Постановление администрации города Нижнего Новгорода
от 29 декабря 2018 г. N 3836
"Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.07.2014 N 2542 "Об утверждении перечня муниципальных программ города Нижнего Новгорода", постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 08.04.2014 N 1228 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ города Нижнего Новгорода и Методических рекомендаций по разработке и реализации муниципальных программ города Нижнего Новгорода", руководствуясь статьей 43 Устава города Нижнего Новгорода, администрация города Нижнего Новгорода постановляет:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы (далее - Программа).
2. Признать утратившими силу с 01.01.2019 в части действия Программы на 2019 - 2020 годы:
2.1. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6243 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2018 - 2020 годы".
2.2. Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 26.03.2018 N 794 "О внесении изменений в постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25.12.2017 N 6243".
3. Управлению по связям со СМИ администрации города Нижнего Новгорода (Квашнина Н.М.) обеспечить опубликование настоящего постановления в официальном печатном средстве массовой информации - газете "День города. Нижний Новгород".
4. Департаменту правового обеспечения администрации города Нижнего Новгорода (Киселева С.Б.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
5. Установить начало срока действия Программы с 1 января 2019 года.
Глава города |
В.А. Панов |
Начало срока действия Программы установлено с 1 января 2019 г.
Утверждена
постановлением администрации города
от 29 декабря 2018 г. N 3836
Муниципальная программа
"Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы
(далее - программа)
1. Паспорт муниципальной программы
Ответственный муниципальной исполнитель программы |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
||||||
Соисполнители муниципальной программы |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, Муниципальное казенное учреждение "Управление муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "УМК НН"), Муниципальное казенное учреждение "Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода" (далее - МКУ "УИЗТ г. НН"). |
||||||
Цели муниципальной программы |
Обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города |
||||||
Задачи программы |
Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города |
||||||
Этапы и сроки муниципальной реализации программы |
Срок реализации программы 2019 - 2024 годы. Программа реализуется в один этап. |
||||||
Объемы бюджетных ассигнований муниципальной программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода |
Всего, в т.ч. |
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
318 178 600,00 |
321 157 800,00 |
321 637 800,00 |
336 677 252,80 |
336 677 252,80 |
336 677 252,80 |
||
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
|
Администрации районов города Нижнего Новгорода (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
205 572 600,00 |
197 225 100,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
|
МКУ "УИЗТ г. НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
63 930 400,00 |
64 706 800,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
|
МКУ "УМК НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
48 675 600,00 |
49 225 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
|
Целевые индикаторы муниципальной программы |
1. Доля населения города, удовлетворенная качеством благоустройства городских территорий (в общем количестве опрошенных граждан) - 60%. 2. Доля объектов озеленения, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству объектов озеленения - 41%. 3. Доля муниципальных кладбищ, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ - 65%. 4. Охват сетями дождевой канализации - 85%. 5. Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к общему количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта - 3,6%. 6. Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям - 95%. 7. Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города требующих ремонта - 1%. 8. Доля отремонтированных прочих объектов благоустройства к общему количеству прочих объектов благоустройства, в том числе: Пляжи: 78%. |
2. Текстовая часть программы
2.1. Характеристика текущего состояния
Разработка муниципальной программы "Благоустройство города Нижнего Новгорода" обусловлена необходимостью выработки комплексного подхода развития территории города Нижнего Новгорода в сфере благоустройства.
Основными приоритетными направлениями по повышению эффективности в сфере благоустройства являются следующие направления:
развитие сетей ливневой канализации и объектов инженерной защиты города и организация их полноценной работы;
улучшение состояния работы прочих объектов благоустройства, в частности работы пляжных зон города, работы фонтанов, детских и спортивных площадок, а также сохранение и улучшение эксплуатационных характеристик объектов благоустройства;
разработка системы восстановления и комплексного подхода по содержанию объектов озеленения, совершенствование цветочного оформления города;
совершенствование ритуально-похоронного обслуживания и повышение качества содержания и благоустройства территорий муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода.
В настоящее время сеть ливневой канализации на территории города Нижнего Новгорода построена "выборочно", для отведения дождевых вод с проезжей части основных магистралей с интенсивным автомобильным движением и с "пониженных мест" городской застройки, общей ориентировочной протяженностью 413600 п.м, из них в Нагорной части города - 165400 п.м, в Заречной части города - 248200 п.м. Данного количества коммуникаций недостаточно для полноценной работоспособности сетей ливневой канализации и отведения стока дождевых вод по городу в целом. Ежегодно строится ливневая канализация при строительстве нового жилья и т.д. На территории города Нижнего Новгорода в настоящее время на содержании находится 20 ливневых насосных станций и очистных сооружений.
Сеть дождевой канализации преобладает в Нижегородском, Автозаводском, Ленинском и Канавинском районах. Постоянный подпор коллекторов ливневой канализации в Заречной части города Нижнего Новгорода приводит к заиливанию трубопроводов, которые малы по пропускной способности, требуют прочистки и перекладки, что негативно сказывается на эксплуатации дорог и ведет к преждевременному нарушению асфальтобетонного покрытия. Особенно проблематичная обстановка сложилась в Заречной части города, а именно территория, прилегающая к Московскому, Сормовскому шоссе, м/р "Мещерское озеро", м/р "Гордеевский".
