Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области
от 4 сентября 2018 г. N 183
"О внесении изменений в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. N 195"
В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. N 195, следующие изменения:
1) в пункте 1.3:
а) подпункт 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее - Управление):
603006, Россия, Нижний Новгород, ул. Варварская, 32.
График работы Управления:
понедельник, вторник, среда, четверг - с 08.30 до 17.30;
пятница - с 08.30 до 16.30;
перерыв - с 12.30 до 13.18;
выходные дни - суббота, воскресенье.
Справочные телефоны:
Тел./факс: (831) 421-27-66/421-46-17.
Телефон "горячей линии": 419-21-31.
Адрес электронной почты Управления: official@gsz.kreml.nnov.ru.
Адреса официальных сайтов Управления (далее также - официальные сайты Управления) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее также - сеть Интернет):
czn.nnov.ru - Управление по труду и занятости населения Нижегородской области;
zan.nnov.ru - Интерактивный портал управления по труду и занятости населения Нижегородской области (далее также - ИАП).";
б) подпункт 1.3.4 изложить в следующей редакции:
"1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления, в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" www.gu.nnov.ru и в федеральной государственной системе "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее также - Порталы), а также в печатной форме на информационных стендах Управления, Центров занятости, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг (далее также - МФЦ), распространяется в форме раздаточных информационных материалов (брошюр, буклетов, памяток) в местах предоставления государственной услуги, местах проведения ярмарок вакансий и учебных рабочих мест. Информация о местах нахождения и графике работы Центров занятости размещается в сети Интернет на официальных сайтах Управления.
На информационных стендах Управления, Центров занятости, МФЦ размещается следующая информация:
извлечения из правовых актов, содержащих положения, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;
извлечения из текста настоящего Регламента (полная версия на официальном сайте Управления в сети Интернет www.czn.nnov.ru);
местонахождение, график работы, номера телефонов и факса, адрес электронной почты Управления, Центров занятости, МФЦ;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
иная информация, обязательное предоставление которой предусмотрено законодательством Российской Федерации.";
2) пункт 2.5 изложить в следующей редакции:
"2.5. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 г. N 7-ФКЗ, от 5 февраля 2014 г. N 2-ФКЗ, от 21 июля 2014 г. N 11-ФКЗ) ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 4 августа 2014 г. N 31, ст. 4398);
Трудовой кодекс Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 г. N 256, "Парламентская газета" от 5 января 2002 г. N 2-5, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 7 января 2002 г. N 1 (ч. 1), ст. 3);
Закон Российской Федерации от 19 апреля 1991 г. N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 22 апреля 1996 г. N 17, ст. 1915, "Российская газета" от 6 мая 1996 г. N 84);
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 декабря 2012 г. N 53 (ч. 1), ст. 7598, "Российская газета" от 31 декабря 2012 г. N 303);
Федеральный закон от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 8 апреля 2013 г. N 14, ст. 1652, "Российская газета" от 12 апреля 2013 г. N 80);
Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 г. N 168, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 2 августа 2010 г. N 31, ст. 4179);
Федеральный закон от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 ноября 1995 г. N 48, ст. 4563, "Российская газета" от 2 декабря 1995 г. N 234);
Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета" от 29 июля 2006 г. N 165, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 31 июля 2006 г. N 31 (ч. 1), ст. 3451, "Парламентская газета" от 3 августа 2006 г. N 126-127);
Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Российская газета" от 8 апреля 2011 г. N 75, "Парламентская газета" от 8-14 апреля 2011 г. N 17, "Собрание законодательства Российской Федерации" от 11 апреля 2011 г. N 15, ст. 2036);
постановление Правительства Российской Федерации от 7 сентября 2012 г. N 891 "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 17 сентября 2012 г. N 38, ст. 5103);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 8 ноября 2010 г. N 972н "О порядке ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений" ("Российская газета" от 2 февраля 2011 г. N 20);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 26 февраля 2015 г. N 125н "Об утверждении форм бланков личного дела получателя государственных услуг в области содействия занятости населения" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 6 апреля 2015 г.);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 12 апреля 2011 г. N 302н "Об утверждении перечней вредных и (или) опасных производственных факторов и работ, при выполнении которых проводятся обязательные предварительные и периодические медицинские осмотры (обследования), и порядка проведения обязательных предварительных и периодических медицинских осмотров (обследований) работников, занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и (или) опасными условиями труда" ("Российская газета" от 28 октября 2011 г. N 243);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 17 апреля 2014 г. N 262н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по профессиональному обучению и дополнительному профессиональному образованию безработных граждан, включая обучение в другой местности" ("Российская газета" от 2 июля 2014 г. N 145);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 22 июня 2015 г. N 386н "Об утверждении формы документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, и порядка его выдачи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 24 июля 2015 г.) (далее - Приказ N 386н);
