Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
к распоряжению Правительства
Нижегородской области
от 13 апреля 2018 года N 350-р
"Утверждено
распоряжением Правительства
Нижегородской области
от 16 ноября 2017 г. N 1857-р
(в редакции распоряжения Правительства
Нижегородской области
от 13 апреля 2018 г. N 350-р)
Положение
о координационном совете по импортозамещению Нижегородской области
(далее - Положение)
1. Общие положения
1.1. Координационный совет по импортозамещению Нижегородской области (далее - Совет) является коллегиальным совещательным органом, обеспечивающим координацию действий органов исполнительной власти Нижегородской области и подведомственных им государственных учреждений, предприятий, органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области и подведомственных им муниципальных учреждений, предприятий (далее - заказчики) в целях реализации государственной политики в сфере импортозамещения, развития промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области, обеспечения снижения зависимости отраслей народного хозяйства от импорта, а также оперативного решения вопросов, касающихся создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц в продукции предприятий Нижегородской области, а при их отсутствии предприятий Российской Федерации и стран Евразийского экономического сотрудничества.
1.2. Совет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Нижегородской области, а также настоящим Положением.
1.3. Организационное сопровождение деятельности Совета осуществляется министерством промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области.
2. Основные задачи Совета
2.1. Содействие развитию промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области путем:
- координации работы по формированию заказчиками среднесрочных оцифрованных номенклатурных планов спроса на продукцию;
- контроля за использованием при проектировании за счет средств заказчиков объектов капитального строительства, инженерной и ресурсоснабжающей инфраструктуры материалов и оборудования российского производства, в том числе произведенных предприятиями Нижегородской области, а при их отсутствии предприятий Российской Федерации и стран Евразийского экономического сотрудничества.
2.2. Обеспечение недискриминационного доступа к закупкам товаров, работ, услуг, осуществляемым заказчиками конкурентными способами определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", путем:
- разработки унифицированных стандартов описания закупаемых товаров, работ, услуг, исключающей избыточные требования;
- обеспечения централизации закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд заказчиков;
- обеспечения общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг, осуществляемых заказчиками конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), с привлечением представителей промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области.
2.3. Содействие загрузке имеющихся производственных мощностей предприятий Нижегородской области за счет популяризации и внедрения принципов контрактного производства.
2.4. Взаимодействие с аналогичными совещательными органами субъектов Российской Федерации, а также федеральными органами исполнительной власти.
2.5. Формирование предложений в план по импортозамещению Нижегородской области, привлечение к его реализации представителей промышленных предприятий, сельскохозяйственных, ресурсодобывающих предприятий Нижегородской области.
3. Функции Совета
3.1. Рассмотрение направленных научно-техническими советами по импортозамещению Нижегородской области, созданными органами исполнительной власти Нижегородской области (далее - НТС), описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций заказчиков, и рекомендаций НТС, сформированных по итогам анализа полученных от заказчиков описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций.
3.2. Проведение совещаний с органами исполнительной и законодательной власти Нижегородской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области для решения поставленных задач.
3.3. Разработка предложений по совершенствованию законодательства в Нижегородской области повышения конкурентоспособности российских предприятий, в том числе предприятий Нижегородской области.
4. Права Совета
4.1. Совет для осуществления возложенных на него задач и функций вправе:
- запрашивать от заказчиков представления планов закупок и планов-графиков закупок, описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, - до начала процедур осуществления закупки, а в случае с проектной и проектно-сметной документацией - до осуществления мероприятий по согласованию с органами, уполномоченными на проведение экспертизы проектной и проектно-сметной документации;
- рассматривать рекомендации НТС, направленные на расширение конкуренции, данные по результатам рассмотрения поступивших от заказчика описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций;
- принимать решение об утверждении рекомендаций, направленных на расширение конкуренции, сформированных по результатам рассмотрения описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций в соответствии с рекомендациями НТС;
- привлекать к работе Совета представителей заказчиков, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и иных экспертов и заинтересованных лиц.
4.2. К функциям Совета не относится рассмотрение описаний объектов закупки (технических заданий), входящих в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций и рекомендаций НТС, если:
- документация о закупке услуг, сформированная заказчиком, не предусматривает поставку какой-либо продукции (товаров);
- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам уже сформирован цифровой стандарт аналогичности товаров и размещен на официальном сайте министерства промышленности, торговли и предпринимательства Нижегородской области;
- по закупаемым заказчиком товарам, работам, услугам, цена которых ниже 100 тысяч рублей.
5. Состав Совета
5.1. Состав Совета формируется из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря и членов Совета.
В состав Совета входят представители органов исполнительной власти Нижегородской области.
5.2. Состав возглавляет председатель Совета. В отсутствие председателя Совета его обязанности исполняет заместитель председателя Совета.
Председатель Совета и заместитель председателя Совета вправе инициировать внеочередные заседания Совета в очной форме, вносить предложения и вопросы на внеочередные заседания Совета в очной форме.
5.3. Положение и состав Совета утверждаются распоряжением Правительства Нижегородской области.
6. Организация работы Совета
Заседания Совета проводятся в очной и заочной форме.
