Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации
города Сарова
от 02 07 2018 N 2008
Изменения,
вносимые в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках образовательных учреждений" в области культуры в городе Сарове Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.07.2012 N 2613
1. В пункте 1.3.:
1.1. Подпункт 1.3.1. изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Адрес Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова:
607188, г. Саров, ул. Гагарина, дом 22, кабинет N 130.
Телефоны Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова: (83130) 9-84-01 (директор), (83130) 9-84-02 (заместитель директора), (83130) 9-84-00 (секретарь).
Факс Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова: (83130) 9-84-01.
Адрес электронной почты муниципального бюджетного образовательного учреждения дополнительного образования детей "Детская школа искусств": muz_sarov@bk.ru.
График работы Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова:
понедельник - суббота - с 8.30 до 20.30;
воскресенье - выходной;
обеденный перерыв с 12.00 до 13.00.".
1.2. В подпункте 1.3.5. слова "http://artsarov.ru/" заменить словами "http://артсаров.рф/".
1.3. Подпункт 1.3.10. изложить в следующей редакции:
"1.3.10. Административный регламент размещается на официальном сайте администрации г. Саров: https://www.adm-sarov.ru/, на официальном сайте Департамента культуры и искусства Администрации г. Сарова Нижегородской области: http://артсаров.рф/.".
2. В разделе 2.:
2.1. Пункт 2.11. Административного регламента дополнить абзацем следующего содержания:
"В случае внесения изменений в выданный по результатам предоставления муниципальной услуги документ, направленных на исправление ошибок, допущенных по вине органа и (или) должностного лица, многофункционального центра и (или) работника многофункционального центра, плата с заявителя не взимается.";
2.2. В наименовании пункта 2.14 Административного регламента слово "заявителя" исключить.
3. Раздел 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования заявителем решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего
5.1. Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Согласно части 5 статьи 11.2. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" жалоба должна содержать:
1. наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.
Согласно части 1 статьи 11.1. Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1. нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2. нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4. отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5. отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6. затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7. отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;
8. нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;
9. приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами.
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.
Письменный ответ на жалобу заявителя не дается по основаниям, указанным в статье 11 Федерального закона от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду статья 11 Федерального закона от 02.05.2006 г N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Сотрудники Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова по письменному запросу заявителя должны предоставить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, на действие (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
5.6.1. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые должностными лицами Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова, подаются директору Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова.
Прием жалобы, поданной директору Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова, осуществляет сотрудник Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)9-84-01, адрес электронной почты muz_sarov@bk.ru.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)3-47-26, адрес электронной почты dhidva@mail.ru.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:00 до 17:00, пятница с 8:00 до 16:00, перерыв на обед с 12:00 до 12:48. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)7-80-33, адрес электронной почты sarov.muz.shkola@mail.ru.
График работы и номер телефона сотрудника Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная" города Сарова, ответственного за регистрацию жалоб на действия (бездействие), решения, принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг:
понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)7-60-27, адрес электронной почты art-school.sarov@mail.ru.
5.6.2. Жалобы на действия (бездействие) и решения, принятые директором Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская школа искусств N 2" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская музыкальная школа им. М.А. Балакирева" города Сарова, Муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования "Детская художественная школа" города Сарова, подаются директору Департамента культуры и искусства Администрации г. Саров (далее - ДКиИ).
Прием жалобы, поданной директору ДКиИ, осуществляет сотрудник ДКиИ, ответственный за регистрацию жалоб на действия (бездействия), решения принятые муниципальным служащим при предоставлении муниципальных услуг.
График работы и номер телефона сотрудника ДКиИ:
Понедельник-четверг с 08:30 до 17:30, пятница с 8:30 до 16:30, перерыв на обед с 12:30 до 13:18. Нерабочие дни - суббота, воскресенье, праздничные дни, телефон 8(83130)9-90-54, адрес электронной почты kult@adm.sar.ru.
Примерная форма жалобы приведена в приложении 4 к настоящему Административному регламенту.
5.7. Сроки рассмотрения жалобы.
Жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1. жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2. в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.".
4. В приложении 1 к Административному регламенту в строке N 1 Перечня муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных Департаменту культуры и искусства, заменить номер телефона "(83130) 7-70-90" на "(83130) 9-84-00".
5. Приложение N 4 к Административному регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
на предоставление муниципальной
услуги "Предоставление информации
об образовательных программах и
учебных планах, рабочих программах
учебных курсов, предметов,
дисциплин (модулей), годовых
календарных учебных графиках
образовательных учреждений" в
области культуры в городе
Сарове Нижегородской области"
___________________________________________
(указывается лицо, которому адресуется жалоба:
Директор учреждения культуры (ФИО), либо
директор ДКиИ (ФИО))
Для физического лица:
от _________________________________________
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)
___________________________________________
место жительства
___________________________________________
номер контактного телефона
Для юридического лица:
___________________________________________
наименование юридического лица
___________________________________________
место нахождения
___________________________________________
номер контактного телефона
Жалоба
Я обратился (лась) к _______________________________________________________________
с заявлением о ___________________________________________________________________
"__" ________ 200_ года ____________________________________________________________
____________________________________________________________________ _____________
(указать нарушенное право)
____________________________________________________________________ _____________
(указать Ф.И.О., должность муниципального служащего решения, действия (бездействие) которого обжалуются).
С указанным решением, действием (бездействием) не согласен (не согласна) по следующим основаниям: _________________________________________________________________________ ___.
В подтверждение своих доводов прилагаю следующие документы, копии документов (при наличии):
1. _________________________________________________________________________ ______
2. _________________________________________________________________________ ______
Прошу ответ на жалобу направить мне по следующему адресу ___________________________
|
|
|
(подпись заявителя) |
|
(Ф.И.О. заявителя - полностью) |
Дата: "__" ___________ 20__ г."
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 2 июля 2018 г. N 2008 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.