Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Городской Думы
от 14.12.2018 N 104/6-гд
Положение
о порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о порядке организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова (далее - Положение) разработано на основании Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля", статьи 8 Устава города Сарова с целью реализации полномочий органов местного самоуправления по осуществлению муниципального контроля в области использования автомобильных дорог на территории города Сарова.
1.2. Настоящее Положение устанавливает порядок организации и осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова (далее - муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог).
1.3. Объектом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог являются автомобильные дороги общего пользования местного значения, расположенные в границах города Сарова (далее - автомобильные дороги).
1.4. Предметом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является соблюдение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами требований, установленных муниципальными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации при осуществлении дорожной деятельности и в области использования автомобильных дорог.
1.5. Органом муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог является Администрация города Сарова (далее - орган муниципального контроля).
1.6. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
1.6.1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог - действия должностных лиц органа муниципального контроля, направленные на предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами, индивидуальными предпринимателями и их уполномоченными представителями, физическими лицами (далее также - субъекты контроля) требований, установленных муниципальными правовыми актами, международными договорами Российской Федерации, федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области использования автомобильных дорог, а также на организацию и проведение мероприятий по профилактике нарушений указанных требований (далее - обязательные требования) посредством организации и проведения проверок субъектов контроля, принятия предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений, а также связанные с систематическим наблюдением за исполнением обязательных требований, анализом и прогнозированием состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности субъектами контроля.
1.6.2. Должностное лицо органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог - лицо, уполномоченное правовым актом Администрации города Сарова на осуществление мероприятий по проверке соответствия деятельности, связанной с использованием автомобильных дорог на территории города Сарова, обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами (далее - должностное лицо Администрации города Сарова).
1.6.3. Проверка - совокупность проводимых органом муниципального контроля в отношении юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, физических лиц мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия) по использованию автомобильных дорог обязательным требованиям и требованиям, установленным муниципальными правовыми актами.
1.6.4. Экспертные организации - юридические лица, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю. К экспертным организациям приравниваются индивидуальные предприниматели, которые аккредитованы в соответствии с законодательством Российской Федерации об аккредитации в национальной системе аккредитации и привлекаются органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
1.6.5. Эксперты - граждане, не являющиеся индивидуальными предпринимателями, имеющие специальные знания, опыт в соответствующей сфере науки, техники, хозяйственной деятельности и аттестованные в установленном Правительством Российской Федерации порядке в целях привлечения органами, уполномоченными на осуществление муниципального контроля, к проведению мероприятий по контролю.
1.7. Должностные лица при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог взаимодействуют с органами исполнительной власти Нижегородской области, федеральными органами исполнительной власти и их территориальными органами, правоохранительными органами, организациями, а также с общественными объединениями и гражданами.
1.8 Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 29.12.2014 N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации".
2. Форма осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
2.1. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог осуществляется в форме проведения проверок соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в процессе осуществления деятельности, связанной с использованием автомобильных дорог на территории города Сарова, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами.
2.2. Муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог проводится должностными лицами органа муниципального контроля в виде плановых или внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и (или) выездных проверок.
В случае, если проведение плановой или внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием) индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин невозможности ее проведения. В этом случае Администрация города Сарова в течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального предпринимателя.
2.3. Проверка в отношении физических лиц осуществляется посредством проведения внеплановых проверок соблюдения указанными лицами обязательных требований.
2.4. Перечень должностных лиц, уполномоченных на проведение проверок при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, утверждается постановлением Администрации города Сарова.
2.5. В своей деятельности должностные лица органа муниципального контроля руководствуются Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон от 26.12.2008 N 294-ФЗ) и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. Орган муниципального контроля при организации и проведении проверок запрашивает и получает на безвозмездной основе, в том числе в электронной форме, документы и (или) информацию, включенные в определенный Правительством Российской Федерации перечень, от иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых находятся эти документы и (или) информация, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в сроки и порядке, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Запрос документов и (или) информации, содержащих сведения, составляющие налоговую или иную охраняемую законом тайну, в рамках межведомственного информационного взаимодействия допускается при условии, что проверка соответствующих сведений обусловлена необходимостью установления факта соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предоставление указанных сведений предусмотрено федеральным законом.
2.7. Должностные лица органа муниципального контроля осуществляют муниципальный контроль за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова, за соблюдением обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами.
3. Организация проверки при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
3.1. Проверка при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова (далее - проверка) проводится на основании распоряжения Администрации города Сарова.
