Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 года N 273
"Утверждено
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 10 декабря 2010 г. N 901
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 г. N 273)
Положение
о министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Министерство информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - Министерство) создано в соответствии с Законом Нижегородской области от 3 октября 2007 года N 129-З "О Правительстве Нижегородской области" и является органом исполнительной власти Нижегородской области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление в области информационно-коммуникационных технологий и связи.
1.2. Министерство входит в систему органов исполнительной власти Нижегородской области, является юридическим лицом, имеет бланки с изображением герба Нижегородской области, счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, а также штампы и другие реквизиты, предусмотренные законодательством.
1.3. Министерство подведомственно Правительству Нижегородской области, в своей деятельности непосредственно курируется заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области.
1.4. Правовую основу деятельности Министерства составляют: Конституция Российской Федерации, федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Нижегородской области, законы и иные нормативные правовые акты Нижегородской области, а также настоящее Положение.
1.5. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств областного бюджета.
1.6. Министерство владеет на праве оперативного управления имуществом, являющимся государственной собственностью Нижегородской области.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность непосредственно и через подведомственные ему государственные организации во взаимодействии с другими органами исполнительной власти Нижегородской области, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
1.8. Положение о Министерстве, его структура, численность работников утверждаются Правительством Нижегородской области.
1.9. Штатное расписание Министерства в пределах выделенных бюджетных ассигнований и численности работников Министерства утверждается приказом Министерства по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.
1.10. Местонахождение Министерства и почтовый адрес: 603082, город Нижний Новгород, Кремль, корпус 14.
1.11. Сокращенное наименование Министерства: Мининформ.
II. Основные задачи Министерства
Основными задачами Министерства являются:
2.1. Формирование и реализация государственной политики Нижегородской области в сфере развития информационного общества, цифровой экономики, обеспечения информационной безопасности, развития информационных технологий и связи.
2.2. Обеспечение благоприятных условий развития цифровой экономики в Нижегородской области, содействие привлечению инвестиций в сферу информационных технологий и связи.
2.3. Развитие электронного правительства Нижегородской области и обеспечение эффективного межведомственного электронного взаимодействия на территории Нижегородской области.
2.4. Внедрение информационно-телекоммуникационных технологий в процедуры предоставления государственных услуг населению и организациям, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Нижегородской области.
2.5. Развитие информационных систем и технологий на территории Нижегородской области.
2.6. Координация и контроль в случаях, предусмотренных законодательством Нижегородской области, деятельности органов исполнительной власти, органов местного самоуправления Нижегородской области в сферах, подведомственных Министерству, и обеспечение единства приоритетов при создании, внедрении и развитии информационно-коммуникационных технологий.
2.7. Совершенствование системы защиты информации в государственных органах Нижегородской области.
2.8. Обеспечение проведения единой технической политики и организация деятельности по внедрению, сопровождению и эксплуатации информационно-коммуникационных систем в государственных органах Нижегородской области, в том числе в области защиты информации.
III. Функции Министерства
Министерство в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
3.1. В сфере информационно-коммуникационных технологий:
3.1.1. Организует и координирует работу по подготовке, реализации и контролю исполнения мероприятий по созданию информационного общества и формированию электронного правительства в Нижегородской области.
3.1.2. Организует работу комиссии по использованию информационных технологий в Нижегородской области.
3.1.3. Организует работу по переходу на предоставление в электронном виде государственных и муниципальных услуг, оказываемых органами исполнительной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, а также услуг, оказываемых государственными и муниципальными учреждениями Нижегородской области.
3.1.4. Координирует мероприятия по созданию центров активации учетных записей пользователей Единого портала государственных услуг и Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
3.1.5. Организует работу по обеспечению доступа граждан и организаций к информации о государственных и муниципальных услугах, обеспечивает управление и развитие Единого Интернет-портала государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области.
3.1.6. Выполняет функции оператора региональной информационной системы межведомственного электронного взаимодействия, используемой при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме, с использованием защищенных каналов связи.
