Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Администрации г. Сарова
от 25.06.2018 N 1905
Изменения,
вносимые в Административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Выдача разрешений на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории города Сарова Нижегородской области, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже рекламных конструкций, эксплуатируемых без разрешений, срок действия которых не истек", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 19.08.2013 N 4213
1. Пункт 1.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"1.3.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется специалистами департамента архитектуры и градостроительства Администрации города Сарова (далее - Департамент), муниципального бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Сарова" (далее - МФЦ).";
2. В пунктах 1.3.2, 1.3.5, 1.3.6, 2.15.1.4, 2.15.1.6 Административного регламента слово "Управления" заменить словом "Департамента";
3. В пункте 2.7.3 Административного регламента:
1) слова "в отделе архитектуры и градостроительства Управления архитектуры, градостроительства и землеустройства Администрации города Сарова" заменить словами "в Департаменте";
2) слова "www.adm.sarov.ru." заменить словами "www.adm-sarov.ru.";
4. Пункт 2.11 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
5. В наименовании пункта 2.14 Административного регламента слово "заявитель" исключить;
6. В пункте 2.14 Административного регламента слова "Департамента организационных вопросов и контроля" заменить словами "управления делами";
7. В пункте 3.1.3.3 Административного регламента слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
8. Пункт 3.1.3.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.3.4. Заявление с резолюцией заместителя главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре передается на исполнение в Департамент в течение одного рабочего дня.";
9. Пункт 3.1.4.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.4.1. При поступлении в Департамент заявления с резолюцией заместителя главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, в течение двух рабочих дней проводит проверку правильности оформления заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также наличия и правильности оформления документов, прилагаемых к заявлению, указанных в пункте 2.7.1 и 2.8.1 Раздела 2 настоящего Административного регламента.";
10. В пункте 3.1.4.3 Административного регламента слова "отдела архитектуры и градостроительства" заменить словом "Департамента";
11. В пункте 3.1.4.4 Административного регламента слова "отдела архитектуры и градостроительства Управления" заменить словом "Департамента";
12. Пункт 3.1.5.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.5.1. В случае отсутствия оснований для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, в течение трех рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления Администрации города Сарова о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (далее - проект постановления) и направляет его на согласование:
- директору Департамента - в течение одного рабочего дня;
- заместителю главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре - в течение одного рабочего дня;
- в юридическое управление Администрации города Сарова для проведения правовой экспертизы - в течение трех рабочих дней;
- в управление делами Администрации города - в течение одного рабочего дня.
После согласования вышеуказанными лицами проект постановления направляется главе Администрации.";
13. В пункте 3.1.5.2 Административного регламента:
1) слова "организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля" заменить словами "управления делами Администрации города Сарова";
2) слова "отдел архитектуры и градостроительства Управления" заменить словом "Департамент";
14. Пункт 3.1.5.4 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.5.4. При представлении платежного документа, подтверждающего уплату государственной пошлины, специалист Департамента в течение одного рабочего дня оформляет разрешение установленного образца на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в двух экземплярах и представляет на подпись заместителю главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре.
После подписания заместителем главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре Администрации города Сарова разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции специалисты управления делами Администрации города Сарова в течение 1 рабочего дня направляют его для выдачи заявителю в Департамент или в МФЦ (в случае выдачи документов через МФЦ).";
15. В пункте 3.1.5.5 Административного регламента слово "Управлении" заменить словом "Департаменте";
16. Пункт 3.1.6.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.1.6.2. В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляется подготовка проекта письма (с указанием причин отказа). Проект письма согласовывается с директором Департамента в течение одного рабочего дня.
После согласования с директором Департамента проект письма направляется на подписание заместителю главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре (в срок не позднее чем за два дня до истечения срока предоставления муниципальной услуги).";
17. В пункте 3.1.6.3 Административного регламента:
1) слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
2) слова "организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля" заменить словами "управления делами Администрации города Сарова";
18. В пункте 3.2.3.2 Административного регламента слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
19. В пункте 3.2.3.3 Административного регламента:
1) слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
2) слова "отдел архитектуры и градостроительства Управления" заменить словом "Департамент";
20. Пункт 3.2.4.2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.2.4.2. В случаях, указанных в пункте 3.2.4.1 Регламента, специалист Департамента, предоставляющий муниципальную услугу, в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку проекта постановления об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и направляет его на согласование:
- директору Департамента - в течение одного рабочего дня;
- заместителю главы Администрации по капитальному строительству и архитектуре - в течение одного рабочего дня;
- в юридическое управление Администрации города Сарова для проведения правовой экспертизы - в течение трех рабочих дней;
- в управление делами Администрации города - в течение одного рабочего дня.
