433 "Об утверждении Положения о порядке направления семей с детьми в ГБУ "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец".
7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Нижегородской области Н.Е. Расцветову.
Министр |
А.А. Кавинов |
Утверждено
приказом министерства
социальной политики
Нижегородской области
от 26 июля 2016 г. N 416
Положение
о порядке направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 442-ФЗ "Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации", Законом Нижегородской области от 5 ноября 2014 года N 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области", постановлением Правительства Нижегородской области от 21 июня 2016 года N 377 "О предоставлении социальных услуг поставщиками социальных услуг несовершеннолетним, их родителям (законным представителям) в Нижегородской области", нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере социального обслуживания населения, уставом государственного бюджетного учреждения "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - Учреждение).
1.2. Настоящее Положение регулирует порядок направления, заезда и отъезда получателей социальных услуг в Учреждение, которое входит в систему социального обслуживания и осуществляет социальное обслуживание получателей социальных услуг из числа семей и детей, признанных нуждающимися в социальном обслуживании, согласно действующему законодательству.
Социальное обслуживание получателей социальных услуг в Учреждении осуществляется в ходе проведения социально-реабилитационных и профильных смен.
Социально-реабилитационные смены проводятся с учетом категорий получателей социальных услуг по программам социальной реабилитации, направленным на реализацию комплекса социально-реабилитационных мероприятий, включающих в себя отдельные виды, объемы и сроки предоставления социально-бытовых, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-трудовых, социально-правовых и других услуг, определенных индивидуальной программой предоставления социальных услуг (далее - ИППСУ).
В рамках организации социально-реабилитационных смен могут проводиться профильные смены по согласованию с министерством социальной политики Нижегородской области и Учреждением. Соорганизаторами профильных смен могут являться социально ориентированные некоммерческие организации (далее - СО НКО), работающие с различными категориями семей с детьми.
Профильные смены проводятся в соответствии со специализированными программами, направленными на социализацию получателей социальных услуг с учетом их категорий. СО НКО направляют для участия в работе профильных смен специалистов, обладающих соответствующими знаниями, опытом и навыками.
2. Получатели социальных услуг, принимаемые на социальное обслуживание в Учреждение
2.1. Получателями социальных услуг, обслуживаемыми в Учреждении, являются семьи с детьми в возрасте от 3 до 18 лет, признанные нуждающимися в социальном обслуживании в соответствии с действующим законодательством.
2.2. Семьи с детьми, имеющими ограничения в состоянии здоровья, направляются на социальную реабилитацию в Учреждение в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области и министерства социальной политики Нижегородской области от 11 августа 2009 года N 857/370 "Об утверждении Порядка отбора и направления детей, имеющих ограничения в состоянии здоровья, на профильные смены в учреждения социального обслуживания населения и дневные стационары (педиатрические) лечебно-профилактических учреждений".
2.3. Пребывание детей в Учреждении без родителей (законных представителей) либо иных сопровождающих лиц из числа близких родственников не допускается.
2.4. Социальное обслуживание получателей социальных услуг в Учреждении осуществляется круглогодично.
2.5. Продолжительность профильных и социально-реабилитационных смен не может превышать 21 календарный день.
2.6. Получатели социальных услуг могут направляться в Учреждение 1 раз в календарном году.
2.7. Заезд и отъезд получателей социальных услуг в Учреждение осуществляется в дни, установленные графиком, утвержденным приказом Министерства.
3. Порядок заездов в Учреждение
3.1. Министерство социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство):
3.1.1. Ежеквартально утверждает приказом график заездов получателей социальных услуг в Учреждение, разнарядку на проведение социально-реабилитационных и профильных смен (далее - приказ Министерства) по предложению государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения городского округа "Семеновский" (далее - ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский");
3.1.2. Доводит утвержденную разнарядку до сведения государственных казенных учреждений Нижегородской области "Управление социальной защиты населения" (далее - ГКУ НО УСЗН);
3.1.3. В случае неполного комплектования очередной смены в Учреждении осуществляет корректировку разнарядки заездов (смен) в соответствии с предложениями ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский".
3.2. ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский":
3.2.1. Ежегодно, в срок до 1 ноября текущего года, направляет в Министерство предложения о формировании графика заездов получателей социальных услуг в Учреждение и тематике социально-реабилитационных и профильных смен (далее - смены) на очередной календарный год;
3.2.2. Ежеквартально, в срок до 1 числа последнего месяца квартала, согласовывает и направляет в Министерство предложения Учреждения по разнарядке заездов (смен) на следующий квартал;
3.2.3. Не позднее чем за 45 дней до начала очередной смены направляет списки детей с ограниченными возможностями для согласования, оформления заключений и рекомендаций в отдел детства и родовспоможения министерства здравоохранения Нижегородской области;
3.2.4. Осуществляет контроль целевого использования бюджетных мест в Учреждении, включая проверку качества и полноты формирования групп получателей социальных услуг;
3.2.5. В случае отсутствия полной комплектации очередной смены письменно извещает об этом (с указанием причин) Министерство и направляет свои предложения по укомплектованию смены и корректировке разнарядки не позднее чем за 7 рабочих дней до начала смены;
3.2.6. В случае фактического недозаезда получателей социальных услуг в течение 3 дней от начала смены направляет в Министерство свои предложения по укомплектованию смены;
3.2.7. Ежеквартально, в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляет в Министерство информационно-аналитический отчет об исполнении приказа Министерства по форме, указанной в приложении 1 к настоящему Положению;
3.2.8. Осуществляет контроль за организацией заезда в Учреждение и отъезда из Учреждения получателей социальных услуг.
