Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 4 июня 2018 г. N 268
"Об утверждении Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям"
В целях реализации Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2, приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Ведомственную программу профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям,
2. Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 25 декабря 2017 года N 690 "Об утверждении программы профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания на 2018 год" признать утратившим силу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра социальной политики Нижегородской области А.И. Святненко.
Министр |
А.Н. Гнеушев |
Утверждена
приказом министерства социальной
политики Нижегородской области
от 4 июня 2018 г. N 268
Ведомственная программа
профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Настоящая Ведомственная программа профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (далее - Программа) разработана в целях реализации Стандарта комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, утвержденного протоколом заседания проектного комитета по основному направлению стратегического развития Российской Федерации "Реформа контрольной и надзорной деятельности" от 27 марта 2018 года N 2.
Программа представляет собой увязанный по целям, задачам, ресурсам и срокам осуществления комплекс профилактических мероприятий, обеспечивающих эффективное решение проблем, препятствующих соблюдению подконтрольными субъектами обязательных требований, и направленных на выявление и устранение конкретных причин и факторов несоблюдения обязательных требований, а также на создание и развитие системы профилактики.
Программа реализуется по следующему виду государственного контроля (надзора): региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области.
I. Анализ текущего состоянии подконтрольной среды, описание текущего уровня развития профилактической деятельности, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
1. Описание видов и типов подконтрольных объектов
Подконтрольными объектами профилактических мероприятий при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области являются юридические лица независимо от их организационно-правовой формы и. (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие социальное обслуживание на территории Нижегородской области (поставщики социальных услуг), включенные в Реестр поставщиков социальных услуг в Нижегородской области.
2. Статистические показатели состояния подконтрольной среды
В рамках регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области в 2017 году проведено 70 проверок (25 выездных и 45 документарных).
Число внеплановых проверок составило 21 (30% от общего количества проверок, проведенных в форме документарных проверок), которые проводились в целях контроля исполнения ранее выданных предписаний об устранении выявленных нарушений (100% внеплановых проверок).
В ходе мероприятий по контролю проверена деятельность 49 юридических лиц, являющихся государственными поставщиками социальных услуг.
В деятельности 29 поставщиков социальных услуг (59,2% от общего числа проверенных) выявлены нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания.
Всего выявлено 63 нарушения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания (по итогам 15 выездных и 14 документарных проверок), в том числе:
- нарушении порядков и стандартов предоставления социальных услуг государственными поставщиками социальных услуг - 38;
- нарушение условий зачисления на социальное обслуживание государственными поставщиками социальных услуг - 24;
- иные нарушения обязательных требований, допущенные государственными поставщиками социальных услуг - 1.
В структуре нарушений преобладающее количество составили нарушения порядков и стандартов предоставления социально-бытовых и социально-психологических услуг, условии зачисления на социальное обслуживание.
Основной проблемой при исполнении поставщиками социальных услуг порядков и стандартов предоставления социальных услуг в 2017 году явилось несоблюдение стандартов предоставления социально-бытовых услуг.
Всего в 2017 году выявлено 14 случаев несоблюдения стандартов предоставления социально-бытовых услуг, среди них самым частым нарушением является непредоставление в нужном объеме мягкого инвентаря и средств личной гигиены и питания.
С учетом того, что 63 нарушения порядков и стандартов предоставления социальных услуг выявлены у 29 поставщиков социальных услуг (59,2% от общего числа проверенных), в среднем на одного поставщика социальных услуг, у которого выявлены нарушения, приходится 2,17 нарушения порядков и стандартов предоставления социальных услуг.
Проведенные в 2017 году контрольно-надзорные мероприятия по соблюдению поставщиками социальных услуг порядков и стандартов предоставления социальных услуг позволили выявить основные проблемы при их исполнении. Устранение выявленных нарушений способствовало повышению качества предоставления гражданам социальных услуг и соблюдению их прав на получение качественной социальной помощи.
3. Текущий уровень развития профилактических мероприятий, характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Во исполнение статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" министерством социальной политики Нижегородской области (далее - Министерство) утверждена Программа профилактики нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания на 2018 год (приказ Министерства от 25.12.2017 N 690), содержащиеся в которой мероприятия направлены на предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг (размещена на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
В рамках профилактики предупреждения нарушений требований, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, приказом Министерства от 05.09.2017 N 472 утвержден Перечень правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области (размещен на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
Разработаны и утверждены приказом Министерства от 23.05.2018 N 232 Проверочные листы (списки контрольных вопросов) для осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области (размещены на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет").