После согласования вышеуказанными лицами проект постановления направляется главе Администрации.";
21. В пункте 3.2.4.3 Административного регламента:
1) слова "организационного отдела Департамента организационных вопросов и контроля" заменить словами "управления делами Администрации города Сарова";
2) слова "отдел архитектуры и градостроительства Управления" заменить словом "Департамент";
22. Пункт 3.3.1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3.3.1. При выявлении на территории города Сарова рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, а также в случае если предписание о демонтаже, направленное ранее в адрес владельца рекламной конструкции, установленной и (или) эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек, не исполнено в установленный законом срок, специалист Департамента в течение 3 рабочих дней осуществляет подготовку предписания о демонтаже рекламной конструкции, эксплуатируемой без разрешения, срок действия которого не истек.
Подготовленное предписание направляется на согласование директору Департамента в течение одного рабочего дня.";
23. В пункте 3.3.2 Административного регламента слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
24. В пункте 3.3.3 Административного регламента слово "роспись" заменить словом "подпись";
25. В пункте 4.1.1 Административного регламента слова "заместителем начальника Управления" заменить словами "директором Департамента";
26. В пункте 4.2.2 Административного регламента слова "по архитектуре и градостроительству" заменить словами "по капитальному строительству и архитектуре";
27. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном настоящим разделом, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, его руководителя и (или) работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие его доводы, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на решения и действия (бездействие) многофункционального центра, работника многофункционального центра может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта многофункционального центра, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Администрация города Сарова, многофункциональный центр, предоставляющий муниципальную услугу, по письменному запросу заявителя представляет информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действия (бездействие) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые Администрацией города Сарова, их должностными лицами и муниципальными служащими, директором МФЦ в ходе предоставления муниципальной услуги, подаются главе Администрации города Сарова.
Прием жалобы, поданной главе Администрации города Сарова, осуществляет специалист Администрации города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администрацией города Сарова, их должностными лицами и муниципальными служащими, директором МФЦ при предоставлении муниципальных услуг.
Почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, график работы и номер телефона специалиста Администрации города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые Администрацией города Сарова, их должностными лицами и муниципальными служащими, директором МФЦ при предоставлении муниципальных услуг:
Почтовый адрес: 607188, Нижегородская область, город Саров, проспект Ленина, дом 20А.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.adm-sarov.ru.
Адрес электронной почты: ins@adm.sar.ru.
График работы:
понедельник - четверг |
с 8:30 до 17:30 |
пятница, предпраздничные дни |
с 8:30 до 16:30 |
обеденный перерыв |
с 12:30 до 13:18 |
суббота, воскресенье, праздничные дни |
нерабочие дни |
Телефон: (83130) 9-90-59.
Факс: (83130) 3-47-72.
Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые работником МФЦ в ходе исполнения муниципальной услуги, подаются директору МФЦ.
Прием жалобы, поданной директору МФЦ, осуществляет специалист МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МФЦ.
Почтовый адрес, адрес официального сайта, адрес электронной почты, график работы и номер телефона специалиста МФЦ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения работников МФЦ:
Почтовый адрес: 607183, Нижегородская область, город Саров, улица Зернова, дом 62А.
Адрес официального сайта в сети Интернет: www.mfc-sarov.ru.
Адрес электронной почты: info@mfc-sarov.ru, support@mfc-sarov.ru.
График работы:
понедельник - суббота |
с 10:00 до 20:00 |
воскресенье, праздничные дни |
нерабочие дни |
Телефон: (83130) 9-90-88.
Также заявитель может подать жалобу через государственную информационную систему, обеспечивающую процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг, по адресу: https://do.gosuslugi.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении N 6 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, многофункционального центра в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.";
28. Приложение N 6 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
Приложение N 6
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Выдача разрешений на установку и
эксплуатацию рекламных конструкций
на территории города Сарова, аннулирование
таких разрешений, выдача предписаний
о демонтаже рекламных конструкций,
эксплуатируемых без разрешений,
срок действия которых не истек"
________________________________________
указать лицо, которому адресуется жалоба:
________________________________________
глава Администрации города Сарова (Ф.И.О.)
________________________________________
либо директор МБУ МФЦ (Ф.И.О.)
от для физического лица:
________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии)
________________________________________
место жительства
________________________________________
номер контактного телефона
для юридического лица:
________________________________________
наименование юридического лица
________________________________________
место нахождения
________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к ___________________________________________________________
с заявлением о ________________________________________________________________
"___" ________ 20___ года ______________________________________________________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ __________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего или работника МБУ МФЦ, решения, действия (бездействие) которого обжалуются)
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ .
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ____
2.__________________________________________________________________ ____________
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу: ________________________
___________________ ___________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя - полностью)
Дата: "___" ___________ 20___ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 25 июня 2018 г. N 1905 "О внесении изменений в Административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.