3.3. ГКУ НО УСЗН:
3.3.1. Формирует очередность направления получателей социальных услуг в Учреждение по дате подачи заявления с учетом общего числа обращений. Учет заявлений получателей социальных услуг ведется в журнале регистрации очередности направления получателей социальных услуг в Учреждение в соответствии с приложением 2 к настоящему Положению. Ведение журнала регистрации осуществляется в печатном и (или) электронном виде;
3.3.2. Ежегодно, в срок до 1 октября текущего года, направляет в Учреждение предложения о комплектовании групп получателей социальных услуг, включая прогноз потребности в предоставлении бюджетных мест в Учреждении на очередной календарный год в соответствии с приложением 3 к настоящему Положению;
3.3.3. Комплектует группы получателей социальных услуг в соответствии с приказом Министерства и разделом 2 настоящего Положения, а также в соответствии с приказом министерства здравоохранения Нижегородской области и министерства социальной политики Нижегородской области от 11 августа 2009 года N 857/370 "Об утверждении Порядка отбора и направления детей, имеющих ограничения в состоянии здоровья, на профильные смены в учреждения социального обслуживания населения и дневные стационары (педиатрические) лечебно-профилактических учреждений";
3.3.4. Не позднее чем за 2 месяца до начала смены направляет в Учреждение списки детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями здоровья, отправляемых с родителями или иными сопровождающими лицами на очередную смену в отделение реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями Учреждения;
3.3.5. Не позднее чем за 10 рабочих дней до начала смены представляет в Учреждение список получателей социальных услуг, направляемых в Учреждение, согласно приложению 4 к настоящему Положению;
3.3.6. В случае отсутствия возможности полной комплектации социально-реабилитационной группы, отправляемой в Учреждение, письменно извещает об этом (с указанием причин) Учреждение не позднее чем за 10 рабочих дней до начала смены;
3.3.7. В случае необходимости внесения изменений в списочный состав групп получателей социальных услуг, направляемых в Учреждение, письменно сообщает новые данные в Учреждение не позднее чем за 1 рабочий день до начала смены;
3.3.8. Осуществляет контроль и проверку за полнотой и правильностью оформления документов получателей социальных услуг, необходимых для направления в Учреждение, в соответствии с приложением 5 к настоящему Положению;
3.3.9. Соблюдает график заездов, утвержденный приказом Министерства;
3.3.10. Определяет нуждаемость получателей социальных услуг в социальном обслуживании в Учреждении, разрабатывает ИППСУ;
3.3.11. Оказывает содействие в организации сопровождения получателей социальных услуг в Учреждение и обратно. Формы сопровождения получателей социальных услуг определяются с учетом имеющихся ресурсов;
3.3.12. Осуществляет контроль за прибытием получателей социальных услуг в Учреждение и обратно к месту их постоянного проживания в случае самостоятельного прибытия получателей социальных услуг в Учреждение;
3.4. Учреждение:
3.4.1. Ежегодно, в срок до 20 октября текущего года, направляет в ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" предложения о формировании графика заездов получателей социальных услуг в Учреждение и тематике смен на очередной календарный год с учетом предложений ГКУ НО УСЗН;
3.4.2. Ежеквартально, в срок до 25 числа второго месяца квартала, направляет в ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" предложения по разнарядке заездов (смен) на следующий квартал;
3.4.3. Осуществляет прием списков получателей социальных услуг от ГКУ НО УСЗН в соответствии с приказом Министерства;
3.4.4. Не позднее чем за 50 дней до начала каждого заезда направляет в ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" сводный список детей-инвалидов, детей с ограниченными возможностями, участвующих в смене в отделении реабилитации несовершеннолетних с ограниченными возможностями Учреждения;
3.4.5. В случае отсутствия полной комплектации очередной смены письменно извещает об этом ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" не позднее чем за 10 рабочих дней до начала смены, а также совместно с ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" принимает участие в корректировке разнарядки;
3.4.6. Ежеквартально, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, формирует и направляет в ГКУ УСЗН г.о. "Семеновский" информационно-аналитический отчет об исполнении Учреждением приказа Министерства по форме согласно приложению 1 к настоящему Положению;
3.4.7. На основании полученных от ГКУ УСЗН списков получателей социальных услуг формирует базу данных получателей социальных услуг.
4. Порядок организации зачисления получателей социальных услуг на социальное обслуживание в Учреждение
4.1. В дни заездов Учреждение организует прием и размещение получателей социальных услуг с 9-00 до 15-00 часов.