3.2. Проверка проводится только должностным лицом органа муниципального контроля, указанным в распоряжении о проведении проверки, подготовленном в соответствии с типовой формой, установленной в приложении N 1 к приказу Минэкономразвития России от 30.04.2009 N 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
3.3. В распоряжении Администрации города Сарова о проведении проверки указываются:
3.3.1. Наименование органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также вид муниципального контроля.
3.3.2. Фамилия, имя, отчество, должность лица, уполномоченного на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций.
3.3.3. Наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя, физического лица, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или места фактического осуществления деятельности индивидуальными предпринимателями.
3.3.4. Цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения.
3.3.5. Правовые основания проведения проверки.
3.3.6. Подлежащие проверке обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами.
3.3.7. Сроки проведения и перечень мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки.
3.3.8. Перечень административных регламентов по осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог.
3.3.9. Перечень документов, представление которых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом необходимо для достижения целей и задач проведения проверки.
3.3.10. Даты начала и окончания проведения проверки.
3.3.11. Иные сведения, если это предусмотрено типовой формой распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля.
3.4. Заверенная печатью копия распоряжения Администрации города Сарова вручается под роспись должностным лицом органа муниципального контроля, проводящим проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо органа муниципального контроля знакомит их с административными регламентами проведения мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог и порядком их проведения на объектах. По требованию подлежащих проверке лиц должностное лицо, проводящее проверку, обязано представить информацию об органе муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.
3.5. Срок проведения каждой из проверок не может превышать двадцать рабочих дней, за исключением установленных частями 2, 3, 4 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ случаев:
- в отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год;
- в исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностного лица, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий не более чем на пятьдесят часов, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов;
- срок проведения каждой из проверок в отношении юридического лица, которое осуществляет свою деятельность на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, устанавливается отдельно по каждому филиалу, представительству, обособленному структурному подразделению юридического лица, при этом общий срок проведения проверки не может превышать шестьдесят рабочих дней.
3.6. В случае необходимости при проведении проверки, указанной в части 2 статьи 13 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, получения документов и (или) информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть приостановлено руководителем (заместителем руководителя) органа муниципального контроля на срок, необходимый для осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не допускается.
На период действия срока приостановления проведения проверки приостанавливаются связанные с указанной проверкой действия должностного лица органа муниципального контроля на территории, в зданиях, строениях, сооружениях, помещениях, на иных объектах субъекта малого предпринимательства.
3.7. Срок проведения внеплановой проверки физического лица не может превышать двадцать рабочих дней. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную проверку, срок проведения выездной проверки может быть продлен руководителем органа муниципального контроля, но не более чем на двадцать рабочих дней.
4. Порядок проведения плановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
4.1. Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
4.2. Плановые проверки проводятся на основании ежегодного плана, утверждаемого постановлением Администрации города Сарова. Утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок в установленный действующим законодательством срок направляется в прокуратуру ЗАТО города Сарова и доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Администрации города Сарова в сети "Интернет" либо иным доступным способом.
4.3. Не позднее чем за три рабочих дня до начала проведения плановой проверки орган муниципального контроля уведомляет юридическое лицо, индивидуального предпринимателя о проведении плановой проверки посредством направления копии распоряжения о начале проведения плановой проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля, или иным доступным способом.
4.4. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
4.5. Плановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля, расположенного по адресу: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Ленина, д. 20а.
4.6. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, Администрация города Сарова направляет в адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения плановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении плановой документарной проверки. Указанные в запросе документы представляются в виде копий, заверенных печатью (при ее наличии) и соответственно подписью индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью.
В случае, если в ходе плановой документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, имеющимся в Администрации города Сарова в документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо Администрации города Сарова установит признаки нарушения обязательных требований, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
4.7. Плановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности при выполнении мероприятий по использованию автомобильных дорог.
Плановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
Плановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении плановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5. Порядок проведения внеплановой проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
5.1. Внеплановые проверки проводятся в случаях, установленных частью 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
5.2. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля, расположенного по адресу: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Ленина, д. 20а.
5.3. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в органе муниципального контроля, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения о проведении внеплановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в органе муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, информация об этом направляется юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае, если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, проводится выездная проверка. При проведении выездной проверки запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в ходе проведения документарной проверки.
5.4. Внеплановая выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления их деятельности.
5.5. Внеплановая выездная проверка проводится в случае, установленном частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
5.6. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органом муниципального контроля, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с распоряжением о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
5.7. Внеплановая выездная проверка проводится органом муниципального контроля по основаниям, указанным в подпунктах "а" и "б" пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, после согласования с прокуратурой ЗАТО г. Саров.
