Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
2. Текстовая часть программы
2.1. Характеристика текущего состояния
В современном информационном обществе научное знание и информация становятся определяющими факторами для развития политической, социальной, экономической и культурной сфер жизни. Одним из важных аспектов политического курса страны является формирование единого информационного пространства и развитие информационного общества, в котором максимально удовлетворяются информационные и коммуникационные потребности граждан. В связи с этим уделяется большое внимание эффективному формированию и реализации информационной политики не только на федеральном и региональном, но и муниципальном уровнях.
Информационная политика характеризуется социальной направленностью, которая выражается в предоставлении гражданам возможностей реализовать свои права на доступ к открытым информационным ресурсам, являющимися активом, и в развитии информационной инфраструктуры.
Основными задачами реализации информационной политики и развития информационного общества являются:
нормативное обеспечение в сфере доступа к информации, информатизации, информационной безопасности;
применение современных информационных технологий;
эффективное формирование и использование информационных ресурсов, обеспечение широкого, свободного доступа к ним;
защита информационных ресурсов от несанкционированного доступа, обеспечение безопасности информационных и телекоммуникационных систем;
развитие средств массовой информации.
По своей сути информационная политика имеет обеспечивающий характер, т.е. является механизмом, способствующим созданию комфортных условий для функционирования информационного общества.
Развитость общества в целом и открытость общественного устройства зависят от того, насколько развиты и эффективно взаимодействуют органы власти, местного самоуправления и гражданское общество. В настоящее время создаются условия для перехода на принципиально другой уровень взаимодействия, когда без участия человека ему будут предоставлены необходимые услуги. В связи с этим, необходимо все больше уделять внимание повышению эффективности работы с информацией.
В настоящее время в Российской Федерации информационная политика органов местного самоуправления осуществляется на основе Конституции Российской Федерации, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации", Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
Основные направления развития информационного общества в Российской Федерации определены:
Стратегией развития информационного общества в Российской Федерации на 2017 - 2030 годы, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 09.05.2017 N 203;
Стратегией развития отрасли информационных технологий в Российской Федерации, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.11.2013 N 2036-р;
постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 313 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)".
Процесс становления и развития информационного общества можно условно разделить на несколько этапов.
На начальном этапе, когда создавалось электронное правительство, происходила локальная автоматизация рабочих мест, ориентация была на создание информационно-коммуникационной инфраструктуры, массив данных только начинал формироваться.
Следующий этап развития, характеризовался клиентоориентированностью, интеграцией и, как следствие, созданием единого информационного пространства. На данном этапе объем данных увеличивался, появилась необходимость в обеспечении качества и достоверности данных, а также в увеличении затрат на их хранение.
В настоящее время основой информационной политики является создание механизма управления данными, который позволит перейти на цифровой этап развития, предполагающий организацию обмена данными на объектном уровне.
Органы власти играют ключевую роль в развитии информационного общества, но немаловажным звеном в данном процессе являются органы местного самоуправления, в которых активно автоматизируются управленческие процессы путем использования информационно-коммуникационных технологий (далее - ИКТ).
Базовыми направлениями при оценке эффективности использования ИКТ в органах местного самоуправления являются:
развитие систем обеспечения удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов местного самоуправления на основе ИКТ и вовлечение граждан в процесс обсуждения проектов решений, принимаемых муниципальным образованием, посредством использования электронных сервисов;
предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
внедрение и функционирование специализированных ведомственных информационных систем, обеспечивающих автоматизацию функций муниципального управления;
развитие защищенной межведомственной системы электронного документооборота;
предупреждение угрозы безопасности информации посредством использования современных технологий защиты информации;
развитость локальной правовой базы в сфере ИКТ.
В рамках решения задачи эффективного формирования и реализации информационной политики на муниципальном уровне возникает ряд проблем, в том числе:
1. Недостаточная готовность к использованию унифицированных программных решений и типовых электронных регламентов взаимодействия.
2. При переходе на предоставление муниципальных услуг в электронной форме и при организации межведомственного взаимодействия не проводится оптимизация административных процедур, что не позволяет реализовать преимущества использования ИКТ в данной сфере.
Правовая база предоставления муниципальных услуг часто не предусматривает электронных каналов взаимодействия (возможность дистанционной подачи заявления и получения результата муниципальной услуги в электронной форме), что не позволяет сократить число посещений заявителем органа, предоставляющего услугу, и не устраняет необходимость подачи бумажных документов.
Отсутствие интеграции с рядом внешних ведомственных систем.