3.1.7. Выполняет функции агрегатора начислений, обеспечивающего информационное взаимодействие органов исполнительной власти Нижегородской области и органов местного самоуправления Нижегородской области, их подведомственных казенных учреждений, являющихся администраторами доходов областного и местного бюджетов, с оператором Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.
3.1.8. Формирует архитектуру электронного правительства в Нижегородской области, обеспечивает устойчивое функционирование и развитие региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Нижегородской области, а также информационных систем обеспечения деятельности Губернатора и Правительства Нижегородской области; организует внедрение типовых решений в области информатизации.
3.1.9. Выполняет функции оператора информационных систем Нижегородской области в целях формирования и ведения регистров "Единой системы идентификации и аутентификации", а также определения полномочий органов исполнительной власти Нижегородской области и операторов информационных систем органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, государственных и муниципальных учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, расположенных на территории Нижегородской области, их уполномоченных должностных лиц в федеральной государственной информационной системе "Единая система идентификации и аутентификации".
3.1.10. Организует и координирует работу по формированию и использованию перечня наборов открытых данных органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области.
3.1.11. Реализует комплекс мероприятий по внедрению на территории Нижегородской области программы "Цифровая экономика Российской Федерации", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 июля 2017 года N 1632-р.
3.1.12. Участвует в процессе информатизации контрольно-надзорной деятельности органов исполнительной власти Нижегородской области.
3.1.13. Организует работу по повышению компьютерной грамотности населения Нижегородской области, сотрудников органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, в том числе: проведение обучения жителей Нижегородской области навыкам использования компьютерных технологий, тестирование на определение уровня знаний по использованию информационных технологий, проведение дистанционного обучения государственных гражданских служащих Нижегородской области и других работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Нижегородской области, навыкам использования компьютерных технологий.
3.1.14. Разрабатывает и реализует единую техническую политику при внедрении информационных и коммуникационных технологий органами исполнительной власти Нижегородской области.
3.1.15. Организует деятельность по внедрению, сопровождению и эксплуатации информационно-коммуникационных систем в государственных органах Нижегородской области, в том числе в области защиты информации.
3.1.16. Координирует работу по созданию и использованию информационных ресурсов органов исполнительной власти Нижегородской области, в том числе участвует в разработке органами исполнительной власти Нижегородской области проектов и программ в сфере информационных технологий, реализует проекты в сфере информационных технологий по направлениям деятельности Министерства.
3.1.17. Осуществляет координацию мероприятий по информатизации, проводимых органами исполнительной власти и местного самоуправления, в том числе проводит согласование:
- стратегий и концепций, определяющих долгосрочные приоритеты и предусматривающих мероприятия по информатизации;
- требований к техническим характеристикам товаров (работ, услуг), связанных с использованием информационных и коммуникационных технологий, созданием, внедрением, развитием, модернизацией информационных систем органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры;
- проектов актов Губернатора Нижегородской области, актов Правительства Нижегородской области, актов органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, в которых содержатся положения, регулирующие отношения по вопросам использования информационных и коммуникационных технологий, создания, развития, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, реализации иных мероприятий по информатизации.
3.1.18. Проводит экспертизу положений технических заданий на закупку компьютерного оборудования и программного обеспечения.
3.1.19. Формирует и ведет Реестр государственных информационных систем органов исполнительной власти Нижегородской области и Реестр компонентов информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Нижегородской области.
3.1.20. Координирует работу по участию органов исполнительной власти Нижегородской области в проектах информатизации, реализуемых федеральными органами исполнительной власти.
3.1.21. Размещает сведения о государственных информационных системах и компонентах информационно-телекоммуникационной инфраструктуры органов исполнительной власти Нижегородской области в федеральной государственной информационной системе учета информационных систем, создаваемых и приобретаемых за счет средств федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов.
3.1.22. Осуществляет сбор и анализ информации о потребности в обучении специалистов по курируемым направлениям, а также информации о потребностях в семинарах, тематических конференциях, форумах для организации соответствующих мероприятий.