4.2. Прием получателей социальных услуг на социальное обслуживание в Учреждение осуществляет комиссия, состоящая из администраторов, медицинских работников, заведующих отделений Учреждения (далее - Приемная комиссия).
4.3. Состав Приемной комиссии утверждается приказом Учреждения.
4.4. В день заезда получателей социальных услуг члены Приемной комиссии организуют следующую работу:
4.4.1. Администраторы Учреждения:
4.4.1.1. Проводят встречу групп получателей социальных услуг;
4.4.1.2. Осуществляют регистрацию получателей социальных услуг в соответствии со списками, предоставленными ГКУ НО УСЗН, в журнале регистрации получателей социальных услуг в соответствии с приложением 6 к настоящему Положению;
4.4.1.3. Осуществляют проверку наличия документов получателей социальных услуг, необходимых для приема в Учреждение;
4.4.1.4. Направляют получателей социальных услуг на первичный медицинский осмотр, а также расселяют по отделениям и корпусам;
4.4.1.5. Осуществляют корректировку базы данных получателей социальных услуг очередной смены и формирование итогового списка;
4.4.1.6. При необходимости осуществляют внесение изменений в схему расселения получателей социальных услуг;
4.4.1.7. Оформляют и заключают договоры о предоставлении социальных услуг в соответствии с Приложением 7 к настоящему Положению.
4.4.1.8. Оформляют индивидуальные программы предоставления социальных услуг по форме согласно приложению 8 к настоящему Положению.
4.4.2. Медицинские работники Учреждения:
4.4.2.1. Проводят первичный медицинский осмотр получателей социальных услуг с целью выявления противопоказаний к принятию на социальное обслуживание;
4.4.2.2. Осуществляют контроль за наличием медицинских документов получателей социальных услуг, необходимых для приема в Учреждение.
4.4.3. Заведующие отделениями Учреждения:
4.4.3.1. Осуществляют расселение и размещение получателей социальных услуг по комнатам в отделении в соответствии с приложением 9 к настоящему Положению;
4.4.3.2. Обеспечивают получателей социальных услуг необходимым мягким инвентарем и средствами личной гигиены;
4.4.3.3. Информируют получателей социальных услуг о предоставляемых в Учреждении социальных услугах.
4.5. Решение об отказе в приеме на социальное обслуживание в Учреждение по медицинским показаниям или иным основаниям принимается Приемной комиссией и оформляется актом в соответствии с приложением 10 к настоящему Положению.
4.6. Копия акта Приемной комиссии передается лицу, в отношении которого принято решение об отказе в приеме на социальное обслуживание (его законному представителю) и направляется в ГКУ НО УСЗН по месту его жительства.
4.7. Акт Приемной комиссии об отказе в принятии на социальное обслуживание в Учреждение может быть обжалован в Министерство.
4.8. В случае отказа от социального обслуживания в Учреждении получатель социальных услуг (законный представитель несовершеннолетнего) оформляет заявление по форме согласно приложению 11 к настоящему Положению.
4.9. В день заезда получателей социальных услуг Приемная комиссия по итогам своей работы составляет протокол по форме согласно приложению 12 к настоящему Положению, на основании которого издается приказ Учреждения об организации текущей смены.
4.9.1. В случае заезда получателей социальных услуг в индивидуальном порядке (вне графика) прием, сопровождение и организацию размещения получателей социальных услуг осуществляют администратор Учреждения, медицинские работники и заведующие отделениями Учреждения в соответствии с подпунктами 4.4.1 - 4.4.3 настоящего Положения.
4.10. Учреждение ведет учет оказанных получателям социальных услуг.
4.11. Учреждение обеспечивает внесение информации об услугах, предоставленных получателям социальных услуг, в регистр получателей социальных услуг в Нижегородской области в соответствии с приказом министерства социальной политики Нижегородской области от 30 марта 2016 года N 180 "О формировании и ведении реестра поставщиков социальных услуг и регистра получателей социальных услуг в Нижегородской области".
Приложение 1
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Информационно-аналитический отчет
государственного бюджетного учреждения "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" за период __________ 20__ года
Отчеты по сменам.
Форма 1: Выполнение плана по количеству получателей социальных услуг и койко-дням
Город (район) |
Выполнение плана по количеству получателей социальных услуг (чел.) |
Выполнение плана по койко-дням |
|||||
Кол-во чел. по приказу от ____ N ____ |
Количество чел. в смене, факт |
Койко-дни по приказу |
Количество койко-дней, факт |
||||
Всего в смене |
Отказано в приеме |
Уехали в течение смены |
Всего койко-дней |
Дополнительные койко-дни |
|||
Смена: с "___" __________ по "___" __________ 20__ года | |||||||
Государственное казенное учреждение Нижегородской области "Управление социальной защиты населения ____________ района (города, городского округа)" | |||||||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Журнал
регистрации очередности направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
(далее - учреждение)
N |
N заявления |
Дата обращения |
ФИО родителя (законного представителя) |
Адрес, телефон |
Категория семьи |
Количество получателей социальных услуг |
Сроки заездов в учреждение |
Результат |
Примечание |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 3
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Прогноз
потребности в предоставлении бюджетных мест в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" от государственного казенного учреждения Нижегородской области "Управление социальной защиты населения _____ района
Период |
Всего мест |
Количество семей |
Количество родителей (или лиц, их замещающих) |
Количество детей |
Категории получателей социальных услуг |
|
|||
Январь - май |
|
|
|
|
Июнь - август |
|
|
|
|
Сентябрь - декабрь |
|
|
|
|
ИТОГО: |
|
|
|
|
Директор ГКУ НО УСЗН __________ /__________/
Исполнитель
Тел.
