Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 1
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
от 2 ноября 2018 г. N 4541
Приложение N 1
Утверждено
постановлением администрации
города Дзержинска
от 08.07.2014 N 2744
Порядок
разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет содержание и последовательность формирования, утверждения и оценки эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области (далее - муниципальные программы), а также мониторинг хода их реализации.
1.2. Разработка и реализация муниципальных программ осуществляется структурными подразделениями администрации города - ответственными исполнителями, соисполнителями муниципальных программ под руководством заказчика-координатора муниципальной программы.
1.3. В целях разработки муниципальной программы распоряжением администрации города создается рабочая группа.
1.4. Муниципальная программа разрабатывается на период не менее 3 (трех) лет.
По решению администрации города могут устанавливаться иные сроки реализации муниципальных программ.
1.5. Проект муниципальной программы направляется в городскую Думу города Дзержинска для рассмотрения на профильных комитетах в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой.
1.6. Объем бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальных программ утверждается решением городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
1.7. Муниципальная программа включает в себя подпрограммы. Деление муниципальной программы на подпрограммы осуществляется исходя из масштаба и сложности решаемых в рамках муниципальной программы задач, а также необходимости рациональной организации их решения.
1.8. Ежегодно проводится оценка эффективности реализации муниципальной программы.
По результатам указанной оценки администрацией города может быть принято решение о необходимости прекращения или об изменении, начиная с очередного финансового года, ранее утвержденной муниципальной программы, в том числе необходимости изменения объема бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение реализации муниципальной программы.
1.9. Мероприятия одной муниципальной программы не могут дублироваться мероприятиями других муниципальных программ.
II. Основные понятия и определения
2.1. Муниципальная программа - документ стратегического планирования, содержащий комплекс планируемых мероприятий, взаимоувязанных по задачам, срокам осуществления, исполнителям и ресурсам и обеспечивающих наиболее эффективное достижение целей и решение задач социально-экономического развития города Дзержинска.
Муниципальная программа состоит из подпрограмм муниципальной программы, которые должны быть направлены на решение конкретных задач муниципальной программы.
В случае рекомендаций от федеральных органов исполнительной власти и органов исполнительной власти Нижегородской области по разработке программ муниципальная программа может состоять из перечня основных мероприятий без разбивки на подпрограммы.
2.2. План реализации муниципальной программы - перечень мероприятий муниципальной программы, с разделением на подпрограммы и основные мероприятия, с указанием сроков их выполнения, исполнителей муниципальной программы и непосредственных результатов реализации мероприятий, бюджетных ассигнований очередного финансового года, а также информации о финансировании из других источников.
2.3. Подпрограмма муниципальной программы - система мероприятий, направленных на решение отдельных задач муниципальной программы, выделенная исходя из масштаба и сложности задач, решаемых в рамках муниципальной программы.
2.4. Мероприятие - конкретное, единичное действие в системе мероприятий.
2.5. Основное мероприятие - совокупность однотипных мероприятий, направленных на решение одной из задач подпрограммы.
2.6. Непосредственный результат - характеристика объема реализации основного мероприятия в физических величинах.
2.7. Перечень муниципальных программ - перечень, содержащий сведения о муниципальных программах городского округа город Дзержинск, утверждаемый администрацией города.
Перечень муниципальных программ содержит:
а) наименование муниципальной программы и направления разработки подпрограмм;
б) наименование заказчика - координатора муниципальной программы;
в) наименование ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы.
2.8. Заказчик-координатор муниципальной программы - заместитель главы администрации городского округа.
Заказчик-координатор муниципальной программы обеспечивает координацию деятельности ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в администрации города Дзержинска и ее структурных подразделениях (далее - Инструкция), настоящим Порядком и иными муниципальными правовыми актами, принятыми в целях реализации муниципальных программ.
2.9. Соисполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, ответственное за разработку, реализацию и мониторинг подпрограммы в составе муниципальной программы.