На постоянной основе проводится мониторинг Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области, в том числе на наличие нормативных правовых актов, требующих исключения по причине наличия устаревших, дублирующих и избыточных обязательных требований.
На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для всех желающих реализована возможность оставить замечания и предложения, в том числе по Перечню правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области.
Информирование подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований осуществляется посредством:
- ежемесячного, в срок до 1 числа месяца, следующего за отчетным, размещения на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации по итогам проведенных за истекший месяц проверок;
- ежеквартального проведения обучающих совещаний с руководителями поставщиков социальных услуг;
- направления по итогам полугодий методических писем с указанием типичных нарушений в адрес поставщиков социальных услуг, размещения результатов проведенных выступлений на сайте Министерства (например: видеозаписи мероприятия; результатов рассмотрения анкет; пресс-релиза; ответов на вопросы, заданные в ходе мероприятия; презентации докладов выступающих);
- размещения на сайте разъяснений об изменениях в действующие нормативные правовые акты по мере их вступления в силу.
Основными проблемами подконтрольной среды являются;
- неисполнение порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
- несоблюдение условий зачисления на социальное обслуживание;
- низкое качество оформления и ведения учетно-отчетной документации, отражающей факт предоставления социальных услуг;
- неправомерное оказание определенных видов социальных услуг.
Пути решения проблем:
- повышение эффективности защиты прав граждан на качественное предоставление социальных услуг;
- усиление контроля за качеством предоставления социальных услуг и их учетом;
- соблюдение требований при исполнении порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
- унификация подходов к осуществлению внутреннего контроля качества и учета предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг.
Описание ключевых наиболее значимых рисков причинения ущерба жизни и здоровью граждан, нанесенного в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания:
- подход к проведению профилактической работы, как к несвойственной (неосновной) функции и, как следствие, формальное отношение к проведению профилактических мероприятий;
- иное толкование содержания обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания поставщиками социальных услуг, обесценивающее работу по разъяснению положений законодательства.
II. Цели и задачи проведении профилактической работы
Целями проведения профилактической работы являются:
- снижение ущерба жизни и здоровью граждан, нанесенного в результате предоставленных социальных услуг с нарушением порядков и стандартов оказания на 4% по сравнению с 2017 годом и далее на 4% ежегодно;
- повышение продолжительности и качества жизни, способности к самообслуживанию, трудоспособности за счет качественного предоставления социальных услуг;
- снижение потребности в посторонней помощи, в том числе государственных организаций, риска инвалидизации и (или) смерти;
- снижение материального ущерба, причиненного в связи с предоставлением социальных услуг без правовых оснований за счет средств граждан (оплаты социального обслуживания) на 5% по сравнению с 2017 годом и далее на 5% ежегодно;
- повышение эффективности защиты прав граждан на качественное предоставление социальных услуг;
- предупреждение нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
- устранение существующих и потенциальных условий, причин и факторов, способных привести к нарушению обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
- формирование моделей социально ответственного, добросовестного, правового поведения подконтрольных субъектов;
- повышение прозрачности системы контрольно-надзорной деятельности.
Для достижения основных целей профилактической работы необходимо решение следующих задач:
- контроль качества предоставления социальных услуг;
- соблюдение требований при исполнении порядков и стандартов предоставления социальных услуг;
- унификация подходов к осуществлению внутреннего контроля качества и учета предоставления социальных услуг поставщиками социальных услуг;
- оценка состояния подконтрольной среды и установление зависимости видов, форм и интенсивности профилактических мероприятий от видов подконтрольных субъектов;
- создание условий для изменения ценностного отношения подконтрольных субъектов к предоставлению социальных услуг, формирования позитивной ответственности за свое поведение, поддержания мотивации к добросовестному поведению;
- регулярная ревизия обязательных требований и принятие мер к обеспечению реального влияния на уровень качества предоставления социальных услуг комплекса обязательных требований, соблюдение которых составляет предмет регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области;
- формирование единого понимания обязательных требований у всех участников контрольно-надзорной деятельности;
- создание и внедрение мер системы позитивной профилактики;
- повышение уровня правовой грамотности подконтрольных субъектов, в том числе путем обеспечения доступности информации об обязательных требованиях и необходимых мерах по их исполнению;
- снижение издержек контрольно-надзорной деятельности и административной нагрузки на подконтрольные субъекты, в том числе за счет снижения проведения выездных проверок.