приказ Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 30 июля 2015 г. N 527н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения, а также оказания им при этом необходимой помощи" (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 18 сентября 2015 г.);
Закон Нижегородской области от 5 марта 2009 г. N 21-З "О безбарьерной среде для маломобильных граждан на территории Нижегородской области" ("Правовая среда" от 14 марта 2009 г. N 19 (1005) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 14 марта 2009 г. N 45(4177));
постановление Правительства Нижегородской области от 22 ноября 2007 г. N 430 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Нижегородской области" ("Правовая среда" от 1 декабря 2007 г. N 87(875) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 1 декабря 2007 г. N 225 (3877));
постановление Правительства Нижегородской области от 29 декабря 2006 г. N 448 "Об утверждении Положения об управлении по труду и занятости населения Нижегородской области" ("Правовая среда" от 17 января 2007 г. N 3(791) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 17 января 2007 г. N 7 (3659));
постановление Правительства Нижегородской области от 23 декабря 2011 г. N 1085 "Об утверждении Положения о предоставлении финансовой поддержки безработным гражданам и женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, а также незанятым гражданам, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, направленным органами службы занятости для прохождения профессионального обучения или получения дополнительного профессионального образования в другую местность" ("Правовая среда" от 12 января 2012 г. N 1 (1412) - приложение к газете "Нижегородские новости" от 12 января 2012 г. N 3 (4856)).";
3) дополнить раздел 2 пунктом 2.5.1 следующего содержания:
"2.5.1. Управление обеспечивает размещение и актуализацию перечня нормативных правовых актов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента, на сайте Управления, а также в соответствующих разделах Порталов.";
4) в пункте 2.6:
а) в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова "государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" или федеральной государственной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" заменить словом "Порталов";
б) подпункт 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"2.6.3. Индивидуальная программа реабилитации или абилитации инвалида (далее - ИПРА), выданная в установленном порядке и содержащая заключение о рекомендуемом характере и условиях труда (для граждан, относящихся к категории инвалидов) (необходима для принятия решения о предоставлении государственной услуги, предъявляется при обращении заявителя в Центр занятости).";
Подпункт 5 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
5) пункт 2.8 дополнить новым подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Управления, государственного служащего, работника МФЦ, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя Управления, руководителя МФЦ при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.";
6) в пункте 2.19:
а) слова "в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ)" заменить словами "в МФЦ";
б) подпункт 2.19.1 изложить в следующей редакции:
"2.19.1. МФЦ осуществляют прием заявлений о предоставлении государственной услуги, их регистрацию и передачу в Центр занятости в порядке и в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между МФЦ и Центром занятости, но не позднее следующего рабочего дня со дня регистрации заявления.
Заявителям, подавшим заявления в МФЦ, обеспечивается возможность предварительной записи для предоставления государственной услуги посредством согласования с гражданином (с использованием средств телефонной или электронной связи, почтовой связи) и назначения даты и времени обращения в Центр занятости.";
7) наименование раздела 5 после слов ", его должностных лиц" дополнить словами ", МФЦ, его должностных лиц и работников";
8) пункт 5.1 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:
"Жалобы на решения и действия (бездействие) работника МФЦ подаются руководителю этого МФЦ. Жалобы на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя подаются учредителю МФЦ или должностному лицу, уполномоченному нормативным правовым актом Нижегородской области.";
9) в пункте 5.3:
а) в подпункте 1 слово "заявителя" исключить;
Подпункт б подпункта 9 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
б) в подпункте 3 слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено";
в) подпункт 5 после слов "Российской Федерации," дополнить словами "законами и иными";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 5 пункта 5.3 в редакции приказа Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 28 мая 2018 г. N 109 уже содержит слова "законами и иными"
г) подпункт 7 после слова "допущенных" дополнить словом "ими";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Подпункт 7 пункта 5.3 в редакции приказа Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 28 мая 2018 г. N 109 уже содержит слово "ими"
д) дополнить новым подпунктом 8 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду изложить подпункт 8 в новой редакции
"8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;";
е) дополнить новым подпунктом 9 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду изложить подпункт 9 в новой редакции
"9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области;";
Подпункт ж подпункта 9 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
ж) дополнить новым подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";
10) пункт 5.4 изложить в следующей редакции:
"5.4. Жалоба на решения и действия (бездействие) Центра занятости, сотрудника Центра занятости, директора Центра занятости может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием сети Интернет, официального сайта Управления, Порталов, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) сотрудника Центра занятости, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в письменной форме осуществляется по адресам и в часы работы Центра занятости, указанные в подпункте 1.3.2 пункта 1.3 и приложении 1 к настоящему Регламенту.
