Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к приказу управления
по труду и занятости населения
Нижегородской области
от 11.04.2018 N 73
Изменения,
вносимые в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 12 декабря 2013 года N 284
1. В административном регламенте государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в необходимых работниках", утвержденном приказом:
1.1. В пункте 1.3:
1) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: 8 (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии" 421-44-06.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные сайты Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):
http://czn.nnov.ru/ - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
http://zan.nnov.ru/ - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).";
2) абзац девятый подпункта 1.3.3 изложить в следующей редакции:
"Письменные обращения заинтересованных лиц по вопросам предоставления государственной услуги, включая обращения, поступившие по электронной почте, через государственную информационную систему Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" http://gu.nnov.ru/ либо через федеральную государственную систему "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" http://gosuslugi.ru/, а также официальные сайты Управления регистрируются в течение 1 рабочего дня со дня поступления и рассматриваются уполномоченными должностными лицами с учетом времени подготовки ответа заявителю в срок, не превышающий 15 дней со дня регистрации обращения.";
3) абзац первый подпункта 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления.".
1.2. Пункт 2.2 раздела II дополнить абзацем следующего содержания:
"Допускается предоставление части государственной услуги (не касающейся внесения данных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения) привлекаемыми Центрами занятости на договорной основе организациями, в том числе социально ориентированными некоммерческими организациями - исполнителями общественно полезных услуг, которые в установленном законодательством Российской Федерации порядке вправе оказывать соответствующие услуги.".
1.3. Подпункт 2.4.1 пункта 2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"при направлении заявления в электронной форме через ИАП государственная услуга предоставляется заявителю в течение одного рабочего дня с момента появления данных в программно-техническом комплексе.".
1.4. Подпункт 2.6.3 пункта 2.6 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида, выданная в установленном порядке (далее также - ИПРА), или выписка ИПРА.
При отсутствии в Центре занятости выписки из ИПРА Центр занятости осуществляет ее запрос у федерального учреждения медико-социальной экспертизы, представляющего выписку в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и приказами Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 16 ноября 2015 года N 872н "Об утверждении Порядка, формы и сроков обмена сведениями между органами службы занятости и федеральными учреждениями медико-социальной экспертизы" и от 13 июня 2017 года N 486н "Об утверждении Порядка разработки и реализации индивидуальной программы реабилитации или абилитации инвалида, индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и их форм"
В случае отсутствия в выписке из ИПРА сведений для подбора рекомендуемых видов трудовой и профессиональной деятельности инвалида с учетом нарушенных функций организма и ограничений жизнедеятельности либо при отсутствии у органов службы занятости доступа к системе межведомственного электронного взаимодействия граждане, относящиеся к категории инвалидов, представляют ИПРА.".
1.5. Дополнить пунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Граждане вправе по собственной инициативе представить страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, содержащее страховой номер индивидуального лицевого счета (СНИЛС), для внесения СНИЛС в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения.
В случае непредставления страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования Центр занятости вправе осуществить запрос СНИЛС с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в установленном порядке в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.6. Подпункт 2.7.3 пункта 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7.3. Заполненный бланк "Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест (вакантных должностей)" согласно приложению 4 к настоящему Регламенту, содержащий наименование юридического лица/индивидуального предпринимателя/физического лица, сведения об адресе, способе проезда, наименовании профессии (специальности), должности, квалификации, необходимом количестве работников, характере работы (постоянная, временная, по совместительству, сезонная, надомная), размере заработной платы (дохода), режиме работы, профессионально-квалификационных требованиях, дополнительных навыках, опыте работы, дополнительных пожеланиях к кандидатуре работника, а также перечень социальных гарантий (способы подачи аналогичны способам подачи заявления о предоставлении государственной услуги, указанным в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Регламента, если работодатель не размещал предварительно сведения о потребности в работниках в информационно-аналитической системе Общероссийская база вакансий "Работа в России" (далее также - инфрмационно-аналитическая система), необходим для принятия Центром занятости решения о предоставлении государственной услуги.".
1.7. Пункт 2.11 изложить в следующей редакции:
"2.11. Основаниями отказа в предоставлении государственной услуги являются:
1) непредставление заявителем-гражданином необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпунктах 2.6.1 - 2.6.3, 2.6.5 пункта 2.6 настоящего Регламента;
2) непредставление заявителем-работодателем необходимых для предоставления государственной услуги документов, указанных в подпунктах 2.7.1 - 2.7.3 пункта 2.7 настоящего Регламента;
3) представление заявителем ложной информации или недостоверных сведений, документов.".