Соисполнители муниципальных программ разрабатывают и реализуют подпрограммы в рамках своей компетенции.
2.10. Ответственный исполнитель муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, определяемое заказчиком-координатором из числа соисполнителей муниципальной программы.
2.11. Участник муниципальной программы - структурное подразделение администрации города, участвующее в разработке, реализации и мониторинге одного или нескольких основных мероприятий в подпрограмме муниципальной программы.
2.12. Исполнитель муниципальной программы - муниципальные учреждения и организации других форм собственности.
2.13. Индикатор достижения цели - количественно выраженный показатель (в процентах), характеризующий целевое состояние (изменение состояния) уровня и качества жизни населения, социальной сферы, экономики, общественной безопасности, государственных институтов, степени реализации других общественно значимых интересов и потребностей в соответствующей сфере.
2.14. Конечный результат реализации программы - количественно выраженный показатель, характеризующий достижение поставленной в программе цели.
Непосредственный результат - характеристика объема реализации мероприятия муниципальной программы.
Формулировки конечного и непосредственного результатов не могут совпадать.
2.15. Оценка эффективности муниципальной программы - оценка исполнения бюджетных ассигнований, выполнения мероприятий и достижения запланированных индикаторов муниципальной программы.
III. Требования к структуре и содержанию муниципальных программ
3.1. Паспорт муниципальной программы.
3.2. Текстовая часть муниципальной программы с подразделами:
а) характеристика текущего состояния;
б) цель и задачи муниципальной программы;
в) сроки и этапы реализации, структура муниципальной программы;
г) система программных мероприятий муниципальной программы;
д) методика оценки эффективности муниципальной программы;
е) индикаторы и результаты муниципальной программы;
ж) меры муниципального правового регулирования, необходимые для реализации муниципальной программы;
з) прогноз сводных показателей муниципальных заданий по этапам реализации муниципальной программы (при оказании муниципальными учреждениями муниципальных услуг);
и) финансовое обеспечение муниципальной программы;
к) анализ рисков реализации муниципальной программы.
3.3. Подпрограммы, реализуемые в составе муниципальной программы.
3.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы.
Подробные указания по разработке каждого элемента муниципальной программы приводятся в Методических рекомендациях по разработке и оценке эффективности муниципальных программ городского округа город Дзержинск Нижегородской области (далее - Методических рекомендациях).
IV. Полномочия участников муниципальной программы
4.1. Заказчик-координатор:
а) разрабатывает структуру, перечень подпрограмм и определяет соисполнителей муниципальной программы;
б) формирует состав рабочей группы по разработке муниципальной программы;
в) определяет из состава соисполнителей муниципальной программы ответственного исполнителя муниципальной программы;
г) обеспечивает разработку (внесение изменений) муниципальной программы, рассмотрение проекта муниципальной программы профильными комитетами городской Думы города Дзержинска в установленном порядке;
д) проводит оценку планируемой эффективности муниципальной программы;
е) организует реализацию муниципальной программы, обеспечивает координацию деятельности соисполнителей, ответственного исполнителя при разработке, реализации и мониторинге муниципальной программы;
ж) рассматривает предложения ответственного исполнителя и соисполнителей муниципальной программы о внесении изменений в муниципальную программу;
з) выносит на рассмотрение главы администрации города предложения о внесении изменений в муниципальную программу, о списке подпрограмм, соисполнителях, участниках и ресурсном обеспечении муниципальной программы;
и) несет ответственность за достижение целевых индикаторов и непосредственных результатов муниципальной программы, конечных результатов ее реализации, эффективность реализации муниципальной программы;
к) представляет в департамент экономики, промышленности и строительства годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме приложения N 1 к Порядку.
