Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 7. Назначение публичных слушаний
1. В случае если инициатива проведения публичных слушаний принадлежит Земскому собранию района или жителям района, решение о назначении публичных слушаний принимается Земским собранием района, в остальных случаях решение о назначении публичных слушаний принимает глава района в форме постановления администрации района.
2. Решение о назначении публичных слушаний должно содержать следующие сведения:
1) тему публичных слушаний;
2) дату, место и время проведения публичных слушаний;
3) состав организационного комитета (далее - оргкомитет) в случае его создания.
Время и место проведения публичных слушаний должны выбираться таким образом, чтобы обеспечить максимально возможное участие в публичных слушаниях всех желающих.
Публичные слушания проводятся в рабочие дни с 17 до 22 часов.
В случае внесения проекта правового акта Балахнинским городским прокурором, процедура принятия которого включает в себя обязательное проведение публичных слушаний, инициатором проведения публичных слушаний выступает орган местного самоуправления, в который внесен проект правового акта.
3. При поступлении в Земское собрание района обращения инициативной группы с предложением о проведении публичных слушаний, распоряжением председателя Земского собрания района создается комиссия для проверки правильности оформления подписных листов, достоверности содержащихся в них сведений и соблюдения порядка сбора подписей из числа депутатов и по согласованию с главой района сотрудников структурного подразделения администрации района, к сфере компетенции которого относится выносимый на публичные слушания вопрос, представителей общественности.
4. Комиссия в двадцатидневный срок со дня, следующего за днем поступления в Земское собрание района обращения инициативной группы с предложением о проведении публичных слушаний и документов, проводит проверку правильности оформления подписных листов, достоверности содержащихся в них сведений и соблюдения порядка сбора подписей.
5. Недействительными считаются:
- подписи граждан, не обладающих избирательным правом на день сбора подписей;
- подписи граждан, указавших в подписном листе сведения, не соответствующие действительности;
- подписи без указания всех перечисленных сведений либо с указанием этих сведений в неполном или сокращенном виде, за исключением сокращений, не препятствующих однозначному пониманию этих сведений, либо подписи без собственноручного указания даты внесения гражданином своей подписи;
- подписи лиц, данные о которых внесены в подписной лист нерукописным способом или карандашом;
- все подписи в подписном листе в случае, если данные о лице, собирающем подписи, отсутствуют либо внесены не собственноручно либо подписной лист не удостоверен собственноручной подписью лица, собиравшего подписи;
- подписи, в отношении которых установлено, что подписной лист был подписан не самим лицом, указанным в подписном листе;
- подписи, собранные лицом, не имеющим права сбора подписей;
- подписи граждан, в отношении которых выявлены факты о применении принуждения при сборе подписей, вознаграждения за внесение подписи.
Подписи признаются недействительными на основании письменного заключения комиссии, подписанного председателем комиссии, а в его отсутствие - заместителем председателя комиссии.
Если при проверке подписных листов обнаруживается несколько подписей одного и того же лица, учитывается только одна подпись.
По окончании проверки комиссия подготавливает протокол о результатах проверки, который подписывается всеми членами комиссии и направляется со всеми материалами в Земское собрание района для принятия соответствующего решения.
6. Обращения населения с учетом поступивших из комиссии документов рассматриваются на очередном заседании Земского собрания района в соответствии с Регламентом Земского собрания района. По результатам принимается решение о назначении публичных слушаний либо об отказе в проведении публичных слушаний.
7. Земское собрание района вправе отказать в назначении публичных слушаний в случаях, если:
1) вопрос, выносимый на публичные слушания, направлен на возбуждение ненависти либо вражды, а также на унижение достоинства личности по признакам пола, расы, национальности, языка, происхождения, отношения к религии, принадлежности к какой-либо социальной группе;
2) не представлены документы, указанные в части 11 статьи 6 настоящего Положения о публичных слушаниях;
3) собрано недостаточное количество подписей, предусмотренных для инициирования публичных слушаний;
4) нарушаются права на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести и достоинства и деловой репутации, а также если это касается сведений, составляющих государственную, служебную или охраняемую законом тайну;
5) более чем 5% проверяемых подписей признаны недействительными;
6) назначение публичных слушаний невозможно в силу требований законодательства Российской Федерации.
8. Представители инициативной группы вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством, решение об отказе в проведении публичных слушаний.
9. Решение о назначении публичных слушаний, проект муниципального правового акта, выносимого на публичные слушания, подлежат официальному опубликованию не менее чем за 30 календарных дней до дня проведения публичных слушаний, за исключением случаев проведения публичных слушаний по проекту бюджета района.
При проведении публичных слушаний по проекту бюджета района и отчету о его исполнении решение о назначении публичных слушаний и проект, предлагаемый к обсуждению, подлежит официальному опубликованию в средствах массовой информации не менее чем за 15 календарных дней до дня проведения публичных слушаний.
10. Проект Устава Балахнинского муниципального района Нижегородской области, проекта правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Балахнинского муниципального района Нижегородской области подлежат официальному опубликованию с одновременным опубликованием порядка учета предложений по проекту указанного устава, проекту указанного правового акта, а также порядка участия граждан в его обсуждении, утвержденных Земским собранием района.
Не требуется официальное опубликование порядка учета предложений по проекту муниципального правового акта о внесении изменений и (или) дополнений в Устав Балахнинского муниципального района, а также порядка участия граждан в его обсуждении в случае, когда в Устав Балахнинского муниципального района вносятся изменения в форме точного воспроизведения положений Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Нижегородской области или законов Нижегородской области в целях приведения Устава Балахнинского муниципального района в соответствие с этими нормативными правовыми актами.
11. Население района извещается о назначении публичных слушаний не позднее 30 календарных дней до дня их проведения, а по проекту бюджета района и отчету о его исполнении - не позднее 15 календарных дней через средства массовой информации путем опубликования информационного сообщения, которое должно содержать следующую информацию:
- о теме публичных слушаниях;
- об инициаторе публичных слушаний;
- о дате, времени и месте проведения публичных слушаний;
- о порядке ознакомления с материалами к публичным слушаниям;
- о порядке подачи предложений и замечаний по проекту муниципального правового акта;
- о времени регистрации участников публичных слушаний и перечне документов, предъявляемых ими при регистрации;
- контакты органа, осуществляющего подготовку, организационно-техническое, информационное обеспечение деятельности по проведению публичных слушаний.
12. Информационное сообщение о публичных слушаниях подлежит опубликованию одновременно с официальным опубликованием решения о назначении публичных слушаний.
13. Информирование о публичных слушаниях также может проводиться иными способами или их сочетанием.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.