Значительная часть ливневых коллекторов (более 30%) в Нагорной части города (преимущественно в центре города) находится в неудовлетворительном, изношенном состоянии в связи с их длительным сроком эксплуатации. В связи с имеющимися большими уклонами при прохождении ливневой канализации по съездам и склонам Нагорной части города и как следствие большой скоростью потока дождевых вод происходит разрушение защитного слоя бетона в (железобетонных) коллекторах. В оползневых зонах периодически происходят подвижки грунтов, оползневые деформации, что так же влияет на состояние ливневых коллекторов (происходит смещение и разрушение коллекторов).
Ежегодно, в рамках выделенного финансирования МКУ "Управление инженерной защиты территорий города Нижнего Новгорода", а также администрациями районов города Нижнего Новгорода выполняются работы по содержанию и ремонту сетей ливневой канализации города Нижнего Новгорода, расположенной на слиянии крупных рек, разделенных на нагорную правобережную часть и низинное левобережье. Обе части города подвержены активному воздействию речного и дождевого стоков, но характер воздействия весьма различен. На правом берегу воздействие определяется подмывом береговых склонов речным потоком, размывом поверхности склонов стоком атмосферных осадков и стоком от утечек из водонесущих коммуникаций. Сток подземных вод, наступающий по водоносным пластам, вызывает разуплотнение грунтов. Все эти воздействия вкупе приводят к возникновению оползневых деформаций. На левом берегу в Заречной части города при сезонном колебании уровня рек Оки и Волги возникают проблемы с подтоплением и затоплением селитебных территорий.
В составе имущества муниципальной казны города Нижнего Новгорода находятся сооружения инженерной защиты:
система берегоукрепительных сооружений (9,560 км), в виде бетонных набережных, располагающихся на правом и левом берегах рек, эти сооружения обеспечивают защиту от подмыва основания склонов в Нагорной части города и защищают территорию от подтопления в Заречной части города;
трехъярусная система дренажей глубокого заложения в виде штолен (11933 п.м), пройденных горным способом, эта система предназначена для сбора и отвода грунтовых вод на склоне правого берега;
система подпорных стенок (9595,8 м3), обеспечивающих дополнительную устойчивость береговых и овражных склонов;
система дренажей мелкого заложения: трубчатые, пластовые, насклонные и каптажи водных источников, выходящих на поверхность берегового или овражного склона (дренажи трубчатые - 39653 п.м, пластовые дренажи - 138352 м3, дренажные прорези - 4456,6 п.м);
система дорожек с твердым покрытием (откосные дорожки - 102607,1 п.м) и водосборными лотками (лотки - 74734 п.м и быстротоки - 1854,5 п.м), предназначенных для выполаживания склонов и защиты от эрозионных процессов;
система ливневых коллекторов (35623,6 п.м), предназначенных для быстрого удаления поверхностного стока с территории города в речное русло;
лестничные сходы - 2747 п.м;
одернованные откосы - 663688 м2;
гидротехнические тоннели рек Ржавка (6731 п.м) и Левинка (2854 п.м), предназначенные для транзита стоков этих речек с целью увеличения селитебной территории в Заречной части города.
Существующие сооружения (противооползневые, берегоукрепительные, гидротехнические и сети ливневой канализации) стареют, изнашиваются, приходят в ветхое состояние, местами аварийное и в конце концов, перестают выполнять свои функции. Для полноценной эксплуатации существующих сооружений требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется в настоящее время.
Ежегодно к летнему сезону ведется подготовка зон отдыха, расположенных у водных объектов города Нижнего Новгорода. Количество пляжей регламентируется заключениями САНПИНа, в которых предусмотрены пробы воды, песка и пр., а также требованиями к территории на пригодность к купанию. В 2018 году были открыты следующие зоны отдыха:
Автозаводский район (4 зоны отдыха) - на реке Ока по ул. Фучика, на озере парка культуры и отдыха ул. Смирнова, на озере парка культуры и отдыха на пр. Молодежный, на озере парка культуры и отдыха "им. 777-летия города Нижнего Новгород" между ул. Львовская, ул. Дворовая;
Канавинский район (4 зоны отдыха) - Мещерское озеро, Березовая роща, на озере на ул. Архангельская; на озере у больницы N 39;
Ленинский район (2 зона отдыха) - на озере Силикатное (2 участка);
Нижегородский (1 зона отдыха) - Гребной канал;
Приокский район (1 зона отдыха) - на озере N 1 Щелоковского хутора;
Советский район (2 зоны отдыха) - на озерах N 2 и N 3 Щелоковского хутора;
Сормовский район (4 зоны отдыха) - на озере Светлоярское (2 участка), на озере Лунское, на озере Пестичное.
На зонах отдыха производится ежедневная уборка территории от мусора, обеспечивается проведение лабораторных работ по анализу проб воды и почвы, водолазных работ, работают матросы-спасатели. Также на зонах отдыха установлены кабины для переодевания, туалеты, аншлаги, информация о температуре воды и воздуха, указатели, схемы зон отдыха, границы зон отдыха, буйки, границы детских купален. Для полноценной эксплуатации существующих зон отдыха требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется в настоящее время.
На содержании города Нижнего Новгорода в рамках муниципальной программы числятся 17 фонтанов, том числе:
Автозаводский район - 1 фонтан,
Канавинский район - 3 фонтана,
Ленинский район - 1 фонтан,
Московский район - 1 фонтан,
Нижегородский район - 3 фонтана,
Советский район - 2 фонтана,
Сормовский район - 6 фонтана.