5.8. В день подписания распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя в целях согласования ее проведения орган муниципального контроля представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в прокуратуру ЗАТО г. Саров заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения о проведении внеплановой выездной проверки и документы, которые содержат сведения, послужившие основанием для ее проведения.
5.9. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер орган муниципального контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно, с извещением в течение двадцати четырех часов прокуратуры ЗАТО г. Саров о проведении проверки по типовой форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
5.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган муниципального контроля.
В случае, если в результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
5.11. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предметом такой проверки может являться только исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
6. Порядок проведения внеплановой проверки физических лиц, не являющихся индивидуальными предпринимателями, при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
6.1. Внеплановые проверки физических лиц проводятся в соответствии с требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
6.2. Предметом внеплановой проверки физических лиц является соблюдение ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в области использования автомобильных дорог.
6.3. Основаниями для проведения внеплановой проверки соблюдения физическими лицами обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, являются:
- поступление в орган муниципального контроля обращений и заявлений граждан, индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушения физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
- истечение срока исполнения физическим лицом ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
6.4. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
6.5. Внеплановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
6.6. Внеплановая документарная проверка проводится по месту нахождения органа муниципального контроля, расположенного по адресу: 607188, Нижегородская область, город Саров, пр. Ленина, д. 20а.
6.7. В случае, если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в Администрации города Сарова, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля направляет в адрес физического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения внеплановой документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия постановления Администрации города Сарова о проведении внеплановой документарной проверки.
В случае, если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в документах, представленных физическим лицом, либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в Администрации города Сарова документах и (или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог, информация об этом направляется физическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
Должностное лицо, которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные физическим лицом пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов.
В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений должностное лицо органа муниципального контроля установит признаки нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, проводится внеплановая выездная проверка.
6.8. Внеплановая выездная проверка проводится по месту совершения нарушения физическим лицом обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами.
6.9. Внеплановая выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органа муниципального контроля, обязательного ознакомления физического лица с распоряжением Администрации города Сарова о назначении внеплановой выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения проверки, видами и объемом мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к проверке, со сроками и с условиями ее проведения.
6.10. Физическое лицо, в отношении которого проводится внеплановая выездная проверка, уведомляется любым доступным способом органом муниципального контроля о начале проведения проверки не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.
В случае, если в результате деятельности физического лица причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, обнаружены нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предварительное уведомление физического лица о начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется.
6.11. По результатам проверки должностное лицо органа муниципального контроля, проводившее проверку в отношении физического лица, составляет акт проверки.
7. Порядок оформления результатов проверки при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
7.1. По результатам каждой проведенной проверки должностным лицом органа муниципального контроля составляется акт по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
7.2. К акту проверки при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог прилагаются акты об отборе образцов (проб), протоколы и (или) заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, фототаблица с нумерацией каждого снимка, письменные объяснения физического лица, индивидуального предпринимателя, представителя юридического лица и иные связанные с результатами проверки документы либо их копии, подтверждающие или опровергающие наличие нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
7.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, физического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу. При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.
7.4. В случаях, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по муниципальному контролю за обеспечением сохранности автомобильных дорог, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, физическому лицу под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт (при условии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органа муниципального контроля.
7.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с прокуратурой ЗАТО г. Саров, копия акта проверки направляется в данную прокуратуру в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки.
7.6. В случае выявления нарушения законодательства об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности должностное лицо органа муниципального контроля в течение пяти рабочих дней после проведения проверки направляет сопроводительным письмом полученные в ходе проверки материалы и иные документы, подтверждающие наличие административного правонарушения, в органы, уполномоченные в соответствии с действующим законодательством рассматривать дела об административных правонарушениях, для рассмотрения и принятия решения.
7.7. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
7.8. В целях учета периодичности, видов и форм проведения проверок юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе вести журнал учета проверок согласно типовой форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации.
Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя (при наличии печати).
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки должностным лицом органа муниципального контроля делается соответствующая запись.
7.9. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны:
7.9.1. В случае выявления нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выдать предписание юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
7.9.2. Принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности;
7.9.3. Составлять протоколы об административных правонарушениях в порядке, установленном законодательством об административных правонарушениях, и направлять их в органы, уполномоченные рассматривать дела об административных правонарушениях.
