Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области
от 2 июля 2018 г. N 151-од
"Об утверждении формы ходатайства, формы заявления"
В соответствии с Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", Законом Нижегородской области от 23 декабря 2014 года N 197-З "О перераспределении отдельных полномочий между органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области и органами государственной власти Нижегородской области", положением о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области, утвержденным постановлением Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 года N 183 приказываю:
1. Утвердить прилагаемую форму ходатайства о реализации инвестиционного проекта по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства и перечень документов, прилагаемых к ходатайству.
2. Утвердить прилагаемую форму заявления о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим критериям, установленным Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", и перечень документов, прилагаемых к заявлению.
3. Признать утратившими силу пункты 1, 2, 9, приложения 1, 2, 9 приказа министерства инвестиционной политики Нижегородской области от 2 ноября 2006 года N 22 "Об утверждении формы заявки, методических рекомендаций по оформлению заявки".
4. Настоящий приказ вступает в силу со 2 июля 2018 года.
Министр |
С.А. Баринов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
19 июля 2018 года
N в реестре 11611-326-151-од
Утверждено
приказом министерства имущественных
и земельных отношений Нижегородской области
от 2 июля 2018 г. N 151-од
Ходатайство
о реализации инвестиционного проекта по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства
от |
N |
1. Заявитель: ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование организации с указанием
____________________________________________________________________ ______________
организационно-правовой формы, Ф.И.О. для физического лица)
2. Почтовый и юридический адрес:
____________________________________________________________________ ______________
____________________________________________________________________ ______________
3. Основной государственный регистрационный номер (ОГРН) ____________________________
4. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) _________________________________
5. Испрашиваемое право на земельный участок:
аренда, постоянное (бессрочное) пользование, безвозмездное пользование (нужное подчеркнуть):
6. Сведения о земельном участке:
6.1. Местоположение (адресные ориентиры):
____________________________________________________________________ ____________
____________________________________________________________________ ____________
6.2. Кадастровый номер (при наличии) _______________________________________________
6.3. Ориентировочная площадь: __________ кв. м
7. Сведения о планируемом к строительству (реконструкции) объекте:
7.1. Ориентировочная площадь застройки ___________ кв. м
7.2. Ориентировочная общая площадь ___________ кв. м
7.3. Высота здания ____________ м (максимальная)
7.4. Количество этажей ___________, в т.ч. подземных __________
7.5. Количество парковочных мест __________
7.6. Планируемый срок строительства (реконструкции) ________ мес.
8. Объем инвестиций _____________ тыс. руб.
9. Название проекта (запрашиваемая цель использования) - строительство (реконструкция)
____________________________________________________________________ ______________
(наименование объекта)
10. Иная информация по желанию заявителя ___________________________________________
Прошу рассмотреть заявление о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим критериям, установленным Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", с приложенными документами (для юридических лиц) да нет
11. Уполномоченное лицо по ведению проекта:
____________________________________________________________________ _____________
телефон (факс) __________________ e-mail ____________________________________________
_____________________ |
_____________________ |
_____________________ |
М.П. _________________
(при наличии) (дата)
Исправления и сокращения не допускаются
12. Расчетные нагрузки, необходимые для сбора технических условий
Водоснабжение хозяйственно-бытовые нужды ______м/ч производственные нужды _________ м/ч горячее водоснабжение ___________ м/ч (при индивидуальном источнике теплоснабжения) Канализация: стоки ______________ м/ч |
Пожаротушение __________________ л/сек в т. ч.: внутреннее _______________________ л/сек наружное ________________________ л/сек автоматическое ___________________ л/сек |
Электроснабжение (в т. ч. наружное освещение) Потребляемая мощность ___________кВт Категория надежности потребления: 1 категория ______________________кВт 2 категория ______________________кВт 3 категория ______________________кВт |
Теплоснабжение Расход тепла ____________________ Гкал/ч в т. ч.: на отопление ____________________ Гкал/ч на вентиляцию ___________________ Гкал/ч на горячее водоснабжение _________ Гкал/ч Источник теплоснабжения _____________________________________ (индивидуальная котельная или центральное теплоснабжение) |
Газоснабжение Направление использования газа ____________________________________________________________________________ (производственные нужды, пищеприготовление, горячее водоснабжение, отопление, вентиляция) Плиты ________ шт. Котлы ________ шт. Тип котлов __________________________ (поквартирное отопление) Расход газа___________ м/ час Расход газа __________ м/год Отапливаемая площадь ________кв. м | |
Телефонизация и радиофикация: Количество городских телефонов _______ шт. Количество радиоточек _______________ шт. | |
Материал стен _______________________________________________________________ Материал кровли _____________________________________________________________ Степень огнестойкости _____________________ Класс опасности (для производственно-коммунальных объектов) _______________ |
Примечание:
- к ходатайству прилагается расчет нагрузок;
- при отсутствии какого-либо показателя пишется: "не требуется".
