Правительство Нижегородской области постановляет:
1. Утвердить, прилагаемые изменения, которые вносятся в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 284.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Врио Губернатора |
Г.С. Никитин |
Утверждены
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 19 апреля 2018 г. N 275
Изменения,
которые вносятся в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 284
1. Раздел 1 "Паспорт государственной программы" изложить в следующей редакции:
"1. Паспорт государственной программы
".
2. В разделе 2 "Текстовая часть Программы":
2.1. Подраздел 2.1 "Характеристика текущего состояния" изложить в следующей редакции:
"2.1. Характеристика текущего состояния
Управление государственным имуществом Нижегородской области является неотъемлемой частью деятельности Правительства Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
От эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Нижегородской области в значительной степени зависят объемы поступлений в областной бюджет. Поступления от управления государственным имуществом Нижегородской области относятся к неналоговым доходам областного бюджета.
Основной составляющей поступлений в областной бюджет доходов от управления государственным имуществом Нижегородской области являются доходы от земли, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажу права аренды на земельные участки и продажу земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области.
Учитывая системное сокращение физического объема государственной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста и не позволяет существенно увеличить поступления в областной бюджет.
Для качественного учета объектов недвижимого и движимого имущества, вновь включенных в реестр имущества государственной собственности Нижегородской области, требуется проведение их инвентаризации, изготовление кадастровых планов, паспортов и так далее, для чего необходимо предусмотреть соответствующие расходы областного бюджета.
С момента начала действия Программы стоимость имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, существенно сократилась, в том числе, за счет сноса объектов недвижимости на площадках, предназначенных для строительства стадиона для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года и иных спортивных сооружений, за счет выбытия имущества в процессе приватизации, передачи федеральным органам власти и в собственность муниципальных образований, физического износа.
Решение вопроса физического износа объектов недвижимого имущества государственной собственности Нижегородской области возможно за счет расширения перечня объектов, на которых будут проведены работы по их капитальному ремонту либо капитальному ремонту отдельных частей их инженерной инфраструктуры. Без проведения таких работ качественный состав объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, будет ухудшаться и, в некоторых случаях, может привести к утрате объектов недвижимости.
Перспективным направлением деятельности является развитие механизмов государственно-частного партнерства, как наиболее эффективного инструмента преодоления инфраструктурных ограничений развития реального сектора экономики.
В период реализации Программы предполагается завершить реорганизацию/ликвидацию государственных предприятий Нижегородской области, которые не приносят прибыль, а также оптимизировать количество долей области в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для Нижегородской области активов.
В течение срока реализации Программы планируется провести на территории Нижегородской области государственную кадастровую оценку земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий. Указанная работа будет проводиться в тесном взаимодействии с управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Росреестр).
Структура и состав государственной собственности Нижегородской области включает в себя много самостоятельных элементов: землю, государственный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Рассматривая ситуацию в целом, на время реализации Программы приоритетной целью стоит считать сохранение достигнутого уровня доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Нижегородской области (с учетом показателей ежегодной инфляции). Достижение цели возможно благодаря реализации программных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом Нижегородской области.
Программа представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Нижегородской области.".
2.2. Подраздел 2.2 "Цели, задачи Программы" дополнить абзацем следующего содержания:
"7. Развитие государственно-частного партнерства.".
2.3. Подраздел 2.5 "Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы" изложить в следующей редакции:
"2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации Программы
".
2.4. В таблице подраздела 2.6 "Меры правового регулирования":
2.4.1. Строку "Основное мероприятие 2: Обследование земельных участков и объектов недвижимости, проведение технической инвентаризации. Работы по освобождению земельных участков. Приобретение в собственность Нижегородской области объектов недвижимости и земельных участков. Улучшение технических характеристик государственного имущества, повышение его коммерческой привлекательности. Модернизация информационных систем, технической базы в целях эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами" и пункты 1 и 2 после нее исключить.
2.4.2. Дополнить строками следующего содержания:
"
".
2.5. Таблицы "Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета" и "Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников" подраздела 2.9 "Обоснование объема финансовых ресурсов" изложить в следующей редакции:
"Ресурсное обеспечение реализации государственной программы за счет средств областного бюджета
Статус |
Наименование государственной программы, Подпрограммы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы, тыс. руб., годы |
Всего за период реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Государственная программа |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
213 504,5 |
213 867,7 |
219 941,6 |
3 918 139,0 |
Министерство |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
213 504,5 |
213 867,7 |
219 941,6 |
3 918 139,0 |
||
Подпрограмма 1 |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
Министерство |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
||
Подпрограмма 2 |
"Обеспечение реализации государственной программы" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
- |
- |
- |
163 534,1 |
165 615,1 |
171 689,0 |
500 838,2 |
Министерство |
- |
- |
- |
163 534,1 |
165 615,1 |
171 689,0 |
500 838,2 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию государственной программы за счет всех источников
".