1.8. Пункт 2.15 дополнить абзацами следующего содержания:
"Результатом рассмотрения заявления, поступившего почтовой связью, с использованием средств факсимильной связи или в электронной форме, является направление заявителю письма, содержащего дату и время явки в Центр занятости, перечень необходимых документов для получения государственной услуги при личном обращении, по форме согласно приложению 6 к настоящему Регламенту для работников, по форме согласно приложению 7 к настоящему Регламенту - для работодателей.
При направлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде через Интернет-ресурсы заявление заявителя фиксируется в автоматическом режиме в Журнале электронных обращений в день поступления в программно-технический комплекс.".
1.9. В пункте 2.19:
1) в абзаце третьем слова "электронного заявления в систему обработки форм Портала" заменить словами "запроса на получение государственной услуги в программно-технический комплекс";
2) абзац четвертый исключить;
3) после абзаца третьего дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Результатом рассмотрения электронного запроса на получение государственной услуги заявителя-гражданина, поступившего через ИАП, является направление заявителю электронного письма, содержащего перечень вариантов работы, по форме согласно приложению 15 и (или) направления на работу по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту. При отсутствии вариантов работы заявителю направляется выписка об отсутствии вариантов подходящей работы по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
Результатом рассмотрения электронного запроса на получение государственной услуги заявителя-работодателя, поступившего через ИАП, является направление заявителю электронного письма, содержащего перечень кандидатур граждан для подбора необходимых работников, по форме согласно приложению 20 к настоящему Регламенту. При отсутствии подходящих кандидатур на вакансии заявителю направляется выписка об их отсутствии по форме согласно приложению 21 к настоящему Регламенту.
В случае принятия решения об отказе в предоставлении государственной услуги заявителю направляется уведомление с указанием причины отказа.".
1.10. Подпункт 3.2.1.4 пункта 3.2.1 после слов "и согласование" дополнить словами "при необходимости".
1.11. В пункте 3.2.2:
1) подпункт 3.2.2.1 после слов "в Центр занятости" дополнить словами ", либо подача запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде через ИАП";
2) в абзаце первом подпункта 3.2.2.2 после слов ", не превышающий двух минут," исключить слова "в присутствии заявителя";
3) абзац третий подпункта 3.2.2.2 изложить в следующей редакции:
"В случае отказа в предоставлении государственной услуги работник Центра занятости разъясняет (указывает) причины, основания отказа в предоставлении государственной услуги, оформляет решение об отказе в предоставлении государственной услуги по форме согласно приложению 9 к настоящему Регламенту и вручает (направляет) его заявителю, фиксирует факт отказа в предоставлении государственной услуги в программно-техническом комплексе и в журнале регистрации решений об отказе в предоставлении государственной услуги в части содействия гражданам в поиске подходящей работы по форме согласно приложению 10 к настоящему Регламенту. Запись в журнале заверяется подписью заявителя в случае личного посещения им Центра занятости.".
1.12. Подпункт 3.2.3 пункта 3.2 изложить в следующей редакции:
"3.2.3. Подбор гражданину подходящей работы.
3.2.3.1. Основанием для начала осуществления административного действия является принятие работником Центра занятости решения о предоставлении государственной услуги.
3.2.3.2. Работник Центра занятости:
1) в срок, не превышающий трех минут, с использованием программно-технического комплекса осуществляет анализ сведений о гражданине, внесенных в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения на основании документов, предъявленных (направленных) для регистрации в целях поиска подходящей работы, и определяет подходящую для него работу в соответствии с законодательством о занятости населения с учетом (при наличии):
сведений о профессии (специальности), должности, виде деятельности;
сведений об уровне профессиональной подготовки и квалификации, опыте и навыках работы;
сведений о среднем заработке, исчисленном за последние три месяца по последнему месту работы;
состояния здоровья;
2) в срок, не превышающий двух минут, устно информирует гражданина о:
положениях статьи 4 Закона о занятости и требованиях к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891;
правовых последствиях в случае отказа гражданина от подходящей работы;
положениях трудового законодательства, устанавливающих право на труд, запрещение принудительного труда и дискриминации в сфере труда;
3) в срок, не превышающий десяти минут, осуществляет подбор гражданину вариантов подходящей работы с использованием программно-технического комплекса исходя из сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей), с учетом требований к подбору подходящей работы, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 года N 891.