Приложение 4
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Директору государственного бюджетного учреждения
"Областной центр социальной помощи семье и детям
"Юный нижегородец"
____________________________
Список
получателей социальных услуг, направляемых государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление социальной защиты населения __________ района (города, городского округа)" (далее - ГКУ НО УСЗН) для участия в социально-реабилитационной смене в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец")
с "___" __________ 20__ г. по "___" __________ 20__ г.
N |
Сведения о получателях социальных услуг, направляемых в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец" |
Сведения о признании граждан нуждающимися в социальном обслуживании (номер и дата приказа ГКУ НО УСЗН, формулировка обстоятельства, по которому гражданин признан нуждающимся) |
Категория семьи |
Количество членов семьи |
Адрес, телефон |
|
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Количество семей:
Количество детей:
Количество родителей или замещающих их лиц:
Общее количество получателей социальных услуг:
Сведения о сопровождающих лицах от ГКУ НО УСЗН: ___________________________
(должность сотрудника, Ф.И.О., контактный телефон)
Директор ГКУ НО УСЗН __________________ /____________________/
МП (подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель:
Тел.:
Приложение 5
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Перечень
документов, необходимых для направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - учреждение)
Для родителей (законных представителей) детей или лиц, их замещающих:
1. Паспорт, при необходимости, пенсионное свидетельство (ксерокопии).
2. Страховой медицинский и пенсионный полисы (ксерокопии).
3. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг с указанием категории получателя социальных услуг в соответствии с категориями, отражаемыми в регистре получателей социальных услуг, формы социального обслуживания, видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, перечня рекомендуемых поставщиков социальных услуг на каждого родителя (законного представителя).
4. Договор о безвозмездном оказании социальных услуг в 2 экземплярах.
5. Медицинские справки об отсутствии противопоказаний для пребывания в Учреждении (наличие флюорографии обязательно).
6. Результаты обследования на педикулез и чесотку.
7. Результаты обследования на носительство гельминтов и энтеробиоз (действительны 10 дней).
8. Направление, выдаваемое государственным казенным учреждением Нижегородской области "Управление социальной защиты населения района (города, городского округа)" (далее - ГКУ НО УСЗН).
9. Согласие родителей (законных представителей) на сопровождение несовершеннолетних в период прохождения социальной реабилитации в Учреждении в соответствии с приложением 1 к настоящему Приложению.
Для несовершеннолетних:
1. Паспорт или свидетельство о рождении (копии).
2. Страховой медицинский и пенсионный полисы (копии).
3. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг с указанием категории получателя социальных услуг в соответствии с категориями, отражаемыми в регистре получателей социальных услуг, формы социального обслуживания, видов, объема, периодичности, условий, сроков предоставления социальных услуг, перечня рекомендуемых поставщиков социальных услуг - на каждого ребенка.
4. Выписка из медицинской карты развития ребенка (ф. N 112-у) о состоянии его здоровья (с указанием имеющихся хронических заболеваний, фоновой патологии, непереносимости пищевых продуктов и лекарственных препаратов, перенесенных инфекций) или медицинская справка на ребенка, отъезжающего в оздоровительный лагерь (ф. N 079/у), оформленная участковым педиатром.
5. Результаты обследования на педикулез и чесотку.
6. Результаты обследования на носительство гельминтов и энтеробиоз (действительны 10 дней).
7. Результаты осмотра дерматолога.
8. Сведения о профилактических прививках ребенка (ф. 063/у).
9. Сведения об отсутствии инфекционных заболеваний за последние 21 день (действительны 3 дня) по месту фактического нахождения ребенка.
10. Направление, выдаваемое ГКУ НО УСЗН.
Дополнительные документы для детей-инвалидов:
1. Заключение профильного специалиста (педиатра) о состоянии здоровья ребенка, об отсутствии противопоказаний для пребывания ребенка в Учреждении с рекомендациями по медицинскому наблюдению за ребенком в период смены.
2. Индивидуальная программа реабилитации ребенка-инвалида (копия).