_____________________ |
_____________________ |
_____________________ |
М.П. _________________
(при наличии) (дата)
Исправления и сокращения не допускаются
Перечень
документов, прилагаемых к ходатайству по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства, для юридических лиц
1. Ходатайство.
2. Доверенность в случае подачи, подписания ходатайства представителем заявителя.
3. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи ходатайства.
4. Копии документов, подтверждающих полномочия органов управления заявителя.
5. Архитектурное решение (с планом размещения объекта и благоустройством, с указанием основных параметров объекта) в 3 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
6. Выкопировка земельного участка с указанием площади и границ земельного участка, адресных ориентиров, обозначением места размещения объекта в масштабе 1:500 (для земельных участков площадью более 10 тыс. кв. м - 1:1000 или 1:2000) в 13 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
7. Расчет нагрузок для сбора технических условий.
8. Заявление о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим критериям, установленным Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", с приложенными документами (в случае если в ходатайстве указано "да").
Документ, указанный в пункте 3, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе представить его вместе с ходатайством.
Документы, указанные в пунктах 5, 6, могут быть представлены заявителем в электронном виде (читаемый формат файла размером не более 6 Мб).
Перечень
документов, прилагаемых к ходатайству по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства, для индивидуальных предпринимателей
1. Ходатайство.
2. Доверенность в случае подачи, подписания ходатайства представителем заявителя.
3. Выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданная не более чем за 30 дней до даты подачи ходатайства.
4. Копия паспорта.
5. Архитектурное решение (план размещения объекта с благоустройством, с указанием основных параметров объекта) в 3 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
6. Выкопировка земельного участка с указанием площади и границ земельного участка, адресных ориентиров, обозначением места размещения объекта в масштабе 1:500 ( для земельных участков площадью более 10 тыс. кв. м - 1:1000 или 1:2000) в 13 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
7. Расчет нагрузок для сбора технических условий.
8. Письменное согласие на обработку персональных данных.
Документ, указанный в пункте 3, не может быть затребован у заявителя, при этом заявитель вправе представить его вместе с ходатайством.
Документы, указанные в пунктах 5, 6, могут быть представлены заявителем в электронном виде (читаемый формат файла размером не более 6 Мб).
Перечень документов, прилагаемых к ходатайству по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства, для граждан
1. Ходатайство.
2. Нотариально удостоверенная либо приравненная к ней доверенность в случае подачи, подписания ходатайства представителем заявителя.
3. Копия паспорта.
4. Копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе.
5. Архитектурное решение (план размещения объекта с благоустройством, с указанием основных параметров объекта) в 3 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
6. Выкопировка земельного участка с указанием площади и границ земельного участка, адресных ориентиров, обозначением места размещения объекта в масштабе 1:500 ( для земельных участков площадью более 10 тыс. кв. м - 1:1000 или 1:2000) в 13 экз. в бумажном виде либо в 1 экз. в электронном виде.
7. Расчет нагрузок для сбора технических условий.
8. Письменное согласие на обработку персональных данных.
Утверждено
приказом министерства имущественных
и земельных отношений Нижегородской области
от 2 июля 2018 г. N 151-од
Заявление
____________________________________________________________________ _______
(наименование юридического лица)
в лице _____________________________________________________________________
(должность руководителя юридического лица, Ф.И.О.)