Фонтаны будут содержаться 3 месяца в 2019 году, после чего будут переданы на содержание в ООО "ГИС" по договору концессии.
На территории города насчитывается 144 млн. м2 зеленых насаждений, в том числе 146 скверов, 13 парков, 1 сад, 21 бульвар, 6 набережных, леса в черте города площадью более 87 млн. м2.
В городе существует дисбаланс в распределении озелененных территорий между районами города. В пределах нормы обеспечено озеленением общего пользования население Приокского, Советского и Сормовского районов. Особенно мало зеленых насаждений общего пользования в Московском, Ленинском и Канавинском районах.
Существующая система озеленения в городе не сформирована в виде единого сбалансированного комплекса. Мощное антропогенное воздействие городской среды, интенсивная хозяйственная деятельность нарушают естественные условия развития экосистемы, приводит к ее деградации.
Озелененные территории недостаточно благоустроены и часто попадают под застройку. Проводимые мероприятия по компенсационному озеленению лишь частично восполняют потери городской экосистемы. Часто вырубки компенсируются перечислением денег в городской бюджет, а не новыми посадками. В ряде случаев в центре города компенсационное озеленение не может проводиться по объективным причинам из-за плотности застройки и насыщенности коммуникациями.
Актуальна задача сохранения и приведения в соответствующий вид территорий внутригородских памятников природы. Нуждаются в озеленении и очистке от мусора долины малых рек. Пустыри или участки "дикой" природы, которые еще сохранились в городе и интенсивно используются горожанами для отдыха, также могут рассматриваться как зоны потенциального паркового строительства с разной степенью озеленения и благоустройства.
В последние годы работа администрации города Нижнего Новгорода в области озеленения велась по следующим направлениям:
1. Разработка системы содержания объектов озеленения.
Данное направление считается особенно важным, так как зеленые насаждения мегаполиса являются искусственно созданными ландшафтными композициями, к тому же испытывают большую антропогенную нагрузку, вследствие чего нуждаются в тщательном уходе. Больные, искривленные, слабые растения, заросшие сорняками и самосевной порослью, газоны выполняют скорее антиэстетическую и антиэкологическую функцию.
Произведен анализ объектов озеленения города Нижнего Новгорода на предмет их категорийности. Было выделено три категории объектов озеленения:
1-я - реконструированные скверы и бульвары, микрорайоны комплексного благоустройства;
2-я - остальные скверы и бульвары, объекты озеленения вдоль магистральных дорог;
3-я - объекты озеленения вдоль второстепенных дорог, внутри частного сектора, пустыри.
Разработаны и утверждены карты-схемы каждого района с цветовым обозначением категории каждого объекта озеленения на территории данного района:
1-я категория - черный цвет;
2-я категория - красный;
3-я категория - зеленый;
4-я категория - желтым, обозначена придомовая территория.
Разработана классификация работ по благоустройству, в том числе и по озеленению, где четко прописаны виды работ по каждой статье бюджетных ассигнований. Данный документ позволит выстроить прозрачную и наиболее эффективную систему расходования бюджетных средств, избежать двойного финансирования сходных видов работ на разных объектах.
Вместе с тем, отработка системы содержания объектов озеленения требует значительной доработки и включению в нее следующих работ, например: с объектами потребительского рынка по содержанию ими прилегающей территории и разработки так необходимых на сегодняшний день нормативных документов, регламентирующих систему содержания объектов озеленения (система взаимодействия структур администрации, муниципальных учреждений, частных структур, производящих земляные работы, содержание дорог, компенсационное озеленение и т.д.).
2. Совершенствование цветочного оформления города.
Цветники создаются по разработанным и согласованным схемам посадок, вводятся в рисунок цветников многолетние луковичные цветы для ранне-весеннего цветения, создано интересное вертикальное оформление.
Цветники устраиваются и содержатся на основании регламента, где цветники классифицируются на три вида: цветники из луковичных растений, цветники к 8 мая и остальные цветники. Для каждого из этих видов прописаны сроки устройства, сроки гарантийного обслуживания, сроки содержания, виды работ по уходу, их кратность и оптимальные сроки выполнения всех видов работ.
3. Комплексный подход к благоустройству.
Основой грамотного оптимального капитального ремонта является проект. Практически все крупные объекты озеленения ремонтируются на основании проекта, где предусматриваются все работы по благоустройству, начиная от обследования коммуникаций (с последующим ремонтом при необходимости), до освещения, ремонта дорожек, озеленения, размещения информационных конструкций, указателей и аншлагов.
4. Формирование системы взаимодействия органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей по сбору, систематизации, накоплению, хранению, уточнению, использованию и распространению информации о состоянии объектов озеленения на территории города, необходимости создания той или иной функциональной зоны в конкретном районе.
5. Формирование позитивного общественного мнения о результатах деятельности органов местного самоуправления в области озеленения.
Все работы по озеленению направлены на формирование архитектурно-ландшафтного облика города, улучшения, как физического здоровья, так и психологического комфорта жителей Нижнего Новгорода.
6. Основными проблемами в сфере реализации программы являются:
несформированность системы озеленения, отсутствие единого органа, координирующего и контролирующего работы в сфере озеленения;
недостаточные мотивационные и стимулирующие механизмы в сфере привлечения физических и юридических лиц к деятельности в сфере благоустройства;
недостаточно развитая система взаимодействия органов местного самоуправления по вопросам организации какой-либо деятельности на объектах озеленения;
отсутствие четкой нормативно-правовой базы, определяющие единые критерии и подходы к оценке деятельности органов местного самоуправления, населения, заинтересованных организаций, индивидуальных предпринимателей в сфере благоустройства;
недостаточное финансирование основных мероприятий.