6.1. Заседания Совета в заочной форме проводятся по мере поступления рекомендаций профильного НТС с приложением к нему описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций от профильных НТС в форме электронного согласования через систему электронного документооборота (далее - СЭДО).
6.2. В течение 2-х рабочих дней со дня получения от профильного НТС документов секретарем Совета формируется проект решения Совета и направляется вместе с полученными от профильного НТС документами через СЭДО на согласование членам Совета, включая председателя Совета и заместителя председателя Совета.
6.3. Члены Совета, включая председателя Совета и заместителя председателя Совета, в течение 1 рабочего дня со дня получения от секретаря Совета проекта решения Совета и документы, полученные им от профильного НТС, рассматривают полученные ими документы и принимают решение о согласовании либо о несогласовании (с указанием причины) проекта решения Совета.
6.4. Документом, подтверждающим согласование решения Совета, является лист согласования, приложенный к данному решению в системе СЭДО.
6.5. Секретарь Совета на основании листов согласований осуществляет подсчет проголосовавших членов Совета в течение 1 рабочего дня со дня проведения голосования.
Решение Совета является принятым при его согласовании не менее чем 2/3 от общего числа членов Совета, участвующих в рассмотрении описании объектов закупки (технических заданий), включая председателя Совета и заместителя председателя Совета. При равенстве голосов голос председателя Совета (в его отсутствие - заместителя председателя Совета) является решающим.
6.6. Решение Совета содержит:
1) в случае наличия замечаний (предложений) решение Совета содержит рекомендации, направленные на расширение конкуренции, а также уточнение технических характеристик закупаемой продукции (при принятом решении об отказе в согласовании);
2) в случае отсутствия замечаний по поступившему описанию объекта закупки (техническому заданию), входящему в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектной и проектно-сметной документации решение Совета содержит формулировку об отсутствии замечаний (предложений) по расширению конкуренции.
6.7. Решение Совета по результатам рассмотрения поступивших рекомендаций профильного НТС с приложением к нему описания объекта закупки (технического задания), входящего в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций оформляется протоколом заочного заседания Совета.
6.8. Протокол заочного заседания Совета в течение 1 рабочего дня со дня, указанного в пункте 6.5 настоящего Положения, направляется секретарем Совета в адрес главных распорядителей бюджетных средств Нижегородской области (далее - ГРБС) через СЭДО или размещается в проектной области государственной информационной системы промышленности (далее - ГИСП) с приложением описания объектов закупки (технические задания), входящие в документацию о закупке товаров, работ, услуг, проектных и проектно-сметных документаций, рассмотренные Советом, для ознакомления.
6.9. В случае если заказчик не согласен с принятым решением, указанным в подпункте 1 пункта 6.6 настоящего Положения, в течение 5 рабочих дней со дня размещения протокола через СЭДО или ГИСП заказчик направляет официальное письмо с обоснованиями на указанные в решении рекомендации, направленные на расширение конкуренции, а также уточнение технических характеристик к закупаемой продукции (далее - официальное письмо) в адрес председателя Совета профильного НТС.
Поступившее официальное письмо в профильный НТС регистрируется и рассматривается в порядке, установленном Министерством.
По результатам рассмотрения официального письма профильный НТС в течение 1 рабочего дня со дня его получения, выступает перед Советом с инициативой проведения очного заседания Совета путем размещения информационного сообщения о необходимости проведения очного заседания Совета (далее - информационное сообщение) через СЭДО или ГИСП.
Секретарь Совета в течение 1 рабочего дня со дня получения официального сообщения от профильных НТС организует проведение очного заседания Совета.
Информацию о дате, времени и месте проведения очного заседания Совета секретарь Совета доводит до членов Совета, включая председателя Совета и заместителя председателя Совета, заказчиков и предприятий - экспертов в установленном Регламентом Правительства Нижегородской области порядке.
Решение Совета является принятым при его согласовании не менее чем 2/3 от общего числа членов Совета, участвующих в очном заседания Совета, включая председателя Совета и заместителя председателя Совета. При равенстве голосов голос председателя Совета (в его отсутствие - заместителя председателя Совета) является решающим.
Принимаемые на очном заседании Совета решения оформляются протоколом очного заседания Совета. Протокол очного заседания Совета подписывается председателем Совета либо в его отсутствие заместителем председателя Совета.
Оформление протокола очного заседания Совета и его подписание осуществляется не позднее 1 рабочего дня со дня проведения очного заседания Совета.
Протокол очного заседания Совета не позднее 1 рабочего дня со дня его подписания председателем Совета, а в его отсутствие заместителем председателя Совета направляется членам Совета, включая председателя Совета и заместителя председателя Совета, заказчикам и предприятиям-экспертам, участвовавших в очном заседании Совета, через СЭДО или ГИСП.
6.10. Решения Совета носят рекомендательный характер для заказчика.
6.11. Совет прекращает свою деятельность на основании распоряжения Правительства Нижегородской области.".
<< Приложение 1 Приложение 1 |
||
Содержание Распоряжение Правительства Нижегородской области от 13 апреля 2018 г. N 350-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.