Приложение 1
к приложению 5 к Положению о
порядке направления семей с детьми
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Согласие
родителей (законных представителей) на сопровождение несовершеннолетних в период прохождения социальной реабилитации в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
__________ (дата)
Я, гр. ___________________________________________________________________,
(Ф.И.О. отца, матери, опекуна - нужное подчеркнуть)
место рождения: __________________________________________________________,
дата рождения: ______________, пол ______________, паспорт: __________________,
выдан: ___________________________________________________________________,
код подразделения: _____________________, зарегистрированная(ый) по адресу:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______,
даю согласие на сопровождение несовершеннолетнего (них):
____________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О. и дата рождения детей)
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
гр. ________________________________________________________________________,
(Ф.И.О. сопровождающего лица)
место рождения: ___________________________________________________________,
дата рождения: ______________, пол ______________, паспорт: __________________,
выдан: ___________________________________________________________________,
код подразделения: ____________________, зарегистрированной(ому) по адресу:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______,
на территории Нижегородской области в период прохождения социальной реабилитации в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец", расположенном по адресу: Нижегородская область, г. Семенов, пос. Керженец, и уполномочиваю __________________________________________________________________
(Ф.И.О. сопровождающего лица)
быть моим представителем в Учреждении в период с _______________________ по _______________________, подавать от моего имени заявления, предоставлять и получать справки и документы, расписываться за меня, принимать решения по вопросам предоставления дополнительных и платных социальных услуг, медицинского обслуживания, нести ответственность за жизнь и здоровье ребенка (детей).
Согласие выдано без права передоверия и действительно в период с _______ по _________.
Родитель (опекун) ____________ (____________) "___" __________________ г. |
Доверенное лицо ____________ (____________) "___" __________________ г. |
Приложение 6
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Журнал
регистрации получателей социальных услуг в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
N |
N |
Район (город, городской округ) |
Наименование ГКУ НО УСЗН |
Ф.И.О. получателя социальных услуг |
Кем приходится сопровождаемый детям |
Дата рождения, полных лет ребенку |
Адрес получателя социальных услуг |
Паспортные данные (свидетельство о рождении) |
Сведения о приеме на обслуживание (дата, N приказа) |
Отделение, N корпуса |
Сведения об окончании обслуживания (дата, N приказа, причина) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 7
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Договор N _____
о предоставлении социальных услуг
"___" __________ 20__ г.
Государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - Учреждение), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора _____, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(ка)
____________________________________________________________________ ______,
(фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг из числа
____________________________________________________________________ ______,
родителей, законных представителей, лиц их замещающих, либо лица, сопровождающего ребенка, из числа близких родственников, признанных нуждающимися в социальном обслуживании)
именуемый(ая) в дальнейшем "Заказчик", _____________________________________
(паспорт, серия, номер, когда и кем выдан)
____________________________________________________________________ ______,
проживающий(ая) по адресу: ________________________________________________
____________________________________________________________________ ______,
(адрес, место жительства Заказчика)
действующий(ая) за себя и (или) от имени и в интересах несовершеннолетнего(них)
____________________________________________________________________ ______
(фамилия, имя, отчество ребенка/детей, дата рождения)
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______,
с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. Предмет договора
1.1. Согласно настоящему договору Исполнитель обязуется оказать социальные услуги Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним)
____________________________________________________________________ ______,
(Ф.И.О.)
чьи интересы представляет Заказчик, в соответствии с выданными
____________________________________________________________________ _______
(наименование УСЗН Нижегородской области района, города, городского округа)
в установленном порядке индивидуальными программами предоставления социальных услуг Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним).
1.2. Заказчику и (или) несовершеннолетним, чьи интересы представляет Заказчик, безвозмездно предоставляются социальные услуги надлежащего качества в соответствии с перечнем социальных услуг, установленным Законом Нижегородской области от 05.11.2014 N 146-З "О социальном обслуживании граждан в Нижегородской области", а также дополнительные услуги, предусмотренные Уставом Учреждения.
1.3. Исполнитель оказывает услуги по месту своего нахождения в соответствии с Положением о порядке направления получателей социальных услуг в Учреждение, утвержденным приказом министерства социальной политики Нижегородской области от __________ N _____, выступающего Учредителем по отношению к Учреждению.
1.4. Предоставление социальных услуг осуществляется Учреждением в стационарной форме социального обслуживания.
1.5. Срок предоставления социальных услуг по настоящему договору: с __________ по __________.
1.6. По результатам оказания социальных услуг Исполнитель представляет Заказчику для подписания акт сдачи-приемки оказанных социальных услуг по настоящему договору в соответствии с прилагаемой формой.
2. Права и обязанности сторон
2.1. Исполнитель обязан:
- предоставлять Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним), чьи интересы он представляет, социальные услуги в соответствии с индивидуальной программой, настоящим договором;
- обеспечить предоставление в доступной форме Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним), чьи интересы он представляет, информации о правах и обязанностях получателей социальных услуг, о видах предоставляемых социальных услуг и условиях их предоставления, о режиме работы Учреждения;
- своевременно информировать Заказчика и несовершеннолетнего(них), чьи интересы он представляет, об изменении порядка и условий предоставления социальных услуг;
- обеспечить уважительное, добросовестное и гуманное отношение работников Учреждения, оказывающих социальные услуги;
- использовать информацию о Заказчике и (или) несовершеннолетнем(них), чьи интересы он представляет, в соответствии с установленными законодательством Российской Федерации требованиями о защите персональных данных;
- вести учет услуг, оказанных Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним), чьи интересы он представляет.