Современный город можно рассматривать как экосистему, в которой созданы наиболее благоприятные условия для жизни, но нельзя забывать про места, необходимые для общения человека с природой. Именно в рекреационных зонах должна быть создана оптимальная по своим характеристикам среда. Ключевые слова: рекреационная зона, качество жизни, экология города, озеленение, природа, качество окружающей среды. Озелененные места отдыха являются сердцем города и играют значительную роль в жизни городов-миллионников.
Мероприятия по благоустройству и содержанию муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода разработаны в рамках развития и совершенствования ритуально-похоронного обслуживания населения города Нижнего Новгорода и направлены на повышение качества содержания, благоустройства территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода.
Площадь муниципальных земель, отведенных под места захоронения, в настоящее время составляет 575,27 га, в количестве 18 муниципальных кладбищ:
Кладбища, открытые для захоронения:
Кстовский район Нижегородской области:
муниципальное кладбище "Нижегородское" первая и вторая очередь - дер. Федяково;
Канавинский район:
муниципальное кладбище "Сортировочное".
Московский район:
муниципальное кладбище "Березовая Пойма".
Советский район:
"Новопокровское" (дер. Новопокровское).
Сормовский район:
муниципальное кладбище "Ново-Сормовское" (ул. Коновалова).
Кладбища для свободных захоронений (захоронения производятся в родственные могилы):
Автозаводский район:
муниципальное кладбище "Старо-Автозаводское";
муниципальное кладбище "Стригинское";
муниципальное кладбище "Новое Стригинское".
Кстовский район Нижегородской области:
муниципальное кладбище "Нагорное".
Ленинский район:
муниципальное кладбище "Красная Этна" - ул. Удмурская.
Нижегородский район:
муниципальное кладбище "Афонинское" - ул. Казанское шоссе;
муниципальное кладбище "Высоковское" - ул. Овражная.
Приокский район:
муниципальное кладбище "Румянцевское".
Советский район:
муниципальное кладбище "по ул. Пушкина" - ул. Пушкина;
муниципальное кладбище "Марьина Роща" - ул. Юбилейная.
Сормовский район:
муниципальное кладбище "Копосово-Высоково" - ул. Ясная,
муниципальное кладбище "Кооперативное" - ул. Торфяная.
Кладбища, закрытые для захоронений:
Советский район:
муниципальное кладбище "Кузнечихинское" - ул. Ванеева (западнее микрорайона "Кузнечиха-2")
Реализация мероприятий позволит улучшить санитарную обстановку содержания муниципальных кладбищ города.
Ремонт дорог на территориях муниципальных кладбищ улучшит проезд транспорта к местам захоронений.
Для поддержания муниципальных кладбищ в удовлетворительном состоянии требуется значительно больше финансовых средств, чем выделяется на данный момент.
2.2. Цели, задачи муниципальной программы
Целью программы является обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города.
Для достижения цели программы требуется решение следующих задач:
обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий;
обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города.
2.3. Сроки и этапы реализации муниципальной программы
Реализация программы рассчитана на период 2019 - 2024 годов и осуществляется в один этап.
2.4. Целевые индикаторы муниципальной программы
Таблица 1
Сведения о целевых индикаторах муниципальной программы
N п/п |
Наименование цели муниципальной программы, подпрограммы, задачи, целевого индикатора |
Единица измерения |
Значение показателя целевого индикатора |
|||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Цель. Обеспечение надлежащего санитарного, эстетического состояния территории города |
|||||||
|
Доля населения города, удовлетворенная качеством благоустройства городских территорий (в общем количестве опрошенных граждан) |
% |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
60 |
1.1. |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий |
|||||||
|
Доля объектов озеленения, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству объектов озеленения |
% |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
41 |
|
Доля муниципальных кладбищ, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ |
% |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
65 |
1.2. |
Задача. Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города. |
|||||||
|
Охват сетями дождевой канализации |
% |
60 |
65 |
70 |
75 |
80 |
85 |
|
Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к общему количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта |
% |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
3,6 |
|
Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям |
% |
70 |
75 |
80 |
85 |
90 |
95 |
|
Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города требующих ремонта |
% |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
|
Доля отремонтированных прочих объектов благоустройства к общему количеству прочих объектов благоустройства, в том числе: Пляжи: |
% |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
78 |
Таблица 2
Методика расчета целевых индикаторов муниципальной программы
N |
Наименование показателя целевого индикатора |
Единица измерения |
НПА, определяющий методику расчета целевого индикатора |
Расчет показателя целевого индикатора |
Исходные данные для расчета значений показателя целевого индикатора |
|||
формула расчета |
буквенное обозначение переменной в формуле расчета |
источник исходных данных |