3.1.23. Проводит анализ планов мероприятий по информатизации органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области, утверждаемых на текущий и очередной год. Формирует аналитический доклад об исполнении планов мероприятий в адрес комиссии по использованию информационных технологий.
3.1.24. Обеспечивает функционирование и развитие центра обработки данных Правительства Нижегородской области в целях размещения в нем информационных систем, эксплуатируемых органами исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, иных систем регионального значения.
3.1.25. Организует подключение серверов информационных систем органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области к системе межведомственного электронного взаимодействия.
3.1.26. Участвует в работе по созданию Единого ситуационного центра Губернатора Нижегородской области.
3.1.27. Осуществляет взаимодействие в ситуационном центре электронного правительства по вопросам подключения информационных систем органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области к системе межведомственного электронного взаимодействия, к единой системе идентификации и аутентификации, а также по вопросам их функционирования.
3.1.28. Обеспечивает функционирование и развитие единой системы электронного документооборота и делопроизводства органов исполнительной власти и органов местного самоуправления Нижегородской области.
3.1.29. Проводит работу по мониторингу и проведению комплексного анализа ситуации в отрасли информационных технологий Нижегородской области.
3.1.30. Осуществляет выработку и реализацию стратегических инициатив, способствующих развитию ИТ отрасли.
3.1.31. Организует и проводит профессиональные конкурсы в сфере информационных технологий.
3.1.32. Содействует, в пределах своей компетенции, реализации инвестиционных проектов в сфере информационно-коммуникационных технологий.
3.1.33. Организует работу научно-технического совета по импортозамещению при министерстве информационных технологий и связи Нижегородской области.
3.1.34. Осуществляет методическое руководство работами в сфере информационных технологий и связи Нижегородской области, проводимыми в органах исполнительной власти Нижегородской области и государственных учреждениях Нижегородской области.
3.1.35. Оказывает органам местного самоуправления методическую поддержку по вопросам, связанным с осуществлением ими полномочий по созданию условий для обеспечения населения услугами связи, формированию муниципальных информационных систем.
3.2. В сфере информационной безопасности:
3.2.1. Осуществляет организационное и документационное обеспечение деятельности межведомственного технического совета по защите информации Нижегородской области.
3.2.2. Организует работу рабочей группы по импортозамещению в отрасли информационных технологий и связи, созданной при межведомственном техническом совете по защите информации Нижегородской области, обеспечивая проведение единой политики по вопросу импортозамещения.
3.2.3. Выполняет функции головного подразделения органов исполнительной власти Нижегородской области по технической защите информации, не отнесенной к государственной тайне.
3.2.4. Организует (проводит) в рамках своей компетенции обучение специалистов по защите (технической защите) информации органов исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области, подведомственных им организаций по вопросам информационной безопасности, ведет учет кадров.
3.2.5. Обеспечивает участие и выступление с докладами представителей Нижегородской области в заседаниях Координационного Совета по защите информации при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Приволжском федеральном округе по вопросам комплексной защиты объектов информатизации в Нижегородской области.
3.2.6. Организует и контролирует проведение мероприятий по реализации Концепции информационной безопасности Нижегородской области, в том числе осуществляет централизованный мониторинг и анализ по ключевым показателям.
3.2.7. Организует подключение государственных информационных систем и информационно-телекоммуникационных сетей Правительства Нижегородской области, возможность размещения (публикации) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации Правительства Нижегородской области через российский государственный сегмент информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (RSNet).
3.2.8. Проводит экспертизу положений технических заданий на создание (модернизацию, проектирование) систем защиты государственных информационных систем и систем защиты информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа, не отнесенную к государственной тайне.
3.2.9. Выполняет функции координатора и администратора шлюза доступа корпоративной сети передачи данных Правительства Нижегородской области, обеспечивая ее функционирование и развитие.
