Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Нижегородской области
от 25 июня 2018 года N 467
"Утверждена
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29 декабря 2015 г. N 886
(в редакции постановления Правительства
Нижегородской области
от 25 июня 2018 года N 467)
Шкала критериев
оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по межмуниципальному маршруту регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом на территории Нижегородской области
N |
Критерий |
Значение показателя |
Количество баллов |
1 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса |
0,00 |
0 |
|
|
0,01 |
-10 |
|
|
0,02 |
-20 |
|
|
0,05 |
-30 |
|
|
0,1 |
-40 |
|
|
0,2 |
-50 |
2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой причинение вреда здоровью граждан по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса |
0,00 |
0 |
|
|
0,02 |
-5 |
|
|
0,05 |
-10 |
|
|
0,1 |
-15 |
|
|
0,2 |
-20 |
|
|
0,3 |
-25 |
|
|
0,5 |
-30 |
|
|
1 |
-40 |
3 |
Опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами |
5 лет и более* |
50 |
|
|
от 3 лет менее 5 лет* |
40 |
|
|
от 2 лет менее 3 лет* |
30 |
|
|
от 1 года менее 2 лет* |
20 |
|
|
менее 1 года* |
10 |
|
|
отсутствие опыта |
0 |
4 |
Максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок |
2 года |
70 |
|
|
3 года |
60 |
|
|
4 года |
50 |
|
|
5 лет |
40 |
|
|
6 лет |
30 |
|
|
7 лет |
20 |
|
|
8 лет |
15 |
|
|
9 лет |
10 |
|
|
10 лет |
5 |
|
|
Не ограничен |
0 |
5. Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок | |||
5.1 |
Наличие в автобусе низкого пола |
наличие |
50 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.2 |
Наличие в автобусе сертифицированного специального оборудования для осуществления беспрепятственного доступа в пассажирское помещение (салон) и безопасной поездки в нем инвалидов, передвигающихся в кресле-коляске самостоятельно или с сопровождающим лицом |
наличие |
20 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.3 |
Наличие оборудования средствами ориентации инвалидов по зрению - речевого автоинформатора, выдающего в автоматическом режиме информацию о текущей и следующей остановках, а также иную необходимую информацию |
наличие |
10 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.4 |
Наличие оборудования средствами ориентации инвалидов по слуху - внутрисалонного электронного информационного табло с бегущей строкой, отображающей информацию о текущей и следующей остановках по маршруту регулярных перевозок, а также иную необходимую информацию |
наличие |
10 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.5 |
Наличие кондиционера |
наличие |
10 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.6 |
Наличие системы принудительной вентиляции салона автобуса |
наличие |
8 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.7 |
Наличие автономного отопителя в салоне автобуса |
наличие |
8 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.8 |
Наличие автоматизированной системы контроля температуры воздуха в салоне автобуса |
наличие |
5 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.9 |
Наличие багажного отсека (критерий применяется только для междугородного сообщения) |
наличие |
5 |
|
|
отсутствие |
0 |
5.10 |
Наличие оборудования для использования газомоторного топлива |
наличие |
10 |
* Данный критерий в отношении юридического лица или индивидуального предпринимателя исчисляется исходя из количества полных лет осуществления ими перевозок по маршрутам регулярных перевозок, а в отношении участников договора простого товарищества исходя из среднеарифметического количества полных лет осуществления перевозок по маршрутам регулярных перевозок каждым участником".
<< Назад |
||
Содержание Постановление Правительства Нижегородской области от 25 июня 2018 г. N 467 "О внесении изменений в некоторые постановления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.