метод сбора исходных данных |
периодичность сбора и срок представления исходных данных |
||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
Доля населения города, удовлетворенная качеством благоустройства городских территорий (в общем количестве опрошенных граждан) |
% |
- |
- |
- |
Социологический опрос |
Интерактивный опрос в информационно-телекоммуникационной сети Интернет |
Годовая |
2. |
Доля объектов озеленения, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству объектов озеленения |
% |
- |
S норм. - площадь объектов озеленения, находящихся в нормативном состоянии; S - площадь объектов озеленения по районам, согласно титульным спискам |
Титульные списки объектов озеленения, утверждаемые главой администрации соответствующего района |
Анализ титульных списков |
Годовая (декабрь месяц) |
|
3. |
Доля муниципальных кладбищ, находящихся в нормативном состоянии по отношению к общему количеству муниципальных кладбищ |
% |
- |
S - общая площадь муниципальных кладбищ в городе; Sоткр. - площадь кладбищ, открытых для захоронения |
Свидетельства о государственной регистрации права на земельные участки под захоронения |
Запрос информации от МКУ "УМК НН" |
Годовая |
|
4. |
Охват сетями дождевой канализации |
% |
- |
D - доля сооружений инженерной защиты города, DH - доля сооружений в нормативном состоянии, DH1 - доля отремонтированных сооружений текущего года |
Результаты обследования |
Визуальный осмотр, телеметрия |
Годовая |
|
5. |
Доля сооружений инженерной защиты города, отвечающих нормативным требованиям |
% |
- |
D - доля сооружений инженерной защиты города, DH - доля сооружений в нормативном состоянии, DH1 - доля отремонтированных сооружений текущего года |
Результаты обследования |
Визуальный осмотр, телеметрия |
Годовая |
|
6. |
Доля отремонтированных сетей ливневой канализации города по отношению к общему количеству сетей ливневой канализации, требующих ремонта |
% |
- |
D=(100/Lтр)*Lвып |
Lтр - необходимый объём работ подлежащий ремонту, Lвып - предполагаемый объём работ, подлежащий ремонту на выделяемое финансирование |
Результаты обследования |
Визуальный осмотр, телеметрия |
Годовая |
7. |
Доля отремонтированных объектов инженерной защиты города по отношению к общему количеству объектов инженерной защиты города требующих ремонта |
% |
- |
D=(100/Lтр)*Lвып |
Lтр - необходимый объём работ подлежащий ремонту, Lвып - предполагаемый объём работ, подлежащий ремонту на выделяемое финансирование |
Результаты обследования |
Визуальный осмотр, телеметрия |
Годовая |
8. |
Доля отремонтированных прочих объектов благоустройства к общему количеству прочих объектов благоустройства, в т.ч.: пляжи |
% |
- |
S - общее количество пляжей в городе; S1 - пляжи, обслуживаемые администрациями районов |
Сведения администраций районов |
Официальный запрос |
Годовая |
2.5. Меры правового регулирования
Таблица 3
Сведения об основных мерах правового регулирования
N |
Вид правового акта |
Основные положения правового акта (суть) |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Ожидаемые сроки принятия |
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
1. |
Основное мероприятие. Прочие объекты благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода |
||||
1.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Порядок и условия организации летнего отдыха и обеспечения безопасности населения на водных объектах города Нижнего Новгорода: план мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению безопасности населения на водных объектах в городе Нижнем Новгороде; перечень пляжей на территории города Нижнего Новгорода; состав комиссии по приемке пляжей в эксплуатацию на летний период 2017 года; требования к информации, содержащейся на щитах, устанавливаемых на пляжах; поручения по реализации плана мероприятий по организации летнего отдыха и обеспечению безопасности населения на водных объектах в городе Нижнем Новгороде. |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода, администрации районов города Нижнего Новгорода, МКУ "Горкомэкологии". |
Май 2019, май 2020, май 2021, май 2022, май 2023, май 2024. |
|
1.2. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Порядок организации своевременного проведения противопаводковых мероприятий и предотвращения затопления и разрушений паводковыми и грунтовыми водами жилых домов, объектов инженерной инфраструктуры, предупреждения чрезвычайных ситуаций и обеспечения безопасной экологической обстановки в городе Нижнем Новгороде. |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Декабрь 2019, декабрь 2020, декабрь 2021, декабрь 2022, декабрь 2023, декабрь 2024. |
|
2. |
Основное мероприятие. Озеленение территории города Нижнего Новгорода. |
||||
2.1. |
Постановление администрации города Нижнего Новгорода |
Порядок и условия организации работ по благоустройству на территории города в связи с подготовкой к праздникам Весны и Труда и Днем Победы в Великой Отечественной войне (утверждается план мероприятий по организации месячника). |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
Март 2019, март 2020, март 2021, март 2022, март 2023, март 2024. |
2.6. Участие в реализации муниципальной программы муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных обществ, акции, доли в уставном капитале которых принадлежат муниципальному образованию город Нижний Новгород, общественных, научных и иных организаций, не планируется.