2.2. Исполнитель имеет право:
- отказать в предоставлении социальных услуг Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним), чьи интересы он представляет, в случае нарушения обязанностей по настоящему договору, а также в случае возникновения медицинских противопоказаний;
- требовать от Заказчика и несовершеннолетнего(них), чьи интересы он представляет, соблюдения условий настоящего договора, соблюдения правил внутреннего распорядка для получателей социальных услуг;
- получать от Заказчика и несовершеннолетнего(них), чьи интересы он представляет, всю необходимую для оказания социальных услуг информацию;
- не приступать к оказанию социальных услуг (части услуг) в случае неисполнения Заказчиком и (или) несовершеннолетним(ими), чьи интересы он представляет, обязанностей, предусмотренных настоящим договором;
- своевременно информировать Заказчика о неисполнении обязанностей, предусмотренных настоящим договором.
2.3. Заказчик и (или) несовершеннолетний(ние), чьи интересы он представляет, обязаны:
- соблюдать сроки и условия настоящего договора;
- предоставлять сведения и документы, иную полную и достоверную информацию Исполнителю, необходимые для предоставления социальных услуг;
- своевременно информировать Исполнителя об обстоятельствах, влекущих изменение условий, порядка или прекращение оказания социальных услуг;
- информировать в письменной форме Исполнителя об отказе от получения услуг, предусмотренных настоящим договором;
- соблюдать порядок предоставления социальных услуг, правила внутреннего распорядка и техники безопасности в Учреждении;
- сообщать Исполнителю о выявленных нарушениях порядка предоставления социальных услуг.
2.4. Заказчик и (или) несовершеннолетний(ние), чьи интересы он представляет, имеют право на:
- получение социальных услуг в соответствии с настоящим договором;
- уважительное и гуманное отношение работников Учреждения, оказывающих социальные услуги;
- отказ от предоставления социальных услуг;
- защиту прав и законных интересов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- защиту персональных данных при использовании их Исполнителем.
3. Ответственность Сторон
Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей по настоящему договору в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Срок действия договора и другие условия
4.1. Настоящий договор вступает в силу со дня его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств.
4.2. Настоящий договор может быть расторгнут по соглашению Сторон, в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
4.3. Договор составлен в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу.
5. Адрес (место нахождения, место жительства), реквизиты и подписи Сторон
Исполнитель: Государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" ИНН/КПП 5260097441/522801001 Юридический адрес: 606629, Керженец пос., Семенов гор., Нижегородская область. Реквизиты: Министерство финансов Нижегородской области (ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец") л/с 24005080940) в ГРКЦ ГУ Банк России по Нижегородской области г. Н.Новгород, БИК 042202001, р/с 40601810422023000001 Телефон/факс: 8 (83162) 36-103, 8(83162)36-488 ____________ /___________/ (Ф.И.О.) (Подпись) |
Заказчик: Ф.И.О. ____________________________ ___________________________________ ___________________________________ Паспорт ___________________________________ Адрес ___________________________________ ___________________________________
_____________ /___________/ (Ф.И.О.) (Подпись) |
Приложение
к договору о предоставлении социальных услуг
N ___ от "___" _______ 20__ г.
Акт
сдачи-приемки оказанных социальных услуг по договору о предоставлении социальных услуг N __ от "__" ______ 20_ г.
Государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" (далее - Учреждение), именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице директора _______________, действующего на основании Устава, с одной стороны, и гражданин(ка)
____________________________________________________________________ ____________
(фамилия, имя, отчество получателя социальных услуг из числа
____________________________________________________________________ ____________,
родителей, законных представителей, лиц, их замещающих, либо лица, сопровождающего ребенка, из числа близких родственников, признанных нуждающимися в социальном обслуживании)
именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны, совместно именуемые в дальнейшем "Стороны", составили настоящий акт о том, что:
Исполнитель оказал социальные услуги Заказчику и (или) несовершеннолетнему(ним), чьи интересы он представляет, в соответствии с индивидуальными программами предоставления социальных услуг, составленными для Заказчика и (или) несовершеннолетнего, N ___ от ________ в период с ________ по ________.
Услуги по договору N ___ от "___" ________ г. предоставлены в полном/частичном объеме (нужное подчеркнуть) в соответствии с условиями договора.
Претензий по качеству, объему оказанных социальных услуг Заказчик не имеет.