4.2. Ответственный исполнитель:
а) содействует разработке подпрограмм муниципальной программы, формирует проект муниципальной программы в соответствии с Методическими рекомендациями и осуществляет его согласование в установленном порядке;
б) выносит проект постановления администрации города об утверждении муниципальной программы (внесении изменений в муниципальную программу) и распоряжения администрации города о создании рабочей группы по разработке муниципальной программы в установленном порядке;
в) формирует отчет о ходе реализации муниципальной программы по форме согласно приложению N 1 к Порядку на основании отчетов соисполнителей и направляет его заказчику-координатору муниципальной программы;
г) обеспечивает координацию деятельности соисполнителей муниципальной программы.
4.3. Соисполнитель муниципальной программы:
а) разрабатывает подпрограмму муниципальной программы в соответствии с Методическими рекомендациями и представляет ответственному исполнителю;
б) определяет перечень участников муниципальной программы в рамках своих полномочий;
в) организует реализацию подпрограмм;
г) проводит оценку планируемой эффективности подпрограммы;
д) направляет заказчику-координатору муниципальной программы предложения по внесению дополнений и изменений в муниципальную программу;
е) представляет в установленные сроки ответственному исполнителю муниципальной программы годовой отчет о ходе реализации подпрограммы;
ж) несет ответственность за достижение индикаторов и выполнение непосредственных результатов подпрограммы;
з) представляет копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий подпрограммы, как приложение к годовому отчету о ходе реализации подпрограммы;
и) обеспечивает координацию участников, реализующих основные мероприятия в рамках подпрограммы.
4.4. Участник муниципальной программы:
а) представляет соисполнителю муниципальной программы предложения в части основных мероприятий с указанием непосредственных результатов и объемов финансирования;
б) осуществляет реализацию основного мероприятия;
в) формирует отчет о ходе реализации основного мероприятия и направляет соисполнителю муниципальной программы в установленном порядке;
г) проводит оценку планируемой эффективности основного мероприятия и направляет соисполнителю муниципальной программы;
д) представляет соисполнителю муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
4.5. Исполнитель муниципальной программы:
а) представляет участнику муниципальной программы предложения по реализации мероприятия с указанием непосредственных результатов и объемов финансирования;
б) осуществляет реализацию мероприятия;
в) представляет участнику муниципальной программы копии актов, подтверждающих сдачу и прием в эксплуатацию объектов, строительство которых завершено, актов выполнения работ и иных документов, подтверждающих исполнение обязательств по заключенным муниципальным контрактам (гражданско-правовым договорам) в рамках реализации мероприятий муниципальной программы.
V. Формирование и утверждение муниципальной программы
5.1. Формирование муниципальных программ осуществляется на основании перечня муниципальных программ, утверждаемого постановлением администрации города.
Проект перечня муниципальных программ формирует департамент экономики, промышленности и строительства по согласованию с департаментом финансов.
5.2. Разработка проекта муниципальной программы проводится ответственным исполнителем совместно с соисполнителями муниципальной программы под руководством заказчика-координатора.
5.3. Структура и содержание муниципальной программы должны соответствовать требованиям, изложенным в настоящем Порядке и Методических рекомендациях.
5.4. Софинансирование за счет средств городского бюджета реализации мероприятий государственных программ Нижегородской области, а также субсидии из областного и федерального бюджетов бюджету городского округа на реализацию муниципальных программ, направленных на достижение целей, соответствующих целям государственных программ, а также субвенции для выполнения переданных государственных полномочий должны быть предусмотрены в соответствующей подпрограмме муниципальной программы.
Условия и методика расчета предоставления субсидий бюджету городского округа, включая уровень софинансирования из городского бюджета, устанавливаются в рамках государственной программы Нижегородской области.
Ответственность за целевое использование субсидий и достоверность представляемой отчетности несут заказчик-координатор муниципальной программы, участники и исполнители муниципальной программы в рамках своей компетенции.
5.4.1. Заказчики-координаторы включают в проект муниципальной программы объемы бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на основании адресной инвестиционной программы, утвержденной постановлением администрации города.
