Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации города
от 12.07.2018 N 1727
Муниципальная программа
города Нижнего Новгорода "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" на 2018 - 2020 годы
(далее - Программа)
1. Паспорт программы
Ответственный исполнитель программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
|||
Соисполнители программы |
Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода Комитет по управлению городским имуществом и земельными ресурсами администрации города Нижнего Новгорода (далее - КУГИиЗР) Администрации районов города Нижнего Новгорода Муниципальное казенное учреждение "Центр лабораторных испытаний" (далее - МКУ "Центр лабораторных испытаний") Муниципальное казенное учреждение "Главное управление по строительству и ремонту метрополитена, мостов и дорожных сетей в городе Нижнем Новгороде" (далее - МКУ "ГУММиД") ОАО "Нижегородский водоканал" |
|||
Цели программы |
Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры |
|||
Задачи программы |
Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям; Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
|||
Этапы и сроки реализации программы |
Срок реализации программы 2018 - 2020 годы. Программа реализуется в 1 этап |
|||
Объемы бюджетных ассигнований программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Ответственный исполнитель (соисполнители) |
2018 |
2019 |
2020 |
Всего, в том числе: |
2 455 438 695,08 |
1 119 464 928,80 |
1 109 681 792,00 |
|
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
2 351 511 908,48 |
99 076 100,00 |
102 183 992,00 |
|
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
996 847 600,00 |
996 847 600,00 |
||
МКУ "Центр лабораторных испытаний" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
|
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
14 188 322,60 |
50 000,00 |
50 000,00 |
|
КУГИиЗР |
79 662 864,00 |
13 277 128,8 |
- |
|
Целевые индикаторы программы |
Среднее время поездки - 39,8 мин; Пропускная способность улично-дорожной сети - 2000/40 000 ед. ТС/час/сутки; Доля автомобильных дорог, общего пользования местного значения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями - 75%, Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений - 42%, Общая протяженность автомобильных дорог местного значения - 1 513 463,00 км. Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры - 20%. Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период - 50% |
2. Текстовая часть муниципальной программы
2.1. Характеристика текущего состояния улично-дорожной сети города Нижнего Новгорода
Дорожное хозяйство является одной из важнейших отраслей экономики города Нижнего Новгорода (далее - город), от устойчивого и эффективного функционирования которой в значительной степени зависит обеспечение транспортно-эксплуатационных показателей на уровне, необходимом для удовлетворения потребностей пользователей автодорог.
Ежегодно, городской Думой города Нижнего Новгорода выделяются значительные денежные средства на осуществление дорожной деятельности. Однако существующие объемы финансирования все еще не соответствуют технологически обоснованным потребностям развития данной отрасли. Недофинансирование дорожно-эксплуатационных работ приводит к сокращению срока службы дорог, увеличению потребности в затратах на их содержание и ремонт. Ограниченность доходов бюджета города приводит к ухудшению состояния улично-дорожной сети города.
Несоответствие уровня улично-дорожной сети требованиям технических регламентов приводит к снижению скоростей движения транспортных потоков, простоям в автомобильных заторах и значительным потерям времени участниками дорожного движения.
Одновременно возрастает нагрузка на дорожную сеть. Ежегодно увеличивается объем грузовых и пассажирских перевозок. От качества работы пассажирского и грузового автотранспорта зависит себестоимость товаров и услуг, производительность труда, конкурентоспособность и эффективность работы всех отраслей экономики.
Для улучшения ситуации, в целях увеличения пропускной способности дорожной сети и повышения интенсивности и безопасности движения необходимо реализовать комплекс мероприятий по строительству дорог-дублеров, объездных дорог, транспортных развязок, внеуличных пешеходных переходов.
К первоочередным объектам данных мероприятий следует отнести реконструкцию пр. Ленина, строительство дороги-дублера пр. Гагарина, строительство второй очереди дублера Сормовского шоссе, строительство транспортных развязок по ул. Должанской и ул. Циолковского, строительство надземных пешеходных переходов по пр. Гагарина, Казанскому шоссе, в МР "Мещерское озеро" и в других местах с неудовлетворительной статистикой ДТП.
Также, неудовлетворительное состояние автомобильных дорог в городе объясняется:
деятельностью юридических лиц по переустройству коммуникаций находящихся под дорогой, нарушающих целостность конструкции автомобильной дороги (количество раскопок в течение года составляет свыше 7 тыс. эпизодов);
температурными колебаниями воздуха в зимний и летний периоды времени.