почтовый и юридический адрес: _______________________________________________
____________________________________________________________________ ________
телефон (факс) ______________ адрес электронной почты _________________________
ОГРН ______________ ИНН ___________________________________________________
ОКВЭД __________________________ просит признать объект (инвестиционный проект)
____________________________________________________________________ _______
наименование объекта (инвестиционного проекта)
____________________________________________________________________ _______
вид разрешенного использования <1> соответствующим критериям, установленным Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области", в целях предоставления земельного участка в аренду без проведения торгов.
Сведения о земельном участке указаны в ходатайстве о реализации инвестиционного проекта по строительству либо реконструкции объекта капитального строительства, к которому приложено заявление.
В отношении заявителя не проводится процедура реорганизации, ликвидации, отсутствуют: решение арбитражного суда о введении внешнего управления или продлении его срока, признании несостоятельным (банкротом) и открытии конкурсного производства на день подачи заявления, наложение ареста или обращения взыскания на имущество, задолженность по заработной плате, неурегулированная просроченная задолженность о денежным обязательствам, в том числе налогам и сборам, страховым взносам, иным обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, прекращение либо приостановление деятельности заявителя в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день подачи заявления.
Приложение: в соответствии с перечнем документов.
Руководитель юридического лица (представитель)
_____________ |
_________________ |
М.П.
(при наличии) _____________ (дата)
<1> указывается в соответствии с классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утвержденным приказом Минэкономразвития России от 1 сентября 2014 г. N 540.
Перечень
документов, прилагаемых к заявлению о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим критериям, установленным Законом Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области"
1. Финансово-экономические показатели инвестиционного проекта согласно приложению 1 к настоящему перечню.
2. Сведения об инвестиционном проекте, претендующим на статус масштабного, согласно приложению 2 к настоящему перечню (для размещения объектов в соответствии с пп. а, в п. 1 части 4 ст. 8.1 Закона Нижегородской области от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных отношений в Нижегородской области").
3. Информационная справка о финансовом положении организации согласно приложению 3 к настоящему перечню.
4. Документы, подтверждающие возможность финансирования реализации инвестиционного проекта (строительства объекта), содержащие основные условия предоставления финансирования.
5. Бизнес-план, определяющий целесообразность реализации инвестиционного проекта (строительства объекта), содержащий, в том числе данные о доходах и расходах юридического лица при реализации инвестиционного проекта (строительстве объекта), финансовую модель инвестиционного проекта (объекта), обоснование потребности размещения объекта на испрашиваемом земельном участке, в электронном виде (читаемый формат файла размером не более 6 Мб в 1 экз, более 6 Мб - в 5 экз.).
Приложение 1
к перечню документов, прилагаемых к заявлению
о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим
критериям, установленным Законом Нижегородской области
от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных
отношений в Нижегородской области"
Финансово-экономические
показатели инвестиционного проекта
1. Предполагаемый объем инвестиций __________ тыс. руб., в т.ч. в строительство ___________ тыс. руб., в т.ч. по годам:
год |
|
|
|
|
|
объем инвестиций |
|
|
|
|
|
2. Предполагаемые источники финансирования проекта:
2.1. Заемные средства __________________________________ тыс. руб. ( %), в т. ч.
кредитные ресурсы банков ___________________________ тыс. руб. (____%)
средства соинвесторов_______________________________ тыс. руб. (____%)
2.2. Собственные средства _____________________________ тыс. руб. (____%)
3. Количество рабочих мест:
3.1. в период строительства _______________
3.2. по окончании строительства ___________
4. Средняя заработная плата:
4.1. в период строительства ________ тыс. руб.
4.2. по окончании строительства _______________ тыс. руб.
5. Предполагаемые ежегодные налоговые поступления:
5.1. в период строительства:
налог на доходы физических лиц ___________________________________ тыс. руб.
арендная плата за землю ___________________________________________тыс. руб.
5.2. по окончании строительства: (ежегодно/единовременно) (ненужное зачеркнуть)
налог на прибыль (УСН, ЕНВД)_____________________________________ тыс. руб.
налог на имущество _______________________________________________ тыс. руб.
налог на доходы физических лиц ____________________________________тыс. руб.
арендная плата за землю ___________________________________________ тыс. руб.
6. Предполагаемая продолжительность строительства ____________________ мес.
7. Ожидаемая прибыль по проекту (до налогообложения) _________________ тыс. руб.
8. Ожидаемый ежегодный доход (доход, уменьшенный на величину расхода) при упрощенной системе налогообложения __________________________________________ тыс. руб.