5.5. К проекту муниципальной программы прилагаются:
а) финансово-экономическое обоснование реализуемых программных мероприятий с приложением планируемых расходов по всем мероприятиям и объектам, которые предполагается реализовывать за счет средств городского бюджета. Расчет производится на основании затрат на единицу по основным мероприятиям;
б) документы согласно требованиям, изложенным в постановлении Правительства Нижегородской области от 30 января 2008 года N 22 "О формировании рекомендуемых предельных (максимальных) цен на товары, работы, услуги для государственных нужд Нижегородской области, нужд государственных бюджетных и автономных учреждений Нижегородской области";
в) соглашения, договоры о намерениях органов местного самоуправления, заказчиков-координаторов, соисполнителей муниципальной программы с организациями всех форм собственности и органами государственной власти, подтверждающие объемы софинансирования муниципальной программы.
5.6. Проект муниципальной программы проходит согласование с соисполнителями муниципальной программы до 1 августа, после чего:
а) размещается на официальном сайте администрации города для публичного обсуждения;
б) направляется для заключения в департамент экономики, промышленности и строительства и в департамент финансов на предмет соответствия требованиям настоящего Порядка;
в) после получения положительных заключений направляется на рассмотрение городской Думы в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой.
5.7. Департамент экономики, промышленности и строительства и департамент финансов готовят заключение на проект муниципальной программы в течение 10 рабочих дней с момента поступления проекта муниципальной программы на рассмотрение. На проекты изменений, вносимых в муниципальные программы, заключения не представляются.
5.8. Проекты муниципальных программ выносятся на рассмотрение главы администрации города, направляются в городскую Думу в соответствии с ч. 2 ст. 6 Положения о бюджетном процессе в г. Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 30.10.2008 N 389, и утверждаются постановлением администрации города до 1 ноября.
Планы реализации муниципальных программ, проекты изменений в муниципальные программы направляются в городскую Думу для рассмотрения профильными комитетами городской Думы до их принятия.
5.9. Ответственный исполнитель направляет:
а) в департамент экономики, промышленности и строительства принятое постановление администрации города об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) в печатном и электронном вариантах, а также актуальную редакцию муниципальной программы в электронном варианте в течение 3 рабочих дней со дня принятия постановления;
б) в управление информации и взаимодействия со СМИ актуальную редакцию муниципальной программы для размещения в информационно-коммуникационной сети "Интернет" на сайте администрации города в разделе "Официально/Муниципальные программы".
5.10. Департамент экономики, промышленности и строительства обеспечивает размещение муниципальных программ (внесение изменений в муниципальные программы) в государственной автоматизированной системе "Управление".
5.11. Согласование проекта постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) осуществляется в системе электронного документооборота и делопроизводства администрации города в следующем порядке:
а) ответственный исполнитель муниципальной программы (специалист, отвечающий за муниципальную программу, назначенный ответственным исполнителем), направляет проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на согласование, включая следующих согласующих:
1 этап: ответственный исполнитель муниципальной программы;
2 этап: первый заместитель директора департамента управления делами, начальник управления организационной работы и документооборота;
3 этап: заказчик-координатор муниципальной программы;
4 этап: заместитель главы администрации городского округа, директор департамента финансов; директор департамента экономики, промышленности и строительства;
5 этап: ответственный исполнитель муниципальной программы;
6 этап: заместитель главы администрации городского округа, курирующий вопросы внутренней политики;
7 этап: заместитель начальника правового управления (ответственный за правовую экспертизу правовых актов), начальник правового управления;
б) после окончания согласования 4 этапа ответственный исполнитель готовит исходящее письмо на имя главы города Дзержинска о направлении проекта постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) и направляет его на согласование, в соответствии с Порядком организации взаимодействия структурных подразделений и должностных лиц администрации города с городской Думой, прикрепляя в связи согласованный проект постановления.