Необходимость реализации основного мероприятия 5 "Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры" регламентирована Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ (далее - Закон 16-З), где установлены требования к субъектам транспортной инфраструктуры" (собственникам, владельцам объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств) по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры и/или транспортных средств.
Объекты транспортной инфраструктуры - это технологический комплекс, включающий в себя: автомобильные вокзалы и станции; метрополитены; тоннели, эстакады, мосты; объекты систем связи, навигации и управления движением транспортных средств; участки автомобильных дорог, а также иные обеспечивающие функционирование транспортного комплекса здания, сооружения, устройства и оборудование, определяемые Правительством Российской Федерации.
Целями обеспечения транспортной безопасности являются устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса, защита интересов личности, общества и государства в сфере транспортного комплекса от актов незаконного вмешательства: от угрозы захвата, взрыва, размещения или попытки размещения на ОТИ взрывных устройств, угроза поражения опасными веществами, угроза блокирования, угроза хищения.
Согласно п.п.1, п. 3 ст. 43 Устава города Нижнего Новгорода администрация от имени города владеет, пользуется, распоряжается муниципальной собственностью города, среди который - объекты транспортной инфраструктуры.
Таким образом, в рамках действия Закона 16-З, в отношении "объектов транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода является "субъектом транспортной инфраструктуры". Будучи "субъектом транспортной инфраструктуры" администрация города Нижнего Новгорода выполняет мероприятия по обеспечению транспортной безопасности на объектах транспортной инфраструктуры (на автомобильном транспорте, автомобильных вокзалах, станциях метрополитенах, мостах).
Разработка основного мероприятия 6 "Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода" обусловлена необходимостью применения комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
Проблема удаления снега с городских улиц, проездов и автомобильных парковок является одной из самых нерешенных в системе коммунального хозяйства крупных городов, в том числе и Нижнего Новгорода. Массы снега создают серьезные проблемы для функционирования транспорта.
Организованная очистка городской территории от снега необходима для обеспечения нормального движения автотранспортных средств и пешеходов, а так же для поддержания нормальной экологической обстановки в городе. Однако при организации уборки возникает проблема утилизации снега.
В настоящее время эта проблема решается путем устройства в районах города площадок для временного складирования снега, где свезенный снег лежит до наступления положительных температур и естественного таяния.
Однако данные площадки никак не оборудованы для складирования снега и не препятствуют попаданию загрязняющих веществ, содержащихся в снежной массе (бытовой мусор, песок, нефтемаслопродукты и др.), в почву и грунтовые воды.
Наиболее оптимальным решением проблемы утилизации снега является сооружение стационарных станций снеготаяния.
Стационарные станции снеготаяния подразделяются в зависимости от источника тепловой энергии, используемой для утилизации снега. Это может быть энергия сточных канализационных вод, сбросных вод ТЭЦ, тепловых сетей, а так же энергия, полученная в результате сжигания различных видов топлива.
Самым надежным и менее затратным в эксплуатации вариантом является устройство станции снеготаяния на канализационных коллекторах большого диаметра. При этом основным параметром, влияющим на производительность станции является наличие необходимого количества канализационных стоков в месте строительства станции.
На сегодняшний день в городе Нижний Новгород функционирует единственная станция снеготаяния, расположенная на ул. Н. Сусловой в Советском районе. Опыт эксплуатации станции показал, что даже при нарушении технологии (убраны разгрузочные решетки) не удается достичь проектной производительности. Это обусловлено резким снижением количества сточных вод в ночное время (с учетом времени уборки улиц ночью должна быть максимальная производительность плавления снега) и отсутствием места для временного складирования снега в часы "пик".
Мощности станции едва хватает на утилизацию снега, убираемого с территории Советского района.
С учетом планомерного изменения нормативов содержания застроенных территорий и ужесточения природоохранного законодательства, существует острая потребность в строительстве еще нескольких стационарных станций снеготаяния в разных районах Нижнего Новгорода.
Для разрешения существующих проблем в дорожной сфере разработана настоящая программа, финансирование которой будет осуществляться за счет средств городского, областного и федерального бюджетов. Программа направлена на развитие современной и эффективной дорожной инфраструктуры, комплексное решение проблем по улучшению технического уровня существующей улично-дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений, увеличение пропускной способности автомобильных дорог, обеспечение подъезда к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, устойчивое и безопасное функционирование транспортного комплекса.
2.2. Цели, задачи программы
Главной целью реализации программы является - развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнение следующих задач:
обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям;
обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями
обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений).
обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период.