3. Гетерогенность информационных систем и ресурсов, и, как следствие, отсутствие комплексной интегрированной информации, необходимой для решения финансовых, экономических и социальных проблем развития муниципальных образований.
Исходя из важности того, как используются информационные ресурсы, и насколько эффективно при этом действуют информационные технологии, перспективами развития информационного общества может стать:
активное вовлечение граждан в процессы обсуждения и принятия решений по вопросам местного значения, путем создания новых удобных электронных сервисов и приложений;
создание технологической инфраструктуры, необходимой для внедрения цифровых сервисов;
создание цифровых моделей реальных объектов и процессов;
унификация и масштабируемость технологий;
применение российских решений и продуктов в сфере ИКТ в государственных и региональных органах власти и муниципальных органах;
использование симбиоза и интеграции новейших технических средств, направленных на предупреждение угроз информационной безопасности, в комплексе с правильным определением уровня человеческого риска;
создание информационных экосистем.
В ближайшие годы будет осуществляться широкомасштабный переход на цифровые решения не только в сфере государственного, регионального и муниципального управления, но и в экономической, социальной сферах, науке и культуре и пр.
Формирование целостного информационного пространства России и развитого информационного общества являются важнейшими направлениями осуществления государственной информационной политики.
2.2. Цели, задачи программы
Основной целью программы является получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет развития муниципальных электронных сервисов и услуг, повышения уровня информатизации муниципального органа и обеспечения информационной открытости.
Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в следующем:
1. Повышение качества и доступности предоставления муниципальных услуг.
2. Повышение эффективности муниципального управления за счет внедрения современных и импортозамещающих информационных технологий.
3. Обеспечение функционирования информационных систем и ресурсов администрации города, автоматизирующих основные функции муниципального управления в соответствии с действующим законодательством
4. Формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, соответствующей требованиям законодательства в области информационной безопасности, в целях обеспечения функционирования информационных систем и ресурсов администрации города.
5. Обеспечение жителей города Нижнего Новгорода оперативной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления, важнейших общественно-политических и социально-культурных событиях через средства массовой информации.
Для исполнения поставленных задач необходимо:
повышать уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых муниципальных услуг, в том числе путем стандартизации услуг и развитием системы межведомственного электронного взаимодействия;
создать и обеспечить устойчивое функционирование телекоммуникационной и информационной среды, отвечающей современным требованиям и обеспечивающей взаимодействие администрации города Нижнего Новгорода с населением;
усовершенствовать механизмы сбора и обработки информационных массивов, используемых в деятельности администрации города Нижнего Новгорода;
увеличить количество автоматизированных административных процессов;
повысить уровень информационной безопасности путем обеспечения защиты муниципальных информационных ресурсов.
2.3. Сроки и этапы реализации программы
Реализация программы рассчитана на шесть лет (2019 - 2024 годы) и планируется в один этап.
По окончании реализации программы подводятся итоги и формируются предложения на дальнейшую перспективу. Результаты оценки реализации мероприятий программы будут положены в основу формирования информационной политики на последующие периоды.
2.4. Целевые индикаторы программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах программы
N п/п |
Наименование цели программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель. Получение гражданами и организациями преимуществ от применения информационных и телекоммуникационных технологий за счет развития муниципальных электронных сервисов и услуг, повышения уровня информатизации муниципального органа и обеспечения информационной открытости. |
|||||||
|
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
1.1. |
Подпрограмма "Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационной городской среды". |
|||||||
1.1.1. |
Задача. Повышение качества предоставления и доступности муниципальных услуг. |
|||||||
|
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания. |
% |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
90 |
|
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме. |
% |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
70 |
1.1.2. |
Задача. Повышение эффективности муниципального управления за счет внедрения и использования современных и импортозамещающих информационных технологий. |
|||||||
|
Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления. |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
|
Увеличение посещаемости официального Интернет-сайта администрации города. |
% |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
1.1.3. |
