Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Сарова
от 31 05 2018 N 1601
Изменения,
вносимые в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Включение молодых семей в число участников подпрограммы "Молодая семья" в городе Сарове Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 31.07.2012 N 2998
1. Внести в пункт 2.6. раздела 2 Административного регламента следующие изменения:
1.1. По тексту слова "Обеспечение населения Нижегородской области доступным и комфортным жильем" заменить словами "Развитие жилищного строительства и государственная поддержка граждан по обеспечению жильем на территории Нижегородской области".
1.2. Абзац 6 исключить.
2. В абзаце 10 пункта 2.7. раздела 2 Административного регламента слова ", выдаваемые ОАО "Сбербанк России" исключить.
3. Пункт 2.11 раздела 2 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, плата с заявителя не взимается.".
4. В наименовании пункта 2.14 раздела 2 Административного регламента слово "заявителя" исключить.
5. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.1.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых ответ на жалобу (претензию) не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова по письменному запросу заявителя должно представить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальными служащими.
Адрес почтовый, адрес сайта, адрес электронной почты для направления жалобы, график работы и номер телефона специалиста администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения принятые КУМИ, его должностными лицами, муниципальным служащим:
- на почтовый адрес Администрации: пр. Ленина, д. 20А, г. Саров Нижегородской области, 607188;
- на официальный сайт Администрации: www.adm-sarov.ru;
- на адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
- график работы: понедельник - четверг: 8-30 - 17-30; пятница, предпраздничные дни: 8-30 - 16-30; воскресенье, праздничные дни - выходные; с 12-30 до 13-18 - время перерыва специалиста на обед.
- Телефон: (83130) 9-90-59, факс: (83130) 3-47-72.
Так же заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающий процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействий), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 2 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.".
6. Приложение N 1 к Административному регламенту изложить в новой редакции.
"Приложение N 1
к административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной
услуги "Включение молодых семей
в число участников подпрограммы
"Молодая семья" в городе
Сарове Нижегородской области"
Регистрационный номер: ____________________________ ____________________________ (подпись лица, принявшего заявление) |
В Администрацию г. Сарова Нижегородской области |
____________________________________________________________________ _____________
(фамилия, имя, отчество заявителя)
____________________________________________________________________ _____________
(адрес: улица, дом, квартира)
Телефон дом. __________________ раб. __________________
сот. _________________________________________________
e-mail _______________________________________________
Заявление
Прошу включить в список молодых семей - участников областной Подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей в Нижегородской области", подпрограммы "Молодая семья", входящей в состав муниципальной программы "Обеспечение населения города Сарова Нижегородской области доступным и комфортным жильем на 2015 - 2020 годы", молодую семью в составе:
Супруг _________________________________________________________________________ __
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N ______________, выдан _______________________________
____________________________________________________________________ ______________
проживает по адресу: ______________________________________________________________
место работы _____________________________________________________________________
Супруга _________________________________________________________________________ _
(Ф.И.О., дата рождения)
паспорт: серия ______________ N ______________, выдан _______________________________
____________________________________________________________________ ______________
проживает по адресу: _______________________________________________________________
место работы ______________________________________________________________________
дети:
1. _________________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______________ N ______________, выдано ______________
____________________________________________________________________ ______________
проживает по адресу: _______________________________________________________________
2. _________________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______________ N ______________, выдано ______________
____________________________________________________________________ ______________
проживает по адресу: _______________________________________________________________
3. _________________________________________________________________________ _______
(Ф.И.О., дата рождения)
свидетельство о рождении: серия ______________ N ______________, выдано ______________
____________________________________________________________________ ______________
проживает по адресу: _______________________________________________________________
1) |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
2) |
|
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
2) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
3) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
4) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
5) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
6) _________________________________________________________________________ ______;
(наименование и номер документа, кем и когда выдан)
Настоящим во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие указанному выше органу местного самоуправления и министерству социальной политики Нижегородской области на обработку моих персональных данных в целях предоставления мер социальной поддержки по обеспечению жильем. Я уведомлен и понимаю, что под обработкой персональных данных подразумеваются любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных. Настоящее согласие действует на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отзыв заявления осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
|
|
|
|
|
(Ф.И.О. совершеннолетнего члена семьи) |
|
(подпись) |
|
(дата) |
Заявление и прилагаемые к нему документы приняты |
|
||||||
" |
|
" |
|
20 |
|
г. |
|
|
|
|
|
(должность лица, принявшего заявление) |
|
(подпись) |
|
(расшифровка подписи) |
заявление в 2 экземплярах (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов)
Мы уведомлены о том, что:
Включение молодой семьи в число участников Подпрограммы на очередной год осуществляется на основании личного заявления, оформленного в произвольной форме одним из членов молодой семьи. ___________________________________________________".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 31 мая 2018 г. N 1601 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.