При прохождении процедуры утверждения новой муниципальной программы дополнительно прикрепляются положительные заключения от департамента финансов и департамента экономики, промышленности и строительства;
в) профильные комитеты городской Думы рассматривают проекты муниципальных программ (изменений в муниципальные программы) в сроки, установленные ч. 3 ст. 6 Положения о бюджетном процессе в г. Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 30.10.2008 N 389;
г) в случае отсутствия замечаний и предложений от профильных комитетов городской Думы ответственный исполнитель направляет проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на дальнейшее согласование в соответствии с этапами 5, 6, 7;
д) при наличии предложений от профильных комитетов городской Думы ответственный исполнитель:
- готовит письмо в городскую Думу, в котором информирует о выполнении рекомендаций, либо, в случае несогласия, обосновывает свое решение;
- корректирует проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу);
- направляет его на дальнейшее согласование, в соответствии с этапами 5, 6, 7, добавляя в связи протокол заседания профильного комитета городской Думы (при наличии);
е) в случае отсутствия предложений от профильных комитетов городской Думы в сроки, установленные ч. 3 ст. 6 Положения о бюджетном процессе в г. Дзержинске, утвержденного постановлением городской Думы г. Дзержинска от 30.10.2008 N 389, ответственный исполнитель направляет проект постановления администрации города Дзержинска об утверждении муниципальной программы (о внесении изменений в муниципальную программу) на дальнейшее согласование в соответствии с этапами 5, 6, 7.
VI. Финансовое обеспечение муниципальной программы
6.1. Финансовое обеспечение реализации муниципальных программ в части расходных обязательств городского округа город Дзержинск осуществляется за счет бюджетных ассигнований городского бюджета. Распределение средств городского бюджета на реализацию муниципальных программ утверждается решением городской Думы города Дзержинска о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
6.2. Бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в форме капитальных вложений для муниципальных нужд городского округа город Дзержинск, нужд муниципальных учреждений осуществляются в соответствии с положением о порядке формирования и реализации адресной инвестиционной программы города Дзержинска, утвержденным администрацией города.
6.3. После утверждения решения городской Думы о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период в муниципальные программы вносятся изменения в течение двух месяцев со дня утверждения решения о бюджете в виде отдельного постановления администрации г. Дзержинска о внесении изменений в муниципальную программу.
6.4. В случае внесения изменений в бюджетные ассигнования на очередной финансовый год и плановый период в процессе исполнения бюджета изменения в муниципальные программы и планы реализации муниципальных программ вносятся в течение 25 календарных дней с даты обработки уведомления(й) об изменении бюджетных назначений в программной системе АЦК-Финансы.
6.5. Информация о расходах на реализацию муниципальной программы приводится по годам реализации муниципальной программы с расшифровкой по участникам муниципальных программ по форме, установленной в таблицах 6 - 7 Методических рекомендаций.
6.6. Планирование бюджетных ассигнований на реализацию муниципальных программ в очередном финансовом году осуществляется в соответствии с муниципальными правовыми актами, регулирующими осуществления бюджетного процесса на территории городского округа город Дзержинск.
Перечень муниципальных программ с указанием предельных объемов финансирования на очередной финансовый год и плановый период выносится на рассмотрение и утверждение городской Бюджетной комиссии.
6.7. В целях недопущения искажения параметров городского бюджета финансирование муниципальных программ отображать в единицах измерения в формате "рубли, копейки".
VII. Управление муниципальной программой
7.1. Управление муниципальной программой осуществляет заказчик-координатор совместно с соисполнителями муниципальной программы в рамках полномочий.
7.2. Внесение изменений в муниципальную программу осуществляется по инициативе заказчика-координатора муниципальной программы либо во исполнение поручений городской Думы города Дзержинска, в том числе по результатам мониторинга реализации муниципальных программ, в порядке, предусмотренном для утверждения проектов муниципальных программ.
7.3. Реализация муниципальной программы осуществляется в соответствии с планом реализации муниципальной программы (далее - план реализации) по форме приложения N 2 к Порядку.
План реализации разрабатывается на очередной финансовый год и может корректироваться в течение финансового года.
План реализации, согласованный с курирующим заместителем главы администрации города, утверждается приказом ответственного исполнителя муниципальной программы в течение трех недель после утверждения городской Думой решения о городском бюджете на очередной финансовый год и плановый период, но не позднее 1 января очередного финансового года.