Задача. Обеспечение функционирования информационных систем и ресурсов администрации города, автоматизирующих основные функции муниципального управления в соответствии с действующим законодательством. |
|||||||
|
Доля информационных систем администрации города, обеспеченных технической поддержкой. |
% |
80 |
85 |
90 |
95 |
95 |
95 |
1.1.4. |
Задача. Формирование современной информационно-телекоммуникационной инфраструктуры администрации города, соответствующей требованиям законодательства в области информационной безопасности, в целях обеспечения функционирования информационных систем и ресурсов администрации города |
|||||||
|
Доля защищенных автоматизированных рабочих мест |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
|
Доля аттестованных по требованиям по защите информации муниципальных информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа. |
% |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
100 |
1.2. |
Подпрограмма "Информационное освещение деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода в средствах массовой информации". |
|||||||
1.2.1. |
Задача. Обеспечение жителей города Нижнего Новгорода оперативной и достоверной информацией о деятельности органов местного самоуправления, важнейших общественно-политических и социально-культурных событиях через средства массовой информации. |
|||||||
|
Уровень оперативности предоставления информации о деятельности администрации города |
% |
78 |
80 |
82 |
84 |
86 |
88 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета показателя целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления муниципальных услуг |
% |
х |
В/А х 100 |
А - общее количество опрошенных. В - количество граждан, удовлетворенных качеством предоставления услуг |
социологический опрос |
социологический опрос |
ежегодно, в январе месяце года, следующего за отчетным годом |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу "одного окна" по месту пребывания |
% |
х |
P/N х 100, где P=5000х М |
P - количество жителей, обслуживаемых в МФЦ по нормативам. Норматив количества жителей на 1 окно МФЦ - 5000. М - кол-во окон МФЦ в Нижнем Новгороде. N - численность населения Нижнего Новгорода |
данные органов статистики, МКУ МФЦ |
запрос |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
3. |
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме |
% |
х |
Чэ/Чт х 100 |
Чэ - число граждан, получивших муниципальные услуги в электронной форме. Чт - число граждан, обратившихся за предоставлением муниципальной услуги в орган местного самоуправления, либо муниципальное учреждение |
Данные отраслевых (функциональных) структурных подразделений, территориальных органов |
запрос |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
4. |
Доля модернизированных информационных систем администрации города, решающих задачи в сфере муниципального управления |
% |
х |
B/A х 100 |
A - количество информационных систем, автоматизирующих административные процессы, требующих модернизации. В - количество модернизированных информационных систем, автоматизирующих административные процессы, в текущем году. |
Реестр информационных систем и фактическое количество модернизированных информационных систем |
количественный подсчет |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
5. |
Увеличение посещаемости официального Интернет-сайта администрации города |
% |
х |
В/А х 100 -100 |
А - количество посещений в предыдущем году. В - количество посещений в текущем году |
счетчик посещаемости официальных интернет-сайтов |
фиксатор поиска официальных Интернет-сайтов администрации города Нижнего Новгорода |
ежегодно, в декабре текущего года |
6. |
Доля информационных систем администрации города, обеспеченных технической поддержкой. |
% |
х |
B/A х 100 |
A - количество информационных систем, автоматизирующих административные процессы, требующих технической поддержки. В - количество информационных систем, автоматизирующих административные процессы, обеспеченных технической поддержкой, в текущем году. |
Реестр информационных систем и фактическое количество модернизированных информационных систем |
количественный подсчет |
ежегодно, в феврале месяце года, следующего за отчетным годом |
7. |
Доля защищенных автоматизированных рабочих мест |
% |
х |
А/В х 100 |
А - количество защищенных автоматизированных рабочих мест В - количество автоматизированных рабочих мест, на которых ведется обработка информации ограниченного доступа |
Данные сектора по технической защите информации управления информационно-технического обеспечения |
количественный подсчет |
ежегодно, в январе месяце года, следующим за отчетным годом |
8. |
Доля аттестованных по требованиям по защите информации муниципальных информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа. |
% |
х |
А/В х 100 |
А - количество аттестованных муниципальных информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа В - количество муниципальных информационных систем, содержащих информацию ограниченного доступа, требующих аттестации |
Данные сектора по технической защите информации управления информационно-технического обеспечения |
количественный подсчет |
ежегодно, в январе месяце года, следующим за отчетным годом |
9. |
Уровень оперативности предоставления информации о деятельности органов местного самоуправления города |
% |
х |
О/Z х 100 |
