Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Экспертно-аналитические мероприятия
1. Контрольно-счетная палата проводит экспертно-аналитические мероприятия и дает заключения по:
1) проектам нормативных правовых актов о городском бюджете, обоснованности доходных и расходных статей городского бюджета, размерам дефицита городского бюджета, проектам нормативных правовых актов, вносящих изменения в правовые акты о городском бюджете;
2) проектам отчета об исполнении городского бюджета;
3) проектам правовых актов, вносимым на рассмотрение городской Думы, по бюджетно-финансовым вопросам, в том числе, по результатам финансово-экономической экспертизы проектов правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств городского округа, а также по результатам оценки эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ;
4) муниципальным программам;
5) результатам анализа бюджетного процесса в городском округе и предложениям о его совершенствовании;
6) вносимым на рассмотрение (утверждение) городской Думы проектам договоров (соглашений), влекущих правовые последствия для городского бюджета.
2. По другим вопросам, относящимся к ее полномочиям, контрольно-счетная палата проводит экспертно-аналитические мероприятия, осуществляет подготовку заключений на основании обращений городской Думы или главы города.
3. Решение о проведении экспертно-аналитических мероприятий и подготовке заключения или об отказе в этом принимается председателем контрольно-счетной палаты с учетом утвержденного годового плана работы в течение двух рабочих дней.
4. В случае выявления при проведении экспертно-аналитических мероприятий признаков нецелевого, неэффективного использования средств городского бюджета, а также иных нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации контрольно-счетная палата направляет информацию в соответствующие органы, уполномоченные принимать решения по указанным нарушениям, в порядке, установленном статьей 20 настоящего Положения.
5. Заключения контрольно-счетной палаты не могут содержать политических оценок решений, принимаемых городской Думой и главой города по вопросам их ведения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.