2.7. Обоснование объема финансовых ресурсов
Таблица 4
Ресурсное обеспечение реализации программы за счет средств бюджета города Нижнего Новгорода
N |
Наименование муниципальной программы, подпрограммы, основного мероприятия |
Ответственный исполнитель, соисполнитель |
Расходы, руб. |
|||||
2019 год |
2020 год |
2021 год |
2022 год |
2023 год |
2024 год |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
Муниципальная программа "Благоустройство города Нижнего Новгорода". |
Всего, в том числе: |
318 178 600,00 |
321 157 800,00 |
321 637 800,00 |
336 677 252,80 |
336 677 252,80 |
336 677 252,80 |
|
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
||
Администрации районов города (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
205 572 600,00 |
197 225 100,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
197 642 600,00 |
||
МКУ "УИЗТ г. НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
63 930 400,00 |
64 706 800,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
64 746 300,00 |
||
МКУ "УМК НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
48 675 600,00 |
49 225 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
49 248 900,00 |
||
1.1. |
Озеленение территории города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе: |
152 197 700,00 |
162 197 700,00 |
162 197 700,00 |
177 237 152,80 |
177 237 152,80 |
177 237 152,80 |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 |
10 000 000,00 |
10 000 000,00 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
25 039 452,80 |
||
Администрации районов города ( Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
152 197 700,00 |
152 197 700,00 |
152 197 700,00 |
152 197 700,00 |
152 197 700,00 |
152 197 700,00 |
||
1.2. |
Организация и содержание мест захоронения в городе Нижнем Новгороде |
Всего, в том числе: |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
МКУ "УМК НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
30 072 000,00 |
||
1.3. |
Прочие объекты благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода |
Всего, в том числе: |
91 559 800,00 |
83 212 300,00 |
83 629 800,00 |
83 629 800,00 |
83 629 800,00 |
83 629 800,00 |
Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
||
МКУ "УИЗТ г. НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
38 184 900,00 |
38 184 900,00 |
38 184 900,00 |
38 184 900,00 |
38 184 900,00 |
38 184 900,00 |
||
Администрации районов города ( Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
53 374 900,00 |
45 027 400,00 |
45 444 900,00 |
45 444 900,00 |
45 444 900,00 |
45 444 900,00 |
||
1.4. |
Обеспечение деятельности МКУ "УИЗТ г. НН" |
Всего, в том числе: |
25 745 500,00 |
26 521 900,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
МКУ "УИЗТ г. НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода |
25 745 500,00 |
26 521 900,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
26 561 400,00 |
||
1.5. |
Обеспечение деятельности МКУ "УМК НН" |
Всего, в том числе: |
18 603 600,00 |
19 153 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
МКУ "УМК НН" (Департамент благоустройства и дорожного хозяйства администрации города Нижнего Новгорода) |
18 603 600,00 |
19 153 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
19 176 900,00 |
2.8. Анализ рисков реализации муниципальной программы
Наиболее приоритетными рисками реализации программы (по высокой вероятности возникновения и тяжести последствий) являются риски, связанные с возникновением экстремальных природных ситуаций, требующих применения мер экстренного реагирования, введения особых режимов, незапланированного увеличения объемов реабилитационных работ и необходимости привлечения дополнительного финансирования для их осуществления. Достаточно серьезными (вследствие умеренно высокой вероятности возникновения и тяжести последствий) являются риски, связанные со вспышками массового размножения хозяйственно-опасных вредных организмов. Для смягчения последствий таких рисков необходима разработка специальных планов реагирования (что обеспечит оперативное принятие управленческих решений) и создание резервов как материально-технических, так и финансовых ресурсов.
К основным рискам также относятся: нормативно-правовые, финансово-экономические, социально-экономические. Нормативно-правовые и организационные риски заключаются в изменении структуры и задач территориальных подразделений органов местного самоуправления, участвующих в реализации подпрограммных мероприятий, изменении нормативно-правовой базы.
Минимизировать возможные отклонения в выполнении программных мероприятий и исключить негативные последствия позволит осуществление рационального управления реализацией программы, своевременное внесение изменений в программу, взвешенный подход при принятии решений о корректировке нормативных правовых актов, действующих в сфере реализации программы.
Минимизировать действие данного риска возможно за счет принятия мер для более эффективного распределения и использования имеющихся финансовых средств.
К этой же группе относятся риски, связанные с социально-экономическими факторами, недостаточность местных трудовых ресурсов и квалифицированных кадров, а также пассивное сопротивление отдельных граждан и общественных организаций проведению мероприятий программы. Для снижения вероятности и тяжести последствий этой группы рисков необходимо совершенствование планирования работ, регулирование договорных отношений.
3. Оценка планируемой эффективности муниципальной программы
В результате реализации программы будет обеспечено санитарное, эстетическое состояние территории города, выполнены мероприятия по благоустройству городских территорий, обеспечена надежность работы инженерной инфраструктуры города, в объёме финансирования, выделяемого из бюджета города Нижнего Новгорода на соответствующие статьи расходов.