О - количество оперативных ответов на запросы СМИ. Z - количество запросов СМИ всего. |
запросы СМИ |
электронная почта |
ежегодно, в январе месяце года, следующим за отчетным годом |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
Подпрограмма "Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационной городской среды". |
|||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг. |
|||
1.1.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 02.09.2013 N 3334 "Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставление которых осуществляется на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Нижнего Новгорода" в части корректировки перечня |
Управление делами, МКУ МФЦ |
По мере необходимости |
1.2. |
Повышение эффективности муниципального управления за счет внедрения современных и импортозамещающих информационных технологий |
|||
1.2.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 22.12.2011 N 5444 "Об обеспечении доступа к информации о деятельности органов местного самоуправления города Нижнего Новгорода" |
Управление по связям со СМИ |
2019, с 2020 - по мере необходимости |
1.2.2. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Об автоматизированной информационной системе "Прием, диспетчеризация и контроль исполнения заявок жителей в сфере ЖКХ города Нижнего Новгорода" |
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры |
2019 |
1.3. |
Обеспечение функционирования информационных систем и ресурсов администрации города, автоматизирующих основные функции муниципального управления в соответствии с действующим законодательством |
|||
1.3.1. |
Распоряжение администрации города Нижнего Новгорода |
Внесение изменений в распоряжение администрации города Нижнего Новгорода от 13.12.2012 N 593-р в части актуализации перечня информационных систем администрации города |
Управление информационных технологий и связи |
Ежегодно |
2.6. Участие в реализации программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций не предусмотрено.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Развитие информационного общества города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы |
Всего, в том числе: |
367174440,00 |
370464140,00 |
366905940,00 |
384062084,48 |
384062084,48 |
384062084,48 |
|
Управление делами |
18478850,00 |
18571340,00 |
18571340,00 |
11266761,23 |
11266761,23 |
11266761,23 |
||
Управление по связям со СМИ (управление делами) |
16361000,00 |
16630700,00 |
16721120,00 |
17895309,10 |
17895309,10 |
17895309,10 |
103398747,30 |
|
Департамент финансов |
35685000,00 |
30725000,00 |
26805000,00 |
28687298,47 |
28687298,47 |
28687298,47 |
179276895,41 |
|
Департамент экономики |
333000,00 |
333000,00 |
333000,00 |
356383,90 |
356383,90 |
356383,90 |
2068151,70 |
|
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры (управление делами) |
1460000,00 |
1460000,00 |
1460000,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
9067572,00 |
|
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
10860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
9540,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
4740,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
10530,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
6850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
32410,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
17560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
294764100,00 |
302744100,00 |
303015480,00 |
324293807,78 |
324293807,78 |
324293807,78 |
||
1. |
"Информатизация муниципального управления и создание комфортной информационной городской среды" |
Всего, в том числе: |
350813440,00 |
353833440,00 |
350184820,00 |
366166775,38 |
366166775,38 |
366166775,38 |
Управление делами |
18478850,00 |
18571340,00 |
18571340,00 |
11266761,23 |
11266761,23 |
11266761,23 |
||
Департамент финансов |
35685000,00 |
30725000,00 |
26805000,00 |
28687298,47 |
28687298,47 |
28687298,47 |
||
Департамент экономики |
333000,00 |
333000,00 |
333000,00 |
356383,90 |
356383,90 |
356383,90 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры (управление делами) |
1460000,00 |
1460000,00 |
1460000,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
10860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
9540,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
4740,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
10530,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
6850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
32410,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
17560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ МФЦ (управление делами) |
294764100,00 |
302744100,00 |
303015480,00 |
324293807,78 |
324293807,78 |
324293807,78 |
||
1.1. |
Предоставление муниципальных услуг в электронной форме и на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг |
Всего, в том числе: |
294764100,00 |
302744100,00 |
303015480,00 |
324293807,78 |
324293807,78 |
324293807,78 |
МКУ МФЦ (управление делами) |
294764100,00 |
302744100,00 |
303015480,00 |
324293807,78 |
324293807,78 |
324293807,78 |
||
1.2. |
Создание и развитие информационных систем администрации города |
Всего, в том числе: |
18360000,00 |
13400000,00 |
9480000,00 |
10145703,77 |
10145703,77 |
10145703,77 |
Управление делами |
2020000,00 |
2020000,00 |
2020000,00 |
2161848,27 |
2161848,27 |
2161848,27 |
||
