Постановление администрации города Сарова Нижегородской области
от 20 июля 2018 г. N 2207
"О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822"
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Лесным кодексом Российской Федерации, решением Городской Думы города Сарова от 18.10.2012 N 80/5-гд "Об утверждении Положения о порядке организации и осуществления муниципального лесного контроля на территории города Сарова", постановлением Администрации города Сарова от 19.12.2014 N 5215 "Об утверждении перечня должностных лиц Администрации города Сарова, уполномоченных на проведение проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального лесного контроля на территории города Сарова, и перечня должностных лиц органа муниципального лесного контроля на территории города Сарова, уполномоченных на составление протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях", руководствуясь статьей 36 Устава города Сарова:
1. Внести в Административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822 (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Дополнить пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента подпунктом 1.3.3.1 следующего содержания:
"1.3.3.1 Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".".
1.2. Дополнить пункт 2.2 раздела 2 Административного регламента подпунктом 2.2.5 следующего содержания:
"2.2.5. В отношении организаций, являющихся резидентами территории опережающего социально-экономического развития, проверки исполняются в сроки, установленные Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
В отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития:
- срок проведения плановой проверки составляет не более чем пятнадцать рабочих дней с даты начала ее проведения;
- в отношении одного резидента территории опережающего социально-экономического развития, являющегося субъектом малого предпринимательства, общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать сорок часов для малого предприятия и десять часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных специальных расследований и экспертиз на основании мотивированных предложений должностных лиц, проводящих проверку, срок проведения проверки продлевается, но не более чем на десять рабочих дней в отношении малых предприятий и не более чем на десять часов в отношении микропредприятий.".
1.3. Дополнить подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся в виде совместных плановых проверок.".
1.4. Дополнить подпункт 3.2.2 пункта 3.2 раздела 3 Административного регламента абзацем следующего содержания:
"Уполномоченное структурное подразделение Администрации города Сарова, ответственное за разработку плана, планирующее проведение проверок в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития, в срок до 1 июля года, предшествующего году проведения проверок, направляет для согласования в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - уполномоченный орган) проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в виде документа на электронном носителе, подписанного главой Администрации города Сарова (заместителем главы Администрации) с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.".
1.5. Дополнить пункт 3.4 раздела 3 Административного регламента подпунктами 3.4.10, 3.4.11, 3.4.12 следующего содержания:
"3.4.10. Внеплановая проверка резидента территории опережающего социально-экономического развития проводится по истечении двух месяцев с даты выдачи предписания об устранении нарушений. В случае, если для устранения нарушений требуется более чем два месяца, внеплановая проверка проводится в сроки, определенные в предписании об устранении нарушений, но не позднее чем в течение шести месяцев с даты вынесения такого предписания.
3.4.11. Внеплановые проверки резидентов территории опережающего социально-экономического развития проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
3.4.12. В случаях надлежащего уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя должностное лицо, уполномоченное на проведение проверки, вправе осуществлять плановую или внеплановую выездную проверку в случае отсутствия при ее проведении руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя.".
1.6. Дополнить пункт 3.6 раздела 3 Административного регламента подпунктом 3.6.4 следующего содержания:
"3.6.4. При выявлении в ходе плановой проверки нарушений резидентом территории опережающего социально-экономического развития законодательства Российской Федерации уполномоченные должностные лица выдают резиденту территории опережающего социально-экономического развития предписание об устранении нарушений. Копия предписания об устранении нарушений не позднее чем в течение трех дней с даты составления акта о результатах проведения плановой проверки вручается резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю под расписку либо передается иным способом, свидетельствующим о дате получения такого предписания резидентом территории опережающего социально-экономического развития или его представителем. Если указанными способами предписание об устранении нарушений не представляется возможным вручить резиденту территории опережающего социально-экономического развития или его представителю, оно отправляется по почте заказным письмом и считается полученным по истечении шести дней с даты его отправки.".
2. Управлению делами Администрации:
2.1. Направить настоящее постановление в редакцию газеты "Городской курьер" для опубликования.
2.2. Направить настоящее постановление в государственно-правовой департамент Нижегородской области.
2.3. Обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет".
3. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы Администрации - директора Департамента городского хозяйства С.И. Лобанова.
Глава Администрации |
А.В. Голубев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 20 июля 2018 г. N 2207 "О внесении изменений в Административный регламент Администрации города Сарова по исполнению муниципальной функции "Осуществление муниципального лесного контроля на территории города Сарова", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 05.12.2012 N 4822"
Текст постановления опубликован в газете "Городской курьер" от 25 июля 2018 г. N 30
Постановлением администрации города Сарова Нижегородской области от 9 декабря 2021 г. N 3412 настоящий документ признан утратившим силу с 9 декабря 2021 г.