4. План реализации муниципальной программы
Таблица 5
План
реализации муниципальной программы "Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы на 2019 год
N |
Наименование подпрограммы, задачи, основные мероприятия, мероприятия |
Ответственный за выполнение мероприятия (управление, отдел) |
Срок |
Показатели непосредственного результата реализации мероприятия (далее - ПНР) |
Объемы финансового обеспечения, руб. |
||||||
начала реализации |
окончания реализации |
Наименование ПНР |
Ед. изм. |
Значение |
Собственные городские средства |
Средства областного бюджета |
Средства федерального бюджета |
Прочие источники |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Всего по муниципальной программе "Благоустройство города Нижнего Новгорода" |
318 178 600,00 |
- |
- |
- |
|||||||
Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий |
182 269 700,00 |
- |
- |
- |
|||||||
1. |
Основное мероприятие. Озеленение территории города Нижнего Новгорода |
152 197 700,00 |
- |
- |
- |
||||||
1.1. |
Выполнение работ по содержанию объектов озеленения в районах города Нижнего Новгорода |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
12 357 313,50 |
136 197 700,00 |
- |
- |
- |
Управление благоустройства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
1 139 946,50 |
13 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
1 686 008,00 |
25 950 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
1 184 323,00 |
12 800 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
1 339 000,00 |
9 700 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
820 622,00 |
37 137 981,00 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
1 184 323,00 |
13 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
592 723,00 |
7 497 056,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объектов озеленения на содержание |
Кв. м |
4 410 368,00 |
17 112 663,00 |
- |
- |
- |
||
1.2. |
Выполнение работ по ремонту объектов озеленения в районах города Нижнего Новгорода |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
5 657 557,30 |
16 000 000,00 |
- |
- |
- |
куб. м |
3 010,00 |
||||||||||
Управление благоустройства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
куб. м |
2 010,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
1 686 008,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
1 184 323,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
2 010,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
648 092,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
1 544 401,30 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
Кв. м |
592 723,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь ремонтируемых объектов озеленения |
куб. м |
1 000,00 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
1.3. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Отдел финансово-экономического обеспечения ДБ и ДХ, администрации районов города Нижнего Новгорода (ДБ и ДХ) |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Погашение кредиторской задолженности |
Есть/нет |
есть |
0,00 |
- |
- |
- |
2. Основное мероприятие. Организация и содержание мест захоронения в городе Нижнем Новгороде |
30 072 000,00 |
- |
- |
- |
|||||||
2.1. |
Сбор и транспортировка мусора с территории муниципальных кладбищ города |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество муниципальных кладбищ |
Единиц |
18 |
15 072 000,00 |
- |
- |
- |
2.2. |
Акарицидная обработка территории муниципальных кладбищ города |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.04.2019 |
30.09.2019 |
Площадь обработанной территории |
Га |
500 |
1 200 000,00 |
- |
- |
- |
2.3. |
Дератизация территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.04.2019 |
30.09.2019 |
Площадь обработанной территории |
Га |
25 |
1 500 000,00 |
- |
- |
- |
2.4. |
Выполнение работ по сносу (вырубке) аварийных деревьев с территории муниципальных кладбищ города |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество вырубленных аварийных деревьев |
Шт. |
100 |
2 000 000,00 |
- |
- |
- |
2.5. |
Выполнение работ по подготовке строительной площадки по объекту "Строительство муниципального кладбища "Новое Стригинское" (II очередь)". |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь объекта |
Га |
19,28 |
8 500 000,00 |
- |
- |
- |
2.6. |
Строительство муниципального кладбища на территории Балахнинского района Нижегородской области |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Наличие объекта |
Есть/нет |
есть |
1 500 000,00 |
- |
- |
- |
2.7. |
Очистка дорог от снега на территории муниципальных кладбищ города Нижнего Новгорода |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь дорог подлежащих очистке |
Кв. м |
62588 |
300 000,00 |
- |
- |
- |
2.8. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "УМК НН", отдел по выполнению функций заказчика |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Погашение кредиторской задолженности |
Есть/нет |
есть |
0,00 |
- |
- |
- |
Задача. Обеспечение надежности работы инженерной инфраструктуры города |
117 305 300,00 |
- |
- |
- |
|||||||
3. |
Основное мероприятие. Прочие объекты благоустройства (включая сети ливневой канализации и сооружения инженерной защиты) города Нижнего Новгорода |
91 559 800,00 |
- |
- |
- |
||||||
3.1. |
Содержание объектов инженерной инфраструктуры |
МКУ "УИЗТ г. НН", отдел технического контроля за объектами инженерных сооружений, отдел технического контроля сетей ливневой канализации и телевизионного инспекционного обследования |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Протяженность сетей ливневой канализации (далее - СЛК) |
Км |
1,9 |
30 076 250,00 |
- |
- |
- |
Количество ливневых насосных станций и очистных сооружений (далее - ЛНС и ОС) |
Ед. |
17 |
|||||||||
Площадь склонов |
Кв. м |
615895 |
|||||||||
Протяженность берегоукрепительных сооружений |
Км |
9,56 |
|||||||||
Количество колодцев |
Ед. |
40 |
|||||||||
3.2. |
Содержание Чкаловской и Театральной лестниц |
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Площадь лестниц |
Кв. м. |
4619 |
3 220 000,00 |
- |
- |
- |
3.3. |
Ремонт объектов инженерной инфраструктуры |
МКУ "УИЗТ г. НН", отдел технического контроля за объектами инженерных сооружений, отдел технического контроля сетей ливневой канализации и телевизионного инспекционного обследования |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество ЛНС и ОС |
Ед. |
40 |
8 108 650,00 |
- |
- |
- |
Протяженность склонов |
Кв. м |
10000 |
- |
- |
- |
||||||
3.4. |
Содержание и ремонт прочих объектов благоустройства (фонтаны, пляжи, детские и спортивные площадки) |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество объектов на содержании, в том числе: |
Ед. |
|
10 256 700,00 |
- |
- |
- |
Фонтанов |
16 |
||||||||||
Детских и спортивных площадок |
320 |
||||||||||
Пляжей |
14 |
||||||||||
Управление благоустройства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Фонтанов |
Ед. |
1 |
509 375,00 |
- |
- |
- |
||
Детских и спортивных площадок |
17 |
||||||||||
Пляжей |
1 |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Пляжей |
Ед. |
4 |
1 793 075,00 |
- |
- |
- |
||
Фонтанов |
3 |
||||||||||
Детских и спортивных площадок |
69 |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Пляжей |