Исполнитель: Директор ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец" _______________ /________ (Ф.И.О.) (Подпись) МП |
Заказчик:
_____________ /_________ (Ф.И.О.) (Подпись) |
Приложение 8
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
_____________________________________________________
(наименование органа, уполномоченного на составление
индивидуальной программы предоставления социальных услуг
(ГКУ НО "УСЗН района/города/городского округа")
Индивидуальная программа
предоставления социальных услуг
_____________________ (дата составления) |
N _________________ |
1. Фамилия, имя, отчество (при наличии) ___________________________________
2. Пол __________________________________________________________________
3. Дата рождения ________________________________________________________
4. Адрес места жительства:
почтовый индекс ____________ город (район) ________________________________
село _______________________ улица _______________________________________
дом N _______ корпус _______ квартира _______ телефон ______________________
5. Адрес места работы:
почтовый индекс ____________ город (район) _________________________________
улица ______________________ дом __________ телефон _______________________
6. Серия, номер паспорта или данные иного документа, удостоверяющего личность, дата выдачи этих документов, наименование выдавшего органа ______________________________
____________________________________________________________________ _______
____________________________________________________________________ _______
7. Адрес электронной почты (при наличии) _____________________________________
8. Индивидуальная программа предоставления социальных услуг разработана впервые/повторно (нужное подчеркнуть) на период обслуживания с ____ до ____ (указываются сроки проведения смены)
9. Форма социального обслуживания: ________________________________________
10. Виды социальных услуг:
I. Социально-бытовые
N |
Наименование социально-бытовой услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
1. |
Предоставление площади жилых помещений согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
2. |
Обеспечение питанием согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
3. |
Обеспечение мягким инвентарем (одеждой, обувью, постельными принадлежностями) согласно утвержденным нормативам |
|
|
|
|
4. |
Организация досуга и отдыха |
|
|
|
|
5. |
Уборка жилых помещений |
|
|
|
|
II. Социально-медицинские
N |
Наименование социально-медицинской услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
1. |
Организация первичного медицинского осмотра и первичной санитарной обработки |
|
|
|
|
2. |
Проведение оздоровительных мероприятий, в том числе организация оздоровления и отдыха несовершеннолетних |
|
|
|
|
3. |
Оказание первой доврачебной помощи |
|
|
|
|
4. |
Выполнение процедур, связанных с сохранением здоровья получателей социальных услуг (измерение температуры тела, артериального давления, контроль за приемом лекарств и др.) |
|
|
|
|
5. |
Систематическое наблюдение за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья |
|
|
|
|
6. |
Проведение занятий, обучающих здоровому образу жизни |
|
|
|
|
7. |
Проведение занятий по адаптивной физической культуре |
|
|
|
|
8. |
Консультирование по социально-медицинским вопросам (поддержания и сохранения здоровья получателей социальных услуг, проведения оздоровительных мероприятий, наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья) |
|
|
|
|
9. |
Содействие в госпитализации нуждающихся в лечебно-профилактические учреждения |
|
|
|
|
10. |
Содействие в обеспечении по заключению врачей лекарственными препаратами, изделиями медицинского назначения и техническими средствами ухода и реабилитации |
|
|
|
|
11. |
Содействие в получении стоматологической помощи |
|
|
|
|
III. Социально-психологические
N |
Наименование социально-психологической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
1. |
Социально-психологическое консультирование, в том числе по вопросам внутрисемейных отношений |
|
|
|
|
2. |
Психологическая помощь и поддержка |
|
|
|
|
IV. Социально-педагогические
N |
Наименование социально-педагогической услуги |
Объем предоставления услуги |
Периодичность предоставления услуги |
Срок предоставления услуги |
Отметка о выполнении |
1. |
Социально-педагогическая коррекция, включая диагностику и консультирование |
|
|
|
|
11. Условия предоставления социальных услуг: в соответствии с Уставом поставщика социальных услуг.
12. Перечень рекомендуемых поставщиков социальных услуг:
Наименование поставщика социальных услуг |
Адрес места нахождения поставщика социальных услуг |
Контактная информация поставщика социальных услуг (телефоны, адрес электронной почты и т.п.) |
|
|
|
13. Отказ от социального обслуживания, социальной услуги:
Наименование формы социального обслуживания, вида социальных услуг, социальной услуги, от которых отказывается получатель социальных услуг |
Причины отказа |
Основание для отказа с указанием даты |
Подпись получателя социальных услуг |
|
|
|
|
С содержанием индивидуальной программы предоставления социальных услуг согласен
_________________________________________ |
_______________________________ |
Лицо, уполномоченное на подписание индивидуальной программы предоставления социальных услуг
_________________________________________ |
_______________________________ |
М.П.
Заключение
о выполнении индивидуальной программы предоставления социальных услуг от __________ N __________
Индивидуальная программа предоставления социальных услуг реализована полностью (не полностью) (нужное подчеркнуть).
Оценка результатов реализации индивидуальной программы предоставления социально-бытовых социальных услуг: _______________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы предоставления социально-медицинских социальных услуг: ___________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы предоставления социально-психологических социальных услуг ________________________________
Оценка результатов реализации индивидуальной программы предоставления социально-педагогических социальных услуг: ________________________________
Рекомендации: ____________________________________________________
_________________________________________ |
_______________________________ |
"___" __________ 20__ г.
М.П.