2.6. Подраздел 2.11 "Оценка планируемой эффективности реализации Программы" исключить.
3. Разделы 3 "Подпрограммы государственной программы" и 4 "Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы" изложить в следующей редакции:
"3. Подпрограмма "Управление государственным имуществом Нижегородской области"
(далее - подпрограмма 1)
3.1. Паспорт подпрограммы 1
Государственный заказчик - координатор подпрограммы 1 |
Министерство |
||||||
Соисполнители подпрограммы 1 |
отсутствуют |
||||||
Цель подпрограммы 1 |
Повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах областного бюджета |
||||||
Задачи подпрограммы 1 |
1. Совершенствование учета и разграничения государственного имущества Нижегородской области. 2. Внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Улучшение технических характеристик государственного имущества Нижегородской области, повышение его коммерческой привлекательности. 3. Оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества Нижегородской области. 4. Развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области в сфере имущественно-земельных отношений. 5. Совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления. 6. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области. 7. Развитие государственно-частного партнерства |
||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 1 |
Подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы - 2015 - 2020 годы |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств областного бюджета |
Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
|
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
3.2. Текстовая часть подпрограммы 1
3.2.1. Характеристика текущего состояния
Управление государственным имуществом Нижегородской области является неотъемлемой частью деятельности Правительства Нижегородской области по решению экономических и социальных задач, созданию эффективной конкурентной экономики, оздоровлению и укреплению финансовой системы, обеспечивающей высокий уровень и качество жизни населения.
От эффективности управления и распоряжения государственным имуществом и земельными ресурсами Нижегородской области в значительной степени зависят объемы поступлений в областной бюджет. Поступления от управления государственным имуществом Нижегородской области относятся к неналоговым доходам областного бюджета.
Основной составляющей поступлений в областной бюджет доходов от управления государственным имуществом Нижегородской области являются доходы от земли, которые поступят в виде перечислений за аренду, продажу права аренды на земельные участки и продажу земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области.
Учитывая системное сокращение физического объема государственной собственности и перехода ее в разряд частного капитала, динамика поступления доходов по остальным источникам в основном имеет тенденцию лишь несущественного роста и не позволяет существенно увеличить поступления в областной бюджет.
С момента начала действия подпрограммы 1 стоимость имущества, находящегося в государственной собственности Нижегородской области, существенно сократилась, в том числе, за счет сноса объектов недвижимости на площадках, предназначенных для строительства стадиона для проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года и иных спортивных сооружений, за счет выбытия имущества в процессе приватизации, передачи федеральным органам власти и в собственность муниципальных образований, физического износа.
Решение вопроса физического износа объектов недвижимого имущества государственной собственности Нижегородской области возможно за счет расширения перечня объектов, на которых будут проведены работы по их капитальному ремонту либо капитальному ремонту отдельных частей их инженерной инфраструктуры. Без проведения таких работ качественный состав объектов недвижимости, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, будет ухудшаться и, в некоторых случаях, может привести к утрате объектов недвижимости.
Перспективным направлением деятельности является развитие механизмов государственно-частного партнерства, как наиболее эффективного инструмента преодоления инфраструктурных ограничений развития реального сектора экономики.
В период реализации подпрограммы 1 предполагается завершить реорганизацию/ликвидацию государственных предприятий Нижегородской области, которые не приносят прибыль, а также оптимизировать количество долей области в хозяйствующих обществах с неэффективными показателями деятельности и без значимых для Нижегородской области активов.
В течение срока реализации подпрограммы 1 планируется провести на территории Нижегородской области государственную кадастровую оценку земель сельскохозяйственного назначения и земель иных категорий. Указанная работа будет проводиться в тесном взаимодействии с управлением Федеральной службы регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Росреестр).
Структура и состав государственной собственности Нижегородской области включает в себя много самостоятельных элементов: землю, государственный жилищный фонд, нежилые помещения, имущественные комплексы, пакеты акций и доли в уставных капиталах хозяйственных обществ, иное движимое и недвижимое имущество. Каждый из указанных элементов характеризуется качественной однородностью, имеет ярко выраженную специфику, в том числе и с точки зрения форм и методов управления.
