Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Администрации города Сарова
от 16.01.2019 N 68
Изменения,
вносимые в административный регламент Администрации города Сарова на предоставление муниципальной услуги "Включение в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области", утвержденный постановлением Администрации города Сарова от 01.08.2012 N 3012 (далее - Регламент)
1. Пункт 1.2. Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Круг заявителей:
граждане Российской Федерации, зарегистрированные по постоянному месту жительства в городе Сарове, признанные малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий и вставшие в Администрации города Сарова на учет нуждающихся в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Требования по нуждаемости в улучшении жилищных условий распространяется на членов семьи, проживающих совместно с заявителем.
Под малоимущими и нуждающимися в улучшении жилищных условий понимаются граждане:
- поставленные на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях в Администрации города Сарова до 01.03.2005 и признанные малоимущими по тем же основаниям, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма";
- признанные Администрацией города Сарова нуждающимися в жилых помещениях после 01.03.2005 по основаниям, предусмотренным пунктом 1.1. статьи 2 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 179-З "О порядке ведения органами местного самоуправления городских округов и поселений Нижегородской области учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма
От имени граждан заявление могут подавать:
законные представители (родители, усыновители, опекуны) несовершеннолетних в возрасте до 14 лет;
законные представители недееспособных граждан;
представители по доверенности с надлежащим образом оформленными полномочиями.".
2. Пункт 2.2. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"2) выдача документов об инвентаризационной стоимости недвижимого имущества, принадлежащего заявителю и членам его семьи;
3) выдача справки о размерах и качественных показателях занимаемого жилого помещения.".
3. Пункт 2.4. Регламента изложить в следующей редакции:
"2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
Включение или отказ во включении заявителя в списки на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.".
4. Наименование пункта 2.6. Регламента изложить в новой редакции:
"2.6. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо не возможность получения муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос).".
5. В абзаце 3 пункта 2.6. Регламента слова "на 2015 - 2020 годы" исключить;
6. Пункт 2.7. Регламента изложить в новой редакции:
"2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем:
1) заявление о включении в список N 1 или N 2 (Приложение N 1 к Регламенту), которое подписывается всеми совместно проживающими с заявителем дееспособными членами семьи старше 14 лет (в том числе временно отсутствующими, за которыми сохраняется право на жилое помещение);
2) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении (для лиц, не достигших возраста 14-ти лет), паспорт моряка, военный билет, паспорт гражданина СССР образца 1974 года, общегражданский заграничный паспорт, служебный паспорт, дипломатический паспорт, паспорт иностранного гражданина, разрешение на временное проживание, вид на жительство, документ, выданный иностранным государством и признанный в соответствии с международным договором РФ в качестве документа, удостоверяющего личность лица без гражданства или иностранного гражданина, свидетельство на въезд (возвращение) в Российскую Федерацию, удостоверение личности офицера, справка об освобождении из мест лишения свободы, временное удостоверение личности гражданина, военный билет офицера запаса, свидетельство об удостоверении тождественности с лицом, изображенным на фотографической карточке);
3) копия свидетельства о заключении (расторжении) брака;
4) копия судебного решения о признании членом семьи с отметкой о вступлении в законную силу;
5) копия домовой книги;
6) выписка из финансово - лицевого счета, выдаваемая управляющими организациями, за исключением МУП "Городское общежитие" и МУП "Центр ЖКХ";
7) копии страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования;
8) копия удостоверения многодетной семьи;
9) копия справки МСЭК (об инвалидности).
Копии вышеуказанных документов представляются вместе с подлинниками.
Заявители претендующие на включение в список N 2 предоставляют:
10) копию трудовой книжки, подтверждающую, что заявитель работает на постоянной основе в муниципальных учреждениях и органах местного самоуправления (далее - ОМС) города Сарова не менее 3 лет, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.
Для подтверждения оснований, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма" (далее - Закон) заявитель предоставляет:
11) документы, подтверждающие право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем и членами его семьи;
12) справки, подтверждающие получение в расчетном периоде доходов, учитываемых в целях признания граждан малоимущими в соответствии со статьей 7 Закона (для предпринимателей - налоговая декларация с отметкой налогового органа о принятии), представляемые заявителем и каждым членом его семьи;
13) выписка из трудовой книжки или иной документ, подтверждающий место работы дееспособных заявителя и членов его семьи, а также их копии;
14) документы органа технической инвентаризации либо налогового органа, подтверждающие инвентаризационную стоимость принадлежащего заявителю и членам его семьи недвижимого имущества;
15) копии технических паспортов транспортных средств, принадлежащих заявителю и членам его семьи;
Заявители (и члены его семьи), признанные Администрацией города Сарова, малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, в соответствии с Законом, не ранее 1 января года, предшествующего дате подачи заявления о включении в список, документы указанные в подпунктах 11 - 15 п. 2.7. Регламента не предоставляют.".
7. Абзац 3 пункта 2.8. Регламента изложить в новой редакции:
"2) выписки из Единого государственного реестра недвижимости о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества, представляемые на заявителя и каждого члена его семьи.".
8. Абзацы 6, 7 пункта 2.8 изложить в новой редакции:
"1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг;
2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Нижегородской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 ст. 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:
а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;
в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;
г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства."
9. Пункт 2.10. Регламента изложить в новой редакции:
"2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги:
1) в случае несоответствия заявителя требованиям пункту 1.2. Регламента;
2) в случае выявления в представленных заявителем документах не соответствующих действительности сведений;
3) в случае получения заявителем социальных выплат ранее или использования иных форм безвозмездного льготного финансирования (кредитования) строительства или приобретения жилья из местного, областного или федерального бюджетов.