Приложение 9
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Журнал
регистрации получателей социальных услуг в отделении <1> _____________________ государственного бюджетного учреждения "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
(далее - Учреждение)
Корпус N __________
N |
N |
N комнаты |
Ф.И.О. получателя социальных услуг |
Кем приходится сопровождающий несовершеннолетнему |
Дата рождения, полных лет несовершеннолетнему |
Район, (город, городской округ) |
Адрес получателя социальных услуг |
Паспортные данные (свидетельство о рождении) |
Наименование ГКУ НО УСЗН, направившего на социальное обслуживание |
Дата приема на социальное обслуживание |
Дата и причина окончания социального обслуживания |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
<1> Данная форма ведется отделениями Учреждения по корпусам.
Приложение 10
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Акт
приемной комиссии N ______ от "___" __________ 20__ года
об отказе в принятии на социальное обслуживание в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
(далее - Учреждение)
в период с "___" _________ по "___" _________ 20__ г.
Приемная комиссия произвела проверку наличия документов и первичный медицинский осмотр получателей социальных услуг, направленных на социальное обслуживание в Учреждение:
Ф.И.О. _______________________________________________________________
Дата рождения ________________________________________________________
Адрес ________________________________________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
При проверке были выявлены следующие противопоказания к принятию на социальное обслуживание:
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
____________________________________________________________________ __
Решение Приемной комиссии <*>
Отказать в приеме на социальное обслуживание в Учреждение социально-реабилитационной смены в период с "__" _____ по "__" _____ 20_ г. на основании выявленных Приемной комиссией противопоказаний.
Председатель Приемной комиссии:
Члены комиссии:
С Актом ознакомлены и согласны:
Ф.И.О. лица, направляемого на социальное обслуживание ___________________________________________________ |
Дата ____________ _________________ (подпись) |
Ф.И.О. лица, сопровождающего направляемого на социальное ___________________________________________________ |
Дата ____________ _________________ (подпись) |
<*> Решение Приемной комиссии может быть обжаловано в министерство социальной политики Нижегородской области
Приложение 11
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Форма заявления
получателя социальных услуг, отказавшегося от социального обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
Директору государственного бюджетного
учреждения "Областной центр социальной
помощи семье и детям "Юный нижегородец"
_______________________________________
от _______________________________________
_______________________________________
Заявление
Я, _______________________________________________________________________,
(ФИО родителя или лица, его замещающего)
____________________________________________________________________ ______,
(ФИО детей)
____________________________________________________________________ ______
проживающая(ий) по адресу: ________________________________________________
(адрес места фактического проживания)
____________________________________________________________________ ______,
отказываюсь от социального обслуживания в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" в период заезда с "__" ________ 20_ г. по "__" ________ 20_ г. по следующим причинам:
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______
Подпись __________
Дата _____________
Приложение 12
к Положению о порядке направления
получателей социальных услуг
в государственное бюджетное учреждение
"Областной центр социальной помощи
семье и детям "Юный нижегородец"
Протокол
приемной комиссии N ___ от "__" ______ 20_ г.
об организации социально-реабилитационной смены в государственном бюджетном учреждении "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец" в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец"
в период с "__" ________ 20_ г. по "__" ________ 20_ г.
Приемная комиссия в составе:
Председатель комиссии:
Члены комиссии:
произвела проверку наличия необходимых документов и первичный медицинский осмотр лиц, направленных на социальное обслуживание в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец". Решение Приемной комиссии:
1. Принять на социальное обслуживание в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец" в период социально-реабилитационной смены с "__" ________ по "__" ________ 20_ г. ___ человек из следующих городов (районов) Нижегородской области (списки прилагаются):
N |
Город (район) |
Количество (человек) |
|
|
|
ИТОГО: |
|
2. Отказать в приеме на социальное обслуживание в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец" в период социально-реабилитационной смены с "__" ________ по "__" ________ 20_ г. следующим семьям с детьми, детям (акты прилагаются):
N |
Город (район) |
Ф.И.О. лица, сопровождающего ребенка |
Ф.И.О. ребенка |
Причина отказа |
|
|
|
|
|
3. Отказались от приема на социальное обслуживание в ГБУ ОЦСПСД "Юный нижегородец" в период социально-реабилитационной смены с "__" ________ по "__" ________ 20_ г. следующие семьи с детьми (заявления прилагаются):
N |
Город (район) |
Ф.И.О. лица, сопровождающего ребенка |
Ф.И.О. ребенка |
Причина отказа |
|
|
|
|
|
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1. Распределить получателей социальных услуг, принятых на социальное обслуживание в ГБУ "ОЦСПСД "Юный нижегородец", по отделениям:
Стационарное отделение ________ человек
Отделение по работе с замещающими семьями и детьми, находящимися в трудной жизненной ситуации ________ человек
Отделение реабилитации детей с ограниченными возможностями ________ человек
Итого: ________ человек
Председатель комиссии: ____________________________________________
Члены комиссии: ___________________________________________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 26 июля 2016 г. N 416 "Об утверждении Положения о порядке направления получателей социальных услуг в государственное бюджетное учреждение "Областной центр социальной помощи семье и детям "Юный нижегородец"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 22 июля 2019 г. N 425