3.2.3.3. Подбор подходящей работы осуществляется с учетом профессии (специальности), должности, вида деятельности, уровня профессиональной подготовки и квалификации, опыта и навыков работы, среднего размера заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы гражданина, состояния здоровья, транспортной доступности рабочего места, пожеланий гражданина к искомой работе (заработная плата, режим рабочего времени, место расположения, характер труда, профессия (специальность), а также требований работодателя к исполнению трудовой функции и кандидатуре работника, содержащихся в сведениях о свободных рабочих местах и вакантных должностях.
При подборе вариантов подходящей работы не допускается:
предложение одной и той же работы дважды;
направление граждан на рабочие места без учета развития сети общественного транспорта в данной местности, обеспечивающей транспортную доступность рабочего места;
предложение гражданину работы, которая связана с переменой места жительства, без его согласия;
предложение работы, условия труда которой не соответствуют требованиям охраны труда;
предложение работы, заработок по которой ниже среднего заработка, исчисленного за последние три месяца по последнему месту работы. Для граждан, среднемесячный заработок которых превышал величину прожиточного минимума трудоспособного населения, исчисленного в Нижегородской области в установленном порядке, подходящей считается работа с предполагаемым заработком не ниже величины прожиточного минимума, исчисленного в Нижегородской области в установленном порядке.
3.2.3.4. По результатам поиска вариантов подходящей работы в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) работник Центра занятости осуществляет вывод на печатающее устройство перечня вариантов подходящей работы по форме согласно приложению 11 к настоящему Регламенту либо бланка учетной документации, содержащего информацию об отсутствии вариантов подходящей работы (выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей) по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
Гражданин подтверждает факт получения выписки из регистра работодателей о наличии (отсутствии) вариантов подходящей работы своей подписью в соответствующем бланке учетной документации.
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде через ИАП работник Центра занятости формирует перечень вариантов работы согласно приложению 14 к настоящему Регламенту либо бланк учетной документации, содержащий информацию об отсутствии вариантов подходящей работы (выписку из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банка вакансий и работодателей)) по форме согласно приложению 12 к настоящему Регламенту.
3.2.3.5. При наличии вариантов подходящей работы работник Центра занятости предлагает гражданину осуществить выбор. При этом гражданин имеет право выбрать несколько вариантов подходящей работы из перечня, предложенного работником Центра занятости.
В случае согласия гражданина с вариантом подходящей работы работник Центра занятости:
1) оформляет и выдает гражданину не более двух направлений на работу по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту, информирует гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя;
2) согласовывает кандидатуру гражданина с работодателем.
В случае несогласия гражданина с предложенными вариантами подходящей работы работник Центра занятости фиксирует факт отказа от варианта подходящей работы в программно-техническом комплексе, при этом гражданин подтверждает факт отказа своей подписью в бланке учетной документации (приложение N 6 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н).
При поступлении запроса о предоставлении государственной услуги в электронном виде через ИАП работник Центра занятости может направить гражданину направление на работу по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту в случае подтверждения гражданином уровня образования (квалификации) соответствующими документами в форме сканов.
3.2.3.6. При отсутствии вариантов подходящей работы работник Центра занятости предлагает гражданину:
а) подобрать работу по смежной профессии (специальности).
Работник Центра занятости:
1) осуществляет подбор гражданину вариантов работы по смежной профессии с использованием программно-технического комплекса исходя из имеющихся профессиональных навыков гражданина и сведений о свободных рабочих местах и вакантных должностях, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения (банке вакансий и работодателей);
2) при наличии соответствующих вакансий оформляет и выдает гражданину не более двух направлений на работу по форме согласно приложению 13 к настоящему Регламенту, информирует гражданина о необходимости предоставления в Центр занятости выданного направления на работу с отметкой работодателя;
3) согласовывает кандидатуру гражданина с работодателем.
В случае несогласия гражданина с предложенными вариантами работы работник Центра занятости фиксирует факт отказа от варианта работы по смежной профессии в программно-техническом комплексе, при этом гражданин подтверждает факт отказа своей подписью в бланке учетной документации (приложение N 6 к приказу Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 года N 125н).
б) иные варианты оплачиваемой работы, включая работу временного характера, требующей либо не требующей предварительной подготовки, отвечающей требованиям трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения, для самостоятельного посещения работодателей (перечень вариантов работы оформляется согласно приложению 15 к настоящему Регламенту и заверяется подписью заявителя);
в) получить иные государственные услуги в области содействия занятости населения, определенные статьей 7.1-1 Закона о занятости (предложение о предоставлении иной государственной услуги оформляется согласно приложению 16 к настоящему Регламенту);
г) пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность (предложение оформляется согласно приложению 17 к настоящему Регламенту).
Срок выполнения предусмотренного настоящим подпунктом действия - три минуты.