3.2.10. Содействует, в пределах своей компетенции, реализации инвестиционных проектов в сфере информационной безопасности.
3.2.11. Обеспечивает функционирование системы информационной безопасности Министерства, защиту обрабатываемой информации и эксплуатируемых информационных систем, включая центр обработки данных, в соответствии с законодательством.
3.2.12. Контролирует соблюдение подведомственными учреждениями законодательства в сфере защиты информации при обработки конфиденциальной информации и эксплуатации информационных систем, содержащих защищаемую информацию.
3.2.13. Координирует и контролирует в рамках своей компетенции исполнение органами исполнительной власти и местного самоуправления Нижегородской области требований действующего законодательства по защите информации.
3.3. В сфере связи:
3.3.1. Участвует в развитии на территории Нижегородской области инфраструктуры сетей телерадиовещания и организации их перехода на цифровой формат.
3.3.2. Осуществляет подготовку и организует подписание соглашений о сотрудничестве Правительства Нижегородской области и ведущих предприятий отрасли связи.
3.3.3. Участвует в проведении мероприятий по развитию сети связи Нижегородской области, способствующие улучшению качества услуг связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
3.3.4. Содействует и координирует, в пределах своей компетенции, деятельность предприятий отрасли связи в целях развития, расширения и улучшения качества услуг связи Нижегородской области.
3.3.5. Организует проведение мероприятий по созданию и функционированию на территории Нижегородской области системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112".
3.3.6. Участвует в проведении мероприятий по развитию, внедрению и использованию технологий на основе Глобальной навигационной спутниковой системы и других результатов космической деятельности в интересах социально-экономического развития в Нижегородской области.
3.3.7. Участвует в развитии электросвязи и почтовой связи на территории Нижегородской области.
3.3.8. Содействует в удовлетворении потребностей населения в услугах почтовой связи общего пользования, содействует операторам почтовой связи в расширении видов и повышения качества оказываемых услуг почтовой связи.
3.3.9. Согласовывает режимы работы объектов Федеральной почтовой связи на территории Нижегородской области.
3.3.10. Участвует в реализации мероприятий по созданию и модернизации инфраструктуры связи для целей развития широкополосного доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в рамках федерального проекта "Устранение цифрового неравенства".
3.3.11. Участвует в реализации региональных проектов по обеспечению услугами связи и доступа к информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в малонаселённых и труднодоступных поселениях Нижегородской области.
3.3.12. Участвует в реализации мероприятий по использованию сети связи и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для доступа к государственным информационным системам.
3.3.13. Проводит анализ основных финансово-экономических показателей отрасли связи в Нижегородской области.
3.3.14. Разрабатывает прогнозы развития отрасли связи в Нижегородской области.
3.3.15. Участвует в разработке и актуализации Стратегии развития Нижегородской области.
3.3.16. Анализирует, обобщает и представляет Правительству Нижегородской области информационные, аналитические материалы по вопросам связи.
3.3.17. Содействует, в пределах своей компетенции, реализации приоритетных инвестиционных проектов Нижегородской области в отрасли связи.
3.4. Осуществляет функции главного распорядителя и получателя средств областного бюджета, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на него функций.
3.5. Разрабатывает предложения в проект закона об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в части определения объемов финансирования подведомственных Министерству организаций, государственных программ, мероприятий по направлениям деятельности Министерства.
3.6. Осуществляет внутренний финансовый контроль за соблюдением внутренних стандартов и процедур составления и исполнения бюджета по расходам, составлением бюджетной отчетности и ведением бюджетного учета Министерством бюджетных средств и подведомственными Министерству распорядителями и получателями бюджетных средств.
3.7. Осуществляет проверки соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
3.8. Осуществляет внутренний финансовый аудит в целях:
1) оценки надежности внутреннего финансового контроля и подготовки рекомендаций по повышению его эффективности;
2) подтверждения достоверности бюджетной отчетности и соответствия порядка ведения бюджетного учета методологии и стандартам бюджетного учета, утвержденным Министерством финансов Российской Федерации;
3) подготовки предложений по повышению экономности и результативности использования бюджетных средств.
