В целях приведения в соответствие с действующим законодательством приказываю:
1. Внести в приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 сентября 2016 г. N 326-13-298/16 "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, на территории Нижегородской области" (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. В пункте 1 приказа слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".
1.2. В пункте 3 приказа слова "Управлению стратегического инвестирования" заменить словами "Сектору информационных технологий министерства".
1.3. В административном регламенте министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Бесплатное предоставление многодетным семьям в собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Нижегородской области, на территории Нижегородской области", утвержденном приказом (далее - административный регламент):
1.3.1. В наименовании административного регламента слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений.
1.3.2. В пункте 1.3 административного регламента:
1) пункт 1.3.1 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы, номерах телефонов, адресах электронной почты министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области (далее - министерство):
Почтовый адрес министерства: 603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 2.
Место оказания государственной услуги: 603082, Нижегородская область, г. Нижний Новгород, Кремль, корпус 14.
График работы министерства:
понедельник-четверг - 9.00-18.00 (перерыв - 12.00-12.48);
пятница - 9.00-17.00 (перерыв - 12.00-12.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
Справочные телефоны:
(831) 411-82-16 - приемная министерства;
(831) 435-65-08 - сектор по работе с льготными категориями граждан.
Адрес электронной почты министерства: official@invest.kreml.nnov.ru.
Официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"): www.gosimno.government-nnov.ru.";
2) абзац первый пункта 1.3.3 административного регламента изложить в следующей редакции:
"1.3.3. Информация по предоставлению государственной услуги размещается на официальном сайте министерства в сети "Интернет" (www.gosimno.government-nnov.ru.), на официальном сайте Правительства Нижегородской области в сети "Интернет" (http://www.government-nnov.ru), в государственной информационной системе Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области" (далее - Портал), а также в печатной форме на информационных стендах министерства.".
1.3.3. В пункте 2.5 административного регламента:
1) абзац тринадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Нижегородской области от 22 марта 2018 г. N 183 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных и земельных отношений Нижегородской области" (газета "Нижегородские новости" от 20 апреля 2018 г. N 32(5979));";
2) абзац шестнадцатый изложить в следующей редакции:
"приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 25 апреля 2018 г. N 326-13-378/18 "О создании жеребьевочной комиссии по выбору гражданами земельных участков из перечня земельных участков, предназначенных для бесплатного предоставления для индивидуального жилищного строительства и для ведения личного подсобного хозяйства";";
3) абзац девятнадцатый изложить в следующей редакции:
"постановление Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 г. N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников" ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 27 августа 2012 года N 35, ст. 4829);".
1.3.4. В пункте 2.6 административного регламента:
1) в абзаце первом подпункта 2.6.1 слова "в министерство" исключить;
2) подпункт 2.6.1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Заявление с прилагаемыми к нему документами заявитель представляет лично (через уполномоченного представителя) в министерство или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенных на территории Нижегородской области (далее - МФЦ), а также по почте с описью вложения прилагаемых документов или в электронном виде посредством государственной информационной системы Нижегородской области "Единый Интернет-портал государственных и муниципальных услуг (функций) Нижегородской области".";
3) абзац третий подпункта 2.6.2 изложить в следующей редакции:
"2) выписка из Единого государственного реестра недвижимости об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости;".
1.3.5. Пункт 2.8 административного регламента дополнить подпунктом 3 следующего содержания:
"3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".".
1.3.6. В пункте 2.14, подпункте 3.2.2.3 пункта 3.2 административного регламента слова "Единой системе электронного документооборота "Служебная корреспонденция" заменить словами "СДУ "Приоритет".
1.3.7. Дополнить пунктом 2.17 следующего содержания:
"2.17. Государственная услуга входит в перечень государственных услуг, оказываемых на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг органами исполнительной власти Нижегородской области, территориальными отделениями государственных внебюджетных фондов, расположенными на территории Нижегородской области, утвержденный постановлением Правительства Нижегородской области от 11 апреля 2013 г. N 218.".
