N
|
Наименование индикатора/непосредственного результата
|
Ед. измерения
|
Значение индикатора (непосредственного результата)
|
2013 год
|
2014 год
|
2015 год
|
2016 год
|
2017 год
|
2018 год
|
2019 год
|
2020 год
|
2021 год
|
Государственная программа "Управление государственными финансами Нижегородской области"
|
1.
|
Доходы консолидированного бюджета Нижегородской области на душу населения
|
тыс. рублей
|
>42
|
>45
|
>46
|
>47
|
>48
|
>50
|
>56
|
>58
|
>60
|
2.
|
Доля расходов консолидированного бюджета Нижегородской области, формируемых в рамках государственных (муниципальных) программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета
|
%
|
16
|
25
|
50
|
60
|
60
|
70
|
75
|
80
|
80
|
3.
|
Удельный вес государственного долга по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений из федерального бюджета
|
%
|
<75%
|
<75%
|
<75%
|
<75%
|
<75%
|
<62%
|
<60%
|
<58%
|
<54%
|
4.
|
Повышение оценки уровня качества управления региональными финансами, проводимой Министерством финансов Российской Федерации
|
да/нет
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
нет (2 степень качества (надлежащее качество управления))
|
да (1 степень качества (высокое качество управления))
|
да (1 степень качества (высокое качество управления))
|
да (1 степень качества (высокое качество управления))
|
Подпрограмма "Организация и совершенствование бюджетного процесса Нижегородской области"
|
Индикаторы достижения целей и задач подпрограммы:
|
1.1.
|
Доля расходов на очередной финансовый год, увязанных с реестром расходных обязательств Нижегородской области, в общем объеме расходов областного бюджета
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.2.
|
Отклонение планируемых показателей расходов областного бюджета (за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых межбюджетных трансфертов) от фактических расходов
|
%
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
не более 5
|
1.3.
|
Уровень дефицита областного бюджета по отношению к доходам областного бюджета без учета безвозмездных поступлений
|
%
|
не более 15
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
не более 10
|
1.4.
|
Прирост налоговых поступлений консолидированного бюджета Нижегородской области
|
%
|
не менее 3
|
не менее 3
|
не менее 3
|
не менее 2
|
не менее 3
|
не менее 4
|
не менее 4
|
не менее 4
|
не менее 4
|
1.5.
|
Доля расходов на обслуживание государственного долга в общем объеме расходов областного бюджета без учета субвенций из федерального бюджета
|
%
|
не более 5,0
|
не более 5,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
не более 7,0
|
1.6.
|
Предельный объем нагрузки на областной бюджет по ежегодному объему погашения долговых обязательств
|
%
|
не более 35,0
|
не более 35,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
не более 40,0
|
1.7.
|
Превышение кассовых выплат над показателями сводной бюджетной росписи областного бюджета
|
%
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.8.
|
Объем невыполненных бюджетных обязательств (просроченная кредиторская задолженность областного бюджета)
|
тыс. рублей
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.9.
|
Удельный вес расходов, осуществляемых с применением предварительного контроля за целевым использованием бюджетных средств
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.10.
|
Количество нарушений сроков предоставления отчетов об исполнении областного и консолидированного бюджета Нижегородской области
|
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
1.11.
|
Отношение количества проведенных контрольных мероприятий к количеству контрольных мероприятий, предусмотренных планами контрольной деятельности на соответствующий финансовый год
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
1.12.
|
Отношение количества исполненных предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий, к общему количеству предписаний (представлений), вынесенных по результатам проведенных контрольных мероприятий в соответствующем финансовом году
|
%
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
1.13.
|
Отношение количества исполненных постановлений о привлечении к административной ответственности к количеству постановлений с истекшим сроком уплаты административного штрафа
|
%
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
>90
|
Непосредственные результаты реализации подпрограммы
|
1.1.
|
Областной бюджет сформирован в установленные сроки и сбалансирован по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.2.
|
Исполнение областного бюджета и формирование бюджетной отчетности осуществлено с учетом исполнения требований бюджетного законодательства
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.3.
|
Уровень государственного долга Нижегородской области находится на экономически безопасном уровне
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
1.4.
|
В полном объеме выполнен план проведения контрольных мероприятий
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Подпрограмма "Создание условий для эффективного выполнения собственных и передаваемых полномочий органами местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области"
|
Индикаторы достижения целей подпрограммы:
|
2.1.
|
Удельный вес общего объема дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) и субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных образований, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов) и субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее
|
%
|
67,0
|
15,9
|
не менее 18,9
|
не менее 22,0
|
не менее 50,0
|
не менее 55,0
|
не менее 65,0
|
не менее 75,0
|
не менее 80,0
|
2.2.
|
Удельный вес дотаций городским округам на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений, субвенций муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям в общем объеме межбюджетных трансфертов из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, включающем в себя дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, субвенции муниципальным районам на исполнение полномочий по расчету и предоставлению дотаций поселениям, дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (городских округов), субсидии на выплату заработной платы с начислениями на нее
|
%
|
0,2
|
0,085
|
не менее 5,0
|
не менее 8,0
|
не менее 11,0
|
не менее 11,5
|
не менее 12,0
|
не менее 14,0
|
не менее 14,5
|
2.3.