4) документы, указанные в пункте 2.7. Регламента представлены не в полном объеме.".
10. Пункт 3.3.1. Регламента дополнить абзацами следующего содержания:
"3) включает в состав документов заявителя:
- копию уведомления о признании заявителя и членов его семьи малоимущими;
- копию расчета с целью признания малоимущими;
- справку о дате постановки на учёт нуждающихся в улучшении жилищных условий.".
11. Пункт 3.3.5. Регламента изложить в новой редакции:
"3.3.5. Формирование списка.
После утверждения постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания Комиссии заявители включаются в список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья.
Специалист КУМИ в течение 10 дней после утверждения постановления Администрации города Сарова об утверждении протокола заседания комиссии по жилищным вопросам при Администрации города Сарова формирует список граждан, претендующих на предоставление социальных выплат для покупки (строительства) жилья.
Список N 1 формируется в хронологической последовательности по дате признания заявителей нуждающимися в улучшении жилищных условий.
Список N 2 формируется в хронологической последовательности по дате принятия заявителя на работу в муниципальное учреждение, ОМС города Сарова, при этом учитывается суммарный стаж работы в данных организациях, при условии, что перерыв между трудоустройством в них составляет не более 30 дней.".
12. В подпункте 3 пункта 5.2. Регламента слова "документов, не предусмотренных" заменить словами "документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено".
13. Пункт 5.2. Регламента дополнить подпунктом 10 следующего содержания:
"10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 4 пункта 2.8.2. настоящего Административного регламента. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Подпункт 5.8. изложить в новой редакции:
"5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.
1. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги, переданной для исполнения органам местного самоуправления, документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
2. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения об удовлетворении жалобы, отказе в удовлетворении жалобы, заявителю направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
3. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункт 1 пункта 5.8. настоящего Регламента, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.
4. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в подпункте 2 пункта 5.8. настоящего Регламента даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.".
15. Приложение 1 к Регламенту изложить в новой редакции:
"Приложение N 1
к Административному регламенту
Администрации города Сарова
на предоставление муниципальной услуги
"Включение в списки на предоставление
социальных выплат на приобретение (строительство)
жилья гражданам, признанным нуждающимися
в улучшении жилищных условий в городе Сарове
Нижегородской области"
Заявителем является гражданин, состоящий на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий
В Администрацию города Сарова
________________________________________________
(ф.и.о.)
________________________________________________
(дата постановки на УЖУ)
________________________________________________
(адрес регистрации заявителя)
________________________________________________
(место работы)
________________________________________________
(контактные телефоны, email)
Заявление
1. Прошу признать малоимущим меня и членов моей семьи по основаниям, которые установлены статьей 5 Закона Нижегородской области от 16.11.2005 N 181-З "О порядке признания граждан малоимущими в целях принятия на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях муниципального жилищного фонда, предоставляемых по договорам социального найма".
Я и члены моей семьи были признаны малоимущими _____________________.
2. Прошу включить в список N ____, граждан претендующих на получение социальной выплаты за счет средств местного бюджета на приобретение (строительство) жилья в 20__ году в рамках реализации подпрограммы "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, признанным нуждающимися в улучшении жилищных условий в городе Сарове Нижегородской области", с целью улучшения жилищных условий, мою семью, состоящую из ____ человек:
Степень родства |
Ф.И.О. |
Дата рождения |
Место работы |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Я, и моя семья проживаем ____________________________, жилой площадью __________ кв. м,
(характеристика жилого помещения)
общей площадью _______________ кв. м, на основании: (нужное подчеркнуть): договора социального найма, свидетельства о праве собственности, договора найма специализированного помещения (общежитие, муниципальный фонд социального использования, служебное помещение) договора коммерческого найма.
Мне и моей семье разъяснено, что в случае получения социальной выплаты из средств городского бюджета:
- выделенные средства могут быть использованы на приобретение жилого помещения у любых физических или юридических лиц, либо участие в долевом строительстве (степень готовности жилого помещения на момент выделения социальных выплат должен составлять не менее 70%), в том числе на погашение полученного кредита (займа), при условии, что на строящееся жилое помещение заявителем не зарегистрировано право собственности);
- приобретаемое жилое помещение оформляется в общую долевую собственность всех членов семьи, получивших социальную выплату;
- размер приобретаемого жилого помещения должен составлять не менее учетной нормы (11 кв. м общей площади) на каждого члена семьи;
- заявитель и члены его семьи в соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 56 ЖК РФ снимаются с учета в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий
- занимаемое жилое помещение в специализированном жилом фонде по адресу: _______________________________________ должно быть освобождено в течении 30 дней с момента регистрации права собственности на приобретаемое помещение (для проживающих в общежитии, служебных квартирах, муниципальном жилом фонде социального использования)
Я, _________________________________________________________________________ ________
(фамилия, имя и отчество)
даю согласие Администрации города Сарова в соответствии со статьей 9 Федерального закона "О персональных данных" на автоматизированную, а также без использования средств автоматизации обработку моих персональных данных, а именно на совершение действий, предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона "О персональных данных", со сведениями, представленными мной в Администрацию города Сарова.
Настоящее согласие дается на период до истечения сроков хранения соответствующей информации или документов, содержащих указанную информацию, определяемых в соответствии с законодательством Российской Федерации. Согласие на обработку персональных данных несовершеннолетних лиц подписывают их законные представители.
Дата подачи заявления |
|
20 |
|
года |
|
|
|
|
|
|
|
|
Подписи заявителя и членов семьи (Ф.И.О. и расшифровка подписи членов семьи, старше 14 лет) |
".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Сарова Нижегородской области от 16 января 2019 г. N 68 "О внесении изменений в административный... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.