1.3.8. В пункте 3.2 административного регламента:
1) подпункт 3.2.1.1 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.1. Основанием для начала административного действия является поступившее в министерство или МФЦ письменное заявление либо заявление в форме электронного документа (по формам согласно приложению 1 к настоящему Регламенту) с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Регламента (за исключением документов, указанных в подпунктах 6, 8 и 9 пункта 2.6.1 настоящего Регламента).
В случае подачи заявления через МФЦ в течение одного рабочего дня со дня обращения заявителя в МФЦ принятые документы подлежат направлению в министерство в электронном виде с использованием защищенного канала передачи данных, курьером либо заказным письмом с уведомлением.
При предоставлении заявления и документов через МФЦ ответственное должностное лицо министерства принимает по описи документы из МФЦ.";
2) подпункт 3.2.1.3 изложить в следующей редакции:
"3.2.1.3. После проверки представленных заявителем (его представителем) документов сотрудник сектора делопроизводства министерства в течение 10 минут регистрирует заявление по правилам делопроизводства в СДУ "Приоритет" и выдает заявителю второй экземпляр либо копию заявления с отметкой о принятии документов.
В случае наличия оснований для возврата зарегистрированного заявления, указанных в пункте 2.11 настоящего Регламента, министерством в двухдневный срок с момента регистрации заявления осуществляется возврат заявления с представленным пакетом документов заявителю с указанием причины возврата.
В случае если заявление подано через МФЦ министерство возвращает ранее принятые документы в МФЦ в течение одного рабочего дня со дня приема документов из МФЦ.";
3) в подпункте 3.2.2.1 слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".
1.3.9. В пункте 3.4 административного регламента подпункт 3.4.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение двух рабочих дней с момента возврата заявителем подписанных экземпляров договора аренды земельного участка специалист направляет в правовое управление министерства комплект документов для государственной регистрации прав на предоставленный земельный участок. Сотрудник правового управления министерства в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения подписанного договора аренды от заявителя направляет в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего земельного участка.".
1.3.10. В пункте 3.5 административного регламента:
1) подпункт 3.5.2.4 дополнить абзацем следующего содержания:
"В течение двух рабочих дней с момента возврата заявителем подписанных экземпляров договора аренды земельного участка специалист направляет в правовое управление министерства комплект документов для государственной регистрации прав на предоставленный земельный участок. Сотрудник правового управления министерства в срок не позднее пяти рабочих дней с даты получения подписанного договора аренды от заявителя направляет в управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области заявление о государственной регистрации прав и прилагаемые к нему документы в отношении соответствующего земельного участка.".
2) в пункте 3.5.3.1 после слов "в министерство" дополнить словами "или МФЦ".
1.3.11. Раздел V административного регламента изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
1.3.12. В грифе и по тексту приложений 1, 2 и 6 к административному регламенту слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".
1.3.13. В грифе приложений 3, 4, 5, 7, 8 к административному регламенту слова "инвестиций, земельных и имущественных отношений" заменить словами "имущественных и земельных отношений".
2. Сектору информационных технологий обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Правительства Нижегородской области и на официальном сайте министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Министр |
С.А. Баринов |
Включен в Реестр нормативных
актов органов исполнительной власти
Нижегородской области
29 января 2019 года
N в реестре 12777-326-Сл-326-41845/18
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приказ Министерства имущественных и земельных отношений Нижегородской области от 5 декабря 2018 г. N Сл-326-41845/18 "О внесении изменений в приказ министерства инвестиций, земельных и имущественных отношений Нижегородской области от 30 сентября 2016 г. N 326-13-298/16"
Настоящий приказ включен в Реестр нормативных актов органов исполнительной власти Нижегородской области 29 января 2019 г.
N в реестре 12777-326-Сл-326-41845/18
Текст приказа опубликован в сетевом издании "Нижегородская правда" (www.pravda-nn.ru) 4 февраля 2019 г.