Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Сарова
от 02 07 2018 N 2009
Изменения,
вносимые в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеках, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах" муниципальными учреждениями культуры города Сарова Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 13.07.2012 N 2706
1. В пункте 1.3.:
1.1. Подпункт 1.3.7. пункта 1.3. административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.7. Административный регламент размещается на официальном сайте Администрации города Сарова: https://www.adm-sarov.ru/, на официальном сайте Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров Нижегородской области: http://артсаров.рф/, на официальном сайте МБУК ЦГБ им. В. Маяковского http://www.bibliom.ru, на официальном сайте МКУК "ЦГДБ им. А.С. Пушкина" http://www.cgdb.my1.ru.".
2. В разделе 2.:
2.1. Пункт 2.11 Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
2.2. В наименовании пункта 2.14 Административного регламента слово "заявителя" исключить.
3. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сотрудники Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина" по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", подаются директору Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина".
Прием жалобы, поданной директору Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", осуществляет сотрудник Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского", ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)7-02-90, адрес электронной почты bibsma@mail.ru.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина", ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)9-17-40, адрес электронной почты csdb-belyakova@yandex.ru.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые директором Муниципального бюджетного учреждения культуры "Центральная городская библиотека им. В. Маяковского" и Муниципального казенного учреждения культуры "Центральная городская детская библиотека имени Александра Сергеевича Пушкина" подаются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров (далее - ДКиИ).
Прием жалобы, поданной директору ДКиИ, осуществляет сотрудник ДКиИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона сотрудника ДКиИ:
Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)9-90-54, адрес электронной почты kult@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
4. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
на предоставление муниципальной
услуги "Предоставление доступа к
оцифрованным изданиям, хранящимся
в библиотеках, в том числе к фонду
редких книг, с учетом соблюдения
требований законодательства Российской
Федерации об авторских и смежных
правах" муниципальными учреждениями
культуры города Сарова
Нижегородской области"
___________________________________________
(указывается лицо, которому адресуется жалоба:
Директор учреждения культуры (ФИО), либо
директор ДКиИ (ФИО))
Для физического лица:
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
___________________________________________
наименование юридического лица
___________________________________________
место нахождения
___________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к _______________________________________________________________
с заявлением о ___________________________________________________________________
"__" ________ 200_ года ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _____________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ___.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ______
2. _________________________________________________________________________ ______
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу __________________________
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2018 г. N 2009 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.