2.3. Сроки и этапы реализации программы
Программа рассчитана на 3-летний период 2018 - 2020 годы, который будет рассматриваться как переходный период от обеспечения минимально необходимого уровня содержания и ремонта автомобильных дорог и искусственных сооружений на них к обеспечению нормативных транспортно-эксплуатационных показателей автомобильных дорог и искусственных сооружений на них.
Программа реализуется в I этап, соответствующий переходному периоду.
2.4. Основные мероприятия программы
Таблица 1
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основного мероприятия |
Категория расходов (кап. вложения, НИОКР и прочие расходы) |
Сроки выполнения |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Краткое описание основного мероприятия |
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне соответствующем нормативным требованиям. | |||||
1 |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Прочие расходы |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода, администрации районов г. Н.Новгорода |
Выполнение комплекса дорожных работ, предусмотренных Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 16 ноября 2012 N 402 "Об утверждении классификации работ по капитальному ремонту, ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог". |
2 |
Содержание учреждений осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Прочие расходы |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода, МКУ "Центр лабораторных испытаний" |
Финансирование учреждения, обеспечивающего сопровождение муниципальных контрактов в части проверки качества выполненных дорожных работ (оплата труда, содержание зданий, ремонт, в т.ч. мероприятия по пожарной безопасности). |
3 |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Кап. вложения |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода, КУГИиЗР |
Закупка специализированной техники (лизинг) для оптимизации работы и внедрения новых технологий в дорожной деятельности. |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. | |||||
4 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений. |
Кап. вложения |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода, Департамент строительства, МКУ "ГУММиД", КУГИиЗР |
Оформление земельных участков под строительство; изъятие нежилых помещений и земельных участков; подготовительные работы по проведению инженерно-геодезических, геологических, экологических, гидрометеорологических изысканий; подготовка проектной документации; госэкспертиза проектной документации; работы по строительству и реконструкции автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений; ввод объектов в эксплуатацию. |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). | |||||
5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
- |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода |
Проведение аттестации сил обеспечения транспортной безопасности, охрана объектов транспортной инфраструктуры, разработка планов обеспечения транспортной безопасности и их реализация, обслуживание инженерно-технических средств обеспечения объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. | |||||
6 |
Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода |
Капитальные вложения |
2018 - 2020 годы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации г. Н.Новгорода, ОАО "Нижегородский водоканал" |
Выполнение комплекса работ по проектированию и строительству стационарных станций снеготаяния в Приокском и Нижегородском районах города Нижнего Новгорода. |
2.5. Целевые индикаторы программы
Сведения о целевых индикаторах программы
Таблица 2
N |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
|
1 |
Цель. Развитие современной, эффективной дорожной инфраструктуры. |
|||||
|
Среднее время поездки |
мин |
40,2 |
40 |
39,8 |
|
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. ТС/час/сутки |
2000/40 000 |
2000/40 000 |
2000/40 000 |
||
1. |
Задача. Обеспечение содержания дорожной сети города и искусственных дорожных сооружений на уровне, соответствующем нормативным требованиям. |
|||||
Доля автомобильных дорог, общего пользования местного значения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями |
% |
75% |
75% |
75% |
||
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
40,6 |
42 |
42 |
||
2. |
Задача. Обеспечение комфортными автомобильными дорогами, транспортными развязками, пешеходными переходами и прочими искусственными сооружениями. |
|||||
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
1 513 463,00 |
1 513 463,00 |
1 513 463,00 |
||
3. |
Задача. Обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений). |
|||||
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
10 |
15 |
20 |
||
4. |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к уборке городских территорий от снега в зимний период. |
|||||
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
10*(1) |
20*(2) |
50*(3) |
Методика расчета целевых индикаторов программы
Таблица 2.1
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
Среднее время поездки |
мин |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
2 |
Пропускная способность улично-дорожной сети |
ед. ТС/час/сутки |
- |
- |
- |
Комплексная транспортная схема Нижнего Новгорода |
Обследования, замеры |
Годовая |
3 |
Доля автомобильных дорог, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями |
% |
Постановление администрация города Нижнего Новгорода от 30 октября 2013 N 4199 "Об утверждении нормативов финансовых затрат и правил расчета размера ассигнований на содержание, ремонт и капитальный ремонт автомобильных дорог местного значения города Нижнего Новгорода" |
D=N/Х*100 |
N - площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения, содержащихся в соответствии с нормативными требованиями Х - общая площадь автомобильных дорог общего пользования местного значения |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3213 от 14.08.2014 "Об утверждении перечня объектов, в отношении которых администрацией города Нижнего Новгорода осуществляется дорожная деятельность" |
Обследования, замеры |
Годовая |
4 |
Доля искусственных дорожных сооружений, отвечающих нормативным требованиям, от общей площади искусственных дорожных сооружений |
% |
- |
D = |
Sобщ - общая площадь ИДС Sнорм - площадь ИДС в нормативном состоянии (по состоянию на предшествующий год) Sотрем - площадь ИДС отремонтированных в текущем году |
Результаты обследования технического состояния сооружений |
ОДМ 218.4.001-2008 (распоряжением Росавтодора от 11.06.2008 N 219-р) |
Годовая |
5 |
Общая протяженность автомобильных дорог местного значения |
км |
- |
Протяженность дорог |
- |
Данные департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
Годовая |
6 |
Доля защищенных объектов транспортной инфраструктуры |
% |
- |
D = |
- число задействованных сооружений в конкретных мероприятиях по обеспечению транспортной безопасности; -всего мостовых сооружений; -коэффициент защищенности объектов транспортной инфраструктуры. =++++ Где: - сооружения с оценкой уязвимости 0,1; - сооружения с ПОТБ 0,1; - защищенные сооружения (охрана) 0,3; - разработка проектов оснащения ТС ОТИ 0,2; - реализация проектов оснащения ТС ОТИ 0,3.