3.9. В установленном порядке осуществляет функции учредителя государственных учреждений Нижегородской области в сферах деятельности Министерства.
3.10. Осуществляет координацию и контроль деятельности подведомственных Министерству государственных предприятий.
3.11. Осуществляет кадровую политику в отношении подведомственных Министерству организаций.
3.12. Осуществляет функции государственного заказчика при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для нужд Нижегородской области по направлениям деятельности Министерства.
3.13. Разрабатывает и реализует планы, государственные программы, мероприятия по вопросам деятельности Министерства.
3.14. Участвует в реализации государственных программ Российской Федерации по направлениям деятельности Министерства и осуществляет контроль, в пределах компетенции Министерства, за использованием подведомственными получателями средств федерального бюджета.
3.15. Организует конференции, конгрессы, форумы, выставки, семинары и другие мероприятия по направлениям деятельности Министерства.
3.16. Участвует в международном сотрудничестве, сотрудничестве с субъектами Российской Федерации по направлениям деятельности Министерства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Нижегородской области.
3.17. Обеспечивает рассмотрение обращений граждан и юридических лиц по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
3.18. Обеспечивает исполнение Федерального закона от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации", нормативных правовых актов Президента Российской Федерации, нормативных правовых актов Правительства Российской Федерации в области мобилизационной подготовки и мобилизации.
3.19. В сфере государственной гражданской службы, кадров и антикоррупционной политики:
3.19.1. Осуществляет ведение трудовых книжек, личных дел государственных гражданских служащих Министерства и работников, не являющихся государственными гражданскими служащими Министерства.
3.19.2. Осуществляет организацию и обеспечение проведения конкурсов на замещение вакантных должностей государственной гражданской службы и включение в кадровый резерв Министерства.
3.19.3. Осуществляет организацию и обеспечение проведения аттестации и квалификационных экзаменов государственных гражданских служащих Министерства.
3.19.4. Готовит проекты правовых актов Министерства, связанных с поступлением на государственную гражданскую службу, ее прохождением, заключением служебного контракта, назначением на должность государственной гражданской службы, освобождением от замещаемой должности государственной гражданской службы, увольнением государственного гражданского служащего с государственной гражданской службы и выходом его на пенсию за выслугу лет.
3.19.5. Осуществляет воинский учет и бронирование граждан.
3.19.6. В соответствии с действующим законодательством о государственной гражданской службе формирует кадровый резерв Министерства, организует работу с кадровым резервом и обеспечивает его эффективное использование.
3.19.7. Ведет реестр государственных гражданских служащих Министерства в соответствии с установленным порядком.
3.19.8. Организует профессиональное развитие государственных гражданских служащих Министерства.
3.19.9. Организует проведение служебных проверок.
3.19.10. Обеспечивает деятельность комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Министерства и урегулированию конфликта интересов.
3.19.11. Организует проверку достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на государственную гражданскую службу и проверку сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, соблюдения государственными гражданскими служащими ограничений, установленных законодательством, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну.
3.19.12. Обеспечивает исполнение мероприятий по реализации антикоррупционной политики в Министерстве.
3.20. Осуществляет иные функции в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области.
IV. Права Министерства
Министерство имеет право:
4.1. Издавать в пределах своей компетенции приказы. Акты иных наименований (инструкции, правила, положения и другие) утверждаются приказами Министерства. Издание актов в виде писем и телеграмм не допускается.
4.2. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов исполнительной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления Нижегородской области и организаций независимо от их организационно-правовых форм информацию, необходимую для осуществления функций, возложенных на Министерство.
4.3. Разрабатывать методологические и методические материалы и рекомендации по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.4. Разрабатывать проекты правовых актов Нижегородской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
4.5. Представлять интересы Нижегородской области в федеральных органах государственной власти, территориальных органах федеральных органов исполнительной власти, органах местного самоуправления Нижегородской области, организациях в пределах полномочий, предоставленных Правительством Нижегородской области, в порядке, установленном действующим законодательством.