Рассматривая ситуацию в целом, на время реализации подпрограммы 1 приоритетной целью стоит считать сохранение достигнутого уровня доходов от управления и распоряжения государственным имуществом Нижегородской области (с учетом показателей ежегодной инфляции). Достижение цели возможно благодаря реализации подпрограммных мероприятий, которые позволят повысить эффективность управления государственным имуществом Нижегородской области.
Подпрограмма 1 представляет собой комплексный план действий по внедрению и использованию современных методов, механизмов и инструментов в организации управления имущественно-земельными ресурсами на территории Нижегородской области.
3.2.2. Цели, задачи подпрограммы 1
Цель подпрограммы 1: Повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области на основе современных принципов и методов управления собственностью, качественное развитие процесса оптимизации состава собственности и увеличение доли имущественных и земельных ресурсов в неналоговых доходах областного бюджета.
К задачам подпрограммы 1 относятся:
1. Совершенствование учета и разграничения государственного имущества Нижегородской области.
2. Внедрение современных форм и методов управления государственным имуществом Нижегородской области. Улучшение технических характеристик государственного имущества Нижегородской области, повышение его коммерческой привлекательности.
3. Оптимизация государственного сектора экономики Нижегородской области. Проведение сбалансированной политики в сфере приватизации и продажи государственного имущества Нижегородской области.
4. Развитие взаимоотношений с муниципальными районами и городскими округами Нижегородской области в сфере имущественно-земельных отношений.
5. Совершенствование организационной и административной деятельности государственных органов управления.
6. Формирование благоприятной среды для повышения эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области.
7. Развитие государственно-частного партнерства.
3.2.3. Сроки и этапы реализации подпрограммы 1
Срок реализации подпрограммы 1 - 2015 - 2020 годы.
Подпрограмма 1 реализуется в один этап.
3.2.4. Перечень основных мероприятий подпрограммы 1
В рамках реализации подпрограммы 1 будут проведены следующие основные мероприятия:
- организация учета, разграничения и перераспределения имущества, в том числе государственного имущества Нижегородской области;
- обследование земельных участков и объектов недвижимости, проведение технической инвентаризации. Работы по освобождению земельных участков. Приобретение имущества в собственность Нижегородской области. Улучшение технических характеристик государственного имущества, повышение его коммерческой привлекательности. Модернизация информационных систем, технической базы в целях эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами;
- оптимизация государственного сектора экономики. Разграничение и перераспределение земель. Представление интересов Нижегородской области в судах;
- повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области;
- инвестирование в уставный (складочный) капитал юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями;
- пополнение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области;
- развитие государственно-частного партнерства.
Перечень основных мероприятий подпрограммы 1 приведен в приложении к государственной программе.
3.2.5. Индикаторы достижения цели и непосредственные результаты реализации подпрограммы 1
N |
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Единицы измерения |
Значение индикатора/непосредственного результата |
|||||||
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
Государственная программа "Управление государственным имуществом Нижегородской области" | ||||||||||
Подпрограмма 1 | ||||||||||
Индикаторы достижения целей | ||||||||||
1. |
Доля безубыточных государственных предприятий Нижегородской области и акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Нижегородской области, от общего количества государственных предприятий Нижегородской области и акционерных обществ, акции которых находятся в собственности Нижегородской области |
% |
45 |
60 |
76 |
68 |
78 |
78 |
80 |
90 |
2. |
Доля объектов государственного имущества Нижегородской области, выставленного на торгах, к общему количеству объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Нижегородской области |
% |
93 |
93 |
100 |
94 |
95 |
96 |
98 |
100 |
3 |
Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право государственной собственности Нижегородской области, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре имущества государственной собственности Нижегородской области |
% |
49 |
55 |
70 |
75 |
80 |
88 |
95 |
100 |
4 |
Объем инвестиций по проектам, реализуемым (реализованным) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
млн. руб. |
- |
- |
- |
- |
8 000 |
10 000 |
12 500 |
15 500 |
5 |
Уровень укомплектованности министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области штатными единицами |
% |
- |
- |
- |
- |
100 |
100 |
100 |
100 |
Непосредственные результаты | ||||||||||
1. |
Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет от управления государственным имуществом Нижегородской области, администрируемых Министерством |
млн. руб. |
1 272,8 |
1 157,7 |
790,6 |
433,2 |
716,2 |
713,6 |
413,3 |
396,0 |
2. |
Количество государственных предприятий Нижегородской области |
ед. |
46 |
37 |
27 |
26 |
25 |
24 |
20 |
16 |
3. |
Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
13 |
15 |
18 |
22 |
4. |
Количество рассмотренных предложений о заключении концессионных соглашений и предложений о реализации проектов государственно-частного партнерства (нарастающим итогом) |
ед. |
- |
- |
- |
- |
5 |
7 |
10 |
12 |
3.2.6. Меры правового регулирования подпрограммы 1
Основные мероприятия подпрограммы 1 определены с учетом действующих федеральных нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Нижегородской области. Перечень основных мероприятий, для реализации которых потребуется принятие нормативных правовых актов Нижегородской области, приведен в таблице.