При внесении изменений в муниципальную программу план реализации также подлежит корректировке.
7.4. Контроль за реализацией муниципальных программ осуществляет глава администрации города.
VIII. Мониторинг реализации муниципальной программы и оценка ее эффективности
8.1. Мониторинг реализации муниципальной программы представляет собой периодическое наблюдение за ходом реализации муниципальной программы с помощью сбора информации по определенной системе показателей.
8.2. Процедуре мониторинга подлежат в обязательном порядке все муниципальные программы, реализуемые на территории городского округа.
8.3. Оценка эффективности подразделяется на оценку планируемой эффективности муниципальной программы при ее разработке и ежегодную оценку эффективности муниципальной программы с подготовкой сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.4. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы проводится заказчиком-координатором муниципальной программы на этапе ее разработки по определению индикаторов достижения цели и конечных результатов реализации муниципальной программы и их влияния на социально-экономическое развитие городского округа город Дзержинск.
8.5. Ежегодную оценку эффективности муниципальной программы и подготовку сводного годового доклада о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ городского округа осуществляет департамент экономики, промышленности и строительства.
8.6. Соисполнители муниципальной программы представляют ответственному исполнителю:
а) до 15 июля текущего года информацию о ходе реализации муниципальной программы за 1-е полугодие текущего года по форме годового отчета;
б) ежегодно, до 10 февраля, годовой отчет о реализации подпрограммы по форме годового отчета, изложенного в Приложении 1 к Порядку.
8.7. Ответственный исполнитель муниципальной программы на основании информации соисполнителей представляет заказчику-координатору:
а) до 25 июля текущего года информацию о ходе реализации муниципальной программы за 1-е полугодие текущего года по форме годового отчета;
б) ежегодно, до 15 февраля, годовой отчет о реализации муниципальной программы.
8.8. Заказчик-координатор муниципальной программы ежегодно до 20 февраля представляет согласованный с департаментом финансов годовой отчет о реализации муниципальной программы в департамент экономики, промышленности и строительства.
8.9. Департамент финансов:
а) согласовывает годовой отчет о реализации муниципальной программы в части кассовых расходов городского бюджета на реализацию мероприятий программы;
б) одновременно с проектом решения городской Думы об исполнении городского бюджета за отчетный финансовый год представляет в городскую Думу сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.10. Департамент экономики, промышленности и строительства:
а) ежегодно до 15 марта готовит сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ;
б) информирует главу администрации города о ходе реализации и итоговой оценке эффективности муниципальных программ;
в) ежегодно до 25 марта направляет сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ в департамент финансов;
г) размещает на официальном сайте администрации города в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сводный годовой доклад о ходе реализации и об оценке эффективности муниципальных программ.
8.11. Итоги реализации муниципальных программ при необходимости заслушиваются на заседании городской Думы города Дзержинска.
Информацию к заседанию готовит ответственный исполнитель совместно с соисполнителями муниципальной программы под руководством заказчика-координатора муниципальной программы.
8.12. Для формирования годового отчета о реализации муниципальной программы используется редакция муниципальной программы с учетом всех внесенных изменений по отчетному году.