При расчете К_общ необходимо учитывать только проведенные мероприятия по сооружению. |
Данные департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Периодическая отчетность |
Годовая |
7 |
Доля утилизации снега на станциях снеготаяния в зимний период |
% |
- |
V=Vcт/Vo *100% |
V - Доля утилизации на станциях снеготаяния снега Vo - общее количество снега вывозимого при уборке территории. Vcт - количество снега, утилизированного на стационарных станциях снеготаяния |
Данные департамента благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода Данные учета объема снега предоставленные ОАО "Нижегородский водоканал" |
Обследования |
Годовая |
*(1) В 2018 году работает только существующая станция снеготаяния в Советском районе. В 2018 году планируется заключить концессионное соглашение, подготовить проект строительства.
*(2) Планируется ввод объекта в эксплуатацию 01.12.19 (за месяц две станции успеют пропустить примерно четверть всего объема).
*(3) Индикатор рассчитан на уборку снега по всему городу (при полной производительности станций снеготаяния), а планируемое количество станций - две станции в двух районах города.
2.6. Меры правового регулирования
Для достижения целей программы принятие нормативных правовых актов не требуется.
2.7. В реализации программы планируется участие ОАО "Нижегородский водоканал".
2.8. Обоснование объема финансовых ресурсов
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
Таблица 4
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
||
2018 год |
2019 год |
2020 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего, в том числе: |
2 455 438 695,08 |
1 119 464 928,80 |
1 109 681 792,00 |
|
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
2 351 511 908,48 |
99 076 100,00 |
102 183 992,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
996 847 600,00 |
996 847 600,00 |
|||
МКУ "Центр лабораторных испытаний" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
||
КУГИиЗР |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
14 188 322,60 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
1 |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Всего, в том числе: |
2 282 122 242,25 |
1 095 923 700,00 |
1 099 031 592,00 |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
2 270 638 532,27 |
99 076 100,00 |
102 183 992,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
996 847 600,00 |
996 847 600,00 |
|||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
11 483 709,98 |
- |
- |
||
2 |
Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством ( МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Всего, в том числе: |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
МКУ "Центр лабораторных испытаний" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
||
3 |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Всего, в том числе: |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
КУГИиЗР |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
||
4 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
Всего, в том числе: |
72 071 380,83 |
50 000,00 |
50 000,00 |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
69 366 768,21 |
- |
- |
||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
2 704 612,62 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
Всего, в том числе: |
11 506 608,00 |
- |
- |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
11 506 608,00 |
- |
- |
||
6 |
Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе: |
- |
- |
- |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
-*(4) |
- |
- |
Прогнозная оценка расходов на реализацию программы за счет всех источников
Таблица 5
N |
Наименование муниципальной программы подпрограммы, основного мероприятия |
Источник финансирования/ ответственный исполнитель, соисполнитель, участник |
Объем финансового обеспечения, руб. |
||
2018 |
2019 |
2020 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Муниципальная программа "Развитие дорожной инфраструктуры города Нижнего Новгорода" |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
2 455 438 695,08 |
1 119 464 928,80 |
1 109 681 792,00 |
|
(1) собственные городские средства, в том числе |
1 191 575 409,08 |
1 119 464 928,80 |
1 109 681 792,00 |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
1 087 648 622,48 |
99 076 100,00 |
102 183 992,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
996 847 600,00 |
996 847 600,00 |
|||
МКУ "Центр лабораторных испытаний" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
||
КУГИиЗР |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
14 188 322,60 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
(2) расходы областного бюджета, в том числе: |
1 263 863 286,00 |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
1 263 863 286,00 |
- |
- |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
- |
- |
|||
(3) расходы федерального бюджета, в том числе: |
- |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
1 |