3.2.3.7. Результатом административного действия является:
а) выдача гражданину не более двух направлений на работу по основной или смежной профессии (специальности);
б) оформление отказа гражданина от варианта подходящей работы;
в) выдача гражданину перечня вариантов работы для самостоятельного посещения работодателей;
г) предложение получить иные государственные услуги в области содействия занятости населения;
д) предложение пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность.
Результат административного действия фиксируется в программно-техническом комплексе и в бланке учетной документации.".
1.13. Приложение 1 к административному регламенту государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" изложить в следующей редакции:
"Приложение 1
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги "Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников"
Сведения
о местах нахождения, справочных телефонах, адресах электронной почты государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения", предоставляющих государственную услугу
".
1.14. Приложении 6 к административному регламенту государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" изложить в следующей редакции:
"Приложение 6
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги "Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников"
Приглашение
в органы службы занятости
Уважаемый ______________________________________________________________!
(фамилия, имя, отчество)
Для получения государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" в части содействия гражданам в поиске подходящей работы Вам необходимо лично прибыть в ГКУ "Центр занятости населения ____
____________________________________________________________________ ______
____________________________________________________________________ ______"
(наименование)
по адресу: ___________________________________________________ каб. N _______
____________________________________________________________________ ______.
(дата и время посещения)
Просьба при себе иметь обязательный комплект документов:
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий;
- индивидуальную программу реабилитации или абилитации инвалида, выданную в установленном порядке (далее- ИПРА), или выписку ИПРА (для граждан, являющихся инвалидами).
Для постановки на регистрационный учет при обращении в Центр занятости за предоставлением государственной услуги Вы можете дополнительно представить (предъявить):
а) трудовую книжку или документ, ее заменяющий, а также трудовые договоры и служебные контракты;
б) документы, удостоверяющие профессиональную квалификацию, в том числе документы об ученых степенях и ученых званиях, документы, связанные с прохождением обучения, выдаваемые организациями, осуществляющими образовательную деятельность, и документы об образовании;
в) справку о среднем заработке за последние 3 месяца по последнему месту работы;
г) документы, подтверждающие прекращение гражданином трудовой или иной деятельности в установленном законодательством Российской Федерации порядке;
д) документы, подтверждающие отнесение гражданина к категории испытывающих трудности в поиске подходящей работы в соответствии со статьей 5 Закона Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации".".
1.15. Приложение 8 к административному регламенту государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" "Блок-схема административной процедуры "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" для граждан, обратившихся впервые и при последующих обращениях граждан" изложить в следующей редакции:
"Приложение 8
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги "Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников"
Блок-схема
административной процедуры "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" для граждан, обратившихся впервые
Блок-схема
административной процедуры "Содействие гражданам в поиске подходящей работы" при последующих обращениях граждан
1.16. Приложение 14 к административному регламенту государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" исключить.
1.17. Дополнить административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" приложениями 20, 21 следующего содержания:
"Приложение 20
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги "Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников"
ГКУ ЦЗН _______________________
(наименование)
Перечень
кандидатур граждан для подбора необходимых работников
Работодатель |
_____________________________________________________________________________________________________ (наименование) |
Вакансия |
_____________________________________________________________________________________________________ (наименование) |
Рег. N |
хххххххх/хххххх |
предложены следующие кандидатуры
N |
Фамилия, имя, отчество |
Год рождения |
Последняя профессия |
Посл. место работы |
Стаж по последней профессии |
Телефон |
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
|||||||
|
|
|
|
|
|
|
Итого: ____ чел.
Исполнитель: _______________________ (фамилия, имя, отчество работника ЦЗН)
Выписку получил: |
_________________________ |
__________________ |
Приложение 21
к административному регламенту
государственных казенных учреждений
Нижегородской области "Центр занятости населения"
по предоставлению государственной услуги "Содействие
гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям
в подборе необходимых работников"
Выписка
из регистра получателей государственных услуг в сфере занятости населения об отсутствии кандидатур граждан для подбора необходимых работников
Работодатель |
_________________________________________________ (наименование) |
||
Учетный номер вакансии |
хххххххх/хххххх |
||
Вакансия |
_________________________________________________ (наименование) |
||
|
|
||
Кандидатуры для трудоустройства на вакансию отсутствуют. |
Выписку получил: |
_________________________ |
__________________ |
Исполнитель_______________________ (фамилия, имя, отчество работника ЦЗН)
______________________ (дата)".
<< Назад |
||
Содержание Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 11 апреля 2018 г. N 73 "О внесении изменений... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.