Приложение N 1
к Порядку разработки, реализации и
оценки эффективности муниципальных программ
городского округа город Дзержинск
Макет годового отчета
о реализации муниципальной программы
Годовой отчет о реализации муниципальной программы
____________________________________________________________________ _____________
(название программы)
Раздел 1. Результаты использования бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы
При представлении сведений об использовании бюджетных ассигнований городского бюджета и иных средств на реализацию мероприятий муниципальной программы в разрезе подпрограмм, реализация которых предусмотрена в отчетном году, необходимо представить данные о кассовых расходах городского бюджета, а также прочих источников по формам согласно таблицам 1.1 и 1.2:
Таблица 1.1. Отчет об использовании ассигнований городского бюджета (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет) города Дзержинска на реализацию муниципальной программы
Статус |
Участники муниципальной программы |
Расходы (руб.), ________ года |
|||
сводная бюджетная роспись, план на 1 января отчетного года |
сводная бюджетная роспись на отчетную дату* |
кассовое исполнение |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
Муниципальная программа |
Ответственный исполнитель - название |
|
|||
всего |
|
|
|
||
участник 1 |
|
|
|
||
участник 2 |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
участник n |
|
|
|
||
|
|
|
|
||
Название подпрограммы 1 |
Соисполнитель - название |
|
|||
всего |
|
|
|
||
участник 1 |
|
|
|
||
участник 2 |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
участник n |
|
|
|
||
Название основного мероприятия 1.1 |
участник 1 |
|
|
||
... |
|
|
|||
участник n |
|
|
|||
Название основного мероприятия 1.2 |
участник 1 |
|
|
||
... |
|
|
|||
участник n |
|
|
|||
... |
|
|
|
||
Название подпрограммы 2 |
Соисполнитель - название |
|
|||
всего |
|
|
|
||
участник 1 |
|
|
|
||
участник 2 |
|
|
|
||
участник n |
|
|
|
||
Название основного мероприятия 2.1 |
участник 1 |
|
|
|
|
.. |
|
|
|
||
участник n |
|
|
|
||
Название основного мероприятия 2.2 |
участник 1 |
|
|
|
|
... |
|
|
|
||
участник n |
|
|
|
||
... |
|
|
|
||
Название подпрограммы... |
Соисполнитель - название |
|
* для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
Таблица 1.2. Информация о расходах городского бюджета (местный бюджет, областной бюджет, федеральный бюджет), а также прочих источников (руб.)
* для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
** в соответствии с планом ФХД.
Раздел 2. Результаты реализации мероприятий в разрезе подпрограмм муниципальной программы
Раздел включает:
- описание результатов реализации мероприятий подпрограмм с указанием полностью реализованных, нереализованных или реализованных частично мероприятий подпрограмм (из числа предусмотренных к реализации в отчетном году) и причин их реализации не в полном объеме;
- анализ факторов и мер, повлиявших на их реализацию.
К описанию результатов реализации мероприятий подпрограмм в отчетном году прикладывается информация по форме согласно таблице 2:
Таблица 2. Сведения о степени выполнения мероприятий подпрограмм муниципальной программы
N |
Наименование мероприятий |
Участник/ед. изм. |
Плановый срок |
Фактический срок |
Непосредственные результаты |
Проблемы, возникшие в ходе реализации мероприятий* |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
начала реализации |
окончания реализации |
запланированные значения |
достигнутые значения |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
1. |
Название подпрограммы 1, соисполнитель - наименование |
|||||||||
1.1. |
Название основного мероприятия 1.1 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 1.1 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
1.2. |
Название основного мероприятия 1.2 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 1.2 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
Название подпрограммы 2, соисполнитель - название |
|||||||||
2.1. |
Название основного мероприятия 2.1 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
Наименование непосредственного результата 2.1 |
|
x |
x |
x |
x |
|
|
|
||
|
Название основного мероприятия 2.2 |
|
|
|
|
|
x |
x |
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
* При наличии отклонений плановых сроков реализации мероприятий от фактических приводится краткое описание проблем, а при отсутствии отклонений указывается "нет".
Раздел 3. Итоги реализации муниципальной программы
При подведении итогов реализации муниципальной программы, достигнутых за отчетный год, следует привести:
- описание вклада реализации каждой подпрограммы в решение задач и достижение целей муниципальной программы;
- сведения о достигнутых значениях индикаторов и конечных результатов муниципальной программы, индикаторов подпрограмм муниципальной программы (по форме согласно таблице 3, с обоснованием отклонений по индикаторам, плановые значения по которым не достигнуты).