Департамент жилья и инженерной инфраструктуры (управление делами) |
1460000,00 |
1460000,00 |
1460000,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
1562524,00 |
||
Департамент финансов |
14880000,00 |
9920000,00 |
6000000,00 |
6421331,50 |
6421331,50 |
6421331,50 |
||
1.3. |
Техническая поддержка и сопровождение информационных систем администрации города |
Всего, в том числе: |
28004100,00 |
28004100,00 |
28004100,00 |
21361907,71 |
21361907,71 |
21361907,71 |
Управление делами |
11773610,00 |
11866100,00 |
11866100,00 |
4090666,42 |
4090666,42 |
4090666,42 |
||
Департамент финансов |
15805000,00 |
15805000,00 |
15805000,00 |
16914857,39 |
16914857,39 |
16914857,39 |
||
Департамент экономики |
333000,00 |
333000,00 |
333000,00 |
356383,90 |
356383,90 |
356383,90 |
||
Администрация Автозаводского района (управление делами) |
10860,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Ленинского района (управление делами) |
9540,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Московского района (управление делами) |
4740,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Нижегородского района (управление делами) |
10530,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Приокского района (управление делами) |
6850,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Советского района (управление делами) |
32410,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
Администрация Сормовского района (управление делами) |
17560,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
1.4. |
Поддержка и модернизация информационно-телекоммуникационной инфраструктуры, обеспечение информационной безопасности администрации города |
Всего, в том числе: |
9685240,00 |
9685240,00 |
9685240,00 |
10365356,12 |
10365356,12 |
10365356,12 |
Управление делами |
4685240,00 |
4685240,00 |
4685240,00 |
5014246,54 |
5014246,54 |
5014246,54 |
||
Департамент финансов |
5000000,00 |
5000000,00 |
5000000,00 |
5351109,58 |
5351109,58 |
5351109,58 |
||
2. |
Всего, в том числе: |
16361000,00 |
16630700,00 |
16721120,00 |
17895309,10 |
17895309,10 |
17895309,10 |
|
Управление по связям со СМИ (управление делами) |
16361000,00 |
16630700,00 |
16721120,00 |
17895309,10 |
17895309,10 |
17895309,10 |
||
2.1. |
Обеспечение деятельности подведомственных организаций - редакций средств массовой информации |
Всего, в том числе: |
13720000,00 |
13989700,00 |
14080120,00 |
15068853,01 |
15068853,01 |
15068853,01 |
Управление по связям со СМИ (управление делами) |
13720000,00 |
13989700,00 |
14080120,00 |
15068853,01 |
15068853,01 |
15068853,01 |
||
2.2. |
Организация информационного освещения деятельности органов местного самоуправления в средствах массовой информации |
Всего, в том числе: |
2641000,00 |
2641000,00 |
2641000,00 |
2826456,09 |
2826456,09 |
2826456,09 |
Управление по связям со СМИ (управление делами) |
2641000,00 |
2641000,00 |
2641000,00 |
2826456,09 |
2826456,09 |
2826456,09 |
2.8. Анализ рисков реализации программы
Учитывая комплексный характер программы, к внешним факторам, которые могут негативно повлиять на реализацию программы, относятся:
1. Изменение федерального законодательства. Данный риск минимизируется оперативным реагированием в части принятия соответствующих муниципальных правовых актов.
2. Ограниченные финансовые ресурсы городского бюджета. Дополнительное ресурсное обеспечение программы возможно за счет перераспределения расходов отраслевых (функциональных) структурных подразделений администрации города, а также экономии бюджетных ассигнований за счет снижения первоначальной цены при проведении конкурсных процедур.
3. Рост стоимости товаров, работ, услуг. При формировании мероприятий программы необходимо учитывать процент инфляции, а также сокращение ассигнований при выделении лимитов бюджетных обязательств.
4. Межведомственная несогласованность при реализации мероприятий программы. В целях минимизации данного риска планируется усилить контроль за ходом реализации мероприятий программы, имеющих комплексный межведомственный характер, и, при необходимости, обеспечить своевременное привлечение административного ресурса.
5. Рост дефицита квалифицированных специалистов за счет повышения уровня квалификационных требований. Минимизация данного риска возможна за счет реализации персонифицированной модели повышения квалификации и проведение обучения, в том числе дистанционного, в области информационно-коммуникационных технологий сотрудников администрации города Нижнего Новгорода.
6. Отсутствие доведенного софинансирования отдельных мероприятий программы из регионального бюджета.
К внутренним рискам можно отнести:
1. Возложение дополнительных полномочий на ответственного исполнителя программы при отсутствии достаточного количества специалистов. Данный риск ликвидируется за счет перераспределения штатных единиц.
2. Отсутствие единого понимания исполнителями программы ее целей, задач, а также своей роли в ее выполнении, что ведет к несоблюдению сроков реализации мероприятий программы или к их неисполнению. В целях минимизации данного риска ответственному исполнителю программы необходимо осуществлять мониторинг использования информационных технологий в администрации города Нижнего Новгорода, а также оказывать консультационную и методическую помощь соисполнителям муниципальной программы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.