4.6. Привлекать для решения вопросов, находящихся в ведении Министерства, специалистов органов государственной власти, научно-исследовательских организаций, иных организаций (в том числе зарубежных).
4.7. Создавать межведомственные комиссии, научно-методические, экспертные и иные советы, рабочие группы для решения задач, отнесенных к сфере ведения Министерства.
4.8. Создавать коллегию Министерства.
4.9. Имеет иные права в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Нижегородской области, необходимые для решения задач и выполнения функций Министерства.
V. Руководство Министерством
5.1. Министерство возглавляет министр информационных технологий и связи Нижегородской области (далее - Министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в порядке, установленном действующим законодательством.
5.2. Министр подчиняется Губернатору Нижегородской области, Председателю Правительства и заместителю Губернатора, заместителю Председателя Правительства Нижегородской области.
5.3. Министр имеет заместителей, назначаемых и освобождаемых от должности Губернатором Нижегородской области, Председателем Правительства в установленном законодательством порядке.
5.4. Министр:
5.4.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия и несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и функций.
5.4.2. Подписывает от имени Министерства приказы и дает указания, подлежащие обязательному исполнению работниками Министерства.
5.4.3. Утверждает штатное расписание Министерства в пределах выделенных бюджетных ассигнований и численности работников Министерства по согласованию с заместителем Губернатора, заместителем Председателя Правительства Нижегородской области и управлением делами Правительства и развития кадрового потенциала Нижегородской области.
5.4.4. Утверждает служебный распорядок Министерства, положения о его структурных подразделениях, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства и должностные инструкции иных работников Министерства, не являющихся государственными гражданскими служащими, распределяет обязанности между сотрудниками Министерства, определяет полномочия своих заместителей, распределяет обязанности между ними.
5.4.5. Обеспечивает соблюдение трудового законодательства, законодательства о государственной гражданской службе, в том числе о профессиональном развитии, проведении аттестации, квалификационных экзаменов, присвоении классных чинов, установлении надбавок к должностным окладам, формировании кадрового резерва.
5.4.6. Осуществляет прием на работу и увольнение работников Министерства в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе, Трудовым кодексом Российской Федерации, принимает решения о поощрении и наложении на них дисциплинарных взысканий.
5.4.7. Заключает государственные контракты, договоры, соглашения от имени Министерства в пределах своей компетенции или по специальному поручению Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства или Правительства Нижегородской области.
5.4.8. Распоряжается в установленном порядке материальными средствами и финансовыми ресурсами, выделяемыми для обеспечения деятельности Министерства.
5.4.9. Действует без доверенности от имени Министерства, представляет его интересы в органах государственной власти, в том числе судебных органах, органах местного самоуправления, организациях по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства. Выдает доверенности на представление интересов Министерства.
5.4.10. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Нижегородской области, Председателя Правительства и Правительства Нижегородской области вопросы, связанные с деятельностью Министерства.
5.4.11. Обеспечивает организацию делопроизводства в Министерстве, внедрение и использование технических средств в его работе.
5.4.12. Осуществляет иные полномочия в пределах своей компетенции.
VI. Взаимоотношения Министерства с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями
По вопросам, отнесенным к компетенции Министерства, в порядке, установленном действующим законодательством, нормативными правовыми актами Губернатора Нижегородской области и Правительства Нижегородской области, Министерство взаимодействует с федеральными органами исполнительной власти, их территориальными органами, органами государственной власти иных субъектов Российской Федерации, органами государственной власти Нижегородской области, органами местного самоуправления, российскими организациями, органами государственной власти иностранных государств, международными организациями, иностранными организациями и гражданами.
VII. Реорганизация и ликвидация Министерства
Реорганизация и ликвидация Министерства осуществляются в соответствии с действующим законодательством.".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2018 г. N 273 "О внесении изменений в постановление Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.