Сроки реализации Программы; 2018 - 2022 гг.
Основные этапы:
1. Первый этап:
1) освоение действующих каналов "обратной связи" с подконтрольными субъектами и разработка необходимых дополнительных каналов такой связи (электронные формы "обратной связи") для непосредственного получения, накопления и анализа информации по проблемным вопросам применения обязательных требований и осуществления процедур контроля;
2) качественное кадровое и техническое обеспечение проведения аналитической работы по мониторингу и определению состояния подконтрольной сферы, выявлению текущих и потенциальных факторов риска угрозы причинения, либо причинения ущерба качеству жизни, здоровья граждан, по оценке вклада профилактической деятельности в повышение качества предоставляемых гражданам социальных услуг, определению направлений совершенствования применяемого профилактического инструментария и внедрению нового;
3) дифференцирование подконтрольных субъектов по видам и характеристикам осуществляемой ими деятельности и иным параметрам, влияющим на риск угрозы причинения, либо причинения ущерба качеству жизни и здоровья граждан, включая критерии добросовестности подконтрольных субъектов, с целью конкретизации адресной направленности применяемых профилактических мер и глубокого и полного охвата ими подконтрольных субъектов;
4) разработка и функционирование системы внутреннего мониторинга профилактической деятельности;
5) принятие организационно-правовых мер по обеспечению единства правоприменительной практики, в том числе по:
- формированию и ведению Перечня правовых актов и их отдельных частей (положений), содержащих обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области;
- использованию проверочных листов (списков контрольных вопросов), в том числе для целей самопроверки подконтрольными субъектами;
- информированию подконтрольных субъектов по вопросам соблюдения обязательных требований;
- индивидуального и общего консультирования по вопросам соблюдения обязательных требований;
- размещения информации по вопросам, соблюдения обязательных требований на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
- реализации специализированных обучающих программ;
- объявлению предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований;
- реализации порядка и механизмов досудебного (внесудебного) обжалования;
6) проведение на постоянной основе с подконтрольными субъектами общей и индивидуальной разъяснительной работы относительно процедур контроля;
7) разработка системы мер поощрения и стимулирования добросовестных подконтрольных субъектов, критериев добросовестности подконтрольных субъектов, введение в практику "презумпции добросовестности";
8) внедрение информационных технологий, необходимых для функционирования электронных инструментов профилактики, в том числе действующие на базе "личных кабинетов" подконтрольных субъектов.
2. Второй этап;
1) совершенствование механизмов аналитического обеспечения профилактической деятельности с целью качественного улучшения, расширения и диверсификации подходов к осуществлению профилактической деятельности;
2) разработка методики оценки влияния профилактических мероприятий на эффективность и результативность осуществления контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение механизмов самообследования и непрерывного совершенствования профилактической деятельности в рабочие процессы с целью налаживания эффективной взаимосвязи между всеми элементами контрольно-надзорной деятельности;
4) организационная интеграция элементов профилактической деятельности в состав процессов осуществления контрольно-надзорной деятельности;
5) принятие при необходимости организационно-правовых мер для налаживания постоянного межведомственного взаимодействия со всеми контрольно-надзорными органами по вопросам профилактики нарушений обязательных требований, в том числе посредством применения современных информационных технологий;
6) периодический анализ зарубежного опыта в части профилактики нарушений обязательных требований с целью выявления актуальных и эффективных подходов к осуществлению профилактической деятельности и внедрения их в собственную практику.
III. Перечень программных мероприятий, связанных с созданием инфраструктуры и проведением профилактической работы, график реализации Ведомственной программы комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (Приложение N 1).
IV. Определение ресурсного обеспечения Программы
Предельная штатная численность отдела контроля качества социальных услуг Министерства (далее - Отдел), осуществляющего региональный контроль в 2017 году составляла 6 штатных единиц. Укомплектованность составила 100%.
Организовано повышение квалификации 3 государственных служащих Отдела.
Все сотрудники Отдела имеют высшее разнопрофильное образование, позволяющее максимально эффективно проводить мероприятия по контролю.
Аттестацию сотрудники Отдела прошли в 2016 году.
Регулярно проводится обучение по вопросам прохождения государственной гражданской службы, противодействию коррупции, изменений в законодательстве Российской Федерации в сфере социального обслуживания, совершенствования контрольной (надзорной) деятельности.