Прием жалоб на решения и действия (бездействие) должностного лица Центра занятости, предоставляющего государственную услугу, в письменной форме осуществляется по адресу и в часы работы Управления, указанные в подпункте 1.3.1 пункта 1.3 настоящего Регламента.
Жалоба на решения и действия (бездействие) МФЦ, его руководителя или работника МФЦ может быть направлена по почте, с использованием сети Интернет, официального сайта МФЦ, Порталов (за исключением жалоб на решения, действия (бездействие) МФЦ, их должностных лиц и работников), а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется учредителем МФЦ в месте фактического нахождения учредителя.
Время приема жалоб учредителем МФЦ соответствует часам работы учредителя.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документы, удостоверяющие его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта Управления в сети Интернет;
- Порталов (за исключением жалоб на решения и действие (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников);
- портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования) с использованием сети Интернет (за исключением жалоб на решения и действия (бездействие) МФЦ и их должностных лиц и работников).";
11) в пункте 5.5:
а) подпункт 1 после слова "специалиста," дополнить словами "МФЦ, его руководителя и (или) работника";
б) подпункт 3 дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
в) подпункт 4 после слова "специалиста" дополнить словами ", МФЦ, работника МФЦ";
12) пункты 5.8 и 5.9 изложить в следующей редакции:
"5.8. Жалоба, поступившая в Центр занятости, в Управление, МФЦ, учредителю МФЦ, подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня и рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Центра занятости, должностного лица Центра занятости, МФЦ, его руководителя или работника МФЦ в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае если принятие решения по жалобе не входит в компетенцию Центра занятости, Управления, МФЦ, учредителя МФЦ Центр занятости, Управление, МФЦ, учредитель МФЦ в течение 3-х рабочих дней со дня ее регистрации направляют жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган, МФЦ, учредителю МФЦ и в письменной форме информируют заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе, МФЦ, у уполномоченного учредителя МФЦ.
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Центр занятости, Управление, МФЦ, учредитель МФЦ отказывают в удовлетворении жалобы в случаях:
- наличия вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
- подачи жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.";
13) в пункте 5.10:
а) подпункт 1 изложить в следующей редакции:
"1) наименование учреждения, предоставляющего государственную услугу, либо органа, осуществляющего контроль за предоставлением государственной услуги, МФЦ, учредителя МФЦ, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;";
б) подпункт 2 после слов "должностном лице," дополнить словом "работнике";
Подпункт в подпункта 13 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
в) пункт 7 изложить в следующей редакции:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо "пункт" имеется в виду "подпункт"
"7) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.";
Подпункт 14 пункта 1 настоящего приказа вступает в силу с 18 октября 2018 г.
14) дополнить пунктом 5.10.1 следующего содержания:
"5.10.1. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в части 8 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", дается информация о действиях, осуществляемых Центром занятости, Управлением, МФЦ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.";
15) пункт 5.11 изложить в следующей редакции:
"5.11. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его включения в Реестр нормативных правовых актов органов исполнительной власти Нижегородской области, кроме подпункта 5, пунктов "б" и "ж" подпункта 9, пункта "в" подпункта 13, подпункта 14 пункта 1 настоящего приказа.
Подпункт 5, пункты "б" и "ж" подпункта 9, пункта "в" подпункта 13, подпункт 14 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу 18 октября 2018 года.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Т.К. Антонову.
Руководитель управления |
А.А. Силантьев |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
11 октября 2018 года
N в реестре 11810-523-183
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 4 сентября 2018 г. N 183 "О внесении изменений в административный регламент государственных казенных учреждений Нижегородской области "Центр занятости населения" по предоставлению государственной услуги "Профессиональное обучение и дополнительное профессиональное образование безработных граждан, включая обучение в другой местности", утвержденный приказом управления государственной службы занятости населения Нижегородской области от 17 сентября 2014 г. N 195"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 11 октября 2018 г.
N в реестре 11810-523-183
Настоящий приказ вступает в силу с 11 октября 2018 г., кроме подпункта 5, пунктов "б" и "ж" подпункта 9, пункта "в" подпункта 13, подпункта 14 пункта 1 настоящего приказа
Подпункт 5, пункты "б" и "ж" подпункта 9, пункта "в" подпункта 13, подпункт 14 пункта 1 настоящего приказа вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 15 октября 2018 г.
Приказом Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 12 апреля 2023 г. N 523-65/23П/од настоящий документ признан утратившим силу с 11 мая 2023 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Управления по труду и занятости населения Нижегородской области от 15 ноября 2018 г. N 239
Изменения вступают в силу с 15 ноября 2018 г. и распространяются на правоотношения, возникшие с 11 октября 2018 г.