9. Вмененный доход при применении системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности___________________ тыс. руб.
10. Срок окупаемости с начала финансирования проекта___________________ мес.
Руководитель юридического лица (представитель)
_____________ |
_________________ |
М.П. _________________
(при наличии) (дата)
Приложение 2
к перечню документов, прилагаемых к заявлению
о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим
критериям, установленным Законом Нижегородской области
от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных
отношений в Нижегородской области"
Сведения
об инвестиционном проекте, претендующим на статус масштабного
N п/п |
Перечень вопросов |
Сведения об инвестиционном проекте и объектах производственного назначения |
1 |
Технические и технологические параметры инвестиционного проекта |
Проектная мощность объекта в соответствующих единицах. Указывается объем производства продукции (работ, услуг) в стоимостном выражении в целом и по основным видам в натуральном выражении. |
2 |
Ориентировочная потребность предприятия в сырье и материалах (в соответствующих единицах) |
Приводятся потребности в сырье и материалах, источники удовлетворения этих потребностей с указанием районов (пунктов) расположения источников сырья |
3 |
Транспортное обеспечение |
Указывается количество прибывающих и отправляемых грузов. Приводятся требования к транспортным условиям района (пункта) его размещения |
4 |
Обеспечение работников и их семей объектами социально-бытового назначения |
Указывается предполагаемое решение жилищных, социально-бытовых проблем работников и их семей |
5 |
Возможное влияние объекта на окружающую среду: - виды воздействия на компоненты природной среды (типы нарушений, наименование и количество ингредиентов-загрязнителей); - возможность аварийных ситуаций (вероятность, масштаб, продолжительность воздействия) |
Дается характеристика предприятия как источника отрицательного воздействия на окружающую среду, оценивается допустимость строительства предприятия в данном пункте (с учетом имеющегося фона загрязнения) и указываются меры, предусматриваемые для предупреждения и устранения отрицательного воздействия на окружающую среду. Отдельно указываются необходимость и возможность организации санитарно-защитной зоны предприятия, ее размеры и характеристика (наличие жилой застройки; необходимость благоустройства и озеленения) |
6 |
Отходы производства (виды, объемы, токсичность), способы утилизации |
Дается характеристика промышленных отходов, пути утилизации, а в случае невозможности последней указывается, где предполагается складировать или захоронить отходы |
7 |
Использование готовой продукции (примерное распределение) |
Указываются основные районы (зоны) потребления готовой продукции предприятия по основным ее видам и объему в натуральном выражении |
Руководитель юридического лица (представитель)
_____________ |
_________________ |
М.П. _________________
(при наличии) (дата)
Приложение 3
к перечню документов, прилагаемых к заявлению
о признании объекта (инвестиционного проекта) соответствующим
критериям, установленным Законом Нижегородской области
от 13 декабря 2005 года N 192-З "О регулировании земельных
отношений в Нижегородской области"
Справка
о финансовом положении организации
1. Дата начала деятельности: _____________________________________.
2. Уставной капитал: ____________________________________(тыс. руб.).
3. Средняя численность работающих за предшествующий календарный год _______ (человек).
4. Балансовая стоимость активов (остаточная стоимость основных средств и нематериальных активов) за предшествующий календарный год _________________________________ (руб.).
5. Сведения об учредителях:
Наименование (Ф.И.О.) ________________________________________
ИНН ___________, % участия ____ %.
Руководитель юридического лица (представитель)
_____________ |
_________________ |
М.П. _________________
(при наличии) (дата)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 2 июля 2018 г. N 151-од "Об утверждении форм ходатайств, форм заявлений"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 19 июля 2018 г.
N в реестре 11611-326-151-од
Настоящий приказ вступает в силу с 2 июля 2018 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 23 июля 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 19 сентября 2019 г. N 326-13-262418/19
Изменения вступают в силу с 19 сентября 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 17 июля 2019 г. N 326-13-176653/19
Изменения вступают в силу с 17 июля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 20 февраля 2019 г. N 326-13-32783/19
Изменения вступают в силу с 20 февраля 2019 г.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 11 июля 2018 г. N 155-од
Изменения вступают в силу с 11 июля 2018 г.