Реализация Программы предусмотрена имеющимся составом Отдела. Мероприятия, направленные на профилактику рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям, включают в себя внесение в должностные регламенты сотрудников Отдела показателей результативности и эффективности в части организации и проведения профилактической работы.
Индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, указаны в Приложении N 2.
V. Перечень уполномоченных должностных лиц (с контактами), ответственных за организацию и проведение профилактических мероприятий по региональному государственному контролю (надзору) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области
Начальник контрольно-ревизионного управления - Безрукова Наталья Валентиновна, тел. 8(831) 422-28-92;
- начальник Отдела - Лыганов Александр Анатольевич, тел. 8(831) 422-28-54;
- консультант Отдела - Пестова Юлия Олеговна, тел. 8(831) 422-29-78;
- консультант Отдела - Прилукова Светлана Львовна, тел. 8(831) 422-29-13:
- главный специалист Отдела - Крылова Евгения Владимировна, тел. 8(831) 422-29-13:
- главный специалист Отдела - Куликова Ольга Сергеевна, тел. 8(831) 422-29-13:
- ведущий специалист Отдела - Смирнова Анастасия Николаевна, тел. 8(831) 422-28-86.
VI. Оценка эффективности Программы, качественные и количественные показатели
1. Непосредственные результаты (реализованные мероприятия)
В открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Министерства в разделе "Отдел контроля качества социальных услуг" размещены:
- Правовые акты и их отдельные части (положения), содержащие обязательные требования, соблюдение которых оценивается при осуществлении регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области;
- Перечень показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан;
- Постановление Правительства Нижегородской области от 21.11.2014 N 806 "Об утверждении порядка организации осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области";
- Приказ министерства социальной политики Нижегородской области от 19.12.2017 N 677 "Об утверждении формы предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований";
- Приказ министерства социальной политики от 01.07.2015 N 424 "Об утверждении административного регламента министерства социальной политики по исполнению государственной функции "Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания граждан";
- Порядок системы учета подконтрольных субъектов (объектов) регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан (поставщиков социальных услуг) и результатов мероприятий по контролю;
- Ежемесячные информации по итогам проведенных за истекший период 2018 года проверок в рамках реализации полномочий по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области;
- Доклад об осуществлении министерством социальной политики Нижегородской области регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан в 2017 году и об эффективности такого контроля (надзора).
2. Конечные результаты (социальный и экономический эффект от реализованных мероприятий)
Ожидаемый социальный эффект профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям может быть достигнут только в условиях исключения избыточного административного давления на подконтрольные субъекты и конструктивного сотрудничества с подконтрольными субъектами в постоянном режиме по вопросам: соблюдения обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания и осуществления регионального государственного контроля (надзора) в сфере социального обслуживания граждан.
Экономический эффект от реализованных мероприятий:
1) минимизация ресурсных затрат всех участников контрольно-надзорной деятельности за счет снижения административного давления; четкого дифференцирования случаев, в которых допустимо, целесообразно и максимально эффективно объявление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, а не проведение внеплановой проверки;
2) снижение количества зафиксированных нарушений обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания;
3) увеличение числа подконтрольных субъектов, включенных в категорию "добросовестный поставщик социальных услуг";
4) увеличение числа подконтрольных субъектов, вовлеченных в регулярное взаимодействие с Министерством (за исключением взаимодействия по вопросам несоблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований);
5) повышение уровня доверия подконтрольных субъектов к Министерству.
3. Качественные и количественные показатели
Количественные показатели для расчета оценки эффективности Программы содержатся в Приложении N 3.