Таблица 3. Система индикаторов оценки эффективности муниципальной программы
N |
Наименование индикатора достижения цели/конечного результат |
Ед. изм. |
Значения индикатора достижения цели/конечного результата |
Обоснование отклонений значений индикатора/конечного результата на конец отчетного года |
||
год, предшествующий отчетному/базовый* |
отчетный год |
|||||
план |
факт |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
Муниципальная программа, ответственный исполнитель - название |
|||||
Индикатор достижения цели 1 |
|
|
|
|
|
|
Индикатор достижения цели 2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
Конечный результат 1 реализации МП |
|
|
|
|
|
|
Конечный результат 2 реализации МП |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
2. |
Название подпрограммы 1, соисполнитель - название |
|||||
Название индикатора 1.1 |
|
|
|
|
|
|
Название индикатора 1.2 |
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
3. |
Название подпрограммы 2, соисполнитель - название |
|||||
Название индикатора 2.1 |
|
|
|
|
|
|
Название индикатора 2.2 |
|
|
|
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
* Приводится фактическое значение индикатора или непосредственного результата за год, предшествующий отчетному году, в первый год реализации указывается значение базового года.
Раздел 4. Информация об изменениях, внесенных заказчиком-координатором в муниципальную программу
Раздел должен содержать перечень изменений, внесенных заказчиком-координатором в муниципальную программу за отчетный год, и реквизиты соответствующих муниципальных правовых актов.
Раздел 5. Предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы
В случае отклонений от плановой динамики реализации муниципальной программы или воздействия факторов риска, оказывающих негативное влияние на основные параметры муниципальной программы, в годовой отчет включаются предложения по дальнейшей реализации муниципальной программы и их обоснование.
При необходимости департамент экономики, промышленности и строительства запрашивает у заказчика-координатора муниципальной программы дополнительную информацию, необходимую для проведения итоговой оценки эффективности муниципальной программы.
Заказчик-координатор муниципальной программы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
СОГЛАСОВАНО Заместитель главы администрации городского округа, директор департамента финансов |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
Приложение N 2
к Порядку разработки, реализации
и оценки эффективности муниципальных программ
городского округа город Дзержинск
План
реализации муниципальной программы
План реализации муниципальной программы на очередной год представляется в департамент экономики, промышленности и строительства, департамент финансов вместе с проектом муниципальной программы и ежегодно по годам реализации программы.
В план реализации подлежат включению:
все основные мероприятия подпрограмм муниципальной программы с указанием мероприятий;
объемы финансирования бюджетных ассигнований очередного финансового года, а также финансирование из других источников;
наименование соисполнителей основных мероприятий и исполнителей мероприятий подпрограммы;
непосредственные результаты реализации основных мероприятий.
Объем расходов на реализацию мероприятий должен соответствовать объемам расходов на реализацию соответствующих основных мероприятий.
План реализации муниципальной программы составляется по форме:
План реализации муниципальной программы
____________________________________________________________________ ______________
(название программы)
Наименование основного мероприятия подпрограммы, мероприятий в рамках основного мероприятия подпрограммы |
Участник/Исполнитель |
Сроки реализации |
Плановое значение непосредственного результата реализации основных мероприятий |
Финансирование очередного финансового года (руб.) |
||||
начала реализации |
окончания реализации |
|||||||
Местный бюджет |
Областной бюджет |
Федеральный бюджет |
Прочие источники |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Название подпрограммы 1: Всего |
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 1.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Мероприятие 1.1.2 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Основное мероприятие 1.2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 1.2.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Название подпрограммы 2: Всего |
|
|
|
|
||||
Основное мероприятие 2.1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.1 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
Мероприятие 2.1.2 |
|
|
|
X |
|
|
|
|
... |
|
|
|
|
|
|
|
|
Заказчик-координатор муниципальной программы |
|
|
|
|
(подпись) |
|
ФИО |
<< Назад |
Приложение 2 >> Приложение 2 |
|
Содержание Постановление администрации г. Дзержинска Нижегородской области от 2 ноября 2018 г. N 4541 "О внесении изменений в постановление... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.