7.9.4. Выполнять иные обязанности, возложенные на должностных лиц органа муниципального контроля Федеральным законом от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
8. Права и обязанности должностных лиц органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
8.1. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля пользуются правами, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
8.2. Должностные лица органа муниципального контроля при осуществлении муниципального контроля имеют обязанности, предусмотренные Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
8.3. Должностные лица органа муниципального контроля в случае ненадлежащего исполнения функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. Права и обязанности юридических лиц, их руководителей и иных должностных лиц, индивидуальных предпринимателей и их уполномоченных представителей, физических лиц при проведении проверки
9.1. Юридические лица, их руководители иные должностные лица, индивидуальные предприниматели и их уполномоченные представители, физические лица при проведении проверки пользуются правами, предусмотренными Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также правами, предусмотренными иными федеральными законами.
10. Учет проверок и размещение информации при осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог на территории города Сарова
10.1. Оформляемые в ходе проверок акты проверок и иные связанные с результатами проверки документы хранятся в органе муниципального контроля.
10.2. При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на внесение информации в единый реестр проверок (далее - уполномоченное должностное лицо), обязаны размещать информацию в данном реестре в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2015 N 415 "О Правилах формирования и ведения единого реестра проверок" (далее - Правила), а именно:
- при организации и проведении плановых и внеплановых проверок, за исключением внеплановых проверок, указанных в абзаце 3 пункта 7.2 настоящего Положения, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 3 рабочих дней со дня издания распоряжения Администрации города Сарова о проведении проверки;
- при организации и проведении внеплановых проверок по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 и части 12 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, а также внеплановых проверок, при проведении которых в соответствии с федеральными законами, устанавливающими особенности организации и проведения проверок, не требуется уведомление проверяемых лиц о начале проведения внеплановой проверки, информация о проверке, об органе контроля, о лице, в отношении которого проводится проверка, предусмотренная в подпунктах "а" - "в" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня начала проведения проверки;
- информация об уведомлении проверяемого лица о проведении проверки с указанием даты и способа уведомления в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее дня направления уведомления;
- информация о результатах проверки, предусмотренная в подпункте "д" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 10 рабочих дней со дня окончания проверки;
- информация о мерах, принятых по результатам проверки, предусмотренная в подпункте "е" пункта 13 Правил, подлежит внесению в единый реестр проверок не позднее 5 рабочих дней со дня поступления такой информации в Администрацию города Сарова.
10.3. Внесение изменений в единый реестр проверок в части исправления технических ошибок осуществляется уполномоченным должностным лицом с момента выявления технических ошибок.
В случае отмены результатов проведенной проверки информация об этом подлежит внесению в единый реестр проверок уполномоченным должностным лицом не позднее 3 рабочих дней со дня поступления указанной информации в Администрацию города Сарова.
Обращения заинтересованных лиц о внесении изменений в единый реестр проверок в части исправления содержащихся в едином реестре проверок недостоверных сведений рассматриваются главой Администрации города Сарова не позднее 10 рабочих дней со дня поступления обращения в орган муниципального контроля.
В случае признания таких обращений обоснованными исправление указанных сведений осуществляется уполномоченным должностным лицом не позднее 1 рабочего дня со дня рассмотрения обращения.
10.4 При осуществлении муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова должностные лица органа муниципального контроля, уполномоченные на внесение информации в ГИС ЖКХ, обязаны размещать информацию в данной системе в соответствии с требованиями действующего законодательства.
11. Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований
11.1. В целях предупреждения нарушений юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, органы муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова осуществляют мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в соответствии с ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений.
11.2. В целях профилактики нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова:
1) обеспечивает размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" для каждого вида муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми актами, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляет информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и физических лиц по вопросам соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, орган муниципального контроля за обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами;
3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере деятельности муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова и размещение на официальных сайтах в сети "Интернет" соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в целях недопущения таких нарушений;
4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, если иной порядок не установлен федеральным законом.
11.3. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова.
11.4. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.
11.5. Составление и направление предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, подача юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрение, уведомление об исполнении такого предостережения осуществляются в порядке, установленном постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 N 166 "Об утверждении Правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения".
12. Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
12.1. Мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории города Сарова в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа муниципального контроля.
Порядок оформления и содержание заданий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и порядок оформления должностными лицами органа муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются постановлением Администрации города Сарова.
12.2. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 12.1 настоящего Положения, нарушений обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные лица Администрации города Сарова принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме заместителю главы Администрации - директору Департамента городского хозяйства Администрации г. Саров мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ.
12.3. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, полученных в ходе реализации таких мероприятий либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации Администрация города Сарова в порядке и по основаниям, предусмотренным статьей 8.2 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ, объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Администрацию города Сарова.
<< Назад |
||
Содержание Решение городской Думы г. Сарова Нижегородской области от 14 декабря 2018 г. N 104/6-гд "Об утверждении "Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.