Приложение N 1
к Ведомственной программе
профилактики рисков причинения
вреда охраняемым законом ценностям
График
реализации Ведомственной программы комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям (с перечнем мероприятий)
N |
Вид мероприятия |
Форма мероприятия |
Ответственные исполнители |
Срок |
1. |
Методические совещания с руководителями поставщиков социальных услуг |
1.1. Участие в подготовке графика проведения Министерством методических совещаний с руководителями поставщиков социальных услуг |
Н.В. Безрукова А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
Ежеквартально в течение 2018 года |
1.2. Участие в подготовке Министерством программы проведения методических совещаний |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
Ежеквартально в течение 2018 года |
||
1.3. Подготовка докладов для участия в методических совещаниях |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
Ежеквартально в течение 2018 года |
||
2. |
Публичные мероприятия |
2.1. Проведение ежеквартальных видеоселекторных совещаний |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
Ежеквартально в течение 2018 года |
3. |
Предоставление справочных материалов о профилактических мероприятиях |
3.1. Подготовка писем-руководств и методических писем по соблюдению действующих обязательных требований законодательства в сфере социального обслуживания и размещение их в сети "Интернет" на официальном сайте Министерства |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
Ежеквартально в течение 2018 года |
3.2. Подготовка разъяснений о содержании нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также о необходимых организационных и технических мероприятиях, направленных на их внедрение и обеспечение соблюдения подконтрольными субъектами обязательных требований |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
В течение 2 месяцев с даты принятия (вступления в силу) нормативного акта и (или) по мере необходимости |
||
3.4. Подготовка ежегодного Доклада об итогах реализации программы профилактических мероприятий. направленных на предупреждение нарушения обязательных требований в 2018 году |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
0.1,03.2019 |
||
4. |
Внутренняя и внешняя оценка профилактических мероприятий |
4.1. Обобщение и анализ правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности с классификацией причин возникновения типовых нарушений обязательных требований |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
По итогам полугодий 2018 года |
4.2. Оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий путем социологических исследований представителей подконтрольных субъектов (опросы, анкетирование поставщиков социальных услуг) |
А.Л. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
По итогам полугодий 2018 года |
||
4.3. Общая оценка эффективности и результативности профилактических мероприятий по итогам 2018 года |
А.А. Лыганов Ю.О. Пестова С.Л. Прилукова О.С. Куликова |
01.03.2019 |
Приложение N 2
к Ведомственной программе
профилактики рисков причинения
вреда охраняемым законом ценностям
Индикативные показатели,
характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов
Региональный государственный контроль (надзор) в сфере социального обслуживания на территории Нижегородской области
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии/интерпретация значений |
Значение показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
Объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета Нижегородской области на выполнение функций по контролю (надзору), в том числе на фонд оплаты труда, с учетом начислений, командировочных расходов, накладных расходе в, прочих расходов |
А = О + С + D + G + Е |
О - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета Нижегородской области на выполнение функций по контролю (надзору); С - объем финансовых средств, выделяемых в отчетном периоде из бюджета Нижегородской области на фонд оплаты труда; D - командировочные расходы; G - накладные расходы; Е - прочие расходы |
Показатель в настоящее время рассчитывается |
Данные Министерства |
2 |
Количество штатных единиц, всего |
К = K1 + К2 ... Кn |
Кn - штатные единицы |
6 |
Данные Министерства |
3 |
Количество штатных единиц, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - штатные единицы, в должностные обязанности которых входит выполнение контрольно-надзорных функций |
6 |
Данные Министерства |
4 |
Площадь помещения, приходящаяся на одно должностное лицо |
А / В |
А - общая площадь помещения, занимаемая сотрудниками; В - количество штатных единиц |
4,0 кв. м |
Данные Министерства |
5 |
Количество персональных компьютеров, приходящихся на одно должностное лицо |
А / В |
А - общее количество персональных компьютеров, ед.; В - количество штатных единиц |
1,0 |
Данные Министерства |
6 |
Количество автомобилей, приходящихся на одно должностное лицо |
А / В |
А - общее количество служебных автотранспортных средств, ед.; В - количество штатных единиц |
0 |
Данные Министерства |
Приложение N 3
к Ведомственной программе
профилактики рисков причинения
вреда охраняемым законом ценностям
Количественные показатели
для расчета оценки эффективности Ведомственной программы комплексной профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям
Номер (индекс) показателя |
Наименование показателя |
Формула расчета |
Комментарии/интерпретация значений |
Значение показателей |
Источник данных для определения значения показателя |
1 |
Количество проведенных профилактических мероприятии |
(1.1 + 1.2 + 1,3 + 1.4 + 1,5 + 1.6 + 1.7) |
абс. |
|
Данные Министерства |