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта |
Ответственный исполнитель и соисполнители |
Ожидаемые сроки принятия |
Основное мероприятие 3: Оптимизация государственного сектора экономики. Разграничение и перераспределение земель. Представление интересов Нижегородской области в судах | ||||
1 |
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области |
Утвердить прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области |
Министерство |
ежегодно, III квартал года перед отчетным |
2 |
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области |
Внести изменения в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Нижегородской области |
Министерство |
по необходимости |
3 |
Постановление Законодательного Собрания Нижегородской области |
Утвердить отчет о выполнении прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Нижегородской области |
Министерство |
ежегодно, II квартал года, следующего за отчетным |
Основное мероприятие 7: Развитие государственно-частного партнерства | ||||
1 |
Правовые и нормативные правовые акты Правительства Нижегородской области |
Принимаются в целях приведения законодательства Нижегородской области в соответствие с действующим федеральным законодательством. Регламентируют процесс участия органов исполнительной власти Нижегородской области и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) в реализации совместных проектов |
Министерство |
По мере принятия федеральных нормативных правовых актов |
3.2.7. Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области
Предоставление субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Нижегородской области подпрограммой 1 не предусмотрено.
3.2.8. Участие государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий подпрограммы 1
Участие государственных унитарных предприятий, акционерных обществ, общественных, научных и иных организаций в реализации мероприятий подпрограммы 1 не предусмотрено.
3.2.9. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение реализации подпрограммы 1 осуществляется за счет средств областного бюджета, предусмотренных государственному заказчику - координатору государственной программы. Расходы иных органов исполнительной власти Нижегородской области в структуре расходов областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы 1 не предусмотрены.
Статус |
Наименование государственной программы, Подпрограммы |
Государственный заказчик - координатор, соисполнители |
Расходы, тыс. руб., годы |
Всего за период реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрограмма 1 |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
Министерство |
910 190,1 |
2 070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
Прогнозная оценка расходов на реализацию подпрограммы 1 за счет всех источников
Статус |
Наименование мероприятия |
Источники финансирования |
Оценка расходов (годы) |
Всего за период реализации Программы |
|||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
||||
Подпрограмма 1 "Управление государственным имуществом Нижегородской области" |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
910 190,1 |
2070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
|
Расходы областного бюджета |
910 190,1 |
2070 262,3 |
290 372,8 |
49 970,4 |
48 252,6 |
48 252,6 |
3 417 300,8 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.1 |
Организация учета, разграничения и перераспределения имущества, в том числе государственного имущества Нижегородской области |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
262,0 |
1 000,0 |
850,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 112,0 |
Расходы областного бюджета |
262,0 |
1 000,0 |
850,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
1 000,0 |
5 112,0 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.2 |
Обследование земельных участков и объектов недвижимости, проведение технической инвентаризации. Работы по освобождению земельных участков. Приобретение имущества в собственность Нижегородской области. Улучшение технических характеристик государственного имущества, повышение его коммерческой привлекательности. Модернизация информационных систем, технической базы в целях эффективного управления государственным имуществом и земельными ресурсами |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
853 162,0 |
682 792,9 |
278 938,2 |
27 284,4 |
26 429,0 |
26 429,0 |
1 895 035,5 |
Расходы областного бюджета |
853 162,0 |
682 792,9 |
278 938,2 |
27 284,4 |
26 429,0 |
26 429,0 |
1 895 035,5 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.3 |
Оптимизация государственного сектора экономики. Разграничение и перераспределение земель. Представление интересов Нижегородской области в судах |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