Выполнение работ по содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения и инженерных сооружений на них |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
2 282 122 242,25 |
1 095 923 700,00 |
1 099 031 592,00 |
(1) собственные городские средства |
1 086 418 256,25 |
1 095 923 700,00 |
1 099 031 592,00 |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
1 074 934 546,27 |
99 076 100,00 |
102 183 992,00 |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
996 847 600,00 |
996 847 600,00 |
|||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
11 483 709,98 |
- |
- |
||
(2) расходы областного бюджета, в том числе: |
1 195 703 986,00 |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
1 195 703 986,00 |
- |
- |
||
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
- |
- |
|||
(3) расходы федерального бюджета, в том числе: |
- |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
2 |
Содержание учреждений, осуществляющих управление дорожным хозяйством (МКУ "Центр лабораторных испытаний") |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
(1) собственные городские средства, в том числе |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
||
МКУ "Центр лабораторных испытаний" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
10 075 600,00 |
10 214 100,00 |
10 600 200,00 |
||
(2) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
||
(3) расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
3 |
Укрепление материально-технической базы дорожного комплекса |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
(1) собственные городские средства, в том числе |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
||
КУГИиЗР |
79 662 864,00 |
13 277 128,80 |
- |
||
(2) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
||
(3) расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
4 |
Строительство (реконструкция) автомобильных дорог, транспортных развязок, пешеходных переходов и прочих искусственных сооружений |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
72 071 380,83 |
50 000,00 |
50 000,00 |
(1) собственные городские средства в том числе: |
3 912 080,83 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
1 207 468,21 |
- |
- |
||
МКУ "ГУММиД" (Департамент строительства администрации города Нижнего Новгорода) |
2 704 612,62 |
50 000,00 |
50 000,00 |
||
(2) расходы областного бюджета, в том числе: |
68 159 300,00 |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
68 159 300,00 |
- |
- |
||
(3) расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
5 |
Обеспечение антитеррористической защищенности и охраны объектов транспортной инфраструктуры |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
11 506 608,00 |
- |
- |
(1) собственные городские средства, в том числе: |
11 506 608,00 |
- |
- |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
11 506 608,00 |
- |
- |
||
(2) расходы областного бюджета, в том числе: |
- |
- |
- |
||
(3) расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
||
6 |
Строительство станции снеготаяния на территории города Нижнего Новгорода |
Всего (1) + (2) + (3) + (4) |
-*(5) |
- |
- |
(1) собственные городские средства |
- |
- |
- |
||
(2) расходы областного бюджета |
- |
- |
- |
||
(3) расходы федерального бюджета |
- |
- |
- |
||
(4) прочие источники |
- |
- |
- |
*(4) Средства будут выделены после заключения концессионного соглашения
*(5) Средства будут выделены после заключения концессионного соглашения
2.9. Анализ рисков реализации программы
На реализацию программы могут негативно повлиять факторы, связанные с выбором подрядчиков, обеспечением качества ремонтных работ и финансированием мероприятий программы.
Риск с отбором подрядчиков связан в первую очередь с возможностью отбора недобросовестного подрядчика и, как следствие, некачественным выполнением или невыполнением работ.
Риск низкого качества ремонтных работ в основном может быть связан с недостатком технического и кадрового потенциала у подрядных организаций, отсутствием необходимых для ремонтных работ материалов. Минимизация данного риска осуществляется за счет обеспечения жесткой системы контроля за проведением работ.
3. Оценка планируемой эффективности программы
В результате реализации программы будут обеспечены: техническое состояние дорожной сети города на уровне соответствующем нормативным требованиям; строительство новых и повышение технического уровня существующих автомобильных дорог местного значения; увеличение пропускной способность городских дорог; подъезд к важнейшим транспортным узлам, железнодорожной станции, речному порту, аэропорту и другим объектам транспортной инфраструктуры, обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры (мостовых сооружений), построенные специально подготовленные места для приема снега (станций снеготаяния) на территории Нижегородского и Приокского районов города Нижнего Новгорода, в объёме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов и за счет привлечения денег инвесторов.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 12 июля 2018 г. N 1727 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.