1.1 |
Размещение на официальном сайте перечней актов, содержащих обязательные требования |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - размещенные на официальном сайте перечни актов, содержащих обязательные требования, в % |
|
Данные Министерства |
1.2 |
Разработка писем-руководств, методических писем по соблюдению действующих обязательных требований |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - разработанные и опубликованные руководства по соблюдению действующих обязательных требований, в % |
|
Данные Министерства |
1.3 |
Размещение на официальном сайте разъяснений о содержании нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, изменениях в действующие нормативные акты |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - размещенные на официальном сайте разъяснения о содержании нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, изменениях в действующие нормативные акты, в % |
|
Данные Министерства |
1.4 |
Методические совещания но правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - методические совещания по правоприменительной практике контрольно-надзорной деятельности, абс. |
|
Данные Министерства |
1.5 |
Проведение видеоселекторных совещаний |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - проведенные видеоселекторные совещания, абс. |
|
Данные Министерства |
1.6 |
Подготовка ежегодных докладов об итогах профилактической работы |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - доклады об итогах профилактической работы, абс. |
|
Данные Министерства |
1.7 |
Разработка наглядного материала (инструкции, брошюры и т.д.) |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - разработанные наглядные материалы, абс. |
|
Данные Министерства |
2 |
Количество субъектов, в отношении которых проведены профилактические мероприятия |
К = К1 + К2 ... Кn |
Кn - субъекты, в отношении которых проведены профилактические мероприятия, абс. |
|
Данные Министерства |
3 |
Количество подконтрольных субъектов, ознакомленных с профилактическими мероприятиями (анкетирование) |
|
абс. |
|
Данные Министерства |
4 |
Количество вынесенных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований, направленных юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, при проведении профилактических мероприятий |
4,1 + 4,2 |
абс. |
|
Данные Министерства |
4.1 |
Количество вынесенных предостережений о. недопустимости нарушения обязательных требований, направленных юридическим лицам при проведении профилактических мероприятий |
К = К1 + К2...Кn |
Кn - вынесенные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленные юридическим лицам при проведении профилактических мероприятий |
|
Данные Министерства |
4.2 |
Количество вынесенных предостережений о недопустимости нарушения обязательных требований. направленных индивидуальным предпринимателям, при проведении профилактических мероприятий |
К = К1 + К2...Кn |
Кn - вынесенные предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, направленные индивидуальным предпринимателям, при проведении профилактических мероприятий |
|
Данные Министерства |
5 |
Стоимостная оценка (себестоимость) одного профилактического мероприятия |
А / В |
А - общая себестоимость, проведенных профилактических мероприятий в тыс. руб. В - воли честно проведенных профилактических мероприятий, тыс. руб. |
|
Данные Министерства |
6 |
Показатели, характеризующие количественные и качественные параметры обеспеченности помещениями, оборудованием, специальными техническими средствами и транспортными средствами (по типам средств), используемыми при проведении профилактических мероприятий |
||||
6.1 |
Площадь помещения, приходящаяся на одно должностное лицо, наделенное полномочиями по проведению профилактических мероприятий |
А / В |
А - общая площадь помещений, занимаемая при проведении профилактических мероприятий В - количество штатных единиц, осуществляющих профилактические мероприятия |
4,0 |
Данные Министерства |
6.2 |
Количество персональных компьютеров, приходящихся на одно должностное лицо, наделенное полномочиями по проведению профилактических мероприятий |
А / В |
А - общее количество персональных компьютеров, ед. В - количество штатных единиц, осуществляющих профилактические мероприятия |
1,0 |
Данные Министерства |
6.3 |
Количество автомобилей, приходящихся на одно должностное лицо, наделенное полномочиями по проведению профилактических мероприятий |
А / В |
А - общее количество служебных автотранспортных средств, выделенных для осуществления профилактических мероприятий, ед. В - количество штатных единиц, осуществляющих проведение профилактических мероприятий |
0 |
Данные Министерства |
7 |
Средняя продолжительность одного профилактического мероприятия |
А / В |
А - общее количество рабочих дней, затраченных на проведение профилактических мероприятий В - количество профилактических мероприятий |
|
Данные Министерства |
8 |
Среднее число должностных лиц, задействованных в проведении одного профилактического мероприятия |
А / В |
А - общее количество должностных лиц, задействованных в проведении профилактических мероприятий, А - количество проведенных мероприятий |
|
Данные Министерства |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 4 июня 2018 г. N 268 "Об утверждении Ведомственной программы профилактики рисков причинения вреда охраняемым законом ценностям"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министерства социальной политики Нижегородской области от 29 января 2019 г. N 55
Приказом Министерства социальной политики Нижегородской области от 15 июля 2019 г. N 404 названные изменения признаны утратившими силу