|
Количество субсидий, предоставляемых местным бюджетам из областного бюджета
|
ед.
|
52
|
50
|
50
|
50
|
не более 30
|
-
|
-
|
-
|
-
|
2.4.
|
Удельный вес муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления межбюджетных трансфертов, в отношении которых применены меры бюджетного принуждения, к общему количеству муниципальных образований - нарушителей основных условий предоставления
|
%
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
Непосредственные результаты реализации подпрограммы
|
2.1.
|
Уровень дифференциации бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области между 5 максимально обеспеченными и 5 минимально обеспеченными муниципальными районами (городскими округами)
|
ед.
|
3,0
|
3,0
|
не более 2,0
|
не более 1,9
|
не более 1,8
|
не более 1,7
|
не более 1,6
|
не более 1,5
|
не более 1,5
|
2.2.
|
Наличие утвержденного механизма отбора приоритетных направлений софинансирования расходов местных бюджетов из областного бюджета
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
2.3.
|
Отсутствие просроченной кредиторской задолженности местных бюджетов по заработной плате с начислениями на нее
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Подпрограмма "Повышение эффективности бюджетных расходов Нижегородской области"
|
Индикаторы достижения целей подпрограммы:
|
3.1.
|
Доля расходов областного бюджета, формируемых в рамках государственных программ, в общем объеме расходов областного бюджета
|
%
|
13
|
40
|
80
|
85
|
90
|
90
|
90
|
90
|
90
|
3.2.
|
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, выполнивших в полном объеме государственное задание, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания
|
%
|
*
|
80
|
90
|
95
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
3.3.
|
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области, которым установлены государственные задания
|
%
|
*
|
50
|
85
|
95
|
97
|
97
|
97
|
97
|
97
|
3.4.
|
Удельный вес расходов на финансовое обеспечение оказания бюджетными и автономными учреждениями Нижегородской области государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативных затрат, в общем объеме расходов на предоставление субсидий на выполнение государственных заданий
|
%
|
*
|
55
|
65
|
80
|
92
|
93
|
93
|
95
|
95
|
3.5.
|
Удельный вес количества руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области, для которых оплата труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности, в общем количестве руководителей органов исполнительной власти Нижегородской области, руководителей государственных учреждений Нижегородской области
|
%
|
*
|
70
|
90
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
95
|
3.6.
|
Удельный вес государственных учреждений Нижегородской области, в которых соотношение средней заработной платы руководителей учреждения и их заместителей к средней заработной плате работников учреждений не превышает 8 раз, в общем количестве государственных учреждений Нижегородской области
|
%
|
*
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.7.
|
Удельный вес главных администраторов средств областного бюджета, имеющих индекс качества финансового менеджмента менее 75%
|
%
|
50
|
50
|
45
|
40
|
35
|
30
|
25
|
20
|
20
|
3.8.
|
Удельный вес муниципальных районов и городских округов Нижегородской области, улучшивших по результатам оценки уровень качества управления муниципальными финансами
|
%
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 50
|
не менее 20
|
не менее 20
|
не менее 20
|
не менее 20
|
не менее 20
|
3.9.
|
Удельный вес государственных органов Нижегородской области, утвердивших нормативные затраты на обеспечение функций государственных органов и подведомственных им казенных учреждений в части закупок товаров, работ, услуг
|
%
|
|
|
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
3.10.
|
Прирост посещаемости официальных сайтов органов исполнительной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (по данным мониторинга посещаемости официальных сайтов органов государственной власти и государственных учреждений Нижегородской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет") к предыдущему году
|
%
|
*
|
5
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
10
|
Непосредственные результаты реализации подпрограммы
|
3.1.
|
Разработан бюджетный прогноз Нижегородской области на долгосрочный период
|
да/нет
|
нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.2.
|
Областной бюджет сформирован в программном формате с учетом планируемых результатов по государственным программам
|
да/нет
|
нет
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.3.
|
Предоставляемые государственные услуги соответствуют утвержденному перечню государственных услуг
|
да/нет
|
*
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.4.
|
Увеличилось количество граждан, которые удовлетворительно оценивают качество государственных услуг в сферах образования, социального обеспечения, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта
|
да/нет
|
*
|
нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.5.
|
Увеличилось количество главных распорядителей средств областного бюджета, улучшивших качество финансового менеджмента
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.6.
|
Увеличилось количество муниципальных районов, повысивших качество управления бюджетным процессом и эффективность бюджетных расходов
|
да/нет
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.7.
|
Нормативные затраты применяются для обоснования объекта и (или) объектов закупки в плане закупок в государственных органах и подведомственных им казенных учреждениях
|
да/нет
|
*
|
*
|
*
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
3.8.
|
Информация о предоставляемых государственных услугах, формировании и исполнении бюджета доступна для всех граждан
|
да/нет
|
*
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
да
|
Подпрограмма "Обеспечение реализации государственной программы"
|
Индикаторы достижения целей подпрограммы
|
4.1.
|
Доля государственных учреждений, предоставивших энергетическую декларацию за отчетный год, от общего количества государственных учреждений, подведомственных министерству финансов Нижегородской области
|
%
|
-
|
-
|
-
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
".