Ед. |
2 |
1 309 375,00 |
- |
- |
- |
||
Фонтанов |
1 |
||||||||||
Детских и спортивных площадок |
50 |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Фонтанов |
Ед. |
2 |
709 375,00 |
- |
- |
- |
||
Детских и спортивных площадок |
69 |
||||||||||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Фонтанов |
Ед. |
3 |
1 906 375,00 |
- |
- |
- |
||
Детских и спортивных площадок |
55 |
||||||||||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Пляжей |
Ед. |
1 |
1 575 375,00 |
- |
- |
- |
||
Детских и спортивных площадок |
40 |
||||||||||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Пляжей |
Ед. |
2 |
1 309 375,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Пляжей |
Ед. |
4 |
1 144 375,00 |
- |
- |
- |
||
Фонтанов |
6 |
||||||||||
Детских и спортивных площадок |
20 |
||||||||||
3.5. |
Вывоз мусора с несанкционированных свалок |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
25 248 200,00 |
- |
- |
- |
Администрация Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
3 800 000,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
4 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
1 800 000,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
2 600 000,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
1 203 000,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
3 922 600,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
3 922 600,00 |
- |
- |
- |
||
Администрация Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Вывоз мусора |
Есть/нет |
есть |
4 000 000,00 |
- |
- |
- |
||
3.6. |
Поставка газа "Вечный огонь" |
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Количество потребляемого газа |
м3 |
36 |
350 000,00 |
- |
- |
- |
3.7. |
Увеличение стоимости материальных запасов |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
800 000,00 |
- |
- |
- |
Управление благоустройства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Закупка хозяйственного инвентаря |
да/нет |
да |
100 000,00 |
- |
- |
- |
||
3.8. |
Проектирование комплексного благоустройства |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
12 |
10 000 000,00 |
- |
- |
- |
Управление благоустройства администрации Автозаводского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
2 |
1 850 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Канавинского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
1 150 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
750 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Московского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
600 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
2 |
1 750 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление благоустройства и коммунального хозяйства администрации Приокского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
2 |
1 150 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства администрации Советского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
2 |
1 450 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Сормовского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
1 300 000,00 |
- |
- |
- |
||
3.9. |
Проектирование пляжей |
Администрации районов города Нижнего Новгорода, в том числе: |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
2 |
3 500 000,00 |
- |
- |
- |
Управление коммунального хозяйства и благоустройства администрации Ленинского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
1 300 000,00 |
- |
- |
- |
||
Управление жилищного фонда, коммунального хозяйства и благоустройства администрации Нижегородского района |
01.01.2019 |
28.02.2019 |
Количество объектов |
Шт. |
1 |
2 200 000,00 |
- |
- |
- |
||
3.10. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
Отдел финансово-экономического обеспечения ДБ и ДХ, МКУ "УИЗТ г. НН", администрации районов города Нижнего Новгорода |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Погашение кредиторской задолженности |
Есть/нет |
есть |
0,00 |
- |
- |
- |
4. |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "УИЗТ г. НН" |
25 745 500,00 |
- |
- |
- |
||||||
4.1 |
Содержание МКУ "УИЗТ г. НН" |
МКУ "УИЗТ г. НН" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Обеспечение выполнения функций казенными учреждениями |
Учреждений |
1 |
25 745 500,00 |
- |
- |
- |
Штатная численность сотрудников |
Чел. |
52 |
|||||||||
4.2 |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "УИЗТ г. НН" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Погашение кредиторской задолженности |
Есть/нет |
есть |
0,00 |
- |
- |
- |
Задача. Обеспечение комплексного подхода к благоустройству городских территорий |
18 603 600,00 |
- |
- |
- |
|||||||
5. |
Основное мероприятие. Обеспечение деятельности МКУ "УМК НН" |
18 603 600,00 |
- |
- |
- |
||||||
5.1 |
Содержание МКУ "УМК НН" |
МКУ "УМК НН" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Обеспечение выполнения функций казенными учреждениями. |
Учреждений |
1 |
18 603 600,00 |
- |
- |
- |
Штатная численность сотрудников |
Чел. |
52 |
|||||||||
5.2. |
Оплата работ и услуг, выполненных в прошлом году |
МКУ "УМК НН" |
01.01.2019 |
31.12.2019 |
Погашение кредиторской задолженности |
Есть/нет |
есть |
0,00 |
- |
- |
- |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2018 г. N 3836 "Об утверждении муниципальной программы "Благоустройство города Нижнего Новгорода" на 2019 - 2024 годы"
Начало срока действия Программы, утвержденной настоящим постановлением, установлено с 1 января 2019 г.
Текст постановления опубликован на официальном сайте администрации города Нижнего Новгорода (http://нижнийновгород.рф) 11 января 2019 г., в газете "День города. Нижний Новгород" от 18 января 2019 г. N 4
Постановлением администрации города Нижнего Новгорода от 28 декабря 2022 г. N 7181 (в редакции постановления администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2023 г. N 1457) настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2023 г. в части действия Программы на 2023 и 2024 годы
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 марта 2023 г. N 1457
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 ноября 2022 г. N 6442
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 4 октября 2022 г. N 5293
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 9 августа 2022 г. N 4006
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 июня 2022 г. N 3095
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 апреля 2022 г. N 1802
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 24 марта 2022 г. N 1192
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 декабря 2021 г. N 6056
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 11 ноября 2021 г. N 4948
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 17 сентября 2021 г. N 3994
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 29 июля 2021 г. N 3141
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 25 мая 2021 г. N 2183
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 30 марта 2021 г. N 1306
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 14 декабря 2020 г. N 4778
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 3 ноября 2020 г. N 4082
Постановление администрации города Нижнего Новгорода от 23 января 2020 г. N 241