54 490,3 |
40 008,4 |
7 693,6 |
10 075,4 |
9 915,4 |
9 915,4 |
132 098,5 |
Расходы областного бюджета |
54 490,3 |
40 008,4 |
7 693,6 |
10 075,4 |
9 915,4 |
9 915,4 |
132 098,5 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.4 |
Повышение эффективности управления государственным имуществом Нижегородской области |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
2 275,8 |
3 391,0 |
2 891,0 |
5 625,1 |
4 922,7 |
4 922,7 |
24 028,3 |
Расходы областного бюджета |
2 275,8 |
3 391,0 |
2 891,0 |
5 625,1 |
4 922,7 |
4 922,7 |
24 028,3 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.5 |
Инвестирование в уставный (складочный) капитал юридических лиц, не являющихся государственными учреждениями и государственными унитарными предприятиями |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
0,0 |
1 243 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 243 070,0 |
Расходы областного бюджета |
0,0 |
1 243 070,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
1 243 070,0 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Основное мероприятие 1.6 |
Пополнение уставного фонда государственных унитарных предприятий Нижегородской области |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
Расходы областного бюджета |
0,0 |
100 000,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
100 000,0 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
|
|
|
|
|
|
|
||
Основное мероприятие 1.7 |
Развитие государственно-частного партнерства |
Всего, тыс. руб., в том числе: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
5 985,5 |
5 985,5 |
17 956,5 |
Расходы областного бюджета |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5 985,5 |
5 985,5 |
5 985,5 |
17 956,5 |
||
Расходы местных бюджетов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы государственных внебюджетных фондов Российской Федерации |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Расходы территориальных государственных внебюджетных фондов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Юридические лица |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
||
Прочие источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
3.2.10. Анализ рисков реализации подпрограммы 1
При реализации подпрограммы 1 следует учитывать ряд возможных рисков, связанных с существенным изменением федерального законодательства, проведением работ и финансированием мероприятий подпрограммы 1.
1. Риск изменения федерального законодательства связан с тем, что возникнет необходимость вносить существенные изменения в региональное законодательство, значительно корректировать документы, подготовленные для реализации мероприятий подпрограммы 1, что повлечет за собой либо отставание от графика реализации мероприятий, либо сделает реализацию некоторых мероприятий экономически невыгодной или невозможной.
Например, изменение федерального законодательства в части перераспределения полномочий органов государственной власти и органов местного самоуправления влечет за собой перераспределение имущественных ресурсов Правительства Нижегородской области и органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, что в свою очередь скажется на индикаторах достижения цели подпрограммы 1.
Снизить негативный эффект от данного риска возможно путем скорейшего приведения регионального законодательства в соответствие с федеральным, путем анализа воздействия того или иного изменения федерального законодательства на реализацию мероприятий подпрограммы 1 и принятия управленческих решений и инициатив в каждом конкретном случае.
2. Риск, связанный с повреждением или утратой объектов государственного имущества Нижегородской области вследствие пожара, наводнения, иных обстоятельств непреодолимой силы, что может повлечь снижение поступлений в областной бюджет.
Данный риск может быть минимизирован путем страхования объектов государственного имущества Нижегородской области (средства предусматриваются в областном бюджете) и ремонта объектов недвижимости в целях недопущения их разрушения.
3. Риск, связанный с проведением работ в рамках мероприятий подпрограммы 1, может быть минимизирован привлечением к выполнению работ по аудиту предприятий, техническому обследованию, инвентаризации, межеванию и т.д. только компаний, имеющих опыт работы в данных сферах и отобранных в установленном порядке на основе действующего законодательства. Кроме того, Министерство будет осуществлять как постоянный мониторинг выполнения мероприятий, так и выборочный контроль качества выполненных работ.
4. Риск, связанный с сокращением бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий подпрограммы 1, может быть минимизирован путем перераспределения части работ на будущий финансовый период.
4. Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"
(далее - подпрограмма 2)
4.1. Паспорт подпрограммы 2
Государственный заказчик - координатор подпрограммы 2 |
Министерство |
|||||||||
Соисполнители подпрограммы 2 |
отсутствуют |
|||||||||
Цель подпрограммы 2 |
Обеспечение своевременного и эффективного исполнения государственных функций министерством в период реализации государственной программы |
|||||||||
Задачи подпрограммы 2 |
1. Обеспечение эффективного исполнения государственных функций в процессе реализации государственной программы; 2. Повышение эффективности и результативности бюджетных расходов в сфере реализации государственной программы |
|||||||||
Этапы и сроки реализации подпрограммы 2 |
Подпрограмма реализуется в один этап. Срок реализации подпрограммы - 2018 - 2020 годы |
|||||||||
Объемы бюджетных ассигнований подпрограммы 2 за счет средств областного бюджета |
Подпрограмма 2 "Обеспечение реализации государственной программы" |
|||||||||
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
всего |
||||
- |
- |
- |
163 534,1 |
165 615,1 |
171 689,0 |
500 838,2 |
||||
Индикаторы достижения цели и показатели непосредственных результатов |
По окончании реализации подпрограммы 2 будут достигнуты следующие значения индикаторов и показателей непосредственных результатов: |
|||||||||
Наименование индикатора/непосредственного результата |
Единица измерения |
Значение по итогам реализации подпрограммы 2 (2020 год) |
||||||||
Индикаторы | ||||||||||
Уровень укомплектованности министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области штатными единицами |
% |
100 |
Аналитическое распределение
средств областного бюджета подпрограммы "Обеспечение реализации государственной программы" по подпрограммам (тыс. руб.)
Статус |
Подпрограмма государственной программы |
Код бюджетной классификации |
Расходы (тыс. руб.), годы |
|||||||||
ГРБС |
РзПр |
ЦСР |
ВР |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
Государственная программа |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" всего, в т.ч. |
143 |
0113 |
1620100190 |
|
- |
- |
- |
163 534,1 |
165 615,1 |
171 689,0 |
500 838,2 |
143 |
0113 |
1620100190 |
100 |
- |
- |
- |
146 623,6 |
148 731,0 |
154 589,3 |
449 943,9 |
||
143 |
0113 |
1620100190 |
200 |
- |
- |
- |
16 731,9 |
16 709,8 |
16 925,4 |
50 367,1 |
||
143 |
0113 |
1620100190 |
800 |
- |
- |
- |
178,6 |
174,3 |
174,3 |
527,2 |
||
Подпрограмма 1 |
"Управление государственным имуществом Нижегородской области" всего, в т.ч. |
143 |
0113 |
1620100190 |
|
- |
- |
- |
163 534,1 |
165 615,1 |
171 689,0 |
500 838,2 |
143 |
0113 |
1620100190 |
100 |
- |
- |
- |
146 623,6 |
148 731,0 |
154 589,3 |
449 943,9 |
||
143 |
0113 |
1620100190 |
200 |
- |
- |
- |
16 731,9 |
16 709,8 |
16 925,4 |
50 367,1 |
||
143 |
0113 |
1620100190 |
800 |
- |
- |
- |
178,6 |
174,3 |
174,3 |
527,2 |
".
4. Дополнить разделом 5 "Оценка планируемой эффективности реализации Программы" следующего содержания:
"5. Оценка планируемой эффективности реализации Программы
Эффективность реализации Программы определяется по ее окончании степенью достижения следующих значений индикаторов и результатов:
1. Доля безубыточных предприятий и организаций, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, от общего количества предприятий и организаций, ведущих хозяйственную деятельность, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, - 90%.
2. Доля объектов государственного имущества Нижегородской области, выставленного на торгах, к общему количеству объектов государственного имущества Нижегородской области, включенных в прогнозный план приватизации государственного имущества Нижегородской области, - 100%.
3. Доля объектов недвижимого имущества, на которое зарегистрировано право государственной собственности Нижегородской области, к общему количеству объектов недвижимого имущества, учтенных в реестре государственного имущества Нижегородской области, - 100%.
4. Объем инвестиций по проектам, реализуемым (реализованным) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом), - 15 500 млн. руб.
5. Величина прямых финансовых поступлений в областной бюджет от управления государственным имуществом Нижегородской области, администрируемых Министерством, - 396,0 млн. рублей.
6. Количество государственных предприятий Нижегородской области - 16 единиц.
7. Количество проектов, реализуемых (реализованных) на основе соглашений о государственно-частном партнерстве и концессионных соглашений (нарастающим итогом), - 22 единицы.".
5. Приложение к государственной программе изложить в следующей редакции:
Приложение
к государственной программе
"Управление государственным имуществом
Нижегородской области"
Перечень
основных мероприятий государственной программы
".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Нижегородской области от 19 апреля 2018 г. N 275 "О внесении изменений в государственную программу "Управление государственным имуществом Нижегородской области", утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2014 года N 284"
Настоящее постановление вступает в силу с 19 апреля 2018 г.
Текст постановления опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) 20 апреля 2018 г.